Содержание
история создания и развития компании, страна-производитель машин Jaguar| Jaguar в России
Уильям Лайонс, основатель нашего бренда, начал свой бизнес в 1922 году с конструирования мотоколясок, но его мечтой всегда были автомобили. Первый седан SS появился в 1927-м, а за ним последовали новые, все более совершенные модели. Имя Jaguar, отражающее грацию, мощь и динамичный характер этих автомобилей, было официально зарегистрировано в 1935-м году. Многие модели Jaguar стали мировой легендой и законодателями спортивного стиля. Сенсационные спортивные победы, новейшие технологии и уникальные дизайнерские решения навсегда определили особый статус Jaguar в индустрии. Вся история бренда стала подтверждением слов его основателя:
«ИЗ ВСЕГО СОЗДАННОГО ЧЕЛОВЕКОМ АВТОМОБИЛЬ НАИБОЛЕЕ БЛИЗОК К ЖИВОМУ СУЩЕСТВУ».
ВЕРШИНЫ МАСТЕРСТВА
Jaguar создают по-настоящему увлеченные люди, подлинные мастера своего дела. Дизайнеры и конструкторы, техники, мастера ручной отделки – каждый из них является настоящим экспертом в своем деле. Увидеть, как они работают – удовольствие.
КОМФОРТ И ДРАЙВ НА ВСЕ СЕЗОНЫ
В каждом Jaguar заложен уникальный спортивный характер, наполняющий яркими эмоциями каждое ваше мгновение за рулем. Новейшие технологии, такие как интеллектуальный полный привод Jaguar, позволяют наслаждаться спортивной динамикой в любое время года. Убедитесь на тест-драйве!
МЫ СОЗДАЕМ БУДУЩЕЕ
Jaguar – один из мировых лидеров в создании электромобилей и технологий беспилотного транспорта. А наша программа Destination Zero призвана добиться трех амбициозных целей: «Будущее без выбросов», «Будущее без пробок» и «Будущее без аварий».
1920-е
В 1922-м году Уильям Лайонс и его партнер Уильям Уолмсли начали собственный бизнес. Через 4 года, в 26-м, они стали крупнейшим в Британии производителем мотоколясок. Но главной мечтой Лайонса всегда были автомобили, и уже в 1927-м компания выпустила партию из 500 Austin Seven Swallow на готовом шасси с оригинальным кузовом.
1930-е
Но амбиции Лайонса были выше установки собственных кузовов на чужие шасси. В начале 30-х было принято решение о создании собственной версии шасси, и летом 1931 года на Лондонском автосалоне появился SS1 – автомобиль, который обратил на себя внимание всей Европы.
1930-е
В 1935-м компания выпустила первую модель, сделавшую ее знаменитой. Новый Jaguar SS был представлен в Хрустальном зале отеля May Fair. Гостям предложили назвать его предположительную стоимость. Средняя оценка составила 632 доллара при фактической цене в 395. Эта модель с успехом выпускалась в различных модификациях вплоть до начала Второй мировой войны.
1940-е
К открытию Автосалона 1948 г. был создан Jaguar XK120, ставший одним из величайших спортивных автомобилей в истории и самым быстрым серийным автомобилем своего времени. Для участия в гонках был создан XK120 C, больше известный как C-TYPE. На 24-часовой гонке в Ле-Мане 1953 года он занял первое, второе и четвертое места – этот триумф не смогла повторить ни она другая модель.
1960-е
На Женевском автосалоне 1961 г. дебютировал сенсационный Jaguae E-TYPE. Он развивал скорость 240 км/ч и отличался необычайно эффектной внешностью. Увидев его, Энцо Феррари назвал E-TYPE «самым красивым автомобилем всех времен».
1960-е
В период с 1959 по 1969-й годы была создана еще одна культовая модель – роскошный и быстрый Jaguar MkII, знаменитый MarkII. За скорость, надежность и комфорт его часто выбирали не только те, кто хотел успешно уйти от погони, но и сыщики Скотланд-Ярда.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Подпишитесь на самые актуальные новости компании Jaguar
КОНФИГУРАТОР
Создайте Ваш идеальный Jaguar с помощью конфигуратора
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
Узнать больше об автомобилях Jaguar
НАЙТИ ДИЛЕРА
Найдите ближайшего дилера Jaguar
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
КОНФИГУРАТОР
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
НАЙТИ ДИЛЕРА
История компании Renault
История Renault, это, прежде всего, история человека с необычной судьбой.
Все началось 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому подвигу он получил свои первые 12 заказов. Компания продолжала расти, когда Рено начал завоевывать победы на авто-ралли: Париж-Берлин, Париж-Вена…
1898 — Луи Рено строит самодвижущийся экипаж с принципиально новым типом трансмиссии.
1899 — Основание фирмы Renault c заводом в Бийянкуре.
1905 — Компания выпустила специализированный тип автомобиля-такси.
1913 — Объем производства автомобилей превысил 10 тыс. машин в год.
1914-1918 — Компания одной из первых в мире начинает выпускать танки.
1923 — Внедрение запатентованной компанией системы механического серво-тормоза.
1924 — Появление модели «10 CV»
1930 — Появление модели «Juva 4».
1940-1944 — Предприятия компании находятся под германским управлением и выпускают военную продукцию.
1944 — Кончина Луи Рено.
1945 — Национализация предприятия и создание Акционерного общества «Государственное управление заводов Рено».
1947 — Презентация и начало выпуска модели «Renault 4CV».
1950 — Создание модели «Fregate».
1951 — Создание технических центров компании в Рюэй и Ларди.
1952 — Пуск завода во Флене. Основание в Испании фирмы FASA Renault . испанского филиала компании.
1961 — Снята с производства модель «4 СV». За все годы выпуска было построено 1105547 автомобилей этой модели. Постановка на производство модели «Renault 4». В общей сложности было выпущено более 8 млн. этих машин.
1969 — Впервые фирма выпустила более одного миллиона автомобилей в год.
1971 — Подписано трехстороннее соглашение между фирмами Renault, Peugeot и Volvo о совместном производстве двигателей. Это положило начало реализации стратегии индустриального партнерства.
1972 — Начало выпуска модели «Renault 5».
1978-1979 — Компания приобретает часть акций фирм Америкэн Моторс и Макс Тракс в США.
1980 — Первая победа в гонках Формулы 1.
1983 — Подписание соглашения с компанией Matra о начале выпуска модели «Renault Espace». Объем выпуска автомобилей впервые за всю историю компании превысил 2 млн. в год.
1984 — Начало выпуска моделей «Renault 25» «Renault Super 5». Фирма попадает в кризисное положение, которое продлилось до начала 1987 г.
1986 — Начало структурной перестройки компании.
1987 — Компания уступает свою долю Америкэн Моторс фирме Chrysler. Renault выходит из кризиса, доходы компании достигли 3,7 млрд. франков.
1988 — Выпуск модели «Renault 19». Компания получила рекордную прибыль 8,9 млрд. франков.
1990 — Начало реализации совместного с Volvo проекта «Интеграция». Начало сборки «19» модели на Тайване. Выпуск модели Clio. На Парижском автосалоне показывается концептуальная модель Laguna roadstar. Акционирование государственного предприятия Renault.
1991 — Модель «Clio» признана автомобилем года в Европе. Renault Ligne AE — «Грузовик Года», Renault FR1 — «Автобус Года» и Раймонда Леви — «Президент Года». Во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic. Обновление модели «Espace». Компания выходит на первое место по экспорту автомобилей на немецкий рынок.
1992 — Принят новый товарный знак Renault. Председателем и исполнительным директором компании становится Луи Швейцер. 31 марта рождается Renault Twingo. Команда Вильямс-Рено выигрывает чемпионат мира Формулы 1. Начало выпуска модели «Safrane». На автосалоне в Париже представлена модель Zoom.
1993 — Выпуск модели «Twingo». Проект интеграции с Volvo аннулирован. Вильямс-Рено выигрывает чемпионат мира Формулы 1. Начинает работу СП с фирмой Санжьянг в Китае. Начало выпуска «19» модели в Аргентине. Перспективный автомобиль новой концепции Racoon показывается на автосалоне в Женеве.
1994 — Выпуск модели «Laguna». Концептуальная модель Argos демонстрируется в Женеве.
1995 — Презентация прототипа «Renault Sport Spider» на автосалоне в Женеве. Запущен в производство автомобиль Renault Megane.
1996 — Презентация моделей Renault Megane Scenic и нового поколения «Safrane».
1997 — Выпуск нового грузового автофургона
1998 — Столетие Renault отмечается выходом нового Clio 2. В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания и проект Vel Satis.
1999 — За 5,4 миллиардов долларов приобретено 36,8% акций Nissan. Первый показ модели «Avantime». Открывается сборочное производство в Москве.
2000 — В Женеве показан вездеход Koleos.
2001 — Полностью преодолены последствия кризиса, чистая прибыль Рено составила 1 051 млн. евро. Renault стала главным акционером нового объединения Volvo Global Trucks, которое выходит на второе место в мире в области производства грузовых автомобилей.
2002 — Renault довел свое участие в капитале Ниссана до 44,4% . Возвращение в Формулу 1 со своим новым болидом R202.
Альянс Renault-Nissan
Созданный в марте 1999 г., Альянс Renault-Nissan представляет собой первый пример промышленного и коммерческого партнерства такого рода между французской и японской компаниями. На сегодняшний день он работает очень успешно. В частности, была создана совместная дирекция по закупкам, которая регулирует 100% закупок обеих Групп.
Партнерство с АвтоВАЗ
Подтверждая, что Россия – страна стратегического значения для Альянса Renault-Nissan, в феврале 2008 г., Renault и ОАО «АвтоВАЗ» подписали договор о стратегическом партнерстве.
В 2009 г. между Renault и ОАО «АвтоВАЗ» было подписано соглашение, согласно которому со стороны Renault будет произведен имущественный взнос, включающий передачу технологий, производственного оборудования, а также экспертных знаний и опыта, в размере, эквивалентном 240 млн евро (10,8 млрд. руб). Эти средства пойдут на модернизацию производственной линии, на которой с 2012 г. будут выпускаться, на единой платформе B0, автомобили трех марок: Lada, Renault и Nissan.
Это должно позволить ОАО «АвтоВАЗ» восстановить рентабельность и сохранить лидирующие позиции марок Lada, Renault и Nissan на российском рынке.
Кто или Чей? Что правильно?
Who’s — это сокращение от «кто есть» или «кто имеет». «Чей» — это вопросительное слово, которое мы используем, чтобы спросить, кому что-то принадлежит.
И who’s, и who’s происходят от местоимения that is who. Оба слова звучат совершенно одинаково, когда вы говорите, но разница заключается в написании. Эти два слова настолько похожи, что даже лучшие писатели могут с трудом запомнить, какое из них есть какое.
Правила использования каждого слова довольно просты, как только вы их поймете, но до тех пор слова могут вызвать у вас много путаницы.
Слова являются омофонами, но их нельзя использовать взаимозаменяемо, как думает большинство людей. Они имеют разные значения, так как «кто» — это два слова, объединенные в одно, а «чей» — это всего лишь одно слово.
Who’s Значение и использование
Who’s — это сокращение от слов who is или who has. Апостроф в слове представляет собой буквы, которые отсутствуют в is и has при объединении двух слов. Вы будете использовать who’s, когда обычно говорите who is или who has.
Примеры
Кто идет на званый ужин?
Кто уже смотрел этот фильм?
Кто встречает вас в аэропорту?
Кто лучше всего поможет мне с математикой?
Чье значение и использование
Чье считается притяжательным местоимением . Вы будете использовать это слово, когда будете спрашивать, кому что-то принадлежит. Например, если вы спросите, чья это хорошая машина, вы ответите: «Чья это красивая машина?»
Вы также можете использовать это слово, когда находите что-то, но не знаете, кому оно принадлежит. Спросить, чей это предмет, будет правильным способом узнать, кому он принадлежит, а не кому.
Примеры
Чей это котенок?
Чью машину мы берем?
Чья обувь посреди пола?
Чья это домашняя работа?
Кто или чей?
Определить, какое слово вы должны использовать, может быть сложно, но это не обязательно. Взгляните на некоторые из этих примеров, которые могут вам помочь!
Пример: Кто на третьем месте?
Правильно: Кто на третьем месте?
Неверно: Чье третье место?
Пример: Кому принадлежат эти туфли?
Правильно: Чья это обувь?
Неправильно: Чья это обувь.
Пример: Кто остался на ужин?
Правильно: Кто останется на ужин?
Неправильно: Кто остался на ужин?
Пример: Кому принадлежит автомобиль, блокирующий дорогу?
Правильно: Чья машина блокирует дорогу?
Неправильно: Чья машина блокирует дорогу?
Вспоминая разницу
Кто и чей путаются, как слова это и это . Это сокращение от it is или it has, и это притяжательная форма, точно так же, как кто и чей. Один простой способ разделить эти слова — помнить, что Притяжательные прилагательные обычно не имеют апострофа (мой, твой, их и т. д.).
Попытки запомнить разницу между этими двумя словами могут быть ошеломляющими, но это не обязательно. Есть несколько приемов, которые вы можете запомнить, чтобы помнить, что и когда использовать.
Сначала произнесите то, что вы хотите сказать вслух. Если вы можете сказать, кто есть или кто имеет, и предложение по-прежнему имеет смысл, используйте who’s. Если предложение не имеет смысла, используйте чей.
Теперь подумайте, что следует за словом. Whose является притяжательным словом, за которым обычно следует существительное. Если существительное стоит сразу после слова, следует использовать чей. Если существительного нет, используйте who’s.
Наконец, подумайте, является ли используемое вами слово сокращением. Кто является сокращением, а чей нет. Апостроф в сокращении обозначает пропущенные буквы, а чей их нет.
Чей или чей — Счетчик слов
Грамматика
по
Райли Томпсон Мэннинг
·
Не паникуйте. «Чей» и «кто» гораздо легче отличить, чем «кто» и «кто».
Краткая версия
Чья является притяжательной формой «кто». Он используется для демонстрации права собственности.
Who’s — это сокращение, сокращенная версия слов «кто есть» или «кто имеет». Это ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО может означать «кто есть».
Если вы решите, какой из них использовать, замените «кто есть» или «кто имеет» вместо «кто/чей». Если предложение сохраняет свое значение, «кто» является правильной формой.
Если предложение теряет смысл, то правильной формой является «чей».
Длинная версия немного, ну, длиннее. Но не намного.
Когда использовать Whose
Whose — притяжательная форма «кто». Обычно владение обозначается апострофом «s», но не в этой форме. Хорошая новость заключается в том, что эта функция — единственная роль, которую может играть «чей» в предложении.
- Стейси, , чья мать работает в кафе в центре города, учится печь булочки с корицей, чтобы продавать там.
- Чья обувь осталась у двери?
- Мне все равно, , чья это была ошибка , мы не можем допустить повторения такой ошибки.
В каждом из этих предложений «чей» не проходит тест на замену «кто есть/имеет». В предложении 1 «чей» показывает, что Стейси владеет своей матерью. В предложении 2 «чей» касается владельца обуви, оставленной у двери. В предложении 3 «чей» касается того, кто должен быть обвинен в ошибке.
Когда использовать Who’s
С кто , вы можете просто произнести сокращение, чтобы убедиться, что оно правильное.
- Ты знаешь , кто пойдет сегодня на шоу?
- В своем школьном ежегоднике Лесли был назван «Самым популярным» на странице ежегодника « Who’s Who».
- Джейми, , ушел в магазин, должен вернуться через несколько минут.
Каждое из этих предложений по-прежнему имеет смысл, если заменить «кто» на «кто есть» или «кто имеет».
Вздохните с облегчением. У вас есть «кто есть» в сумке.
Викторина
Проверьте свое понимание этих предложений.
- Кайл (кто, чей) собирается осенью в Нью-Йорк, любит архитектуру.
- Я нашел эту коробку на вынос в холодильнике на работе. Вы знаете (чье, чье) это?
- Джон чувствовал себя в безопасности рядом с Келли, (кто, чей) прошел много уроков самообороны.
- Марк составил список (кто, чей) посещает урок кулинарии в общественном центре.
- Из всех банкиров на конференции (у кого, у кого) было больше опыта, чем у Деррика?
- Любой (у кого, чей) был опыт в графическом дизайне, может помочь мне с моим проектом.
- Чикаго, город (чьей, чьей) архитектурой восхищаются во всем мире, с населением более 2 миллионов жителей.