Что втыкается в свечи зажигания: Свечи зажигания. Какие и куда вставлять. ГУСАРАМ

Содержание

КАК эти свечи зажигания могут УБИТЬ ваш двигатель?

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

ПЕРЕЗАЛИВ.
Видео было удалено в связи с техническими причинами.
Важность правильного подбора и установки СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ. что приводит к смерти двигателя.
Многие уделяют огромное внимание выбору Моторного масла. А выбор свечей зажигания оставляют на второй план. при неправильном подборе масла, последствия могут вылезти только через 100 тыс км. а при неправильной установке свечей зажигания может привести к последствиям уже через 1000 км. Опасность подбора сечи с неправильным калильным числом, приведет к выходу из строя катушек зажигания и образования повреждений в поршнях или цилиндрах двигателя. перетяжка свечи приводит к выходу свечи из строя.
Образуется детонация, калильное зажигание, пробой свечи
перерасход топлива, перегрев двигателя.
Дата: 2019-08-26

← Никогда не делайте ЭТО с номером. будет ли наказание?

НИКОГДА Не меняйте свечи зажигания и это приведет. →

Похожие видео

На что тратит деньги, человек у которого всё хорошо?

• Клубный сервис

Москвич! Первый обзор. Цена, отличие от китайца. Давидыч

• Лиса Рулит

Меняю тукопроводы и резину прикатывающих колес сеялки Rapid A600C. Мини-обзор на жатку ЖВЗ-7.

• Будни Тракториста

Гольф Турбо 4х4. Финал! Проект закончен!

• Ильдар Автоподбор

Оживление черной молнии часть2 таких технологий мы не видели. Снимаем гбц, демонтируем двигатель

• Ремонт Рено

Грузовой паром, первый раз переправляюсь на фуре чуть не оторвал отбойник

• Большегруз 40rus

Комментарии и отзывы: 10

UA9ZAG
Автор все правильно рассказал. Иридиевые свечи, плюсы, долговечность, лучший запуск и экономия топлива. К тонкому электроду ближе подходит топливовоздушная смесь и ее легче зажечь. Увеличенный зазор свечи дает большую энергию но есть риск пробоя катушки зажигания. При большом зазоре на свече под давлением в цилиндрах высокое напряжение катушки не может разрядится на электроды и происходит пробой внутри высоковольтной катушки и катушку прожигает. Свечи с тремя и более боковыми электродами потеряли смысл применения когда появились новые разработки с тонкими электродами платина, иридий. Свечи есть холодные и горячие это давно изучено и автор правильно объяснил, не правильные свечи медленно убивают ваш двигатель. На вопрос автора высокое напряжение катушки зажигания не имеет полярности напряжения, передний фронт крутой а дальше идет плавное затухание напряжения и чем больше длительность энергии искры тем лучше зажигается смесь. Это достигается электронными способами а с контактной системой зажигания искра слабее и короткий импульс что затрудняло пуск двигателя и снижалась мощность двигателя.

Nick Koval
Автомобилисты и мотоциклисты в основном не дружат с электротехникой. Схема зажигания как и в простых сварочных аппаратах включает в цепи нагрузочное сопротивление для ограничения тока дуги и её продолжительности во времени. Свечи зажигания делают с сопротивлениями для надёжности зажиганияи исключения пробоя, а так же силиконовые провода с внутренней жилой сопротивлением. Надо точно определиться с выбором свечей и применять только эти. Если свечи без сопротивления то силиконовые провода с сопротивлением. Если свечи с сопротивлением 5кОм то высоковольтные провода нулевого сопротивления. Сопротивление внешней цепи зажигания 5-10кОм. Идеально поставить свечи с сопротивлениями и провода нулевого сопротивления или свечи без сопротивления и силиконовый провод центральный от катушки ктрамблёру силиконовый с сопротивлением 10кОм. Остальные провода разной длины заменить нулевого сопротивления, заперемычить все оставшиеся сопротивления в цепи и свечные наконечники, так как они содержат сопротивления.

Alex Fear
по практике. Свечи NGK, что ты показал перестают нормально работать через 7000 км. По опыту первого корейца на втором выкинул их сразу. Что касается ресурса. Denso ходят без проблем на нашем бензине по 100 000 км. (зазор иногда проверяю и все, Бош стоит на сиде — иридий платиновые ходят по 120 т км без проблем. Getz вчера смотрел пробег 380 тыс км с 2005 года, Ceed — 340 тыс км с ноября 2010. У меня просьба. Есть магнитные пробки — стоит ли их ставить? Да они ловят не все железо, но ловят. Из минусов бытует мнение, что часть намагничивается и оседает в других местах мотора. Есть еще способ магниты от жесткого диска на фильтр приклеить (на мой взгляд самые мощные и тут ты выкидываешь фильтр. Знаю что некоторые производители ставили с завода такие пробки. Почему их не ставят все?

Денис Шереметев
Совсем не давно поменял свечи, хотя кась нужно их было поменять тысяч 40 назад. Родные свечи с завода отьездили 162 тысячи. К моменту замены мощность двигателя заметно понизилась. Не реклама приеал к офциальному диллеру компании ДЕНСО, и купил по каталогу родные денсо иридивые (у меня тойота) даже в голову не прихдило что можно сьэкономить и купить каие то другие свечи или выбирать с каким то там пропилом или еще чем то. НУ и после замены и прочистки дросельки (чисто символическая прочистка — она была не засрана) — я почувствовал как двигатель заработал по новому НА упаковке свечей производитель заявляет пробег свечей 120 тысяч, учитывая что предыдущие проехали больше, то считаю что сумму в 4 касаря за 4 свечи отдал не зря.

Евгений Печорский
Катушкам ничего не будет, катушки не любят изолированные электроды (например маслом) когда мотор умер, или попросту залитых свечей, хотя обычно катушки всегда работают с запасом и такое им если они не устали тоже не страшны, а уход энергии по углю им по барабану. Те кто тянет свечи от души конечно долбо. бы да и те кто подбирает только по резьбе тоже. Даже не знал что такие есть. Свечи чуть холоднее чем должны быть можно использовать в форсированных двигателях, если они конечно и эксплуатируются соответсвенно, а чуть горячее в случае овощной езды в основном в городе или если климат слишком холодный. В любом случае надо выкручивать и смотреть состояние. Если цвет нормальный, почему бы и нет.

Евгений Чернышев
здравствуйте а вот вопрос у меня на москвиче свечи А20Д нужны то есть холодные но если их ставлю с подсосом прогреваю машину в холодную погоду они из за богатой смеси чернеют и потом искру перестают давать и начинате машина глохнуть, но если по кручу мотор они вроде прочистятся и потом езжу нормально, выкручиваю они коричневые, пробовал аналоги ставить NGK BP7ES результат даже хуже я их не могу даче прокачегарить чтоб очистились, машина попросту не едет. А17Д приходится ставить чтобы проблемы такой не было а они как бы горячие, не знаю че блин делать

Devib Parson
Вот молодец человечеще. Говорит на высшем уровне, доходчиво, честно, правильно и в тему Вся инфа в мозг впитывается сразу. Найти адекватного обзоршика сегодня проблема. Лохи, черти, ублюдки, и тупые с говяжьими мозгами, и говорить то толком не могут. Или не по теме час рассказывают говнище какое-то, а потом в тему два слова, а времени схавают на час, и музыку обрыганную навязывают человеку выслушивать. Спасибо человечеще) не давай фору недоразвитым людям с коровьими и куриными мозгами, пусть нюхают х. й.

Артём Драйв
Очередной знаток. Не знаешь — не лезь Че ты несёшь Как они могут быть функционально абсолютно разными: одна в мотор, другая в жопу втыкается? Свечи подбираются по режиму эксплуатации и климатическим условиям. Ничего критичного не произойдет с мотором, если калильное число не сильно различается. У меня, по каталогу авто производителя идет три варианта свечей с разным калильном числом. Ещё почему-то отличается по дорестайл/рестайл, по этому вопросу мне даже NGK не смогли дать внятного ответа.

Максим Киреев
Пропил на электроде нужен для большего пятна контакта, раньше даже в боковом электроде сверлили отверстие А плюс или минус это зависит от катушки зажигания при индивидуальной всегда будет плюс. При двух искровой на одной свече будет плюс а на другой минус Получается замкнутый контур Соответственно свечи изнашиваются по разному На плюсовой свече метал переноситься с центрального электрода на боковой, а на минусе наоборот

разил сахабиев
в 97 году купил новую 21213 и через 3000 км после замены масла решил свечи посмотреть Откручивал с метровой трубой(усилитель)Скрипело на всю округу Как такой вариант. Откручивал с хрустом как футорки колёсные грузовика Сам откручиваю ругая АВТОВАЗ а сам думаю как буду восстанавливать резьбу Открутил крутил туда и обратно Через неделю рассказал знакомому мотористу и он подтвердил что есть такой косяк у АвтоВАЗа

10 самых важных вопросов о свечах зажигания — журнал За рулем

Почему свечи зажигания «похудели»? Сколько искр дает многоэлектродная свеча? Отвечаем на вопросы читателей.

Споры вокруг свечей зажигания сегодня заметно поутихли. Причин, как нам кажется, несколько: ассортимент свечей в магазинах широк как никогда, качество топлива в стране все-таки несколько улучшилось, а автопарк помолодел и стал более «иномарочным». Тем не менее вопросы в редакцию продолжают поступать. Одних интересует информация общего характера — зачем, к примеру, все-таки нужны многоэлектродные свечи? Других волнуют чисто личные проблемы: посмотрите на фото свечи и поставьте диагноз мотору… Ответы на десяток подобных вопросов приводим ниже.

В чем достоинства многоэлектродных свечей? Правда ли, что на них искр больше, чем на «обыкновенных»?

свеча зажигания

Число боковых электродов может сильно различаться от модели к модели. Бывают и такие свечи, в которых привычный боковой электрод, нависающий над центральным, уживается с парой «соседей», пристроившихся по краям.

Число боковых электродов может сильно различаться от модели к модели. Бывают и такие свечи, в которых привычный боковой электрод, нависающий над центральным, уживается с парой «соседей», пристроившихся по краям.

Сразу развеем живучий миф про «многоискровые» свечи: их не существует в природе. Боковых электродов может быть сколько угодно, но искровой разряд всегда один. Продавцы часто демонстрируют «многоискровый» режим на стендах, где создается впечатление одновременного разряда в виде светящегося кольца, но это всего лишь обман зрения, как в кино.

свеча зажигания

Разряд постоянно как бы прыгает от центрального электрода то к одному боковому, то к другому, но это происходит поочередно, а не одновременно. Никакого светящегося кольца при одиночном разряде, конечно же, не будет.

Разряд постоянно как бы прыгает от центрального электрода то к одному боковому, то к другому, но это происходит поочередно, а не одновременно. Никакого светящегося кольца при одиночном разряде, конечно же, не будет.

свеча зажигания

Десяток лет назад один из авторов привез целую кучу необычных свечей из чешского Табора — в том числе и Premium. За месяц коллеги растащили всё — интересно же… Особенно вот этот самый «Премиум» — она формирует искру, состоящую из трех коротеньких разрядов, проскакивающих всякий раз в новом месте. Но свеча, конечно же, не стала от этого многоискровой.

Десяток лет назад один из авторов привез целую кучу необычных свечей из чешского Табора — в том числе и Premium. За месяц коллеги растащили всё — интересно же… Особенно вот этот самый «Премиум» — она формирует искру, состоящую из трех коротеньких разрядов, проскакивающих всякий раз в новом месте. Но свеча, конечно же, не стала от этого многоискровой.

Что до преимуществ многоэлектродных свечей, то они есть. Первое — это ресурс: за счет распределения нагрузки между боковыми электродами снижается темп их эрозии. Кстати, именно поэтому их часто устанавливают в моторы с затрудненным доступом к свечам. Второе — наличие так называемой «открытой искры», при которой фронт пламени не застревает в межэлектродном пространстве, а уходит в камеру сгорания. Скорость сгорания увеличивается, что несколько повышает мощность мотора и улучшает его экономичность. Третье достоинство — сравнительно малое число подделок подобных свечей.

Недостатки? Сравнительно высокая цена плюс невозможность выставить желаемый межэлектродный зазор…

Зачем нужны разного рода «драгоценности» типа иридиевых электродов?

свеча зажигания

Ресурс в 90–100 тыс. км для подобных свечей — обычное дело.

Ресурс в 90–100 тыс. км для подобных свечей — обычное дело.

Затем, что срок службы иридиевых, платиновых и прочих «породистых» свечей в несколько раз выше, чем у «беспородных»… При этом тугоплавкие материалы электродов дают возможность повысить напряженность поля в межэлектродном пространстве, одновременно освобождая путь фронту пламени. А более мощный искровой разряд, помимо всего прочего, способствует хорошей самоочистке свечи.

Почему не приживаются форкамерные свечи?

форкамерные свеча зажигания

Вариации на темы форкамеры. Хотя, если быть педантом, подобный термин к свечам совершенно неприменим.

Вариации на темы форкамеры. Хотя, если быть педантом, подобный термин к свечам совершенно неприменим.

Приживается то, что имеет очевидные достоинства. В частности, своего рода «микрофоркамеры» — выемки в электродах отдельных фирменных свечей — способствуют стабилизации разряда на кромках таких выемок. Такие выемки могут быть как на боковых (Denso), так и на центральных (NGK) электродах. Определенный технический эффект при этом есть.

Что касается «полноценных» форкамерных свечей, то они часто используются в моторах спортивных машин Формулы 1. Дело в том, что такие двигатели трудятся на высоких оборотах, при которых проблем с вентиляцией просто не возникает. А вот на минимальных оборотах холостого хода, да и на малых нагрузках, смесь в цилиндрах движется куда менее интенсивно, а потому внутренняя камера свечи фактически задыхается. Именно это и наблюдается, как правило, при попытках тупо установить на свой движок нечто псевдоспортивное.

Какой зазор должен быть в свечах?

Зазор между электродами свечи зажигания

Зазор крупным планом на профессиональном стенде для испытаний свечей.

Зазор крупным планом на профессиональном стенде для испытаний свечей.

Материалы по теме

Напряженные отношения: 9 вопросов про аккумуляторы

Сложный вопрос. Авторитет номер один в этом вопросе — производитель автомобиля, точнее — двигателя. Правда, сегодня подобные рекомендации обращены разве что к сервисменам: потребителю всеми силами перекрывают доступ в подкапотное пространство (и правильно, в общем-то, делают).

Смешнее другое: даже рекомендованный зазор не может быть единым для всех типов свечей. Скажем, для тех же иридиевых он заведомо может быть побольше, чем для классических! Но таких рекомендаций обычно никто не дает. Поэтому его конкретная величина всегда индивидуальна именно для тандема свеча — мотор. В общем же случае чем больше величина зазора, тем сильнее искра и очаг воспламенения. Добавим также, что с ростом зазора снижается вероятность закорачивания электродов сажевыми мостиками.

Опасность чрезмерного увеличения зазора очевидна: больше зазор — больше требуемое напряжение пробоя. А разряду все равно, куда «стрелять»: он может пробить и катушку, если решит, что ему так легче…

Что такое плазменные свечи?

плазма — свеча зажигания

Это плазма или не плазма?

Это плазма или не плазма?

Мы не знаем… Вопрос упирается исключительно в терминологию, потому что любой искровой разряд можно назвать холодной плазмой. Поэтому попытки отдельных производителей называть свои свечи плазменными — это следствие неграмотности, а также желания сыграть на неопытности потребителей. Все свечи — либо плазменные, либо нет: соответствующей терминологии просто не существует. Но называть плазменными только свечи собственного изготовления, не удостаивая тем же своих коллег по цеху, просто некорректно.

Почему свечи делают все более тонкими? Даже размер под ключ раньше был 21 мм, а сейчас — 14.

свеча зажигания

Да, раньше свечи были явно толще.

Да, раньше свечи были явно толще.

Свечи с резьбой М14х1,25 и большим шестигранником использовались на двигателях с двумя клапанами на цилиндр. При этом свеча чаще всего подходила к камере сгорания сбоку и места для размещения ее было предостаточно. На современных двигателях с четырьмя, а то и пятью клапанами единственное место для размещения свечи — это центр камеры сгорания. Свеча вворачивается в головку блока цилиндров сквозь свечной колодец, который «ворует» пространство у клапанов и рубашки системы охлаждения. Именно поэтому приходится делать все более тонкие свечи и колодцы малого диаметра.

Вывернутая из двигателя свеча покрыта слоем масла. В чем причина?

свечи зажигания

Сильно изношенные втулки клапанов, неработающие маслоотражательные колпачки — и вот результат…

Сильно изношенные втулки клапанов, неработающие маслоотражательные колпачки — и вот результат…

Замасленные свечи могут быть признаком сравнительно легко устраняемых неполадок, например, слишком высокого уровня масла в двигателе или засорения каналов вентиляции картера. Но возможно, это вызвано гораздо более грозными неисправностями, такими как изношенные поршневые кольца, разбитые направляющие втулки клапанов и неисправные сальники клапанов.

Свечу удалось вывернуть с огромным трудом, а новая свеча не вворачивается до конца. Что делать?

свеча зажигания

В цилиндре сгорает слишком много масла: вот часть продуктов сгорания…

В цилиндре сгорает слишком много масла: вот часть продуктов сгорания…

Очевидно, что и прежняя свеча не была завернута в головку блока цилиндров. Поэтому часть резьбы в головке покрылась нагаром и не дает ввернуть новую свечу. В такой ситуации лучше всего надфилем вдоль резьбовой части старой свечи выполнить канавки. Это превратит свечу в подобие метчика. Далее, нанеся на резьбу свечи тонкий слой пластичной смазки, вворачиваем ее в отверстие, периодически «сдавая назад», пока не пройдем всю резьбу. Протираем свечное отверстие тампоном из безворсовой ветоши и вворачиваем новую свечу. Желательно применить специальную высокотемпературную смазку или просто натереть резьбу графитом.

Изолятор свечи приобрел непонятный красноватый цвет, хотя нагара практически нет. Что это?

свеча зажигания

Типичная страшилка в багровых тонах.

Типичная страшилка в багровых тонах.

Материалы по теме

Запрещенка для топлива: экспертиза присадок

Красный нагар на свече образуется при сгорании бензина с высоким содержанием железосодержащих присадок на основе ферроцена. Эти присадки недобросовестные производители используют для повышения октанового числа бензина. Присадка неполезна как для свечей, так и для двигателя. Увидев такой цвет свечи, задумайтесь о смене бензозаправочной станции.

Следует ли чистить свечи от нагара между заменами?

При исправном двигателе нагара образуется немного и очистка свечей не требуется. Если свечи покрываются обильным нагаром при небольших пробегах, то это повод заняться ремонтом двигателя, а не очисткой свечей. К тому же резьбовые отверстия под свечи выполнены в алюминии, и бесчисленные выворачивания-вворачивания могут привести к срыву резьбы.

Коллеги-автолюбители, расскажите, встречались ли вы с какими-то необычными дефектами свечей?

Свечи зажигания: присылайте вопросы!

Почему свечи зажигания «похудели»? Сколько искр дает многоэлектродная свеча? Отвечаем на вопросы читателей.

Свечи зажигания: присылайте вопросы!

Как работают свечи зажигания?


Уэйн Скраб, automedia. com

Свеча зажигания — это, казалось бы, простое устройство, хотя на него возложена
пара разных, но важных заданий. Прежде всего, он создает
(буквально) искусственная молния в камере сгорания
(головка блока цилиндров) двигателя. Электрическая энергия (напряжение), которую он передает
чрезвычайно высока, чтобы создать искру и «зажечь огонь» внутри
контролируемый хаос камеры сгорания. Здесь напряжение на
свеча зажигания может быть от 20 000 до более чем 100 000 напряжения.

Свечи зажигания с тепловыми характеристиками

Хотя она инициирует искру для воспламенения, свеча зажигания
не выдерживает его. Это помогает отводить тепло от сгорания
камеры в водяную рубашку головки блока цилиндров.

Способность свечи зажигания отводить тепло от камеры сгорания.
определяется «тепловым диапазоном» свечи зажигания. Температура обжига
конец свечи зажигания должен находиться на достаточно высоком уровне, чтобы предотвратить
загрязнение, но достаточно низкое, чтобы предотвратить преждевременное зажигание. Производители свечей зажигания
называют это «тепловыми характеристиками». Тепловые характеристики, или тепловой диапазон
свечи зажигания, не имеет ничего общего с количеством передаваемой энергии
от системы зажигания через свечу зажигания. Диапазон нагрева свечи зажигания составляет
область, в которой свеча зажигания функционирует термически.

Холодные свечи зажигания по сравнению с горячими свечами зажигания

«Холодные» свечи зажигания обычно имеют короткий путь теплового потока. Это приводит к
очень быстрая скорость теплопередачи. Кроме того, короткий носик изолятора
встречающаяся на холодных свечах зажигания имеет небольшую площадь поверхности, что не позволяет
для массивного поглощения тепла.

С другой стороны, «горячие» свечи зажигания имеют более длинный носик изолятора.
а также более длинный путь теплопередачи. Это приводит к гораздо более низкой скорости
передача тепла окружающей головке блока цилиндров (и, следовательно, водяному
пиджак).

Тепловой диапазон свечи зажигания должен быть тщательно выбран, чтобы
создать оптимальные тепловые характеристики. Если диапазон нагрева не правильный, вы
можно ожидать серьезных неприятностей. Как правило, соответствующий пусковой конец
температура (примерно) 900-1450 градусов. Ниже 900 градусов, углерод
возможно засорение. Выше этого перегрев становится проблемой.

Повышение напряжения на свече зажигания

С точки зрения работы свеча зажигания подключена к высоковольтной
генерируется катушкой зажигания (посредством обычного распределителя или
способ электронного средства). Когда электричество течет от катушки, напряжение
разница развивается между центральным электродом и заземляющим электродом на
свеча зажигания.

Из-за «зазора» свечи зажигания в сочетании с воздушно-топливной смесью (которая
действует как изолятор) внутри зазора свеча зажигания не может сразу
Огонь.

При повышении напряжения примерно до 20 000 вольт разрыв в пределах
свеча зажигания может быть «пробита» и она загорается. Со снятой свечой зажигания
от головки блока цилиндров и надлежащим образом заземленным на огонь, вы можете услышать
окончательный щелчок. Если условия достаточно темные, вы можете увидеть искру.

Щелчок, который вы слышите, — это, по сути, миниатюрный раскат грома.
Искра, которую вы наблюдаете, похожа на миниатюрную форму молнии.

В камере сгорания интенсивное тепло, создаваемое свечой зажигания
создает небольшой огненный шар в промежутке. Огненный шар или горение
«ядро» расширяется, и цилиндр (по крайней мере, в теории) испытывает полное
горение.

Конструкция свечи зажигания

С точки зрения конструкции свечи зажигания могут быть не такими простыми, как вы.
считать. По сути, это прецизионное оборудование.

Благодаря людям из Champion Spark Plug мы можем предоставить вам
полная разбивка различных функций вилки. Имейте в виду, что огромное
большинство свечей зажигания предлагают аналогичные (хотя и не обязательно идентичные)
строительство.

На прилагаемых фотографиях вы можете видеть, что многие из вышеперечисленных свечей зажигания
функции на самом деле выглядят. Проверь их.

Ребра:
Ребра изолятора обеспечивают дополнительную защиту от вторичного напряжения или искры.
перекрытие, а также помогает улучшить сцепление резинового колпачка свечи зажигания
против корпуса вилки.

Корпус изолятора отлит из алюмооксидной керамики. Чтобы
изготовьте эту часть свечи зажигания сухим формованием под высоким давлением
используется система. После того, как изолятор отформован, его обжигают в печи до
температура, превышающая температуру плавления стали. Результат этого процесса
в компоненте, который отличается исключительной диэлектрической прочностью, высокими тепловыми
электропроводность и отличная устойчивость к ударам.

Изолятор:
Корпус изолятора отлит из алюмооксидной керамики. Чтобы
изготовьте эту часть свечи зажигания сухим формованием под высоким давлением
используется система. После того, как изолятор отформован, его обжигают в печи до
температура, превышающая температуру плавления стали. Результат этого процесса
в компоненте, который отличается исключительной диэлектрической прочностью, высокими тепловыми
электропроводность и отличная устойчивость к ударам.

Стрелка показывает изолятор свечи зажигания. Как упоминалось выше, это
изготавливается из керамики на основе оксида алюминия. Наружная поверхность ребристая, чтобы обеспечить
рукоятка для чехла свечи зажигания и одновременно добавить защиту от
искровое перекрытие (перекрестный огонь).

Шестнадцатеричный:
Шестигранник обеспечивает контактную точку для торцевого ключа. Шестнадцатеричный размер
в основном однороден в отрасли и обычно связан с искрой
размер резьбы штекера.

Оболочка:
Стальная оболочка изготавливается с точными допусками с использованием специального холодного
процесс экструзии. В некоторых типах свечей зажигания используется стальная заготовка.
(прутковый прокат) для изготовления оболочек.

Покрытие:
Скорлупа почти всегда покрыта металлом. Это повышает долговечность и обеспечивает
для защиты от ржавчины и коррозии. Стальной корпус изготовлен с точностью до
допуски с использованием специального процесса холодной экструзии или, в других специализированных
корпуса, выточенные из стальной заготовки. Шестигранник на корпусе
позволяет использовать торцевой ключ для установки или снятия вилки.

Прокладка:
В некоторых свечах зажигания используются прокладки, в то время как другие примеры «без прокладок».
прокладка, используемая на свечах зажигания, представляет собой фальцованную стальную конструкцию, обеспечивающую плавное
поверхность для герметизации. В безпрокладочных свечах зажигания используется коническое седло.
оболочка, которая герметизируется через малый допуск, встроенный в свечу зажигания.

Темы:
Резьба свечей зажигания обычно накатывается, а не нарезается. Это соответствует
спецификации, установленные SAE вместе с Международным
Ассоциация стандартов.

Заземляющий электрод:
Существует ряд различных форм и конфигураций заземляющих электродов,
но по большей части они изготавливаются из стали, легированной никелем.
заземлитель должен быть устойчив как к искровой эрозии, так и к химическому воздействию.
эрозия, как при массовых перепадах температур.

Центральный электрод:
Центральные электроды должны быть изготовлены из специального сплава,
устойчив как к искровой эрозии, так и к химической коррозии. Имейте в виду, что
температуры в камерах сгорания различаются (а иногда и радикально). Центр
электрод должен жить по этим параметрам.

Зазор между электродами искрового разряда:
Пространство между заземляющим электродом и центральным электродом называется
разрыв. Центральные электроды должны быть изготовлены из специального сплава,
устойчив как к искровой эрозии, так и к химической коррозии.

Наконечник изолятора:
Доступно большое количество форм и размеров носиков изолятора, но
по сути, нос изолятора должен быть способен отделять углерод, масло и
отложения топлива на малых скоростях. На более высоких оборотах двигателя нос изолятора
обычно охлаждается, чтобы снизить температуру и коррозию электродов.

Как работают свечи зажигания

Свеча зажигания представляет собой электрическое устройство, которое вставляется в головку цилиндра некоторых двигателей внутреннего сгорания и воспламеняет сжатый аэрозольный бензин с помощью электрической искры. Свечи зажигания имеют изолированный центральный электрод, который соединен сильно изолированным проводом с катушкой зажигания или цепью магнето снаружи, образуя с заземленной клеммой на основании свечи искровой разрядник внутри цилиндра. Двигатели внутреннего сгорания можно разделить на двигатели с искровым зажиганием, для начала сгорания которых требуются свечи зажигания, и двигатели с воспламенением от сжатия (дизельные двигатели), которые сжимают воздух, а затем впрыскивают дизельное топливо в нагретую смесь сжатого воздуха, где оно самовоспламеняется. В двигателях с воспламенением от сжатия могут использоваться свечи накаливания для улучшения характеристик холодного запуска.

 

Для воспламенения воздушно-топливной смеси. Электрическая энергия передается через свечу зажигания, перескакивая через зазор в запальном конце свечи, если напряжение, подаваемое на свечу, достаточно велико. Эта электрическая искра воспламеняет бензино-воздушную смесь в камере сгорания. Для отвода тепла от камеры сгорания. Свечи зажигания не могут нагреваться, они могут только отводить тепло. Температура конца запального конца свечи должна быть достаточно низкой, чтобы предотвратить преждевременное зажигание, но достаточно высокой, чтобы предотвратить загрязнение. Свеча зажигания работает как теплообменник, вытягивая нежелательную тепловую энергию из камеры сгорания и передавая ее системе охлаждения двигателя. Тепловой диапазон свечи зажигания определяется ее способностью рассеивать тепло от кончика.

Эксплуатация :

Штекер подключается к источнику высокого напряжения, генерируемому катушкой зажигания или магнето. Когда электроны текут из катушки, между центральным электродом и боковым электродом возникает разность потенциалов. Ток не может течь, потому что топливо и воздух в промежутке являются изолятором, но при дальнейшем повышении напряжения начинает изменяться структура газов между электродами. Как только напряжение превышает диэлектрическую прочность газов, газы становятся ионизированными. Ионизированный газ становится проводником и позволяет электронам течь через зазор. Свечам зажигания обычно требуется напряжение свыше 20 000 вольт для правильного «зажигания».

По мере того, как поток электронов проходит через промежуток, он поднимает температуру искрового канала до 60 000 К. Сильный нагрев в искровом канале вызывает очень быстрое расширение ионизированного газа, подобное небольшому взрыву. Это «щелчок», слышимый при наблюдении искры, похожий на молнию и гром.

Тепло и давление заставляют газы реагировать друг с другом, и в конце искрового разряда в искровом промежутке должен образоваться небольшой огненный шар, поскольку газы сгорают сами по себе. Размер этого огненного шара или ядра зависит от точного состава смеси между электродами и уровня турбулентности камеры сгорания во время искры.

Leave a Reply