Что лучше шкода рапид или киа рио: что лучше купить, Skoda Rapid vs Kia Rio

Содержание

KIA Rio или Skoda Rapid

Skoda Rapid и новая Kia Rio считаются основными конкурентами в автомобильном мире. Skoda Rapid демонстрирует приличные показатели продаж, но всё же они немного хуже, чем у конкурента. Чтобы сравнить их качества, мы должны взять автомобили, похожие друг на друга по характеристикам. Поэтому выбор лежит между Kia Rio (1,6-литровый двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач) и Skoda Rapid (1,6 MPI с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач).

Kia Rio и Skoda Rapid

Сравнение общих характеристик

Определить, что лучше – Kia Rio или Skoda Rapid, довольно сложно. Интерьер Skoda Rapid довольно удобный. Нет проблем с посадкой за руль. Только пассажир в середине заднего ряда может чувствовать небольшой дискомфорт из-за центрального туннеля под ногами. Чтобы сесть за руль Kia Rio, требуется больше усилий. Руль не регулируется, а эргономика сиденья водителя вызывает вопросы. Сзади места очень мало – нет места для колен, и, если вы высокий, вы почти можете коснуться потолка.

Багажник Skoda больше, чем у Kia Rio. Его широкая задняя дверь и сложенные задние сиденья позволяют перевозить довольно большие грузы. В Rio вы можете вместить много вещей, но из-за меньшего открытия двери это сделать труднее. Кроме того, часть пространства занята кузовными элементами.

Оба автомобиля обладают схожей эргономикой и качеством сборки кузова и салона. Тем не менее, интерьер Skoda выглядит достойно. Панель строгая и функциональная, украшена металлическими деталями. Интерьер Kia Rio не такой строгий, как чешский, а его контрастная ярко-красная подсветка слегка раздражает.

Звуковая система Skoda лучше. Она довольно проста в использовании и управлении благодаря большим кнопкам и удобному дисплею по сравнению с сенсорным экраном. Качество звука приличное, но хуже, чем у автомобилей премиум-класса. Звуковая система Kia Rio выглядит просто, но качество неплохое. Дизайнеры Skoda не забывают о таких мелочах, как небольшие отсеки на дверях для мусора или смартфона, чашек, дорожных скребков для льда и т. д.

Skoda Rapid

Rapid существует, чтобы закрыть разрыв между Octavia и меньшей Fabia как с точки зрения цены, так и размера (хотя на самом деле он немного уже и ниже, чем Fabia). Базовые можно купить менее чем за 15000 долларов, а автомобили с высокими техническими характеристиками стоят почти 25 тысяч долларов.

Он существует уже несколько лет (Rapid был обновлён в середине 2017 года) и является одним из немногих оставшихся небольших европейских автомобилей VW Group, не основанных на версии платформы MQB. Передняя часть взята от Volkswagen Polo последнего поколения, а задняя – от Skoda Octavia первого поколения. Это делает такой тип кузова дешёвым в изготовлении (и, следовательно, продаваемым), но означает, что управлять им не так хорошо, удобно или изысканно, как другими продуктами VW Group.

Skoda говорит, что Rapid – это практичность, простота и функциональность, а не передовые технологии или особенно ловкое управление. Что касается багажника и вместимости, здесь есть 415-литровый багажник (очень полезный, учитывая его размер, расширяемый до 1380 л, если сложить сиденья) и несколько маленьких «умных» штрихов, позаимствованных у более крупных и дорогих моделей Skoda, таких как Superb.

Kia Rio

Перейдём к сравнению общих характеристик Kia Rio. Это основной супермини корейской компании. Основные конкуренты – Vauxhall Corsa, Peugeot 208 и Skoda Fabia. Он выпускается только как пятидверный. Продажи трёхдверных машин падают, поэтому Kia не считает, что производство того стоит. Между фарами можно заметить характерную «решётку радиатора» Kia, хотя это вовсе не решётка, а пустая глянцево-чёрная форма. Настоящая решётка находится ниже. Кроме того, экстерьер довольно сдержан.

Внутри салон разработан так же просто. Он эргономично эффективен и имеет приятные детали. Экраны центральной консоли бывают трёх размеров, в зависимости от уровня комплектации. Платформа используется совместно с Hyundai i20, и это означает, что его размеры немного больше, чем у предыдущего Rio. Общая длина теперь немного больше, чем в среднем по сегменту. Подвеска супермини ортодоксальная: стойки спереди, торсионная балка сзади, с электрическим усилителем рулевого управления, установленным на колонне.

Двигатель и динамика

Вам нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к чешской трансмиссии, но, когда вы переключитесь в спортивный режим S, вам понравится управлять этим автомобилем. Кто-то может быть раздражён шумом на высоких скоростях, но звук трансмиссии Rio не позволяет в полной мере ощутить автомобиль в разных режимах. Для тех, кто любит внезапное ускорение, корейский автомобиль предпочтительнее. У него более мягкая педаль газа, а автоматическая коробка передач работает быстрее.

Skoda Rapid

Предлагаемые двигатели включают две версии превосходного 1,0-литрового, трёхцилиндрового бензина с турбонаддувом, а также 1,4 и 1,6-литровых дизелей. Бензиновые и 1,4-литровые дизельные двигатели с меньшей мощностью доступны с автоматической коробкой передач DSG с семью скоростями вместо стандартной пяти- или шестиступенчатой механической коробки, но за внушительную доплату, превышающую 1500 долларов США.

Двигатель Skoda Rapid

Rapid не для людей, которые заинтересованы в вождении. Вообще говоря, это не тот автомобиль, которым можно наслаждаться на извилистой дороге. Его подвеска и рулевое управление способствуют более непринуждённому стилю вождения, который не затрагивает верхнюю треть счётчика оборотов или даже требует, чтобы вы держали обе руки на руле.

К счастью, 1,0-литровый трёхцилиндровый двигатель, выдающий 108 л. с., здесь так же хорош, как и везде в линейке Skoda. Тихий, достаточно резкий, чтобы разогнаться 0-100 км. в час менее чем за 11 секунд. Расход составляет 3,8 л. на 100 км. в смешанном типе. Шестиступенчатая механическая коробка передач в сравнении переключается плавно, а сцепление, тормоза и акселератор позволяют Rapid легко и плавно двигаться на любой скорости. Это лучшая комбинация двигателя и коробки передач в этом сегменте.

Kia Rio

Предлагается только один тип кузова, но есть огромный выбор двигателей. Изюминкой является трёхлитровый бензиновый объёмом один литр, который уже хорошо работает в Ceed. Для Rio предполагается две мощности – 99 и 118 л. с.

Другие бензиновые двигатели – это 1,25-литровый мощностью 83 л. с. и 1,4 л. мощностью 99 л. с. 1.4 доступен с четырёхскоростным автоматом, который пробивает дыры в производительности и экономичности. Дизельный вариант – 1,4 л. мощностью 76 или 89 л. с. Но, чтобы упростить диапазон, каждый из двигателей предлагается только в одном или двух комплектациях.

Двигатель Kia Rio

Предполагается, что Kia более спортивная, чем Skoda, и на первом или втором километре пути Rio стремится показать вам, насколько она оживлённая. Рулевое управление быстрое, трёхцилиндровый двигатель с нагрузкой справляется отлично. Не беспокойтесь о шуме двигателя. За пределами примерно 60 км. в час вы не услышите ничего, кроме шума от шин. При открытии багажника обнаруживается отсек для запасного колеса, над которым находится тонкий пол и полка для небольших грузов.

Более мощная версия трёхцилиндрового двигателя мощностью 118 л. с. не имеет существенных механических отличий от 99-сильного двигателя. Тем не менее, двигатель 118 л. с. поставляется с коробкой с шестью скоростями и более близкими отношениями, чем 99-сильный с пятью скоростями.

Комплектация

Оба автомобиля при сравнении показывают вполне удовлетворительную динамику для своего класса. У них примерно одинаковое ускорение до 100, хотя по параметрам Skoda Rapid должна разогнаться за 11,9 секунды, Kia Rio – 11,2. Обе машины довольно быстрые и вписываются в городской транспорт. Их бортовые компьютеры показывают одинаковый расход топлива – 12 литров на 100 км.

Kia Rio не даёт вам этого ощущения – на высоких скоростях вы можете потерять чувство уверенности, хотя на ровных дорогах авто вполне предсказуемо и ничем не хуже в управлении, чем Skoda.

Skoda Rapid

Говоря о вариантах, Skoda доступна в трёх комплектациях – S, SE Tech и SE Sport. Модели S в стандартной комплектации не имеют много оборудования, поэтому мы рекомендуем обратить внимание на SE Sport или SE Tech. Sport добавляет такие визуальные обновления, как большие легкосплавные диски (которые вам всё равно не нужны, потому что они влияют на ход). SE Tech получает климат-контроль, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски и электрические стеклоподъёмники. К этому можно добавить такие функции, как передние и задние сиденья с подогревом, центральный подлокотник сзади и вход без ключа.

Салон Skoda Rapid

Что касается безопасности, система Front Assist, которая предупреждает и при необходимости тормозит, чтобы избежать надвигающихся столкновений, доступна в качестве опции на двух более высоких уровнях комплектации. Все автомобили получают шесть подушек безопасности. Rapid выделяет более 110 г CO2/км, что делает их относительно дешёвыми для налогообложения. 1,4-литровый дизельный двигатель является наиболее экономичным выбором, но мы всё равно выбрали бы одну из 1,0-литровых бензиновых моделей.

Kia Rio

Начальная цена для базового LX составляет менее 15000 долларов США. В комплектации LX есть несколько приятных сюрпризов со стандартным оборудованием, таких как 5-дюймовый аудиодисплей, органы управления на рулевом колесе, кондиционер, тонированное стекло, спутниковое радио Sirius и обширное оборудование для обеспечения безопасности. Тем не менее окна придётся опускать вручную, нет центральной консоли с подлокотником, диски – 15-дюймовые стальные с колпаками, заднее сиденье 60/40 поставляется только в версиях S более дорогих. Сиденья с электроприводом не предлагаются ни в одной комплектации.

Салон Kia Rio

Если вы выберете лучший в своём классе EX, вам будут доступны легкосплавные диски, передние противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом, наклонно-телескопическое рулевое колесо (только на LX и S) и 3,5-дюймовый ЖК-дисплей. Управление Apple CarPlay/Android Auto осуществляется через 7-дюймовый экран, здесь же круиз-контроль и автоматическое включение/выключение стеклоподъёмника в одно касание. С точки зрения безопасности, все модели EX поставляются с автономным экстренным торможением.

Kia Rio Skoda Rapid
Год выпуска 2018 год выпуска 2018 год выпуска
Объем багажника, литров 480 415
Длина, мм 4400 4483
Высота, мм 1470 1461
Ширина, мм 1740 1706
Клиренс, мм 160 170
Колёсная база, мм 2600 2602
Размеры колёс 185/65 / R15 185/60 / R15
Снаряжённая масса, кг 1160 1150
Передняя подвеска зависимая зависимая
Задняя подвеска полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передний подлокотник есть есть
Регулировка угла поворота рулевого колеса есть есть
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 7,2  9
Расход топлива по трассе, л/100 км 4,8  5,7
Комбинированный расход топлива, л/100 км 5,7  7,2
Ёмкость топливного бака, л 50 55
Максимальная скорость, км/ч 185 187
Время разгона до 100 км/ч, с 12,2 11
Привод передний привод передний привод
Коробка передач на выбор на выбор
Экологический стандарт Евро 5 Евро 5
Объем двигателя, мл 1368 1598
Мощность, л. с. 100 90
Расположение двигателя передний поперечный передний поперечный
Крутящий момент, Нм 132 155
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов 16 16

Ценовой вопрос

Стоимость Skoda Rapid стартует от 14 100 долларов США за бензиновый MPI 1,6 л. двигатель и заканчивается 24 400 Долларов США за версии TDI.

Ценностно ориентированный седан Kia Rio начинается с рекомендуемой производителем розничной цены в 14 700 долларов за LX с 6-ступенчатой КПП. Потратьте ещё 1090 долларов, и вы получите 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Хэтчбек 2019 года начинается с $15 000, что также является более низкой стартовой ценой, чем в прошлых модельных годах. Обе комплектации достигают максимума в 21 000 долларов.

Что в итоге

Rapid недорогой по сравнению со многими конкурентами и практичный, учитывая его размер, но в конечном итоге отстаёт из-за устаревшей платформы, на которой он основан. И, хотя его можно купить с хорошим 1,0-литровым бензиновым двигателем, этого недостаточно, чтобы восполнить недостатки. Если вы действительно ограничены в средствах, хотите новый автомобиль и не заботитесь о том, чтобы вам было приятно ездить, рекомендуется выбрать Skoda.

В итоге у нас есть две достойные машины. Skoda Rapid, несомненно, превосходит по вместительности и удобству использования, несмотря на жёсткую подвеску. Kia Rio лучше для тех, кто любит быстрое и комфортное управление, не задумываясь о стабильности и скорости.

Киа Рио или Шкода Рапид 2020

Нашему гаражному масонству и сто граммов не наливай, но дай возможность, например, до хрипоты подискутировать, что лучше, новая Киа Рио или все-таки Шкода Рапид, потому что обе эти модели подверглись в 2020-м частичному обновлению.

Данные модели имеют примерно одинаковые сборки и примерно одинаковый набор опций, не говоря уже о том, что у них опять же примерно сопоставимые, как силовые, так и трансмиссионные начинки. Так что сравнение рестайлинговых версий этих лифтбэков и хэтчбеков будет вполне себе репрезентативным, начиная с внешности.

Автомобиль Kia Rio Skoda Rapid
Средняя цена новой машины ~ 914 900 Тип топлива

Бензин АИ-92

Бензин АИ-95

Тип кузова

Седан

Лифтбек

Тип трансмиссии

АКПП 6

МКПП 5

Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб. см 1591

1598

Мощность

123 л.с.

90 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850

155 (16) / 3800

Объем топливного бака, л 50

55

Число дверей 4

5

Объем багажника, л 480

530

Время разгона 0-100 км/ч, с

11. 2

11.4
Масса, кг 1198

1150

Длина кузова 4420 4512
Высота кузова 1470 1461
Колесная база, мм 2600 2602
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160

170

Расход топлива, л/100 км 6.6

6

Задние колеса 185/65 R15 175/70 R14
Число мест

5 мест

5 мест

Экстерьеры

Если перефразировать известное изречение, то можно сказать, что, мол, какой русский не любит, чтобы у новых моделей авто менялась внешность?! И в этом отношении чешский лифтбек внешне выглядит свежее и современнее, чем кореец при сохранении всех фамильных признаков обоих брендов.

И это несмотря на то, что Киа Рио в результате кузовного рестайлинга коренным образом сменил акценты внешности. Его облик, стал более азиатским, что ли.  

Относительно экстерьеров, несмотря на сложности оценок внешности, однако если судить беспристрастно, то в первом раунде более предпочтительным выглядит Шкода Рапид.

Интерьеры

Что касается внутреннего убранства салонов, то здесь, пожалуй, тот самый случай, когда необходимо разделить само понятие интерьера на такие составные элементы салонного оформления, как:

  • – дизайн;
  • – отделочные материалы;
  • – особенности эргономики;
  • – багажные возможности.  

 Дизайн конкурентов

Находки дизайнеров Шкода Рапид – это реализация немецкой лаконичности с добавлением незначительных элементов, которые дают возможность сформировать законченный стилистический образ.

Что касается дизайна салона Киа Рио, то он не такой гармоничный. Однако тут, как говорится, на любителя. Но опять же, если судить объективно, то у чеха дизайн более стильный.

Счет второго раунда опять в пользу чешской модели с промежуточным результатом: 2-0.  

Качество материалов отделки

Относительно материалов, которые использованы для оформления салона Шкода Рапид, то они обладают вполне себе европейским качеством, сборка тоже качественная с предельной точностью подгонки деталей. В общем, отделка достойная для моделей B-класса, хотя пластик жестковатый, несмотря на то, что дорогой.

Качество отделки Киа Рио тоже на достойном уровне. Хотя отделка переднего ряда кресел выглядит более пристойно, чем оформление заднего ряда сидений. Что касается пластика, то здесь он тоже выглядит как будто дорогой, а самом деле – жесткий.

 Счет этого раунда ничейный.  А промежуточный итог соперничества 3:1 в пользу европейской модели.

Читайте также

Комфорт соответствует цене – отзыв владельца Kia Rio с акпп
Высокие цены вынуждают отказаться от европейского производителя. Теперь отечественный автопром становится привлекательнее, но его качество оставляет желать лучшего. Положение дел спасает корейский…

 

  

Эргономика конкурентных моделей

Что касается комфортности доступа к опциям управления, то рули у соперников обладают, примерно, одинаковыми возможностями настроек. Правда, высокорослые пользователи Рапида сетуют на то, что мало вылета руля для того, чтобы иметь удобную посадку во время езды.

Относительно считывания информации, как с приборных досок, так и с экранов компьютеров, то она является предельно доступной. И опять же несколько смущают классические в виде часов приборы Рапида, хотя спидометр уже выполнен в цифровом исполнении.

Передние ряды кресел вполне удобны, как у Рио, так и у Рапида. Правда, у корейцев нет таких фишек, как подпоры в поясничных областях, которые при езде на такие российские расстояния, как вперед – пятьсот, да и назад – пятьсот, максимально благотворно влияют на физические  состояния водителей.

Из нюансов дополнительных возможностей, которые предоставляют чешские производители, то за доплату можно сделать заказ на спортивные кресла. Хотя от обычных кресел они не слишком уж и отличаются, а именно тем, что имеют боковые поддержки, а также оснащены подголовниками, причем без возможности их регулирования.

Если начать сравнивать задние диваны, то комфорт высокорослых пассажиров Рапида много хуже, чем Рио. У ощущения пассажиров при расположении на задних диванах чешского лифтбека – это сразу приходит на память фраза из известной песенки, мол, упираются коленки, а помимо этого еще и макушки цепляют обивку потолков.

Однако, европейский соперник, помимо подстаканника для задних пассажиров обзавелся и выдвижным подлокотником, что заметно повысило комфортность пассажиров, но в том случае, если они будут сзади сидеть лишь вдвоем. Для нашего брата-пользователя авто третий пассажир имеет значение, не в пример европейцам и потому они посредине салона расположили тоннель системы выхлопа.

Что касается Рио, то у него такой проблемы не существует, так как его выхлоп выполнен почти, что на уровне пола. Да в целом по уровню комфортности задняя салонная часть Рио много лучше Рапида, начиная с пространства на уровне коленей и, заканчивая возможностью вальяжной и свободной посадки даже трех пассажиров.

Читайте также

8 оттенков цветовой гаммы нового Kia Rio
Цвет лакокрасочного покрытия кузова является важной характеристикой дизайна автомобиля. Современные производители автотранспортных средств предлагают потребителям несколько расцветок…

 

Относительно наличия всяческих, скажем так, опций для расположения всяческих предметов, стаканчиков, бутылок, термокружек, со специальными нишами, карманами, бардачками, то здесь победителя определить хотя и сложно, но можно. И это Кио Рио, несмотря на то, что бардачок у него крошечный, да и подсветка там отсутствует уже который год, невзирая на то, что уже прошел неоднократный рестайлинг.

Если поставить конкретный вопрос, какую модель выбрать, например, для таксования, то с учетом результатов анализа эргономики соперников однозначно побеждает Киа Рио со счетом 2:0.

Таким образом, промежуточный результат после этого раунда – это 3:3 в пользу в пользу зрителей этого поединка. Это так оценивают футбольные фанаты при ничейных результатах упорного соперничества популярных и сильных команд.

Багажные возможности  

Напоследок в этом поединке оставлены для сравнения багажники. И тут следует сделать некоторое отступление по поводу конструкций кузовов соперников. Дело в том, что Шкода Рапид – это классика кузова лифтбек. А что касается Киа Рио, то он известен нашему брату в двух исполнениях, а именно в качестве седана, а также, как хетчбек.

Известно, что седаны всегда уступают в багажных возможностях, как хетч-, так и лифтбеком, потому что у последних багажные крышки не являются таковыми из-за того, что открываются вместе с задними стеклами. И поэтому они называются багажными или пятыми дверьми.

Что касается конкретных параметров багажников, то у Шкода Рапид это объем, равный 530 литрам, а у Киа Рио – 480 литров (в кузове седан) и 390 (в кузове хэтчбек, который имеет, например, Икс-Лайн). Относительно багажных возможностей при сложенных диванах, то у Рапида – это 1 тыс. 470 литров, а у Рио – 1 тыс. 075.

Помимо преимущественных грузовых возможностей Шкода Рапид обладает множеством опций оснащения багажника, а именно:

  • – сеток;
  • – крючьев;
  • – кармашков;
  • – а также ремешков и других крепежных элементов.

Что выгодно отличает эту европейскую модель в качестве семейного авто.

В качестве итогов

Несмотря на то, что большинство раундов этого противостояния остались за Шкодой Рапид, которая и по внешним характеристикам, и по салонному дизайну является фаворитом, тем не менее, у Киа Рио есть в рукаве заветный джокер, который всегда прельщает нашего российского брата – это денежный вопрос.

Поэтому резюме нашего обзора может изложено так, что Шкода Рапид – это, прежде всего, семейный автомобиль, а Киа Рио – это модель как для семьи, так и для бизнеса Имеется в виду бизнес услуг такси.   

Tags: тест драйв

Сравни Киа Рио и Шкода Рапид. Как лучше?

Киа Рио

Шкода Рапид

Rio IV Хэтчбек (YB, фейслифтинг) | 2020 — по настоящее времяRio IV Sedan (FB/UC, фейслифтинг) | 2020 — представить Rio IV Hatchback YB | 2017 — 2018 Рио IV седан YB | 2017 — 2020 Rio III Hatchback UB рестайлинг | 2015 — 2017 Рио III Хэтчбек UB | 2011 — 2015 Рио III Седан UB | 2011 — 2015 Рио II Хэтчбек JB | 2005 — 2009 Рио II Седан JB | 2005 — 2006 Рио I Хэтчбек DC рестайлинг | 2002 — 2005 Рио I Седан DC рестайлинг | 2002 — 2005 Рио I Седан DC | 2000 — 2002 Рио I Хэтчбек DC | 1999 — 20021. 0 T-GDI (101 л.с.)1.0 T-GDI (101 л.с.) DCT1.0 T-GDI (120 л.с.) MHEV1.0 T-GDI (120 л.с.) MHEV DCT1.2i (84 л.с.)

Рапид Седан Китай | 2018 – настоящее время Быстрая подтяжка лица | 2017 – настоящее время подтяжка лица Rapid Spaceback | 2017 — по настоящее время Рапид | 2015 — 2017 Рапид Спейсбэк | 2013 — 2015 Рапид 120G130G135G | 1985 — 19881.5i (110 лс)1.5i (110 лс) АКПП

Наша оценка для Kia Rio VS Skoda Rapid

  • 1.0 T-GDI (101 л.с.)1.0 T-GDI (101 л.с.) DCT1.0 T-GDI (120 л.с.) MHEV1.0 T-GDI (120 л.с.) MHEV DCT1.2i (84 л.с.)
  • + Более высокий крутящий момент (172 Нм при 1500–4000 об/мин)
  • + Увеличенный расход бензина (∅ 47 миль на галлон)
  • 2
  • 1.5i (110 лс)1.5i (110 лс) Автомат
  • + Более высокая мощность (110 л. с. при 6000 об/мин.)
  • + увеличенный двигатель (1498 куб.см)
  • + увеличенный багажник (466 л)
  • 3
  • 5 причин купить Skoda Rapid

    • 1. Больше мощности двигателя

      9 л.с. больше. Чем больше мощность автомобиля, тем лучше ускорение. Кроме того, мощные машины едут быстрее.

      101 л.с.  / 75 кВт
      110 л.с.  / 82 кВт

    • 2. Увеличенный объем двигателя

      Увеличенный объем двигателя на 500 куб. см. Чем больше мощность двигателя, тем меньше износ. Увеличение мощности двигателя обеспечивает более длительный срок службы автомобиля.

      998 см3  / 1 л
      1498 см3 / 1,5 л

    • 3. Дополнительные цилиндры

      1 цилиндр. Чем больше цилиндров, тем выше стабильность работы двигателя при меньшей вибрации. Двигатель
      повышается эффективность за счет более коротких пауз между гребками.

      3 цилиндра
      4 цилиндра

    • 4.

      Увеличенный минимальный объем загрузки

      141 л больше. Чем меньше объем багажника, тем меньше вещей водитель может разместить в автомобиле, не опуская задние сиденья

      325 л  / 11,5 куб. футов
      466 л  / 16,5 куб. футов

    • 5. Увеличенный объем топливного бака

      Еще 10 л. Чем больше емкость топливного бака, тем большее расстояние может проехать автомобиль без дозаправки.

      45 л   / 11,9 галлона
      55 л   / 14,5 галлона

  • 7 причин купить Киа Рио

    • 1.

      Меньший расход топлива (комбинированный цикл)

      0,6 л/км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньше выхлопных газов выбрасывается в воздух. Экономичные автомобили также более эффективны в управлении.

      5 л/100 км  / 47 миль на галлон (США)
      5,6 л/100 км  / 42 мили на галлон (США)

    • 2. Больше крутящего момента

      22 Нм больше. Чем выше крутящий момент, тем быстрее ускорение.

      172 Н·м  / 127 фунто-футов
      150 Н·м  / 111 фунт-фут

    • 3.

      Более быстрое ускорение от 0 до 100 км/ч

      На 1 секунду быстрее. Чем быстрее ускорение, тем быстрее водитель может достичь оптимальной скорости, хотя это может привести к большему расходу топлива.

      10,4 с
      11,4 с

    • 4. Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль в час

      На 0,9 секунды быстрее. Чем быстрее ускорение, тем быстрее водитель может достичь оптимальной скорости, хотя это может привести к большему расходу топлива.

      9,9 с
      10,8 с

    • 5. Укороченная колесная база

      На 23 мм короче. Чем короче колесная база, тем лучше проходимость автомобиля по пересеченной местности.
      диапазон. Кроме того, автомобили с короткой колесной базой легче вывести из заноса.

      2580 мм  / 102 дюйма
      2603 мм / 102 дюйма

    • 6.

      Меньший вес

      На 20 кг меньше. Вес автомобиля влияет на расход топлива, динамику разгона, тормозной путь и т. д.

      1100 кг  / 2426 фунтов
      1120 кг / 2470 фунтов

    • 7. Более высокая максимальная скорость

      На 3 км/ч больше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль движется по шоссе.

      188 км/ч   / 117 миль/ч
      185 км/ч   / 115 миль/ч

  • Нейтральные сравнения Kia Rio и Skoda Rapid

    • 1. Тип топлива

      Бензин (бензин)
      Бензин (бензин)

    • 2.

      Длина

      4065 мм  / 160 дюймов
      4512 мм / 178 дюймов

    • 3. Ширина

      1725 мм  / 68 дюймов
      1706 мм / 67 дюймов

    • 4.

      Высота

      1450 мм  / 57 дюймов
      1469 мм / 58 дюймов

    • 5. Расположение двигателя

      Передняя, ​​поперечная
      Передняя, ​​поперечная

    • 6.

      Подача топлива

      Прямой впрыск
      Многоточечный непрямой

    • 7. Тип коробки передач

      6 (ручной)
      5 (ручной)

    • 8.

      Силовой агрегат

      Внутреннее сгорание
      Внутреннее сгорание

    • 9. Тип кузова

      Хэтчбек
      Седан

    • 10.

      Количество дверей

      5 дверей
      4 двери

    • 11. Размер обода

      6,0 Дж x 16; 6,5 Дж х 17
      Р15; Р16; Р17; Р18

    • 12.

      Тип привода

      Передний привод
      Передний привод

    • 13. Передние тормоза

      Вентилируемые диски, 28
      Вентилируемые диски

    • 14.

      Задние тормоза

      Диск, 262 мм
      Барабан

    • 15. Положение цилиндров

      Встроенный
      Встроенный

    • 16.

      Размер шин

      195/55 R16 87H; 205/45 Р17 88В
      195/65 R15; 205/55 Р16; 225/45 Р17; 225/40 R18

Расход топлива

Расход топлива (комбинированный)

5 л/100 км47 миль на галлон (США)

Расход топлива (комбинированный)

5,6 л/100 км42 миль на галлон (США)

Бензин

Тип топлива

Тип топлива

Бензин

Подача топлива

Непосредственный впрыск

Подача топлива

Многоточечный непрямой

Топливный бак0004

55 L14. 5 галлонов

Производительность

Мощность двигателя

101 HP при 4500 об / мин 75 кВт

Мощность двигателя

110 л.с. @ 6000 об / RPM1277 LB-FR-TORQU

150 нм при 4000 об/мин111 фунтов стерлингов

0 до 100 км/ч ускорение

10,4 с

от 0 до 100 км/ч. Ускорение

11,4 СЕД

0 до 60 миль в час. Акделирование

9,9 СЕД

00007 0 до 60 миль в час. до 60 миль в час Разгон

10,8 с

Привод типа

Передний привод переднего колеса

Привод типа

Передний привод переднего колеса

Top Speed ​​

188 км117 миль в час

Top Speed ​​

.

998 см3

Объем двигателя

1498 см3

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

4

Расположение двигателя

Front, поперечный

Расположение двигателя

Фронт, поперечный

Тип передачи

6 (Руководство)

Тип трансмиссии

5 (Руководство)

. Положение цилиндров

Рядный

Положение цилиндров

Рядный

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Размеры и емкости

Места багажника (мин)

325 L11,5 Cu-FT

Trunk Space (мин)

466 L16,5 Cu-FT

Колесная база

2580 мм102 дюйма.

Wheelbase

2603 mm102 in.

Length

4065 mm160 in.

Length

4512 mm178 in.

Width

1725 mm68 in.

Width

1706 mm67 in.

Height

1450 мм57 дюймов

Height

1469 mm58 in.

Number of doors

5

Number of doors

4

Curb weight

1100 kg2426 lbs

Curb weight

1120 kg2470 lbs

Number of seats

5

Количество мест

5

Другие характеристики

Тип кузова

Хэтчбек

Тип кузова

Седан

Передние тормоза

Дисковые тормоза

2

Дисковые тормоза

2

0004

Передние тормоза

Вентилируемые диски

Задние тормоза

Диск, 262 мм

Задние тормоза

Барабан

Колеса и шины

4 6 х 9

Размер обода 6,5J x 17

Размер обода

R15; Р16; Р17; R18

Размер шин

195/55 R16 87H; 205/45 R17 88V

Размер шин

195/65 R15; 205/55 Р16; 225/45 Р17; 225/40 R18

Посмотреть весь список

Сравнение Kia Rio со Skoda Rapid может помочь вам понять, какой автомобиль стоит купить. Наше исследование выявило 8 идей для Kia Rio — согласно таким характеристикам, это победа Skoda Rapid. Для многих водителей Skoda Rapid все же может стать более подходящим выбором, чем Kia Rio, поскольку мы нашли этому 6 причин. Мы собрали информацию об автомобилях, чтобы провести чистое сравнение Skoda Rapid с Kia Rio. Поэтому наши специалисты предлагают вам сравнить два автомобиля и определиться, каким автомобилем вы бы хотели владеть. Rapid был разработан Kia для победы на рынке. Но Skoda не отстает и представляет свои передовые технологии в Rapid. Тщательное сравнение не оставит сомнений в выборе автомобиля.

Сравнение Kia Rio и Skoda Rapid: выводы и мнения

Важно рассматривать Kia Rio и Skoda Rapid с особой стороны. Потратьте 2 минуты, чтобы узнать все факты об автомобилях. Прочтите данные о Skoda Rapid и Kia Rio, возможно, они помогут вам принять решение.

Общий обзор Skoda Rapid и Kia Rio

Для начала необходимо показать общую информацию о различиях. Kia создала Rio как основного конкурента в этой сфере. Рапид проигрывает по экономичности, но Шкода по-прежнему выпускала много агрегатов. Начнем со сравнения основных типоразмеров.

Действительно стоит сравнить моторы машин.

Безопасность Kia Rio в сравнении со Skoda Rapid

Эти модели считаются очень безопасными. Современные технологии Киа на страже владельцев и пассажиров Киа Рио. Различные тесты сходятся во мнении, что Rapid — безопасный автомобиль. Инженеры Шкода Рапид много сил отдают безопасности пешеходов. Водители, которые ценят безопасное вождение, часто выбирают Skoda. Кроме того, водители считают, что Rapid предлагает отличное торможение.

Заключение и мнения

Итак, Kia Rio и Skoda Rapid получили много хороших отзывов. Автомобили пользуются популярностью в автомагазинах. Мы нашли 8 идей купить Рапид и 6 идей поменять его на Рапид. Выбор между Киа и Шкодой не составит особого труда для поклонников этих марок.

Сравните другие автомобили

Нравится этот контент? Подпишитесь на обновления!
Представлять на рассмотрение!

что лучше и что выбрать?

На местном рынке седаны класса B являются наиболее популярными моделями. В связи с кризисом 2014 года произошло резкое подорожание автомобилей. Поэтому прежние лидеры класса С, такие как Ford Focus, стоившие раньше в среднем 500 тысяч рублей, сейчас подорожали как минимум до 800 тысяч. В этих условиях возросла популярность более компактных седанов, хотя и их стоимость возросла, достигнув прежнего уровня цен на модели класса С. И все же сейчас такие машины продаются в наибольшем количестве. Одним из лидеров местного рынка является Kia Rio. Многие другие модели также очень популярны. Среди них Шкода Рапид. Далее рассматривается «Киа Рио» или «Шкода Рапид»: что лучше и как правильно выбрать.

Origin

Kia Rio — корейская модель малого класса, выпускаемая с 2000 года. Первые два поколения автомобиля были идентичны для разных рынков, однако третье, появившееся в 2011 году, решили разделить. Поэтому модель, продаваемая на местном рынке, существенно отличается от машин, представленных в Европе и Северной Америке. Это связано с тем, что за основу для российского Рио была принята модификация для китайского рынка, получившая название К2. По сути, это та же машина с небольшими изменениями для местных условий. Модель базируется на обновленной платформе Hyundai Accent. В 2015 году она подверглась рестайлингу.

Skoda Rapid — относительно новая чешская модель, появившаяся в 2012 году. Так как Skoda является подразделением Volkswagen Audi Group, Rapid создан на базе одного из вариантов общей платформы A0 — PQ25. Поэтому многие узлы и агрегаты заимствованы у других моделей.

Если с этой точки зрения выбирать «Киа Рио» или «Шкода Рапид» (что лучше), то чешский автомобиль выглядит предпочтительнее, так как это не упрощенная версия для развивающихся стран, а единая модель для всех рынков , хоть и бюджетный.

Кузов

Kia Rio представлен в двух кузовах: 5-дверный хэтчбек (с 2012 г.) и 4-дверный седан (с 2011 г.). Традиционно на местном рынке седан пользуется гораздо большей популярностью. Его длина 4,38, колесная база 2,57 м, ширина 1,7, высота 1,47. Хэтчбек на 0,25 м короче, остальные габариты идентичны. У седана объем багажника 500 литров, у хэтчбека 389 литров.

Skoda Rapid имеет кузов лифтбэк. По форме он напоминает седан, но крышка багажника объединена с задним стеклом. Длина автомобиля 4,48, колесная база 2,6 м, ширина 1,7, высота 1,47. Объем багажника 550 литров.

Определить исходя из этого «Киа Рио» или «Шкода Рапид»: что лучше — сложно. Как видите, размеры этих моделей очень близки, особенно если рассматривать седан Rio. Хотя кузов Рапида более практичен, так как сочетает в себе качества седана и хэтчбека.

По дизайну «Киа Рио» или «Шкода Рапид»: что лучше, определит фото. В целом у Kia более молодежный стиль, а Skoda традиционно рассчитана на модели производителя.

Шасси

Так как Rio базируется на платформе Accent, подвеска такая же, как и у этой модели. То есть передняя часть представлена ​​стойками McPherson, задняя — полунезависимой конструкции. Автомобиль настроен на хорошее поведение на асфальтированных дорогах. Дорожный просвет при этом составляет 16 см, что предусмотрено модификацией для местных условий. Рио оснащен 15-дюймовыми колесами. Тормоза на передних колесах дисковые вентилируемые, сзади у модификации 1,4 л барабанные, у 1,6 л — дисковые.

Элементы ходовой части Рапид позаимствованы у других моделей производителя. Так, Fabia берет переднюю подвеску McPherson, а задняя полузависимая балка позаимствована у Octavia первого поколения. Дорожный просвет составляет 17 см. Доступны колеса диаметром от 14 до 16 дюймов. Задние тормоза самой простой версии тоже барабанные. Для других вариантов весь диск.

По ходовой части определить, «Киа Рио» или «Шкода Рапид»: что лучше, тоже сложно. Как видите, конструкция подвески идентична. Отличия в настройках.

Двигатели

Rio для местного рынка комплектуется двумя силовыми агрегатами.

G4FA — первый четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 л. Его мощность составляет 107 л. с., крутящий момент — 135 Нм.

G4FD имеет такой же дизайн, но на 0,2 литра больше объема. За счет этого мощность выше на 16 л. с., крутящий момент — на 20 Нм.

Оба двигателя рассчитаны на бензин АИ-92.

Для местной версии Rapid доступны три силовых агрегата.

CJZC — четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском имеет объем 1,6 л. Его мощность составляет 90 л. с., крутящий момент — 155 Нм.

CJZD — двигатель той же конструкции и объема, но мощнее на 20 л. из. Крутящий момент тот же.

CZEA — четырехцилиндровый двигатель меньшего объема (1,4 литра), но оснащенный турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска. Это позволяет ему развивать 125 л. из. И 200 Нм.

Силовые агрегаты Rapid имеют рейтинг не ниже 95 бензин.

«Киа Рио» или «Шкода Рапид»: что лучше в моторной гамме — однозначно сказать сложно. Силовые агрегаты корейской модели проще по конструкции, поэтому менее требовательны к качеству топлива, что обеспечивает меньшие затраты. Линейка двигателей Рапид немного шире, что позволяет покупателям более точно выбирать автомобиль исходя из потребностей. Кроме того, это способствует расширению их аудитории, так как двигатели охватывают более широкий спектр характеристик.

Итак, CJZC самый экономичный и примерно соответствует двигателю Rio 1,4 л. CJZD по производительности находится между двигателями Киа, но ближе к версии 1,6 л. Самый мощный мотор Rapid, CZEA, превосходит корейский силовой агрегат объемом 1,6 л.

Трансмиссия

Для начального двигателя Rio предлагаются 4- и 5-ступенчатая автоматическая и механическая коробки передач соответственно.

Варианты с двигателем 1,6 л комплектуются более современной 6-ступенчатой ​​автоматической и механической коробкой передач.

Самая простая версия Рапида оснащена 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Для более мощного двигателя 1,6 л предлагают такую ​​же механическую коробку передач, а также 6-ступенчатый автомат.

Самый мощный двигатель комплектуется исключительно 7-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач DSG.

«Шкода Рапид» или «Киа Рио»: что лучше по набору трансмиссий — тоже неоднозначно. В целом ассортимент вариантов коробок передач у Рио более обширен. Он представлен четырьмя коробками передач: 5- и 6-ступенчатыми автоматическими и механическими. Для Рапида доступны три коробки передач: 6-ступенчатый автомат, 5-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот. При этом для двух двигателей (самого простого и самого мощного) выбора коробки передач нет.

В Rio каждый двигатель оснащен двумя передачами, хотя они все же фиксированы для разных комплектаций. Главным преимуществом Рапида является наличие сложной роботизированной DSG, но для Рио предусмотрена более продвинутая 6-ступенчатая механика, чем у Шкоды.

Салон

Если рассматривать салоны таких машин как «Киа Рио» или «Шкода Рапид», что лучше? Осмотр автомобилей журналистами дает больше всего информации.

По их мнению, по эргономике Skoda превосходит Kia, так как, в отличие от нее, имеет регулировки сидения по высоте и руль по вылету. Кроме того, у Рапида есть ниши в задней части салона для различных предметов.

О комфорте «Киа Рио» или «Шкода Рапид»: что лучше? Опрос также показывает в пользу Skoda. Больше регулировок Rapid обеспечивает удобство на переднем сиденье. На заднем ряду при аналогичных габаритах места больше по высоте и ширине. Спинка заднего сиденья Skoda также имеет больший наклон, что повышает удобство.

О качестве салонов «Киа Рио» или «Шкода Рапид»: что лучше? Отзывы владельцев и мнение журналистов свидетельствуют о том, что салон корейского автомобиля более качественный. Они отмечают лучший пластик и самоочищающуюся ткань сиденья.

Производительность

Простейшие модификации обоих автомобилей практически идентичны по динамике. Rio с механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 11,6 секунды и может разогнаться до 185 км/ч. Skoda достигает такой же максимальной скорости, но разгоняется на 0,2 с быстрее. Вторая модификация Skoda с двигателем 1,6 л разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды и достигает 195 км/ч. По разгону он равен самому мощному Rio и даже на 5 км/ч быстрее его.

Для разгона самой быстрой турбированной Skoda до 100 км/ч требуется 9 секунд, максимальная скорость составляет 208 км/ч.

4-ступенчатая Рио мягкая и неторопливая, а Шкода медленнее 6-ступенчатой ​​корейской коробки передач. О DSG в основном негативные отзывы, как по плавности работы, так и по надежности. Механическая коробка передач Рапид не имеет 6 передач, что сказывается на экономичности.

На вопрос: «Киа Рио» или «Шкода Рапид»: что лучше выбрать по динамике? «- Можно ответить: Шкода с двигателем 1,4 л. Простейшие версии примерно равны, а Рапид со средним мотором фактически отстает от 1,6 л Рио, хотя по данным немного быстрее.

По управляемости «Киа Рио» или «Шкода Рапид»: что лучше? Отзывы свидетельствуют в пользу Skoda. Обладает более информативным управлением, точностью ответов и стабильностью. Рио менее точен и больше кренится.

Комфорт

Хорошая управляемость Rapid достигается за счет повышенной жесткости подвески. Настройки у Рио мягче, поэтому он более плавно проходит неровности. Однако при определенных условиях происходит накопление. Также из-за недостаточной энергоемкости на крупных неровностях возможны поломки.

По акустическому комфорту автомобили примерно равны.

Экономичный

По расходу топлива автомобили очень близки. Выделен мотор Skoda объемом 1,4 л, который, по данным, несколько экономичнее. Однако Рапид можно заправлять только 95-м бензином, а Рио достаточно АИ-92.

Стоимость

По цене автомобили также близки. Рапид в начальной версии дешевле (574 тысячи рублей, тогда как Рио стоит 611,9 тысячи). Базовая стоимость более мощных версий отличается значительно меньше (всего примерно на 2000).

Leave a Reply