Содержание
Форсунки в двигателе автомобиля: как понять, что они работают неправильно и чем это грозит — Блог
Топливная форсунка (или инжектор) — это элемент системы впрыска автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем внутреннего сгорания. Эта деталь распыляет горючее, чтобы оно равномерно смешивалось с воздухом и эффективно сгорало. Бывают различные виды инжекторов, но принцип работы у всех примерно одинаковый. Находятся форсунки на головке цилиндроблока. Их количество зависит от общего числа цилиндров, так как для каждого требуется по одной. Чаще всего в легковых автомобилях их четыре.
Как работает инжектор
Форсунки, которые производят для дизельных моторов, отличаются от деталей для бензиновых силовых агрегатов. Причина в разных механизмах сжигания горючего в каждом из них, поскольку уровень давления у бензиновых двигателей намного ниже, чем у дизельных.
Впрыскивающие детали топливной системы бывают:
- механическими;
- электромагнитными;
- электрогидравлическими;
- пьезоэлектрическими.
Простые варианты инжектора похожи на насос, который под действием высокого давления распыляет горючее. На современных автомобилях устанавливаются детали с электронным блоком управления впрыска. Он определяет правильное время для запуска и объем топлива для распыления. Он указывает запорному клапану, когда открываться, после чего прыскает горючее в камеру сгорания.
Основные характеристики:
- давление начала впрыска;
- динамический диапазон работы и минимальная цикловая подача топлива;
- время открытия и закрытия;
- угол конуса распыления и дальнобойность факела горючего;
- величина распыляемых частиц и распределения горючего в факеле.
Признаки неисправности топливной системы
Есть несколько симптомов, по которым можно узнать о неработающей должным образом системе впрыска:
- мотор плохо заводится, глохнет на холостом ходу;
- плавающие или нестабильные холостые обороты тоже являются признаком неисправности;
- из выхлопной системы идет черный дым;
- у автомобиля плохая динамичность;
- еще один симптом — увеличившийся расход бензина.
Причины неисправности
Причиной неправильной работы чаще всего является образование налета на внутренней поверхности форсунки. Она начинает плохо распылять бензин или дизтопливо. Бывают случаи, когда горючее просто течет струей, почти не смешиваясь с воздухом. Сгорая, неоднородная воздушно-топливная смесь не дает должного количества энергии, поскольку основная часть просто вылетает в выхлопную трубу. Это влияет на работу мотора, который становится менее динамичным. Из-за чего водителю приходится сильнее нажимать педаль газа, что приводит к перерасходу топлива, а динамика транспорта продолжает падать.
Почему еще топливная система может работать некорректно?
- Владелец льет некачественный бензин или дизтопливо.
- Внутри детали появились признаки коррозии.
- Деталь давно не меняли, произошел ее естественный износ.
- Топливный фильтр вышел из строя и пропускает топливо неочищенным.
- Допущены ошибки при монтаже детали.
- Перегрев.
- Обрыв кабеля к блоку управления.
- Короткое замыкание в катушке.
- Попадание влаги. Это свойственно дизельным двигателям, если автовладелец не удаляет конденсат из отстойника топливного фильтра.
Как узнать, что форсунки льют
Если говорят, что «льет форсунка» — значит деталь пропускает горючее. Признаки такой неисправности:
- запах бензина в салоне;
- трудности при запуске мотора;
- разбавленное моторное масло.
Эти симптомы могут быть вызваны нарушением целостности одного из элементов (например, износилось уплотнительное кольцо), загрязнением фильтров или когда из строя вышел топливный насос.
Когда нужно делать профилактику и менять форсунки
Чтобы мотор работал должным образом, нужно периодически проверять и чистить распылитель. Автоэксперты советуют делать профилактику через каждые 20–30 тысяч км пробега. Но нужно понимать, что на данный регламент влияет количество моточасов и качество топлива. Если машина эксплуатируется в городе, часто стоит в пробках, то «лечение» нужно проводить чаще — примерно через 15 000 км пробега.
Процедуру можно делать разными способами (со снятием форсунок и без):
- добавить в бензобак специальные чистящие средства;
- с помощью ультразвуковой чистки, при которой нужно снимать детали;
- промыть в автосервисе на специализированном стенде.
Нужно понимать, что у запчастей разных производителей сроки службы различаются. В среднем деталь может корректно работать при пробеге до 100–150 тысяч км, хотя в реальности это зависит от того, насколько интенсивно эксплуатируется авто. Чтобы деталь прослужила дольше, нужно придерживаться двух правил: лить бензин и дизтопливо на проверенных автозаправочных станциях, а также вовремя обслуживать топливную систему.
Совет от экспертов Трейд-ин Кунцево: при покупке автомобиля с пробегом более 50 000 км рекомендуем проверять работу форсунок в автосервисе.
Форсунка и все,что нужно о ней знать.
Содержание статьи
Многие владельцы автомобилей, заезжая к мастерам на станции технического обслуживания, выслушивают от них о том, что необходимо промыть или заменить форсунки. При этом автолюбители не знают, что это. Что такое форсунка в автомобиле и для чего она нужна?
Краткое описание
Форсунка представляет собой нагнетательный насос, он так и переводится с английского языка. Такое устройство можно встретить и в бензиновых, и в дизельных автомобилях. Форсунку также называют инжектором. При помощи нее топливо дозируется, подается в определенном количестве. На сегодняшний день различают электрогидравлические, электромагнитные и пьезоэлектрические инжекторы, или форсунки.
ИНЖЕКТОР ОТВЕЧАЕТ ЗА СЛЕДУЮЩИЕ МОМЕНТЫ:
- дозирование топлива, которое постепенно впрыскивается,
- приготовление струи топлива, управление им,
- отделение камеры сгорания и системы впрыска,
- определение кривой скорости сброса.
В устройстве форсунки главной деталью является сопло. За работу инжектора отвечает два канала. При помощи первого канала подается распыляемая жидкость. Второй канал обеспечивает распыление первой жидкости, которое происходит при помощи пара, газа и жидкости. Во многих устройствах за работой форсунки следит электронный блок управления. Он отвечает за подачу напряжения в клапанную систему.
ОБЪЕМ ФОРСУНОК НЕ КОТОРЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Частично полная таблица от компании Accel здесь. Еще момент, кроме как сопротивления, форсунка имеет обхъем как я говорил выше. Точно вам скажет только производитель, KEIHIN. В общем существуют только 2 объема 180 (190) и 235(240). В процентом соотношение это 5 и 2 процента разницы, соотвественно. Разница между 240 и 190 составляет 25 процентов. D14A2 — 190 cc D14A3\D14A4 — 190 cc D14A5 — 190 cc D14A7 — 190 cc D14A8 — 190 cc D14Z1 — 190 cc D14Z2 — 190 cc D14Z3\D14Z4 — 190 cc D15A3 — 180 cc D15B6 — 180/235 cc D16B2 — 190 cc D15B7 — 235 cc D15Z6 — 190 cc D15Z8 — 190 cc D16A6 — 235 cc D16B2 — 190 cc D16W4 — 190 cc D16Y5 — 190 cc D16Y7 — 180 cc D16Y8 — 240 cc D16Z6 — 235 cc h32A1 — 235 cc h33A1 — 235 cc B20A5 — 235 cc B18C1 — 235 cc B16A3 — 235 cc
Как происходит чистка форсунок.
Одним из самых простых и распространенных способов является способ добавления в топливо очищающей присадки через бензобак, которая позволит растворить все отложения при непосредственной работе системы. Множество специалистов рекомендуют для провождения данную очистку, но лишь в качестве профилактики, а не в случае тотального загрязнения, так как она не будет способна удалить самые тяжелые фракции. Тем более, если при долгой эксплуатации система очень сильно засорилась, то данная процедура может лишь привнести вред транспортному средству. Вследствие этого форсунки могут забиться еще на порядок сильнее.
Связано это непосредственно с тем, что все отложения из топливного бака напрямую направятся в топливный насос, вследствие чего данное устройство просто выйдет из строя. Иной способ потребует особого оборудования специального назначения и некоторых навыков работы. Посредством специальных штуцеров-переходников к инжектору будет подключен прибор, который необходим для промывания. Именно за счет штуцера из оборота выйдет устройство топливного бака, фильтра и бензонасоса. Вместо топлива непосредственно в инжектор будет поступать специальная промывочная жидкость из подготовленного баллона, который присоединяется посредством трубок.
На данном очистителе двигатель будет работать около получаса. Все загрязнения за этот период раскиснут и пройдут через форсунки, после чего попросту сгорят в цилиндрах двигателя. Тем не менее, даже данный способ не может гарантировать стопроцентную панацею от загрязненных форсунок. Даже после такого рода чистки в самой масляной системе и инжекторе останутся некоторые частицы промывающей жидкости. После этого нужно будет проехать несколько десятков километров в форсированном режиме работы мотора, после чего произвести замену масла и масляного фильтра. Вполне выходит очевидным, что данный метод будет требовать особых временных и финансовых затрат. Важно заметить, что данные два способа будут наиболее актуальными для тех случаев, когда транспортное средством имеет небольшой пробег, а демонтировка форсунок является довольно сложной, так как конструктивные особенности их расположения не являются лучшими и самыми удобными.
Виды форсунок
Форсунка является электромагнитным клапаном, управляемым при помощи специальной программы в блоке, управляющем двигателем автомобиля. Именно благодаря форсунке топливо подается в цилиндры дозами. Если говорят про инжектор, то здесь имеется в виду система управляемых форсунок. Есть несколько видов форсунок, которые предназначены: для распределенного впрыскивания топлива; центрального впрыскивания; непосредственного впрыскивания.
ПАРАМЕТРЫ, СВОЙСТВА, ЗНАЧЕНИЯ
Топливная система большинства овощных Honda Civic состоит из топливного бака (45л), топливного насоса, линий подключения, топливного фильтра, топливной рейки, самих форсунок, и системы «обратки» с клапаном. Топливо из бензобака подается топливным насосам по топливо проводу в топливную рейку (через фильтр). На топливной рейке установлен регулятор давления NR-1 (Fuel Pressure Regulator — FPR), в большинстве случаев его хватает, он устанавливался на большинство двигателей, но с разной системой крепежа. В общем топливо поступает в топливную рейку под давлением около 3 Бар (3 атмосфер, 3000 мБар), если давление выше то клапан FPR NR-1 выкидывает излишки в «обратку», из «обратки» топливо поступает в бензобак. Значение форсунок вроде 190, 240 (180, 235) и тд. показано в кубических сантиметрах.
Полное обозначение выглядит так 240 cc@3Bar, тоесть форсунка за 1 минуту при давление 3 бара (это нормальное давление большинства насосов) выбрасывает 240 кубиков жидкости. Если раньше стояли форсунки 190, а вы хотите установить 240 просто их заменив, то нужно задать себе вопрос. Зачем? 190 форсунки не работают на 100% даже при полной нагрузке двигателя, то есть имеется запас в 15%. Да я соглашусь что если бы у вас увеличился объем или вы поставили нагнетатель воздуха (турбина) то замена форсунок нужна.
А так вы получите лишний расход. В программе компьютера написано что допустим при 450 мБар (45кПа), форсунка 190 должна работать всего 100мс, заменив ее на 240 вы не изменив время открытия в топливной карте получите чрезмерно богатую смесь. Это тоже самое что вас попросили бы открыть большой и маленький кран с водой одновременно, на одно и тоже время, как вы думаете где расход будет больше? Обдумывайте замену форсунок тщательно. Если у вас нет диностенда и\или демона для настройки типа Moates или Hondata я не советовал бы менять форсунки. Не маловажным параметром форсунок является сопротивление, необходимо чтобы сопротивление форсунок новых и старых было одинаково.
Для этого по «модному» покупается ResistorBox (30-100$). А по нормальному мощные керамические сопротивления(0.5-5$). Если не сбалансировать сопротивления с мозгом, то есть вариант что выходы мозга на форсунки сгорят. Низкоомный форсунки 2.5-3 Ома, Высокоумные 12Ом. Опасность именно в низкоомных, конечно они высокопроизводительные но нужен дополнительный контроль. При 50% нагрузке 2.5 Ом (низкоомные) форсунке на 7 минуте, при работе на 6000 оборотах двигателя мозг начинает гореть, температура ключей (транзисторов) составляет 170-200 градусов Цельсия, в обычном состояние это 60 градусов. Обычно используются транзисторы типа STA413A, STA464C работают максимум до 150 градусов, дальше либо параметры уходят, либо корпус разрывается.
Преимущества и недостатки форсунок
Преимущества топливных форсунок:
- Экономия при расходе топлива благодаря точной системе дозирования;
- Минимальный уровень токсичности двигателей, оснащенных топливными форсунками;
- Возможность увеличения мощности силового механизма до 10%;
- Простота и легкость при запуске в любую погоду;
- Возможность улучшения динамических показателей любого автомобиля;
- Отсутствие необходимости в частой замене и чистке
Недостатки форсунок:
- Возможные сбои в работе или серьезные поломки в результате использования топлива низкого качества, которое губительно сказывается на чувствительном механизме форсунок.
- Высокая стоимость ремонта и замены форсунки в целом и отдельных ее элементов.
youtube.com/embed/QMDRMaRlkQc» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Каковы симптомы неисправных топливных форсунок?
Что такое топливные форсунки?
Топливные форсунки впрыскивают топливо в двигатель автомобиля с помощью клапанов с электронным управлением, способных открываться и закрываться много раз в секунду. Они оснащены распылительной форсункой, которая равномерно распределяет бензин или дизельное топливо для оптимального сгорания и эффективности.
Форсунки были представлены в качестве замены старой карбюраторной системы, поскольку они позволяют двигателям работать с большей топливной экономичностью и помогают снизить выбросы.
Автомобиль обычно имеет одну топливную форсунку на цилиндр. Итак, если вы водите автомобиль с четырьмя цилиндрами, у него, скорее всего, будет четыре топливных форсунки.
Как работают топливные форсунки?
Топливные форсунки регулируют объем топлива, подаваемого в камеру сгорания, обеспечивая впрыск нужного количества в нужное время. Размещенные внутри каждого цилиндра, они подают топливо в нужный момент и в нужном количестве, чтобы обеспечить выходную мощность и максимальную эффективность.
- Топливный насос подает бензин или дизельное топливо по топливопроводам к форсункам.
- ЭБУ (блок управления двигателем) использует датчики для определения правильного момента включения форсунок и распыления топлива в камеру сгорания.
- Когда ЭБУ активирует форсунку, топливо под давлением впрыскивается в камеру сгорания через форсунки. Поскольку форсунки настолько малы, топливо распыляется, что способствует более эффективному его сгоранию.
Посмотрите наше видео ниже, чтобы узнать больше о том, как работают топливные форсунки…
Типы систем впрыска топлива
По мере развития технологий появились различные варианты систем впрыска топлива, и инженеры придумали новые способы повышения эффективности работы форсунок. Давайте посмотрим на различные типы систем, как они работают и их преимущества ниже.
Одноточечный впрыск топлива
Одноточечные топливные форсунки, также известные как дроссельные, являются наиболее простым типом системы впрыска. Представленные вместо карбюратора одноточечные топливные форсунки недороги и просты в обслуживании, хотя им не хватает точности и эффективности других систем впрыска.
Многоточечный впрыск топлива
Многоточечный впрыск топлива относится к наиболее широко используемым типам систем впрыска. Они расположены в каждом цилиндре рядом с впускным отверстием, где они подают испаряющееся топливо прямо в камеру сгорания. Они более точны и точны, чем одноточечные форсунки, и значительно упрощают достижение правильного соотношения топлива и воздуха в двигателе.
Последовательный впрыск топлива
Последовательный впрыск топлива — это тип многоточечного впрыска топлива, при котором форсунки могут срабатывать независимо последовательно, а не все сразу. Подобно свечам зажигания, эти форсунки срабатывают одна за другой, сокращая время задержки и повышая эффективность подачи топлива. Это улучшает экономию топлива и помогает снизить выбросы.
Признаки и симптомы неисправной топливной форсунки
Иногда топливные форсунки могут выходить из строя, что влияет на их работу или приводит к поломке. Это часто происходит из-за того, что они забиваются мусором, хотя некоторые механические и электрические проблемы также могут повлиять на топливные форсунки.
Здесь мы рассмотрим некоторые общие признаки и симптомы, связанные с неисправной топливной форсункой.
Сигнальная лампа «Проверьте двигатель»
Наиболее распространенным признаком неисправной топливной форсунки является сигнальная лампа «Проверьте двигатель», которая появляется на приборной панели. Как только инжектор не делает то, что должен, загорается этот индикатор. (Другими словами, если он добавляет слишком много или слишком мало. )
Хотя существует несколько различных причин, по которым может загораться индикатор проверки двигателя, это может быть связано с топливной форсункой. ЭБУ включает сигнальную лампу, когда форсунка подает слишком много или слишком мало топлива.
Пропуски зажигания или вибрация двигателя
В вашем автомобиле часто случаются пропуски зажигания? Или, может быть, есть задержка после нажатия на педаль акселератора? Оба этих симптома могут быть вызваны неисправной топливной форсункой, скорее всего, засорением или закупоркой форсунки.
Если форсунка не может подать дозу топлива, запрошенную ЭБУ, топливно-воздушная смесь в камере сгорания будет отключена, что может привести к пропуску зажигания или внезапному падению ускорения. Вот почему так важно содержать топливные форсунки вашего автомобиля в чистоте и не засорять их.
Грубый холостой ход
Если шум вашего автомобиля на холостом ходу изменился и стал более грубым, возможно, топливные форсунки не подают топливо должным образом. Как и в случае пропусков зажигания, это обычно связано с засорением форсунок частицами, которые мешают распылению и распылению топлива.
Грубый шум на холостом ходу может быть вызван несколькими неисправностями, в том числе неисправной свечой зажигания или загрязненным воздушным фильтром, но забитые форсунки являются одной из наиболее распространенных причин этого.
Двигатель глохнет
Ваш двигатель случайно глохнет или глохнет без вашего участия? Это может быть связано с недостатком топлива, поступающего в двигатель от форсунок. Если в камеру сгорания поступает слишком мало топлива, ЭБУ останавливает двигатель, что приводит к остановке двигателя.
Остановка двигателя в результате отказа форсунки обычно происходит, когда форсунки сильно заблокированы или когда происходит утечка топлива в месте соединения форсунки с топливопроводами.
Утечка топлива
Если вы чувствуете сильный запах топлива во время вождения, и в вашем автомобиле проявляются другие симптомы из этого списка, возможно, вы столкнулись с утечкой топлива. Утечки топлива могут происходить в месте соединения форсунки с форсункой, а также на самой форсунке, если она старая и не обслуживалась должным образом.
Проверив топливную форсунку, вы сможете определить, была ли утечка, потому что топливо будет на форсунке или рядом с ней.
Вы также можете заметить падение уровня топлива.
Низкий расход топлива
Неисправная топливная форсунка может привести к значительному снижению расхода топлива. Это связано с тем, что ECU запрашивает больше топлива от форсунки, но не получает его в камеру сгорания. Чем меньше топлива попадает в двигатель, тем ниже расход топлива.
Вы можете столкнуться с плохой экономией топлива, если форсунки забиты или негерметичны.
Неудачное ТО по причинам выбросов
Поскольку тысячи автомобилей не прошли ТО по причинам выбросов, водители должны сделать все возможное, чтобы уменьшить объем вредных выбросов, производимых их автомобилем, перед ТО, а также убедиться, что топливные форсунки чистые и ухоженные играет большую роль в этом.
Когда форсунка не подает топливо должным образом, это мешает топливно-воздушной смеси в камере сгорания. В результате часть топлива не сгорает, а это означает, что в выхлопную систему направляется больше вредных выбросов.
Если вы хотите попытаться уменьшить выбросы перед ТО, проверка и очистка топливных форсунок является важной задачей технического обслуживания.
Обслуживание топливных форсунок
Самый простой способ очистки и обслуживания топливных форсунок — использование очистителей топливной системы Redex. Наш ассортимент специальных чистящих средств, доступных как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, удаляет частицы из топливных форсунок, которые могут вызывать их засорение.
Если вы хотите конкретно сократить свои выбросы, либо до техосмотра, либо просто для защиты окружающей среды, вам стоит обратить внимание на наши усовершенствованные продукты и новые специальные понизители выбросов.
Каковы функции топливных насосов и форсунок?
Топливные форсунки и топливные насосы являются двумя важными частями современных автомобилей. Оба компонента дизельного двигателя выполняют очень разные функции во время нормального рабочего цикла двигателя, несмотря на схожие характеристики.
ТНВД или топливная форсунка — это «сердце» дизельного двигателя и наиболее важный компонент системы подачи топлива. Он повышает давление дизеля и регулярно и количественно подает топливо в топливную камеру.
История впрыска топлива
Впрыск топлива не новинка. С самого начала автомобильной промышленности он был там, но стал мейнстримом в 1980-х годах. Со временем система управления двигателем объединяет все современные функции, включая зажигание, подачу топлива, синхронизацию и охлаждение, с компьютерной технологией, позволяющей двигателю развивать максимальную мощность при минимальном расходе топлива.
Благодаря системе впрыска топлива вы можете мгновенно запустить двигатель в холодные дни. Без топливных форсунок мы все еще устанавливали бы воздушную заслонку и прогревали бы двигатели в течение нескольких минут, выбрасывая больше дыма и загрязнения.
Какова роль инжектора?
Топливные форсунки дизельных генераторов являются важным компонентом системы подачи топлива дизельных двигателей для обеспечения впрыска топлива. Топливные форсунки распыляют топливо на мелкие капли в соответствии с характеристиками смеси дизельного двигателя. Затем они также впрыскивают его в конкретную камеру сгорания. Топливные форсунки также соответствуют характеристикам распыления различных типов камер сгорания.
Закрытые топливные форсунки широко используются в высокоскоростных дизельных генераторах и в основном состоят из корпуса топливной форсунки и устройства регулирования давления. Топливная форсунка закрытых форсунок представляет собой пару прецизионных деталей, содержащих игольчатые клапаны и корпус игольчатого клапана. Это сопло имеет соответствующий зазор всего 0,002~0,004 мм. Поэтому, после окончания, спаривание и шлифование все равно остаются, но мы можем менять их местами во время использования.
Игольчатый клапан
Обычно игольчатый клапан изготавливается из быстрорежущей стали с хорошей термостойкостью. С другой стороны, корпус игольчатого клапана изготовлен из высококачественной легированной стали с ударопрочностью.
В соответствии с различными конструкциями топливных форсунок закрытые топливные форсунки можно разделить на два типа: штифтовые форсунки и дырчатые форсунки в зависимости от их использования в различных типах камер сгорания.
Производительность топливных форсунок играет фундаментальную роль в работе двигателя. Из-за плохого топлива топливная форсунка не работает должным образом, вызывая сильное нагарообразование в цилиндре, а также ускоренный износ гильзы цилиндра и поршневого кольца. Кроме того, это приводит к нестабильным оборотам холостого хода, повышенному расходу топлива, слабому ускорению, затруднению запуска и чрезмерным выбросам.
Масляные ниппели повреждают двигатель. Поэтому необходима регулярная очистка топливной форсунки. Длительное отсутствие очистки или частая очистка форсунки приведет к ее выходу из строя или повреждению. В тяжелых случаях он полностью блокирует инъекцию. Если это произойдет, немедленно посетите Diesel Components Inc.
Что важно знать при покупке ТНВД
Вы, должно быть, уже поняли важность топливных форсунок или ТНВД. Но вопрос в том, как правильно выбрать ТНВД? Это важнее, чем люди понимают, что правильный насос поможет вашему автомобилю работать без сбоев долгие годы.
Помните, покупайте только те насосы, которые идеально подходят для вашего автомобиля. Если давление и расход топлива низкие, то, скорее всего, возникнут проблемы, связанные с производительностью и выбросами. Некоторые производители выпускают насосы, совместимые с различными моделями и размерами и работающие в любых условиях движения.
Функции топливного насоса
Системы двигателя нуждаются в постоянной подаче топлива, которое производится через топливный бак. Топливо забирается из указанных топливных баков и подается в двигатель внутреннего сгорания через топливные насосы.
Топливные насосы перекачивают бензин из топливного бака в двигатель. Они также отвечают за распределение топлива под низким давлением в систему впрыска топлива (или карбюратор) под более высоким давлением. В карбюраторных двигателях используются насосы низкого давления, расположенные вне топливного бака. Обычно электрические топливные насосы, установленные в топливном баке, полностью используют инжекторные двигатели.
Вы также должны знать, что электрические топливные насосы создают положительное электрическое давление в топливопроводах. Они также подают топливо в двигатель внутреннего сгорания. Кроме того, выключатель зажигания активирует реле, которое управляет более высоким током, необходимым для повышения давления топлива.
Топливная форсунка и топливный насос
- Размер
Как правило, топливные форсунки имеют длину от 3 до 4 дюймов и диаметр от 1 до 2 дюймов. Для сравнения, топливные насосы в баке обычно имеют длину от 5 до 7 дюймов и диаметр от четырех до пяти дюймов.
- Функция
Топливная форсунка распыляет топливо под давлением. Он также впрыскивает его в камеру сгорания. Для сравнения, топливные насосы нагнетают топливо и направляют его через топливную магистраль и топливные форсунки.
- Эффекты
Топливные форсунки снижают давление в топливной системе, а топливные насосы повышают давление в топливной системе.
- Аналоги
Как топливные форсунки, так и топливные насосы работают за счет электричества от электрической системы вашего автомобиля.
- Цикл
Топливный насос включается, когда давление топлива в топливопроводах падает ниже установленного уровня. Как только он достигает этого уровня, топливный насос отключается. Функция топливной форсунки заключается в том, чтобы открыть ее после получения импульса, сгенерированного компьютером автомобиля. Измерение цикла для этого импульса в миллисекундах. А время включения и выключения топливного насоса измеряется в секундах.