Citroen c4 2023: Citroen C4 X 2023 — фото, цена, обзор, характеристики

Фастбэк Citroen C4 X 2023 в версиях ICE и EV

Citroen представил новые кроссоверы C4 X и e-C4 X среднего размера fastback, которые займут место между обычным хэтчбеком C4 и флагманом C5 X. Citroen C4 X и e-C4 X можно кратко описать как более длинные версии C4 и e-C4, которые первоначально были представлены в 2020 году.

Среднеразмерные модели имеют тот же дизайн передней части, что и их компактные собратья, но они имеют сильно наклоненную назад линию крыши, что приводит к полностью переработанному хвостовому оперению в стиле фастбэка. Там мы находим пару более стильных светодиодных задних фонарей, уникальную заднюю дверь со встроенным спойлером и более традиционное заднее лобовое стекло. Сохранен подход в стиле кроссовера с увеличенным дорожным просветом и пластиковой облицовкой по всему кузову.

Более аэродинамичный силуэт привел к улучшению коэффициента лобового сопротивления на 0,29 Кд. При длине 4 600 мм C4 X на 260 мм длиннее обычного C4, при той же колесной базе 2 670 мм.

Внутри салона приборная панель разделена с C4, включая 10-дюймовый центральный сенсорный экран и знакомую цифровую комбинацию приборов. Однако модели получили новую информационно-развлекательную систему MyCitroën Drive Plus, которая была представлена в более крупном C5 X, с новым интерфейсом, улучшенным распознаванием голоса, дополнительными функциями подключения и обновлениями по радио. Оборудование для обеспечения безопасности включает в себя до 20 ADA, включая полуавтономную систему помощи водителю на шоссе 2-го уровня.

Более длинный задний свес привел к увеличению объема багажника до 510 литров, что намного больше, чем 380 литров у C4. Здесь также достаточно места для задних пассажиров, которые пользуются 198 мм пространства для колен и более откинутой спинкой сиденья. Ориентированный на комфорт характер подчеркивают прогрессивная подвеска с гидравлическими подушками и сиденья с пенопластом из программы Citroen Advanced Comfort.

Как и следовало ожидать, C4 X и e-C4 X используют общую архитектуру CMP / eCMP с обычным C4. Эта платформа лежит в основе большинства небольших автомобилей и внедорожников Stellantis, в отличие от архитектуры EMP2, которая обычно используется в компактных и среднеразмерных моделях. Тем не менее, удлиненная версия небольшой платформы CMP оказалась подходящей для такого длинного автомобиля, что помогло Citroën позиционировать его как доступное предложение среднего размера.

Большинство европейских рынков (Австрия, Бельгия, Германия, Люксембург, Нидерланды, Северные страны, Португалия и Великобритания) получат только полностью электрический C4 X, но Citroën также предлагает C4 X с бензиновыми (PureTech 100 / Puretech 130) и дизельными (BlueHDi 130) двигателями с турбонаддувом в некоторых комплектациях (рынки сбыта в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке).

Как и другие электромобили Stellantis, C4 X оснащен одним электродвигателем мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 260 Нм. Литий-ионный аккумулятор емкостью 50 кВт*ч с технологией 400 В обеспечивает дальность действия WLTP до 360 км и совместим с зарядкой постоянным током мощностью 100 кВт. По данным Citroën, C4 X разгоняется с 0-100 км / ч за 9,5 секунды, в то время как максимальная скорость ограничена 150 км / ч.

Citroen C4 X и e-C4 X будут производиться на заводе Stellantis в Вильяверде в Мадриде, Испания. Продажи начнутся осенью 2022 года, а цены будут объявлены позднее.

TireWheelGuide.com.ua


Узнайте, какие шины и диски подходят на Citroën C4 2022 года

Посмотрите таблицы размеров ниже, чтоб получить информацию касательно размера колес, разболтовки, вылета дисков, давления в шинах, в зависимости от комплектации

Поколение авто

III 2020 — 2023II Facelift 2016 — 2023

Citroën C4 III 2020 — 2023

C4 1.2 PureTechC4 1.2 PureTechC4 1.2 PureTechC4 1.5 BlueHDiC4 1.5 BlueHDiC4 ë-C4

2022 Citroën C4 1.2 PureTech

Поколение: III 2020 — 2023

Мощность: 129 hp

Двигатель: 1.2L, EB2DTS, I4 , Petrol

DIA: 65.1 mm

PCD: 4×108

Размер резьбы: M12 x 1.25

Размер шинРазмер дисков та разболтовкаДавление в шинах
195/60 R18 96H18×6. 5 ET26 4×108
215/55 R18 95H18×7 ET35 4×108

2022 Citroën C4 1.2 PureTech

Поколение: III 2020 — 2023

Мощность: 153 hp

Двигатель: 1.2L, EB2ADTX, I3 , Petrol

DIA: 65.1 mm

PCD: 4×108

Размер резьбы: M12 x 1.25

Размер шинРазмер дисков та разболтовкаДавление в шинах
195/60 R18 96H18×6. 5 ET26 4×108
215/55 R18 95H18×7 ET35 4×108

2022 Citroën C4 1.2 PureTech

Поколение: III 2020 — 2023

Мощность: 101 hp

Двигатель: 1.2L, EB2ADTD, I3 , Petrol

DIA: 65.1 mm

PCD: 4×108

Размер резьбы: M12 x 1.25

Размер шинРазмер дисков та разболтовкаДавление в шинах
215/65 R16 98H16×6. 5 ET32 4×108
215/60 R17 96H17×6.5 ET32 4×108
195/60 R18 96H18×6.5 ET26 4×108
215/55 R18 95H18×7 ET35 4×108

2022 Citroën C4 1.

5 BlueHDi

Поколение: III 2020 — 2023

Мощность: 129 hp

Двигатель: 1.5L, DV5RC, I4 , Diesel

DIA: 65.1 mm

PCD: 4×108

Размер резьбы: M12 x 1.25

Размер шинРазмер дисков та разболтовкаДавление в шинах
195/60 R18 96H18×6.5 ET26 4×108
215/55 R18 95H18×7 ET35 4×108

2022 Citroën C4 1.

5 BlueHDi

Поколение: III 2020 — 2023

Мощность: 109 hp

Двигатель: 1.5L, DV5, I4 , Diesel

DIA: 65.1 mm

PCD: 4×108

Размер резьбы: M12 x 1.25

Размер шинРазмер дисков та разболтовкаДавление в шинах
215/65 R16 98H16×6.5 ET32 4×108
215/60 R17 96H17×6. 5 ET32 4×108
195/60 R18 96H18×6.5 ET26 4×108
215/55 R18 95H18×7 ET35 4×108

2022 Citroën C4 ë-C4

Поколение: III 2020 — 2023

Мощность: 134 hp

Двигатель: Electric

DIA: 65. 1 mm

PCD: 4×108

Размер резьбы: M12 x 1.25

Размер шинРазмер дисков та разболтовкаДавление в шинах
215/65 R16 98H16×6.5 ET32 4×108
215/60 R17 96H17×6.5 ET32 4×108
195/60 R18 96H18×6. 5 ET26 4×108
215/55 R18 95H18×7 ET35 4×108

Citroën C4 II Facelift 2016 — 2023

C4 1.6HDiC4 1.6THPC4 1.6VTi

2022 Citroën C4 1.6HDi

Поколение: II Facelift 2016 — 2023

Мощность: 113 hp

Двигатель: 1.6L, DV6C, I4 , Diesel

DIA: 65.1 mm

PCD: 4×108

Размер резьбы: M12 x 1.25

Размер шинРазмер дисков та разболтовкаДавление в шинах
215/55 R16 95V16×7 ET29 4×1082. 3 атм / 33 psi
215/50 R17 94V17×7.5 ET29 4×1082.4 атм / 35 psi
195/65 R15 91H15×6.5 ET27 4×1082.2 атм / 32 psi
205/55 R16 91V16×7 ET29 4×1082. 3 атм / 33 psi
225/40 R18 92W18×7.5 ET30 4×1082.6 атм / 38 psi

2022 Citroën C4 1.6THP

Поколение: II Facelift 2016 — 2023

Мощность: 148 hp

Двигатель: 1.6L, EP6DT, I4 , Petrol

DIA: 65.1 mm

PCD: 4×108

Размер резьбы: M12 x 1.25

Размер шинРазмер дисков та разболтовкаДавление в шинах
215/55 R16 95V16×7 ET29 4×1082. 3 атм / 33 psi
215/50 R17 94V17×7.5 ET29 4×1082.4 атм / 35 psi
195/65 R15 91H15×6.5 ET27 4×1082.2 атм / 32 psi
205/55 R16 91V16×7 ET29 4×1082. 3 атм / 33 psi
225/40 R18 92W18×7.5 ET30 4×1082.6 атм / 38 psi

2022 Citroën C4 1.6VTi

Поколение: II Facelift 2016 — 2023

Мощность: 114 hp

Двигатель: 1.6L, EC5, I4 , Petrol

DIA: 65.1 mm

PCD: 4×108

Размер резьбы: M12 x 1.25

Размер шинРазмер дисков та разболтовкаДавление в шинах
215/55 R16 95V16×7 ET29 4×1082. 3 атм / 33 psi
215/50 R17 94V17×7.5 ET29 4×1082.4 атм / 35 psi
195/65 R15 91H15×6.5 ET27 4×1082.2 атм / 32 psi
205/55 R16 91V16×7 ET29 4×1082. 3 атм / 33 psi
225/40 R18 92W18×7.5 ET30 4×1082.6 атм / 38 psi

Другие года выпуска Citroën C4

2004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022

Дополнительная информация

Cписок автомобилей с разболтовкой 4×108

Citroen C4 2023 обзор: долгосрочный | Часть 1. Внедорожник лучше, чем T-Roc, MX-30 или Arkana?

Добрый день! Пожалуйста, поприветствуйте очередное пополнение моего гаража — Citroen C4 Shine. Вот так; Последняя причудливая французская модель будет подвергнута тестированию UrbanGuide в течение следующих трех месяцев.

Теперь с большинством моделей понятно, что они из себя представляют. В конце концов, Ford Ranger — это ют, а Toyota RAV4 — внедорожник. Но Citroen C4 немного другой — потому что, конечно, он такой.

Если бы вы назвали C4 хэтчбеком (как это было в первых двух поколениях), вы были бы правы. Но если вы назовете его фастбэком или внедорожником, вы тоже не ошибетесь. Да, этот Citroen третьего поколения представляет собой причудливую комбинацию всего вышеперечисленного.

Прочитайте другие части долгосрочного обзора
  • Citroen C4 2023 обзор: Долгосрочный | Часть 2
  • Citroen C4 2023 обзор: Долгосрочный | Часть 3

Но мы раскроем уникальный дизайн C4 и его практичность в следующей части этого долгосрочного обзора. А пока давайте рассмотрим, почему этот Citroen на самом деле может быть выгодным.

Выслушай меня. Я знаю, что «французские автомобили» и «хорошее соотношение цены и качества» — это не термины, которые австралийцы привыкли читать в одном предложении, но C4 тоже может сломать этот шаблон.

Citroen C4 немного отличается — потому что, конечно, это так. (изображение: Джастин Хиллиард)

При цене 39 990 долларов США, плюс дорожные расходы, флагманский и единственный вариант C4, Shine, стоит немало денег для того, что «официально» классифицируется как небольшой внедорожник. И это после недавнего повышения цены на 2000 долларов, вызванного продолжающимся резким ростом инфляции.

Несмотря на это, C4 может многое предложить. В конце концов, сколько автомобилей в этой ценовой категории оснащены массажными передними сиденьями? Они тоже греются, но не охлаждаются. В любом случае, это роскошная особенность полупремиального автомобиля, чего не хватает конкурирующим Volkswagen T-Roc 110TSI Style (35 500 долларов США), Mazda MX-30 G20e Astina (41 190 долларов США) и Renault Arkana RS Line (43 300 долларов США).

Здесь мы также говорим о знаменитых сиденьях повышенной комфортности Citroen. Согласно бренду, его «эксклюзивные широкие сиденья сочетают в себе пенопласт высокой плотности и текстуру для дополнительной поддержки и мягкости, чтобы создать комфорт «гостиной» на колесах».

Обивка из черной кожи «Siena» с прострочкой «Zephyr Grey» и узорчатыми вставками, сиденья Advanced Comfort с частичной регулировкой мощности очень удобны для сидения и, следовательно, являются действительно сильным аргументом в пользу C4.

То же самое можно сказать и о «прогрессивных гидравлических подушках» подвески (еще одна характерная черта Citroen), но мы расскажем, насколько хорошо C4 ездит и едет в целом, в третьей и последней части этого долгосрочного обзора.

  • Сколько автомобилей в этой ценовой категории оснащены массажными передними сиденьями? (изображение: Джастин Хиллиард)
  • cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2023-Citroen-C4-long-term-part-1-1200×800-6.JPG» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2023-Citroen-C4-long-term-part-1-1200×800-6.JPG» data-caption=»Even with the price increase, the C4 still has a lot to offer. (image: Justin Hilliard)» data-title-text=»Even with the price increase, the C4 still has a lot to offer. (image: Justin Hilliard)»>
    Даже с учетом повышения цены C4 по-прежнему может многое предложить. (изображение: Джастин Хиллиард)

Что еще есть в C4? Что ж, помимо конкурентоспособной пятилетней/неограниченной километровой гарантии с помощью на дороге, он получает светодиодные фонари с датчиком сумерек, дворники с датчиком дождя, 18-дюймовые легкосплавные диски Aeroblade (с компактной запаской), электродвигатель. складывающиеся боковые зеркала с обогревом и чехлами «Черный обсидиан», подсветка луж, вход без ключа и заднее защитное стекло.

Внутри в центре внимания мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией, цифровым радио и проводной (но не беспроводной) поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Его дополняет небольшая 5,5-дюймовая цифровая приборная панель и выдвижной проекционный дисплей.

Также есть кнопочный запуск, аудиосистема с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, кожаный руль, внешнее освещение, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и розетка на 12 В, а также два порта USB-A и один USB-C.

Помимо окраски металлик за 690 долларов (мой тестовый автомобиль окрашен в героический цвет «Pulse Orange»), единственным вариантом для C4 является панорамный люк на крыше за 1490 долларов, который также установлен здесь. Таким образом, протестированная цена составляет 42 170 долларов.

С точки зрения безопасности, C4 не едет так далеко, как следовало бы. Его система автономного экстренного торможения (AEB) в течение всего дня обнаруживает пешеходов и велосипедистов, и это здорово. Но ему не хватает помощи на перекрестке, которая помогла бы предотвратить столкновения при повороте на полосу встречного движения.

В салоне главное место занимает мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном. (изображение: Джастин Хиллиард)

Еще есть полусырые системы поддержки дорожек. C4 поставляется с предупреждением о выходе из полосы движения, но не имеет надлежащей помощи в удержании полосы движения, не говоря уже о помощи при рулевом управлении с аварийной функцией или без нее. А то, что вы получаете, работает даже не так хорошо, но об этом позже.

Адаптивный круиз-контроль (с функцией остановки и движения) приятно под рукой, как и распознавание дорожных знаков, предупреждение водителя, помощь при дальнем свете и мониторинг слепых зон.

Но было бы неплохо, если бы также была включена какая-то форма оповещения о перекрестном движении. По крайней мере, C4 покрывает основы (камера заднего вида, датчики парковки, помощь при трогании с места, контроль давления в шинах, антиблокировочная система тормозов и электронный контроль устойчивости).

Возможно, что более важно, количество подушек безопасности C4 составляет шесть, с двумя передними, боковыми и шторками. Таким образом, центральной подушки безопасности, ограничивающей столкновение с головой, нигде не найти, что досадно, учитывая, что новые модели должны быть оснащены ею, чтобы иметь шанс получить максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.

Говоря об этом, неудивительно, что независимый орган по безопасности транспортных средств Австралии дал C4 только четыре звезды в 2021 году, в основном именно по этой причине. Опять же, Citroen мог бы немного постараться в такой критической области.

Другим аспектом, в котором C4 оставляет желать лучшего, является обслуживание. Приятно, что цены ограничены в течение первых пяти лет или 75 000 км, но они не настолько конкурентоспособны, как должны быть, особенно для бренда, который изо всех сил пытается убедить нелояльных клиентов рискнуть.

Независимый орган по безопасности транспортных средств Австралии присвоил C4 четыре звезды только в 2021 году. (Изображение: Джастин Хиллиард) Всего 2484 доллара или в среднем 496,80 долларов за посещение — об этом следует помнить, подсчитывая цифры перед покупкой.

Тем не менее, C4 отыграл несколько очков под капотом, где находится забавный 1,2-литровый бензиновый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Хотя от кубатуры и количества цилиндров такого агрегата легко отказаться, этого делать не следует.

В конце концов, сердце C4 обеспечивает здоровую мощность (114 кВт при 5500 об/мин) и крутящий момент (240 Нм при 1750 об/мин), которые очень конкурентоспособны в сегменте малых внедорожников.

Для справки: их достаточно, чтобы помочь ему разогнать раму весом 1237 кг (собственный вес) до 100 км/ч за 8,5 секунды, а на пути к максимальной скорости 207 км/ч.

В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin с гидротрансформатором (с подрулевыми лепестками) C4 потребляет скромные 6,1 л/100 км из 9Бензин 5RON в ходе испытаний в комбинированном цикле (ADR 81/02), в ходе которых выбросы двуокиси углерода (CO2) составили 138 г/км.

C4 обеспечивает здоровую мощность и крутящий момент, которые очень конкурентоспособны в сегменте малых внедорожников. (изображение: Джастин Хиллиард)

Тем не менее, в первый месяц моего использования C4 я проехал в среднем 8,4 л/100 км, проехав 699 км, причем большая часть из них проходила в черте города, в соответствии с нашим подходом UrbanGuide.

И по этой причине лучше всего сравнить мои реальные результаты с заявленным Citroen расходом в городском цикле 7,7 л/100 км. В таком случае, на этот раз я был не так уж далек.

Конечно, я буду проводить еще много тестов расхода топлива C4 в течение следующих двух месяцев «владения». И на этом я увижу вас в следующем месяце, чтобы поделиться своими мыслями о его дизайне и практичности. До свидания!

Приобретено: 11 июля, 2022

Расстояние пройденное в этом месяце: 699 км

Одометр: 4708 км

Среднее потребление топлива в месяц: 8. 41/100KM

. удобно, как это обещает? Часть 3 нашего долгосрочного теста

Не могу поверить, что мои три месяца с Citroen C4 Shine подошли к концу. Я определенно буду скучать по нему, в основном из-за того, что он означает.

Видите ли, Citroen — не самый массовый бренд в Австралии. На самом деле, это нижний предел «низкой громкости». Таким образом, его модели действительно должны что-то обозначать, если у них есть шанс смешивать его с конкурентами из основных европейских марок, таких как Volkswagen.

Таким образом, C4 почти уникален в своей направленности: комфорт. Да, это модель, которая хочет, чтобы ее называли самым комфортным вариантом в сегменте небольших внедорожников. Итак, это?

Прочтите другие части долгосрочного обзора
  • Citroen C4 2023 обзор: Долгосрочный | Часть 1
  • Citroen C4 2023 обзор: Долгосрочный | Часть 2

Если коротко, то однозначно да. C4 обеспечивает комфорт, подобный Rolls-Royce, за небольшую часть цены. Это достижение в значительной степени сводится к двум ключевым характеристикам: сиденьям повышенной комфортности и прогрессивным гидравлическим подушкам. Как уже упоминалось, оба стали фирменными знаками Citroen в его моделях последнего поколения.

Я рассказал о сиденьях повышенной комфортности в первой части этого долгосрочного обзора, так что идите и ознакомьтесь с ним, если вам интересно. Дело в том, что они настолько хороши, что вам также понадобятся их в гостиной, столовой и в офисе.

Это подводит меня к этой статье и к тому, насколько прекрасны прогрессивные гидравлические подушки C4. Но сначала немного справочной информации: пассивно-демпфированная подвеска сочетает в себе передние стойки MacPherson и заднюю торсионную балку. Это важно отметить, потому что последний точно не известен тем, что обеспечивает высокий уровень комфорта.

C4 предлагает комфорт, как у Rolls-Royce, за небольшую цену. (Изображение: Джастин Хиллиард)

Но здесь на помощь приходят гидравлические подушки Progessive. Два таких гидравлических амортизатора под давлением установлены спереди, а один — сзади. По словам Citroen, они «придают вождению настоящий эффект «ковра-самолета» при небольшом сжатии и предотвращают эффект отскока на плохих дорожных покрытиях».

А на самом деле? Что ж, вы не услышите от меня аргументов. Прогрессивные гидравлические подушки обеспечивают то, что они обещают: комфорт — и в пиках. В результате поездка очень хороша практически на всех типах поверхностей, а на дорогах с грубым щебнем возникают лишь небольшие проблемы. Будь прокляты высокочастотные удары!

Компромисс, однако, заключается в том, что C4 не самый изящный обработчик. Его мягкий характер сочетается с более высоким дорожным просветом, чтобы обеспечить заметное количество качек и кренов при намеренном наклоне в поворот. Но вы никогда не ожидали, что это будет спортивная машина, не так ли?

Прогрессивные гидравлические подушки повышают комфорт пассажиров при движении по ухабистым дорогам. (Изображение: Джастин Хиллиард)

Конечно, в истории вождения C4 есть нечто большее, чем настройка подвески. Нажмите еще сильнее, и вы обнаружите, что у переднего водителя есть склонность к недостаточной поворачиваемости. Рулевое управление с электроусилителем также работает медленнее, и ему не хватает чувствительности.

Но это не значит, что система плохая, потому что она хорошо взвешена на высокой скорости и хороша и легка на низкой скорости, причем последняя делает маневры, такие как парковка и трехточечные повороты, лишь немного легче выполнять. Жаль только, что камера заднего вида такого низкого разрешения. И не позволяйте его виду «сверху вниз» обмануть вас, думая, что есть боковые камеры. Этот конкретный «видеопоток» сшит воедино — очень плохо.

Я также не очень люблю захватывающие тормоза C4. Они, безусловно, способны заставить модель Citroen остановиться в любой момент, что является наиболее важной частью, но они сложны для замедления на низкой скорости, что приводит к резким ощущениям от вождения в городе.

Рулевое управление с электроусилителем работает медленнее и не ощущается. (Изображение: Джастин Хиллиард)

И, учитывая, что это долгосрочный обзор UrbanGuide, можно с уверенностью сказать, что C4 может действовать вам на нервы в пробках. И это ощущение усугубляется сочетанием двигатель-трансмиссия. Да, 1,2-литровый турбобензиновый трехцилиндровый двигатель мощностью 114 кВт/240 Нм и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin с гидротрансформатором меня не совсем устраивают.

Почему? Ну, они вносят дополнительную дозу рывков, с максимальным крутящим моментом, достигаемым всего за 1750pm, мощность двигателя резко возрастает, когда включается турбонагнетатель. К этому раздражению добавляется то, что трансмиссия настойчиво удерживает более низкие передачи на любой скорости. В результате первое соотношение наблюдается почти исключительно при медленном движении.

Меня также озадачивает тот факт, что за три месяца «владения» мне ни разу не удалось заставить гидротрансформатор автоматически переключаться на восьмую передачу. Да, он был вполне доволен, придерживаясь седьмой передачи и поддерживая обороты двигателя выше 2000 об/мин при преодолении дальних расстояний со скоростью 110 км/ч (в хорошо изолированном салоне, заметьте). И пока есть ручной режим, он только временный (для спортивной езды), поэтому трансмиссия сама через короткий промежуток времени без переключения передач переключится на пониженную.

C4 оснащен 1,2-литровым бензиновым турбодвигателем с тремя цилиндрами. (Изображение: Джастин Хиллиард)

Несмотря на эти недостатки, двигатель демонстрирует стабильную работу на прямой. Как упоминалось ранее, C4 разгоняется до 100 км/ч за приличные 8,5 секунды. Так что в городской жизни изюминки хоть отбавляй. И он может даже легко справиться с обгоном на шоссе. Коробка передач переключается плавно, а режим «Спорт» доступен с более высокими точками переключения — я редко щелкаю этим переключателем.

Что подводит меня к моему последнему месяцу расхода топлива. На этот раз мой средний расход составил 7,5 л/100 км за 853 км пробега. Тогда это не совсем те 6,1 л/100 км, которые C4 достигает в тесте комбинированного цикла ADR 81/02. Имейте в виду, я снова провел большую часть своего времени в черте города, согласно брифу UrbanGuide, так что это достойный результат.

Тем не менее, сделав шаг назад, я за три месяца использования C4 показал, что средний расход топлива на 2203 км у меня немного выше – 7,8 л/100 км. Я просто хотел бы добавить, что хотел бы добавить еще больше километров к часам, но, к сожалению, мне пришлось отказаться от вождения на три недели из-за операции на глазах. Не волнуйся; Теперь я снова могу видеть!

Стоимость Citroen C4 составляет 39 990 долларов плюс дорожные расходы. (Изображение: Джастин Хиллиард)

В любом случае, C4 — это автомобиль, о котором у меня останутся теплые воспоминания о движении вперед. Да, он далеко не идеален (что за машина?), но чертовски удобен.

Leave a Reply