Содержание
Недостатки Хонда СРВ 2021-2022: отзывы владельцев
Рейтинг бюджетной летней резины 2023
Прежде чем покупать новую Honda CR-V 5 поколения или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Хонда СВР 2021-2022 на основе отзывов реальных автовладельцев. Ранее модель продавалась в России с двумя бензиновыми атмосферниками рабочим объемом 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (186 л.с.) литра, но теперь в линейке остался только более мощный вариант.
Сочетаются оба в паре с бесступенчатым вариатором, а привод идет исключительно полный, хотя на некоторых рынках в базе паркетник переднеприводный. Кроме того, новый CR-V бывает с 1,5-литровым турбомотором на 193 «лошадки», но в РФ такие версии не поставлялись.
Не поставлялись к нам и гибриды, а вскоре Хонда вообще свернет свою деятельность на российском рынке, но на вторичке машины останутся, при этом немало. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Honda CR-V 5
+ Плюсы
- Динамика
- Удобный салон
- Подвеска
— Минусы
- Цена
- Аудиосистема
- Мультимедия
Отзывы владельцев Хонда СРВ 2021-2022
Пятерка явно пошустрее прежнего поколения, хотя вроде и движки одинаковые, но в новой момента побольше (а лошадок поменьше), а может просто связка двигатель-вариатор хорошо настроена. Так или иначе: и с места, и с хода она едет так, как я хочу.
Выдающихся гоночных характеристик не требую, все таки стиль езды больше пенсионерский, но при случае обогнать тихохода можно легко и непринужденно. Стоит похвалить подвеску — реально комфортная и вместе с тем не укачивающая. Как нельзя более точно ее можно описать широко известным выражением «больше скорость — меньше ям».
Владимир, отзыв о новой Honda CR-V 2.4 CVT 4WD 2021 г.в.
Видео отзыв
Тест-Драйв Нового Хонда СРВ» src=»https://www.youtube.com/embed/ZS7L6pff3VY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>
Надо сказать, что со сборкой американцы тоже слегка схалтурили — зазоры между кузовными деталями большие и не везде равномерные. Зато салон собран аккуратно, и качество материалов отделки не хуже, чем в премиум-классе.
С эргономикой в СРВ все в порядке: кресла удобные, имеют большой диапазон регулировок. Селектор управления вариатором расположен на центральной консоли, в результате между креслами удалось разместить огромный бокс-подлокотник с несколькими отделениями.
Отзыв владельца Хонда СРВ 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Двигатель 2,4 л. на 186 л.c. отлично схватывает как с 0, так и со 100 км/ч. Расход пока до 10 литров, но по опыту скажу, что после обкатки он обычно опускается на 1-2 л.
Вариатор пока без оценки — мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, пока траур, требую три педали и палку обратно в народ.
Виктория, отзыв о новой Хонда CR-V 2.4 вариатор и полный привод
Из минусов отмечу мультимедию — она довольно задумчивая, хотя в обычном режиме пользования это не так замечаешь (подумываю либо над прошивкой, либо над заменой головы). Камера заднего вида стоит просто для галочки, она ужасна, на KIA Ceed и то на три головы выше.
Штатная акустика тоже хуже, чем штатная на Киа, да и вообще какая-то плоская, буду по весне думать над заменой и шумоизоляцией дверей. Кстати, сама шумка весьма неплохая, движок довольно тихий (все сравниваю с предыдущим авто).
Отзыв реального владельца Хонда СРВ 2.4 с вариатором 4WD
На дороге машина привлекает любопытные взгляды, светодиодные фары смотрятся очень эффектно. Один блогер говорил, что светодиодные фары светят плохо. Полная брехня — фары светят отлично. Единственное, свет белый, не совсем было привычно после желтоватого от галогенок.
Управление очень четкое и мотора 150 л.с. вполне хватает — это же хондовские 150 сил с втеком, а не корейские. Из минусов отмечу: нет симки в мультимедийной системе, интернет надо с телефона раздавать или с доп. модема, пластик под дерево выглядит не очень, ну возможно шумку могли сделать получше, но с этим у других даже хуже. В остальном претензий нет.
Отзыв о модели Хонда CR-V 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2020 года
Читайте также: Обзор Хонда СРВ 2022: фото и цена, комплектации и характеристики
Наш Telegram
Речные круизы по России 2023
Лучшие недорогие летние шины для авто 2023 Самые ожидаемые новинки авто 2023
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Honda представила новое поколение кроссовера CR-V
Кроссовер Honda CR-V разменял шестое поколение, японцы модернизировали гибридную силовую установку, в результате новая генерация CRV стала самой мощной в истории модели. Подробнее о модели — в материале «Газеты.Ru».
Компания Honda называет CR-V самым популярным автомобилем в сегменте SUV за последние четверть века, по крайней мере, в США. На этом рынке японский «паркетник» соревнуется с Toyota RAV4 пятого поколения, и в прошлом году уступил ему в продажах. В этот раз инженеры Honda сделали ставку на гибрид.
Поэтому именно двухмоторную гибридно-электрическую трансмиссию четвертого поколения разработчики называют главным достижением новой CR-V. В компании рассчитывают, что
на кроссоверы с экономичной силовой установкой придется сразу половина от всех продаж новинки.
Два электромотора сопряжены с двухлитровым бензиновым двигателем, работающим по экономичному циклу Аткинсона (увеличен рабочим ходом поршня), с непосредственным впрыском топлива. Причем электродвигатели теперь установлены практически вплотную друг к другу. Такая конфигурация позволила увеличить объем мотора, что соответственно положительно сказалось и на крутящем моменте, чем особенно гордятся в Honda.
close
100%
CR-V доступен в четырех комплектациях, в максимальной — гибридные версии Sport и Sport Touring. Совокупная мощность электрифицированной силовой установки достигает 207 л.с., пиковый крутящий момент вырос до 335 Нм, у прошлого поколения CR-V гибридный мотор выдавал 215 л.с. и 315 Нм.
Бимоторная версия особенно хорошо показывает себя на шоссе, утверждают японцы,
а тяговое усилие CR-V впервые достигло 453 кг.
В базовых машинах под капотом находится доработанный 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 193 л.с., работающий в паре с вариатором. Благодаря новому турбокомпрессору и техническим доработкам он способен поддерживать максимальную мощность в более широком диапазоне оборотов, а
пик крутящего момента приходится на 1700-5000 оборотов в минуту (243 Нм), что улучшает отклик на нажатие педали газа.
Над вариатором инженеры Honda также поработали для снижения шума и вибрации. Теперь бесступенчатую коробку запрограммировали под имитацию переключений передач. Полный привод доступен для всех комплектаций, а в самую дорогую версию включен по умолчанию. Система способна передавать до половины крутящего момента на задние колеса.
В компании Honda говорят, что с новой моделью впервые представляют свою новую концепцию дизайна – низкая горизонтальная поясная линия кузова в сочетании с удлиненным передком. При разработке машины дизайнеры ориентировались на внешность двух других моделей марки –
пикапа Honda Ridgeline и большого внедорожника Passport TrailSport.
close
100%
По габаритам кроссовер CR-V стал длиннее и шире, жесткость кузова на кручение выросла на 15%, что способствует улучшению плавности хода и управляемости. Обзорность модели увеличилась за счет смещения назад передних стоек и изменения формы и мест посадки боковых зеркал. В базовой версии установлены 18-дюймовые колеса, а в максимальной комплектации предлагаются колеса диаметром 19 дюймов.
В число преимуществ японцы записывают самый большой объем багажного отделения в истории модели – 1028 литров.
При сложенных спинках задних сидений объем грузового пространства увеличивается вдвое. За комфорт водителя и переднего пассажира отвечают «стабилизирующие сиденья», которые должны снижать утомляемость и поддерживать осанку. В подлокотнике скрывается девятилитровый отсек — самый большой в классе.
Мультимедиа-система ориентирована на водителя, по умолчанию в CR-V доступен 7-дюймовый сенсорный экран, а в более дорогих комплектациях стоит 9-дюймовый планшет с системой Apple CarPlay и Android Auto.
Аудиосистема настроена на четкое и объемное звучание для всех пассажиров, независимо от их положения на сиденье, в чем должны помочь 12-динамиков Bose с технологией цифровой обработки сигнала.
close
100%
Компания заявила, что нацелена с кроссовером получить высшую награду от Страхового института дорожной безопасности США (IIHS). В CR-V установлены новые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, — они разработаны для снижения риска серьезных травм головного мозга при фронтальных столкновениях со смещением.
Поэтому сработавший у водителя эйрбэг напоминает по форме своеобразный пончик для удержания головы, а в подушке пассажира используется трехкамерная конструкция. Впервые CR-V оснащен стандартными подушками безопасности для защиты коленей и боковыми эйрбэгами для пассажиров второго ряда..
Теперь датчики CR-V наблюдают за водителем и выдают предупреждение на приборной панели, если фиксируют, что тот становится невнимательным. Вдобавок, владельцу CR-V перед выходом из автомобиля будут постоянно напоминать о необходимости проверить заднее сиденье, чтобы не забыть ребенка или домашнее животное.
Также в набор технологий безопасности вошли широкоугольная камера и радар миллиметрового диапазона – вместе они помогают точнее отслеживать объекты на дорогах для предотвращения столкновений. Функция слежения за слепыми зонами идет в стандартной комплектации, еще CR-V впервые сможет помогать водителю в пробках и распознавать дорожные знаки. Комплекс дополняют адаптивный круиз-контроль и удержание в полосе движения.
close
100%
Модель CR-V была официально представлена на российском рынке еще с начала нулевых. Если в самые успешные времена количество проданных автомобилей в год доходило до 30 тыс. экземпляров, то последние годы объем поставленных на учет машин исчислялся сотнями.
С 2016-го Honda минимизировала присутствие в РФ, а в 2021-м и вовсе объявила о сворачивании бизнеса по легковым авто в стране и сворачивании продаж. Сейчас дилерские центры хоть и распродают остатки CR-V пятого поколения, но имеют право поставлять автомобили самостоятельно. В официальном дилерском центре марки «МАС Моторс» в беседе с корреспондентом «Газеты.Ru» сообщили о планах завозить Honda CR-V шестого поколения на российский рынок.
Для рынка США новый CR-V будет выпускаться на трех заводах в Северной Америке – в Огайо, Индиане и Канаде. Продажи автомобилей должны стартовать до осени, тогда же станут известны и цены.
Поколения Honda CR-V: все модели
Дом
Легковые автомобили
Хонда
Хонда КР-В
Список поколений Honda CR-V:
2023 — сейчас
6-е поколение2020 — 2022
Рестайлинг 5-го поколения (RW1-RW8, RT5-RT6)2017 — 2019
5-е поколение (RW1-RW8, RT5-RT6)2015 — 2016 гг.
Рестайлинг 4-го поколения (RM1-RM4, RE5-RE6)2012 — 2014 гг.
4-е поколение (RM1-RM4, RE5-RE6)2010 — 2011 гг.
Рестайлинг 3-го поколения (RE1-RE5, RE7)2007 — 2009 гг.
3-е поколение (RE1-RE5, RE7)2005 — 2006 гг.
2-е поколение (RD4-RD9) Подтяжка лица2002 — 2004 гг.
2-е поколение (RD4-RD9)2000 — 2001 гг.
Рестайлинг 1-го поколения (RD1-RD3)1997 — 1999
1-е поколение (RD1-RD3)
2023 — сейчас
Хонда CR-V 6-го поколения
38
Подробнее
Двигатель
1,5 л Turbo Inline-4 Gas
Трансмиссия
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
Трансмиссия
Передний привод
Полный привод
Отделка | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у |
---|---|---|---|---|
LX 2023 — Сейчас в продаже LX | 1.5L Turbo Inline-4 Gas | Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) 90 099 | Передний привод Полный привод | 31 986 $ |
EX 2023 — сейчас EX для продажи | 1,5 л Turbo Inline-4 Gas | Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) | FWD AWD | 90 014 35 147 $ |
EX-L 2023 — теперь EX-L для Продажа | 1,5 л Turbo Inline-4 Gas | Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) | FWD AWD | 36 955 долл. США |
2020 — 2022
Honda CR-V 5-го поколения (RW1-RW8, RT5-RT6) Рестайлинг
77
Подробнее
Двигатель
1,5 л Turbo Inline-4 Gas
Трансмиссия
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
Трансмиссия
Передний привод
Полный привод
Отделка | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RW1-RW8, RT5-RT6 LX 2020 — 2022 RW1-RW8, RT5-RT6 LX Продажа | 1.5L Turbo Inline-4 Gas | Автоматическая бесступенчатая регулировка (CVT) | FWD AWD | 28 269 $ | ||||
RW1-RW8, RT5-RT6 Special Edition 2021 — 2022 RW1-RW8, RT5-RT6 Специальное издание для продажи | 1,5 л Turbo Inline-4 Gas | Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) | FWD AWD | 90 014 30 201 $ | ||||
RW1-RW8, RT5-RT6 EX 2020 — 2022 RW1-RW8, RT5-RT6 EX Продажа | 1,5 л Turbo Inline-4 Gas | Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) | FWD A WD | 30 507 $ 9 | 1,5 л Turbo Inline-4 Gas | Бесступенчатый автоматический ( CVT) | FWD AWD | $32 448 |
RW1-RW8, RT5-RT 6 Touring 2020–2022 RW1-RW8, RT5-RT6 Touring Продажа | 1. 5L Turbo Inline -4 Газ | Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) | FWD AWD | 34 411 $ |
2017 — 2019
Honda CR-V 5-го поколения (RW1-RW8, RT5-RT6)
85
Подробнее
Двигатель
2,4 л, рядный 4, газ
1,5 л, турбо, рядный 4, газ
Трансмиссия
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
Трансмиссия
Передний привод
Полный привод
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия миссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у |
---|---|---|---|---|
RW1-RW8, RT5-RT6 LX 2017 — 2019 RW1-RW8, RT5-RT6 LX Продажа | 2.4L Inline-4 Gas | Автоматическая бесступенчатая регулировка (CVT) | FWD AWD | $23 196 |
RW1-RW8, RT5-RT6 EX 2017 — 2019 RW1-RW8, RT5-RT6 EX для продажи | 1,5 л Turbo Inline-4 Gas | Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) | FWD AWD | 25 128 $ |
RW1-RW8, RT5-RT6 EX-L 2017 — 2019 RW1-RW8, RT5-RT6 EX -L Продается | 1,5 л Turbo Inline-4 Gas | Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) | FWD AWD | 90 014 26 340 $ |
RW1-RW8, RT5-RT6 Touring 2017 — 2019 RW1-RW8, RT5-RT6 Touring Продажа | 1,5 л Turbo Inline-4 Gas | Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) | FWD Полный привод | 28 085 $ |
2015 — 2016 гг.
Honda CR-V 4-го поколения (RM1-RM4, RE5-RE6) Рестайлинг
55
Подробнее
Двигатель
2.4L Inline-4 Gas
Трансмиссия
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
Трансмиссия
Передний привод
Полный привод
9 0474 Honda CR-V 4-го поколения
Отделка | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у | ||
---|---|---|---|---|---|---|
RM1-RM4, RE5-RE6 LX 2015 — 2016 RM1-RM4, RE5-RE6 LX Продажа | 2.4L Inline-4 Gas | FWD AWD | $17 293 | |||
RM1-RM4, RE5-RE6 SE 2016 RM1-RM4, RE5-RE6 SE Для продажи | 2.4L Inline-4 Gas | Автоматическая бесступенчатая регулировка (CVT) | FWD 900 14 Полный привод | $18 936 | ||
RM1-RM4, RE5-RE6 EX 2015 — 2016 RM1-RM4, RE5-RE6 EX Продажа | 2. 4L Inline-4 Gas | Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) | 2,4 л, рядный 4, газ | Автоматическая бесступенчатая трансмиссия (CVT) | FWD AWD | 19 677 $ |
RM1-RM4 , RE5-RE6 Touring 2015 — 2016 RM1-RM4, RE5-RE6 Touring Продажа | 2.4L Inline-4 Gas | Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) | FWD AWD | 21 422 $ |
2012 — 2014 гг.
Honda CR-V 4-го поколения (RM1-RM4, RE5-RE6)
24
Подробнее
Двигатель
2,4 л, рядный 4, газ
Трансмиссия
5-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия
Передний привод
Полный привод
Полный привод
Honda CR-V 4-го поколения
Отделка | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у |
---|---|---|---|---|
RM1-RM4, RE5-RE6 LX 2012 — 2014 RM1-RM4, RE5-RE6 LX Продажа | 2.4L Inline-4 Gas | Передний привод 4X4 Полный привод | 13 735 $ | |
RM1-RM4, RE5-RE6 EX 2012 — 2014 RM1-RM4, RE5-RE6 EX Продажа | 2,4 л рядный -4 Газ | 5-ступенчатая автоматическая | FWD 4X4 AWD | $15 007 |
RM1-RM4, RE5-RE6 EX-L 2012 — 2014 RM1-RM4 , RE5-RE6 EX-L Продажа | 2,4 л, рядный 4, газ | 5-ступенчатая автоматическая | FWD 4X4 AWD 9 0099 | $15 697 |
2010 — 2011 гг.
Honda CR-V 3-го поколения (RE1-RE5, RE7) Рестайлинг
22
Подробнее
Двигатель
2,4 л, рядный 4, газ
Трансмиссия
5-ступенчатая автоматическая коробка передач
Трансмиссия
Передний привод
Полный привод
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
RE1-RE5, RE7 LX 2010 — 2011 RE1-RE5, RE7 LX Продажа | 2.4L Inline-4 Gas | 9001 4 5-ступенчатая автоматическая | FWD 4X4 | 11 192 $ | |||
RE1-RE5, RE7 SE 2011 RE1-RE5, RE7 SE Продажа | 2.4L Inline-4 Gas | 5-ступенчатая автоматическая | Передний привод 4X4 | 0014 2,4 л, рядный 4, газ | 5-ступенчатая автоматическая коробка передач | FWD 4X4 | 12 124 $ |
RE1-RE5, RE7 EX-L 90 015 2010 — 2011 RE1-RE5, RE7 EX-L Продажа | 2.4L Inline-4 Gas | 5-ступенчатая автоматическая | FWD 4X4 | 12 024 $ |
2007 — 2009 гг.
Honda CR-V 3-го поколения (RE1-RE5, RE7)
24
Подробнее
Двигатель
2,4 л, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель
Трансмиссия
5-ступенчатая автоматическая коробка передач
Трансмиссия
Передний привод
Полный привод
900 82
RE1-RE5, RE7 LX
2008 — 2009RE1-RE5, RE7 LX Продажа
2.4L Inline-4 Gas
5-ступенчатая автоматическая
FWD
4X4
90 099
8 933 $
RE1-RE5, RE7 EX
2008 — 2009 RE1-RE5, RE7 EX Для продажи
2,4 л Рядный 4 Газ
5-ступенчатая автоматическая
FWD
90 014 4X4
9 764 $
RE1-RE5, RE7 EX-L
2008 — 2009 RE1-RE5, RE7 EX-L Продажа
2,4 л Рядный 4 Газ
5-ступенчатая Автоматическая
Передний привод
4X4
10 291 $
2005 — 2006 гг.
Honda CR-V 2-го поколения (RD4-RD9) Рестайлинг
22
Подробнее
2002 — 2004 гг.
Honda CR-V 2-го поколения (RD4-RD9)
44
Подробнее
2000 — 2001 гг.
Honda CR-V 1-го поколения (RD1-RD3) Рестайлинг
Honda CR-V 1-го поколения (RD1-RD3)
1997 — 1999 гг.
Honda CR-V 1-го поколения (RD1-RD3)
Honda CR-V 1-го поколения (RD1-RD3)
Honda CR-V поколений: краткое руководство
Honda CR-V дебютировала в 1997 году и с тех пор является одной из самых популярных моделей в классе компактных внедорожников.
Сочетание экономичного расхода топлива, возможностей маневрирования и удачно спроектированного просторного салона CR-V быстро сделало его фаворитом среди покупателей автомобилей и остается им по сей день. От семей, нуждающихся в компактном внедорожнике для повседневной езды, до водителей-одиночек, ищущих нужное количество места и плавную управляемость, CR-V, кажется, сохраняет свою популярность.
Эти факторы также влияют на стоимость CR-V при перепродаже, поскольку Honda продолжает сохранять большую часть своего оригинального 20-летнего дизайна. Хотя общий дизайн CR-V остался прежним, новые модели продолжают получать обновления безопасности, функции комфорта и технические усовершенствования, отвечающие высоким стандартам Honda. Если вы рассматриваете CR-V для своей следующей поездки, не ищите дальше этого руководства, чтобы узнать все, что вам нужно знать обо всех поколениях Honda CR-V.
5 поколений Honda CR-V
По данным Cars.com, существует пять поколений Honda CR-V. Мы включаем эти пять поколений, основываясь на годах серьезной модернизации Honda CR-V:
- Пятое поколение: 2017–2020 гг., основные модификации в 2017 г.
- Четвертое поколение: 2012–2016 гг., наиболее заметные модификации в 2012 г.
- Второе поколение: 2002 г. -2006, с редизайном в 2002 году
- Первое поколение: 1997-2001, Honda представила модельный ряд CR-V в 1997 году
Пятое поколение
Auto List сообщает, что пятое поколение CR-V является самым современным модельным рядом Honda, и этот CR-V немного больше и выглядит более агрессивно, чем его предшественники.
Honda предоставляет CR-V пятого поколения ряд дополнительных обновленных функций, в том числе:
- Светодиодные фары и задние фонари
- Двойной выхлоп
- Удлиненная колесная база
- Короткие свесы капота и капота
Это поколение стендов CR-V на один дюйм выше, а колесная база на 1,6 дюйма длиннее, чем у предыдущих CR-V. Это дает пятому поколению больше места и делает его более комфортным для нескольких пассажиров. CR-V Hybrid также появляется в пятом поколении, где он присоединяется к Accord и Inside Hybrids в качестве третьего электромобиля Honda, производимого в Соединенных Штатах. Согласно Cars.com, CR-V Hybrid также является первым электрическим внедорожником Honda на рынке США.
Четвертое поколение
Согласно Auto List, модернизация CRV 2012 года включала модернизацию двигателя, в результате чего мощность 2,4-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя была увеличена до 185 л. с. Хотя двигатель получил обновление, CR-V сохранил свою пятиступенчатую автоматическую коробку передач и размер третьего поколения. С крутящим моментом 163 фунт-фут при 4400 об / мин это поколение давало покупателям автомобилей выбор между стандартным передним или полным приводом.
Четвертое поколение автомобилей CR-V также получило некоторые новые стандартные функции:
- Возможности Bluetooth
- Пятидюймовый центральный экран с многофункциональными возможностями
- Органы управления на рулевом колесе
- Камера заднего вида зональный климат-контроль.
Третье поколение
Auto Evolution утверждает, что третье поколение CR-V вышло в 2007 году с противоречивым дизайном передней части. Honda придала этому поколению более гладкую форму, переместив запасное колесо под пол, а CR-V стал более комфортным, как автомобиль, благодаря меньшей высоте для облегчения посадки пассажиров.
Модернизация третьего поколения на этом не остановилась. 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель CR-V увеличил мощность до 166 л.с., но отказался от пятиступенчатой механической коробки передач в пользу пятиступенчатой автоматической коробки передач для всех моделей CR-V.
Модельный ряд третьего поколения претерпел несколько обновлений интерьера, в том числе:
- Новая ткань для всех сидений
- Более широкие подлокотники сидений водителя и пассажира
- Новое расположение панели управления аудиосистемой
- Новый синий цвет приборной панели
- Боковые занавески и подушки безопасности со стороны пассажира
Honda также добавила в новый CR-V EX-L несколько эксклюзивных функций:
- Аудиовход USB
- Навигационная система с технологией голосового управления
- Возможности Bluetooth
- Кожа места
- Проигрыватель компакт-дисков с чейнджером на шесть дисков
Наряду с этими обновлениями третьего поколения, модель Honda 2011 года оснащалась обновленными 17-дюймовыми легкосплавными дисками с семью спицами, которые придали CR-V более современный вид.
Второе поколение
Cars Direct сообщает, что Honda увеличила мощность двигателя CRV второго поколения и изменила его внешний вид в 2002 году, но сохранила многие черты первого поколения. Модернизация трансмиссии Honda дала этим CR-V 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 л.с. и выбор между механической или автоматической коробкой передач.
Поскольку Хонда основывала свои автомобили CR-V второго поколения на платформе Civic седьмого поколения, в эту эру CR-V произошли заметные улучшения подвески и шасси.
Что касается интерьера, Honda добавила в модельный ряд второго поколения некоторые новые функции:
- Наклоняемые задние сиденья
- Центральный лоток передней консоли
- Передние и задние боковые подушки безопасности
Honda также представила две новые комплектации CR-V: EX и LX. EX поставлялся с люком на крыше, и обе комплектации стандартно поставлялись с боковыми передними и задними подушками безопасности. Однако, к сожалению, это было последнее поколение, которое предлагало механическую коробку передач и складной стол для пикника.
В конце концов, Honda внесла несколько изменений в CR-V в период с 2002 по 2004 год, но модернизировала его для выпуска 2005 года. Honda заменила прежние 15-дюймовые колеса на 16-дюймовые и обновила фары и задние фонари CR-V, добавив в них отдельные лампы для яркого и ближнего света.
Первое поколение
Когда Honda выпустила оригинальный CR-V в 1997 году, Cars.com сообщает, что он установил стандарт для тогдашней совершенно новой линейки компактных кроссоверов-внедорожников. Оригинальный CR-V поставлялся со стандартным полным приводом и мог похвастаться длинным списком дополнительного оборудования. Даже при своих компактных размерах первое поколение CR-V обладало просторными задними сиденьями, багажным отделением для переднего пассажира, боковым входом сзади и складным столом для пикника.
Тогда CR-V выпускался только в одном уровне отделки салона: CR-V LX. Самые ранние версии CR-V со складывающимися задними сиденьями и убирающимся столиком для пикника были предметом обсуждения. Honda выпустила CR-V EX в 1998 году, через год после дебюта CR-V. В том же году этот аттракцион получил несколько ключевых обновлений, в том числе:
- 15-дюймовые легкосплавные диски
- Антиблокировочная система
- Полный или передний привод
Абсолютно новый CR Версия -V SE дебютировала в 2000 году. Эта более поздняя модель первого поколения отличалась кожаным салоном, хромированными вставками, комбо для компакт-дисков и кассет и навигационной системой.
Независимо от того, покупаете ли вы подержанный или новый автомобиль, CR-V обеспечит вам надежную и легкую езду с относительно приличной топливной экономичностью. Для более новых моделей CR-V обеспечивает комфорт и безопасность для одиночного и семейного вождения.