Citroen ds4 тест драйв: Тест-драйвы Citroen DS4 (Ситроен Ситроен ДС4) от «За рулем»

Содержание

Элитный ситро повышенной газации: тест-драйв Citroen DS4 Crossback

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Элитный ситро повышенной газации: тест-драйв Citroen DS4 Crossback

Автор:
Максим Берёзкин

Думаю, многие из вас уже поняли, что нынче конструкторы работают на маркетологов, а не наоборот, как было раньше. Айфон в позолоченном корпусе, лимонад на родниковой воде Юрского периода и мясо колибри, взращенной на альпийском молоке – всё это может казаться абсурдным, но ведь покупают! Возможно, не так карикатурно, но нечто похожее происходит и в автомобильном мире.

Создать сегодня одну модель и просто продавать ее – верх расточительства в современном мире. Создание кучи машин на одной и той же платформе – технология не новая, применяли ее еще в те времена, когда кузова строили отдельно от шасси. Но нынче все иначе. Теперь в моде внедорожность и премиальность.

Неудивительно, что простенький хэтч Citroen C4 обзавелся вот таким любопытным родственником, желающим казаться пусть городским, но кроссовером. Притом – люксовым. Citroen DS 4 Crossback – выход этой модели глава PSA в России Александр Мигаль уже анонсировал, стало быть – на за горами появление ее в автосалонах. Мы же пока протестируем европейскую версию автомобиля.

Снаружи

Год назад линейка DS «переросла» в отдельный бренд, как в свое время Lexus и Acura. Сейчас такое сравнение может показаться слишком громким, но французы не дремлют – они активно работают над созданием впечатляющих и роскошных моделей именно под этой маркой.


Что касается DS 4 Crossback – по сути, это обновленная версия DS 4 2011 года, но с «внедорожным» дизайном. Из нового – фары, решетка, рейлинги, а также спойлер и пластиковые накладки на крыльях. На этом ключевые отличия заканчиваются. Хотя нет, еще появились новые цвета кузова, включая окрас тестового автомобиля – жгучий Orange Tourmalin.



Французы особенно подчеркивают передние фары DS LED Vision, совмещающие светодиоды и ксеноновые лампы. Ситроен видит в них драгоценные камни в оправе. Отчасти это не просто рекламные восхваления – смотрятся красиво, не поспоришь. Да и освещают дорогу просто отлично.



По фактуре кормы особых изменений нет. Разве что появились надпись Crossback и спойлер. А еще, по данным Citroen, «внедорожный» DS 4 на 40 мм выше предшественника. Указывают ли эти цифры на прирост клиренса? Нет, это просто увеличение общей высоты автомобиля с учетом рейлингов.

Немножко кроссовер или слишком хэтчбек

Еще пять лет назад, представляя дорестайлинговый DS 4, французы назвали его «пятидверным купе с увеличенным дорожным просветом». Как тогда, так и сейчас, публично не оглашается дорожный просвет, однако Crossback именуется реальной альтернативой премиум-кроссоверам городского класса.

Что ж, я померил клиренс линейкой – 180 мм под нижней точкой. Мало? Немного, но, скажем, у Mercedes-Benz GLA-Class он равен 157 мм. Так что по современным меркам «француз» уже вполне себе тянет на кроссовер. Жаль, конечно, что полного привода нет – пусть практического толку от него мало, но для российского автомобилиста «4х4» – это что-то сакральное. Сразу дает +25 к самоуверенности и +15 к статусу.



Внутри

Те, кто хотя бы раз сидел в моделях DS, не дадут мне соврать насчет качества материалов в отделке салона. Они очень и очень на достойном уровне как внешне, так и на ощупь. И хотя по архитектуре салона DS 4 мало чем отличается от «бюджетного» С4, восприятие совсем иное. Разница – как между пятизвездочными отелями в Египте и Монако. Стен в комнате по-прежнему четыре, есть стулья и кровать, но все иначе.



А запах! Впервые садясь в DS, чувствуешь стоимость автомобиля даже с закрытыми глазами. Ведь кожа здесь натуральная – это само по себе уже неплохо. Ситроеновцы еще с гордостью сообщают, что закупают материалы у «лучших поставщиков». Сомневаюсь, что у тех же, которые работают с Роллс-Ройсом, но в любом случае из салона этой машины выходить не хочется. Не в последнюю очередь благодаря отличным анатомическим креслам, которые вроде и по-французски мягкие, но «обволакивают» спину почти как спортивные ковши.



Задний диван тоже ничего, но, как и прежде, попасть туда непросто. Проем откровенно узкий, и к тому же приходится неуклюже задирать ноги. Ну и, если кто не в курсе, задние окна в ДС 4 не открываются в принципе – они «глухие». И если вам мало особенностей, то при открывании дверей выпирают «ушастые» ручки, о которые можно пребольно удариться. Что поделать – красота требует жертв.



Багажник не назовешь вместительным и удобным. Как и в дорестайлинговой версии, его объем небольшой (385 л), проем маленький, да и погрузочная высота заставит попотеть при складывании чего-то тяжелого.



Зато есть масса вариантов отделки салона и комбинирования материалов. И, как по мне, учитывая широкий выбор индивидуализации, черная кожа – худшее, что может быть в этом автомобиле. Коричневая, двухцветная – да. Но только не однотонная и темная, скрывающая роскошь и фактуру материала. Кстати, вся эта «гофрированная» красота – отнюдь не бесплатная. За отделку кресел в стиле «наручных часов» придется отдать около 3 000 евро, а за обтянутую кожей торпедо – еще примерно 1 500. В рубли переводить лучше не стоит.

А кстати, что тут есть по умолчанию? Даже в начальной комплектации доступен новый семидюймовый тачскрин. На него можно выводить данные со смартфона и управлять фактически любыми функциями автомобиля – от мультимедиа до настроек автомобиля и написания текстовых сообщений с помощью голосового набора. Если хочется такой же, но с навигацией – снова придется доплатить.



В движении

По управляемости DS 4 Crossback ничем не отличается от своего «легкового» собрата. Разве что на трассе дает о себе знать клиренс – когда сильный боковой ветер или «пролетают» фуры. А вот в городе дополнительные миллиметры, как ни крути, облегчают парковку. Когда это нужно (и не противоречит ПДД), заскочить на бордюр – не проблема. О пересеченной местности, правда, лучше сразу забыть. Просто посмотрите на свесы и все поймете сами. Не надо, лишнее это.

Техническая начинка у Кроссбека осталась прежней. Те же моторы и всё та же «плебейская» полузависимая балка в задней подвеске. Ведь современный покупатель «городского кроссовера» не станет интересоваться такими скучными подробностями, как конструкция ходовой, не так ли? А раз так, то и зачем ему все эти ваши многорычажки… Он поди и в повороты входит не быстрее, чем 30 км/ч. Так что не вижу ничего предосудительного в эксплуатации проверенного технического решения.



Под капотом в начальной версии – 160-сильный бензиновый турбомоторчик Prince объемом 1,6 литра – еще один старый знакомец, тот самый, что разработан одновременно для Mini и PSA, который имеет не очень удачный привод ГРМ и склонен к масляному аппетиту. Не хочется всех этих сложностей? Voilà – 1,6-литровый дизель на 120 сил или 2,0-литровый на 180. В паре с ними – классическая шестиступенчатая гидромеханика, отрада в современном мире всех этих ненадежных 8-9-ступок и сомнительных «роботов».

Тестовый экземпляр оснащен самым мощным дизельным агрегатом, который наделяет авто характером практически «подогретого» хэтчбека. 400 Нм доступны уже с 2 000 об/мин, и каждый ньютон-метр ощущается сполна. Кстати, по паспорту разгонная динамика DS 4 BlueHDi 180 с автоматической КПП составляет 8,6 с до 100 км/ч. По ощущениям – как будто секунд семь. Расход – порядка семи литров в смешанном цикле, если не особо стараться экономить. Если хорошенько давить – можно увидеть средний показатель и свыше 10 литров.

О подвеске могу сказать, что она комфортней не только в сравнении с «табуреточным» DS3, но даже с флагманским DS5. Хотя, конечно, низкопрофильная резина добавляет ей грубости при езде по неровностям. Если сравнивать с обычным DS4, как по мне, глобальной разницы по жесткости нет – она на среднем уровне и позволяет мягко «стелить» по ровной трассе.

Не удержался я и от провокации в адрес задней балки – крутнул баранку посильнее без сброса газа. Так и есть, корма тяготеет к неприятной переставке. Вывод прост: с этой машиной не надо корчить из себя Себастьена Леба. Езжайте себе спокойно и вдыхайте аромат дорогой кожи. Чего еще желать?

Вердикт

С практической точки зрения DS 4 Crossback мало отличается от «легковой» версии, в сравнении с которой стоит Кроссбек почти на 3 000 евро дороже. Вывод? Это автомобиль для тех, кто выбирает сердцем. Для творческих личностей, которые не могут преодолеть хтоническую тягу к кроссоверам, но при этом желают отгородиться от мейнстрима со всеми этими немцами и японцами – то что нужно!

На парковке фитнес-клуба и в Инстаграме внимание аудитории обеспечено – ей можно гордо рассказывать, что эта машина ведет свою родословную от самой «богини» Citroen DS. Это теперь куда важнее, чем всякие там раздатки с многорычажками…


Вам понравится новый Citroen DS4 Crossback, если:
  • Мейнстрим кажется вам слишком вульгарным;
  • У вас есть лабутены и замечательные штаны;
  • Запах натуральной кожи способен сделать вас хоть капельку счастливее.
Вам ни к чему новый Citroen DS4 Crossback, если:
  • Технические решения от «плебейских» машин – это оскорбление для вас;
  • Кроссовер – это чтоб на рыбалку и на дачу ездить!
  • Вы слышали про ФФФ и не желаете верить в то, что это отживший свое стереотип.

Краткие технические характеристики Citroen DS4 Crossback

Габариты (Д х Ш х В) 4 275 × 1 810 × 1 523
Снаряженная масса, кг 1 359
Клиренс, мм 180
Объем багажника, л 385 / 1 021
Объем топливного бака л 60
Двигатель бензиновый 1,6 л 160 л. с.
Коробка передач автоматическая, 6 ступеней
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9
Максимальная скорость, км/ч 212
Средний расход топлива, л/100 км 7,7

<a href=»http://polldaddy. com/poll/9347560/»>Купили бы вы себе Citroen DS4 Crossback?</a>


Читайте также:


одиночные
новые авто
новые авто

Citroen
Citroen DS4

 

Новые статьи

Статьи / Ремонт

Оригинал или аналог: изучаем на примере оригинальных деталей ГАЗ

Главный тормозной цилиндр – несложный и малозаметный узел, от которого тем не менее зависит главное. А именно – безопасность, ибо при выходе его из строя автомобиль лишится тормозов. С понят…

27

0

0

27. 04.2023

Статьи / Обзор

Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus

Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе…

1063

2

4

26.04.2023

Статьи / Популярные вопросы

Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно

Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег…

516

1

0

24. 04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

9953

9

878

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…

8781

3

864

29. 11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

8639

8

9

07.04.2023

Тест-драйв Hyundai Veloster и Citroen DS4: неформал против хипстера

Казалось, после кризиса класс «эмоциональных» автомобилей – тех, что выбирают не разумом, а сердцем – умрет совсем. Не считая премиум-сегмента, представители заграничных брендов убрали с нашего рынка кабриолеты, купе, а некоторые даже просто трехдверные хэтчбеки. Неужто останутся только «бюджетные» седаны да кроссоверы? Hyundai и Citroen пока говорят мужественное нет! Итак, сводим в честном бою два крайне нетривиальных автомобиля.

 

Особенно нам хотелось познакомиться с Veloster. Уж этот-то действительно уникальный образец! Да к тому же у него новый мотор и новая коробка передач – преселективный «робот» собственной разработки. В общем, грех пройти мимо.

 

 

А вот с DS4 мы хорошо знакомы, впервые встретившись ещё в 2012 году. Так что «француз» будет выступать у нас в качестве уже проверенного товарища, к тому же с классическими техническими решениями и некоторыми прагматичными особенностями. Вот и посмотрим, кто из двух оригиналов оригинальнее и чей функционал окажется интереснее.

 

С виду Hyundai Veloster оставляет одни эмоции! «Ну надо же! Обалдеть! А зачем? Умудрились же?! А ведь круто же получилось!», — это самый частый набор фраз и их последовательность, которую нам приходилось слышать от окружающих.

 

 

Действительно, сделать серийным автомобиль, у которого с одной стороны одна дверь, а с другой две – то есть Велостер единственный в мире четырехдверный (!) хэтчбек – было крайне смелым решением. Однако, одного этого хода явно бы не хватило. Именно поэтому создатели надели машину агрессивной внешностью в стиле спортивных тюнинг-проектов. Припавший к земле и раскаченный «кореец» в модном матовом окрасе особенно хорош сзади: огромная двухстволка выхлопа, массивный бампер с диффузором и хитрые изгибы кузова – не иначе раллийный болид, просто без спонсорских наклеек.

 

 

Необычное наблюдение за две недели теста: на Hyundai Veloster почему-то особое внимание обращали не просто молодые водители (на которых машина и рассчитана), а именно владельцы тюнингованных Приор, Калин и Самар. На мойках, заправках и во дворах «четкие пацаны» живо интересовались «валит ли» и «чё стоит».

 

 

Привычный за несколько лет продаж Citroen DS4 ажиотажа вокруг себя уже не собирает, хотя на заре появления взгляды «француз» к себе приковывал. Но публика у машины совсем другая и преимущественно женская. Она ценит его по-французски утонченный стиль, лишенный стремительности и состоящий из необычных линий и выраженных штрихов, создающих крайне привлекательный образ.

 

 

Апогеем художественного оформления тоже стали задние и тоже замаскированные  двери с эффектной оконной линией. И хотя у Дээса створки есть с обоих сторон, каждая из них на треть короче обычных. Так создатели пытаются приблизить автомобили к модным молодежным купе. Но актуально это скорее для приспортивленного Hyundai, а вот для Citroen и его российских покупателей намного важнее то, что его клиренс, по сравнению с донором C4, увеличен на 30 мм. Французы на полном серьезе позиционируют модель как городской кроссовер.

 

 

Интересный факт в истории DS4: в 2012 году французский автомобиль получил сомнительный для России титул Gay Car of the Year.

 

 

Внутри DS4 от своего прародителя отличается не сильно. Основные особенности возложены на разницу в комплектациях и фактурах кожаной отделки, в которую, в отличие от C4, может быть завёрнут весь салон. Однако в доставшейся нам не самой богатой версии всех этих «премиум-фишек» нет. Интерьер всё равно радует европейской добротностью, качеством материалов и узнаваемым ситроеновским стилем, который почти не разошёлся с немецким построением эргономики.

 

 

Одна из ярких особенностей – фирменное панорамное лобовое стекло, заходящее на крышу. Вторая – возможность выбора цвета подсветки щитка приборов.

 

А вот Hyundai Veloster внутри, что твой Солярис. Несмотря на футуристично нарисованную переднюю панель в эдаком «десептиконовом» стиле, с качеством пластика и разнообразием фактур, мягко говоря, дела обстоят бедновато. Всё в темно-серых тонах и дубовенькое на ощупь.

 

 

Радует исключительное удобство пользование всем функционалом, приборка в спортивно-итальянском стиле и очень хорошие спортивные кресла с насыщенной поддержкой по бокам.

 

 

Задние же пассажиры, как и положено любому эгоистичному автомобилю, в обоих случаях подвержены всяческим невзгодам. И особенно достанется обитателям галёрки Hyundai, причем только двоим – по центру дивана сделана жесткая вставка с подстаканниками. Сначала нужно будет протиснуться в узкую заднюю дверь, ну а затем упереться головой в стеклянный потолок.

 

Veloster не только единственный четырехдверный хэтчбек, но ещё и единственный обладатель заводской наклейки «место для удара головой» — особенность задней части кузова такова, что человек среднего роста и выше оказывается на улице при открытой двери багажника, и может запросто получить ей при закрытии.

 

 

На этом фоне пассажиры Ситроена в фаворе – они только не смогут открыть окна, вклеенные намертво, и вытрут спиной задние стойки, протискиваясь через столь же узкие проёмы. В остальном задний ряд DS4 представляет традиционный хэтчбек с неплохим запасом места над головой и по ногам.

 

 

Оба автомобиля обладают вполне достаточным местом для хранения багажа, но очень большой высотой погрузки и небольшим проёмом – издержки дизайна. Однако «француз» переигрывает «корейца». У DS4 под пятой дверью 385 литров, добротная ворсовая отделка, крючки, розетка на 12В и даже выносной фонарик. У Veloster – 320 литров, оформленные недорогой пластмассой и частично «съеденные» сабвуфером.

 

Ну а что же в движении? У обоих наших оригиналов под капотом бензиновые турбомоторы 1.6. Французы оставили двигатель в средней форсировке 150 лошадиных сил и оснастили его классическим шестиступенчатым «автоматом», а корейцы выжали 186 «коней» и внедрили новейший семиступенчатый преселективный «робот» 7-DCT, аналогичный фольксвагеновоской коробке DSG.

 

 

Несмотря на то, что скоростные показатели у хэтчбеков почти идентичны (DS4 уступает Veloster всего 0,5 секунды в разгоне и 2 км/ч в «максималке») ощущения от автомобилей очень разнятся.

 

Начнем, конечно же, с новичка. В размеренном ритме движения Hyundai Veloster почти никак не проявляет свои спортивные турбо-амбиции. Мягкая притупленная эко-педалька газа сбивает предстартовый накал «почти двухсот лошадей». Работать акселератором нужно активно, не боясь. Тем более, что дальше в работу вступает трансмиссия.

 

 

И вот она-то, честно сказать, оставила крайне неоднозначные впечатления. Если водитель целеустремлен —  то есть точно решил, что он будет делать, тормозить или разгоняться – вопросов минимум. Надавил как следует, и Veloster под методичное отщелкивание передач, рвется вперед, лихо обгоняя соседей по потоку. Заметил в дали красный – такое же уверенное и однозначное нажатие на тормоз, и «робот» быстро спустился до первой.

 

Как только начинается езда в стиле «разгон-торможение-разгон», то есть обычный городской ритм, коробка начинает жить своей жизнью: когда среагирует на акселератор, скинув пару передач вниз, когда нет. Когда сразу убежит на седьмую, когда задержится на третьей. На переключениях вниз может ощутимо толкнуться, когда не поймёт на две передачи опуститься или на три, а иногда на первой и «затроить» у светофора, передавая вибрации в салон.

 

 

Veloster – самый «рулёжный» на фоне всех своих собратьев из Hyundai, на которых мы ездили. Корейцы никогда не баловали искушенных водителей, ну а тут немного постарались. Машина хорошо идёт за «баранкой», отлично держится на дуге и неплохо докручивается в поворотах. Система изменения усилия на руле, по-прежнему, больше игрушка — искусственое пережатие в режиме Sport не улучшает связь с колесами.

 

 

Совершенно неожиданно новый «робот» загнал Veloster и заодно нас в ловушку. Проезд ремонтируемого участка дороги по зыбкой щебёнке закончился тросом и тягачом. Как оказалось, коробка совершенно не умеет плавно трогаться и тихонько катиться в небольшой натяг. На аккуратные миллиметровые нажатия акселератора 7-DCT реагирует только запахом сжигаемых сцеплений, но двигать машину отказывается, а дальнейшее даже плавное продавливание педали газа тут же отражается проворотом и зарытием ведущих колес с укладкой машины на передний бампер.

 

В общем, работа 7-DCT заставила вспомнить самую первую версию «робота» DSG7, который фольксвагеновцы потом доводили до ума несколько лет. Корейцам, судя по всему, предстоит пройти тот же путь.

 

 

Citroen DS4 на фоне нервного «корейца» — сама уверенность. Несмотря на малый проигрыш в ТТХ, в реальной схватке на прямике «француз» всегда в роли догоняющего, но не отстающего. Просто характер у мотора тут атмосферный – DS4 включается в реальную работу после 2500 оборотов, тогда сразу и сочный подхват, и интенсивный рывок вперед. А в обычном режиме, да ещё с довольно тугой и такой же демпфированной педалью газа Citroen – обычный житель мегаполиса, размеренному передвижению которого способствует и плавный японский автомат Aisin. Хочется сразу динамики? Тогда коробку в Sport – линейность и информативность отдачи повышается заметно, причем без потери комфорта. В общем, старый гидромеханический друг, лучше новых двух… сцеплений.

 

 

Одно из главных отличий DS4 от просто C4 – перенастроенная подвеска и управление. Премиальный «француз», в отличии от пассажирской направленности обычного, настроен на водителя. Тут и руль острее, и подвеска собранней, и крены меньше. Правда явного актива, конечно, нет —  машина просто интересна в движении, но, увы, до первой приличной колдобины. Младшие «французы» концерна PSA по-прежнему скептически относятся к неровностям русского асфальта, громко возмущаясь по этому поводу периодическими пробоями. Хотя стараются всеми силами — новый Peugeot 308, например, уже научили ездить по нашим дорогам.

 

Каков итог?

 

Для того, чтобы понять все противоречия Hyundai Veloster, надо вспомнить для кого и для чего он создавался. Впервые машину показали в 2011 году на автосалоне в американском Детройте – то есть, главным рынке её сбыта.

 

 

А покупателями должны были стать американские подростки, пропитанные духом азиатского тюнинга из популярной серии фильмов «Форсаж» — отсюда и агрессивный боди-кит, и кислотные цвета в гамме. Да к тому же по американским меркам Veloster – практически «бюджетник», продающийся в Штатах от 18 000 долларов. Недорого стоить и сногсшибально выглядеть – вот главные задачи автомобиля для поступившего в колледж бойскаута.

 

 

Именно свои первоочередные задачи машина и выполняет. Никто и не обещал никаких изысканных настроек управления, отточенного баланса характеристик двигателя или трансмиссии и дорогого интерьера. Причем в России, судя по нашим наблюдениям, на Велостер «повелась» та же самая аудитория. Только вот денег у неё на такую машину нет. А у той части обеспеченной молодёжи, у которой есть, предпочтение другого значка на капоте.

 

Стильному и приятному Citroen DS4 пора обновляться – первородная яркость и оригинальность притухла. Да и на фоне экспрессивного «корейца» «француз» более выдержан, а главное – совершенно не эмоционален в ездовых характеристиках, каждая из которых ровно такая, какую и ждешь.

 

 

Честно признаться, насильственная отправка этой машины в условный премиум-сегмент только мешает. DS4 – это то, каким на самом деле должен быть обычный Ситроен «гольф»-класса. Традиционно авангардным, интересным, чуть-чуть неправильным, но привычно по-французски приемлемым по цене. А с последним у экспортной машины теперь большие трудности, которые могут самым печальным образом отразиться на её дальнейшей судьбе.


 

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Axis Петербург», официальному дилеру Citroen в Санкт-Петербурге и российскому представиельству Hyundai за предоставленные автомобили.

DS 4 Обзор 2023 | Top Gear

DS остается слегка эксцентричным, несколько шикарным и застенчивым французом. Его автомобили тонко нарушают условности размера и шаблона — если мы проигнорируем DS 9 размера 5-й серии, как, вероятно, сделает большинство покупателей (позор). DS 4 вбивает клин в тончайшую нишу между высоким хэтчбеком и невысоким кроссовером.

Его миссия состоит в том, чтобы конкурировать с обычными подозреваемыми в премиальном хэтчбеке: Audi A3, Mercedes A-Class и BMW 1 Series. Но дополнительная высота означает, что он запутывается с BMW X2, Cupra Formentor и Lexus UX. Мы упомянем Renault Arkana и Kia XCeed, но, без сомнения, DS сморщится, когда выстроится в ряд против основной оппозиции.

Реклама — Страница продолжается ниже

Но очень немногие из них полностью соответствуют цифре 4, что является намерением DS.

ПОРАЖЕНИЕ ИННИТ?

Симпатичная штука, в основном из-за пропорций. Сравнительно короткий передний свес и низкая перегородка обеспечивают прочный плоский капот. Большие колесные арки вмещают до 20-дюймовых легкосплавных дисков, выдвинутых заподлицо с боковинами кузова.

Листовой металл имеет множество диагональных складок. Возможно, на некоторые вкусы слишком занят, но все это отчетливо и уверенно. Хэтчбек лихо скользит вниз под опциональной двухцветной крышей. Выдвижные дверные ручки и яркое текстурированное светодиодное освещение добавляют престижности внешнему виду.

Он также более аэродинамичен, чем обычный кроссовер, отчасти благодаря низкой крыше, плоскому полу и узким шинам, сцепление которых обеспечивается за счет большого диаметра.

Реклама — Страница продолжается ниже

ПОЧЕМУ ЗОЛОТОЙ АВТОМОБИЛЬ ВЫГЛЯДИТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СЕРЕБРЯНЫЙ НА ИЗОБРАЖЕНИЯХ?

Вы заметили тогда. Обычный DS 4 уже немного выше, чем большинство шикарных хэтчбеков, но если вы задумывались о подходящем кроссовере, подобном перечисленным ранее, вас больше заинтересует DS 4 Cross. И все же ощущение увеличенного размера на самом деле немного иллюзорно. У Cross та же подвеска и дорожный просвет, что и у стандартного автомобиля, но с добавлением рейлингов на крыше, дополнительной черной пластиковой облицовки и системы контроля спуска.

ЧТО ПОД УГЛОВОЙ КОЖЕЙ?

Обновленные пропорции исходят от сильно обновленной версии средней и большой платформы Группы. (Новейший Peugeot 308 выигрывает аналогичным образом.) DS 4 привносит все технические инновации DS 7 в этот более компактный класс, и на самом деле многое из этого улучшено. Особенно интерфейс и системы помощи водителю.

DS продает много своих гибридов PHEV. Эта трансмиссия в версии 4 дает общую мощность 222 л.с. и запас хода на электротяге до 38,5 миль WLTP при уровне выбросов CO2 30 г/км. В остальном у вас есть знакомые бензиновые и дизельные двигатели группы среднего размера. Все DS 4 имеют автоматическую коробку передач и электрический ручной тормоз, оставляя место для хранения вещей и забавный маленький второй сенсорный экран в консоли.

Защелкните выдвижные дверные ручки, и вы окажетесь в типичном для DS окружении. Множество блестящих металлических деталей с накаткой и мягкая пухлая кожа или алькантара.

И экраны. Старая DS 7 имеет медленно реагирующие экраны с бесконечными анимациями, которые танцуют больше, чем Strictly. Но DS 4 убедительно выступил. Это ясно и быстро. У вашего колена также есть небольшой сенсорный экран, перед упором для запястий. Это удобно настраивается, поэтому вы можете выполнять свои наиболее частые операции в виде ярлыков простым смахиванием.

Да, сенсорный экран для управления сенсорным экраном звучит так, будто они попали в кроличью нору, но на самом деле он работает довольно хорошо. Также имеется большой и информативный проекционный дисплей. В целом, вот интерфейс, который необычен, но эффективен, а не бесполезен. Чтобы узнать больше, перейдите на вкладку «Интерьер» этого обзора.

СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?

Очень хороший вопрос. Цены на самом деле начинаются почти с 27 000 фунтов стерлингов за бензиновый DS 4 мощностью 129 л.с., но если вы хотите люк PHEV или Cross, вам придется раскошелиться как минимум на 38 тысяч фунтов стерлингов. Перейдите на вкладку «Покупка» для получения дополнительной информации.

Наш выбор из ассортимента

DS

1.6 PureTech 180 Rivoli 5dr EAT8

34 875 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Эксцентричный и немного дорогой в версии PHEV, но его легче хотеть, чем его конкурентов»

На дороге общая благосклонность не приносит больших сюрпризов. Он кажется довольно классически мягким и французским, особенно в модели с прогнозирующими амортизаторами, когда вы установили его на «комфорт». Но детальная разработка позволила создать самый впечатляющий и утонченный автомобиль DS.

Мягкая, но не гибкая. Рулевое управление не такое привлекательное, но точное. Производительность в порядке. Главная проблема вождения — обычная от этой французской группы: время переключения автоматической коробки передач неуклюжее.

Вы получаете много технологий по цене, и большинство из них работает хорошо. Вы также получаете явно пышный интерьер.

Хотите ли вы на самом деле машину с таким застенчивым стилем, это вопрос, который возникает с любой моделью DS. Но с 4 мы думаем, что хотеть легче, чем с другими. И этот стиль обволакивает по-настоящему конкурентоспособный автомобиль.

Audi A3

22 500

45 215

Мерседес -Benz A-Класс

£

23 485

£

55 235

BMW 1 Series

£

22 835

£

42 185

Обзор DS 4 | Auto Express

Подробные обзоры

  • Главная
  • DS

Обеспечивая непревзойденный комфорт, хорошую практичность и премиальное ощущение, хэтчбек DS 4 представляет собой интересную альтернативу ведущим в своем классе конкурентам

by: Paul Adam

31 окт. 06

  • 1

    Вердикт — текущее чтение

  • 2

    Двигатели, мощность и привод

  • 3

    Мили на галлон, CO2 и эксплуатационные расходы

  • 4

    Интерьер, дизайн и технологии

  • 5 9 0002 Практичность, комфорт и объем багажника

  • 6

    Надежность и безопасность

  • Общий рейтинг Auto Express

    4,0 из 5 003

    СПЕЦИФИКАЦИИ

    • Удобство
    • Эффективность PHEV
    • Вместительный багажник
    • Некоторые комплекты безопасности являются дополнительными
    • Бензиновым и дизельным моделям не хватает скорости
    • Модель PHEV дороже застраховать

    Найдите свой DS 4

    Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…

    От: 270 фунтов стерлингов

    Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями

    Сделки с подержанными автомобилями

    От: 34 998 фунтов стерлингов наличными
    Финансирование PCP доступно

    Или вы хотите продать свой автомобиль?

    Продай свой автомобильПродай свой автомобиль

    Продай свой автомобиль

    Найдите самое выгодное предложение

    Реклама

    Хэтчбек DS 4 уверенно держится на конкурентном рынке семейных хэтчбеков премиум-класса. Плавный ход и утонченный характер помогают ему бросать вызов опытным игрокам, а его прекрасное качество сборки и щедрый стандартный комплект дают покупателям еще один повод отдать предпочтение французскому хэтчбеку.

    Практичность тоже хороша: вместительный багажник и множество полезных бортовых технологий, хотя за полный набор информационно-развлекательных систем и систем безопасности придется доплатить. DS 4 не наделен опьяняющими характеристиками, вместо этого именно общий уровень комфорта выделяет его из толпы, предлагая множество возможностей, соответствующих его несомненному стилю.

    О DS4

    Создание семейного хэтчбека премиум-класса, способного конкурировать с Audi, BMW и Mercedes, — непростая задача. Независимо от того, ищете ли вы простой тевтонский дизайн, выдающуюся динамику вождения или превосходное качество сборки, каждый из трех немецких брендов предлагает свой индивидуальный взгляд на то, что делает первоклассный семейный автомобиль.

    Глядя в прошлое, DS осознала, что у нее есть реальная родословная в области создания автомобилей, обеспечивающих успокаивающую и расслабляющую езду. Первоначальный Citroen DS был выдающимся в этой области, а новый хэтчбек DS 4 стремится украсть продажи у «большой тройки» благодаря блестящему сочетанию комфорта, качества сборки и щедрого уровня стандартного оборудования.

    Другие обзоры

    Групповые тесты автомобилей
    • DS 4 против Audi A3: обзор двойного теста 2022 года
    • DS 4 Crossback против Audi Q3 против Volvo V40 Cross Country
    Дорожные испытания
    • Новый DS 4 E-Tense 2022 обзор
    • Новый DS 4 обзор 2021
    • DS 4 Crossback 2016 обзор
    • Новый DS 4 2015 обзор
    • Обзор DS 4 Prestige THP 210

    Есть удалось? Ответ должен быть положительным, потому что DS 4 предлагает еще один сложный вариант для покупателей на верхнем уровне рынка хэтчбеков. Audi A3, BMW 1 серии и Mercedes A-класса теперь имеют соперника, который предлагает что-то отличное от нормы, но не менее стильный. Однако на этом конкуренция не останавливается, потому что DS 4 еще предстоит показать себя достойным соперником более дорогих версий Volkswagen Golf и Mazda 3 с привлекательным стилем9. 0003

    Переднеприводный DS 4 оснащается либо бензиновым двигателем PureTech 130, либо дизельным двигателем BlueHDi 130 мощностью 129 л.с. Покупатели не могут выбрать механическую коробку передач, доступна только восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

    Водители служебных автомобилей, в частности, могут счесть более привлекательной модель DS 4 E-Tense, в которой используется более эффективная подключаемая гибридная система. Его 1,6-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель генерируют в сумме 222 л.с. с возможностью проехать до 38,5 миль только на электроэнергии.

    Модельный ряд DS 4 предлагает на выбор четыре основных уровня отделки салона: Bastille, Trocadero, Rivoli и Opera, а спортивная спецификация Performance Line предлагает более динамичный вид. Мы рекомендуем перейти на комплектацию Trocadero, но если вам нужно ощущение бездорожья, то DS также предлагает версию Cross. Однако он не дает никаких реальных возможностей 4×4, только косметические штрихи, такие как уникальные значки, черные рейлинги на крыше и дополнительная защитная отделка.

    Leave a Reply