Чистка катализатора автомобиля водородом: Чистка катализатора Водородная очистка двигателя в Санкт-Петербурге

Содержание

работает ли она? — Kolesa.kz || Почитать

В стародавние времена удаление нагара со внутренностей двигателя, поршней к примеру, считалось достаточно актуальной процедурой. Тогда и топливо было не таким качественным, да и сгорало в цилиндрах оно менее эффективно. Годы шли, и на рынке стали преобладать инжекторные машины, сжигающие топливо куда лучше. С этим нововведением раскоксовка моторам требовалась куда реже. Но время не стоит на месте. Ужесточение экологических норм для ДВС привело к тому, что инженеры пришли к непосредственному впрыску, и с его популяризацией проблема нагара вновь стала очень актуальной.

Особенно это касается отложений на впускных клапанах и вокруг них. Дело в том, что в привычном нам инжекторном моторе топливо и воздух начинают смешиваться до впускного клапана, и смесь как бы омывает и охлаждает его, не давая грязи закрепиться на детали. Агрегаты же с непосредственным впрыском лишены этого бонуса. Бензин или дизель загоняются прямо в цилиндр, а через впуск попадает только воздух.

В итоге со временем отложения создают определённые проблемы в работе двигателя. Он может подтраивать на холодную или долго запускаться, выдавать меньшую мощность, расходовать больше топлива или же демонстрировать нерасторопность при резком открытии дроссельной заслонки. В особенно тяжёлых случаях углеродные отложения способны и поршень повредить.

Если мотор вашего автомобиля имеет один или несколько симптомов, самое время подумать о визите на сервис. Тут откуда ни возьмись в социальных сетях всплывает реклама раскоксовки без разбора с помощью водорода, авторы которой зачастую гарантируют удаление до 90 % загрязнения и восстановление полноценной работоспособности двигателя. Цены на процедуру в Алматы, к примеру, начинаются от 8000 тенге. Зависит стоимость от объёма двигателя.

Процесс несложный. Газ подаётся в воздухозаборник ДВС, работающего на холостом ходу. Периодически мастера добавляют обороты. Вся процедура занимает от одного до четырёх часов. Опять же зависит от конкретного мотора.

На первый взгляд, что-то в этом есть. Все мы знаем, что водород отлично горит. По мнению адептов водородной очистки, активность, с которой воспламеняется газ, разрушает молекулярные связи углеродистых отложений.

Звучит слишком хорошо, не правда ли? Так оно и есть. Первый звоночек, намекающий, что не всё тут чисто, кроется в названии газа. Да, это не водород, а водородная смесь или так называемый брауновский газ, он же HHO, получаемый в результате электролиза воды с помощью специальной установки.

Китайские установки для водородной чистки двигателя

Открыт он якобы был в 1960-х Уильямом Роудсом, но ассоциируется чаще с Юллом Брауном, подарившим смеси своё имя, и Руджеро Сантилли. С тех пор творению приписывали много «волшебных» свойств вплоть до способности очищать радиоактивные отходы.

На деле же речь идёт об оксигидрогене, или гремучем газе. Состав в пропорции 4 : 1 или 5 : 1 чаще всего используется для сварки. Ничего магического и особенного в нём нет.

Тем не менее, полностью списывать со счетов чистку водородом не стоит. Она работает, но далеко не так эффективно, как в этом убеждают мастера.

SEAT Leon 2014 года выпуска с мотором 1.4 TSI

Для примера: пару лет назад в Великобритании провели занятный эксперимент. В качестве подопытного был взят SEAT с мотором 1.4 TSI и пробегом более 130 тысяч миль. Владелец машины жаловался на троение на холостых, потерю мощности и нерасторопность машины где-то до 3000 оборотов. При снятии впускного коллектора мастера заметили массивные углеродные отложения на клапанах и во впускных каналах.

Для чистоты опыта хетч загнали на диностенд, где он показал около 120 моторных сил при заявленных 138. Спустя неделю после очистки SEAT снова загнали на сервис. Визуальный осмотр показал, что внутри практически ничего не поменялось, а повторный замер дал прибавку в три силы. Но водитель автомобиля при этом отметил отсутствие троения и чуть лучшую работу агрегата при разгоне. За счёт чего же появился какой-никакой, но эффект?

Из школьного курса химии мы знаем, что, если смешать небольшое количество водорода и кислорода в закрытом сосуде, а затем всё это поджечь, получается большой «бум» и мизерное количество воды, точнее водяного пара, конденсирующегося на стенках сосуда. Ну а если водорода оказывается очень много, то сразу вспоминается май 1937 года в небе над Нью-Джерси.

Катастрофа дирижабля «Гинденбург»

Собственно нам интересен именно горячий водяной пар. Видели когда-нибудь чистку парогенератором? Нечто похожее происходит внутри цилиндра. Если убрать отложения на впускных клапанах раскоксовка водородом не способна, то слегка почистить поршень и камеру сгорания в целом вполне может.

В результате автомобилисты замечают некоторое улучшение в поведении машины и даже газоанализатор покажет снижение уровня выбросов CO/CH. Продлится это недолго. Нагар вернётся, а вместе с ним и прежние проблемы. Ведь во многих случаях, особенно в двигателях с распределённым впрыском, массивные отложения являются симптомом более серьёзных неисправностей.

Это интересно: в Великобритании, где чистка водородом появилась заметно раньше, чем у нас, услугу иногда рекламируют как временную «припарку», позволяющую пройти техосмотр, а точнее показать, что выбросы вредных газов находятся в пределах нормы.

Какой из этого можно сделать вывод? Очистка ДВС водородом действительно может приносить какие-то плоды, но совершенно не на обещанном уровне. Ни о каких 90 % даже речи быть не может. Если хочется более эффективной раскоксовки, то проводить её стоит с использованием специальной химии, а в совсем уж тяжёлых случаях придётся разбирать двигатель.

К слову, в Европе, к примеру, закоксованные клапаны чистят методом, похожим на пескоструйную обработку, только вместо песка используются мягкие абразивы вроде гранул из скорлупы грецкого ореха или меламиновой смолы. Их под давлением загоняют прямо во впускной канал, когда клапан находится в закрытом положении, а затем собирают ошмётки с помощью пылесоса. Обходится процедура от 300 евро в зависимости от типа двигателя. Не исключено, что в ближайшем будущем такой подход освоят и у нас.

Ещё по теме

  • Пять советов, как и чем заправить автокондиционер и избежать развода

    |

    |
    72. 9K

    0

  • Как «прикурить» автомобиль правильно

    |

    |
    20.0K

    1

  • Сколько стоит установка ГБО

    |

    |
    73.8K

    19

  • Кто ответит за сосульку, упавшую на машину

    |

    |
    12. 0K

    3

Очистка двигателя водородом

Зачем и от чего мыть мотор?

Если очень упрощать, то можно сказать так: любой двигатель внутреннего сгорания в процессе работы производит не только энергию, но и вредные отложения 🙂

Продукты сгорания, фракции масла, не всё это «выводится из организма». Технический прогресс не стоит на месте, а в области автомобилестроения прям таки несётся гигантскими прыжками. И далеко не все усовершенствования внедрены только для повышения КПД. Многие из них навязаны защитниками природы. И в итоге мы имеем мотор, который вынужден «дышать» не чистым воздухом, а частично и, простите, собственными выхлопными газами. Картерные газы со взвесью масла тоже не удаляются в атмосферу, а попадают во впускной тракт. И эта самая масляная взвесь частично сгорает, частично оседает на стенках впускного тракта. Помните, с чего начинается любой любительский тюнинг по повышению мощности двигателя? С расширения впускных каналов и вылизывания их до зеркального блеска. В процессе же эксплуатации происходит ровно обратный процесс.

Экологи на этом не останавливаются, машины уже давно оснащаются катализаторами и сажевыми фильтрами. Да, они делают выхлоп чище. За счёт того, что сами забиваются со временем. И в какой-то момент (чаще всего — наступающий внезапно) требуют замены. В категоричной форме.

Не отстают от экологов и маркетологи. Которые при составлении мануалов по обслуживанию убеждают нас, автовладельцев, что современные технологии производства масла делают его почти вечным и почти не требующим замены. По факту эта дезинформация приводит к образованию нагара и отложений на весьма важных частях мотора, и способствует увеличению расхода масла и провоцирует детонацию. Поршневые кольца физически не могут работать нормально при критическом скоплении углерода. Маслогонные каналы закоксовываются, и соскребаемое маслосъемными кольцами масло просто начинает гореть, создавая все больше проблем в поршневой группе. Такой нагар ни при каких обстоятельствах невозможно вывести из ДВС в стандартных условиях.

Так чем мыть мотор?

Нет однозначного и на 100% рабочего решения. На мой взгляд, куда проще и дешевле вкладываться в профилактику. То есть сокращать межсервисный интервал, использовать только качественные ГСМ (горюче-смазочные материалы). Но если уже «поздно пить Боржоми», есть несколько вариантов. Самый знакомый всем — раскоксовка. Кому-то помогает, кому-то нет, а некоторым даже и навредила. Есть различная химия, типа пены, которая задувается во впускной коллектор. Ну а есть новая тема со старыми корнями — чистка водородом.

Вода в моторе?!

Как это ни парадоксально звучит, технологии впрыска воды в камеру сгорания известны со времён второй мировой войны, применялись в машинах Формула-1, штатно использовались некоторыми брендами, типа Porsche, SAAB, BMW. Всем известная фирма BOSCH презентовала систему впрыска воды (water injection system), заверяя, что разработка может повысить эффективность использования топлива на 13% и сократить выбросы CO2 на 4%:

Не скажу про научную точку зрения, но именно практикой было доказано, что вода не только не мешает процессам в камере сгорания, но также помогает повысить мощность и продлить ресурс мотора. Впрочем, с появлением промежуточного охлаждения воздуха эти технологии оказались подзабытыми.

Однако именно с помощью водорода в Европе уже много лет различные компании занимаются чисткой катализаторов и сажевых фильтров. Но так как они стоят на противоположном конце от воздушного фильтра (через который подаётся водород), очищалось и всё, что по пути.

Когда нужно задуматься о чистке мотора?

— на холостых оборотах присутствуют посторонние шумы, а также если двигатель начинает ощутимо вибрировать.;

— повышается расход топлива/масла;

— выхлоп имеет запах гари;

— снижается компрессия двигателя.

Что даёт чистка двигателя водородом?

Во время процедуры очищаются полностью или частично поршни и поршневые кольца, впускные и выпускные клапаны, сопла форсунок, клапан ЕГР, турбокомпрессор, выпускной коллектор, катализатор и сажевый фильтр, лямбда зонда, свечи зажигания, всё это предотвращает необходимость замены дорогостоящих деталей. А также:

— Снижается расход топлива и масла;

— Увеличивается динамика автомобиля, мотор работает эластичнее, разгон становится более легким;

— Снижается «шумность» работы двигателя;

— Выравнивается и восстанавливается компрессия;

— Копоть из выхлопной трубы полностью исчезает;

— В холодное время года очистка способствует стабильному запуску двигателя.

Но надо понимать следующее: очистка с помощью водорода — не волшебство, это технология, которая позволяет мотору вернуться к утраченным заводским показателям, если эта потеря была спровоцирована именно загрязенением. Если же двигатель имеет естественный износ подвижных и трущихся деталей, они, естественно, не восстанавливаются.

Как выглядит процедура очистки водородом?

Очень и очень просто: во впускной тракт подаётся газ, генерируемый специальным аппаратом. Воздействие водородом провоцирует большое количество сложных химических реакций от окисления до эффекта отпаривания. Накопленный, закоксованный углерод окисляется до вида монооксида или двуокиси углерода и в газообразном состоянии выводится из двигателя. Звучит может и занудно, но выглядит просто, и вы можете в этом убедиться сами, посмотрев наш ролик:

Как часто надо производить очистку?

Повторюсь: чистка водородом — не панацея, и помогает в определённых случаях. Когда есть нагар, ещё не превратившийся в цемент, когда кольца зажаты в канавках отложениями, но сами — целы. При износе поршней и блока — не поможет, точно вам говорю:-)

Если говорить о профилактике, оптмиально первую чистку сделать на пробеге 50 000 км, а после 100000 км — на каждом ТО.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЧИСТКУ МОТОРА

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Узнать стоимость описанных работ для своего авто,
подобрать запчасти и записаться в автосервис

Ознакомьтесь с нашими инструкциями по эффективной очистке каталитического нейтрализатора

Распространите любовь

Современные бензиновые и дизельные автомобили полагаются на каталитический нейтрализатор для экономии топлива. Каталитический нейтрализатор автомобиля удаляет вредные выхлопные газы, образующиеся в процессе сгорания двигателя. Каталитические нейтрализаторы со временем засоряются в результате истощения. Очистка каталитического нейтрализатора, а не его замена, является наиболее экономичным методом. И этот блог посвящен тому, как очистить каталитический нейтрализатор.

Как диагностировать забитый каталитический нейтрализатор?

Бортовая система диагностики (OBD) вашего автомобиля имеет связь с каталитическими нейтрализаторами с датчиками. Датчик будет генерировать код ошибки, если каталитический нейтрализатор не работает на полную мощность, и водитель будет проинформирован с помощью уведомления или сигнальной лампы. Однако код ошибки P0420 чаще всего встречается с кодом ошибки Catalyst ниже порогового значения. Может возникнуть проблема с восходящим потоком, из-за которой преобразователь теряет эффективность, даже если название предполагает обратное. Другие знаки: 

  • Запах тухлых яиц
  • Запуски, которыми трудно управлять
  • Медленное ускорение
  • Потеря мощности и низкий расход топлива

Что вызывает засорение каталитического нейтрализатора?

Тем не менее, каталитический нейтрализатор имеет прямое отношение к процессу сгорания, что может привести к целому ряду проблем. Ниже приведены некоторые из наиболее типичных примеров: 

Неправильное соотношение топлива и воздуха 

Короче говоря, несоответствующие смеси топлива и воздуха могут оказать негативное влияние на широкий спектр компонентов автомобиля. Поскольку каталитический нейтрализатор расположен после камеры сгорания, он подвержен накоплению углерода или топлива в условиях работы на бедной или богатой смеси. В случае попадания топлива в каталитический нейтрализатор его внутренние компоненты могут быть разрушены.

Плохое определение кислорода/лямбда

Фактически, двигатель и его выхлопная система состоят из датчиков. Эти датчики постоянно контролируют уровень кислорода, чтобы обеспечить оптимальную работу автомобиля. Эти датчики не предоставят вам данные, необходимые им для контроля, если они неправильно подключены, имеют неисправную проводку или сами неисправны! Существует риск перегрева, который может повредить преобразователь без установленных сторожевых устройств.

Поврежденный корпус

Такие вещи, как «лежачие полицейские», движение по бездорожью, проезд по веткам, нестандартные шины для шоссе и другие препятствия, могут физически повредить преобразователь. В случае любого повреждения внешней оболочки или внутренних компонентов устройство может выйти из строя или даже развалиться.

Источник: Performancemuffler

Глубокая очистка каталитического нейтрализатора 

Этот метод требует больших физических усилий и использует продукты, которые, скорее всего, уже есть у вас дома. Не рекомендуется тем, кто никогда раньше не разбирал и не собирал автомобили. Если вы делаете это впервые, вам следует обратиться за советом к профессионалу. Чтобы тщательно очистить каталитический нейтрализатор, выполните следующие действия: 

  • Снимите каталитический нейтрализатор автомобиля с помощью соответствующих инструментов.
  • Средство для мытья посуды и вода должны быть добавлены в большое ведро.
  • Замочите демонтированный каталитический нейтрализатор в ведре на ночь.
  • Убедитесь, что в сотах преобразователя нет мусора.
  • Если да, замените каталитический нейтрализатор и соберите выхлопную систему.

Вы можете замочить его еще на несколько часов, если мыло и вода не помогут. Но вам может потребоваться заменить каталитический нейтрализатор, если индикатор проверки двигателя все еще горит, а код отработавшего нейтрализатора все еще генерируется.

Очистка с помощью очистителя каталитического нейтрализатора 

В качестве альтернативы вы можете добавить в бензобак очиститель каталитического нейтрализатора и использовать его для очистки. Как только жидкость достигает топливного бака, бензин внутри смешивается с ней. Использование этих химикатов в топливном баке разрушает отложения в каталитическом нейтрализаторе, в результате чего автомобиль становится чище. Вот как вы очищаете каталитический нейтрализатор с помощью очистителя:  

  • Топливный бак вашего автомобиля должен быть заполнен только на 1/4.
  • Очистите топливный бак, добавив очиститель. Требуемое количество зависит от типа используемого чистящего средства.
  • Проехать от 10 до 15 миль с разумной скоростью.
  • Продолжайте движение в обычном режиме после заправки бензобака.

Имейте в виду, что данные инструкции основаны на продуктах, доступных на рынке. Если вы в чем-то не уверены, прочитайте инструкции на упаковке или позвоните доверенному механику.

Чего следует избегать при очистке каталитического нейтрализатора 

  • Сборка компонента путем погружения его в разъедающий раствор гель, отбеливатель или другие агрессивные химикаты 
  • Наполнение бензобака растворителем для краски или лаком 
  • Каталитические нейтрализаторы, которые не подходят для вашего автомобиля
  • Риск повреждения автомобиля или получения травм при попытке отпилить приваренный каталитический нейтрализатор.

Всегда ли эффективна очистка каталитического нейтрализатора?

Если очистка каталитического нейтрализатора ни одним из методов не дает результатов, пришло время приобрести новый нейтрализатор. Стоимость замены высока, но она гарантирует безопасность и работоспособность вашего автомобиля.

Кроме того, если у вас есть внутренняя утечка масла или охлаждающей жидкости, очистка может не помочь. Если эти места попадут в горячий нейтрализатор, образуется густой дым и сажа, забивающие систему. Разрывы сальников клапанов, поврежденные поршневые кольца и засорение вентиляции картера — все это признаки утечки.

 


Подробнее о парковке в аэропорту с самым высоким рейтингом о лучших парковочных местах в вашем городе0006  для вашего автомобиля и лучших автомоек рядом с вами .


 

Как очистить каталитический нейтрализатор

Как очистить каталитический нейтрализатор | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены каталитического нейтрализатора

Место обслуживания

288,41–1 959,69 долл.

США

Диапазон цен для всех автомобилей

Если вы недавно пытались проверить свои выбросы и вам сказали, что автомобиль неисправен, вполне возможно, что основной причиной является забитый или грязный каталитический нейтрализатор. Каталитический нейтрализатор — это компонент с регулируемыми выбросами, установленный в выхлопной системе автомобиля. Он удаляет твердые частицы и другие вредные выбросы до выхода из выхлопной трубы. В конце концов, эта часть засорится чрезмерным нагаром и потребует очистки или замены. Однако очистка каталитического нейтрализатора не так проста, как вы думаете. На самом деле, это даже не рекомендуется профессиональными механиками или производителями транспортных средств, а если это будет сделано, это может даже привести к аннулированию гарантии на автомобиль.

Если у вас возникли проблемы с каталитическим нейтрализатором и вы планируете его очистить, сначала определите причину проблемы с выбросами. Затем решите, очистить или заменить каталитический нейтрализатор.

Определите основной источник неудачного теста на выбросы загрязняющих веществ

В 90% случаев неудавшийся тест на выбросы выхлопных газов неправильно диагностируется в точке проверки. Тест выбросов загрузит сохраненные коды неисправностей OBD-II, которые могут быть связаны с неудачным тестом. В большинстве случаев обнаруживается код P-0420 — общий код, указывающий, что эффективность системы Catalyst «ниже порогового значения». Хотя в большинстве случаев это может быть связано с забитым каталитическим нейтрализатором, это также может указывать на отказ одного из нескольких кислородных датчиков, трещину в выхлопной системе или около полудюжины различных проблем. Если проблема заключается в каталитическом нейтрализаторе, в большинстве случаев он не подлежит очистке и требует замены.

Если вы пытаетесь диагностировать источник этого кода, вы должны сначала проверить каталитический нейтрализатор. Вот три пункта, которые необходимо проверить, прежде чем пытаться очистить каталитический нейтрализатор.

  1. Определите, не слишком ли он засорен: Если каталитический нейтрализатор слишком забит чрезмерным количеством нагара, двигатель может не работать. Чтобы осмотреть внутренний каталитический нейтрализатор, его необходимо сначала удалить.
  2. Проверка внутренних деталей на наличие повреждений: Если причиной проблемы является каталитический нейтрализатор, в большинстве случаев внутренние детали будут ослаблены или повреждены. Один из быстрых способов проверить это — слегка постучать по каталитическому нейтрализатору молотком и прислушаться к дребезжащим звукам. Эти шумы указывают на повреждение и требуют замены.
  3. Проверка на чрезмерный расход масла: Еще одним ведущим источником повреждения катализатора является чрезмерный расход масла. Обычно это вызвано повреждением поршневых колец, направляющих клапанов головки блока цилиндров или топливных форсунок. Если вы заметили, что из выхлопной трубы идет дым, скорее всего, проблема в нем. Чистка катализатора не решит проблему.

Рассмотрите возможность снятия и ручной очистки или замены

После того, как вы определили, что каталитический нейтрализатор не поврежден и не слишком засорен для очистки, следующим шагом будет его снятие и попытка очистки вручную. Лучший метод – использование воды и разбавителя лака. Тем не менее, нет проверенного шага или процесса для очистки каталитического нейтрализатора таким образом, поэтому вы можете поискать в Интернете несколько чистящих добавок, таких как Oxicat или Cataclean, которые помогают медленно удалять нагар, прежде чем пытаться.

Как мы указывали в начале этой статьи, ни один производитель автомобилей не рекомендует чистить каталитический нейтрализатор. Это может повредить внутренний катализатор и сделать эту обязательную систему бесполезной. Лучшее решение — поручить замену каталитического нейтрализатора профессиональному механику.


Следующий шаг

График замены каталитического нейтрализатора

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена каталитического нейтрализатора. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


каталитические нейтрализаторы

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме

См. Обзоры возле ME

Mazyar

8 лет опыта

464 Обзоры

. Dodge Caliber L4-2.0L — Каталитический нейтрализатор — Фэрберн, Джорджия

Мазьяр — высококвалифицированный, очень пунктуальный и профессиональный специалист. Дважды ремонтировал мою машину, остался очень доволен.

Никки

Dodge Journey — Каталитический нейтрализатор — Литония, Джорджия

Мой опыт был отличным. Мазьяр прибыл по расписанию, он просмотрел вместе со мной заказ на работу и убедился, что все в порядке, его обслуживание было А1, он профессионал с дружелюбным отношением, через несколько часов он был готов, мы протестировали его, и я был счастлив, что моя машина была исправлена. . Он даже проверил мое масло и шины и подготовил предложение перед отъездом.

Михаил

36 лет опыта

69 отзывов. Майкл также был хорошо осведомлен и уверен, когда дело дошло до ремонта моего автомобиля. Всем рекомендую!

от Sam

Hyundai Accent — Замена каталитического нейтрализатора — Сан-Антонио, Техас

Он был просто великолепен. Он объяснил все так, что я все понял, и даже дал мне несколько справедливых советов по вещам, которые я даже не заметил, что мне нужно было сделать! Я бы 150% обращусь к нему за помощью снова! Отлично, отличный сервис, и он тоже был быстрым!

Patrick

33 -летний опыт

1408 Обзоры

Запрос Патрика

Патрик

33 года опыта

Запрос Патрик

от Rosemary

Hyundai Cacent L4-1.6 -Cellicter — SAN MARCOS -SAN MARCOS -SAN MARCOS -SAN, TEXSOS -SAN, TAXOSOS -CORCOS -CORTTRITCOS — SAN MARCOS.

Патрик приехал вовремя и сразу начал ремонтировать мою машину. Он был дружелюбным и надежным. Я очень рекомендую Патрика.

Bryan

2 years of experience

87 reviews

Request Bryan

Bryan

2 years of experience

Request Bryan

by Stephanie

Nissan Altima L4-2. 5L — Catalytic Converter — Fort Lauderdale, Florida

Несмотря на то, что у меня была неправильная часть, этот джентльмен все же пытался выполнить работу и объяснил мне все, что мне было нужно … и был очень профессиональным и своевременным. Я надеюсь выбрать его снова, как только получу правильную деталь. Спасибо еще раз!!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Что означает сигнальная лампа каталитического нейтрализатора?

Сигнальная лампа каталитического нейтрализатора означает, что каталитический нейтрализатор в вашем двигателе может работать неправильно, возможно, из-за перегрева.

Как предотвратить кражу каталитического нейтрализатора

Каталитические нейтрализаторы легко доступны для воров, желающих получить прибыль от драгоценных металлов внутри.

3 причины, по которым ваш автомобиль пахнет тухлыми яйцами

Серный запах или запах тухлых яиц указывает на избыток побочных продуктов, оставшихся после неудачного сгорания. Для устранения запаха требуется замена детали.

Похожие вопросы

При запуске сильный шум от каталитического нейтрализатора

Если катализатор сломался внутри корпуса нейтрализатора вашего Mercedes E430 2001 года, вы можете получить некоторую потерю мощности из-за повышенного противодавления из-за частичной блокировки, созданной в нейтрализаторе. Это также может привести к увеличению…

Может ли забитый каталитический нейтрализатор дымить в машине?

Привет, спасибо, что написали. Если вы получаете белый дым из выхлопной трубы вашего автомобиля и у вас есть коды неисправностей, связанные с каталитическим нейтрализатором (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a- плохой или неисправный каталитический нейтрализатор), вполне вероятно, что ваш автомобиль сжигает масло.

Leave a Reply