Содержание
Разрешить регистрацию автомобилей, приобретенных российскими гражданами в Республике Армения до 01.01.2020 без дополнительных таможенных сборов и пошлин
Согласно документу: Договор о присоединении Республики Армения к договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года (подписан в Республике Беларусь, г.Минск, 10 октября 2014 года), Приложение N 3: п.31. Автомобили, ввезенные на территорию Республики Армения из третьих стран после подписания Договора, в отношении которых таможенные пошлины, налоги уплачены по ставкам, отличающимся от установленных приложением 5 к Соглашению, а также автомобили, указанные в пункте 30 настоящего приложения, в других государствах — членах Евразийского экономического союза признаются иностранными товарами:
до уплаты таможенных пошлин, налогов в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в приложении 5 к Соглашению;
до истечения 3 лет после начала применения Республикой Армения ставок, установленных ЕТТ ЕАЭС в отношении автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях 8702, 8703, 8704 21 и 8704 31 ТН ВЭД ЕАЭС.
В данном пункте говорится о том, что автомобили, привезённые в Республику Армения после 10 октября 2014 года не являются товарами таможенного союза, соответственно такие автомобили можно поставить на российский учёт в двух случаях, это при уплате таможенной разницы с Российской Федерацией и с 1 января 2023 года.
П.33. В отношении автомобилей, указанных в пунктах 30 и 31 настоящего приложения, при их ввозе на территории других государств — членов Евразийского экономического союза проводится таможенный контроль, а при необходимости уплаты таможенных платежей — совершаются таможенные операции в порядке, установленном Таможенным кодексом таможенного союза, иными регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и другими актами, составляющими право Евразийского экономического союза, с учетом пунктов 34 и 35 настоящего приложения.
В данному пункте указано, что таможенная служба Российской Федерации обязана была произвести таможенный контроль транспортных средств, купленных, а затем ввезённых в Россию гражданами России, но подобный контроль не производился, все автомобили проезжали через «зелёный коридор», тем самым спровоцировав нарушение таможенного законодательства гражданами России, ввозившими автомобиль, приобретенный в Республике Армения.
Перед покупкой транспортных средств в Республике Армения гражданами России, последние письменно и по средствам телефонной связи задавали вопросы в подразделения таможенной службы своих регионов, касающиеся свободного передвижения по Российской Федерации граждан Российской Федерации на автомобилях, которые состоят на учёте в Республике Армения и оформлены на граждан Российской Федерации. В ответ от уполномоченных сотрудников таможенной службы поступали разъяснения о том, что можно беспрепятственно передвигаться гражданам России по Российской Федерации на транспортных средствах, находящихся на учёте в Республике Армения, которые оформлены на граждан России.
Данный факт легко подтверждается официальными ответами, которые будут разобраны далее:
— ответ на обращение от 31.10.2018 № 04-35/Д-6223 от Главного Управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России.
Далее по тексту: Согласно подпункту 5 пункта 1 статьи 260 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее ТК — ЕАЭС) таможенному декларированию подлежат транспортные средства для личного пользования, перемещаемые через таможенную границу Союза любым способом, за исключением транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных в государствах-членах.
Соответственно гражданам России не нужно декларировать свои автомобили, которые были приобретены в Республике Армения, при пересечении границы.
Далее: в соответствии со статьёй 25 Договора о ЕАЭС от 29 мая 2014 года одним из принципов функционирования ЕАЭС является свободное перемещение товаров между территориями государств – членов ЕАЭС без применения таможенного декларирования и государственного транспортного контроля. Следовательно, при ввозе транспортного средства для личного пользования, зарегистрированного в Республике Армения, в Российскую Федерацию отсутствует необходимость совершать таможенные операции, связанных с декларированием транспортного средства для целей временного ввоза, данные транспортные средства СВОБОДНО перемещаются по территории ЕАЭС. Также согласно пункту 10 статьи 260 ТК ЕАЭС установлено, что физическое лицо вправе по своему желанию осуществить таможенное декларирование.
По факту получается обратное: основной принцип ЕАЭС свободного перемещения не соблюдается; таможенные органы заставляют производить таможенные операции, уплату таможенной пошлины на транспортные средства; никакого свободного перемещения транспортных средств по территории ЕАЭС нет.
— Ответ на обращение от 25.06.2020 года № 35-33 / Д-0335 от Северо-Кавказского таможенного управления.
Далее по тексту: в соответствии со статьей 25 Договора о Евразийском экономическом союзе (подписан в г. Астана, 29 мая 2014 г.) (далее — Договор о ЕАЭС) одним из принципов функционирования Таможенного союза является свободное перемещение товаров между территориями государств-членов без применения таможенного декларирования и государственного контроля (транспортного, санитарного, ветеринарно-санитарного, карантинного фитосанитарного), за исключением случаев, предусмотренных настоящим Договором.
В соответствии с положениями статьи 1 Договора о присоединении Республики Армения к Договору о ЕАЭС от 29 мая 2014 г. (подписан в г.Минске 10 октября 2014 вступил в силу 2 января 2015 (далее — Договор о присоединении), Республика Армения присоединяется к Договору о ЕАЭС, а также другим заключенным в рамках формирования договорно-правовой базы Таможенного союза и Единого экономического пространства международным договорам, входящим в право Евразийского экономического союза по перечню согласно Приложению 1 к Договору о ЕАЭС, и с даты вступления в силу Договора о присоединении становится членом ЕАЭС.
Подпунктом 5 пункта 1 статьи 260 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее — ТК ЕАЭС) установлено, что таможенному декларированию подлежат транспортные средства для личного пользования, перемещаемые через таможенную границу Союза любым способом, за исключением транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных в государствах-членах. Таким образом, в отношении транспортных средств для личного пользования, которые зарегистрированы в государстве, являющемся членом Союза, таможенные операции, связанные с временным ввозом и обратным вывозом, не совершаются.
После подобных письменных и голосовых ответов граждане России приобретали автомобили в Республике Армения с 2017 года и действительно беспрепятственно передвигались по Российской Федерации. Но с 1 июля 2020 года в разных регионах России начались рейды ГИБДД по «отлову» автомобилей с государственными номерами Республики Армения. Сотрудники ГИБДД используют положения Статьи 12.1 КоАП РФ — Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра. Но дело в том, что все автомобили зарегистрированы в установленном порядке и имеют свидетельство о регистрации транспортного средства, оформленное на граждан Российской Федерации, в следствии чего сотрудники ГИБДД не имеют права применять данную статью. Также у собственников транспортных средств имеются и все остальные указанные документы.
Также сотрудниками ГИБДД используются положения статьи 12.3 КоАП РФ — Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения. Но опять же! Все граждане России, купившие автомобили в Республике Армения, имеют при себе свидетельство о регистрации транспортного средства, оформленное на граждан Российской Федерации, в следствии чего сотрудники ГИБДД опять же не имеют права применять данную статью.
В настоящий момент уже несколько автомобилей изъято у граждан Российской Федерации и поставлено на штрафстоянку. Сотрудники ГИБДД изымают автомобили, трактуя это положением статьи 27. 13 КоАП РФ — Задержание транспортного средства.
Согласно федеральный закону от 03.08.2018 N 289-ФЗ (ред. от 08.06.2020) «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статья 258 «Обязанности таможенных органов», таможенные органы должны были обязать граждан России декларировать купленные ими транспортные средства в Республике Армения прямо на посту таможенной службы «Грузия — Россия» (Верхний Ларс), и оформлять временный ввоз транспортных средств на территорию Российской Федерации согласно ТК ЕАЭС Глава 29. Но данные действия со стороны таможенной службы не проводились, поэтому ни у одного гражданина России, купившего транспортное средство в Республике Армения, нет документов, подтверждающих временный ввоз, и налоговой декларации.
Возможно, если бы официальные лица таможенной службы не ввели бы в заблуждение своими письменными ответами на обращения граждан, устными ответами по телефону и действиями на границе, граждане Российской Федерации не приняли бы решение в пользу республики Армения в вопросе о приобретении автомобиля.
Также не исключается вина властей республики Армения, т.к. они должны были ограничить экспорт автомобилей, ввезённых из третьих стран в Республику Армения после 10 октября 2014 года в страны ЕАЭС. Данный факт признал в ходе правительственного часа в парламенте вице-премьер республики Армения Мгер Григорян. Чиновник заявил, что льготный период, предоставленный Армении в рамках ЕАЭС, был призван решить социальные вопросы, однако в большей степени использовался в коммерческих целях, «что стало неожиданностью для стран-партнёров» (для России и Казахстана).
Также хочу напомнить про недавно принятые поправки в Конституции Российской Федерации и воспользоваться пунктом 3 статьи 49 «Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.». В данный момент сотрудники ГИБДД и таможенных служб сомневаются в законности своих действий (в этом они признаются в устной беседе и намеренно затягивают судебные решения до появления практики в других регионах РФ) по отношению к гражданам России, которые передвигаются по территории Российской Федерации на транспортных средствах, приобретённых и состоящих на учёте в Республике Армения.
В данный момент около 300 тысяч Россиян находится в страхе потерять свои автомобили, лишиться последнего, лишиться средства передвижения для своих семей. Во время пандемии страх потерять автомобиль особо усиливается на фоне массовой безработицы, потери бизнеса и снижении дохода, а ведь и так люди покупали автомобили в Армении именно из-за низкой цены по сравнению с ценой в России, для большинства это была покупка в кредит, в долг или на последние деньги. Данная проблема способствует развитию протестных настроений у граждан с последующим ухудшением рейтинга правительства РФ. Понижает уровень доверия к сотрудникам правоохранительных и таможенных служб. Всё это может повлечь за собой сильную ненависть к причастным со стороны народа, а это правительство и государственные службы, в следствии чего возможны митинги, демонстрации и дестабилизация мирной жизни в РФ. У отдельной категории граждан возможны суицидальные действия. Ненависть к гражданам армянской национальности, в следствии чего межнациональная рознь, ненависть, разжигание межнационального конфликта.
Недавно подобная проблема уже была решена в Республике Казахстан в пользу граждан. Возможно, нам подойдёт похожий сценарий.
Основной причиной создания условий невозможности эксплуатации транспортных средств, купленных в Республике Армения гражданами РФ, является отсутствие необратимости наказания за нарушение ПДД РФ. Также понятен интерес налоговых служб в данном вопросе, поскольку транспортный налог за данные автомобили не уплачивается в казну РФ, а это огромные суммы.
В данный момент у граждан стоит непростой выбор:
— либо «растормаживать» свои автомобили по ставкам РФ, а это примерно плюс 2-3 цены автомобиля (в отдельных случаях 4-5 цены автомобиля) – это смогут себе позволить лишь единицы, т.к. для большинства это неподъёмная сумма;
— либо продавать автомобили обратно в Армению за очень маленькую сумму, но в данный момент в Армении в продаже около 1 млн. не проданных автомобилей, в следствии чего рынок перенасыщен, и автомобили будет невозможно продать обратно;
— либо продавать автомобили «разборкам», но опять же, данный автомобиль нужно будет снять с учёта в Армении, чтобы не начислялся налог на имущество, а в связи с карантином из-за пандемии это сделать невозможно, т. к. для данного действия нужно прибыть непосредственно в Республику Армения.
Экономическая выгода для государства в случае перехода всех транспортных средств на учёт РФ:
— транспортный налог;
— дорожные штрафы;
— государственные пошлины за ПТС, номера и др.
Другие выгоды для государства:
— лояльность со стороны народа по отношению к Президенту и в общем к власти;
— увеличение рейтинга Президента;
— невозможность избежать наказание за нарушение ПДД;
— учёт ТС, передвигающихся по РФ.
Экономические потери государства при отказе в упрощённой системе постановки транспортных средств на учёт РФ:
— часть авто уйдёт в компании «разборки», которые в большинстве своём работают неофициально, и государство не получит налог с коммерческой деятельности данных компаний. Также будет утеряна выгода с транспортных налогов, госпошлин и штрафов в дальнейшие годы возможной эксплуатации транспортных средств, а это около 300 тысяч единиц;
— затраты на суды, письма и документацию:
— затраты на формирование специальных временных подразделений для занятия этим вопросом.
Другие потери государства:
— протестное настроение общества РФ;
— понижение уровня доверия к власти и правоохранительным органам;
— повышение процента суицида среди владельцев автомобилей на армянском учёте;
— подрыв дружбы между странами и народами.
Я думаю, что многие возненавидят армян, т.к. те продали авто и умолчали о будущих проблемах. Хотя граждане Армении не виноваты и сами стали жертвой недальновидности своих властей, но всегда найдут «крайних». Я лично был в Армении несколько раз, и у меня сложилось очень положительное впечатление о местном народе, и я нисколько не сомневаюсь в их честности и добрых намерениях, но к сожалению, не все это понимают, и здесь в будущем возможны проблемы.
Купили новую машину, а ее не ставят на учет. Почему?
Читательница Галина за покупкой машины отправилась в один из автосалонов. Автомобиль выбран, куплен, но с регистрацией его в ГАИ возникли проблемы, пишет Автобизнес . Что не так?
Фото носит иллюстративный характер (abw.by)
«Время идет, меня посещает нехорошее чувство»
Автовладелица вспоминает, что за покупку рассчиталась сразу и в полном объеме: «Чувства не передать – ездили семьей на том, что подарили еще родители на свадьбу, а она была 15 лет назад. Теперь новенькая машина!»
По словам читательницы, в ГАИ радость омрачил регистратор, который сказал, что не хватает одного важного документа – «какого-то паспорта». Галина позвонила дилеру, на что получила ответ: «Такой документ не требуется для регистрации авто, но причины произошедшего известны». В итоге сотрудники автосалона попросили немного подождать и пообещали разобраться в кратчайшие сроки.
«Обратилась к юристам на работе. Они говорят, что с комплектом документов все хорошо, он соответствует нужному перечню. Тогда почему на учет машину не ставят? Не хочу называть автосалон лишь по причине того, что там работает исключительно вежливый и порядочный персонал, сама пообещала «кипиш» не поднимать по их просьбе. Но время идет, меня посещает нехорошее чувство», – расстраивается Галина.
Вне зоны доступа?
Ситуация, скажем прямо, отнюдь не нова. Прошло больше года с того момента, как наши читатели обращались с подобными проблемами последний раз, поскольку вопрос решили на уровне компетентных органов, были даны все необходимые разъяснения. Тем не менее опять приходится к этому возвращаться.
Какие документы нужно представить в ГАИ для регистрации автомобиля? Ответ на этот вопрос мы получим из указа №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан». В п.15.11 помимо стандартных и привычных позиций (заявление, паспорт, договор и т.п.) есть и такая: «документ завода-изготовителя, подтверждающий производство транспортного средства, для новых транспортных средств (при отсутствии этих сведений в системе электронных паспортов)».
Вся проблема кроется именно в этой позиции. Суть в том, что такой документ необходимо предоставлять только в том случае, если он отсутствует в системе электронных паспортов. В Беларуси есть представительство АО «Электронный паспорт в Республике Беларусь», есть и система электронных паспортов. Почему у ГАИ нет доступа к данной системе или есть, но что-то не работает, вопрос остается открытым.
Еще в 2020 году мы разбирали похожий случай. Напомним, что тогда сказали в представительстве:
«В нормативно-правовом акте, который устанавливает перечень документов, необходимых при постановке транспортных средств на учет, никакой выписки не предусмотрено. Решением Евразийской комиссии №122 установлено, что электронные паспорта, оформленные в России, являются юридически значимыми в Беларуси. Сведения об электронных паспортах есть в соответствующей системе, все там. Почему ГАИ не может эти сведения посмотреть – это вообще не проблема потребителя. Если есть необходимость, госорганы могут направить нам соответствующий запрос, и мы предоставим необходимые сведения».
Действительно, в преамбуле к указу №200, которым утвержден перечень предоставляемых в ГАИ документов для регистрации транспортного средства, упоминается такой момент:
Запрещается требовать от граждан предоставления документов и (или) сведений, кроме предусмотренных перечнем.
![]()
В случае если указанные в перечне документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, могут быть получены из государственных информационных систем (ресурсов), представления этих документов и (или) сведений не требуется.
Исчерпывающе, как говорится. В данной ситуации ресурс есть, сведения тоже. Скажем больше: согласно закону об основах административных процедур (далее – закон) при подаче заявления в письменной или устной форме запрещается требовать от заинтересованного лица представление документов (сведений), кроме документов (сведений), включенных в перечни. То есть сразу несколько важных нормативных актов говорят об одном и том же: есть перечень, а все что остальное не проблема заявителя.
В данной ситуации дилер вообще ни при чем, он выдал необходимый для постановки на учет перечень документов.
Что делать?
Во-первых, нужно подать в ГАИ заявление и приложить документы, которые обязаны принять. Отказ в принятии заявления должен быть официальным в течение трех рабочих дней с момента регистрации такого заявления (ст.17 закона), должно быть принято административное решение об отказе в принятии заявления с указанием причин отказа.
Статья 15. Документы и (или) сведения, представляемые вместе с заявлением заинтересованного лица
1. В перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, могут включаться лишь документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, которые могут быть представлены только заинтересованным лицом.
В указанные перечни не могут включаться документы и (или) сведения, которые имеются в уполномоченных органах или могут быть получены ими от других государственных органов, иных организаций, а также из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, за исключением случаев, когда такие документы и (или) сведения находятся у заинтересованного лица.
![]()
Во-вторых, нужно подождать. Срок для принятия решения по административной процедуре при регистрации транспортного средства – 10 дней с момента подачи заявления.
В-третьих, в зависимости от решения предпринимать дальнейшие действия. Если будет получен отказ в регистрации автомобиля, то это решение можно обжаловать в течение одного года (ст.31 закона) в вышестоящую ГАИ, дальше – в суд.
Надеемся, что компетентные органы примут решение на основании нормативных актов, которые мы привели, в соответствии с законодательством и в интересах заявителя.
Учебный центр правоохранительных органов штата Небраска
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться: Spec_Enr.pdf
NLETC оставляет за собой право ограничить количество участников от любого агентства. Это должно обеспечить равное обучение по всему штату.
Это 40-часовой курс с упором на распознавание и сбор улик на месте происшествия, фотографирование сцены, построение диаграмм и введение в математические формулы.
Студенты несут ответственность за проживание (25 долларов США за ночь при двухместном размещении) и питание.
Оборудование: механический карандаш 0,5 мм и ластики , ручка, блокнот, шаблон дорожного движения Northwestern, оборудование для рисования (включая гибкую кривую и ластик), калькулятор Texas Instrument TI-30XA (или аналогичный), замок 6 дюймов или больше компас, 100-футовая или более рулетка из стекловолокна, 25-футовая или 50-футовая стальная рулетка, бывшие в употреблении/старые/дешевые отвертки, пружинные зажимы, кувалда весом 3–5 фунтов, цифровая камера на выбор вашего факультета со штативом (для студентов, которые если вы не принесете штатив, вы не сможете участвовать в разделе фотографии на уроке.), флеш-накопитель минимум 1 ГБ и дополнительные полотенца, если вы остановились в NLETC.
Дата начала: 28/08/2023 Время начала: 8:00 утра
Дата окончания: 01/09/2023
3 Обучение № 0 Обучение. Проживание и питание в соответствии с применимым
Класс Лимит: 20
Местоположение: NLETC
Инструктор: Крис Мэннел, ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ GREAT PLAIN
Дата события:
Понедельник, 28 августа 2023 г. – с 8:00 до пятницы, 1 сентября 2023 г. – 16:00
Тип события:
Учебный центр правоохранительных органов штата Небраска
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться: Spec_Enr.pdf
NLETC оставляет за собой право ограничить количество участников от любого агентства. Это должно обеспечить равное обучение по всему штату.
Базовый курс для офицеров полевой подготовки — это 40-часовой курс, специально разработанный для опытных офицеров, которые будут работать в агентстве в качестве офицеров полевой подготовки. Класс будет использовать инновационный подход для обеспечения динамичного обучения в классе, который подготовит офицера к успешному обучению и наставничеству новых сотрудников агентства. Используя модель Сан-Хосе в качестве основы, этот курс представляет собой «передовую практику», юридически защищенный процесс оценки, который используется в агентствах общественной безопасности по всей стране. Будущий сотрудник по обучению на местах познакомится с преимуществами использования Программы обучения и оценки на местах во время обучения нового сотрудника, а также будут представлены и обсуждены конкретные роли сотрудника по обучению на местах. Документация стажера и юридически защищенные стандартизированные процедуры оценки будут проинструктированы путем обсуждения и практических упражнений. Сотрудник по выездному обучению узнает о структуре программы и о том, как изменить ее специально для вашего агентства. Будут разработаны планы действий по исправлению положения для устранения недостатков в работе стажера, а также обязанности сотрудника по обучению на местах, связанные с обучением.
Материалы будут снабжены информацией, необходимой для внесения ценных улучшений в существующую программу вашего агентства.
Тема включает:
- Основные концепции и принципы программы FTO
- Документирование стажера во время смены
- Документация по программе FTO
- Стратегии обучения и корректирующее обучение
- Базовая структура программы FTO и способы внесения изменений
- Подготовка стажера к программе FTO
- Обязанности стажера во время программы FTO
- Обучение взрослых, память и влияние стресса на успеваемость вашего ученика
- Что необходимо знать о юридических вопросах, связанных с программой FTO
- Контрольный список для обучения новобранцев
- Ежедневный отчет о наблюдениях и приложение рейтинговой шкалы
- Этические дилеммы и дилеммы выгорания, с которыми сталкиваются все FTO
Аудитория: Этот курс предназначен для всех категорий присяжных сотрудников правоохранительных органов и сотрудников, которые проводят обучение на рабочем месте вновь принятых сотрудников; начальники смен, ответственные за ежедневный надзор за FTO и их стажерами; наблюдать за командирами, незнакомыми с программными процессами FTO; офицеры агентства по обучению; Менеджеры программ FTO, которые не посещали базовый курс для офицеров полевой подготовки, и FTO, чье базовое обучение FTO было выше «золотого стандарта» пятилетней давности.
Студенты несут ответственность за проживание (25 долларов США за ночь при двухместном размещении) и питание.
Оборудование: ручка/карандаш, блокнот и дополнительные полотенца, если вы остановились в NLETC
Дата начала: 13.02.2023 Время начала: 8:00 Дата
Окончание /17/2023
Стоимость обучения: 360,00 долларов США плюс проживание и питание, если применимо
Лимит класса: 30
Местоположение: NLETC
Инструктор: Стив Ратман, начальник полиции Платтсмутского полицейского участка; Рэйчел Колман, NLETC; Дарон Линдгрин, NLETC
Условие: Нет
Дата события:
Понедельник, 13 февраля 2023 г. – 8:00–пятница, 17 февраля 2023 г. – 16:00 Учебный центр правоохранительных органов
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться: Spec_Enr. pdf
NLETC оставляет за собой право ограничить количество участников от любого агентства. Это должно обеспечить равное обучение по всему штату.
Этот курс предназначен для новоизбранных шерифов. Более подробная информация о курсе будет предоставлена по мере обновления расписания. Даты курсов могут быть изменены.
Студенты несут ответственность за проживание (25 долларов США за ночь при двухместном размещении) и питание.
Оборудование: ручка/карандаш, блокнот, спортивная одежда и дополнительные полотенца, если вы остановились в NLETC.
Дата начала: 30/01/2023 Время начала: 8:00
Дата окончания: 02/03/2023
ОБСЛУЖИВАНИЕ: $ 360 плюс проживание и питание в соответствии с применимым
Класс.
Предварительное условие: Нет
Дата события:
Понедельник, 30 января 2023 г. – с 8:00 до пятницы, 3 февраля 2023 г. – 17:00
Встреча состоится в Учебном центре правоохранительных органов штата Небраска на Гранд-Айленде, северо-восток, 16 ноября 2022 года. , 2022 – с 9:00 до 16:00
Тип мероприятия:
Учебный центр правоохранительных органов штата Небраска
Повестка дня:
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться: Spec_Enr.pdf
NLETC оставляет за собой право ограничить количество участников от любого агентства. Это должно обеспечить равное обучение по всему штату.
Темы
- Этот 40-часовой курс сертифицирует студентов как инструкторов по вождению правоохранительных органов. Он будет включать курсы по;
- Обучение взрослых,
- Юридические вопросы,
- Неаварийные и аварийные методы вождения,
- Упражнения по вождению,
- Механика управления водителем,
- Динамика автомобиля,
- Завершится практическим занятием «инструктор-ученик».
Рекомендуемая аудитория
- Сотрудники правоохранительных органов, способные управлять автомобилем в стрессовых условиях.
Требования к завершению курса
- Каждый участник должен иметь подходящую машину скорой помощи в отлично рабочее состояние. Транспортное средство должно быть оборудовано работающими фарами и сиреной.
- Рекомендуется устанавливать на автомобиль все новые или «почти новые» шины. Во время занятий по вождению необходимо иметь под рукой одно полноразмерное запасное колесо. Изношенные шины считаются опасными и не могут быть допущены во время учений.
- Учащиеся могут принести свои собственные шлемы для вождения . У NLETC будут в наличии шлемы. ЗАПРЕЩЕНО НОСИТЬ БАЛЛИСТИЧЕСКИЕ ШЛЕМЫ. Предлагается, чтобы учащиеся принесли тряпку, если используют шлем NLETC.
- Участникам рекомендуется взять с собой побольше жидкостей для вас и ваших автомобилей.
- Транспортные средства должны быть освобождены от всего содержимого, которое не требуется для этого обучения.
- Заправочные станции будут на Гранд-Айленде и в Гастингсе за ваш счет . Студенты должны заправляться в конце каждого дня.
- Учащиеся должны сдать письменный тест и успешно пройти курс обучения вождению.
- Студенты должны будут вернуться в NLETC для прохождения 12-часового стажировки во время базового обучения в течение первого года после завершения курса, чтобы получить сертификат инструктора.
- Сертификацию необходимо будет продлевать каждые 3 года.
Требования к посещаемости
Посещение занятий является важной частью учебного процесса, и ожидается, что участники будут посещать все занятия и полевые учения. Тренировки будут проходить в Гранд-Айленде и Гастингсе и завершаться каждый день в Гранд-Айленде. Рекомендуется повседневная одежда .
Студенты несут ответственность за проживание (25 долларов США за ночь при двухместном размещении) и питание.
Оборудование: См. выше в разделе «Требования к завершению курса», ручка/карандаш, блокнот и дополнительные полотенца, если вы остановились в NLETC.
Дата начала: 5/15/2023 Время начала: 8:00
Дата окончания: 19.05.2023
Класс: $ 360 плюс проживание и приложение.
. Лимит: 10
Местоположение: NLETC
Преподаватель: Джин Бонер, NLETC
Предварительное условие: Нет
Дата события:
Понедельник, 15 мая 2023 г. — 8:00–пятница, 19 мая 2023 г. – 17:00 Центр
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться: Spec_Enr.pdf
NLETC оставляет за собой право ограничить количество участников от любого агентства. Это должно обеспечить равное обучение по всему штату. (Должен быть сертифицированным сотрудником правоохранительных органов штата Небраска. )
Учебный центр правоохранительных органов штата Небраска проводит курс подготовки инструкторов по полицейским лазерам/радиолокаторам, который проводит Институт полицейских технологий и управления. Этот комбинированный курс улучшит ваши знания об устройствах измерения скорости RADAR и Laser, а также предоставит вам учебные инструменты для представления обучающих программ RADAR и Laser другим сотрудникам правоохранительных органов.
Вы изучите различные научные принципы, лежащие в основе этих устройств, и их правильное применение в рамках общей программы контроля скорости. Кроме того, мы рассмотрим различные аспекты используемого оборудования, такие как протоколы тестирования и проверки, прецедентное право, проблемы со здоровьем и многие другие аспекты эксплуатации.
В ходе практических занятий с использованием различных устройств вы познакомитесь с новейшими технологиями в этой области. Вы также примете участие в обучающих упражнениях, подчеркивающих необходимость полного ознакомления оператора с оборудованием.
ТЕМЫ ВКЛЮЧАЮТ
- Измерение времени, расстояния и скорости
- Научные принципы RADAR и Laser
- Эксплуатационные соображения
- Прецедентное право и административные правила
- Подготовка к судебному разбирательству
- Теории преподавания и обучения взрослых
- Четырехэтапный процесс обучения
- Практические занятия и письменные экзамены
- Презентации в классе
Студенты несут ответственность за проживание (25 долларов США за ночь при двухместном размещении) и питание.
Оборудование: Рекомендуется: дорожный лазер/радар, портативный компьютер, ручка/бумага и дополнительные полотенца, если вы остановились в NLETC.
Дата начала: 22/05/2023 Время начала: 8:00
Дата окончания: 26/05/2023
Обучение: No tuition. Обучение финансируется за счет гранта Управления безопасности дорожного движения штата Небраска.
Предел класса: 30
Местоположение: NLETC
Инструктор: IPTM (контактный Gene Boner по телефону 308-218-6671 или [email protected] Для получения дополнительной информации.)
Pre- реквизит: Нет
Дата события:
Понедельник, 22 мая 2023 г. – с 8:00 до пятницы, 26 мая 2023 г. – 17:00
Тип мероприятия:
Учебный центр правоохранительных органов штата Небраска
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться: Spec_Enr.pdf
Это 40-часовой курс с акцентом на специальные проблемы расследования несчастных случаев, динамики транспортных средств, написания отчетов, математических расчетов и практических приложений.
NLETC оставляет за собой право ограничить количество участников от любого агентства. Это должно обеспечить равное обучение по всему штату.
Студенты несут ответственность за проживание (25 долларов США за ночь при двухместном размещении) и питание.
Оборудование: механический карандаш 0,5 мм, ручка, блокнот / шаблоны / оборудование для рисования (включая гибкую кривую и ластик) / калькулятор (Texas Instruments TI-30XA или аналогичный) / 300-футовая рулетка / замок 6 дюймов или больше Компас / Секундомер / Буклет с формулами (буклет с формулами IPTM из Intermediate Crash Investigation. Дополнительно для класса: цифровая камера с разрешением не менее 5 мегапикселей и штатив, а также флэш-накопитель на 1 ГБ/видеокамера. Также возьмите с собой дополнительные полотенца, если вы остановились в NLETC.
Дата начала: 01.05.2023 Время начала: 8:00
Дата окончания: 05.05.2023
Обучение: бесплатное. Студенты несут ответственность за проживание и питание в зависимости от обстоятельств.
Ограничение класса: 20
Место: NLETC
Преподаватель:
Предварительные требования: Прохождение курса Intermediate Crash Investigation, проводимого в NLETC или эквивалентного.
Дата события:
С понедельника, 1 мая 2023 г. – с 8:00 до пятницы, 5 мая 2023 г. – 17:00
Тип события:
Учебный центр правоохранительных органов штата Небраска
Для регистрации: Регистрационная форма Гранд-Айленда
Пресечение уголовных преступлений и патрулирование, включая обучение скрытых отделений для ЛЮБЫХ и ВСЕХ офицеров агентство. Он является инструктором своего агентства по пресечению уголовных преступлений / патрулированию и провел этот курс для тысяч сотрудников правоохранительных органов и их агентств со всех концов Соединенных Штатов. Грег — опытный кинолог полицейской службы, инструктор по огнестрельному оружию и руководитель группы спецназа. Он также очень успешно работал в тайных операциях по закупке нелегальных наркотиков всех видов. Работая в отделе обмундирования, он конфисковал миллионы долларов в валюте Соединенных Штатов и буквально тысячи фунтов контрабанды, совершая обычные остановки движения, которые он превратил в аресты по уголовным делам. Он является свидетелем-экспертом как в государственной, так и в федеральной судебной системе и активно дает показания по этому вопросу.
Цели курса: Учащиеся увидят из первых рук, как методы уголовного патруля могут привести к крупным и мелким арестам за наркотики и другие виды наркотиков в результате законных контактов со многими людьми в обществе, независимо от возраста, пола, расы или любого другого класса. или обозначение. Эти студенты узнают о растущем количестве наркотиков, которые они могут увидеть в своем районе, и о том, как с ними бороться. Студенты узнают, как применять эти юридические методы с этими типами контактов после занятий. ПРОКЛАДКА О ЗАПРЕЩЕНИИ УГОЛОВНОГО ДЕЛА
Студенты также узнают о невероятно продвинутых местах для укрытия в наземных транспортных средствах, где контрабандисты и другие люди, связанные с наркотиками, прячут наркотики, оружие, валюту и бесчисленное множество других предметов контрабанды.
Для получения дополнительной информации Посетите: www. criminaladdiction.com или https://www.criminaladdiction.com/nletc/signup
Оборудование:
Студенты несут ответственность за лод. ночь при двухместном размещении) и питание.
Дата начала: 29.11.2022 Время начала: 8:00
Дата окончания: 12/1/2022
: NLETC
Инструктор: Грег Гольц
Класс Лимит: 30
Координатор:
Пререквизит: Нет
Date:
Вторник, ноябрь 29, 2022 г. – с 8:00 до четверга, 1 декабря 2022 г. – 15:00
Тип события:
Учебный центр правоохранительных органов штата Небраска
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться: Spec_Enr.pdf
Этот курс предоставит участникам базовые навыки для создания и реализации программы огнестрельного оружия для своего агентства. Этот курс предназначен для инструкторов и предназначен для обучения других навыкам стрельбы из пистолета. Это не просто курс стрельбы, и он не предназначен для повышения ваших навыков стрельбы.
Темы включают: безопасность на стрельбище, юридические вопросы, основы меткой стрельбы, компоненты быстрой реакции, реакции и точной стрельбы, курсы упражнений, уход и техническое обслуживание, баллистику, документацию, анализ выстрела, помощь проблемным стрелкам, упражнения на линии и приглушенное освещение. стрельба.
Все занятия и полигонные упражнения проводятся на уровне инструктора. Студенты должны быть физически способны быстро и безопасно принимать положения стоя, на коленях и лежа, удерживать их и безопасно выходить из них без посторонней помощи.
Критерии приема: В первое утро обучения участники должны будут пострелять и успешно пройти предварительный квалификационный курс NLETC для инструкторов по пистолетам (требуется 90%). Непрохождение предквалификационного отбора влечет за собой отстранение участника от обучения .
Сертификационные требования: Учащиеся должны успешно сдать письменный тест (требуется 80 %) и успешно пройти квалификационный курс NLETC для инструкторов по обращению с огнестрельным оружием (90% требуется).
Учащийся также должен будет пройти 12-часовое обучение в NLETC до получения сертификата инструктора по огнестрельному оружию.
Сертификат действителен в течение 3 лет и должен быть продлен путем посещения курса переаттестации инструкторов по огнестрельному оружию.
Ссылка: Название 79 Глава 11
Ссылка: Информация о квалификации инструктора по пистолету
NLETC оставляет за собой право ограничить количество участников от любого агентства. Это должно обеспечить равное обучение по всему штату.
Студенты оплачивают проживание (25 долларов США за ночь при двухместном размещении) и питание.
Оборудование: Полуавтоматический служебный пистолет и служебный кожаный чехол, три магазина, приспособления для чистки пистолета, мягкий бронежилет, защита глаз и ушей, кепка (бейсбольная или с широкими полями), фонарик, перманентный маркер и одежда для стрельбы ( соответствующий ассортимент одежды не включает шорты или рубашки без рукавов).
Боеприпасы: 1500 патронов для полуавтоматического пистолета.
Дата начала: 21.08.2023 Время начала: 8:00
Дата окончания: 25.08.2023
Класс. Предел: 20
Местоположение: NLETC
Инструктор: Wyatt Hoagland
Координатор:
Пререквизит: Нет
Дейт:
Monday, август, 21, 2023 — 8:005
Date:
Monday, август 21, 2023 — 8:005
. по пятница, 25 августа 2023 г. — 17:00
Тип события:
Учебный центр правоохранительных органов штата Небраска
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться: Spec_Enr. pdf
Этот курс предоставит участникам базовые навыки для создания и реализации программы огнестрельного оружия для своего агентства. Этот курс предназначен для инструкторов и предназначен для обучения других навыкам стрельбы из пистолета. Это не просто курс стрельбы, и он не предназначен для повышения ваших навыков стрельбы.
Темы включают: безопасность на стрельбище, юридические вопросы, основы меткой стрельбы, компоненты быстрой реакции, реакции и точной стрельбы, курсы упражнений, уход и техническое обслуживание, баллистику, документацию, анализ выстрела, помощь проблемным стрелкам, упражнения на линии и приглушенное освещение. стрельба.
Все занятия и полигонные упражнения проводятся на уровне инструктора. Студенты должны быть физически способны быстро и безопасно принимать положения стоя, на коленях и лежа, удерживать их и безопасно выходить из них без посторонней помощи.
Критерии приема: В первое утро обучения участники должны будут пострелять и успешно пройти предварительный квалификационный курс NLETC для инструкторов по пистолетам (требуется 90%). Непрохождение предквалификационного отбора влечет за собой отстранение участника от обучения .
Сертификационные требования: Учащиеся должны успешно сдать письменный тест (требуется 80 %) и успешно пройти квалификационный курс NLETC для инструкторов по обращению с огнестрельным оружием (90% требуется).
Учащийся также должен будет пройти 12-часовое обучение в NLETC до получения сертификата инструктора по огнестрельному оружию.
Сертификат действителен в течение 3 лет и должен быть продлен путем посещения курса переаттестации инструкторов по огнестрельному оружию.
Ссылка: Название 79 Глава 11
Ссылка: Информация о квалификации инструктора по пистолету
NLETC оставляет за собой право ограничить количество участников от любого агентства. Это должно обеспечить равное обучение по всему штату.
Студенты оплачивают проживание (25 долларов США за ночь при двухместном размещении) и питание.
Оборудование: Полуавтоматический служебный пистолет и служебный кожаный чехол, три магазина, приспособления для чистки пистолета, мягкий бронежилет, защита глаз и ушей, кепка (бейсбольная или с широкими полями), фонарик, перманентный маркер и одежда для стрельбы ( соответствующий ассортимент одежды не включает шорты или рубашки без рукавов).
Боеприпасы: 1500 патронов для полуавтоматического пистолета.
Дата начала: 24.04.2023 Время начала: 8:00
Дата окончания: 28.04.2023
Класс. Предел: 20
Местоположение: NLETC
Инструктор: Wyatt Hoagland
Координатор:
Пререквизит: Нет
Date:
Monday, April 24, 2023 — 8:005
Date:
Monday, April 24, 2023 — 8:005
. до пятницы, 28 апреля 2023 г. — 17:00
Тип события:
Учебный центр правоохранительных органов штата Небраска
Улей прибыл: совершенно новый Dodge Hornet 2023 открывает путь к Dodge Muscle, предлагает самый быстрый, самый быстрый, самый мощный компактный внедорожник стоимостью менее 30 000 долларов
Dodge представляет совершенно новый Dodge Hornet 2023 года, обеспечивающий самый быстрый, мощный компактный внедорожник (CUV) стоимостью менее 30 000 долларов. Dodge Hornet 2023 года меняет быстрорастущий сегмент кроссоверов, вызывая ажиотаж благодаря характерному сочетанию мускулистого стиля Dodge, сочетающего в себе лучшие в своем классе стандартные характеристики от многофункционального силового агрегата и множество эксклюзивных для своего класса характеристик.
Совершенно новый Dodge Hornet 2023 года был представлен сегодня на M1 Concourse в Понтиаке, штат Мичиган, с тремя автомобилями, демонстрирующими новую запись бренда Dodge в сегменте внедорожников: Dodge Hornet R/T «Head of the Hive»; Dodge Hornet GT, самый быстрый и мощный внедорожник в отрасли стоимостью менее 30 000 долларов; и Dodge Hornet GT GLH Concept, который демонстрирует доступные обновления производительности Direct Connection для новейшей модели в линейке автомобилей Dodge, состоящей из четырех автомобилей.
«Электрифицированная трансформация бренда Dodge сошла со стартовой линии, и совершенно новый Dodge Hornet R/T представляет собой первый электрифицированный автомобиль Dodge», — сказал Тим Кунискис, главный исполнительный директор бренда Dodge — Stellantis. «Dodge Hornet готов встряхнуть массовый сегмент компактных внедорожников своим внешним видом, ощущениями и характеристиками, которые безошибочно узнают Dodge. Hornet меняет статус-кво благодаря агрессивному стилю Dodge, наибольшей мощности в своем сегменте из нашей мультиэнергетической линейки, лучшей динамике вождения, полной линейке эксклюзивных для сегмента характеристик производительности, лучшим стандартным технологиям, а также доступному заводу Direct Connection. -поддерживаемые обновления производительности. И это только начало пути электрификации бренда Dodge».
Dodge Hornet занимает свое место в модельном ряду автомобилей бренда благодаря характерной ДНК Dodge, в том числе элементам дизайна капота и передней панели, воплощающим дух Dodge. Капот оснащен встроенными отводчиками тепла, что делает внешний вид ориентированным на производительность, а передняя часть также включает в себя решетку радиатора в виде «почтовой прорези», вылепленную в передней панели. «Почтовый слот» также усиливает горизонтальную бровь верхней решетки и графику лампы, создавая серьезный деловой вид. Эти элементы дизайна, окруженные двумя небольшими вставками по бокам, демонстрируют производительность и функциональность, а также обеспечивают мускулистый внешний вид передней части, который повторяет внешний вид модельного ряда автомобилей Dodge.
В мускулистые линии кузова встраиваются нижняя облицовка матового черного цвета и подзоры. Hornet R/T получает новую уникальную нижнюю облицовку, окрашенную в цвет Abyss, и заднюю обшивку со встроенными двойными выхлопными отверстиями. Фирменное освещение фар обеспечивает безошибочное, сфокусированное освещение Hornet при движении по дороге благодаря светодиодным отражателям и фирменной подсветке дневных ходовых огней (DRL).
В задней части просвечивает идентичность Hornet’s Dodge. Задний фонарь расширяет ширину автомобиля и имеет светящуюся красную подпись, а также освещенный логотип Dodge Rhombi в центре — впервые представленный на автомобиле Dodge — издалека идентифицирующий, что это Dodge. Задний фонарь с подсветкой и логотип Rhombi, хотя и входят в стандартную комплектацию Hornet, также служат тонким намеком на электрифицированные характеристики модели Hornet R/T PHEV.
Новый уникальный внешний значок Hornet на крыле отмечает возрождение Hornet — имя, впервые использованное на знаменитом Hudson Hornet в 1940-х годах, а затем снова в 2006 году в качестве популярного концептуального автомобиля Dodge — и дополняет текущую культовую линейку значков Dodge, таких как как Scat Pack, Hellcat и Hellcat Redeye. Задний значок R / T украшен уникальным рельефным пасхальным яйцом, которое дразнит электрифицированную природу модели. Дополнительным элементом экстерьера является доступный люк с внешней панелью, который придает Hornet забавный вид под открытым небом.
Hornet R/T оснащен стандартными 18-дюймовыми легкосплавными дисками Graphite Grey (GT оснащен стандартными 17-дюймовыми легкосплавными дисками Silver). Пакет Blacktop, доступный как для R/T, так и для GT, воплощает в жизнь автомобильную версию «шершня-убийцы».
Пакет Track Pack, предлагающий наиболее ориентированную на производительность конфигурацию, доступен как для R/T, так и для GT, а также для модернизации до 20-дюймовых колес Abyss с дополнительными характеристиками и особенности интерьера. Hornet также имеет семь цветов экстерьера, которые отражают индивидуальность Hornet, с забавными и уникальными названиями цветов, включая:
- Acapulco Gold
- Blu Bayou
- Blue Steele
- Grey Cray
- Hot Tamale
- Q Ball
- 8 Ball
Внутренний, следовать за ними. Модельный ряд автомобилей марки Dodge. Элементы управления центральной консоли, экраны дисплея и многое другое слегка «наклонены» к водителю, благодаря чему человек, находящийся в кабине, оказывается в центре действия. На приборной панели используется обернутая и прошитая средняя часть, которая проходит через приборную панель и обеспечивает читабельность автомобиля, создавая ощущение легкости и визуально увеличивая ширину. Акценты красной строчки, стандартные для Hornet, проходят по всему черному салону, в том числе на средней части, сиденьях и подлокотниках. Акценты на вентиляционных отверстиях и центральных переключателях создают тонкую техническую деталь, которая улучшает внешний вид интерьера.
Блок управления зажиганием расположен на видном месте на окрашенной с акцентом консоли. Дополнительные элементы управления производительностью расположены под рукой с помощью кнопки на ориентированном на производительность рулевом колесе с плоским дном, которая позволяет водителям выбирать между спортивным и стандартным режимами вождения для GT и гибридными режимами вождения для R / T, сохраняя связь водителя с машина.
Элементы интерьера премиум-класса включают эксклюзивные для класса сиденья из материала Alcantara с вышитым логотипом Dodge Rhombi, входящие в комплектацию Track Pack. Сиденья из алькантары, ориентированные на гонки, имеют уникальные акценты «красной корки», которые визуально вырываются наружу и постепенно исчезают, подчеркивая уникальную перфорацию сидений из алькантары. Кожаные сиденья являются стандартными для GT Plus и R / T Plus, и Dodge позаботился о том, чтобы предложить дополнительные красные кожаные сиденья для тех, кто ищет больше отношения Dodge внутри.
Бренд Dodge ничего не сдерживает, вступая в сегмент CUV: совершенно новый Dodge Hornet 2023 года обеспечивает лучшую в своем классе стандартную производительность в обоих вариантах трансмиссии, а также уникальную новую функцию повышения мощности PowerShot на Dodge Hornet R/T — первый электрифицированный автомобиль марки.
Dodge Hornet R/T PHEV развивает лучшую в своем классе мощность 285 с лишним лошадиных сил и крутящий момент 383 фунт-фут. крутящего момента. R / T оснащен 1,3-литровым полностью алюминиевым двигателем с турбонаддувом, входящим в семейство Stellantis Global Small Engine (GSE), которое включает в себя эксклюзивную технологию MultiAir третьего поколения, которая повышает эффективность сгорания за счет регулировки подъема клапана и фазы газораспределения.
Hornet R/T может проехать более 30 миль на полностью электрическом ходу. Электрический асинхронный двигатель приводит в движение заднюю ось; электродвигатель мощностью 90 кВт может развивать 184 фунт-фут. (250 Нм) крутящего момента с 0 об/мин. Мощность дополнительно оптимизируется за счет литий-ионного аккумуляторного блока емкостью 15,5 кВтч, оснащенного контуром охлаждения газообразным хладагентом для поддержания оптимальной температуры аккумулятора. Стартер-генератор передает крутящий момент на ремень двигателя, способствуя динамическому отклику и подзарядке аккумулятора. Мощный инвертор и зарядный модуль мощностью 7,4 кВт позволяют полностью зарядить аккумулятор примерно за 2,5 часа при использовании зарядного устройства 2-го уровня. Система R/T PHEV работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Спортивный режим для Hornet R/T PHEV ориентирован на производительность и доступен с помощью специальной кнопки на центральной консоли, разблокирующей более резкий дроссель, оптимизированный график переключения передач, доступ к оптимизированной мощности и крутящему моменту гибридной системы, а также более жесткому рулевому колесу. Чувствовать.
Hornet R/T PHEV имеет в запасе дополнительное «жало», готовое к использованию благодаря эксклюзивной в своем классе функции PowerShot, которая обеспечивает увеличение мощности на 25 лошадиных сил и обеспечивает мгновенный крутящий момент. Доступно только для R/T, функция PowerShot:
- Уменьшает на одну секунду нормальное время разгона от 0 до 60 миль в час за счет увеличения мощности и ускорения за счет всплесков дополнительной мощности, задействуемой аккумулятором и электродвигателем
- Обеспечивает 15 секунд дополнительной мощности и может быть повторено после 15-секундного охлаждения период
- Активируется нажатием обоих подрулевых лепестков переключения передач и нажатием педали Kickdown
- Система проверяет уровень заряда и температуры аккумулятора перед выполнением функции PowerShot
- При активации символ PowerShot на комбинации приборов обеспечивает обратную связь с водителем в режиме реального времени.
Водители также могут выбирать один из трех гибридных режимов вождения, чтобы настроить Hornet R/T PHEV в соответствии со своими потребностями вождения. Доступные режимы вождения, управляемые специальной кнопкой, удобно расположенной на рулевом колесе, включают:
- Гибридный режим: обеспечивает максимальную комбинированную эффективность обычного двигателя и электронного двигателя, сводя к минимуму расход топлива за счет установки приоритета электродвигателя до тех пор, пока не будет достигнут минимальный уровень заряда батареи.
- Электрический режим: предлагает полностью электрический режим с нулевым уровнем выбросов и автоматически переключается на гибридный режим, когда батарея разряжается или когда требуется дополнительная мощность при нажатии педали водителя.
- Режим E-Save: приоритет отдается обычному двигателю заряд аккумулятора, с пассивным вариантом для поддержания заряда и активным вариантом для подзарядки аккумулятора
Hornet R/T PHEV также работает для восполнения заряда аккумулятора с помощью функции рекуперативного торможения, которая восстанавливает кинетическую энергию и сохраняет ее в аккумуляторе для будущего развертывания, а также функцию e-Coasting, активируемую при отпускании дроссельной заслонки, что позволяет сократить тормозной путь и дополнительную рекуперацию энергии.
Модель Dodge Hornet GT начального уровня — самый быстрый и мощный внедорожник в отрасли стоимостью менее 30 000 долларов. GT оснащен двигателем Hurricane4, 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и технологией остановки и запуска двигателя, обеспечивающим культовые динамические характеристики в размере 265 с лишним лошадиных сил и 295 фунт-футов. крутящего момента в сочетании с низким уровнем выбросов. Двигатель соединен с полностью электронной коробкой передач с девятью скоростями.
Hornet GT также имеет спортивный режим, доступный с помощью специальной кнопки на рулевом колесе, который разблокирует более резкий дроссель, оптимизированный график переключения передач, доступ к полной мощности и крутящему моменту, более жесткое ощущение рулевого колеса и более жесткую настройку подвески. если он оснащен амортизаторами с двухступенчатым клапаном, помогающим GT разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды.
Оба силовых агрегата оснащены стандартным полным приводом. Система полного привода Hornet R/T PHEV автоматически регулирует мощность между 1,3-литровым двигателем, приводящим в движение переднюю ось, и электродвигателем, приводящим в движение задние колеса, обеспечивая оптимальную тягу и управляемость для всех четырех колес.
Абсолютно новый Dodge Hornet 2023 готов нарушить статус-кво в сегменте CUV, предлагая множество эксклюзивных и лучших в своем классе характеристик, оптимизирующих динамику вождения, таких как подвеска, торможение, рулевое управление и управляемость. .
Эксклюзивные или лучшие в своем классе технические характеристики Dodge Hornet включают:
- Эксклюзивные для класса амортизаторы Koni® с частотно-избирательным демпфированием улучшают управляемость и комфорт при движении — стандартно для моделей R/T и GT
- Эксклюзивно для класса Brembo четырехпоршневые передние фиксированные суппорты — единственные передние фиксированные суппорты в этом сегменте — обеспечивают максимальную тормозную мощность и входят в стандартную комплектацию R/T и доступны для GT
- Эксклюзивно для класса доступна двухступенчатая подвеска с двумя клапанами, которая обеспечивает выбор водителем демпфирования подвески и может быть настроена, находясь за рулем, доступна с опцией Track Pack для R/T и GT
- Лучшие в своем классе передние и задние колеса полностью независимая подвеска, входящая в стандартную комплектацию Hornet R/T и Hornet GT, с оптимизированной передней геометрией MacPherson и уникальной задней трехрычажной подвеской Chapman. В режиме система действует как электронный дифференциал повышенного трения — стандартная комплектация R/T и GT 9.0074
- Повышенная жесткость кузова обеспечивает большую жесткость и дает водителю уверенность и контроль в поворотах, а лучшее в своем классе распределение веса на Hornet R/T PHEV обеспечивает оптимальный баланс масс на базе полного привода для оптимизации передачи крутящего момента и управляемости — стандарт на R/T и GT
. ощущение педали в различных условиях вождения и является стандартным для R / T
Обширное меню характеристик производительности — это не просто список требований. Характеристики производительности Dodge Hornet, ставшие массовыми, приносят реальные дивиденды: Hornet обеспечивает лучшее в своем классе максимальное поперечное ускорение 0,9.0 для модели R/T и 0,87 для GT.
Dodge Hornet 2023 года может похвастаться лучшими в своем классе стандартными характеристиками обоих вариантов трансмиссии, но для многих в Dodge Brotherhood of Muscle стандарт является лишь отправной точкой. Ассортимент запчастей прямого подключения бренда Dodge будет расширяться за счет высокопроизводительных продуктов, разработанных специально для Dodge Hornet, чтобы дать этим жаждущим власти энтузиастам ключи к единственному заводскому обновлению производительности в этом сегменте.
Концепт Dodge Hornet GT GLH, представленный во время глобальной презентации Hornet в зале M1, отдает дань уважения высокопроизводительному Dodge Omni GLH (Goes Like Hell), произведенному в середине 1980-х годов. Hornet GT GLH может похвастаться лучшим отношением мощности к весу, чем оригинал, и представляет собой один из возможных путей повышения производительности, созданный с помощью деталей Direct Connection.
Контент Direct Connection, представленный на Hornet GT GLH, включает:
- Сценический комплект, который предлагает наращиваемые улучшения производительности для модели GT 9.0074
- Комплект для занижения подвески опускает Hornet более чем на дюйм, создавая более низкий центр тяжести и улучшая динамику прохождения поворотов колеса с облицовкой
- Эксклюзивная графика Direct Connection GLH, включая полосы и логотипы
- Окрашенная в черный цвет нижняя отделка с вырезом для выхлопной трубы, задняя панель
Детали Direct Connection можно приобрести исключительно у дилеров Dodge Power Brokers, при этом гарантия на автомобиль сохраняется, если закрытые детали установлен дилером Power Brokers. Дилеры Dodge Power Brokers укомплектованы персоналом, обученным оказывать клиентам услуги, ориентированные на производительность.
Детали Direct Connection также будут доступны для модернизации Dodge Hornet R/T PHEV. Дополнительные подробности, в том числе количество лошадиных сил, цены и доступность деталей Direct Connection для Hornet, будут объявлены позднее. Дополнительную информацию о прямом подключении можно найти на DCPerformance.com.
Dodge Hornet обеспечивает технологически продвинутый пользовательский интерфейс, сохраняя ориентированность на водителя Dodge благодаря лучшему в своем классе стандартному 12,3-дюймовому цифровому кластерному экрану в кабине и стандартному 10,25-дюймовому центральному дисплею информационно-развлекательной системы Uconnect 5. В совокупности Hornet предлагает 22,5-дюймовый автомобильный дисплей.
12,3-дюймовый цифровой блок кабины отображает три отдельные информационные зоны, что позволяет водителю выбирать в каждой области для настройки четкой и четкой графики дисплея. Варианты включают в себя тему «Развитая», которая обрезает дисплеи датчика, чтобы максимизировать центральную область отображения. Водители могут настроить экран для отображения показателей спортивного режима или выбрать один из трех дисплеев гибридного режима вождения для Hornet R/T PHEV.
Информационно-развлекательная система Uconnect 5, входящая в стандартную комплектацию Hornet, основана на базе Android, проста в использовании и интуитивно понятна. Любимые макеты главного экрана, музыкальные предпочтения, элементы управления HVAC, положения сидений и многое другое можно настроить и связать с отдельными профилями. Систему можно подключить к двум телефонам одновременно, а беспроводная связь Android и Apple CarPlay обеспечивают простое подключение без проводов.
Система Uconnect 5 включает в себя функции, насыщенные контентом, позволяющие пассажирам оставаться на связи с их цифровым образом жизни, включая взаимодействие с Amazon Alexa в автомобиле. Пользователи могут попросить Alexa выполнить такие функции, как закрытие двери гаража дома, находясь внутри автомобиля, или использовать устройства с поддержкой Alexa дома, чтобы завести автомобиль, заблокировать/отпереть двери и многое другое.
Дополнительные функции комфорта, безопасности и технологии включают лучшую в своем классе аудиосистему премиум-класса Harman-Kardon®, которая входит в стандартную комплектацию GT Plus и R/T Plus и оснащена 14 динамиками с общей выходной мощностью 465 Вт. Беспроводная зарядка также входит в стандартную комплектацию GT и R/T plus. Некоторые из многих стандартных функций комфорта и удобства во всех моделях Hornet включают в себя пассивный вход с помощью брелока автомобиля, чувствительные к дождю дворники и систему напоминаний на заднем сиденье, которая регистрирует вход / выход сзади при каждом нажатии клавиши и использует звуковой сигнал и сообщение. дисплей, напоминающий водителю о необходимости проверить заднее сиденье. Дополнительные функции комфорта для Hornet включают подогрев рулевого колеса, подогрев сидений, дверь багажного отделения с функцией громкой связи и многое другое.
Hornet использует преимущества передовых технологий, чтобы предложить ряд инновационных функций безопасности, которые являются новыми для марки Dodge. Стандартные усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) и функции безопасности для Hornet включают:
- Автоматическое экстренное торможение, которое обнаруживает пешеходов или велосипедистов на дороге и подает визуальное и звуковое предупреждение, а также может полностью остановить автомобиль до смягчить столкновение
- Система поддержки полосы движения дает визуальное и тактильное предупреждение при отклонении автомобиля от полосы движения во время движения и выполняет автоматическое встречное рулевое управление
- Обнаружение слепых зон с задним поперечным проходом предупреждает водителей с помощью визуального предупреждения через треугольный значок на боковых зеркалах, предупреждает звуковым сигналом, когда сигнал поворота активен, и система также обнаруживает приближающиеся автомобили или объекты при движении задним ходом
Hornet также предлагает три уровня помощи при парковке со звуковыми и визуальными предупреждениями, отображаемыми на 10,25-дюймовом главном экране.