Citroen ds4 тест драйв: Тест-драйвы Citroen DS4 (Ситроен Ситроен ДС4) от «За рулем»

Тест-драйв Hyundai Veloster и Citroen DS4: неформал против хипстера

Казалось, после кризиса класс «эмоциональных» автомобилей – тех, что выбирают не разумом, а сердцем – умрет совсем. Не считая премиум-сегмента, представители заграничных брендов убрали с нашего рынка кабриолеты, купе, а некоторые даже просто трехдверные хэтчбеки. Неужто останутся только «бюджетные» седаны да кроссоверы? Hyundai и Citroen пока говорят мужественное нет! Итак, сводим в честном бою два крайне нетривиальных автомобиля.

 

Особенно нам хотелось познакомиться с Veloster. Уж этот-то действительно уникальный образец! Да к тому же у него новый мотор и новая коробка передач – преселективный «робот» собственной разработки. В общем, грех пройти мимо.

 

 

А вот с DS4 мы хорошо знакомы, впервые встретившись ещё в 2012 году. Так что «француз» будет выступать у нас в качестве уже проверенного товарища, к тому же с классическими техническими решениями и некоторыми прагматичными особенностями. Вот и посмотрим, кто из двух оригиналов оригинальнее и чей функционал окажется интереснее.

 

С виду Hyundai Veloster оставляет одни эмоции! «Ну надо же! Обалдеть! А зачем? Умудрились же?! А ведь круто же получилось!», — это самый частый набор фраз и их последовательность, которую нам приходилось слышать от окружающих.

 

 

Действительно, сделать серийным автомобиль, у которого с одной стороны одна дверь, а с другой две – то есть Велостер единственный в мире четырехдверный (!) хэтчбек – было крайне смелым решением. Однако, одного этого хода явно бы не хватило. Именно поэтому создатели надели машину агрессивной внешностью в стиле спортивных тюнинг-проектов. Припавший к земле и раскаченный «кореец» в модном матовом окрасе особенно хорош сзади: огромная двухстволка выхлопа, массивный бампер с диффузором и хитрые изгибы кузова – не иначе раллийный болид, просто без спонсорских наклеек.

 

 

Необычное наблюдение за две недели теста: на Hyundai Veloster почему-то особое внимание обращали не просто молодые водители (на которых машина и рассчитана), а именно владельцы тюнингованных Приор, Калин и Самар. На мойках, заправках и во дворах «четкие пацаны» живо интересовались «валит ли» и «чё стоит».

 

 

Привычный за несколько лет продаж Citroen DS4 ажиотажа вокруг себя уже не собирает, хотя на заре появления взгляды «француз» к себе приковывал. Но публика у машины совсем другая и преимущественно женская. Она ценит его по-французски утонченный стиль, лишенный стремительности и состоящий из необычных линий и выраженных штрихов, создающих крайне привлекательный образ.

 

 

Апогеем художественного оформления тоже стали задние и тоже замаскированные  двери с эффектной оконной линией. И хотя у Дээса створки есть с обоих сторон, каждая из них на треть короче обычных. Так создатели пытаются приблизить автомобили к модным молодежным купе. Но актуально это скорее для приспортивленного Hyundai, а вот для Citroen и его российских покупателей намного важнее то, что его клиренс, по сравнению с донором C4, увеличен на 30 мм. Французы на полном серьезе позиционируют модель как городской кроссовер.

 

 

Интересный факт в истории DS4: в 2012 году французский автомобиль получил сомнительный для России титул Gay Car of the Year.

 

 

Внутри DS4 от своего прародителя отличается не сильно. Основные особенности возложены на разницу в комплектациях и фактурах кожаной отделки, в которую, в отличие от C4, может быть завёрнут весь салон. Однако в доставшейся нам не самой богатой версии всех этих «премиум-фишек» нет. Интерьер всё равно радует европейской добротностью, качеством материалов и узнаваемым ситроеновским стилем, который почти не разошёлся с немецким построением эргономики.

 

 

Одна из ярких особенностей – фирменное панорамное лобовое стекло, заходящее на крышу. Вторая – возможность выбора цвета подсветки щитка приборов.

 

А вот Hyundai Veloster внутри, что твой Солярис. Несмотря на футуристично нарисованную переднюю панель в эдаком «десептиконовом» стиле, с качеством пластика и разнообразием фактур, мягко говоря, дела обстоят бедновато. Всё в темно-серых тонах и дубовенькое на ощупь.

 

 

Радует исключительное удобство пользование всем функционалом, приборка в спортивно-итальянском стиле и очень хорошие спортивные кресла с насыщенной поддержкой по бокам.

 

 

Задние же пассажиры, как и положено любому эгоистичному автомобилю, в обоих случаях подвержены всяческим невзгодам. И особенно достанется обитателям галёрки Hyundai, причем только двоим – по центру дивана сделана жесткая вставка с подстаканниками. Сначала нужно будет протиснуться в узкую заднюю дверь, ну а затем упереться головой в стеклянный потолок.

 

Veloster не только единственный четырехдверный хэтчбек, но ещё и единственный обладатель заводской наклейки «место для удара головой» — особенность задней части кузова такова, что человек среднего роста и выше оказывается на улице при открытой двери багажника, и может запросто получить ей при закрытии.

 

 

На этом фоне пассажиры Ситроена в фаворе – они только не смогут открыть окна, вклеенные намертво, и вытрут спиной задние стойки, протискиваясь через столь же узкие проёмы. В остальном задний ряд DS4 представляет традиционный хэтчбек с неплохим запасом места над головой и по ногам.

 

 

Оба автомобиля обладают вполне достаточным местом для хранения багажа, но очень большой высотой погрузки и небольшим проёмом – издержки дизайна. Однако «француз» переигрывает «корейца». У DS4 под пятой дверью 385 литров, добротная ворсовая отделка, крючки, розетка на 12В и даже выносной фонарик. У Veloster – 320 литров, оформленные недорогой пластмассой и частично «съеденные» сабвуфером.

 

Ну а что же в движении? У обоих наших оригиналов под капотом бензиновые турбомоторы 1.6. Французы оставили двигатель в средней форсировке 150 лошадиных сил и оснастили его классическим шестиступенчатым «автоматом», а корейцы выжали 186 «коней» и внедрили новейший семиступенчатый преселективный «робот» 7-DCT, аналогичный фольксвагеновоской коробке DSG.

 

 

Несмотря на то, что скоростные показатели у хэтчбеков почти идентичны (DS4 уступает Veloster всего 0,5 секунды в разгоне и 2 км/ч в «максималке») ощущения от автомобилей очень разнятся.

 

Начнем, конечно же, с новичка. В размеренном ритме движения Hyundai Veloster почти никак не проявляет свои спортивные турбо-амбиции. Мягкая притупленная эко-педалька газа сбивает предстартовый накал «почти двухсот лошадей». Работать акселератором нужно активно, не боясь. Тем более, что дальше в работу вступает трансмиссия.

 

 

И вот она-то, честно сказать, оставила крайне неоднозначные впечатления. Если водитель целеустремлен —  то есть точно решил, что он будет делать, тормозить или разгоняться – вопросов минимум. Надавил как следует, и Veloster под методичное отщелкивание передач, рвется вперед, лихо обгоняя соседей по потоку. Заметил в дали красный – такое же уверенное и однозначное нажатие на тормоз, и «робот» быстро спустился до первой.

 

Как только начинается езда в стиле «разгон-торможение-разгон», то есть обычный городской ритм, коробка начинает жить своей жизнью: когда среагирует на акселератор, скинув пару передач вниз, когда нет. Когда сразу убежит на седьмую, когда задержится на третьей. На переключениях вниз может ощутимо толкнуться, когда не поймёт на две передачи опуститься или на три, а иногда на первой и «затроить» у светофора, передавая вибрации в салон.

 

 

Veloster – самый «рулёжный» на фоне всех своих собратьев из Hyundai, на которых мы ездили. Корейцы никогда не баловали искушенных водителей, ну а тут немного постарались. Машина хорошо идёт за «баранкой», отлично держится на дуге и неплохо докручивается в поворотах. Система изменения усилия на руле, по-прежнему, больше игрушка — искусственое пережатие в режиме Sport не улучшает связь с колесами.

 

 

Совершенно неожиданно новый «робот» загнал Veloster и заодно нас в ловушку. Проезд ремонтируемого участка дороги по зыбкой щебёнке закончился тросом и тягачом. Как оказалось, коробка совершенно не умеет плавно трогаться и тихонько катиться в небольшой натяг. На аккуратные миллиметровые нажатия акселератора 7-DCT реагирует только запахом сжигаемых сцеплений, но двигать машину отказывается, а дальнейшее даже плавное продавливание педали газа тут же отражается проворотом и зарытием ведущих колес с укладкой машины на передний бампер.

 

В общем, работа 7-DCT заставила вспомнить самую первую версию «робота» DSG7, который фольксвагеновцы потом доводили до ума несколько лет. Корейцам, судя по всему, предстоит пройти тот же путь.

 

 

Citroen DS4 на фоне нервного «корейца» — сама уверенность. Несмотря на малый проигрыш в ТТХ, в реальной схватке на прямике «француз» всегда в роли догоняющего, но не отстающего. Просто характер у мотора тут атмосферный – DS4 включается в реальную работу после 2500 оборотов, тогда сразу и сочный подхват, и интенсивный рывок вперед. А в обычном режиме, да ещё с довольно тугой и такой же демпфированной педалью газа Citroen – обычный житель мегаполиса, размеренному передвижению которого способствует и плавный японский автомат Aisin. Хочется сразу динамики? Тогда коробку в Sport – линейность и информативность отдачи повышается заметно, причем без потери комфорта. В общем, старый гидромеханический друг, лучше новых двух… сцеплений.

 

 

Одно из главных отличий DS4 от просто C4 – перенастроенная подвеска и управление. Премиальный «француз», в отличии от пассажирской направленности обычного, настроен на водителя. Тут и руль острее, и подвеска собранней, и крены меньше. Правда явного актива, конечно, нет —  машина просто интересна в движении, но, увы, до первой приличной колдобины. Младшие «французы» концерна PSA по-прежнему скептически относятся к неровностям русского асфальта, громко возмущаясь по этому поводу периодическими пробоями. Хотя стараются всеми силами — новый Peugeot 308, например, уже научили ездить по нашим дорогам.

 

Каков итог?

 

Для того, чтобы понять все противоречия Hyundai Veloster, надо вспомнить для кого и для чего он создавался. Впервые машину показали в 2011 году на автосалоне в американском Детройте – то есть, главным рынке её сбыта.

 

 

А покупателями должны были стать американские подростки, пропитанные духом азиатского тюнинга из популярной серии фильмов «Форсаж» — отсюда и агрессивный боди-кит, и кислотные цвета в гамме. Да к тому же по американским меркам Veloster – практически «бюджетник», продающийся в Штатах от 18 000 долларов. Недорого стоить и сногсшибально выглядеть – вот главные задачи автомобиля для поступившего в колледж бойскаута.

 

 

Именно свои первоочередные задачи машина и выполняет. Никто и не обещал никаких изысканных настроек управления, отточенного баланса характеристик двигателя или трансмиссии и дорогого интерьера. Причем в России, судя по нашим наблюдениям, на Велостер «повелась» та же самая аудитория. Только вот денег у неё на такую машину нет. А у той части обеспеченной молодёжи, у которой есть, предпочтение другого значка на капоте.

 

Стильному и приятному Citroen DS4 пора обновляться – первородная яркость и оригинальность притухла. Да и на фоне экспрессивного «корейца» «француз» более выдержан, а главное – совершенно не эмоционален в ездовых характеристиках, каждая из которых ровно такая, какую и ждешь.

 

 

Честно признаться, насильственная отправка этой машины в условный премиум-сегмент только мешает. DS4 – это то, каким на самом деле должен быть обычный Ситроен «гольф»-класса. Традиционно авангардным, интересным, чуть-чуть неправильным, но привычно по-французски приемлемым по цене. А с последним у экспортной машины теперь большие трудности, которые могут самым печальным образом отразиться на её дальнейшей судьбе.


 

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Axis Петербург», официальному дилеру Citroen в Санкт-Петербурге и российскому представиельству Hyundai за предоставленные автомобили.

Zenkevich.ru Тест-драйв Citroen DS4 — Citroen — автопортал pogazam.ru

Компания Citroen год назад выделила в самостоятельное производство новый бренд — DS. Он специализируется на престижных моделях, и первая ласточка — DS4. Авто представляет собой некую компиляцию между традиционным хэтчбеком, купе и кроссовером. Об этом позволяют судить «замаскированные» ручки задних дверей, раздутые колесные арки и внушительный дорожный просвет, достигающий 17 сантиметров. Конкуренты Citroen DS4 — Audi A3, Volvo V40 Cross Country, Mercedes A класса.

Оказавшись в салоне, начинаешь понимать, почему французы задают тон в мировой моде и дизайне. Дверные ручки настолько детально проработаны, что их можно рассматривать бесконечно.

Хороши и приборы — выглядят не банально. Подсветка меняется ступенчато: от белого до синего. Кресла тоже удивляют! И речь идёт не о комбинированной обивке из ткани и кожи, и не об электроприводах. Сидения снабжены функцией массажа — никто из конкурентов такого предложить не может.

Отрадно, что дизайн не пал жертвой практичности. Внутри немало отсеков под мелочевку. А вот на заднем ряду тесновато. Стекла в дверях и вовсе озадачивают — они не опускаются.

Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра за счет турбонадува выдает солидные 150 лошадиных сил. Динамики хватает вполне, на старт с места до сотни уходит 9 секунд.

Отличная работа и 6-ступенчатого автомата, который умеет адаптироваться под манеру вождения. Едешь не спеша, переключения спокойные и плавные. Стоит пару раз продавить акселератор до упора, и трансмиссия понимает, что вы торопитесь, начинает менять передачи гораздо оперативнее и при более высоких оборотах двигателя.

DS4 заточен на активных водителей, и это понимаешь уже с первых метров пути. Машина демонстрирует отточенную управляемость. Острые реакции на поворот руля и точное следование заданному курсу не могут не радовать.

Жестковатая подвеска минимизирует крены кузова. Однако на неровностях потряхивает, и яма на повороте может стать серьёзным препятствием — авто неизбежно соскочит с траектории. Поэтому, совет: если плавность хода для вас важна, откажитесь от опционных колес 18-го радиуса. С базовыми, 16-ти дюймовыми, должно быть комфортнее.

Citroen DS4 — автомобиль не без недостатков. Но шарма в нем столько, что на многое можно закрыть глаза.

Смотреть видеоверсию тест-драйва Citroen DS4 с Иваном Зенкевичем:

Общая информация Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.):

Страна марки Франция

Сборка модели Франция

Класс автомобиля C

Количество дверей 5

Эксплуатационные показатели:

Максимальная скорость, км/ч 212

Разгон до 100 км/ч, с 9

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.6 / 6 / 7.7

Марка топлива АИ-95

Экологический класс Euro 5

Выбросы CO2, г/км 178

Двигатель:

Тип двигателя бензин

Расположение двигателя переднее, поперечное

Объем двигателя, см³ 1598

Тип наддува турбонаддув

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 при 1400

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Число клапанов на цилиндр 4

Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания

Трансмиссия:

Коробка передач автомат

Количество передач 6

Тип привода передний

Размеры в мм:

Длина 4275

Ширина 1810

Высота 1523

Колесная база 2612

Клиренс 195

Ширина передней колеи 1531

Ширина задней колеи 1526

Размер колес 215 / 55 / R17

225 / 45 / R18

Объем и масса:

Объем багажника мин/макс, л 385 / 1021

Объем топливного бака, л 60

Снаряженная масса, кг 1359

Полная масса, кг 1795

Подвеска и тормоза:

Тип передней подвески независимая, пружинная

Тип задней подвески полунезависимая, пружинная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые

DS 4 Обзор 2022 | Top Gear

DS остается слегка эксцентричным, несколько шикарным и застенчивым французом. Его автомобили тонко нарушают условности размера и шаблона — если мы проигнорируем DS 9 размера 5-й серии, как, вероятно, сделает большинство покупателей (позор). DS 4 вбивает клин в тончайшую нишу между высоким хэтчбеком и невысоким кроссовером.

Его миссия состоит в том, чтобы конкурировать с обычными подозреваемыми в премиальном хэтчбеке: Audi A3, Mercedes A-Class и BMW 1 Series. Но дополнительная высота означает, что он запутывается с BMW X2, Cupra Formentor и Lexus UX. Мы упомянем Renault Arkana и Kia XCeed, но, без сомнения, DS сморщится, когда выстроится в ряд против основной оппозиции.

Реклама — Страница продолжается ниже

Но очень немногие из них полностью соответствуют цифре 4, что является намерением DS.

ПОРАЖЕНИЕ ИННИТ?

Симпатичная штука, в основном из-за пропорций. Сравнительно короткий передний свес и низкая перегородка обеспечивают прочный плоский капот. Большие колесные арки вмещают до 20-дюймовых легкосплавных дисков, выдвинутых заподлицо с боковинами кузова.

Листовой металл имеет множество диагональных складок. Возможно, на некоторые вкусы слишком занят, но все это отчетливо и уверенно. Хэтчбек лихо скользит вниз под опциональной двухцветной крышей. Выдвижные дверные ручки и яркое текстурированное светодиодное освещение добавляют престижности внешнему виду.

Он также более аэродинамичен, чем обычный кроссовер, отчасти благодаря низкой крыше, плоскому полу и узким шинам, сцепление которых обеспечивается за счет большого диаметра.

Реклама — Страница продолжается ниже

ПОЧЕМУ ЗОЛОТОЙ АВТОМОБИЛЬ ВЫГЛЯДИТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СЕРЕБРЯНЫЙ НА ИЗОБРАЖЕНИЯХ?

Вы заметили тогда. Обычный DS 4 уже немного выше, чем большинство шикарных хэтчбеков, но если вы задумывались о подходящем кроссовере, подобном перечисленным ранее, вас больше заинтересует DS 4 Cross. И все же ощущение увеличенного размера на самом деле немного иллюзорно. У Cross та же подвеска и дорожный просвет, что и у стандартного автомобиля, но с добавлением рейлингов на крыше, дополнительной черной пластиковой облицовки и системы контроля спуска.

ЧТО ПОД УГЛОВОЙ КОЖЕЙ?

Обновленные пропорции исходят от сильно обновленной версии средней и большой платформы Группы. (Новейший Peugeot 308 выигрывает аналогичным образом.) DS 4 привносит все технические инновации DS 7 в этот более компактный класс, и на самом деле многое из этого улучшено. Особенно интерфейс и системы помощи водителю.

DS продает много своих гибридов PHEV. Эта трансмиссия в версии 4 дает общую мощность 222 л.с. и запас хода на электротяге до 38,5 миль WLTP при уровне выбросов CO2 30 г/км. В остальном у вас есть знакомые бензиновые и дизельные двигатели группы среднего размера. Все DS 4 имеют автоматическую коробку передач и электрический ручной тормоз, оставляя место для хранения вещей и забавный маленький второй сенсорный экран в консоли.

Защелкните выдвижные дверные ручки, и вы окажетесь в типичном для DS окружении. Множество блестящих металлических деталей с накаткой и мягкая пухлая кожа или алькантара.

И экраны. Старая DS 7 имеет медленно реагирующие экраны с бесконечными анимациями, которые танцуют больше, чем Strictly. Но DS 4 убедительно выступил. Это ясно и быстро. У вашего колена также есть небольшой сенсорный экран, перед упором для запястий. Это удобно настраивается, поэтому вы можете выполнять свои наиболее частые операции в виде ярлыков простым смахиванием.

Да, сенсорный экран для управления сенсорным экраном звучит так, будто они попали в кроличью нору, но на самом деле он работает довольно хорошо. Также имеется большой и информативный проекционный дисплей. В целом, вот интерфейс, который необычен, но эффективен, а не бесполезен. Чтобы узнать больше, перейдите на вкладку «Интерьер» этого обзора.

СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?

Очень хороший вопрос. Цены на самом деле начинаются почти с 27 000 фунтов стерлингов за бензиновый DS 4 мощностью 129 л.с., но если вы хотите люк PHEV или Cross, вам придется раскошелиться как минимум на 38 тысяч фунтов стерлингов. Перейдите на вкладку «Покупка» для получения дополнительной информации.

Наш выбор из ассортимента

DS

1. 6 PureTech 180 Rivoli 5dr EAT8

34 875 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Эксцентричный и немного дорогой в версии PHEV, но его легче хотеть, чем его конкурентов»

На дороге общая благосклонность не приносит больших сюрпризов. Он кажется довольно классически мягким и французским, особенно в модели с прогнозирующими амортизаторами, когда вы установили его на «комфорт». Но детальная разработка позволила создать самый впечатляющий и утонченный автомобиль DS.

Мягкая, но не гибкая. Рулевое управление не такое привлекательное, но точное. Производительность в порядке. Главная проблема вождения — обычная от этой французской группы: время переключения автоматической коробки передач неуклюжее.

Вы получаете много технологий по цене, и большинство из них работает хорошо. Вы также получаете явно пышный интерьер.

Хотите ли вы на самом деле машину с таким застенчивым стилем, это вопрос, который возникает с любой моделью DS. Но с 4 мы думаем, что хотеть легче, чем с другими. И этот стиль обволакивает по-настоящему конкурентоспособный автомобиль.

ДС ДС 4 Обзор 2022 | Привод, характеристики и цены

DS 4 — это стильный хэтчбек премиум-класса, который привлечет к вам больше внимания, чем когда-либо популярные немецкие аналоги. Однако они предлагают больше места и более резкий драйв.

Купите или возьмите в аренду DS DS 4 по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена
28 330 фунтов стерлингов — 47 650 фунтов стерлингов
Сред. carwow экономит 1920 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

carwow цена от

Наличные
24 446 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£285*

Использовал
25 773 фунта стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните новые предложения

Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Отличительный внешний вид
  • Классный, качественный салон
  • Множество стандартных комплектов

Что не так хорошо

  • Альтернативы водить веселее
  • Заднее пространство не так уж и велико
  • К некоторым технологиям нужно привыкнуть


Самый популярный: DS DS 4 Performance Line 1. 6 E-TENSE EAT8

5 дверей

Гибридный

автоматический

Получить предложения на этот автомобиль

Узнайте больше о DS DS 4

Является ли DS DS 4 хорошей машиной?

Новый DS 4 — это хэтчбек премиум-класса, и выбор его похож на покупку одежды в бутике крутого, необычного бренда вместо того, чтобы идти в один из крупных сетевых магазинов.

Видите ли, хотя Mercedes, BMW и Audi считаются брендами премиум-класса, альтернативы DS 4 — A-Class, A3 и 1 Series — нельзя назвать уникальными или особенными. На самом деле, это одни из самых популярных новых автомобилей на рынке.

Если вы хотите купить что-то менее очевидное, то новый DS 4 — действительно хорошая покупка. По сути, он делает все то же, что и эти автомобили, но в отличительном и элегантном корпусе, который, безусловно, станет предметом разговора среди ваших соседей.

DS 4 может быть представлен в трех различных вариантах: есть стандартный автомобиль, который предлагает стильный вид с хромированными вставками и ярким светлым дизайном, Premium Line, в котором хром заменен черными деталями и спортивной внутренней отделкой из алькантары, и Cross , который предлагает дизайн, похожий на внедорожник.

Какую бы модель вы ни выбрали, ее дизайн будет ярким и престижным. Интерьер также производит впечатление современности и высоких технологий, смешанных с традиционным уровнем мастерства и качественными материалами. Вы будете изо всех сил пытаться найти более особенный салон в этой ценовой категории, особенно потому, что многие альтернативы требуют, чтобы вы отметили множество опций, чтобы их характеристики соответствовали уровню DS 4.

Особенности DS 4, которые обычно являются прерогативой более дорогих моделей, включают функции полуавтономного вождения, проекционный дисплей с дополненной реальностью, ночное видение и подвеску Active Scan на основе камеры DS, которая смотрит на дорожное покрытие впереди, чтобы решить, как каждое отдельное колесо должно реагировать на неровности дороги.

Также имеется новая информационно-развлекательная система, которая на моделях выше начального уровня использует два экрана управления, а также полностью цифровые инструменты. Нижний экран действует как панель управления для верхнего экрана, позволяя вам выбирать настраиваемые ярлыки для функций, к которым вы хотите получить быстрый доступ, а не теряться в различных меню в поисках вещей. К этому нужно немного привыкнуть, но его можно настроить в соответствии с вашими потребностями.

Одной из областей, где DS 4 не совсем уступает конкурентам, является пространство в салоне. Спереди нет недостатка в пространстве, но сзади не так много места для ног для высоких взрослых, а места для головы не хватает из-за покатой линии крыши. Тем не менее, 430-литровый багажник (до 390 литров на гибридной модели) на бумаге больше, чем у большинства альтернатив.

Это должен быть один из самых красивых салонов за такие деньги. DS мог показать немцам кое-что о дизайне.

На старте модельного ряда DS 4 представлен достойный выбор двигателей. Самым дешевым является 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 130 л. Если вы хотите больше мощности для обгона, вы можете выбрать 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 180 или 225 л.с., а если вы проезжаете много миль и экономия топлива действительно имеет значение, есть 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 130 л. с. Однако стоит отметить, что DS 4 предлагается только с автоматической коробкой передач независимо от двигателя.

Тем не менее, DS 4 также можно приобрести в гибридной форме с подключаемым модулем e-Tense. Эта система, которая также используется в моделях дочерних брендов Peugeot, Citroen и Vauxhall, объединяет 1,6-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем общей мощностью 225 л. Это хорошо зарекомендовавший себя выбор, который предлагает как высокую производительность, так и впечатляющую экономичность, хотя увлеченные водители не найдут его особенно захватывающим, и вам нужно будет регулярно подключаться, чтобы хоть немного приблизиться к официальным заявлениям об экономичности.

В DS 4 приоритет отдается комфорту, а не сверхчеткой управляемости, что будет благом, если ваши местные дороги сплошь усеяны выбоинами. В целом, езда прилично сглаживает самые сильные неровности и неровности, хотя мы бы избегали варианта с большими колесами, если вы хотите максимизировать это, поскольку они могут стучать по самым ужасным выбоинам.

DS 4 совершенствуется и на скорости, хотя компромисс заключается в том, что управляемость безопасна и предсказуема, а не доставляет никакого удовольствия. Когда вы сильно нажимаете, тело наклоняется, а рулевое управление не внушает особой уверенности. Конечно, 1-я серия или A3 больше подходят для водителя.

В целом, DS 4 — желанный и приятный хэтчбек премиум-класса, который не пытается копировать немецкий истеблишмент, а идет своим путем. Набор высококачественных услуг для клиентов DS также может обойти альтернативы с точки зрения общего опыта владения.

Сколько стоит ДС ДС 4?

DS DS 4 имеет диапазон RRP от 28 330 до 47 650 фунтов стерлингов. Тем не менее, на carwow цены на новый DS DS 4 начинаются с 24 446 фунтов стерлингов при оплате наличными или 285 фунтов стерлингов при ежемесячной оплате, что позволяет сэкономить в среднем 1,9 фунта стерлингов.20. Цена подержанного DS DS 4 на carwow начинается от 25 773 фунтов стерлингов.

Наиболее популярными версиями DS DS 4 являются:

Версия модели Из
1. 6 E-TENSE Performance Line 5dr EAT8 35 710 фунтов стерлингов

Сравните предложения

1.2 Линия производительности PureTech 5dr EAT8 28 387 фунтов стерлингов

Сравните предложения

1.6 E-TENSE Performance Line + 5dr EAT8 39 035 фунтов стерлингов

Сравните предложения

Насколько это практично?

Багажник DS 4 на удивление большой, но, кажется, это происходит за счет места для задних пассажиров

Габаритные размеры


Пассажирское пространство


Пассажир: DS 4 не испытывает недостатка в пространстве впереди, несмотря на довольно тесную компоновку приборной панели. Над головой достаточно места даже на моделях с панорамной стеклянной крышей, а положение водителя должно соответствовать большинству форм и размеров.

Однако в тылу дела обстоят не так хорошо. Ни одна из альтернатив этого автомобиля не похожа на фургон с точки зрения места на заднем сиденье, но DS 4, похоже, не хватает места для ног и головы даже в этой компании. Взрослые маленького и среднего роста не будут иметь особых проблем, но шестифутовые пассажиры обнаружат, что их колени прижаты к переднему сиденью, а их головы касаются крыши.

По крайней мере, ширина машины означает, что сидеть трем взрослым в ряд не означает слишком много борьбы за пространство на плечах.

Пространство для хранения


Зато меньше претензий к хранению; DS 4 имеет дверные отсеки приличного размера, способные вместить большие бутылки, отделение в передней части центральной консоли для хранения и зарядки телефона, центральный подстаканник и большой центральный отсек для хранения под подлокотником.

Даже перчаточный ящик приличного размера, хотя машина, на которой мы ездили, с левым рулем, поэтому еще неизвестно, действительно ли DS переместит блок предохранителей для автомобилей с правым рулем, чтобы он не находился в перчаточном ящике, как это часто бывает. так было и с другими его моделями.

В задней части также есть дверные полки, которые, хотя и не такие вместительные, как передние, но могут вместить большую бутылку. В откидном подлокотнике также есть пара подстаканников и место для хранения телефона, хотя они не закрыты, поэтому, когда он фактически используется в качестве подлокотника, ваши локти падают в них.

Загрузочное пространство


Похоже, что в DS 4 место в багажнике важнее пространства для ног на заднем сиденье, так как для этого типа автомобиля у него довольно большой грузовой отсек.

Его 430-литровый объем примерно на 50 литров больше, чем у BMW 1 серии, Audi A3 и Mercedes A-Class, хотя этот показатель снижается до 390 литров в гибридной версии, аккумуляторная батарея которой расположена под полом багажника.

Сам багажник имеет удобную форму и оснащен обычными функциями, такими как крючки для багажа и 12-вольтовая розетка для зарядки или питания вещей. Одна черная метка заключается в том, что когда задние сиденья сложены — что нельзя сделать из багажника — на полу появляется горб, из-за которого сложно полностью задвинуть предметы в грузовой отсек. Кроме того, в самом ботинке есть довольно высокая защитная кромка — это цена, которую вы часто платите за стиль.

Каково это водить?

Комфорт важнее, чем привлекательность для водителя, поэтому избегайте моделей с самыми большими колесами для лучшей езды

Производительность и экономичность


Линейка двигателей DS 4 предлагает что-то для каждого — ну, кроме действительно быстрого хот-хэтча, и не ждите его в ближайшее время.

Тем не менее линейка трехсильных бензиновых двигателей начинается с 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового агрегата мощностью 130 л.с. Хотя он, вероятно, будет предлагать вполне приемлемую производительность и утонченность, мы сомневаемся, что скромная мощность и необходимость упорной работы соответствуют премиальной ауре DS 4.

Лучшим выбором будут версии 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 180 или 225 л.с. Мало того, что они, вероятно, будут более совершенными при увеличении оборотов, они дадут такую ​​​​легкую производительность, которую вы хотели бы получить от модели высокого класса. Хотя мы еще не пробовали это на этом автомобиле, мы сомневаемся, что 1,5-литровый дизель мощностью 130 л.с. сделает то же самое.

Более любопытной является подключаемая гибридная версия e-Tense мощностью 225 л.с. Он разгоняется до сотни за 7,7 секунды и в то же время обещает — по крайней мере, на бумаге — более 200 миль на галлон. Когда вы возитесь на низких скоростях, он очень плавный и тихий, как и следовало ожидать, а за городом он делает респектабельную работу по зрелому сочетанию обоих источников энергии. Однако, как и во многих подключаемых гибридах, если вам внезапно требуется полная мощность, возникает заметная задержка перед синхронизацией двигателя, электродвигателя и коробки передач.

Все версии DS 4 оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя это соответствует расслабленному поведению автомобиля, жаль, что вариант с ручным управлением нигде не доступен. По крайней мере, это относительно плавная и ненавязчивая коробка передач.

Вождение


DS 4 лучше всего подходит для поездок на дальние расстояния по автомагистралям, где лучше всего ценятся плавность хода и низкий уровень шума.

По городу, как правило, спокойно, но гибридная версия, которую мы опробовали на 20-дюймовых колесах, была более неуправляемой из-за разбитого дорожного покрытия, чем можно было бы надеяться. Он, конечно, менее прочный, чем что-то вроде Audi A3 в комплектации S-Line, но он не такой изолированный, каким мог бы быть. К счастью, меньшие варианты отделки салона на 19на колесах удобнее в целом.

Однако мы хотели бы попробовать больше вариантов — мы протестировали только гибридные версии, и они не были полностью закончены. Варианты без более тяжелого электродвигателя и аккумулятора, скорее всего, обеспечат еще большую устойчивость на неровностях. Гибридные модели, которые мы тестировали, также имели тормоза, которые затрудняли плавную остановку из-за рекуперации энергии, нарушающей ощущение педали, хотя это довольно часто встречается в гибридах и электромобилях.

Во всех моделях чем быстрее вы едете, тем лучше DS 4 заставляет вас чувствовать себя в роскоши. Помимо небольшого шума шин на определенных поверхностях, он очень утонченный, шум ветра никогда не мешает, а двигатели остаются слышно отдаленными.

То, чем никогда не будет — даже в самых мощных модификациях — удовольствие от быстрой езды. Конечно, он далеко не своенравный, с достаточно точным рулевым управлением, приличным сцеплением и не слишком большим наклоном кузова, но есть удаленность от органов управления и в целом отчужденное ощущение, которое показывает, что DS не пытался сделать эту модель спортивной.

Тем не менее, передняя обзорность хорошая, радиус разворота разумный, а множество парковочных камер и систем, таких как предупреждение о перекрестном движении сзади и самостоятельная парковка, превращают вождение в городе в пустяки.

Leave a Reply