Crv 5 поколения: Обзор кроссовера Honda CR-V пятого поколения, технические характеристики

Недостатки Хонда СРВ 2021-2022: отзывы владельцев

Рейтинг бюджетной летней резины 2023

Прежде чем покупать новую Honda CR-V 5 поколения или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Хонда СВР 2021-2022 на основе отзывов реальных автовладельцев. Ранее модель продавалась в России с двумя бензиновыми атмосферниками рабочим объемом 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (186 л.с.) литра, но теперь в линейке остался только более мощный вариант.

Сочетаются оба в паре с бесступенчатым вариатором, а привод идет исключительно полный, хотя на некоторых рынках в базе паркетник переднеприводный. Кроме того, новый CR-V бывает с 1,5-литровым турбомотором на 193 «лошадки», но в РФ такие версии не поставлялись.

Не поставлялись к нам и гибриды, а вскоре Хонда вообще свернет свою деятельность на российском рынке, но на вторичке машины останутся, при этом немало. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Honda CR-V 5

+ Плюсы

  • Динамика
  • Удобный салон
  • Подвеска

— Минусы

  • Цена
  • Аудиосистема
  • Мультимедия

Отзывы владельцев Хонда СРВ 2021-2022

Пятерка явно пошустрее прежнего поколения, хотя вроде и движки одинаковые, но в новой момента побольше (а лошадок поменьше), а может просто связка двигатель-вариатор хорошо настроена. Так или иначе: и с места, и с хода она едет так, как я хочу.

Выдающихся гоночных характеристик не требую, все таки стиль езды больше пенсионерский, но при случае обогнать тихохода можно легко и непринужденно. Стоит похвалить подвеску — реально комфортная и вместе с тем не укачивающая. Как нельзя более точно ее можно описать широко известным выражением «больше скорость — меньше ям».

Владимир, отзыв о новой Honda CR-V 2.4 CVT 4WD 2021 г.в.

Видео отзыв

Надо сказать, что со сборкой американцы тоже слегка схалтурили — зазоры между кузовными деталями большие и не везде равномерные. Зато салон собран аккуратно, и качество материалов отделки не хуже, чем в премиум-классе.

С эргономикой в СРВ все в порядке: кресла удобные, имеют большой диапазон регулировок. Селектор управления вариатором расположен на центральной консоли, в результате между креслами удалось разместить огромный бокс-подлокотник с несколькими отделениями.

Отзыв владельца Хонда СРВ 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Двигатель 2,4 л. на 186 л.c. отлично схватывает как с 0, так и со 100 км/ч. Расход пока до 10 литров, но по опыту скажу, что после обкатки он обычно опускается на 1-2 л.

Вариатор пока без оценки — мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, пока траур, требую три педали и палку обратно в народ.

Виктория, отзыв о новой Хонда CR-V 2.4 вариатор и полный привод

Из минусов отмечу мультимедию — она довольно задумчивая, хотя в обычном режиме пользования это не так замечаешь (подумываю либо над прошивкой, либо над заменой головы). Камера заднего вида стоит просто для галочки, она ужасна, на KIA Ceed и то на три головы выше.

Штатная акустика тоже хуже, чем штатная на Киа, да и вообще какая-то плоская, буду по весне думать над заменой и шумоизоляцией дверей. Кстати, сама шумка весьма неплохая, движок довольно тихий (все сравниваю с предыдущим авто).

Отзыв реального владельца Хонда СРВ 2.4 с вариатором 4WD

На дороге машина привлекает любопытные взгляды, светодиодные фары смотрятся очень эффектно. Один блогер говорил, что светодиодные фары светят плохо. Полная брехня — фары светят отлично. Единственное, свет белый, не совсем было привычно после желтоватого от галогенок.

Управление очень четкое и мотора 150 л.с. вполне хватает — это же хондовские 150 сил с втеком, а не корейские. Из минусов отмечу: нет симки в мультимедийной системе, интернет надо с телефона раздавать или с доп. модема, пластик под дерево выглядит не очень, ну возможно шумку могли сделать получше, но с этим у других даже хуже. В остальном претензий нет.

Отзыв о модели Хонда CR-V 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2020 года

Читайте также: Обзор Хонда СРВ 2022: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram

Речные круизы по России 2023

Лучшие недорогие летние шины для авто 2023 Самые ожидаемые новинки авто 2023

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Honda представила новое поколение кроссовера CR-V

Кроссовер Honda CR-V разменял шестое поколение, японцы модернизировали гибридную силовую установку, в результате новая генерация CRV стала самой мощной в истории модели. Подробнее о модели — в материале «Газеты.Ru».

Компания Honda называет CR-V самым популярным автомобилем в сегменте SUV за последние четверть века, по крайней мере, в США. На этом рынке японский «паркетник» соревнуется с Toyota RAV4 пятого поколения, и в прошлом году уступил ему в продажах. В этот раз инженеры Honda сделали ставку на гибрид.

Поэтому именно двухмоторную гибридно-электрическую трансмиссию четвертого поколения разработчики называют главным достижением новой CR-V. В компании рассчитывают, что

на кроссоверы с экономичной силовой установкой придется сразу половина от всех продаж новинки.

Два электромотора сопряжены с двухлитровым бензиновым двигателем, работающим по экономичному циклу Аткинсона (увеличен рабочим ходом поршня), с непосредственным впрыском топлива. Причем электродвигатели теперь установлены практически вплотную друг к другу. Такая конфигурация позволила увеличить объем мотора, что соответственно положительно сказалось и на крутящем моменте, чем особенно гордятся в Honda.

close

100%

CR-V доступен в четырех комплектациях, в максимальной — гибридные версии Sport и Sport Touring. Совокупная мощность электрифицированной силовой установки достигает 207 л.с., пиковый крутящий момент вырос до 335 Нм, у прошлого поколения CR-V гибридный мотор выдавал 215 л.с. и 315 Нм.

Бимоторная версия особенно хорошо показывает себя на шоссе, утверждают японцы,

а тяговое усилие CR-V впервые достигло 453 кг.

В базовых машинах под капотом находится доработанный 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 193 л.с., работающий в паре с вариатором. Благодаря новому турбокомпрессору и техническим доработкам он способен поддерживать максимальную мощность в более широком диапазоне оборотов, а

пик крутящего момента приходится на 1700-5000 оборотов в минуту (243 Нм), что улучшает отклик на нажатие педали газа.

Над вариатором инженеры Honda также поработали для снижения шума и вибрации. Теперь бесступенчатую коробку запрограммировали под имитацию переключений передач. Полный привод доступен для всех комплектаций, а в самую дорогую версию включен по умолчанию. Система способна передавать до половины крутящего момента на задние колеса.

В компании Honda говорят, что с новой моделью впервые представляют свою новую концепцию дизайна – низкая горизонтальная поясная линия кузова в сочетании с удлиненным передком. При разработке машины дизайнеры ориентировались на внешность двух других моделей марки –

пикапа Honda Ridgeline и большого внедорожника Passport TrailSport.

close

100%

По габаритам кроссовер CR-V стал длиннее и шире, жесткость кузова на кручение выросла на 15%, что способствует улучшению плавности хода и управляемости. Обзорность модели увеличилась за счет смещения назад передних стоек и изменения формы и мест посадки боковых зеркал. В базовой версии установлены 18-дюймовые колеса, а в максимальной комплектации предлагаются колеса диаметром 19 дюймов.

В число преимуществ японцы записывают самый большой объем багажного отделения в истории модели – 1028 литров.

При сложенных спинках задних сидений объем грузового пространства увеличивается вдвое. За комфорт водителя и переднего пассажира отвечают «стабилизирующие сиденья», которые должны снижать утомляемость и поддерживать осанку. В подлокотнике скрывается девятилитровый отсек — самый большой в классе.

Мультимедиа-система ориентирована на водителя, по умолчанию в CR-V доступен 7-дюймовый сенсорный экран, а в более дорогих комплектациях стоит 9-дюймовый планшет с системой Apple CarPlay и Android Auto.

Аудиосистема настроена на четкое и объемное звучание для всех пассажиров, независимо от их положения на сиденье, в чем должны помочь 12-динамиков Bose с технологией цифровой обработки сигнала.

close

100%

Компания заявила, что нацелена с кроссовером получить высшую награду от Страхового института дорожной безопасности США (IIHS). В CR-V установлены новые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, — они разработаны для снижения риска серьезных травм головного мозга при фронтальных столкновениях со смещением.

Поэтому сработавший у водителя эйрбэг напоминает по форме своеобразный пончик для удержания головы, а в подушке пассажира используется трехкамерная конструкция. Впервые CR-V оснащен стандартными подушками безопасности для защиты коленей и боковыми эйрбэгами для пассажиров второго ряда..

Теперь датчики CR-V наблюдают за водителем и выдают предупреждение на приборной панели, если фиксируют, что тот становится невнимательным. Вдобавок, владельцу CR-V перед выходом из автомобиля будут постоянно напоминать о необходимости проверить заднее сиденье, чтобы не забыть ребенка или домашнее животное.

Также в набор технологий безопасности вошли широкоугольная камера и радар миллиметрового диапазона – вместе они помогают точнее отслеживать объекты на дорогах для предотвращения столкновений. Функция слежения за слепыми зонами идет в стандартной комплектации, еще CR-V впервые сможет помогать водителю в пробках и распознавать дорожные знаки. Комплекс дополняют адаптивный круиз-контроль и удержание в полосе движения.

close

100%

Модель CR-V была официально представлена на российском рынке еще с начала нулевых. Если в самые успешные времена количество проданных автомобилей в год доходило до 30 тыс. экземпляров, то последние годы объем поставленных на учет машин исчислялся сотнями.

С 2016-го Honda минимизировала присутствие в РФ, а в 2021-м и вовсе объявила о сворачивании бизнеса по легковым авто в стране и сворачивании продаж. Сейчас дилерские центры хоть и распродают остатки CR-V пятого поколения, но имеют право поставлять автомобили самостоятельно. В официальном дилерском центре марки «МАС Моторс» в беседе с корреспондентом «Газеты.Ru» сообщили о планах завозить Honda CR-V шестого поколения на российский рынок.

Для рынка США новый CR-V будет выпускаться на трех заводах в Северной Америке – в Огайо, Индиане и Канаде. Продажи автомобилей должны стартовать до осени, тогда же станут известны и цены.

Поколения Honda CR-V: все модели

    org/BreadcrumbList»>

  1. Дом

  2. Легковые автомобили

  3. Хонда

  4. Хонда КР-В

  5. Поколения CR-V

Список поколений Honda CR-V:

  • 2023 — сейчас
    6-е поколение

  • 2020 — 2022
    Рестайлинг 5-го поколения (RW1-RW8, RT5-RT6)

  • 2017 — 2019
    5-е поколение (RW1-RW8, RT5-RT6)

  • 2015 — 2016 гг.
    Рестайлинг 4-го поколения (RM1-RM4, RE5-RE6)

  • 2012 — 2014 гг.
    4-е поколение (RM1-RM4, RE5-RE6)

  • 2010 — 2011 гг.
    Рестайлинг 3-го поколения (RE1-RE5, RE7)

  • 2007 — 2009 гг.
    3-е поколение (RE1-RE5, RE7)

  • 2005 — 2006 гг.
    2-е поколение (RD4-RD9) Подтяжка лица

  • 2002 — 2004 гг.
    2-е поколение (RD4-RD9)

  • 2000 — 2001 гг.
    Рестайлинг 1-го поколения (RD1-RD3)

  • 1997 — 1999
    1-е поколение (RD1-RD3)

2023 — сейчас
Хонда CR-V 6-го поколения

38

Подробнее

Двигатель

1,5 л Turbo Inline-4 Gas

Трансмиссия

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

Трансмиссия

Передний привод

Полный привод

Отделка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Цена б/у

LX

2023 — Сейчас в продаже LX

1.5L Turbo Inline-4 Gas

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

90 099

Передний привод

Полный привод

31 986 $

EX

2023 — сейчас EX для продажи

1,5 л Turbo Inline-4 Gas

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

FWD

AWD

90 014 35 147 $

EX-L

2023 — теперь EX-L для Продажа

1,5 л Turbo Inline-4 Gas

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

FWD

AWD

36 955 долл. США

2020 — 2022
Honda CR-V 5-го поколения (RW1-RW8, RT5-RT6) Рестайлинг

77

Подробнее

Двигатель

1,5 л Turbo Inline-4 Gas

Трансмиссия

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

Трансмиссия

Передний привод

Полный привод

Отделка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Цена б/у

RW1-RW8, RT5-RT6 LX

2020 — 2022 RW1-RW8, RT5-RT6 LX Продажа

1.5L Turbo Inline-4 Gas

Автоматическая бесступенчатая регулировка (CVT)

FWD

AWD

28 269 $

RW1-RW8, RT5-RT6 Special Edition

2021 — 2022 RW1-RW8, RT5-RT6 Специальное издание для продажи

1,5 л Turbo Inline-4 Gas

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

FWD

AWD

90 014 30 201 $

RW1-RW8, RT5-RT6 EX

2020 — 2022 RW1-RW8, RT5-RT6 EX Продажа

1,5 л Turbo Inline-4 Gas

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

FWD

A WD

30 507 $ 9

1,5 л Turbo Inline-4 Gas

Бесступенчатый автоматический ( CVT)

FWD

AWD

$32 448

RW1-RW8, RT5-RT 6 Touring

2020–2022 RW1-RW8, RT5-RT6 Touring Продажа

1. 5L Turbo Inline -4 Газ

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

FWD

AWD

34 411 $

2017 — 2019
Honda CR-V 5-го поколения (RW1-RW8, RT5-RT6)

85

Подробнее

Двигатель

2,4 л, рядный 4, газ

1,5 л, турбо, рядный 4, газ

Трансмиссия

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

Трансмиссия

Передний привод

Полный привод

Отделка салона Двигатель Трансмиссия миссия Трансмиссия Ср. Цена б/у

RW1-RW8, RT5-RT6 LX

2017 — 2019 RW1-RW8, RT5-RT6 LX Продажа

2.4L Inline-4 Gas

Автоматическая бесступенчатая регулировка (CVT)

FWD

AWD

$23 196

RW1-RW8, RT5-RT6 EX

2017 — 2019 RW1-RW8, RT5-RT6 EX для продажи

1,5 л Turbo Inline-4 Gas

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

FWD

AWD

25 128 $

RW1-RW8, RT5-RT6 EX-L

2017 — 2019 RW1-RW8, RT5-RT6 EX -L Продается

1,5 л Turbo Inline-4 Gas

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

FWD

AWD

90 014 26 340 $

RW1-RW8, RT5-RT6 Touring

2017 — 2019 RW1-RW8, RT5-RT6 Touring Продажа

1,5 л Turbo Inline-4 Gas

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

FWD

Полный привод

28 085 $

2015 — 2016 гг.


Honda CR-V 4-го поколения (RM1-RM4, RE5-RE6) Рестайлинг

55

Подробнее

Двигатель

2.4L Inline-4 Gas

Трансмиссия

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

Трансмиссия

Передний привод

Полный привод

9 0474 Honda CR-V 4-го поколения

90 096

Автоматическая бесступенчатая регулировка (CVT)

900 96

Передний привод

Полный привод 9

Отделка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Цена б/у

RM1-RM4, RE5-RE6 LX

2015 — 2016 RM1-RM4, RE5-RE6 LX Продажа

2.4L Inline-4 Gas

FWD

AWD

$17 293

RM1-RM4, RE5-RE6 SE

2016 RM1-RM4, RE5-RE6 SE Для продажи

2.4L Inline-4 Gas

Автоматическая бесступенчатая регулировка (CVT)

FWD

900 14 Полный привод

$18 936

RM1-RM4, RE5-RE6 EX

2015 — 2016 RM1-RM4, RE5-RE6 EX Продажа

2. 4L Inline-4 Gas

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

2,4 л, рядный 4, газ

Автоматическая бесступенчатая трансмиссия (CVT)

FWD

AWD

19 677 $

RM1-RM4 , RE5-RE6 Touring

2015 — 2016 RM1-RM4, RE5-RE6 Touring Продажа

2.4L Inline-4 Gas

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

FWD

AWD

21 422 $

2012 — 2014 гг.
Honda CR-V 4-го поколения (RM1-RM4, RE5-RE6)

24

Подробнее

Двигатель

2,4 л, рядный 4, газ

Трансмиссия

5-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Передний привод

Полный привод

Полный привод

Honda CR-V 4-го поколения

90 083

90 096

5-ступенчатая автоматическая

Отделка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Цена б/у

RM1-RM4, RE5-RE6 LX

2012 — 2014 RM1-RM4, RE5-RE6 LX Продажа

2.4L Inline-4 Gas

Передний привод

4X4

Полный привод

13 735 $

RM1-RM4, RE5-RE6 EX

2012 — 2014 RM1-RM4, RE5-RE6 EX Продажа

2,4 л рядный -4 Газ

5-ступенчатая автоматическая

FWD

4X4

AWD

$15 007

RM1-RM4, RE5-RE6 EX-L

2012 — 2014 RM1-RM4 , RE5-RE6 EX-L Продажа

2,4 л, рядный 4, газ

5-ступенчатая автоматическая

FWD

4X4

AWD

9 0099

$15 697

2010 — 2011 гг.
Honda CR-V 3-го поколения (RE1-RE5, RE7) Рестайлинг

22

Подробнее

Двигатель

2,4 л, рядный 4, газ

Трансмиссия

5-ступенчатая автоматическая коробка передач

Трансмиссия

Передний привод

Полный привод

Отделка салона Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Цена б/у

RE1-RE5, RE7 LX

2010 — 2011 RE1-RE5, RE7 LX Продажа

2.4L Inline-4 Gas

9001 4 5-ступенчатая автоматическая

FWD

4X4

11 192 $

RE1-RE5, RE7 SE

2011 RE1-RE5, RE7 SE Продажа

2.4L Inline-4 Gas

5-ступенчатая автоматическая

Передний привод

4X4

0014 2,4 л, рядный 4, газ

5-ступенчатая автоматическая коробка передач

FWD

4X4

12 124 $

RE1-RE5, RE7 EX-L 90 015 2010 — 2011 RE1-RE5, RE7 EX-L Продажа

2.4L Inline-4 Gas

5-ступенчатая автоматическая

FWD

4X4

12 024 $

2007 — 2009 гг.
Honda CR-V 3-го поколения (RE1-RE5, RE7)

24

Подробнее

Двигатель

2,4 л, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель

Трансмиссия

5-ступенчатая автоматическая коробка передач

Трансмиссия

Передний привод

Полный привод

900 82

Отделка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Сред. Цена б/у

RE1-RE5, RE7 LX

2008 — 2009RE1-RE5, RE7 LX Продажа

2.4L Inline-4 Gas

5-ступенчатая автоматическая

FWD

4X4

90 099

8 933 $

RE1-RE5, RE7 EX

2008 — 2009 RE1-RE5, RE7 EX Для продажи

2,4 л Рядный 4 Газ

5-ступенчатая автоматическая

FWD

90 014 4X4

9 764 $

RE1-RE5, RE7 EX-L

2008 — 2009 RE1-RE5, RE7 EX-L Продажа

2,4 л Рядный 4 Газ

5-ступенчатая Автоматическая

Передний привод

4X4

10 291 $

2005 — 2006 гг.
Honda CR-V 2-го поколения (RD4-RD9) Рестайлинг

22

Подробнее

2002 — 2004 гг.
Honda CR-V 2-го поколения (RD4-RD9)

44

Подробнее

2000 — 2001 гг.


Honda CR-V 1-го поколения (RD1-RD3) Рестайлинг

Honda CR-V 1-го поколения (RD1-RD3)

1997 — 1999 гг.
Honda CR-V 1-го поколения (RD1-RD3)

Honda CR-V 1-го поколения (RD1-RD3)

Honda CR-V поколений: краткое руководство

Honda CR-V дебютировала в 1997 году и с тех пор является одной из самых популярных моделей в классе компактных внедорожников.

Сочетание экономичного расхода топлива, возможностей маневрирования и удачно спроектированного просторного салона CR-V быстро сделало его фаворитом среди покупателей автомобилей и остается им по сей день. От семей, нуждающихся в компактном внедорожнике для повседневной езды, до водителей-одиночек, ищущих нужное количество места и плавную управляемость, CR-V, кажется, сохраняет свою популярность.

Эти факторы также влияют на стоимость CR-V при перепродаже, поскольку Honda продолжает сохранять большую часть своего оригинального 20-летнего дизайна. Хотя общий дизайн CR-V остался прежним, новые модели продолжают получать обновления безопасности, функции комфорта и технические усовершенствования, отвечающие высоким стандартам Honda. Если вы рассматриваете CR-V для своей следующей поездки, не ищите дальше этого руководства, чтобы узнать все, что вам нужно знать обо всех поколениях Honda CR-V.

5 поколений Honda CR-V

По данным Cars.com, существует пять поколений Honda CR-V. Мы включаем эти пять поколений, основываясь на годах серьезной модернизации Honda CR-V:

  • Пятое поколение: 2017–2020 гг., основные модификации в 2017 г.
  • Четвертое поколение: 2012–2016 гг., наиболее заметные модификации в 2012 г.
  • Второе поколение: 2002 г. -2006, с редизайном в 2002 году
  • Первое поколение: 1997-2001, Honda представила модельный ряд CR-V в 1997 году

Пятое поколение

Auto List сообщает, что пятое поколение CR-V является самым современным модельным рядом Honda, и этот CR-V немного больше и выглядит более агрессивно, чем его предшественники.

Honda предоставляет CR-V пятого поколения ряд дополнительных обновленных функций, в том числе:

  • Светодиодные фары и задние фонари
  • Двойной выхлоп
  • Удлиненная колесная база
  • Короткие свесы капота и капота

Это поколение стендов CR-V на один дюйм выше, а колесная база на 1,6 дюйма длиннее, чем у предыдущих CR-V. Это дает пятому поколению больше места и делает его более комфортным для нескольких пассажиров. CR-V Hybrid также появляется в пятом поколении, где он присоединяется к Accord и Inside Hybrids в качестве третьего электромобиля Honda, производимого в Соединенных Штатах. Согласно Cars.com, CR-V Hybrid также является первым электрическим внедорожником Honda на рынке США.

Четвертое поколение

Согласно Auto List, модернизация CRV 2012 года включала модернизацию двигателя, в результате чего мощность 2,4-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя была увеличена до 185 л. с. Хотя двигатель получил обновление, CR-V сохранил свою пятиступенчатую автоматическую коробку передач и размер третьего поколения. С крутящим моментом 163 фунт-фут при 4400 об / мин это поколение давало покупателям автомобилей выбор между стандартным передним или полным приводом.

Четвертое поколение автомобилей CR-V также получило некоторые новые стандартные функции:

  • Возможности Bluetooth
  • Пятидюймовый центральный экран с многофункциональными возможностями
  • Органы управления на рулевом колесе
  • Камера заднего вида зональный климат-контроль.

    Третье поколение

    Auto Evolution утверждает, что третье поколение CR-V вышло в 2007 году с противоречивым дизайном передней части. Honda придала этому поколению более гладкую форму, переместив запасное колесо под пол, а CR-V стал более комфортным, как автомобиль, благодаря меньшей высоте для облегчения посадки пассажиров.

    Модернизация третьего поколения на этом не остановилась. 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель CR-V увеличил мощность до 166 л.с., но отказался от пятиступенчатой ​​механической коробки передач в пользу пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач для всех моделей CR-V.

    Модельный ряд третьего поколения претерпел несколько обновлений интерьера, в том числе:

    • Новая ткань для всех сидений
    • Более широкие подлокотники сидений водителя и пассажира
    • Новое расположение панели управления аудиосистемой
    • Новый синий цвет приборной панели
    • Боковые занавески и подушки безопасности со стороны пассажира

    Honda также добавила в новый CR-V EX-L несколько эксклюзивных функций:

    • Аудиовход USB
    • Навигационная система с технологией голосового управления
    • Возможности Bluetooth
    • Кожа места
    • Проигрыватель компакт-дисков с чейнджером на шесть дисков

    Наряду с этими обновлениями третьего поколения, модель Honda 2011 года оснащалась обновленными 17-дюймовыми легкосплавными дисками с семью спицами, которые придали CR-V более современный вид.

    Второе поколение

    Cars Direct сообщает, что Honda увеличила мощность двигателя CRV второго поколения и изменила его внешний вид в 2002 году, но сохранила многие черты первого поколения. Модернизация трансмиссии Honda дала этим CR-V 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 л.с. и выбор между механической или автоматической коробкой передач.

    Поскольку Хонда основывала свои автомобили CR-V второго поколения на платформе Civic седьмого поколения, в эту эру CR-V произошли заметные улучшения подвески и шасси.

    Что касается интерьера, Honda добавила в модельный ряд второго поколения некоторые новые функции:

    • Наклоняемые задние сиденья
    • Центральный лоток передней консоли
    • Передние и задние боковые подушки безопасности

    Honda также представила две новые комплектации CR-V: EX и LX. EX поставлялся с люком на крыше, и обе комплектации стандартно поставлялись с боковыми передними и задними подушками безопасности. Однако, к сожалению, это было последнее поколение, которое предлагало механическую коробку передач и складной стол для пикника.

    В конце концов, Honda внесла несколько изменений в CR-V в период с 2002 по 2004 год, но модернизировала его для выпуска 2005 года. Honda заменила прежние 15-дюймовые колеса на 16-дюймовые и обновила фары и задние фонари CR-V, добавив в них отдельные лампы для яркого и ближнего света.

    Первое поколение

    Когда Honda выпустила оригинальный CR-V в 1997 году, Cars.com сообщает, что он установил стандарт для тогдашней совершенно новой линейки компактных кроссоверов-внедорожников. Оригинальный CR-V поставлялся со стандартным полным приводом и мог похвастаться длинным списком дополнительного оборудования. Даже при своих компактных размерах первое поколение CR-V обладало просторными задними сиденьями, багажным отделением для переднего пассажира, боковым входом сзади и складным столом для пикника.

    Тогда CR-V выпускался только в одном уровне отделки салона: CR-V LX. Самые ранние версии CR-V со складывающимися задними сиденьями и убирающимся столиком для пикника были предметом обсуждения. Honda выпустила CR-V EX в 1998 году, через год после дебюта CR-V. В том же году этот аттракцион получил несколько ключевых обновлений, в том числе:

    • 15-дюймовые легкосплавные диски
    • Антиблокировочная система
    • Полный или передний привод

    Абсолютно новый CR Версия -V SE дебютировала в 2000 году. Эта более поздняя модель первого поколения отличалась кожаным салоном, хромированными вставками, комбо для компакт-дисков и кассет и навигационной системой.

    Независимо от того, покупаете ли вы подержанный или новый автомобиль, CR-V обеспечит вам надежную и легкую езду с относительно приличной топливной экономичностью. Для более новых моделей CR-V обеспечивает комфорт и безопасность для одиночного и семейного вождения.

Leave a Reply