Содержание
avant — Викисловарь
Содержание
- 1 Французский
- 1.1 avant (существительное)
- 1.1.1 Морфологические и синтаксические свойства
- 1.1.2 Произношение
- 1.1.3 Семантические свойства
- 1.1.3.1 Значение
- 1.1.3.2 Синонимы
- 1.1.3.3 Антонимы
- 1.1.3.4 Гиперонимы
- 1.1.3.5 Гипонимы
- 1.1.4 Родственные слова
- 1.1.5 Этимология
- 1.2 avant (наречие)
- 1.2.1 Морфологические и синтаксические свойства
- 1.2.2 Произношение
- 1.2.3 Семантические свойства
- 1.2.3.1 Значение
- 1.2.3.2 Синонимы
- 1.2.3.3 Антонимы
- 1.2.3.4 Гиперонимы
- 1.2.3.5 Гипонимы
- 1.2.4 Родственные слова
- 1.2.5 Этимология
- 1.3 avant (предлог)
- 1.3.1 Морфологические и синтаксические свойства
- 1.3.2 Произношение
- 1.3.3 Семантические свойства
- 1.3.3.1 Значение
- 1.3.3.2 Синонимы
- 1. 3.3.3 Антонимы
- 1.3.3.4 Гиперонимы
- 1.3.3.5 Гипонимы
- 1.3.4 Родственные слова
- 1.3.5 Этимология
- 1.1 avant (существительное)
avant (существительное)[править]
Морфологические и синтаксические свойства[править]
ед. ч. | мн. ч. |
---|---|
avant | avants |
a-vant
Существительное, мужской род.
Приставка: av-; корень: -ant-.
Произношение[править]
- МФА: [a’vɑ̃]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- перёд, передняя часть ◆ marcher de l’avant — идти вперёд ◆ aller de l’avant — 1) идти вперёд 2) перен. решительно продолжать начатое дело
- нос, носовая часть (корабля) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
- спорт. нападающий; форвард; игрок передней линии ◆ avant droit, gauche — крайний правый, крайний левый нападающий
- воен. передовая ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
- devant
- proue
- frappeur
- ?
Антонимы[править]
- derrière
- poupe, arrière
- défenseur
- ?
Гиперонимы[править]
- ?
- ?
- ?
- ?
Гипонимы[править]
- ?
- ?
- ?
- ?
Родственные слова[править]
|
Этимология[править]
От ab + лат. ante «перед, впереди; раньше, прежде», далее из праиндоевр. *anti «против, напротив».
Для улучшения этой статьи желательно:
|
avant (наречие)[править]
Морфологические и синтаксические свойства[править]
avant
Наречие; неизменяемое.
Корень: —.
Произношение[править]
- МФА: [a’vɑ̃]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- раньше, до этого времени ◆ d’avant — предыдущий, предшествующий ◆ le jour d’avant — днём раньше, за день до…
- впереди, вперёд ◆ mettre avant — ставить вперёд; поставить впереди
- далеко, глубоко ◆ avant dans le bois — в глубине леса ◆ bien avant dans la matinée — поздно утром
Синонимы[править]
- ?
- ?
- ?
Антонимы[править]
- puis, ensuite
- derrière
- ?
Гиперонимы[править]
- ?
- ?
- ?
Гипонимы[править]
- ?
- ?
- ?
Родственные слова[править]
Этимология[править]
Для улучшения этой статьи желательно:
|
avant (предлог)[править]
Морфологические и синтаксические свойства[править]
avant
Предлог, неизменяемый.
Произношение[править]
- МФА: [a’vɑ̃]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
конструкции (гл. + предлог avant + сущ.) выражают
- временные отношения до, перед ◆ arriver avant neuf heures — прийти до девяти часов ◆ avant peu — вскоре; недавно ◆ peu avant — незадолго до… ◆ avant tout, avant toutes choses — прежде всего; во-первых ◆ avant de… — прежде чем; до того, как ◆ avant de partir il se retourna — прежде чем уйти, он обернулся ◆ avant que… (+ subj) loc conj — пока, до того, как ◆ sauvez-vous avant qu’il ne pleuve — спасайтесь, бегите, пока не пошёл дождь
- местные отношения перед ◆ passer avant qn — пройти перед кем-либо
Синонимы[править]
- —
- devant
Антонимы[править]
- après
- derrière
Гиперонимы[править]
- —
- —
Гипонимы[править]
- —
- —
Родственные слова[править]
Этимология[править]
Для улучшения этой статьи желательно:
|
A4 Avant нового поколения; из истории Lamborgini – DW – 20.
11.2001
Виктор Агаев, Вадим Рифман, Михаил Степовик
https://p.dw.com/p/1OOL
Реклама
Сегодня у нас пойдёт речь о двух «лицах» концерна Audi: одно называется Lamborghini, а другое — Avant. На днях концерн представил A4 Avant нового поколения — это универсал построенный на основе седана А4, продажи которого начались прошлой осенью. Как BMW 3-Touring и Mercedes-Benz C-класса, Audi A4 Avant относится к классу спортивных универсалов. В Европе заказы на новый универсал начали принимать 11 июня, а поставка первых машин запланирована на сентябрь. Розничные цены на бензиновые версии начинаются с $24500 за двухлитровый (130л.с.) мотор, турбодизель 1,9 TDI такой же мощности обойдется в $25900.
Вначале немного истории. Отметив в ноябре прошлого года 28-летие модели 80, Audi представила обновленную версию преемницы «восьмидесятки» — A4. Надо сказать, что кроме стиля новых моделей Audi здесь есть и отголоски любимой Audi 80 — не так то просто «отказаться» от наследия знаменитого Giugiaro — наиболее известного из итальянских дизайнеров.
Дизайн новинки воплощает новый стиль Audi, но при этом А4 не уменьшенная копия солидного седана А6 или 4-дверная версия спорткупе ТТ, а модель со своим «лицом». Во внешности А4 есть черты, которые позволяют ее узнать, но они не бросаются в глаза, их надо знать. Самыми яркими являются «кристально чистые» фары с двумя раздельными дефлекторами и линзой поворотника. Багажник теперь выглядит еще короче, тем не менее, имеет объём 445 л! Кузов стал клиновиднее, а арки колес — объемнее.
И вот совсем недавно Audi предлагает новую модель А4 Avant. По сравнению с предшественником автомобиль немного подрос (длина увеличилась с 4479 до 4540 мм, колесная база выросла на 33 мм и составляет 2655 мм). Чисто в практическом плане смена поколений пошла всему на пользу. Салон стал длиннее на 32 мм, а пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 41 мм. Правда-с Mercedes-Benz C-class, пока конкурировать не удаётся, места там по-прежнему больше, даже визуально: нижняя кромка стекол у Аudi находится выше относительно подушки сидений, а высота самого стекла меньше, отчего создается впечатление, что салон А4 менее просторен.
Но, тем не менее, теперь просторно и спереди, и сзади, чего нельзя было сказать о предыдущей А4.Что касается багажника, то при сложенных задних сиденьях в него можно положить до 1288 литров поклажи (для сравнения багажник Peugeot 406 Break вмещает 1740 л). Единственное замечание — высокорослым пассажирам на заднем ряду сидений «давит» на голову покатая крыша — дань аэродинамике и стилю Audi. На водительском месте всё по-прежнему четко, строго и продуманно, почти как в родстере ТТ. Сиденья с надежной боковой и подколенной поддержкой, рулевое колесо с регулировкой в двух плоскостях. Свет приборных кругов стал менее светофорным — стрелки по-прежнему ярко-алые, а вот цифры — белоснежные и, главное, чрезвычайно четко прорисованные.
Надо отметить, что шумо- и виброзащищенность в салоне дизеля выше, чем у любых конкурентов, хотя с улицы звук мотора все же прослушивается. (Кстати, вся гамма А4 стала почти бесшумной, и на ходу тоже)
Сочетание простоты линий и четкой продуманности всех деталей и компоновки делает Audi одним из образцов марок, приблизившихся к идеалу эргономики и комфорта. О последнем также печется автоматическая система кондиционирования, которая теперь входит в список стандартного оснащения для всех модификаций А4. Это поможет сохранять водителю холодную голову вне зависимости от того, какая температура «за бортом».
А теперь о самой технике. Тщательно изучив рынок, маркетологи Audi пришли к выводу, что внешность А4 удовлетворяет потенциальных покупателей, но часть из них все же предпочитает продукцию конкурирующих фирм, из-за того что, по мнению многих, у BMW и Mercedes-Benz более резвые моторы и выше уровень комфорта — благодаря заднему приводу. Так что при обновлении А4 разработчики решили уделить особое внимание двигателю и подвеске. Еще один акцент сделан на повышении (в полтора раза) жесткости на кручение.
В конструкции А4 очень широко применяется алюминий, хотя, конечно, и не так тотально, как в самом маленьком А2. В частности из сплава алюминия отлит блок цилиндров мотора и рычаги подвески.
Подвеска стала настоящей изюминкой технической стороны нового А4. Инженеры поставили перед собой задачу максимально уменьшить вес неподрессоренных масс. Для этого передняя подвеска была исполнена из легких алюминиевых сплавов, благодаря чему удалось уменьшить ее массу на 8,5 кг! Задняя подвеска тоже получила элементы из легких сплавов. В конструкции задних рычагов подвески использованы принципы моделей Quattro: минимум веса и максимум надежности. На общем весе автомобиля это существенно не сказалось, но ощутимо улучшило четкость работы подвески, а, следовательно, и управляемость, что существенно для марки Audi, которая всегда славилась машинами для активного стиля вождения. Об этом же пеклись и конструкторы моторов. Открывает гамму бензиновых двигателей 2,0-литровый 130-сильный силовой агрегат — он станет базовым для А4. С ним машина будет стоить $24500, турбодизель 1,9 TDI такой же мощности (расход топлива 5,5 л/на 100 км) обойдется в $25900.
Более горячие драйверы наверняка предпочтут уже хорошо известный мотор 1,8-литра с турбиной низкого давления, который развивает мощность 150 л. с. Но приверженцы высоких мощностей определенно облюбуют только топ-вариант — впервые для Audi этого класса предлагается 3,0-литровый мотор. В свое время модель Audi 80 стала пионером в автомобилестроении по части применения турбонаддува в дизельных двигателях. В этом отношении новая А4 достойно продолжает традиции марки.
В гамме турбодизелей для А4 теперь тоже появился мотор V6. Новый двигатель имеет рабочий объем 2,5 л и нешуточную даже для бензинового мотора такого объема мощность — 180 л.с. С таким «дизелем» А4 способна развивать максимальную скорость 225 км/ч. Кстати, модификации с этим мотором будут только с полноприводной трансмиссией.
Для переднеприводных вариантов A4 предлагается еще и новая коробка передач — бесступенчатый цепной вариатор Multitronic, который уже применяется на модели А6. Полноприводные модели могут оснащаться 5-, 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic.
В продолжение линии активной безопасности специалисты Audi решили, что в список стандартного оборудования стоит включить систему стабилизации движения ESP, а также систему экстремального торможения Breack Assist, которая способна распознать резкое, паническое торможение и автоматически активизировать тормозную систему на полную силу.
Пассивная безопасность обеспечивается жестким кузовом с многократно испытанными на краш-тестах зонами сминания и подушками безопасности. Само собой разумеется — это фронтальные надувные подушки, плюс теперь еще и подушки Sideguard, которые обеспечивают защиту головы и шеи передних пассажиров при боковых ударах. С такими решениями новинка в сегменте автомобилей D-класса, в частности его престижного сектора, делает серьезную заявку на первенство.
Универсал A4 Avant Premiere поступит в продажу осенью (предположительно в сентябре) после представления во Франкфурте, на международном автосалоне.
Наверняка, Audi A4 Avant Premiere хорошая машина. Может быть, вы ещё услышите о ней. Не исключено, что кто-то из вас даже купит её, или хотя бы посидит внутри. Но в семействе Audi есть машины, которых мы никогда не сможем купить, и даже посидеть в них вряд ли кому удастся. Сегодня я имею в виду Lamborghini. Компания, носящая это имя, является «дочкой» Audi и «внучкой» VW.
Если говорить образно, то фирма Lamborghini по сравнению с гигантским концерном Volkswagen – это песчинка в пустыне. Но и такой совсем крошечный по современным масштабам «заводик» имеет совсем неплохие шансы на рынке, ведь он выпускает супермашины, способные развивать скорость до 350 километров в час.
Конечно же, есть немало людей, называющих такие скорости безумием, и приводящих множество аргументов против немыслимого количества «лошадиных сил». Но есть и немало фанатов Lamborghini, которые с нетерпением ждут «выхода в свет» каждой новой модели с быком на эмблеме. Кстати, бык этот не совсем бык — это телец — знак, под которым родился основатель фирмы Ферручо Ламборгини.
Тот, кто окажется в регионе Эмилия-Романья, сразу же столкнётся с тем, что так любят итальянцы-северяне: пармская ветчина и колбаса мортаделла, лазанья и тортеллини, Джузеппе Верди и Федерико Феллини. Но главное — именно здесь, в Эмиллии-Романье, находится сердце итальянского автомобилестроения. Причём, речь идёт не о городе Турине – столице автогиганта FIAT. Здесь, невдалеке от городов Модена и Болонья, выпускают машины, которые заставляют чаще биться сердца истинных автолюбителей – Ferrari, Lamborghini, Maseratti и ещё дюжина мало кому известных моделей, таких, как Osca, de Tomaso, Stanguellini, Volpini, Serenissima и другие. Эти автомобили строят, как правило, на задних дворах фирм, выпускающих гоночные машины.
Lamborghini занимает в регионе особые позиции. История создания этой фирмы интересна потому, что она возникла иначе, чем, например, Opel, выросший из велосипедного завода, или Daimler, корни которого уходят к крошечной моторной бричке. Здесь решение было принято просто. «Мы начинаем строить автомобили», — заявил Ламборгини. Баста. Понятно, что при таком подходе к проблеме «за бортом» остались экономические выкладки, решение было принято просто под давлением эмоций. Здесь сделаем небольшое отступление и, прежде чем рассказать о том, что подтолкнуло Ламборгини к дерзкой идее, кратко познакомим вас с его биографией.
Родился Ферруччо Ламборгини в местечке Ренацио ди Ченто близ города Феррара 28 апреля 1916 года. Страсть к технике, и, прежде всего к автомобильным двигателям, привела его в инженерную школу в Болонье, после окончания которой он работал механиком в итальянской армии. После Второй мировой войны Ферручо занялся переделыванием военной техники в гражданскую, главным образом сельскохозяйственную. В конце сороковых годов Ламборгини сумел наладить выпуск трактора собственной конструкции. Позднее фирма стала также заниматься разработкой и производством отопительной техники и систем кондиционирования воздуха. К моменту принятия, пожалуй, самого важного решения в своей жизни, Ламборгини был уже богатым и известным в Италии человеком. Что же заставило его повернуть внимание от сельхозмашин к супер-автомобилям?
Одна из легенд начинается так: ранним утром жаркого лета 1962 года у входа в офис Энцо Феррари в Маранелло остановился автомобиль Ferrari 365 GT. Из него вышел Ферручо Ламборгини и направился прямо в приёмную шефа. Посетитель, бросавшийся в глаза ярко-красными — цвета Ferrari — подтяжками, объяснил секретарше, что желает поговорить с Феррари о недостатках и слабых местах его машины. Причём обсудить всё с глазу на глаз – как это принято в кругах настоящих предпринимателей. Секретарша, войдя к шефу, забыла закрыть за собой дверь, поэтому посетитель стал невольным свидетелем разговора.
«Синьор Ламборгини хотел бы поговорить с Вами, — сообщила секретарша, — он ездит на Ferrari и хотел бы сделать несколько замечаний по поводу автомобиля». В ответ шеф громким и недовольным голосом спросил: «Ламборгини? Кто это такой? Объясните ему, что здесь не проходной двор. У меня нет времени для каждого клиента». «Это стало для мня настоящим ударом», — признавался позднее Ламборгини, — я тут же поспешил домой, выпил стаканчик вина, чтобы успокоиться, и в тот же день продал свой Ferrari. Негодяй Феррари ещё узнает меня!»
Говорят, что именно тогда — спонтанно — и родилась у Lamborghini идея начать выпуск спортивных автомобилей. Прежде всего, для того, чтобы досадить Феррари, его марке, ставшей символом спортивных автомобилей. Вскоре, как грибы после дождя, появились цеха, куда Lamborghini переманил от Феррари наиболее квалифицированных рабочих и лучших инженеров.
Уже через год — в октябре 1963 года на автосалоне в Турине была представлена первая модель – Lamborghini 350 GT. Конструкторы компании внедрили ряд идей, не применявшихся ранее в автомобилестроении. Но имелось и немало недостатков. Не был додуман до конца мощный 12-ти цилиндровый мотор с двумя верхними распределительными валами на каждый ряд и с шестью карбюраторами типа Weber. Внешний вид понравился далеко не всем, да и отделка оставляла желать лучшего. Не удивительно, что в первый год было продано всего 13 таких машин. Но потом произошёл прорыв. Ламборгини стал первым автостроителем, начавшим выпуск машин с центральным расположением двигателя. Модель Miura, показанная в 1965 году, была оснащена 12-цилиндровым двигателем, расположенным за спиной водителя поперёк машины на специальной раме. Это необычное решение вдохновило дизайнеров, придавших автомобилю необычную, сенсационную форму. В течение шести лет было продано 800 машин модели Miura, по популярности они превзошли Ferrari.
Успех окрылил Ферручо, и он решил создать новую модель – для не самых богатых покупателей. В то время особой популярностью стали пользоваться так называемые «семейные автомобили» класса Grand Touring. Новая модель получила название Espada – в переводе это клинок матадора. Риск полностью оправдал себя – машина стала одной из самых популярных в истории компании, её выпуск продолжался до 1978 года. За 10 лет было произведено более тысячи машин – рекордное для Lamborghini число. В 1968 году в Санта-Агате началось производство модели Espada GTE. Первый её прототип имел крылообразные двери, которые, однако, позднее заменили обычными. В том же году состоялась ещё одна премьера.
Реклама
Пропустить раздел Топ-тема
1 стр. из 3
Пропустить раздел Другие публикации DW
На главную страницу
Значение 10 сокращений и названий общего имущества
У каждого автопроизводителя, который продает универсалы, есть свое имя. Но задумывались ли вы когда-нибудь, что на самом деле означают Avant, T-Model, Touring и другие? Вы собираетесь узнать!
1. Ауди РС6 Авант
Audi использует имя Avant с 1977 года. Первым автомобилем, получившим это имя, была Audi 100 C2 Avant, хотя это был лифтбэк (автомобиль с крышей купе и большой задней дверью на петлях вверху), а не универсал. .
Я не мог понять точную причину, по которой Audi решила использовать это название, но поскольку «Avant» по-французски означает «раньше, раньше», это, вероятно, означает, что модели Audi опережают свое время.
2. BMW 5 серии Touring
«Туринг» в переводе с английского означает «путешествие» или «вождение». BMW начала использовать это имя в семидесятых, но, как и Audi, 1800 Touring был лифтбеком, а не универсалом.
По сути, Touring означает «идеальный автомобиль для путешествий». Это имеет смысл, поскольку модели Touring оснащены большим багажником для багажа.
3. Дачия Логан MCV
Бьюсь об заклад, вы не ожидали увидеть Dacia в этом списке, но ее название на самом деле довольно интересное. Dacia Logan MCV первого поколения был, по сути, универсалом Logan, однако вмещал семь человек. Аббревиатура MCV первого поколения означала «Multi Convivial Vehicle».
Однако второе поколение сильно изменилось — оно не только стало «обычным» универсалом, но и изменился смысл аббревиатуры: теперь она означает «Автомобиль максимальной грузоподъемности», что определенно менее сложно.
4. Форд Мондео Тернье
Если вы американец и никогда раньше не слышали это имя: не волнуйтесь, его называют Mondeo Turnier только в Европе, а в остальном мире он известен как Fusion.
На немецком языке «Turnier» обычно означает «соревнование», но согласно некоторым известным веб-сайтам по переводу, это также немецкий перевод слова «Shooting Brake» (хотя я никогда раньше этого не слышал). Shooting Brake — это название определенного стиля поместий, о котором мы расскажем чуть позже.
5. Мерседес CLS Shooting Brake
Shooting Brake не означает, что тормоза машины оборудованы пушками. На самом деле это британский термин начала 19 века для обозначения транспортного средства, которое использовалось для перевозки стрелковых групп с их снаряжением и дичью. В настоящее время Shooting Brakes определяются как универсалы, в которых основное внимание уделяется стилю, а не максимальной вместимости. Это имя обычно используется Mercedes для своих купе-универсалов CLA и CLS.
6. Хонда Цивик Турер
Как и Touring, Tourer означает туристический автомобиль. Это очень подходит для Accord Tourer, но Civic Tourer больше похож на Shooting Brake с крышей в стиле купе.
7. Ягуар XF Sportbrake
Согласно Википедии, XF Sportbrake — еще один пример универсала, ориентированного на образ жизни, в котором акцент делается на дизайне, а не на вместимости багажника.
Первым автомобилем, установившим эту тенденцию, была Alfa Romeo 156 Sportwagon, и она стала настолько успешной, что многие другие автопроизводители решили использовать термин «спорт» для своих универсалов.
Судя по всему, Jaguar тоже, и похоже, они тоже перепутали его с Shooting Brake.
8. Мерседес Е-Класс Т-Модель
«T-Model» (или «T-Modell», как его пишут мы, немцы) — еще одно культовое название для универсалов. Буква «T» означает «туризм» и «транспорт» и использовалась для универсалов Mercedes с момента запуска W123 в 1919 году.77.
Внутренние коды поместий начинаются не с «W», а с «S». Буква «S» происходит от немецкого «Stationswagen», что означает, как вы уже догадались, «универсал». Соответственно, универсал W123 назывался S123, а нынешний универсал E-класса, который вы видите там, называется S213.
9. Пежо 308 SW
В 2002 году немецкий новостной журнал «Spiegel» спросил у представителей Peugeot о скрытом значении их имени «SW» (хотя тогда они, конечно, говорили о 307 SW). Пресс-секретарь Peugeot в Германии Томас Шальбергер улыбнулся и сказал: «Нет никакого скрытого смысла». Station Wagon или Sport Wagon уже использовались другими компаниями, но «SW» был бесплатным — поэтому Peugeot заявила об этом.
10. Фольксваген Пассат вариант
Variant — это общий термин Volkswagen для их универсалов, который был представлен в 1962 году с презентацией «1500 Variant».
Мне не удалось найти официального объяснения этого термина, но «вариант» — английский и означает «универсальный», что является одной из ключевых особенностей поместья.
Ладно ребята, надеюсь было интересно!
Потребовалась целая вечность, чтобы все это найти, а в понедельник у меня тест по английскому языку! ХД
Тоби, он же немецкий двоюродный брат Стига
Этот контент был первоначально опубликован пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакцией CT.
Все модели AUDI A4 Avant по годам выпуска (с 1996 г. по настоящее время) — характеристики, фотографии и история
Обновлено: 9 февраля 2021 г.
Поколения: 8
Год выпуска: 1996
Двигатели: Дизель, Бензин, Этанол
Тип кузова: Универсал (универсал, универсал, комби, туринг)
2019 — настоящее время
Спустя чуть менее четырех лет после премьеры пятое поколение Audi A4 Avant получило довольно продолжительный промежуточный цикл. фейслифтинг, который включает в себя обновленный дизайн экстерьера и интерьера, а также технические обновления. Снаружи обновленный внешний вид стал более спортивным и больше соответствует последней эволюции языка дизайна Audi.
Спереди решетка Singleframe выглядит более плоской и немного шире, в то время как спереди и сзади присутствуют более горизонтальные линии, подчеркивающие ширину автомобиля. Даже вид сбоку разный благодаря разным к…
полное описание и технические характеристики
дизельные двигатели:
бензиновые двигатели:
2018 — 2019
904 поколение Audi A2 обновленной серии
, вместе с седаном, он также внес некоторые изменения в универсал.
Это было девятое поколение для серии 80/A4 и пятое для шильдика A4. И, как обычно для немецкого производителя автомобилей премиум-класса, он использовал термин Avant для своего универсала. В сентябре 2014 года Евросоюз перешел на нормы загрязнения Euro6b, и Audi пришлось модернизировать свои автомобили. Но не сделал это тихо. Он обновил весь модельный ряд.
Снаружи A4 Avant 2014 отличался переработанной передней панелью с более широкой однорамной…
полное описание и технические характеристики. 015 и это был звезда марки Audi на автосалоне во Франкфурте в ноябре того же года.
Вариант универсала A4 B9 был основан на платформе Volkswagen Group MLB, которая также использовалась для внедорожников Audi Q5 и Q7. Дизайн автомобиля был таким же, как у четырехдверной версии, вплоть до средней стойки. С этого момента это был другой автомобиль. Более длинная крыша начала опускаться после задних сидений и закончилась небольшим спойлером на краю крыши для более плавного воздушного потока.
Инженеры Audi упорно трудились, чтобы достичь…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
2012 — 2016
название Audi,
они говорили о смесь хэтчбека и универсала. Но со временем так стали называть обычные формы универсала.
В 2012 году немецкий производитель автомобилей Audi выпустил восьмое поколение своего бестселлера — A4. За 38 лет было продано более 10 миллионов единиц, и это число продолжает расти. Вот почему Audi покорила сегмент универсалов A4 Avant.
У него была такая же большая решетка радиатора «однокадровая» с трехмерным дизайном. Посередине четыре серебряных кольца…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
двигатели на этаноле:
1008
2 003
Audi сделала смелый шаг на Франкфуртском автосалоне 2007 года, представив четвертое поколение A4. Мировой экономический кризис уже начался, и большинство автопроизводителей почувствовали на себе его последствия.
Хотя большинство подробностей уже было известно, версия A4 в кузове универсал, получившая название Avant, была представлена в следующем году, на Женевском автосалоне 2008 года. Он начался на совершенно новой платформе, общей с более спортивной A5. Благодаря новой MLP (Modular Longitudinal Platform) Audi A4 B8 отличается лучшей развесовкой по сравнению со своим предшественником B7.
Впереди…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
двигатели на этаноле:
90 0
003
В конце 70-х Audi решила назвать свой универсал автомобили как Avant. Их кузов отличался наклонной задней частью, а не вертикальной, как у большинства других универсалов на рынке.
Audi A4 2004 года — третье поколение компактного автомобиля премиум-класса. Это была скорее эволюция, чем новая модель. Его предшественник производился всего шесть лет, а B7 находился на конвейере только до 2008 года. Но изменения по сравнению с B6 были важными, начиная с рулевого управления, силовых установок и трансмиссии.
Внешне некоторое сходство в конструкции имелось, хотя…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
2001 — 2004 гг. пришла версия универсал в 2001 году. В традиционном наименовании Audi эта версия называлась Avant.
Движение Audi к рынку универсалов премиум-класса было продолжено вторым поколением A4 Avant. Все началось с того же кузова до центральной стойки, а потом все изменилось. Прямая крыша поднималась над багажником и спускалась под углом наклона. Как и любая предыдущая версия Avant, Audi не любит вертикальные задние двери.
Что касается интерьера Audi Avant, то он начал с…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
1996 — 2001