Содержание
Чья машина, тот и платит. Зачем хотят изменить ответственность владельцев авто — OfficeLife
Юридическая аксиома: получил права — получи и ответственность. А если водитель и собственник транспортного средства — разные люди? Белорусские депутаты пришли к выводу, что подходы, действующие в нашем законодательстве относительно ответственности первого и второго, нуждаются в пересмотре и корректировке с точки зрения «не только правовых норм, но и нравственных принципов, морали и социальной справедливости». Недавно на эту тему в парламенте провели круглый стол, а проект закона «Об изменении кодексов» готовится ко второму чтению.
Фото: lzf / Envato Elements
Как все работает сейчас?
Сегодня, согласно ч. 2 п. 1 ст. 948 ГК, вред, причиненный автомобилем (источником повышенной опасности), возмещает его законный владелец. Им может быть не только собственник, но и тот, кто управляет машиной по доверенности, договору аренды, безвозмездного пользования.
Здесь важно отметить, что водитель, управляющий автомобилем по поручению или с согласия собственника, не является его владельцем.
Закон также перечисляет ситуации (ч. 1 п. 1, п. 3 ст. 948 ГК), когда владелец освобождается от ответственности, если докажет, что вред возник вследствие:
На практике такие основания возникают гораздо реже, чем обычная ситуация, когда собственник передал автомобиль своему знакомому, а тот попал в аварию и был признан виновным.
И в таком случае отвечать за действия водителя придется владельцу. Возмещению подлежит вред, причиненный жизни или здоровью (ч. 1 п. 1 ст. 933 ГК), утраченный заработок, дополнительные расходы (п. 1 ст. 954 ГК), моральный вред (физические и нравственные страдания) (ч. 1 ст. 152 ГК). Что-то из этого покроет страховка, что-то придется заплатить из собственного кармана. Затем собственник может предъявить реальному виновнику аварии регрессный иск.
Фото: SouthworksStock / Envato Elements
В чем проблема?
Почему такой подход получил отражение в гражданском законодательстве?
— Так законодатель гарантирует потерпевшему возмещение вреда при ДТП и облегчает этот процесс, — объясняет адвокат Павел Колтунович. — Ведь у владельца есть как минимум автомобиль, на который в рамках исполнительного производства может быть обращено взыскание.
Ситуации, когда невиновный владелец становится ответчиком, сводятся, по мнению адвоката, к трем стандартным историям.
Первая. Машина много лет назад была продана без перерегистрации, не раз передавалась из рук в руки, и вдруг приходит иск.
Вторая. Владелец разрешает кому-то из своего окружения (другу, коллеге) воспользоваться машиной, а тот совершает ДТП. Нередко виновный даже готов возместить причиненный вред, но нет: процедура требует наложить ответственность сначала на владельца.
Третья ситуация касается солидарной ответственности владельцев ТС по возмещению вреда независимо от их вины. Она возникает, например, когда в ДТП с участием двух автомобилей потерпевшим оказывается пассажир — невиновный владелец тоже становится соответчиком.
— Судебная практика по этому вопросу хоть и непростая, но стабильная, — рассказывает Павел Колтунович. — Разберем ее на примере такой ситуации. Есть два столкнувшихся автомобиля, виноват водитель первого, но ТС ему не принадлежит, а во второй машине есть пострадавший пассажир. Ответчиками будут владельцы обоих транспортных средств. Причем в данном случае предусмотрена солидарная ответственность. Структура ее достаточно сложная: истец (пострадавший пассажир) может оформить два исполнительных листа, в каждом из которых будет указана полная сумма причиненного вреда. Деньги будут взыскиваться в первую очередь с того из должников, у кого есть деньги или имущество. Допустим, кто-то из собственников полностью погасил вред перед потерпевшим. Теперь он может подать иск солидарному должнику (второму владельцу) и истребовать у него половину суммы. И когда солидарные ответчики между собой разберутся, они имеют право регресса в отношении виновника ДТП.
Читайте также:
Вместо счета-справки и ГАИ. Как оформить куплю-продажу авто у нотариуса: инструкция
— Как видим, с точки зрения потерпевшего, нынешняя ситуация — оптимальная, — продолжает юрист. — Он получает компенсацию в любом случае, и остальное его не заботит. И в каком-то смысле это правильно. С другой стороны, мы получаем дополнительную нагрузку на судебную систему. Ведь вместо одного дела суду приходится рассматривать как минимум три. Проще было бы все взыскать с виновника и уложиться в один процесс. В этом и состоит дилемма: мы упрощаем с одной стороны и одновременно усложняем — с другой.
Кстати, в России дебаты об ответственности владельцев ТС также идут не один год. Однако там суды готовы учитывать более широкий список оснований законного владения ТС: например, если виновный водитель вписан в полис ОСАГО автомобиля, за рулем которого он находился, он становится ответчиком по возмещению причиненного вреда.
Фото: Office Life
Пути решения проблемы
На вопрос, можно ли разграничить объем ответственности владельца и водителя в виде долей — например, сразу предусмотреть, что часть вреда платит владелец, часть — виновник, Павел Колтунович высказывает сомнения.
— Не все так просто. Теория законодательства исходит из того, что при совместном причинении вреда есть два вида ответственности — солидарная и долевая. При ДТП с транспортными средствами применяется солидарная ответственность, потому что оба ответчика отвечают без вины.
Долевая ответственность предусмотрена в статье 949 ГК и построена на принципе вины. В случае совместно причиненного вреда виновные пропорционально своему участию компенсируют причиненный вред. Смешать безвинную ответственность владельцев ТС и ответственность виновного в один прецедент не получится. Тогда от ответственности владельца автомобиля как источника повышенной опасности придется отказаться. И мы фактически приходим просто к взысканию вреда с виновника.
По мнению адвоката, к ситуации, когда стало крайне болезненно разграничивать степень ответственности владельца и водителя, мы пришли из-за нестабильного законодательства по переходу права собственности на ТС и низкой правовой культуры автовладельцев.
— Конечно, случаи, когда, к примеру, пожилой человек, который уже забыл о переданной много лет назад без какого-то переоформления машине, вдруг оказывается должным большую сумму денег, шокируют. Но здесь надо бороться с первопричинами, и это уже происходит. Например, в законодательство о регистрации ТС были внесены изменения, отменены счета-справки, правовая культура наших граждан с каждым годом повышается. Процесс идет, и мы постепенно получим и более осознанное отношение автовладельцев к своей ответственности, но на это нужно немало времени.
История бренда
НАША ИСТОРИЯ
Более 30 лет назад мы решили создать новый автомобильный бренд премиум-класса, который будет представлять собой идеальный баланс силы, динамики и элегантности. На протяжении десятилетий мы стремились превзойти ваши ожидания и постоянно совершенствовали как наши автомобили, так и сервисное обслуживание, всегда сохраняя верность нашим первоначальным принципам.
1980
ПЕРВЫЕ ШАГИ
INFINITI Q45 — первый в мире серийный автомобиль с гидравлической активной подвеской.
1985: ВРЕМЯ БРОСИТЬ ВЫЗОВ
Компания Nissan приняла решение бросить вызов американским и европейским автомобильным брендам премиум-класса и открыть новое подразделение в компании, чтобы создавать не просто высокотехнологичные автомобили премиум-класса, а настоящие произведения автомобильного искусства. Так появился бренд INFINITI. Эмблема INFINITI, изображающая дорогу, уходящую в бесконечность, — символ стремления к совершенству, постоянному движению вперед и инновациям.
1989: ПЕРВЫЙ ЗАПУСК
INFINITI запускает в Соединенных Штатах 51 дилерский центр и выводит на рынок две модели: полноразмерный седан INFINITI Q45 и спортивное купе INFINITI M30. Благодаря своей дебютной «Программе привилегированного обслуживания» компания INFINITI быстро завоевывает признание и становится лидером по качеству клиентского сервиса.
ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
INFINITI представляет седан INFINITI J30 как совершенно новую концепцию роскоши — яркий дизайн, повышенный уровень комфорта и динамических показателей.
1991: ПОЛНОСТЬЮ АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА FAS
Полностью адаптивная подвеска FAS помогла сделать путешествия для владельцев INFINITI приятней и спокойней, абсолютно изменив представления о вождении. В отличие от своих современников FAS не только активно подавляла нежелательные вибрации кузова, но и делала движение более безмятежным, позволяя водителю и пассажирам буквально «парить» над дорогой. В результате – превосходный комфорт, уверенность и безопасность в любых дорожных условиях.
1995: INFINITI ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДВИГАТЕЛЬ VQ
Инженеры INFINITI разработали новое семейство двигателей V6: серию VQ. Благодаря оптимальному балансу мощности, крутящего момента и расхода топлива двигатели VQ входили в топ-10 лучших двигателей по версии журнала Ward’s Auto на протяжении 14 лет. Моторы серии VQ стали предшественниками битурбированного двигателя V6, запущенного в производство в 2015 году. Это самый легкий, экологичный и совершенный двигатель V6 в истории INFINITI.
НОВЫЕ СТАНДАРТЫ
INFINITI FX – это первый кроссовер INFINITI. Он представляет собой сочетание роскоши и динамики с качествами внедорожника. Это первый в мире серийный автомобиль, оснащенный системой предупреждения о выходе из полосы движения.
2001: ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
Отслеживая дорожную разметку, система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW) помогает водителю держаться выбранной дорожной полосы, не допуская неконтролируемый выезд за ее пределы. Система LDW – это инновационное дополнение к растущему арсеналу технологий безопасности INFINITI.
2007: ПЕРВЫЕ В ПРИМЕНЕНИИ ИННОВАЦИЙ
После успеха инновационной системы предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), была разработана система предотвращения выхода из полосы (LDP). Помимо предупреждения система может автоматически стабилизировать траекторию движения, если автомобиль будет смещаться относительно линий дорожной разметки на соседнюю полосу, мягко применяя торможение, чтобы облегчить вам возвращение в исходное положение.
INFINITI ПРИБЫВАЕТ В ЕВРОПУ
После 23-х лет успеха в Америке INFINITI выходит на европейский рынок, открывая 30 дилерских центров в крупных городах Европы.
СИЛА ДРАЙВА
Более десятилетия разработок передовых технологий привели к созданию INFINITI Q50.
2011: ВЗАИМОВЫГОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
История INFINITI в гонках F1™ берет свое начало с партнерства с командой Red Bull Racing в 2011 году. Через два года компания становится титульным спонсором команды. В 2016 году, основываясь на многолетнем опыте, INFINITI совершает новый логический шаг в своем развитии — начинает техническое сотрудничество с Renault Sport Formula One™ Team, рассчитанное на пять лет.
2012: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
INFINITI предтавляет первую в мире технологию: cистему предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом (BCI). Система предупреждает водителя о приближающихся автомобилях или находящихся позади препятствиях, когда водитель выезжает задним ходом с места парковки. Если опасность неминуема, система предупреждает вас звуковым и визуальным сигналом и задействует тормоза.
2014: ИННОВАЦИОННОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Система прямого адаптивного рулевого управления Direct Adaptive Steering™ (DAS) – это первая в мире технология, позволяющая вам управлять автомобилем на беспрецедентном уровне цифровых технологий нового поколения. Водитель чувствует себя за рулем гораздо увереннее и медленнее утомляется благодаря отсутствую неприятной отдачи и вибрациям. Технология DAS на сегодняшний день уникальна и является примером для будущих разработок в этом направлении.
2014: РАБОТА МЕЧТЫ
INFINITI запускает глобальный образовательный проект — Инженерную академию INFINITI, которая предоставила молодым талантливым инженерам мира уникальную возможность раскрыть свой потенциал, учавствуя как в разработках серийной продукции INFINITI, так и в гоночных проектах F1™.
2016 БИТУРБИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6
Легкий и компактный битурбированный двигатель V6 объемом 3,0 л. — самый технологичный и современный V6 за всю историю компании: приемистый, экономичный и мощный. Двигатели V6 из предыдущего семейства VQ устанавливались на автомобили INFINITI с 1994 года и входили в топ-10 лучших двигателей по версии журнала Ward Auto 14 лет подряд. В этом году новый 3,0-литровый битурбированный двигатель V6 снова вошел в топ-10 лучших двигателей по версии Wards. Первым серийным автомобилем с двигателем V6 стал обновленный седан INFINITI Q50.
2017 НОВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ VC-TURBO
INFINITI VC-TURBO — двигатель с переменным коэффициентом сжатия. Первый в мире. Он способен трансформироваться в зависимости от ситуации для оптимизации мощи и эффективности. Спустя более 20-ти лет научно-технической работы он стал крупным технологическим прорывом, а технология VC-TURBO в целом открыла новую главу в истории двигателей внутреннего сгорания. За свою экологичность двигатель получил награду Grand Austrian Automobile Award от Автомобильной и велосипедной ассоциации Австрии (ARBÖ) в категории «Окружающая среда» и признан образцом топливной эффективности для двигателей внутреннего сгорания.
ВСЕ МОДЕЛИ INFINITI
ТЕХНОЛОГИИ INFINITI
- Главная
- О компании
- О бренде
История бренда
Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.
© INFINITI 2023
UDP Auto
Порядок слов
— что более естественно? «Чья это машина?» или «Чья это машина?»
Вторая форма предпочтительнее, но есть достаточно свободы, чтобы первый пример не был неправильным грамматически.
Чрезмерный анализ:
Термин «чей есть» является вопросительным местоимением.
Термин «чья машина» является вопросительным прилагательным.
См. http://www.myenglishteacher.net/adjectiveclauseswithwhose.html (внизу) для примера, есть несколько веб-страниц, которые освещают это, но трудно создать подходящий поисковый запрос и найти пример (быстро).
- Попробуйте заменить слово «чей» на имя владельца.
Чья это машина?
Таким образом, получается: «Тот автомобиль Тома», или, точнее (чтобы продемонстрировать предпочтение) «Тома есть», что сокращается до «Тома».
Чья это машина?
Таким образом, получается: «Машина Тома — это» или, точнее (чтобы продемонстрировать предпочтение) «Машина Тома», что сокращается до «Машина Тома».
- См. комментарий к вопросу от @Fumblefingers:
Чья это жена?
Таким образом, получается: «Тома — это жена» или, точнее (чтобы продемонстрировать предпочтение) «Тома есть», что сокращено до «Тома».
Чья это жена?
Таким образом, получается: «Жена Тома» или, точнее (чтобы продемонстрировать предпочтение) «Жена Тома», что сокращено до «Тома».
- Еще один пример сокращения для получения предпочтительной формы:
Чья это машина?
— «Чье?»
Tom’s is, или проще говоря Tom’s.
Чья это машина?
— «Чья машина?»
Машина Тома, или проще говоря Тома.
Так что, если вы говорите «Чей», вы все равно должны ввести объект (или жестикулировать вручную).
Если просто спросить «Чья машина?» вам не нужно ни говорить больше, ни показывать пальцем ни на транспортное средство, ни на конкретного человека (чтобы направить вопрос конкретному транспортному средству или конкретному человеку, предполагая, что оба поняты).
- Мы также можем удлинить предложение, чтобы определить, что более неудобно:
Чья это синяя машина?
- «Чья (эта) синяя (машина)?», видите, теперь вы даже не захотите использовать «это» или «это» в предложении.
Тома, или проще говоря Тома.
Чья это машина?, который станет: «Чья это синяя машина?» (или более неловко «Чья машина синяя?»).
- «Чья синяя машина?»
— Таким образом, вторая форма предпочтительнее.
Попросим жену что-нибудь сделать, чтобы продолжить расследование:
Чья это жена танцует? или Чья это танцующая жена?
Чья это жена танцует? или Чья это танцующая жена?
Обратите внимание, что первая форма немного более уничижительна, если вы говорите с владельцем машины о его плохой парковке или выборе цвета, вы можете сказать это таким образом (а может и нет).
Обратите внимание, что вторая форма менее уничижительна, она может быть нейтральной или даже комплиментарной (зависит от того, что она делала, насколько хорошо и в каком состоянии).
Вы, вероятно, хотели бы быть осторожными, кого вы спрашиваете и как вы спрашиваете о чьей-то жене; но то же самое можно сказать и о транспортном средстве некоторых людей.
Чья это машина? или Чья это машина??
Чья это машина? или Чья это машина??
Чтобы опубликовать ваш вопрос, нам нужен ваш адрес электронной почты, чтобы уведомить вас, когда ответ будет доступен.
Зарегистрируйтесь через Facebook Зарегистрируйтесь через Google
или Зарегистрируйтесь с адресом электронной почты
Адрес электронной почты (обязательно)
Пароль (обязательно)
Уже есть учетная запись? Логин
Зарегистрируйтесь, чтобы получить редактирование текста прямо сейчас за БЕСПЛАТНО ⚡
Зарегистрируйтесь в Google
Сегодня более 1001 человек проверили свой английский.
Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.
Войти через Facebook Войти через Google
или Войти с адресом электронной почты
Забыли пароль?
Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.
Ваш текст проверяется одним из наших экспертов.
Мы сообщим вам, когда ваша версия будет готова.
Или подождите на этой странице
Оставьте эту страницу открытой, и ваш исправленный текст появится, как только он будет готов!
Вам нужно добавить способ оплаты, чтобы получить нашу специальную акцию ⚡
Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить мгновенный доступ к первой главе нашей электронной книги
Скачано более 1320 раз сегодня.
Сводка
Электронная почта для получения (обязательно):
Как вы хотите оплатить?
Введите код купона
Мы очень рады, что вам понравилась ваша версия!
Ваш отзыв помогает нам улучшить наш сервис.
Хотите еще БЕСПЛАТНЫХ версий ? 🎁
Нажмите здесь, чтобы ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЕ кредиты!
Поставьте нам лайк на Facebook, нажав кнопку «Нравится» ниже:
Поделитесь TextRanch на Facebook, нажав кнопку ниже.
Поделиться на Facebook
Поздравляем! Вы только что заработали 3 кредита!
Хорошо
Закрытие вашей учетной записи лишит вас доступа к вашим прошлым версиям, и вы больше не сможете получать БЕСПЛАТНУЮ ежедневную версию.
Сохранение вашей учетной записи TextRanch бесплатно, и мы храним все ваши прошлые версии безопасным и конфиденциальным образом.
Если мы не оправдали ваших ожиданий, нам бы очень хотелось узнать больше. Пожалуйста, сообщите нам, почему вы закрываете свою учетную запись:
Я не понимаю, как это работаетМне это больше не нужноЭто слишком дорогоЯ беспокоюсь о конфиденциальностиДругое
Пожалуйста, сообщите нам, почему вы хотите закрыть свою учетную запись:
1. Введите текст ниже.
2. Наши редакторы исправят это за несколько минут.
3. Улучши свой английский!
Один из наших специалистов исправит ваш английский.
1. Введите текст ниже.
2. Наши редакторы исправят это за несколько минут.
3. Улучши свой английский!
Один из наших специалистов исправит ваш английский.
Полный поиск в Интернете дал следующие результаты:
Чья это машина? – самая популярная фраза в Интернете.
Популярнее!
Чья это машина?
422 000 результатов в Интернете
Несколько примеров из Интернета:
- Извините, чья это машина?
- Кто… Чья это машина?
- Итак, чья это машина ?
- Хорошо, чья это машина?
- Я просто хочу выехать на открытую дорогу и погонять, чувак. Но… в чья машина?
- Как насчет автомобиля ? Чья машина близка ?
- с кумом на двоих купили машину , и гонять на время, и вопрос « Чья машина? »
- Чья это машина ? — Моих отцов.
- Вы знаете чья это машина? 3 ?
- Великий, чья машина это ?
- Вы знаете чья это машина
- Встреча с людьми чью машину вы сбили ?
- Итак чья машина была он за рулем ?
- Я имею в виду , чью машину она водила ?
- Вы знаете чья машина это ?
- Конечно это он, но чья машина это ?
- Вы знаете чья машина это ?
- Ты знаешь , чья это машина?
- Мистер Цзи Ён-мин, , чья машина это ?
Чья это машина?
109 000 результатов в Интернете
Несколько примеров из Интернета:
- Кто… Чья это машина?
- Хорошо, чья это машина?
- Чья это машина?
- Чья это машина? — Твоя мама.
- Чья это машина? — Просто садись.
- Чья это машина?
- Чья это машина?
- Чья это машина? Я получил ключи.
- Тогда чья это машина?
- Итак, , чья это машина?
- Извините, чья это машина?
- Чья это машина?
- Чья это машина?
- Чья это машина?
- Чья это машина? Шахта.
- Чья это машина?
- Чья это машина?
- Чья это машина?
- Чья это машина?
- Чья это машина?
Благодаря TextRanch я смог набрать более 950 баллов по TOEIC, а также получил хорошую оценку по ACTFL OPIC.
+ Читать интервью полностью
— Алан , Студент
Я люблю TextRanch за надежную обратную связь. Комментарии редакторов полезны, а обслуживание клиентов потрясающее.
+ Читать интервью полностью
— Зубаир Алам Чоудхури , Специалист технической поддержки
TextRanch помог мне улучшить свои письменные навыки, а также общаться более естественно, как местный англоговорящий.
+ Прочитать интервью полностью
— Мишель Вивас , Старший технический директор
TextRanch удивительно отзывчив и действительно заботится о клиенте. Это лучший онлайн-сервис, которым я когда-либо пользовался!
+ Читать интервью полностью
— Реза Бахрами , Фотограф/Кинооператор
Я начал использовать TextRanch, когда начал изучать английский язык. Это был отличный способ улучшить свои знания английского языка.
+ Прочитать интервью полностью
— Кьяра Баессо , Копирайтер
Мне нравится, что редакторы TextRanch — настоящие люди, которые редактируют текст и оставляют отзывы — это делает его таким личным.
+ Прочитать интервью полностью
— Marelise , Менеджер по социальным сетям
Иногда я задаюсь вопросом, ясны ли мои английские выражения, и TextRanch мне очень помогает в таких случаях.
+ Прочитать интервью полностью
— Snappy , Переводчик
TextRanch очень помог мне в улучшении потока и восстановлении структуры моих предложений.
+ Читать интервью полностью
— Рин , Переводчик
2,000+ Отзывы Trustpilot
Отлично 4.8 9 0005
TextRanch, LLC.
«Быстрый ответ и я получил то, что хотел сказать. Грамматическая коррекция превосходна, потому что смысл сохраняется».
– Лилибет Апрель 2023
TextRanch, LLC.
«Отлично, мне очень понравился этот textRanch за быструю проверку. Это textRanch для быстрого повторения для меня 10/10.»
– elenita Апрель 2023
TextRanch, LLC.
«Это очень помогает при выполнении школьных заданий лучше грамматики»
– Тристан апрель 2023
TextRanch, ООО.
«Не знаю, как я жил без потрясающей помощи редакторов TextRanch!» 0528 «Спасибо, TextRanch. Приятно. чтобы получить обзор от непосредственного человека, а не генератора искусственного интеллекта».
– I — Избранный комментарий.
TextRanch, LLC.
«Это приложение даже лучше, чем грамматика!»
– Кристиан – Избранный комментарий.
TextRanch, LLC.
«Большое спасибо. Больше всего мне нравится человеческий фактор.»
– staniotov2496 — Избранный комментарий.
TextRanch, LLC.
«Я верю, что это упростит деловое общение»
– Кей Февраль 2023
TextRanch, LLC.
«Я очень доволен ответом и сроками выполнения. Поскольку я не являюсь носителем языка, я всегда сомневаюсь в своих выражениях. Редакторы TextRanch очень полезны!»
– Мария Февраль 2023
TextRanch, LLC.
«Человек, который просматривает мой вопрос, а не автомат».
– Мохаммад Январь 2023 г.
TextRanch, LLC.
«Мне нравится наблюдать за отслеживанием изменений! и комментарии редакции»
– Лидия Январь 2023
TextRanch, LLC.
«Мой редактор понял мое намерение и дал мне хороший совет!! Спасибо!!»
– mia0906 Январь 2023
TextRanch, LLC.
– Pman Январь 2023 г.
TextRanch, LLC.
«Самое лучшее в этом сервисе то, что текст редактирует человек. Это дает мне больше уверенности в том, что контекст будет правильным, чему трудно доверять с приложениями автокоррекции»
— shubhraja — избранный комментарий.
TextRanch, LLC.
«Редактор реального человека намного3 лучше, чем редактор программного обеспечения». . Гораздо лучше, чем инструменты ИИ»
— авинаш — Избранный комментарий.
TextRanch, LLC.
«Это фантастический веб-сайт. Такой эффективный. Очень рекомендую».
– Лесли ноябрь 2022 г.
TextRanch, LLC.
«Мне нравится, как редакторы делают мою работу намного лучше».0005
TextRanch, LLC.
«Человеческое понимание контекста. Искусственный интеллект до сих пор не может этого сделать!»
– Карлос Ноябрь 2022
TextRanch, LLC.
«Самое полезное приложение, которое я когда-либо находил. Я действительно ценю ваши усилия».
– Саркис октябрь 2022 г.
TextRanch, LLC.
«Надежно, дотошно и удивительно быстро. Мне нравится отзыв редактора.»
– Магдалена Октябрь 2022
TextRanch, LLC.
«Большое спасибо! Не ожидал, что мой текст проверит настоящий редактор, а не ИИ. и результат такой хороший!!»
– Kijae — Избранный комментарий.
TextRanch, LLC.
Я люблю это! ;)»
– Франческа — Избранный комментарий.