Что будет если поставить шины шире чем положено: Последствия установки нестандартных шин

Содержание

Какие параметры колеса можно изменить без последствий — на что влияет изменение размера шин и дисков — журнал За рулем

Многие автолюбители задаются подобным вопросом, но далеко не все решаются отойти от рекомендаций производителя.

Замена штатных колес автомобиля — это один из видов простейшего тюнинга. Зачем это нужно? Вариантов много. Самая распространенная причина — не нравится внешний вид. Скажем, вы хотите, чтобы колеса выглядели эффектнее. Для этого диск должен быть большего диаметра. Ну или купили бэушную машину, а дизайн колесных дисков вам категорически не подходит. Быть может, вам приглянулись какие-то конкретные диски, но их размерность не входит в перечень, рекомендованный производителем автомобиля. Поменять колеса можно и исходя из соображений практичности. Но чем установка таких колес может обернуться в будущем? Давайте разбираться.

Для начала вспомним ключевые параметры колеса.

Основные размеры шины: D — наружный диаметр шины; Н — высота профиля шины; В — ширина профиля шины; d — посадочный диаметр обода колеса (шины).

Основные размеры шины: D — наружный диаметр шины; Н — высота профиля шины; В — ширина профиля шины; d — посадочный диаметр обода колеса (шины).

Материалы по теме

ГИБДД прописала требования к переделанным автомобилям

Далее рассказ поведем на примере шин для весьма распространенного на автомобилях В-класса размера 185/65 R15. Это популярные Рио, Солярисы, Логаны, Ларгусы и т.д. Кстати, напомню, что значат все эти обозначения.

  • 185 — ширина профиля шины в мм
  • 65 — процентное отношение высоты профиля шины к ширине
  • R — обозначение шины радиальной конструкции
  • 15 — посадочный диаметр в дюймах

Итак, есть несколько способов отойти от размера штатного колеса.

1. Более широкая шина

При сохранении штатного размера колесного диска увеличиваем ширину профиля шины с сохранением процентного отношения высоты к ширине. В нашем примере получаем 195/65 R15. Тут важно знать, что все автомобили рассчитаны на установку цепей противоскольжения размером не менее 12 мм. Ведь в некоторых европейских странах проезд по горным дорогам без цепей запрещен, и ни один уважающий себя производитель не сделает автомобиль таким, чтобы его нельзя было эксплуатировать в горах Франции или Швейцарии. Поэтому увеличение ширины профиля шины допустимо в большинстве случаев на величину до 24 мм. При этом на ходу автомобиль станет немного мягче, а более широкие шины улучшат тормозные характеристики.

Материалы по теме

Уход для колес: проверяем средства для дисков и шин

2. Более высокий профиль шины

Колесный диск оставляем прежним, а процентное отношение высоты профиля шины к ширине увеличиваем до 70. В нашем примере получаем 185/70 R15. Наружный диаметр колеса увеличивается на 20 мм, что вполне допустимо (помним про запас для установки цепей). Все было бы хорошо, но в нашем конкретном примере вмешивается тот фактор, что шины такой размерности выпускают, в основном, для коммерческого транспорта и они слишком жесткие и дорогие для установки на легковушку. Однако в других размерностях, ситуация может быть иной.

3. Меняем диаметр диска

Весьма показательна история с автомобилем одного знакомого. Он приобрел Киа Рио с двигателем 1.6 и 6-ступенчатым автоматом. Штатные колеса автомобиля имели размер 185/65 R15. Владелец проездил летний сезон и был не в восторге от жесткой подвески автомобиля и недостаточного клиренса. Тогда он решил изменить поведение машины, не подвергая тюнингу пружины с амортизаторами, а поработав с колесами. При подготовке к очередному летнему сезону он использовал кованые диски диаметром 14 дюймов, полностью подходящие по установочным размерам.

Kia Rio прошлого поколения в базе оснащался 15-дюймовыми колесами, но чтобы сделать машину мягче, владелец установил на нее 14-дюймовые с шинами размерностью 195/70 R14.

Kia Rio прошлого поколения в базе оснащался 15-дюймовыми колесами, но чтобы сделать машину мягче, владелец установил на нее 14-дюймовые с шинами размерностью 195/70 R14.

Материалы по теме

Тест шин «За рулем» — измеряем тормозной путь в жару и в холод

Воздуха между диском и шиной стало заметно больше. Вырос и наружный диаметр колеса (на 9 мм). В результате, плавность хода стала фантастической. При преодолении неровностей дороги автомобиль, изначально не славящийся энергоемкой подвеской, стал напоминать сверхкомфортные на российских дорогах автомобили семейства логанообразных. Мягко, тихо, плавно. Все проблемы убитых российских дорог и жесткой корейской подвески растворились. Гонять он не планирует, потому возможное ухудшение курсовой устойчивости на очень больших скоростях его не волнует.

Однако уменьшение диаметра диска весьма редкое явление. Куда чаще бывает так, что владелец выбирает диски на один, а то и на два размера больше. И «заворачивает» их в низкопрофильные шины. При этом общие габариты колеса почти не меняются или растут в допустимых пределах.

Типичный пример низкопрофильной шины.

Типичный пример низкопрофильной шины.

Материалы по теме

Давление в шинах: ваша норма

Смотрится эффектно, но страдает в первую очередь плавность хода. Да и повредить колесо на плохой дороге шансов куда больше, ведь чем меньше высота профиля шины, тем меньше способность такой шины противостоять ударным нагрузкам. Во всем нужно знать меру. Возвращаясь к нашему примеру, автомобили Рио и Солярис в дорогих комплектациях щеголяют 16-дюймовыми дисками с шинами размерностью 195/55 R16. В данном случае можно немного «поиграть» размерами. Например, шина 195/60 R16 без проблем разместится в нише колеса, поскольку ее внешний диаметр увеличится всего на 19 мм. Просвет подрастет на приличные 9,5 мм, но про мягкость хода, которую обеспечивают 15-дюймовые диски базовой модификации, можно забыть.

4.

Увеличиваем ширину диска и меняем вылет

Отдельная история, когда владелец автомобиля решается на установку более широких дисков. Кому-то нравится, когда колесо немного выступает за пределы арки. Обратите внимание, что изменение размеров диска и шины могут существенно увеличить массу колеса в сборе. Такое утяжеление негативно скажется на ресурсе элементов подвески и даже кузова, так как бОльшие неподрессоренные массы могут вызывать резонансные колебания, на которые подвеска конструктивно не рассчитана. А еще важно помнить о таком параметре, как вылет колеса.

Вылет колесного диска — это расстояние между плоскостью симметрии обода и поверхностью, прилегающей к ступице автомобиля. Слева направо на схеме приведены: отрицательный вылет, нулевой и положительный.

Вылет колесного диска — это расстояние между плоскостью симметрии обода и поверхностью, прилегающей к ступице автомобиля. Слева направо на схеме приведены: отрицательный вылет, нулевой и положительный.

Любители менять вылет колесных дисков, как правило, стремятся расставить колеса пошире. Эстетическая составляющая таких изменений спорная, а вот ресурс элементов подвески уменьшится наверняка.

Натянуть узкие и недорогие шины на диски, больше напоминающие солидные отрезки труб с закраинами, конечно, можно, но деформация каркаса шины вскоре приведет ее в негодность. Много на таких не наездишь.

Натянуть узкие и недорогие шины на диски, больше напоминающие солидные отрезки труб с закраинами, конечно, можно, но деформация каркаса шины вскоре приведет ее в негодность. Много на таких не наездишь.

Даже крупные кроссоверы, которые в сравнении с седанами представляются этакими увальнями, при установке низкопрофильных шин начинают управляться на оценку не менее чем «хорошо».

Даже крупные кроссоверы, которые в сравнении с седанами представляются этакими увальнями, при установке низкопрофильных шин начинают управляться на оценку не менее чем «хорошо».

На утилитарном Соболе любитель тюнинга установил диски, изрядно увеличившие колею. Гарантированы любопытные взгляды окружающих, а также уменьшенный ресурс ступичных подшипников и амортизаторов.

На утилитарном Соболе любитель тюнинга установил диски, изрядно увеличившие колею. Гарантированы любопытные взгляды окружающих, а также уменьшенный ресурс ступичных подшипников и амортизаторов.

Последствия увеличения габаритных размеров колеса:

Плюсы

Минусы

Увеличение клиренса. На наших дорогах каждый миллиметр дорожного просвета на счету. Если днище автомобиля будет дальше от колдобин на 5–10 мм, то и меньше шансов повредить его на плохой дороге.

Колесо может задевать за элементы кузова. Если ширина и диаметр колеса вырастут не более, чем на 24 мм от максимального размера колеса из числа рекомендованных производителем, то это проблема вам не страшна. Только цепи после этого уже не поставишь.

Улучшение экономичности. Экономичность немного улучшается на загородных дорогах, особенно на автомобилях с коробками передач, имеющими мало ступеней (4 или 5).

Увеличение валкости автомобиля. Да, валкость чуть возрастет, за счет того, что центр масс теперь расположен чуть выше. На практике это означает чуть меньшую предельную скорость переставки.

Изменение показаний спидометра и одометра. Штатные приборы всегда завышают показания. Можете проверить по GPS. А с новыми, чуть большими колесами, показания придут в соответствие с реальностью. Плюс это или минус решать вам. Все-таки подобное расхождение сделано в первую очередь из соображений безопасности. Мы же за точные показания приборов.

Снижение динамических характеристик. Новые колеса чуть труднее крутить двигателю, да и сами они немного тяжелее.

Уменьшение вылета дисков (когда колеса сильнее выступают за пределы колесных арок) обеспечивает более широкую колею, что повышает поперечную устойчивость машины.

Широкий диск легко повреждается при касании бордюрного камня. К тому же если ширина диска значительно больше штатной, каркас шины работает неправильно. Это приводит к повышенному износу шины.

В большинстве случаев внешний вид становится более эстетичным и броским.

Сильно выступающие из арок колеса перегружают ступичные подшипники и затрудняют управление автомобилем. Стоит попасть передним колесом на неровность дороги, как руль буквально вырывает из рук.

Для расчетов удобно использовать шинный калькулятор.

Юридический аспект

По закону нештатные колеса запрещены. Поэтому любые эксперименты с размерностью шин или дисков незаконны. Исключение, если новая размерность допускается к установке самим производителем. Однако на деле не все так страшно: если колесные диски на малолитражке у вас не разварены до ширины 12 дюймов, если диаметр не 19 и более дюймов, то интерес сотрудников ГАИ такие колеса не вызовут. А вот с получением диагностической карты уже возникнут проблемы.

Разваренные диски могут заинтересовать сотрудников ДПС, ведь использование таких дисков — это прямое вмешательство в конструкцию автомобиля, что запрещено. В таком случае можно попробовать убедить гаишника в том, что вы «добираетесь до места проведения ремонта с соблюдением необходимых мер безопасности».

Разваренные диски могут заинтересовать сотрудников ДПС, ведь использование таких дисков — это прямое вмешательство в конструкцию автомобиля, что запрещено. В таком случае можно попробовать убедить гаишника в том, что вы «добираетесь до места проведения ремонта с соблюдением необходимых мер безопасности».

В заключение предлагаю вам поделиться, какие изменения в размерах шин и дисков вы применяли на своих автомобилях, и что, по-вашему, это дало.

А что, если поставить колеса побольше? — экспертиза ЗР

Многие автолюбители задаются подобным вопросом, но далеко не все решаются отойти от рекомендаций производителя.

А что, если поставить колеса побольше? — экспертиза ЗР

преимущества и недостатки изменения размеров колес

Данные советы помогут Вам заменить шины должным образом. Мы расскажем о преимуществах и недостатках замены базовых размеров резины на альтернативные.

Замена шин производится в нескольких случаях, например:

  • шина пришла в негодность по причине износа
  • улучшить ходовые показатели, сократить тормозной путь
  • замена в связи со сменой сезона
  • экономия денежных средств, т.к. меньшие размеры обходятся дешевле
  • улучшить дизайн автомобиля, за счет пониженного профиля, увеличенной ширины или за счет необычного протектора.

Важнейшие критерии, которые стоит учитывать при замене шин:

1. Для замены резины, следует учитывать рекомендованный заводом-производителем размер (Таблицу размеров и показателей рабочего давления внутри колеса, рекомендованных производителем, можно найти рядом с топливным баком или на дверных порогах).

2. Производители транспортных средств разрешают вариации наружного диаметра колеса, в диапазоне от 2% до 3,5%. Таким образом, если необходимо поставить диски большего диаметра, следует уменьшить соотношение ширины к высоте профиля, для того, чтобы абсолютные размеры колеса изменились в пределах нормы.

3. Также, перед внесением изменений в конструкцию ходовой части Вашего авто, следует помнить, что производитель гарантирует соответствующие ходовые параметры транспортного средства, при условии использования базовых размеров колеса.

Преимущества, при установке шин большего размера:

  • Улучшенное сцепление. Степень улучшения сцепления зависит в значительной степени от соотношения ширины и высоты колеса. Кроме того, увеличение ширины шины сокращает тормозной путь на сухой поверхности, за счет увеличенного пятна контакта.
  • Улучшенная реакция на поворотах. К примеру, увеличенный диаметр обода в сочетании с меньшей высотой профиля повышает устойчивость автомобиля на поворотах, а также увеличивает скорость, с которой можно безопасно войти в поворот. Благодаря более низкому профилю, резина деформируется значительно меньше.
  • Улучшенный внешний вид. Большие диски и широкие шины, как правило, улучшают внешний вид авто (но, без фанатизма разумеется).
  • Возможность установки увеличенных тормозных дисков, и, соответственно суппорты, с большим количеством поршней. Данная модификация позволит существенно повысить эффективность тормозной системы.

Недостатки, при выборе шин большего размера:

  • Стоимость. Новые диски и новые шины всегда представляют собой значительные расходы, особенно диски больших размеров. То же самое можно сказать и про шины, поскольку чтобы увеличить ширину протектора, и уменьшить высоту профиля, без качественных изменений, производители вынуждены использовать более качественные материалы и более сложные технологии, что на выходе делает конечный продукт дороже.
  • Увеличение потребления топлива. Более широкие шины имеют повышенное сопротивление качению, что в свою очередь увеличивает количество потребляемого топлива.
  • Масса диска и шины. Если данная позиция не попадает под классификацию «облегченных», данное сочетание будет негативно сказываться на разгоне транспортного средства.
  • Большая вероятность повреждения шины и колесного диска. При уменьшении высоты профиля резины, увеличивается вероятность повреждения обода или самой шины при езде по некачественному покрытию.
  • Снижение уровня комфорта. Пониженный профиль означает жесткость, нехарактерную для резины с более высоким профилем.
  • Увеличение уровня шума. Это зависит от формы и типа протектора, но увеличение ширины шины почти всегда приводит к увеличению шума, так как воздушные потоки, проходящие между пятном контакта и протектором, преодолевают большее расстояние.
  • Пониженное аквапланирование. Широкая резина с низким профилем, имеет большее пятно контакта, что в свою очередь увеличивает количество воды, которое нужно вывести из под колес. Производители пытаются компенсировать данный компонент за счет направленного рисунка протектора, типа «ёлочка», или при помощи асимметричных канавок, независимых друг от друга.
  • Снижается сцепление на грязевых поверхностях. Увеличение пятна контакта прямо пропорционально увеличению тормозного пути, если речь идет о грязевых или песчаных ландшафтах.

Для того чтобы вычислить диапазон возможных взаимозаменяемых размеров, необходимо знать допустимые номинальные и фактические размеры диаметра колеса в целом. Варианты замены колес для вашего авто можно узнать в следующем разделе сайта, либо рассчитать по специальной формуле, приведенной ниже:

1. Базовый (рекомендуемый) наружный диаметр колеса

2. Номинальный диаметр обода

3. Разница (от наружного диаметра вычитаем номинальный диаметр обода)

4. Прибавляем в среднем 3% к разнице, получаем необходимое значение номинального допуска.

Уменьшение размера обода

К установке колес меньшего размера, автолюбители прибегают в основном в зимний период. При расчете применяются те же принципы, что рассмотрены в формуле выше. Однако, стоит проверить совместимость размеров тормозного диска, суппорта по отношению к меньшему ободу. Существует мнение, что меньшая ширина колеса способствует лучшему сцеплению в зимний период, поскольку обеспечивает большее давление на квадратный сантиметр пятна контакта.

И напоследок, помните, что заявленные технические характеристики автомобиля указанные производителем, соответствуют действительности, при условии использования рекомендуемых размеров дисков и шин.

Читайте в этом разделе

Какие зимние шины купить? Дорогие или дешевые?


Для начала, стоит знать деление на классы автомобильных шин. Полезно знать, когда нужно покупать дорогие шины премиум-класса, а когда выбирать более дешевые аналоги из эконом-сегмента…
06 Сентября 2022, 10:06
Шины для электромобилей – какие выбрать?


Вождение электрокара отличается от вождения автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Это чувствует и водитель, и пассажиры. Для автошин также важен другой тип привода. Резина на..
09 Августа 2022, 11:58
Кому подходят низкопрофильные шины?


Колеса автомобиля — первое, что приходит на ум в контексте визуального тюнинга. Не каждый автомобиль станет лучше после установки спойлера на заднюю дверь. А большие..
18 Апреля 2022, 15:42
Что такое UHP (HP) шины? Лучший выбор на лето


Автошины High Performance и Ultra High Performance приобретают все большую популярность во всем мире. Наши автомобили все быстрее, эффективнее, лучше разгоняются и обеспечивают более уверенное..
28 Февраля 2022, 15:06
Дата изготовления колес Белшина


В последнее время участились случаи недоверия со стороны клиентов, относительно даты изготовления продукции торговой марки Белшина.
Негодование вызывает не совсем аккуратные штансформы с указанием недели и..
16 Февраля 2022, 12:59

Можете ли вы поставить на свой автомобиль шины большего размера?

Если вы задаетесь вопросом: «Могу ли я установить на свой автомобиль шины большего размера?» ответ обычно таков: «Это зависит». Прежде чем купить новый комплект колес, есть несколько вещей, которые вы должны знать о том, как установить на автомобиль шины большего размера.

Несмотря на то, что у больших шин есть много преимуществ, потенциальные покупатели должны учитывать, как большие шины влияют на устойчивость автомобиля, безопасность, экономию топлива и точность спидометра, а также другие существенные плюсы и минусы увеличенных шин на грузовиках и внедорожниках.

Большие шины, большие колеса или и то, и другое?

В Tyres Plus мы всегда рекомендуем вам следовать рекомендациям производителя вашего автомобиля по выбору и размеру шин. Тем не менее, некоторые автомобилисты предпочитают немного отклоняться от оригинального размера шин и колес своего автомобиля из соображений производительности или стиля.

Plus-Sizing

Plus-Sizing предполагает установку колес большего диаметра с низкопрофильной шиной того же диаметра, что и оригинал, что означает, что это не влияет на дорожный просвет или спидометр. В некоторых случаях увеличенный размер помогает улучшить характеристики автомобиля при прохождении поворотов и управляемости. Однако в большинстве ситуаций это чисто стилистический выбор. Наши опытные технические специалисты могут дать вам рекомендации о том, должны ли шины вашего автомобиля быть больших размеров и каким образом.

Увеличение размера

Увеличение размера подразумевает отклонение от рекомендованного производителем размера шин путем установки шин большего диаметра на колеса того же или большего размера. Увеличение размера влияет на спидометр, а это означает, что требуется перепрограммировать компьютер автомобиля.

Кроме того, шины большего размера утяжеляют колесо в сборе, что может повлиять на экономию топлива и создать ненужную нагрузку на трансмиссию и тормоза. При неправильном планировании или установке шины увеличенного размера могут также натирать колесные арки, тормозные суппорты или раму автомобиля, потенциально изнашивая любые детали, о которые они трутся.

В Tyres Plus мы обычно не рекомендуем увеличивать размер шин вашего автомобиля.

Что происходит, когда вы устанавливаете на свой автомобиль шины большего размера?

Лучше всего следовать рекомендациям производителя вашего автомобиля по выбору шин и размеру, так как шины правильного размера помогают поддерживать надлежащую устойчивость и производительность. Если вы решите заменить свои шины с их первоначального размера, убедитесь, что новые шины соответствуют или превышают грузоподъемность вашего автомобиля при надлежащем давлении накачки, и подумайте, не повлияют ли более высокие шины на какие-либо усовершенствованные системы помощи водителю.

Кроме того, заранее проверьте, чтобы шины большего размера, которые вам нужны, соответствовали размеру ваших колес и ободов и не терлись о суппорты или стороны колесной арки.

Когда вы устанавливаете шины большего размера на свой автомобиль, внедорожник, кроссовер или легкий грузовик, вы увеличиваете клиренс автомобиля, увеличивая крен кузова и передачу нагрузки, что может негативно сказаться на балансе и скорости вашего автомобиля.

Плюсы и минусы шин большего размера на грузовиках и внедорожниках

Pro: увеличенный дорожный просвет

Возможно, самым значительным преимуществом шин большего размера является дополнительное расстояние, которое они создают между ходовой частью автомобиля и землей. Это особенно важно для любителей бездорожья, которым нужно дополнительное пространство для преодоления пересеченной местности.

Более высокий клиренс также помогает водителям видеть дальше как на дороге, так и за ее пределами. В зависимости от ваших потребностей, модернизация размера шин может означать установку массивных 40-дюймовых шин, которые могут преодолевать валуны, или просто добавление нескольких дополнительных дюймов в диаметре.

Минусы: дополнительные расходы и регулировка

Увеличить размер шин вашего грузовика сложнее, чем просто установить шины большего размера на колеса и покончить с этим. В некоторых случаях вам придется установить новые колеса, совместимые с вашими шинами большего размера. Если шины, которые вам нужны, слишком велики для вашей колесной арки, вам, возможно, придется установить подъемник или комплект для выравнивания, чтобы освободить место для них, что может повлиять на получение надлежащих услуг по выравниванию колес в будущем.

Хотя новые диски и лифт-комплекты часто являются желанным и модным дополнением к большим шинам, они также связаны с дополнительными расходами, которые вы должны учитывать при принятии решения!

Кроме того, набор шин большего размера означает, что вам нужно будет отрегулировать как спидометр, так и, возможно, данные о целевом давлении в шинах, чтобы точно отразить правильную скорость, соответствующие правильные пройденные мили и любые целевые изменения PSI с вашими новыми колесами.

В системе TPMS практически ничего не нужно менять, кроме замены ее на новые колеса и повторного изучения позиций, если это необходимо. Только некоторые автомобили позволяют получить доступ к электронному модулю управления (ECM) для изменения размера шин в компьютере, чтобы он отражался на одометре и спидометре.

Pro: лучшие характеристики на бездорожье

Некоторые считают, что, поскольку шины большего размера обеспечивают больший дорожный просвет, они обеспечивают превосходную управляемость на бездорожье. Тем не менее, поиск внедорожных шин или шин с максимальным сцеплением подходящего размера для вашего грузовика или внедорожника также может повысить его производительность в глуши. С более глубоким и широким протектором для сцепления с неровной и рыхлой поверхностью шины с максимальным сцеплением достаточно прочны, чтобы идти туда, куда вас приведет тропа!

Против: снижение расхода топлива

Все эти дополнительные шины могут серьезно снизить расход топлива. Большие и более агрессивные шины отлично подходят для бездорожья, но могут быть шумными и неэффективными на дорогах с твердым покрытием. Более глубокий и широкий протектор может увеличить сопротивление качению вашего автомобиля, а это означает, что вашему автомобилю придется работать усерднее, чтобы преодолеть «липкость» всего этого дополнительного сцепления.

Pro: Индивидуализация и привлекательность

Шины большего размера — обычно в сочетании с большими дисками и более высокой подвеской — популярная тенденция среди водителей грузовиков. В то время как некоторые люди хотят внедорожных преимуществ, которые приходят с большими шинами, иногда большие колеса — это все, что нужно для стиля. Увеличение размера шин — это один из способов настроить внешний вид вашей машины.

Против: изменение управляемости

Естественно, увеличение высоты за счет больших шин означает, что у вас более высокий центр тяжести. Это изменяет управляемость вашего автомобиля за счет увеличения крена кузова и передачи нагрузки. В некоторых случаях вы можете испытывать меньшую устойчивость при торможении и прохождении поворотов, особенно при движении на высокой скорости. Кроме того, любые изменения высоты дорожного просвета и некоторых углов схождения могут привести к необходимости повторной калибровки усовершенствованных систем помощи водителю.

Минусы: потенциальное аннулирование гарантии

Помимо стиля, некоторые производители прямо не рекомендуют увеличивать размер шин вашего автомобиля. Кроме того, некоторые автопроизводители даже аннулируют гарантию на ваш автомобиль, если вы решите модифицировать его подвеску, установив шины большего размера и лифт-комплект.

Влияют ли шины большего размера на расход топлива?

Установка на автомобиль шин большего размера повлияет на средний расход топлива в милях на галлон (MPG). Есть несколько причин, по которым шины большего размера снижают расход топлива.

Во-первых, большие шины обычно намного тяжелее. Добавление комплекта из четырех больших и тяжелых шин к вашему автомобилю добавит много нового веса. Этот дополнительный вес может повредить ускорению вашего автомобиля и увеличить расход топлива. Это также может увеличить нагрузку на тормоза, чтобы замедлить транспортное средство.

Во-вторых, более широкие шины могут выступать из колесных ниш вместо того, чтобы оставаться на одной линии с грузовиком или внедорожником. Это может сделать ваш автомобиль менее аэродинамическим и увеличить расход топлива.

Наконец, как упоминалось ранее, более широкие и агрессивные шины имеют большее пятно контакта с дорогой, что может увеличить сопротивление качению.

Влияют ли шины большего размера на показания спидометра?

Установка на машину шин большего размера изменит точность спидометра. Это связано с тем, что часть показаний спидометра измеряется оборотами ваших шин, исходя из окружности шины.

При установке шин большего размера, если спидометр не откалиброван в соответствии с увеличенной окружностью новых шин, он не будет отображать правильную скорость. Вам понадобится техник, чтобы отрегулировать шестерню спидометра или перепрограммировать компьютер вашего автомобиля, чтобы компенсировать изменение размера шин, если это применимо.

Рекомендации по шинам, которым можно доверять

Хотите обновить шины своего автомобиля, но не знаете, с чего начать? Отправляйтесь в магазин Tyres Plus в своем городе, чтобы поговорить с нашими экспертами о шинах больших размеров, внедорожных шинах и обо всем, что между ними. Мы поможем вам выбрать правильный размер, тип и стиль протектора для вашей марки и модели, чтобы вы могли получить шины, которые вам нужны для того удовольствия от вождения, о котором вы всегда мечтали.

Важные соображения по изменению размера шин и колес

Если вы хотите изменить исходный размер шин и колес вашего автомобиля, вам необходимо учитывать некоторые важные факторы. Вы не можете просто пойти и поставить колесо и шину большего размера и ожидать, что ваша машина будет такой же. Ваш автомобиль предназначен для движения на колесах и шинах определенного размера. Изменения в любом из них могут вызвать каскад проблем с управлением и механическими проблемами, если вы не спланируете тщательно.

Ниже приведена дополнительная информация о том, как изменение размера шин и колес влияет на ваш автомобиль и как правильно их заменить.

Причины изменения размера шин и колес

Иногда у людей есть практические причины изменить размер шин и колес. Одна из важных причин для изменения размеров колес или шин заключается в том, что исходный размер шин вашего автомобиля трудно найти или он недоступен. Например, многие старые автомобили с меньшими колесами могут иметь только несколько вариантов шин, доступных в некоторых регионах. Это может быть проблемой, если вы едете в определенных условиях или придерживаетесь определенного стиля вождения. Если вы увеличите размер, вы можете найти больше вариантов или разнообразия шин.

Однако для многих изменение размера шин или дисков больше связано с внешним видом, чем с чем-либо еще. Многие люди используют нестандартные колеса, чтобы украсить и повысить ценность своих автомобилей. Обычно это означает больший размер колеса, чем раньше. Однако некоторые люди, например те, у кого есть автомобили с лоурайдерами, часто уменьшают размер своих колес с помощью более широких ободов.

Проблемы, связанные с изменением размера шин и колес

Одной из наиболее распространенных проблем, которые может вызвать изменение размера шин и колес, является неточный спидометр. Большая шина имеет большую окружность и меньше оборотов при движении по шоссе. Поскольку шины вращаются медленнее, спидометр считывает это как более низкую скорость. Чем быстрее вы едете, тем сильнее будут отклоняться показания спидометра. Ваш одометр тоже будет показывать меньше.

Другая проблема связана с износом компонентов подвески и тормозов. Большие колеса и шины изменяют углы подвески и могут даже повлиять на передаточное число вашей трансмиссии. В некоторых случаях страдают тормоза, особенно антиблокировочная система тормозов. Возможно, вам придется внести изменения в подвеску и тормоза, чтобы компенсировать эти проблемы.

Еще одно соображение, которое вы должны принять во внимание, — это величина зазора, который у вас есть для шины большего размера. Некоторые колесные арки очень тесные. Шина или колесо большего размера могут тереться о крыло или подвеску, особенно во время поворотов. Большие шины и колеса также увеличивают вес, что может снизить расход топлива вашего автомобиля.

Способы свести к минимуму последствия изменения размера шин и колес

Вы можете свести к минимуму возможные последствия изменения размеров шин и колес с помощью нескольких расчетов и изменений. Если вы сведете к минимуму общую разницу в размерах, то сможете устранить или уменьшить проблемы. Например, вы можете увеличить размер обода, уменьшив профиль или увеличив ширину. При правильном расчете у вас может получиться общий размер колес, аналогичный вашим стандартным колесам, но у вас будут колеса большего размера, которые вы хотите.

Несмотря на то, что многие люди не рекомендуют менять размеры шин и дисков, вы можете сделать это безопасно, соблюдая соответствующие меры предосторожности.

Leave a Reply