Что такое пежо: пежо | это… Что такое пежо?

Что значит peugeot — Значения слов

  1. Подбор слов
  2. Значения слов
  3. peugeot

Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим
список его значений. Хочется отметить, что
наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного
словарей. Также здесь можно познакомиться
с примерами употребления введенного вами слова.

Википедия

Peugeot (значения)

Пежо́:

  • Peugeot — автомобилестроительная компания, сейчас часть PSA Peugeot Citroën
  • Peugeot — производитель велосипедов марки Peugeot Cycles
  • Peugeot — французская профессиональная шоссейная велокоманда.
  • PSA Peugeot Citroën — французская автомобилестроительная компания.
  • Peugeot — марка автомобилей, выпускаемая компанией PSA Peugeot Citroën.

Peugeot

Peugeot (МФА: ; произношение названия близко к «пёжо́», однако в русском языке закрепилась транскрипция «пежо́») — один из основных французских производителей автомобилей, часть PSA Peugeot Citroën . Материнская компания PSA Peugeot Citroën является вторым по величине в Европе , крупнейшим в Европе производителем легких коммерческих автомобилей (18,8 % рынка) и лидером в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа (26,2 % рынка автомобилей, уровень выхлопа которых менее 130 г/км).

Peugeot (велокоманда)

Peugeot (Пежо) — ныне несуществующая французская профессиональная шоссейная велокоманда , одна из самых лучших в истории. Велогонщики команды становились победителями престижнейшей велогонки Тур де Франс рекордных 9 раз.

Команда существовала с 1882 по 1986 года, в течение носила название главного спонсора — компании Peugeot , одной из выпускаемых продукций, которой являются велосипеды . В 1986 году команда распалась, однако компания Peugeot до 1989-го года оставалась в велоспорте.

Peugeot (велосипеды)

Peugeot Cycles — один из основных французских производителей велосипедов.

Правовая информация — Левенхард

Согласие на предоставление информации

Отправляя заявки, запросы или письма, Пользователь настоящего сайта, дает ООО «Левенхард» (далее — Компании) свое информированное и сознательное согласие на обработку (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) и трансграничную передачу на территорию государств, обеспечивающих адекватную защиту прав субъектов ПДн, Ваших персональных данных в целях:

  • предоставления Вам информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес;
  • сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых, социологических, и других исследований;
  • доставки заказанных/согласованных товаров и предоставления услуг.

Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» и общедоступными политиками указанных юридических лиц в отношении обработки персональных данных.

Согласие на обработку Ваших персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляются Вами на 10 (десять) лет.

Пользователь подтверждает, что уведомлен о своем праве отозвать настоящее согласие в любое время по письменному заявлению путем направления в письменной форме уведомления ООО «Пежо Ситроен Рус» заказным почтовым отправлением с описью вложения по юридическому адресу ООО «Пежо Ситроен Рус» 101000, Москва, Чистопрудный бульвар 17 стр. 1., т. е. в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

Любая предоставленная вами при использовании настоящего сайта информация, относящаяся к персональным данным (телефоны, адреса и т. д.), будет использована Компанией только для целей, указанных ниже.

Полученные Компанией персональные данные разрешаются к использованию исключительно для целей:

  • связанных с исполнением заявки/письма/запроса;
  • для предоставления информации о предлагаемых Компанией товаров и услугах;
  • для проведения исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Компанией товаров и услуг;
  • для предоставления рекламных материалов Компании.

Компания гарантирует, что полученные персональные данные хранятся в соответствии с требованиями действующего Российского законодательства на условиях конфиденциальности.

Ваша личная информация

Peugeot следует положениям применимого законодательства о защите персональных данных.

Любая предоставленная вами при использовании настоящего сайта информация, относящаяся к персональным данным (телефоны, адреса и т. д.), будет использована Peugeot только для целей, указанных ниже.

Предоставляя информацию при использовании настоящего сайта, а также посредством любых иных обращений в Peugeot, вы выражаете свое согласие на обработку (на осуществление любых действий, операций) любым способом информации, относящейся к Вашим персональным данным, в том числе, на передачу указанных персональных данных и осуществления аналогичных действий ООО «Пежо Ситроен Рус» и иным компаниям группы Peugeot, а также любым иным компаниям, с которыми ООО «Пежо Ситроен Рус» по собственному усмотрению заключило/заключит соответствующие договоры, для следующих целей:

  1. предоставление Вам информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес;
  2. сбора и обработки статистической информации и проведение меркетинговых, социологических, и других исследований;
  3. доставки заказанных/согласованных товаров и предоставления услуг.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется Вами на 10 (десять) лет, Вы уведомлены и согласны с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления ООО «Пежо Ситроен Рус» заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручную лично под роспись уполномоченному представителю «Пежо Ситроен Рус».

Политика использования cookie (куки)

Используя наш сайт Вы даете нам согласие на использование файлов cookie на вашем устройстве в соответствии с нашей Политикой использования cookie. Если собранная информация содержит персональные данные, мы будем обрабатывать ее всоответствии с нашей Политикой конфиденциальности и Условиями использования сервиса.

Согласившись на эту политику, вы соглашаетесь с тем, что мы можем отличить вас от других пользователей нашего веб-сайта. Это помогает нам предоставить вам хороший пользовательский интерфейс, индивидуальный контент, а также позволяет нам постоянно совершенствовать наш сайт. Например, мы можем распознавать и запоминать важную информацию, которая сделает наш веб-сайт более удобным для вашего просмотра.

В нашей политике куки указано, что такое файлы куки, как мы используем куки-файлы, как сторонние пользователи могут использовать куки-файлы в Сервисе, ваш выбор в отношении файлов куки и дополнительную информацию о файлах куки.

Что такое куки-файлы

Куки-файлы — это небольшие фрагменты текста, отправленные вашим веб-браузером на веб-сайт, который вы посещаете. Файл куки хранится в вашем веб-браузере и позволяет Сервису или третьей стороне распознать вас и сделать ваш следующий визит проще, а Сервис более полезным для вас.

Мы используем файлы куки для следующих целей: для включения определенных функций Сервиса, для аналитики, для хранения ваших предпочтений, для обеспечения доставки рекламных материалов, включая поведенческую рекламу.

Типы файлов куки, используемых на этом веб-сайте, можно разделить на несколько категорий:

Сессионные куки: для конкретного посещения, ограничены отправкой идентификаторов сеансов (случайные числа, сгенерированные сервером), поэтому вам не нужно повторно вводить информацию при переходе на новую страницу или выходить из нее. Файлы куки сеанса не сохраняются на вашем устройстве и не удаляются при закрытии браузера;

Постоянные файлы куки: для записи информации о ваших предпочтениях и сохранения в кеше браузера или в мобильном устройстве;

Основные файлы куки: мы можем использовать важные файлы куки для аутентификации пользователей и предотвращения мошеннического использования учетных записей пользователей; а также

Сторонние куки-файлы: помещены кем-то другим, кроме нас, которые могут собирать данные на нескольких сайтах или сеансах.

Если вы хотите удалить файлы куки или проинструктировать веб-браузер об удалении или отказе от куки-файлов, перейдите на страницу справки вашего веб-браузера.

Обратите внимание, однако, что, если вы удаляете файлы куки или отказываетесь принять их, возможно, вы не сможете использовать все функции, которые мы предлагаем, вы не сможете сохранить свои предпочтения, и некоторые из наших страниц могут отображаться неправильно.

Вы можете узнать больше о файлах куки через следующие сторонние веб-сайты: AllAboutCookies: www. allaboutcookies.org, Network Advertising Initiative: www.networkadvertising.org

Эта политика куки может время от времени обновляться.

Продукция и цены

Сайт содержит информацию об автомобилях, запасных частях, аксессуарах Peugeot (далее — «Продукция»), сервисном обслуживании, рекламных программах и мероприятиях Peugeot.

Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не являются исчерпывающими.

Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами и могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров Peugeot.

Представленная на Сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, внешнего вида, стоимости, условий приобретения Продукции, сервисного обслуживания и т. п. может отличаться от действительных характеристик и условий приобретения Продукции, поставляемой на территорию Российской Федерации, а также может быть изменена в любое время.

Представленная на Сайте информация о Продукции не означает, что последняя есть в наличии для продажи.

Данные о расходе топлива и максимальной скорости получены в идеальных условиях, без учета влияния манеры вождения, дорожных и других условий и могут отличаться от реальных. Более подробную и точную информацию можно получить в нашем автоцентре Peugeot.

Ответственность

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

ООО «Левенхард» делает все возможное, чтобы содержащаяся на сайте информация соответствовала действительности.

Однако ООО «Левенхард» не гарантирует абсолютную точность, полноту или достоверность информации, содержащейся на сайте, не отвечает за неточности, возможные ошибки или другие недостатки в размещаемой информации, за ее несвоевременность, а также не гарантирует бесперебойную работу сайта.

ООО «Левенхард» не несет ответственности за неблагоприятные последствия, а также за любые убытки, причиненные вследствие ограничения доступа, либо вследствие посещения сайта и использования размещенной на сайте информации, включая, но, не ограничиваясь, убытками за потерю данных и прибыли, а также за убытки, причиненные вирусами, нанесшими ущерб вашему компьютерному оборудованию.

Интеллектуальная собственность

Все права на информацию, графические изображения, тексты и иные содержащиеся на настоящем сайте материалы и объекты (далее — «Материалы»), принадлежат компаниям группы PSA Peugeot Citroen, рекламным агентствам, а также иным третьим лицам в соответствии с условиями договоров, заключенных между PSA Peugeot Citroen и соответствующими третьими лицами.

Никакие содержащиеся на Сайте материалы или их часть не могут быть воспроизведены, использованы или переданы третьим лицам в целях извлечения прибыли без предварительного согласия ООО «Пежо Ситроен Рус» в письменной форме.

Вы можете просматривать и распечатывать материалы, содержащиеся на Сайте, для целей личного использования или принятия решений о приобретении продукции Peugeot.

Товарные знаки

Все товарные знаки, логотипы, фирменные наименования или обозначения (в том числе словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации), содержащиеся на сайте, являются собственностью PSA Peugeot Citroen. Их размещение на Сайте не может рассматриваться как разрешение или предоставление прав на их использование без предварительного письменного согласия ООО «Пежо Ситроен Рус».

Более подробную информацию Вы можете получить на сайте Peugeot.ru

Peugeot впервые почти за 50 лет убрал тело льва с логотипа

Том Рейвенскрофт |


Оставить комментарий

Французский автомобильный бренд Peugeot представил обновленный логотип с изображением головы льва, напоминающий эмблему 1960-х годов, в рамках ребрендинга, знаменующего начало новой эры производства электромобилей.

Автопроизводитель, который называет себя старейшим автомобильным брендом в мире, обновил свой логотип впервые за 10 лет. Это 11-е обновление логотипа в его истории.

Как и в любой другой версии логотипа с 1847 года, лев занимает центральное место в новом дизайне, разработанном Peugeot Design Lab.

Однако, в отличие от предыдущего логотипа, в дизайне отсутствует тело льва. Вместо этого он включает только стилизованную голову и гриву, расположенные под названием марки автомобиля внутри щита.

Обновленный логотип Peugeot представляет собой стилизованную голову льва.

Этот дизайн, по-видимому, представляет собой переработку логотипа, использовавшегося на протяжении 1960-х годов, на котором также была изображена голова льва в щите.

Впервые с 1975 года тело льва было удалено с логотипа Peugeot. Последние 46 лет на логотипе изображен лев, стоящий на двух задних лапах с поднятыми вверх передними.

Peugeot использует логотип с изображением стоящего льва с 1975 года.

Бренд представил обновленный логотип, чтобы отметить переход компании к производству электромобилей.

По словам Peugeot, к 2025 году компания предложит электрифицированный вариант каждой из своих моделей9.0005
Логотип напоминает логотип Peugeot 1960-х годов

. «Новый логотип и фирменный стиль — важные события для любой марки, не говоря уже о Peugeot, история которой насчитывает более 210 лет», — сказала Джули Дэвид, управляющий директор Peugeot UK.

General Motors обновляет логотип, чтобы отразить стремление к «полностью электрическому будущему»

«Новый логотип отражает наш изменяющийся модельный ряд и новую философию жизни в данный момент, и мы очень рады продемонстрировать логотип и фирменный стиль нашим клиентам в этом году», — добавила она.

Логотип будет выпущен на Peugeot 308

. Логотип будет использоваться на всех новых моделях Peugeot, начиная с Peugeot 308, который будет запущен в конце этого года.

Он также был разработан для использования во всех физических местах и ​​на цифровых платформах. Позже в этом году Peugeot также запустит коллекцию образа жизни, в которую войдут одежда, изделия из кожи, электронные аксессуары и канцелярские товары.

Логотип будет использоваться в выставочных залах

Peugeot — последняя автомобильная компания, которая провела ребрендинг, чтобы отразить свое производство электромобилей.

Ранее в этом году General Motors изменила свой логотип, чтобы отразить свое стремление к «полностью электрическому будущему», добавив форму электрической вилки.

Kia Motors также представила угловой логотип, который «напоминает рукописную подпись» в рамках своего нового акцента на создании электромобилей.

Подпишитесь на нашу рассылку

Ваша электронная почта

Dezeen Debate

Наш самый популярный информационный бюллетень, ранее известный как Dezeen Weekly. Рассылается каждый четверг и содержит подборку лучших комментариев читателей и самых обсуждаемых историй. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Новинка! Dezeen Agenda

Рассылается каждый вторник и содержит подборку самых важных новостей. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Dezeen Daily

Ежедневный информационный бюллетень, содержащий последние новости от Dezeen.

Dezeen Jobs

Ежедневные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.

Dezeen Awards

Новости о нашей программе Dezeen Awards, включая сроки подачи заявок и объявления. Плюс периодические обновления.

Dezeen Events Guide

Новости от Dezeen Events Guide, справочника, посвященного ведущим событиям, связанным с дизайном, происходящим по всему миру. Плюс периодические обновления.

Мы будем использовать ваш адрес электронной почты только для отправки запрошенных вами информационных бюллетеней. Мы никогда не передадим ваши данные кому-либо еще без вашего согласия. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части каждого письма или написав нам по адресу [email protected].

Для получения более подробной информации см. наше уведомление о конфиденциальности.

Спасибо!

Вскоре вы получите приветственное письмо, поэтому проверьте свой почтовый ящик.

Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку внизу каждого информационного бюллетеня.

Больше изображений

Peugeot — Энциклопедия Нового Света

Peugeot — крупный французский автомобильный бренд, входящий в состав PSA Peugeot Citroën. Это второй по величине автопроизводитель в Европе после Volkswagen. Корни Peugeot восходят к производству велосипедов в конце 19-го века.век. Штаб-квартира находится в Париже, на авеню де ла Гранд Арме, недалеко от Порт-Майо и отеля Concorde Lafayette. Продукция Pergeot сыграла значительную роль в улучшении транспорта и коммуникаций во Франции, стране ее происхождения, а также во всем мире. Хотя вклад двигателей внутреннего сгорания в изменение климата проблематичен, такие производители, как Peugeot, серьезно относятся к своей корпоративной социальной ответственности и ввели меры по сокращению вредных выбросов, а также по повышению экологической устойчивости производственного процесса.

Содержание

  • 1 История компании
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Межвоенные годы
    • 1. 3 Послевоенное
    • 1.4 Приобретение Citroën и создание PSA
    • 1.5 Поглощение Chrysler Europe
  • 2 Автоспорт
  • 3 Peugeot и корпоративная социальная ответственность
  • 4 номера модели Пежо
  • 5 Другие продукты
  • 6 Произношение
  • 7 моделей автомобилей
    • 7.1 Номера
    • 7.2 Концепт-кары
    • 7.3 Прочее
  • 8 Peugeot в ТВ/фильмах
  • 9 Примечания
  • 10 Каталожные номера
  • 11 Внешние ссылки
  • 12 кредитов

История компании

Ранняя история

Peugeot Limousine 1908

Peugeot Type 127 Torpedo 1910

Peugeot Phaeton 1920

Несмотря на то, что завод Peugeot находился в0151 [1] они вошли в мир колесных транспортных средств с помощью кринолиновых платьев, в которых использовались стальные стержни, ведущие к каркасам зонтов, проволочным колесам и, в конечном счете, к велосипедам. [2] Арман Пежо представил пенни-фартинг Peugeot «Le Grand Bi» в 1882 году и ряд велосипедов. Велосипеды Peugeot производились до недавнего времени, хотя автомобильная и велосипедная компании разошлись в 1926 году.

Арман Пежо рано заинтересовался автомобилем и после встречи с Готлибом Даймлером и другими убедился в его жизнеспособности. Первый автомобиль Peugeot (трехколесный паровой автомобиль, разработанный Леоном Серполле) был выпущен в 1889 году.; было сделано всего четыре. [3] Паровая установка была тяжелой и громоздкой и требовала длительного прогрева. В 1890 году, после встречи с Готлибом Даймлером и Эмилем Левассором, от пара отказались в пользу четырехколесного автомобиля с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, построенным Panhard по лицензии Daimler. [4] Он был более совершенным, чем многие его современники, с трехточечной подвеской и скользящей передачей. [5]

Далее последовали автомобили, двадцать девять из которых были построены в 189 г. 2. Этим ранним моделям были присвоены номера типа, например, Type 12, , датированные 1895 годом. Peugeot стал первым производителем, который в этом году устанавливал резиновые шины на автомобили с бензиновым двигателем (цельнолитые шины). Peugeot также был пионером в автоспорте, приняв участие в ралли Париж-Руан 1894 года с пятью автомобилями [6] (заняв второе, третье и пятое места), [7] на ралли Париж-Бордо 1895 года с тремя, где они были разбиты Панарами. [8] Это также ознаменовало дебют пневматических шин Michelin. [9] Повозки по-прежнему напоминали безлошадные повозки и управлялись румпелем.

В 1896 году были построены первые двигатели Peugeot; они больше не зависели от Daimler. Разработанный Ригуло, этот горизонтальный двухцилиндровый двигатель мощностью 8 л.с. (6 кВт) устанавливался на заднюю часть Type 15. [11] Последовали дальнейшие улучшения: двигатель переместился вперед на Type 48 и вскоре оказался под капотом (капотом) в передней части автомобиля, а не скрыт под ним; рулевое колесо было принято на Тип 36; и стали больше походить на современный автомобиль.

В 1896 году Арман Пежо отделился от Les Fils de Peugeot Frères и основал собственную компанию Société Anonyme des Automobiles Peugeot, построив новый завод в Оденкуре, чтобы полностью сосредоточиться на автомобилях. [12] В 1899 году продажи достигли 300 экземпляров; во всей Франции было продано всего 1200 автомобилей. [13] В том же году Леметр выиграл ралли Ницца-Кастелян-Ницца на специальном гоночном автомобиле объемом 5850 куб. см (357 куб. см) и мощностью 20 л.с. (15 кВт). [14]

На салоне в Париже в 1901 году Peugeot представил крошечный одноцилиндровый двигатель объемом 652 куб. лидер стиля. [15]

В 1903 году компания Peugeot добавила мотоцикл в свой модельный ряд, и с тех пор мотоциклы производятся под маркой Peugeot. К 1903, Peugeot произвела половину автомобилей, построенных во Франции.

В салоне 1907 года был показан первый шестицилиндровый двигатель Peugeot A, а Тони Хубер стал изготовителем двигателей. [16] Гораздо более известное имя, Этторе Бугатти, разработал прекрасный новый 850-кубовый четырехцилиндровый двигатель Bébé 1912 года. порода, типичная для пионерского периода, примером которой является, среди прочего, Энцо Феррари): Жюль Гу (выпускник Artes et Metiers Paris), Paolo Zuccarelli (ранее работавший в Hispano-Suiza) и Georges Boillot (вместе именуемые Les Charlatans ) с 26-летним швейцарским инженером Эрнестом Анри, чтобы воплотить их идеи в жизнь. Компания решила, что гонок voiturette (легкий автомобиль) недостаточно, и выбрала grandes épreuves (большой туризм). Они сделали это с инженерным мастерством : A DOHC 7,6 л с четырьмя клапанами на цилиндр . [18] Он оказался чрезвычайно быстрым, и Буайо выиграл Гран-при Франции 1912 года со средней скоростью 68,45 миль в час (110,15 км/ч), несмотря на потерю третьей передачи и двадцатиминутный пит-стоп. [19] В мае 1913 года Гукс отправился в Индианаполис и выиграл в среднем 75,92 миль в час (122,17 км/ч), зафиксировав скорость 93,5 миль в час (150,5 км/ч), [20] , затем заняв второе место в 1915 году ( управляется братом Буайо, Андре), и выигрывает 1916 (Дарио Реста) и 1919 (Хауди Уилкокс).

Во время Первой мировой войны Peugeot в основном переключилась на производство оружия, став крупным производителем оружия и военной техники, от велосипедов до танков и снарядов. Послевоенное производство автомобилей возобновилось всерьез; машина становилась уже не просто игрушкой для богатых, а доступной для многих. Однако в 1926 году велосипедный бизнес (педальный и моторный) отделился и образовал Cycles Peugeot — неизменно прибыльное подразделение по производству велосипедов, стремящееся освободиться от более стремительного автомобильного бизнеса.

Межвоенные годы

1999 Peugeot 206, вид спереди

1999 Peugeot 206, вид сзади

В 1929 году был представлен Peugeot 201. ноль, зарегистрированная торговая марка Peugeot. 201 также был первым серийным автомобилем с независимой передней подвеской. Вскоре после этого разразилась Депрессия: продажи Peugeot упали, но компания выжила. В 1933 году, пытаясь возродить удачу, компания представила новую линейку аэродинамических моделей. В следующем году был представлен автомобиль со складывающейся убирающейся жесткой крышей, идея, повторенная Ford Skyliner в 1919 году.50-х и возрожденный Mercedes SLK в середине 1990-х. Совсем недавно другие производители подхватили идею складной жесткой крыши, в том числе и сам Peugeot с двигателем объемом 206 куб.

Тремя интересными моделями тридцатых годов были 202, 302, и 402. Эти автомобили имели пышные формы кузова с фарами за наклонными решетками радиатора. Модель 402 поступила в производство в 1935 году и производилась до конца 1941 года, несмотря на оккупацию Франции нацистами. 302 побежал от 1936-1938. Модель 202 строилась серийно с 1938 по 1942 год, и еще около 20 экземпляров были построены из существующих запасов в феврале 1945 года. Регулярное производство снова началось в середине 1946 года и продолжалось до 1949 года.

Послевоенное время

В 1948 году компания возобновила производство автомобилей, выпустив Peugeot 203. За ним последовали другие модели, многие из которых были созданы в элегантном стиле итальянской дизайнерской фирмой Pininfarina. Компания начала продавать автомобили в США в 1958 году. Как и у многих европейских производителей, расширилось сотрудничество с другими фирмами: Peugeot работала с Renault с 1966 и Volvo Cars с 1972 года.

Приобретение Citroën и создание PSA

В 1974 году Peugeot купила 30-процентную долю Citroën, а в 1975 году полностью приобрела ее после того, как французское правительство выделило новой компании крупные суммы денег. У Citroën были финансовые проблемы, потому что он разработал слишком много радикально новых моделей для своих финансовых ресурсов. Некоторые из них, особенно Citroën SM и предприятие по производству роторных двигателей Comotor, оказались убыточными. Другие, например, Citroën CX и Citroën GS, оказались очень успешными на рынке.

Совместная материнская компания стала группой PSA (Peugeot Société Anonyme), целью которой было сохранение индивидуальности брендов Peugeot и Citroën при совместном использовании инженерных и технических ресурсов. Таким образом, Peugeot некоторое время контролировала ценный гоночный бренд Maserati, но избавилась от него в мае 1975 года из-за краткосрочных финансовых проблем.

Как энтузиасты Citroën, так и автомобильные журналисты отмечают, что легендарное новаторство и чутье компании заметно пошатнулись после приобретения. Бренд Citroën по-прежнему пользуется успехом с точки зрения продаж, и в настоящее время его продажи превышают миллион единиц в год.

Поглощение Chrysler Europe

Затем в 1978 году, когда американский автопроизводитель боролся за выживание, группа приобрела европейское подразделение Chrysler (которое ранее называлось Rootes и Simca). Требовались дополнительные инвестиции, потому что PSA решила создать для компании новый бренд на основе спортивного автомобиля Talbot, который последний раз видели в 1950-х годах. С тех пор вся линейка Chrysler/Simca продавалась под маркой Talbot, пока производство легковых автомобилей марки Talbot не было прекращено в 1919 году. 86.

Флагманом этого недолговечного бренда был Tagora, прямой конкурент моделей PSA 604 и CX. Это был большой угловатый седан на базе механики Peugeot 505.

Все эти инвестиции вызвали серьезные финансовые проблемы для всей группы PSA: PSA потеряла деньги с 1980 по 1985 год. После поглощения Peugeot компании Chrysler Europe устаревающие модели Chrysler Sunbeam, Horizon, Avenger и Alpine были переименованы в Talbots. Были и новые Тальботы в начале 1980-е — Solara (салонная версия хэтчбека Alpine), Samba (небольшой хэтчбек на замену Sunbeam).

В 1983 году был выпущен популярный и успешный Peugeot 205, , который во многом изменил судьбу компании.

В 1984 году были установлены первые контакты PSA с Китайской Народной Республикой, что привело к созданию успешного предприятия Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile в Ухане.

Красный 307 куб.см (купе-кабриолет) со складной стальной крышей

В 1986 году компания отказалась от бренда Talbot для легковых автомобилей, когда прекратила производство моделей Horizon/Alpine/Solara на базе Simca. То, что должно было называться Talbot Arizona, стало 309, , а бывший завод Rootes в Райтоне и завод Simca в Пуасси были переданы для сборки Peugeot. Первое имело большое значение, так как означало, что Peugeot впервые будет производиться в Великобритании. Имя Talbot просуществовало немного дольше на коммерческих автомобилях до 19.92 перед тем, как быть полностью отложенным.

Как и другие европейские производители автомобилей, продажи в США упали и, наконец, стали нерентабельными, поскольку дизайн Peugeot 505 устарел. Недавно представленный Peugeot 405 оказался неконкурентоспособным с моделями из Японии, и было продано менее 1000 единиц. Общий объем продаж упал до 4261 единицы в 1990 году и до 2240 единиц в июле 1991 года. Это заставило компанию прекратить деятельность в США через 33 года.

Начиная с конца 1990-х, когда Жан-Мартен Фольц стал президентом PSA, комбинация Peugeot-Citroën, кажется, нашла лучший баланс. Экономия на расходах больше не делается в ущерб стилю.

18 апреля 2006 года PSA Peugeot Citroën объявила о закрытии завода Ryton в Ковентри, Англия. Это объявление привело к потере 2300 рабочих мест, а также около 5000 рабочих мест в цепочке поставок. Завод выпустил свой последний Peugeot 206 12 декабря 2006 года и окончательно закрылся в январе 2007 года.

Peugeot разрабатывает дизель-электрическую гибридную версию модели Peugeot 307 , которая может расходовать 80 миль на галлон. Это 2-дверный кабриолет, и в настоящее время он находится только на стадии разработки, но обещает стать одним из самых экономичных автомобилей в мире, если когда-либо будет запущен в производство.

Автоспорт

Компания Peugeot с самого начала участвовала в автоспорте и представила пять автомобилей для участия в гонках Париж-Руан в 1894 году, причем один из них, управляемый Леметром, занял второе место. Эти испытания обычно считаются первыми соревнованиями по автоспорту. Участие в различных мероприятиях продолжалось до Первой мировой войны. Но самый заметный вклад в историю автоспорта компания Peugeot внесла в 1912 году, когда одна из их машин, управляемая Жоржем Буйо, выиграла Гран-при Франции в Дьеппе. Этот революционный автомобиль был оснащен двигателем Straight-4, разработанным Эрнестом Генри под руководством технически подкованных гонщиков Пола Зуккарелли и Жоржа Буйо. Конструкция оказала большое влияние на гоночные двигатели, поскольку впервые в ней были представлены DOHC и 4 клапана на цилиндр, обеспечивающие высокие обороты двигателя, что радикально отличалось от предыдущих гоночных двигателей, которые полагались на огромный рабочий объем для увеличения мощности. В 1913, Peugeot с дизайном, схожим с автомобилем Гран-при 1912 года, выиграл Гран-при Франции в Амьене и гонке Indianapolis 500. Когда один из гонщиков Peugeot оставался в Соединенных Штатах во время Первой мировой войны, и запчасти для автомобиля 1914 года нельзя было приобрести во Франции. сезон владелец Боб Берма обслуживал его в магазине Гарри Арминиуса Миллера молодым механиком по имени Фред Оффенхаузер. Их знакомство с двигателем Peugeot легло в основу знаменитого гоночного двигателя Miller, который позже превратился в гоночный двигатель Offenhauser или Offy.

Компания добилась больших успехов в международных ралли, в частности, благодаря прочному Peugeot 504, высокотехнологичным полноприводным версиям Peugeot 205 с турбонаддувом и, совсем недавно, Peugeot 206. Раллийный автомобиль 206 имел впечатляющее влияние на чемпионат мира по ралли, победив Subaru Impreza, Ford Focus и Mitsubishi Lancer, автомобили, которые традиционно доминировали в этом виде спорта. Модель 206 была снята с производства практически без поражений после нескольких успешных лет и заменена сравнительно разочаровывающим Peugeot 307 cc.

В середине 1990-х годов седан Peugeot 406 (называемый в некоторых странах седаном) участвовал в чемпионатах по кузовным гонкам по всему миру, добившись доминирующего успеха во Франции, Германии и Австралии, но не смог выиграть ни одной гонки в престижном British Touring Car Championship, несмотря на ряд отличных подиумов под командованием легенды туристических автомобилей Тима Харви.

Британские автомобили были подготовлены Prodrive в 1996 году, когда они носили красную окраску, и MSD в 1997-1998, когда они носили характерный дизайн с зеленым и золотым пламенем. Первоначально в неудаче 406-го винили проблемы с подвеской, но теперь ясно, что команда недофинансировалась, а двигателю не хватало мощности.

В 2001 году Peugeot представила три купе 406 в британском чемпионате по кузовным гонкам, чтобы конкурировать с доминирующими купе Vauxhall Astra. К сожалению, жизненный цикл 406-го был в конце жизненного цикла продукта и не был конкурентоспособным, несмотря на некоторые вспышки формы к концу года, особенно когда Стив Сопер из Peugeot лидировал в гонке, но на последних нескольких кругах у него отказал двигатель. Купе 406 были сняты с производства в конце года и заменены Peugeot 307 — опять же, вне конкуренции — в 2002 году.

Компания Peugeot выиграла титул производителя в чемпионате мира по ралли в 1985 и 1986 годах на своем автомобиле 205 T16. Они снова выиграли чемпионат производителей в 2000, 2001 и 2002 годах с моделью 206. Peugeot выигрывал изнурительное ралли Париж-Дакар каждый год с 1987 по 1990 год.

В 1990-х годах компания участвовала в гонках «24 часа Ле-Мана», выиграв в 1992 и 1993 годах на модели 905. Вернется в 2007 году на модели 908 с дизельным двигателем. Peugeot также участвует в гоночной команде Courage C60 Le Mans.

Компания также занималась поставкой двигателей для команд Формулы-1, в частности McLaren в 1994 году, Jordan в сезонах 1995, 1996 и 1997 годов и Prost в сезонах 1998, 1999 и 2000 годов. Доля Peugeot в F1 была продана Asiatech в конце сезона 2000 года.

Peugeot и корпоративная социальная ответственность

Компания Peugeot Citroen серьезно относится к концепции корпоративной социальной ответственности. Учитывая негативное влияние двигателя внутреннего сгорания на окружающую среду и изменение климата, с 2003 года компания включила «социальные и экологические стандарты в свою производственную стратегию». Эта политика «призвана обеспечить соблюдение десяти принципов Глобального договора ООН». и рекомендации Международной организации труда по передовой практике». [21] В ответ на заботу об окружающей среде компания сократила «выбросы в атмосферу» своих автомобилей, а также внедрила различные методы утилизации и экологически безопасные методы, такие как использование меньшего количества воды и переработка 96 процентов отходов на своих заводах по всему миру. мир. [22]

Номера моделей Peugeot

Peugeot выбирает названия своих моделей в форме x0y или x00y, , где x описывает размер автомобиля (и, следовательно, его класс) и y описывает номер модели (чем выше номер, тем новее модель). Таким образом, Peugeot 406 больше , а новее, чем Peugeot 305. У этого правила есть свои исключения: например, Peugeot 309 был произведен до Peugeot 306 — несоответствующий номер означал основу Talbot 309, а не исходил от него. родословная Пежо. Варианты также исключены: например, 206 SW примерно такой же длины, как «40-летний» автомобиль.

Эта традиция началась в 1929 году., с запуском 201, который последовал за 190. Все числа от 101 до 909 были депонированы как товарные знаки. Хотя в 1963 году Porsche был вынужден изменить название своего нового купе 901 на 911, некоторым автомобилям Ferrari и Bristol было разрешено сохранить свои номера моделей в стиле Peugeot. Необоснованное объяснение центрального «0» состоит в том, что на ранних моделях номер появлялся на табличке на передней части автомобиля, при этом отверстие для пусковой рукоятки совпадало с нулем. Совсем недавно на моделях 307 cc и 607 кнопка открытия багажника располагалась в «0» на наклейке.

Для конкретных нишевых моделей, таких как минивэны или внедорожники, Peugeot теперь использует четырехзначную систему с двойным нулем в середине. Он был протестирован с концепт-каром 4002. Модель 1007 использовала эту систему, когда она была запущена в 2005 году, а предстоящий внедорожник Peugeot Crossover получил название 4007.

Peugeot также объявила, что после 9-й серии она снова начнет с 1, производя новые 201, 301 или 401.

Компания Peugeot представила трех лауреатов премии «Европейский автомобиль года».

1969: Пежо 504
1988: Пежо 405
2002: Peugeot 307

Другие модели Peugeot заняли второе или третье место в конкурсе.

1980: Пежо 505
1984: Пежо 205
1996: Пежо 406
1999: Peugeot 206

Другая продукция

Peugeot также производит электроинструменты, ножи, мельницы для перца и соли.

Peugeot также производила велосипеды, начиная с 1882 года в Больё, Франция (с десятью победами в Тур де Франс между 1903 и 1983), за которыми последовали мотоциклы и автомобили в 1889 году. В конце 1980-х Peugeot продала североамериканские права на название велосипеда Peugeot компании ProCycle в Канаде (также известной как CCM и более известной своей хоккейной экипировкой), а также европейские права на Cycleurope S. A.

Peugeot остается крупным производителем скутеров и мопедов в Европе.

Произношение

Распространенное французское произношение слова «Peugeot» — pø:’ʒo (с использованием IPA). На юге Англии это обычно произносится как «ПЕРжо» (IPA ‘pɜːʒəʊ), в то время как американцы и другие англоговорящие люди произносят его как «pooZHO» (IPA puː’ʒoʊ) или «PYOOzho» (‘pjuːʒoʊ). Автомобили Peugeot и Peugeot также получили прозвища «мопс» и «мопс» в Великобритании. На Мальте некоторые люди произносят «Peugeot» как PUGU.

Модели автомобилей

Номера

  • 104, 106, 107
  • 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207
  • 301, 302, 304, 305, 306, 307, 308, 309
  • 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407
  • 504, 505
  • 601, 604, 605, 607, 608
  • 802, 806, 807
  • 905, 907, 908
  • 1007
  • 4007

Концепт-кары

  • 607 Feline
  • Кварк
  • 907 РЦ
  • 908 РЦ
  • Гибридный HDi объемом 307 куб. см.
  • 4002
  • Пежо 20Кубок
  • Peugeot 308 RC Z

Другие

  • Тип 15
  • Пежо Д3А
  • Пежо Д4А
  • Пежо Дж7
  • Микроавтобус Peugeot J9
  • Пежо Дж5
  • Боксер
  • Эксперт
  • Партнер
  • Р4
  • ВЛВ
  • Микроавтобус Peugeot Boxer
  • Peugeot Pars (также известный как Персия)

Шаблон:Peugeot

Peugeot на телевидении/кино

  • Кабриолет Peugeot 403 водил лейтенант Коломбо в сериале Коломбо .
  • В фильме « Ронин, » автомобиль Peugeot 406, которым управляет Роберт Де Ниро, используется в финальной автомобильной погоне по Парижу.
  • В серии фильмов « Такси » форсированное такси — это Peugeot 406, замененный на Peugeot 407 в более позднем фильме. Peugeot также поставляет много полицейских автомобилей.
  • В фильме 2002 года Перевозчик, большинство полицейских машин — Peugeot 307 и одна 607.
  • В фильме Кальмар и кит Персонаж Джеффа Дэниелса, Бернард Беркман, водит Peugeot.
  • В австралийской версии игры «Сделка или нет», было указано, что нужно выиграть 307, на какой номер портфеля можно выиграть
  • В одном из эпизодов британской комедии « Абсолютно потрясающе» Пэтси и Эдина едут на взятом напрокат автомобиле Peugeot 205 во время отпуска во Франции.
  • На Международном автосалоне в Мельбурне шотландский каскадер демонстрирует технические возможности Peugeot.
  • В фильме Артура Пенна 1985 года «Цель » Джин Хэкман и Мэтт Диллон арендуют новый Peugeot 205 GTi 1.6 в Париже, Франция.
  • В эпизоде ​​​​27 сериала Super Sentai, Mahou Sentai MagiRanger под названием «Наши узы», Озу Урара купила синий кабриолет Peugeot 307, когда она ненадолго уехала из семейного дома.
  • В фильме 2003 года « Плавательный бассейн » Франсуа Озона Марсель (Марк Файоль) использует Peugeot 205, чтобы доставить Сару Мортон (Шарлотта Рэмплинг) из аэропорта на виллу на юге Франции. Peugeot 106 Phase 2 также используется Джули (Людивин Санье). Когда она возвращается домой на французскую виллу.

Примечания

  1. ↑ Джорджано.
  2. ↑ Пол Дарк, «Пежо: самый старый из них», в Томе Норти (ред.), Мир автомобилей (Лондон: Orbis Publishing, 1974), 1682.
  3. ↑ Джорджоргано.
  4. ↑ Дарк, 1685-6.
  5. ↑ Дарк, 1683.
  6. ↑ Джорджоргано.
  7. ↑ Дарк, 1683.
  8. ↑ Дарк, 1684.
  9. ↑ Дарк, 1684.
  10. ↑ Дарк, 1684.
  11. ↑ Дарк, 1684.
  12. ↑ Дарк, 1684.
  13. ↑ Дарк, 1684.
  14. ↑ Дарк, 1684.
  15. ↑ Дарк, 1685.
  16. ↑ Дарк, 1685.
  17. ↑ Дарк, 1685.
  18. ↑ Дарк, 1686 и 1688 гг.
  19. ↑ Дарк, 1688.
  20. ↑ Дарк, 1688.
  21. ↑ Всемирный совет предпринимателей по устойчивому развитию, Этические автомобили — извилистая дорога Peugeot Citroën. Проверено 17 октября 2007 г.
  22. ↑ PSA Peugeot Citroën, Промышленная среда. Проверено 17 октября 2007 г.

Ссылки

Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов

  • Forbes, Jill и Michael Kelly. 1995. Французские культурные исследования. Введение. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780198715009.
  • Georgano, G. N. Старинные автомобили, 1886–1930 гг. . Твикенхэм: Tiger Books International, 1997. ISBN 9781855019263.
  • Перго, Робер. «Роберт Пежо о новом центре дизайна PSA и будущем фирменного стиля группы». Автомобильный инженер 27: 22-23, 2002 ISSN 0307-6490.
  • Уилсон, Квентин и Дэвид Селби. Окончательная книга о классических автомобилях . Нью-Йорк: DK Pub, 1995 ISBN 9780789401595.

Внешние ссылки

Все ссылки получены 23 ноября 2022 г.

  • Международный веб-сайт Peugeot Automobile
  • Веб-сайт Peugeot (Великобритания)

Авторы

Энциклопедия Нового Света Авторы и редакторы переписали и дополнили статью Википедии
в соответствии со стандартами New World Encyclopedia .

Leave a Reply