Что за автомобиль кайрон: все его недостатки — журнал За рулем

Содержание

Отзыв владельца SsangYong Kyron (I поколение, 2005 — н.в.). subotainfo, 25.02.2013

Выбор этого автомобиля был осознанным, это был не тот случай, когда увидел в салоне, сел за руль, прокатился и купил. До покупки я особо не обращал на него внимание, разве что запомнились задние фонари до рестайлинга.

Но когда встал вопрос о покупке, выбор был остановлен именно на Kyron’e. Почитал, посидел, осмотрел со всех сторон и купил. В тот момент (2010) это было самое лучше соотношение (да и сейчас наверное) цены, качества (не побоюсь этого слова) и возможностей автомобиля. Очень радовало то, что в базе Кайрон был практически таким же по комплектации как в топе, финтифлюшки типа кожсидений, управления магнитолой на руле и прочих наворотов меня не интересовало. Получалось так — отдал деньги и у тебя есть все и сразу. Нюанс — в базе отсутствуют такие фичи как ESP, HDC, но с этим пришлось мирится, дальнейший опыт вождения Кайрона не заставил жалеть о них.

Сразу скажу — внешность мне, как ни удивительно, понравилась! Я и сейчас после мойки, полировки отхожу в сторону и смотрю любуюсь. Как по мне-очень сипатичный автомобиль, жаль, что в статьях/обзорах/тестах внешность Кайрона поддают такой жесткой критике. Интересно то, что, например бульдожья внешность Пайджеро, безликий первый Инфинити, первый аутлендер с безобразным капотом — это воспринимается на ура.

Внутренне Кайрон тоже неплох, единственное что мне не нравится — правое колено иногда упирается в ребро бороды, практически подпирает его, как бы не критично- но пространства для колена маловато. Сидеть очень удобно, даже если едешь долго спина не болит, выйти и размятся мне не требовалось. Много места для локтей, ног, ничто не мешает расположится как хочешь, левую ногу на трассе можно просто выпрямить. Шума внутри нет, шумка отличная, есть немного шума от задней двери но он ненавязчивый. Сидишь высоко, все видно отлично. Если нет опыта и не чувствуешь машину — сдавать на зад непросто, нужен парктроник. Хотя я думаю у всех машин такого класса такие же проблемы.

Вообще я брал Кайрон исходя из требований — поездки в городе, на рыбалку, поездки на коп (особо важно, так как приходилось попадать в оч труднопроезжаемые места, хорошо что Кайрон вывез и не подвел). Даже на стоковой резине можно планировать поездки, в прошлом декабре по полям (подмерзлый грунт, местами лужи, грязь) получалось проезжать без проблем. Машина не подводит и за это я очень благодарен корейцам. Жаль, что СЙ воспринимаются только как китайцы, что очень удивительно — так как при покупке я лично убедился, что ВСЕ детали старательно промаркированы и обозначены как made in Korea, даже акум (который, казалось бы, могли поставить местный какой-нить) был оригинальный — корейский Rocket с смешным человечком и иероглифами! О том что некоторые детали (ремень генератора, например) вообще имели звезду МБ и надпись промолчу.

Двигатель 2,3 бензин, отлично тянет, естественно не для гонок, но на трассе позволяет спокойно ехать, даже иногда погонять. Хотя все-таки полсотни сил бы не помешало, иногда об этом жалеешь. Как машина едет, описывать не буду, много тестов и обзоров есть, скажу только что управлять как по мне легко, машина проблем не создает и это хорошо! Особенно хорош Кайрон на обычной грунтовке, характер движения резко меняется по сравнению с обычной поездкой по шоссе. На выбоинах задняя подвеска может иногда может козлить, но это терпимо. Очень много можно вложить при перевозке, сложил задние сидения — и вперед! главное равномерно расположить груз, ближе к передним сидениям, чтобы не было раскачки в движении. Спокойно влез старенький холодильник, и еще место осталось по бокам, также ехала стиральная машина. Кстати, расход бензина очень приемлемый, особенно после обкатки, по шоссе — 9-10 литров, город больше — до 13. Очень сильно расход зависит от стиля езды.

Технически авто проблем не создает, своевременно прохожу ТО, благо есть возможность смотреть все, что делают мастера, иногда даже рассказывают, что делают. Поэтому я в курсе всего что творится под капотом.

Кстати, наследственность от Мерса МЛ видно во всем, видно корейцы все что можно тщательно перенесли и не испортили. Сам устанавливал магнитолу, все аккуратно можно снять и надеть. Хотя меня и настращали на форумах, машиной я очень доволен.

Так как в Сети много разных отзывов, надеюсь мой отзыв поможет в выборе тем, кто хочет купить себе Дракона по корейски)).

Отзыв на SsangYong Kyron I поколение

Отзыв на SsangYong Kyron I поколение

Отзыв на SsangYong Kyron I поколение

Отзыв на SsangYong Kyron I поколение

Отзывы владельцев SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон)

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о SsangYong Kyron конкретного года.

Автомобиль повышенной проходимости и максимально вместительный, благодаря ему осуществили 2 переезда — меняли жилье. Достаточно экономичен и за все время службы заслужил уважение и доверие…

29 марта 2017 | Игорь Олегович (Троицк)подробнее

Добрый день! Владею Кайроном 3 года, пробег 80000 км, эйфория прошла, эмоции поутихли, вышел на пенсию, самое время написать отзыв, надеюсь он будет кому-то полезен. Я постараюсь избежать…

28 сентября 2015 | Григорьев АВподробнее

4

Отличный автомобиль! По пятибалльной системе цена/качество — «5+». Вполне мощный и динамичный (обгоняешь не переживая, ускоряется без проблем, лишь с . ..

07 июля 2015 | Александр (Москва)подробнее

11

Покупал в декабре 2014, как сохранение денег после продажи Рено Гранд-Сценика (помните что творилось в декабре, когда машины автовозами увозились в Казахстан…

25 мая 2015 | Александр (Челябинск)подробнее

В среднем неплохая машинка, по бездорожью терпима. Расход великоват, летом город 12-14л, зимой в морозы может и 20 л съесть. Динамика средняя, по кочкам табуретит не по детски (на штатке)…

13 апреля 2015 | аюбподробнее

Привет всем посетителям данного сайта. Хочу поделиться небольшим опытом владения Kyron. Любителей читать романы прошу дальше не читать, не тратить свое драгоценное время. Итак, муки выбора…

15 марта 2015 | Алекс (Москва)подробнее

8

Брали с мужем машину для себя. Идеальный автомобиль для поездки по городу и на дачу! Кирюша — рамник, что обеспечивает двойную безопасность! Салон тканевый, не маркий, иногда возили кота, шерсть к салону вообще не прилипает! Благодаря высокой посадке и полному приводу, можно преодолевать трудности в непогоду. )))) За счет дизеля кушает мало! Очень большой и удобный багажник! Для нас это было огромным преимуществом. ) Это идеальный друг для любой семьи!

08 декабря 2014 | Елена (Москва)развернуть

1

Автомобиль хороший, один хозяин, сиденья с подогревом, 4 подушки безопасности, стеклоподъемники электро, центральный замок, задние сиденья раскладываются, образуя кровать, очень вместительный, можно перевозить и мебель и бытовую технику. Очень удобен для семьи, для отдыха. Устойчив на трассе, хорошая проходимость. Плюсы: Хорошая проходимость на дорогах, устойчивость, семейный автомобиль. Минусы: Не новый.

27 октября 2014 | Дмитрий (Ясный)развернуть

7

Автомобиль простой в обращении. Очень хорошая управляемость и проходимость. Я постоянно езжу на рыбалку и ещё ни разу нигде не застревал, хотя резина уже поношенная. Про снег и говорить не хочу, он его не чувствует. Небольшой расход топлива при нормальной езде. Динамика разгона конечно не Феррари, но на обгоне чувствуешь себя уверенно, срабатывает турбина и скорость набирается довольно прилично.

16 сентября 2014 | Сергей (Липецк)развернуть

Уверенный, спокойный стиль езды. Высокая проходимость. Отсутствие каких-либо отказов, кроме трех лампочек. Очень вместительный и функциональный салон, позволяет использовать максимум внутреннего пространства. Клиренс позволяет преодолевать очень глубокий снег, при использовании понижающей передачи вытаскивал при глубине в пол колеса. Достоинства автомобиля: Надежный, вместительный. Расход на трассе — около 11 л. Недостатки: В пробках — хороший аппетит (около 14.5 л на 100 км). Хотя при таком объеме, вполне объяснимо. ДА, очень хорош даже для тех, кто не ездит на покатушки, рыбалку, охоту — проезжает везде.

25 августа 2014 | Александр (Москва)развернуть

Всем привет, меня зовут Алексей. Владею Кайроном почти 2 года, пробег 18760 км, никаких проблем. Брали механику, ни разу не пожалел, тянет с 3-й передачи по 5-ю как танк, благодаря высокому…

18 августа 2014 | Алексей (Краснодар)подробнее

При покупке SsangYong Kyron был доволен, но чем дальше шла эксплуатация автомобиля, тем больше разочарование. На 10000 км поменяли блок педали газа, на 25000 км вышли из строя оба привода…

11 июля 2014 | Влад (Рязань)подробнее

Читать разное от делитантов о плюсах и минусах Кайрона от недалеких, в техническом смысле людей, просто смешно. Идеальных машин в природе нет. Я с 1996 года смотрю на SsangYong и их семейство…

25 июня 2014 | Аркадий (Владивосток)подробнее

Мужики, очень хочется поделиться накопленным за время управления этим транспортным средством.Машина 2008 года еще пока кореец, брал с пробегом, поэтому цена была меньше на 100 т. р. Сразу…

08 марта 2014 | Сергей (Иваново)подробнее

Читать разное от дилетантов о плюсах и минусах Кайрона от недалеких, в техническом смысле людей, просто смешно. Идеальных машин в природе нет. Я с 1996 года смотрю на SsangYong и их семейство…

02 февраля 2014 | Владислав (Курган)подробнее

* Средняя оценка расчитана на основании 57 отзывов владельцев SsangYong Kyron, размещенных на сайте.

Bugatti Chiron Sport

Chiron Sport (до 2020 г.) — WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 43.333 / средний 22.150 / высокий 17.986 / сверхвысокий 18.280 / смешанный 22.324; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 505,606; класс эффективности: G

Chiron Sport (с 2021 г.) — WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 44.650 / средний 24.800 / высокий 21.290 / сверхвысокий 21.570 / смешанный 25.190 ; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 571,636; класс эффективности: G

СОВЕРШЕННЫЙ СУПЕР СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

ПЕРЕОПРЕДЕЛЕНО.

CHIRON SPORT — это захватывающая дух новая интерпретация превосходного спортивного автомобиля BUGATTI, представленная на Женевском международном автосалоне 2018 года. Более прочное шасси в сочетании с легкими компонентами обеспечивают еще более острую управляемость и волнующую маневренность — без ущерба для уникально роскошного характера CHIRON.

СПОРТ. ДЕ ЛЮКС.

Смелый внешний вид CHIRON SPORT сочетает в себе более прочное шасси, совершенно новую функцию динамического распределения крутящего момента и настройку подвески, ориентированную на спорт.
Выразительные элементы дизайна придают интерьеру и экстерьеру привлекательный спортивный вид. Вместе с общим снижением веса на 18 кг результатом стал совершенно новый характер BUGATTI CHIRON.

БОЖЕСТВЕННЫЙ КОМФОРТ.

Салон CHIRON SPORT может похвастаться необыкновенной атмосферой особого возбуждения и роскошной роскоши благодаря элегантному сочетанию материалов из алькантары, кожи и карбона, а также поворотной ручке переключения режимов движения и кнопке запуска двигателя, отделанной черным анодированным алюминием.

Опционально все детали отделки могут быть отделаны этим черным спортивным оттенком.

ДЕТАЛИ.

АКЦЕНТУИРОВАННЫЙ.

ДИНАМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

Более жесткая настройка подвески (применяется только в режиме управления) включает новую стратегию управления амортизаторами для более резкого и жесткого отклика.

Повышенная производительность в крутых поворотах благодаря оптимизированной настройке дифференциала заднего моста и совершенно новой функции динамического распределения крутящего момента.

Внимание к деталям: божественная центральная консоль дополнена дополнительными элементами дизайна с черным анодированным покрытием.

МЕНЬШЕ ВЕСА.

Новые компоненты, такие как новые облегченные колеса, уменьшают вес CHIRON SPORT и еще больше повышают маневренность.

Стеклоочистители из углеродного волокна впервые используются в серийных автомобилях — еще один пример того, как BUGATTI совершенствует каждую деталь для создания автомобильного искусства.

Меньший вес, более резкое выражение — специально разработанное заднее стекло расположено над потрясающей крышкой промежуточного охладителя из углеродного волокна, которую при желании можно окрасить в цвет кузова автомобиля.

ВЫРАЖЕНИЕ. УСИЛЕН.

Изысканные гоночные штрихи придают CHIRON SPORT смелый спортивный характер, подчеркивая безошибочно узнаваемое сочетание BUGATTI яркого воодушевления и роскошной роскоши. Новый дефлектор выхлопной трубы с четырьмя трубами оставляет неизгладимое впечатление.

Дополнительные детали с черным анодированием и отделка из алькантары иллюстрируют динамичный характер CHIRON SPORT.

Изысканная отделка: вставка на центральной консоли с прострочкой CHIRON SPORT.

Опциональный корпус из серого углеродного волокна и черная анодированная рамка заднего фонаря подчеркивают особую индивидуальность CHIRON SPORT.

Логотип EB, показанный на дополнительной черной окантовке, подчеркивает характер CHIRON SPORT.

КРАСОТА И ЧУДОВИЩЕ.

ПЕРЕОПРЕДЕЛЕН.

Специально разработан для тех, кто ищет уникальный спортивный характер. BUGATTI CHIRON SPORT сочетает в себе повышенную управляемость и удивительную маневренность с характерным дизайном и непревзойденным комфортом — незабываемые впечатления от вождения.

«Итальянский красный» автомобиль, представленный на Женевском автосалоне, украшен красной краской «16» в честь 16-цилиндрового двигателя CHIRON.

АКСЕССУАРЫ CHIRON

Семейство Chiron славится тем, что включает в себя одни из самых быстрых, мощных и эксклюзивных серийных суперкаров в истории BUGATTI. Такие экстраординарные автомобили заслуживают аксессуаров, которые соответствуют изысканному дизайну и технологическому качеству автомобиля.

Аксессуары BUGATTI Chiron уже доступны: набор эксклюзивных, оригинальных компонентов, подчеркивающих индивидуальность Chiron. На каждый аксессуар распространяется двухлетняя гарантия.

Откройте для себя аксессуары BUGATTI Chiron

Расход топлива — Chiron Sport

Расход топлива — Chiron Sport (до 2020 г.)

Расход топлива — Chiron Sport (с 2021 г.)

Аксессуары BUGATTI Chiron |

Аксессуары BUGATTI Chiron |

Найти партнера BUGATTI

СОДЕРЖАНИЕ

ПАКЕТ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ

КОЛЕСА

ТОРМОЗНЫЕ СУППОРТЫ

РЕШЕТКИ И ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ВЕНТИЛИ

ПОДКОВА

002 зеркала крыла

Тримма выхлопного наконечника

Задняя освещение

Крышки двигателя

Дверные подоконники

Центральная консольная вставки

Продукты по уходу за автомобилем

Пакет обновления

Performance Package

Sport Rettr Fit Package

99 Performance Package

Sport Rettro Fit Package

. Доступно для: Chiron

ПАКЕТ PERFORMANCE

ПАКЕТ SPORT RETRO FIT

Доступно для: Chiron

PERFORMANCE PACKAGE

SPORT RETRO FIT PACKAGE

Available for: Chiron

PERFORMANCE PACKAGE

SPORT RETRO FIT PACKAGE

Available for: Chiron

PERFORMANCE PACKAGE

SPORT RETRO FIT PACKAGE

Доступно для: Chiron

ВЕРНУТЬСЯ К СОДЕРЖАНИЮ

КОЛЕСА

CLASSIQUE

ЦВЕТА

 • Полированный алюминий
• Duo Color Diamond Cut Le Patron
• Моноцветный окрашенный в атлантический синий

Доступно для:
Chiron

Caractere

Цвета

• Полированный алюминиевый Color Painted Nocturne

Доступно для:
Chiron

SPORT

ЦВЕТА

 • Полированный алюминий
 • Двухцветная алмазная огранка Grenade
 • Атлантический синий цвет

Доступно для:
Chiron
Chiron Sport

Внедренные Sport

Цвета

• Полированный алюминий
• Duo-Colour Diamond Cut Blue
• Моно-цветочный Nocturne

Доступно для:
CHRIROUR.

ВЕРНУТЬСЯ К СОДЕРЖАНИЮ

ТОРМОЗНЫЕ СУППОРТЫ

Доступно для: Chiron, Chiron Sport, Chiron Pur Sport
 

ВЕРНУТЬСЯ К СОДЕРЖАНИЮ

РЕШЕТКИ И ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ

Black MeshMirrorshine Finish Mesh Black Mesh — Доступно для: ChironMirrorshine Finish Mesh — Доступно для: Chiron

ВЕРНУТЬСЯ К СОДЕРЖАНИЮ Доступно для: Chiron, Chiron SportItalian Red с отделкой из сетки Italian Red — Доступно для: Chiron, Chiron SportBlanc с отделкой из сетки Blanc — Доступно для: Chiron, Chiron Sport

Доступны все цвета кузова

ВЕРНУТЬСЯ К СОДЕРЖАНИЮ

ЗЕРКАЛА КРЫЛА

Доступны все цвета кузова: окрашенный глянцевый, карбоновый и матовый. Nocturne Cap & Base — доступно для: Chiron, Chiron Sport, Chiron Pur Sport

Все цвета кузова доступны в цветах Painted Glossy, Carbon и Matt. Бирюзовый карбоновый колпак + карбоновая основа Nocturne — доступно для: Chiron, Chiron Sport, Chiron Pur Sport

ВЕРНУТЬСЯ К СОДЕРЖАНИЮ

НАКЛАДКА ВЫХЛОПНОЙ НАСАДКИ

ВЕРНУТЬСЯ К СОДЕРЖАНИЮ

ОБЛИЦОВКА ЗАДНЕГО ФОНАРИ

ВЕРНУТЬСЯ К СОДЕРЖАНИЮ

КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ

Carbon Fiber / Cast GreyFrench Racing BlueItalian Red Carbon Fiber / Cast Grey — Доступно для: Chiron, Chiron Sport, Chiron Pur SportFrench Racing Blue — Доступно для: Chiron, Chiron Sport, Chiron Pur SportItalian Red — Доступно для: Chiron, Chiron Sport, Chiron Pur Sport

ВЕРНУТЬСЯ К СОДЕРЖАНИЮ

ПОРОГИ ДВЕРЕЙ

Алюминий / Цветная надписьЧерный карбон / Хромированная надписьЧерный карбон / Без надписи Алюминий / Цветная надпись — Доступно для: Chiron, Chiron Sport, Chiron Pur SportBlack Carbon Fibre / Chrome Inscription — Доступно для: Chiron, Chiron Sport, Chiron Pur SportBlack Carbon Fiber / No Inscription — Доступно для: Chiron, Chiron Sport, Chiron Pur Sport

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

ВСТАВКИ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ

Надписи и кожа доступны во всех цветах салона

Кожа / Beluga Black InscriptionAluminium / Beluga Black InscriptionAluminium / Hot Spur Inscription Кожа / Beluga Black Inscription — доступно для: Chiron, Chiron Sport, Chiron Pur SportAluminium / Надпись Beluga Black — доступна для: Chiron, Chiron Sport, Chiron Pur SportAluminium / Надпись Hot Spur — доступна для: Chiron, Chiron Sport, Chiron Pur Sport

Вернуться к содержимому

Продукты по уходу за автомобилем

Car Cover

Доступно для:
Chiron
Chiron Sport
Chiron Pur Sport

КОМПЛЕКТ УХОД.

Leave a Reply