Содержание
Какие шины лучше Pirelli или Continental?
Бренд Continental. Типология покрышек
Бренд немецкого происхождения Continental начал свою деятельность аж в 1871 году. В настоящее время предприятие входит в ТОП-4 на глобальном уровне, в ряду крупнейших и наиболее влиятельных предприятий производящих покрышки, пользующихся исключительной репутацией, созданной за годы деятельности.
В том, что касается ассортимента, представленного маркой Continental, мы могли бы подчеркнуть следующее: шины для летнего, зимнего периодов, и всесезонные шины. Рассматриваемые покрышки изготовлены для автомобилей пассажирского типа, грузовиков, внедорожников, спортивных машин, фургонов, автобусов и мотоциклов. Таким образом, у каждого есть возможность найти идеальную для себя пару. Если говорить о шинах, рассчитанных на летнее время года, то, во-первых, они эффективно противодействуют аквапланированию, и во-вторых, гарантируют исключительное сцепление на сухих и мокрых дорогах.
Это позволяет выполнять разнообразное маневрирование автомобилем без необходимости снижения темпа езды. Летние шины характеризуются низким уровнем шума, и в результате клиент получает тихую и комфортную езду.
Что касается шин, предусмотренных для холодного времени годы (зима), то они отличаются улучшенными характеристиками торможения. На дороге, покрытой снегом или льдом, шины гарантируют хорошее сцепление и короткое тормозное расстояние.
Всесезонные шины предназначены для эффективного путешествия, как в жаркие, так и в холодные периоды. Что касается дизайна протектора, он обладает уникальными характеристиками, способными справляться с различными покрытиями дорог и любыми метеорологическими показателями, будь то снег, дождь или лед.
Бренд Pirelli. Типология покрышек
Итальянский бренд Pirelli начал свою деятельность в 1872 году. В настоящее время предприятие отличается благодаря выдающимся характеристикам своей продукции и пользуется признанием впечатляющего числа автомобилистов и профессионалов в этой области.
Компания занимает 5 место среди крупнейших шинных производителей во всем мире.
Что касается типологии покрышек, мы могли бы выделить 5 основных категорий шин:
Летняя резина – шоссейная (Highway). Она рассчитана для поездок в жаркий период, особенно на мокрых либо сухих участках дороги. Шины выдерживают очень высокие температуры и не подвержены перегреву.
Зимняя резина – снег, грязь со снегом (Snow, Mud and Snow). Гарантирует исключительное сцепление с дорожной поверхностью, характеризующейся большим количеством снега или льда.
Всесезоные. По причине износостойкой конструкции протектора, резина проявляет себя исключительно в течение всего года, отлично справляются с различными погодными условиями.
Высокопроизводительные (Performance). Предназначены для высокоскоростного вождения, обеспечивая хорошее сцепление и маневренность во время движения.
Всесезонные высокопроизводительные (All-season Performance). Изготовлены с целью вождения на больших скоростях на протяжении всего года.

При поиске решения, что выбрать шины Континенталь или Пирелли, стоит рассмотреть особенности обоих брендов.
Основные особенности и свойства покрышек Pirelli
Важнейшей особенностью шин бренда Pirelli является их призвание для езды на больших скоростях, множество типов продукции рассчитаны на то, чтобы развивать скорость более 200 км/ч. Стоит отметить, что силикатные элементы, находящиеся в структуре каучуковой смеси, способствуют снижению сопротивления при прокатке и, как следствие, снижению расхода топлива. Зимние шины основаны на резиновой смеси из диоксида кремния, которая выполняет роль увеличения периода эксплуатации покрышек. Конструкция шин выполнена в таком роде, чтобы минимизировать показатель шума, одновременно интенсифицируя уровень маневренности и устойчивости.
Основные особенности и свойства покрышек Continental
Шины Continental отличаются исключительной маневренностью при прохождении поворотов и торможении на сухих или влажных поверхностях.
Канавки на резине выполняют роль обеспечения прочности шин тогда, когда они преодолевают препятствия или в других ситуациях. Конструкция протектора специально разработана для того, чтобы справляться с различными дорожными покрытиями, будь то суровые зимние условия или высокие летние температуры.
Что лучше Континенталь или Пирелли?
Для поездки по городу в летнее время подходят оба варианта, потому что они экономичны, экологичны и безопасны. Оба производителя предоставляют шины с исключительным сцеплением с различными дорожными покрытиями. Кроме того, в обоих случаях можно отметить износостойкость и отсутствие шума при движении автомобиля. Если речь идет о суровой зиме, то лучше выбрать Pirelli, а для более мягкой зимы идеально подойдет марка Continental.
Однако выбор, что лучше Continental или Pirelli является индивидуальным и полностью зависит от ваших личных предпочтений.
А определить уровень качества шин вы можете только после покупки.
Поделиться с друзьями:
Шины Pirelli и Continental
Зима в России всегда приходит неожиданно: в одних регионах на пару месяцев, в других — на полгода и даже больше. В нынешнем сезоне в центральных областях страны снега почти не видели вплоть до Нового года. Каждый автомобилист уже решил для себя, какие шины лучше всего обеспечат его безопасность: шипованные или нешипованные. РИА Новости вместе с экспертами шинной отрасли выяснило, что предпочтительнее в тех или иных ситуациях и как следует вести себя на российских дорогах, управляя автомобилем с тем или иным типом зимней резины.
Согласно аналитическому отчету интернет-классифайда «Авто.ру», россияне в 2017 году отдали предпочтение шипованной резине. В октябре прошлого года «липучками» (так в обиходе называют нешипованные шины) интересовались лишь около 15 процентов пользователей сервиса, в ноябре спрос вырос лишь на пару процентов.
Шипованные популярнее всего в Саратовской, Смоленской областях, а также в Республике Татарстан (от 83 до 88 процентов).
«Липучки» привлекают автовладельцев Ставропольского, Хабаровского, Приморского и Краснодарского края, а также Калининградской области: там доля шипованных шин не превысила 14-30 процентов от общего числа запросов.
Свойства шипов
Всем известно, что шипованные покрышки незаменимы в небольших городах: там снег убирают редко или плохо, часто образуется плотно утрамбованный снежный наст, а также лед. Многочисленные независимые тесты шин показывают, что в этих условиях использование шипов оправданно, тормозной путь «обутых» в них автомобилей становится существенно короче.
Михаель Цикфельд, специалист по работе с клиентами по техническим вопросам компании Continental, рекомендует шипованную резину и в российских мегаполисах, в Москве и Санкт-Петербурге. По словам эксперта, в обеих столицах зачастую на обработанных реагентами дорогах снег тает, а под утро снова замерзает, превращаясь в лед. Если добавить к этому снегопад, то более опасную ситуацию придумать сложно: преимущество при таком раскладе на стороне машин с шипованной резиной.
«В 2004 году в Норвегии на один сезон запретили использование шипованных шин, — рассказывает Михаель Цикфельд. — Число аварий выросло в несколько раз, особенно мелких, в небольших городах, которые происходили главным образом на перекрестках со светофорами. В итоге власти страны запрет сняли».
Технический специалист компании Pirelli напоминает, что шипованные покрышки предназначены в основном для северных стран и в большинстве государств Европы запрещены к эксплуатации. В России же такая резина обеспечит безопасность в большинстве городов.
Шины без шипов некоторые называют фрикционными, от латинского слова frictio — трение. Специалисты компании Pirelli утверждают, что это понятие обывательское. Принцип работы всех шин — фрикция, трение с дорожной поверхностью. Современные компании предлагают в своих продуктовых линейках широкий выбор резины, но нужно уметь ее различать. Например, существуют так называемые шины для мягкой европейской зимы, предназначенные для умеренных зимних температур и взаимодействия преимущественно со снежным или мокрым покрытием.
Другие, как раз фрикционные, рассчитаны на суровые зимы. Также есть шины для южных регионов (главным образом европейских). Их принято называть «всесезонки», и они не приспособлены для русских зим, не обеспечивают должного уровня безопасности, хотя в летний период их можно использовать, например, для езды по бездорожью.
Главный инструмент «фрикционок» для обледенелых дорог — ламели (прорези в рисунке протектора), создающие дополнительные кромки сцепления и множество поперечных упоров, что делает такую резину безопасной в зимний сезон в российских широтах. «Одно из ценных преимуществ нешипованных шин — акустический комфорт», — отмечают в Pirelli.
Михаель Цикфельд из Continental рассказывает, как отличить разные типы нешипованных покрышек друг от друга: боковина шины для суровой зимы расположена под прямым углом, а для европейской она скругленная. Шины для еврозимы рассчитаны на эксплуатацию от плюс семи до минус 15 градусов по Цельсию. Чаще всего их используют на сухом асфальте или на мокром снегу.
«Нордические» шины предназначены для гораздо более низкой температуры: до 50-60 градусов ниже нуля. Разница есть и в составе резины: для мягкой зимы шины более твердые, а для суровой — более мягкие. Кстати, европейскую резину при минус 50 даже хранить нельзя, не то что ездить на ней.
Преимущество нешипованных шин лучше всего заметно на сухом асфальте при плюсовых и близких к нулю температурах, когда на дороге нет наледи. Тесты также показывают, что «липучки» ведут себя гораздо стабильнее на снежно-водяной каше и теряют сцепление с дорогой при большей скорости, нежели на машине с шипованной резиной. Как объясняет Михаел Цикфельд, ламели «фрикционок» принимают в себя снег и заставляют его сцепляться со снегом, лежащим на дороге. Кроме того, эти канавки лучше обеспечивают отвод воды. Даже на укатанной снежной поверхности или ледяном покрытии при отрицательных температурах до минус 10 градусов по Цельсию образуется водяная пленка толщиной около миллиметра. Фрикционные шины в этом случае воду отводят и обеспечивают хороший зацеп.
Жидкая пленка исчезает только при очень низких температурах (около минус 30 градусов), и тогда нешипованная резина утрачивает эффективность.
Удивительно, но чем больше в городе автомобилей на шипованных шинах, тем безопасней эксплуатация машин с нешипованной резиной. На обледеневшей дороге шипы разрыхляют поверхность и таким образом создают больший зацеп для «липучек». Именно поэтому, по мнению эксперта компании Continental, фрикционные покрышки можно использовать даже в регионах с суровыми зимами. Конечно, крупные города не похожи друг на друга, и зима где-нибудь в Сибири практически не оставляет шанса нешипованным шинам.
Чего не стоит учитывать при выборе покрышек, так это тип привода автомобиля. «Тормозят все приводы одинаково, более того, машины с полным приводом весят чуть больше своих моноприводных аналогов, поэтому им качественные шины, обеспечивающие хорошее замедление, важны даже больше», — говорит Цикфельд.
На торможение также влияет ширина протектора шины: если есть возможность установить на автомобиль диски увеличенного диаметра, то можно не сомневаться, что с одними и теми же покрышками замедление будут обеспечивать чуть лучше те колеса, что побольше.
Чуть помедленнее
Чтобы шипы и протекторы любых шин прослужили дольше, важно произвести их обкатку. Эксперт компании Continental советует первые 500-800 километров ездить плавно со скоростью не более 100 километров в час. Так шины изнашиваются меньше и прослужат дольше. В противном случае шипы примут неправильное положение (наклонятся не под тем углом) и быстрее вылетят. То же самое с протектором — без обкатки он стирается гораздо быстрее и срок службы шины может сократиться в два и более раз.
«Мы следим за эксплуатацией шин в такси — там проезжают за год столько же, сколько обычный водитель за три-четыре года, — рассказывает Михаель Цикфельд. — Так вот, в одних случаях покрышка приходит в негодность уже после 25 тысяч километров пробега, а в других при том же пройденном расстоянии на ней все шипы целы».
В компании Pirelli придерживаются такого же мнения и добавляют, что срок эксплуатации зависит еще от правильного давления, отрегулированного развала/схождения колес, температуры, в которой эксплуатируется резина, дорожного покрытия и условий хранения в межсезонье.
Не стоить бить тревогу, если из шины начали выпадать шипы. «Потеря 10 процентов шипов на поведении автомобиля не скажется», — отмечают в Continental. «Когти» обычно выпадают после 20 тысяч километров пробега, но если водитель управляет машиной агрессивно, постоянно стартует с пробуксовкой, резко тормозит на сухом асфальте, это произойдет гораздо быстрее.
В спокойном режиме вождения шипы выпадают по мере износа протектора, но даже после потери половины шина все еще сможет обеспечивать приемлемый уровень торможения. Замена потребуется, когда глубина протектора станет меньше четырех миллиметров: шипы посыпятся как зубы от цинги.
Для фрикционной шины все гораздо проще: надо смотреть только на глубину протектора. У многих автопроизводителей есть индикаторы: цифры или изображения снежинок постепенно стираются, подсказывая, когда пора менять резину. По российским законам запрещено эксплуатировать зимние покрышки при глубине протектора менее четырех миллиметров.
Если одно из колес угодило в яму, повредилось при аварии и зимняя шина пришла в негодность, к ее замене нужно подходить аккуратно.
При условии, что водитель проездил аккуратно один сезон, можно просто купить новую шину. Однако если протектор поизносился за несколько зим, эксперт Continental советует приобрести две новых покрышки и поставить их на одну ось.
Причем ставить изношенные шины (или одну новую, а другую чуть поношенную) лучше на те колеса, которые не подсоединены к двигателю: то есть для переднеприводного автомобиля — на заднюю ось, а для заднеприводного — на переднюю. Для полноприводной машины ось неважна. Если же протекторы шин стерлись почти до четырех миллиметров, менять надо все четыре колеса сразу.
шин Pirelli или шин Continental: какие лучше?
Pirelli и Continental – две старейшие в мире шинные компании, между их основанием всего один год, компаниям 150 и 151 год соответственно. На протяжении многих лет каждая компания обеспечивает превосходную надежность, каждая из них специализируется на разных областях шин, высокой производительности и роскоши в любых условиях.
Что в этом руководстве?
- История шин Pirelli
- Pirelli Tire Families
- Continental’s History
- Continental’s Tire Families
- Различия между шинами Pirelli и Continental
- Преимущества Pirelli Tyres
- , которые бренд
9.
.
PIRLLI
PIREL многолетний опыт, Pirelli имеет прилежный опыт. Компания была основана в 1872 году Джованни Баттиста Пирелли в Милане, Италия, и является 9-й0031 вторая старейшая шинная компания в мире , при этом единственной шинной компанией старше Pirelli является Continental.
Сегодня Pirelli является шестой по величине шинной компанией в мире, получив чистую прибыль в размере 42,7 млн евро в 2020 году. 1950-е годы.
Выдающимся изобретением Pirelli стала «широкая радиальная шина ». Дизайн был создан по запросу раллийной команды Lancia, поскольку на рынке не было гоночных шин, которые могли бы удовлетворить их потребности. Шина оказалась настолько успешной, что вскоре такие же шины стали использовать на Porsche 9.11 Турбо.
В настоящее время Pirelli продолжает свой успех в мире автоспорта, поскольку они являются эксклюзивным поставщиком шин не только для чемпионата мира по супербайку FIM, но и для кульминации автоспорта — чемпионата мира Formula One World Championship.
Однако на горизонте у Pirelli есть некоторые опасения. В 2015 году China National Chemical Corp. Ltd . (ChemChina) стала мажоритарным акционером компании Pirelli. Хотя ChemChina не сразу изменила структуру собственности компании, они лишь пообещали не менять ее до 9 сентября.0031 2023 .
Поскольку ChemChina является китайской государственной компанией, будущее Pirelli в целом вызывает много опасений. Однако на данный момент Pirelli является надежным брендом, который поставляет отличные высокопроизводительные шины .
Семейство шин Pirelli
Имея 150-летний опыт работы, неудивительно, что компания Pirelli предлагает широкий выбор шин для всех видов транспортных средств и условий эксплуатации. Шесть линеек шин Pirelli помогут вам выбрать шину, которая подойдет именно вам. Хотя у них много вариантов, их высокопроизводительные варианты выделяются больше всего.
P Zero
Модель P Zero, вероятно, является самой известной линейкой Pirelli, включающей в себя одиннадцать различных шин.
Это линейка высокопроизводительных шин Pirelli , разработанная как для легковых автомобилей, так и для внедорожников. Только пять шин подходят для внедорожников, тогда как все одиннадцать шин подходят для легковых автомобилей.
Почти все шины имеют общий рейтинг от Pirelli «спортивный» или «производительный», за исключением P Zero Nero M+S. Хотя все эти шины классифицируются как высокопроизводительные, есть широкий выбор на выбор. Для большинства различия заключаются в управляемых условиях, таких как зимние, всесезонные и летние условия.
Cinturato
Все девять шин Cinturato — это шины с высокими эксплуатационными максимальными показателями топливной экономичности от Pirelli. Большинство этих шин предназначены для использования в любое время года, обеспечивая при этом качество туристических шин. Некоторые из этих шин также помогут вам сэкономить топливо зимой и в городских условиях.
Scorpion
В последние годы взрыв популярности внедорожников и кроссоверов ощущается во всем мире, и Pirelli отреагировала на это.
Все пятнадцать шин в линейке Scorpion предназначены для внедорожников и кроссоверов, и, как принято в Pirelli, все они классифицируются как шины с высокими эксплуатационными характеристиками, независимо от области применения, для которой они созданы.
Как и следовало ожидать, пятнадцать шин в одной линейке имеют огромное разнообразие областей применения, для которых предназначены шины. В этой линейке шин вы найдете все, что нужно для вашего внедорожника, от туристических шин до шин повышенной проходимости и зимних шин с символом трех пиков.
Sottozero
Sottozero — это линейка высокопроизводительных зимних шин Pirelli , предназначенных для легковых автомобилей. Все три шины имеют примерно одинаковую цену и отличаются друг от друга суровостью зимних условий, с которыми они могут справиться.
Ice
В настоящее время в этой линейке всего одна шина, и это самая маленькая линейка шин Pirelli наряду с отдельной шиной P4™ Four Seasons Plus.
Как вы, наверное, догадались по названию, это , тоже зимняя шина 9.0032, хотя это намного более высокий класс , чем линейка шин Sottozero. Ice Zero FR создан для работы в экстремальных погодных условиях, таких как скандинавские зимы, и, как следует из названия, обеспечивает максимальную устойчивость на льду .
P4™ Four Seasons Plus
P4™ Four Seasons Plus — это не семейство шин, а скорее отдельная шина. Причина этого в том, что это делает шаг назад от того, что является нормой, когда речь идет о Pirelli. Модель P4™ Four Seasons Plus спроектирована как 9-дюймовая модель.0031 долговечная шина с топливной экономичностью , при этом отвечающая бюджетной категории шин как самая дешевая шина от Pirelli.
История Continental
Continental на год старше Pirelli, что делает ее старейшей шинной компанией в мире. Как и в случае с большинством немецких вещей, вы можете ожидать хорошего качества шин от ганноверской компании.
Как и большинство шинных компаний, Continental начинала как производитель резины, но через несколько лет компания стала широко известна как шинный бренд.
Компания добилась известности благодаря своей шине с гладким протектором Continental , которая в то время работала лучше, чем большинство других шин, что было большим шагом в мир шин. Несколько лет спустя, в 1904 году, Continental сделала еще один важный шаг, став первой в мире компанией, производящей шины с канавками.
Continental был очень успешным в течение многих лет, но это оказалось проблемой. В период с 2004 по 2008 год компания перенапряглась, проводя масштабную кампанию по расширению. Перерасширение покинуло компанию уязвим для недружественного поглощения.
Конкурирующая компания под названием Schaeffler AG выкупила большую часть акций Continental, и компания была реструктурирована. Сегодня Schaeffler AG по-прежнему владеет большинством акций — 46%. Хотя это было плохо для некоторых руководителей Continental, некоторые улучшения произошли.
В настоящее время Continental является одной из ведущих компаний в области шинных технологий. Continental делает акцент не только на тихой и удобной модели , но они также предназначены для более чистой и экологичной шинной промышленности. Подтверждением этой цели является то, что Continental стала первой компанией, разработавшей и протестировавшей новую форму протекторного полимера.
Полимер протектора изготовлен из all – натурального каучука одуванчика , что полностью устраняет необходимость в каучуковых деревьях. Каучук из одуванчика — это огромный шаг вперед, потому что каучуковые деревья — сложная культура для выращивания. Им нужен очень специфический тропический климат, который ограничен. Таким образом, многие местные виды подвергаются риску из-за вырубки лесов, чтобы освободить место для каучуковых деревьев.
С другой стороны, одуванчики могут расти там, где больше ничего не растет. Урожай одуванчика также можно собрать быстро, в отличие от каучуковых деревьев, которые растут годами, прежде чем их можно будет собрать.
Хотя Continental все еще находится на ранних стадиях эксперимента с одуванчиками, имеет большой потенциал изменить шинную и резиновую промышленность в целом.
Семейство шин Continental
Основное внимание Continental уделяет роскошь и комфорт в сочетании с всесезонными и долговечными шинами, и все их семейства шин обладают этими характеристиками. Поскольку Continental является старейшей шинной компанией в мире, у них есть из чего выбирать.
Вместо семейств шин Continental разделяет свои шины на четыре группы, иногда с небольшим совпадением: сверхвысокие характеристики, туристические, вездеходные и зимние.
Ultra-High-Performance
Двенадцать шин в Ультравысокопроизводительная линейка . Эти шины обеспечивают максимальную производительность для ваших нужд и вашего автомобиля, каким бы он ни был. Эти шины можно устанавливать на спортивные и легковые автомобили, внедорожники и легкие грузовики.
эти шины также сделаны для различных погодных условий от летних до всесезонных. Зимней резины здесь нет, и надо отметить, что всесезонных шин три из двенадцати. Большинство этих шин имеют четыре звезды или выше.
ExtremeContact DWS06 Plus
Шина с классным протектором и пятизвездочным рейтингом. ExtremeContac DWS06 Plus можно использовать на легковых автомобилях, кроссоверах и внедорожниках круглый год благодаря отзывчивому управлению, лучшему сцеплению на мокрой дороге и увеличенному сроку службы протектора.
ExtremeContact Sport
ExtremeContact Sport предназначен для спортивных и легковых автомобилей и только для летнего использования. Это обеспечивает более отзывчивую управляемость и лучшее сцепление на мокрой и сухой дороге , но из-за состава шин пробег по ограниченной гарантии меньше.
Touring
Touring шины являются основным целевым рынком Continental. Их туристические шины предназначены для обеспечения исключительно комфортной езды, а также обеспечивают надежное всесезонное сцепление, превосходную управляемость и улучшенное сопротивление качению.
Туристические шины Continental также имеют более высокий рейтинг скорости, чем большинство других шин, и, скорее всего, будут иметь индекс 9.0031 асимметричный рисунок протектора. Если вам нужна лучшая всесезонная шина для повседневного использования, Continental — это то, что вам нужно.
CrossContact LX25
CrossContact LX25 — одна из всесезонных туристических шин Continental премиум-класса, которую можно устанавливать на кроссоверы, легкие грузовики и внедорожники. Шина также оснащена двумя технологиями Continental: EcoPlus для экономии топлива и индикаторами быстрого просмотра.
PureContact LS
PureContact LS похож на CrossContact LX25, но с акцентом на роскошь. PureContact LS подходит для легковых автомобилей и кроссоверов и оснащен технологиями EcoPlus и QuickView Indicator. Эта шина немного тише, чем , чем PureContact, поэтому, если у вас есть кроссовер, это может быть лучшим вариантом.
TrueContact Tour
Хотя TrueContact Tour может показаться копией двух предыдущих, это не так.
В нем используются те же две базовые технологии, однако он рассчитан на еще более длительный срок службы.
Уровень доступен для всех автомобилей с дисками размером от 15 до 19 дюймов. Поскольку состав шины немного жестче, а боковая стенка немного выше, управляемость немного менее отзывчива, чем у Cross и Pure Contacts, однако это выгодная сделка для 9.0031 дополнительный пробег .
All-Terrain
У Continental есть только две вседорожные шины, TerrainContact A/T является их флагманской шиной для бездорожья. Несмотря на ограниченный выбор, недостатка в качестве нет.
TerrainContact A/T
TerrainContact™ A/T — всесезонная вездеходная шина премиум-класса, предназначенная для кроссоверов, внедорожников и легких грузовиков. В шине применена технология TractionPlus™, которая i обеспечивает улучшенное сцепление и долговечность , лучшее сцепление на мокрой дороге и тихий дорожный шум, при этом обладая прочностью, позволяющей преодолевать грязь, гравий и траву.
Зима
В зимних условиях шины имеют решающее значение. В конце концов, они — единственное, что удерживает вас на дороге и смотрит в правильном направлении. Когда дело доходит до зимних шин марки Continental, есть три шины на выбор, однако VikingContact 7 выигрывает.
VikingContact 7
VikingContact™ 7 — зимняя шина премиум-класса для легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников и легких грузовиков. Благодаря технологии PolarPlus от Continental шина обеспечивает эластичность протектора при низких температурах, лучшее сцепление в зимних условиях и более короткий тормозной путь на заснеженных и обледенелых дорогах .
Официально шина отмечена символом 3-пиковой горной снежинки для суровых зимних условий, что означает, что она была протестирована внешним руководящим органом.
Различия между шинами Pirelli и Continental
Будучи двумя старейшими производителями шин в мире, Pirelli и Continental очень похожи.
Чтобы лучше сравнить две компании, давайте взглянем на некоторые ключевые характеристики шин каждой компании: производительность , срок службы протектора, комфорт и очень важную цену .
Производительность По характеристикам сдвига эти два почти совпадают, однако здесь есть более глубокая история. В сырая погода Continental — победитель, однако, когда дело доходит до управляемости в сухую погоду, победа будет зависеть от того, какие характеристики вы ищете.
Pirelli обычно имеет более жесткие боковины, что означает, что управляемость в поворотах лучше . С другой стороны, более мягкие боковины Continental обеспечивают гораздо более сбалансированные характеристики, особенно в городских условиях, где состояние дорог не всегда идеально.
Срок службы протектора также весьма близок к с Continental немного впереди, за одним исключением. Pirelli P4™ Four Seasons Plus может проехать до 90 000 миль в зависимости от рейтинга скорости.
Затем у нас есть комфорт, и впервые у нас есть явный победитель.
Continental намного комфортнее . Клиенты сообщают о почти нулевом дорожном шуме от некоторых моделей шин. По этой причине многие бренды роскошных автомобилей выбирают шины Continental в качестве шин OM. Это не значит, что у Pirelli шумные шины, просто у них нормальный дорожный шум.
Наконец, мы пришли к цене . Как и в большинстве других наших сравнений между этими двумя компаниями, они очень близки . Обе компании дешевле, чем другие крупные бренды, такие как Michelin или Goodyear, однако по большей части Continental немного дешевле, чем Pirelli, но бюджетная шина Pirelli действительно связывает их для меня.
Преимущества шин Pirelli
- Отличные шины с высокими эксплуатационными характеристиками
- Широкий выбор вариантов
- Отличная управляемость на высоких скоростях и в поворотах
- Хороший бюджетный выбор
Преимущества Continental
- Отличные повседневные шины
- Превосходный уровень комфорта
Какую марку выбрать
С двумя такими близко подобранными шинами действительно зависит, что вам нужно от ваших шин .
Если вы ищете высокопроизводительная шина , которая хорошо проходит повороты, тогда Pirelli , вероятно, будет вашим лучшим выбором.
Если вы ищете исключительный комфорт и великолепные всесезонные шины , то Continental – это то, что вам нужно. В конце концов, вы, вероятно, будете довольны любой маркой, мой лучший совет — просмотреть текущих обзоров шин, которые вы рассматриваете, поскольку мир шин постоянно меняется и растет.
Continental vs Pirelli Tyres 2022
Continental vs Pirelli: Continental и Pirelli — хорошо известные бренды в шинной промышленности. Согласно мировому рейтингу продаж за 2022 год, Pirelli занимает 6-е место с объемом продаж шин более 5,3 млрд евро. Pirelli был известным итальянским производителем, который был куплен ChemChina в 2015 году. С 2011 года Pirelli является единственным поставщиком шин для чемпионата Формулы-1, поэтому получила огромную известность с точки зрения брендинга и маркетинга.
Continental занимает 4-е место в мировом рейтинге с объемом продаж шин более 11,8 млрд евро. Continental органически росла последние 10 лет без каких-либо крупных приобретений. Тем не менее, Continental остается очень конкурентоспособной благодаря недавнему выпуску Sport Contact 7. Вместо того, чтобы проводить общее сравнение, мы соберем продукты одного и того же сегмента и сравним их напрямую.
Содержание
Ultra High Performance (UUHP) – Америка
- Pirelli P Zero (PZ4) против Continental ExtremeContact Sport
Continental ExtremeContact Sport был запущен в 2016 году и обслуживает сегмент максимальной производительности, непосредственно конкурирующий с P Zero (PZ4). По результатам испытаний обе шины продемонстрировали явные преимущества в различных условиях. P Zero (PZ4) показал отличные результаты в управляемости на сухом/мокром покрытии и комфорте/шуме, в то время как ExtremeContact Sport показал отличные результаты в торможении на мокром и сухом покрытии.
С нашей точки зрения, в этой дуэли нет явного победителя, и это действительно зависит от того, какие требования (управляемость или торможение) с вашей стороны преобладают больше?
- P Zero (PZ4)
- Запуск : 2016
- Тест прессы : 0/3
- Прочность : сухой и мокрый Запуск : 2016
- Победы в пресс-тестах : 0/3
- Прочность : Торможение на мокром и сухом покрытии0029
- Pirelli P Zero All Season Plus и Continental ExtremeContact DWS 06 Plus
Как и шина Michelin Pilot Sport All Season 4, Continental ExtremeContact DWS 06 Plus представляет собой специальную региональную линейку шин для рынка Северной Америки. Он был запущен в 2021 году и охватывает большинство популярных размеров 16–20 дюймов. С другой стороны, Pirelli P Zero All Season Plus — это старая гвардия, представленная на рынке с 2013 года.
Zero All Season Plus показал отличные результаты по управляемости и шуму на сухой дороге. Принимая во внимание весь пакет, с нашей точки зрения ясно, что ExtremeContact DWS 06 Plus — явный победитель в этой дуэли!- P Zero All Season Plus
- Launch : 2021
- Press test wins : 0/2
- Strength : Dry handling & noise
- ExtremeContact DWS 06 Plus
- Запуск : 2021
- Победы в пресс-тесте : 0/1
- Прочность : Отличный влажный, снежный и лед
Комфорт — APAC
- Pirelli Cinturato P1 против Continental Comfort 6
Pirelli Cinturato P1 был запущен назад в 2010 году, и он был призром.
рынок с тех пор с ключевым акцентом на комфорт и пробег. Поскольку участие Pirelli в Формуле-1 продвигает их к премиальному статусу, давайте быстро сравним их с одним из ведущих брендов премиум-класса Continental Comfort 6 (CC6), который также уделяет особое внимание комфорту.Сравнивая их напрямую, Cinturato P1 продемонстрировал превосходные характеристики на мокром и сухом покрытии по сравнению с CC6, в то время как CC6 явно демонстрирует свои преимущества в комфорте и сопротивлении качению. У обоих есть явные недостатки, и это сильно зависит от ваших основных требований.
- Cinturato P1
- Запуск : 2010
- Тест прессы : 0/1
- Прочность : Wet & Dry
Прочность : Wet & Dry
0010
- Прочность : Торможение на мокром и сухом покрытии0029
- Comfort Contact 6
- Launch : 2016
- Press test wins : 0/1
- Strength : Comfort & rolling resistance
Studless/Nordic
- Continental Viking Contact 7 против Pirelli Ice Zero FR
Continental Viking Contact 7 — абсолютная легенда.



Zero All Season Plus показал отличные результаты по управляемости и шуму на сухой дороге. Принимая во внимание весь пакет, с нашей точки зрения ясно, что ExtremeContact DWS 06 Plus — явный победитель в этой дуэли!
рынок с тех пор с ключевым акцентом на комфорт и пробег. Поскольку участие Pirelli в Формуле-1 продвигает их к премиальному статусу, давайте быстро сравним их с одним из ведущих брендов премиум-класса Continental Comfort 6 (CC6), который также уделяет особое внимание комфорту.