Чип тюнинг dq200: MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Проект чип-тюнинга автомобиля Стоит ли прошивать КПП? Отвечаем!

Проект чип-тюнинга автомобиля Стоит ли прошивать КПП? Отвечаем! | Етюнерс

Всем привет! Рассказываем про DSG

Вы нас часто спрашиваете:
Стоит ли шить Кпп? Нужно прошивать DSG при прошивке мотора и что это даёт ? Стоит ли шить Кпп если в целом ее работа устраивает?

Отвечаем: Да, стоит!

Давайте разбираться!

Все дело в том, что при эксплуатации автомобиля на заводском ПО, есть некий баланс и вам комфортно ездить. Когда вы прошиваете Stage на мотор, работа Кпп не будет абсолютно прежней. Возросший крутящий момент и мощность создают впечатление, что Кпп «не успевает» «подтупливает» «включает передачи жестче на средних оборотах при частичной нагрузке» «стремится перейти на следующую передачу вверх, даже когда по логике этого быть не должно»

Рассмотрим на примере популярной DSG на Octavia A7:

Коробка передач DSG7 DQ200 имеет ряд программных ограничений по крутящему моменту, снятие которых необходимо при любом тюнинге.


Что предлагает компания Etuners?

1. Понятная стратегия выбора передач, стрелка тахометра следует за педалью, переключения происходят логично , выбор передачи происходит вовремя и в тот момент , когда вы этого ожидаете как вверх, так и вниз, в том числе при активном стиле вождения. В спокойном режиме при линейном движении , Кпп выберет передачу оптимальную для экономии топлива.
2. Опции производительности: кастомное решение для каждого случая. До 30% более быстрые переключения в режимах полной нагрузкой(включая специальный режим снижения момента при переключении). Более быстрые реакции на движение селектора для повышения или понижения передачи, более быстрая реакция на лепестки. Более быстрый выбор передачи при резком нажатии на газ.
3. Продление жизни механизмов Кпп: за счёт оптимизации процессов переключения , переключения до 20% реже, 1я передача остаётся включённой при низкой скорости движения, более низкая температура сцеплений. Снижение преднатяга при малом нажатии на педаль тормоза когда автомобиль стоит, в большинстве случае мы не нажимаем тормоз до конца и преднатяг сохраняется.
4. Другие опции: Возможность регулировать торможение двигателем, возможность регулировать проскальзывание cцепления при движении на низкой скорости.


Что на выходе? -вы получаете комфортную и эластичную работу во всех режимах езды с приятным откликом на педаль и прогнозируемым поведением как в спокойном так и активном режиме движения. А так же массу дополнительный улучшений которые не предлагаются с конвеера=)

Мы надеемся информация была для вас полезна, Etuners уделяет разработке программного обеспечения значительное количество времени, и всегда учитываем ваши пожелания по доработке и комфортной работы именно на вашем автомобиле! Если у вас остались вопросы — вы всегда их можете задать в комментариях или написать нам в личные сообщения.

Напоминаем вам: на единовременную прошивку двигателя и кпп у нас действует скидка 20%

По вопросам доработки вашего автомобиля пишите нам в личные сообщения или звоните по телефону указанный в контактах на нашей странице!

Stay tuned!



#прошитьдсг #прошивкадсг #прошивка_дсг #прошить_дсг #чидсг #чип_дсг #чиптюнингдсг #чиптюнинг_дсг #настройкадсг #настройка_дсг #чипdsg #чип_dsg #прошивка_dsg

Другие проекты

Audi A4 B9 2. 0tsi Gen4 Stage 1 Etuners

Новые дилеры Etuners

Audi A6 A7 C8 3.0TDI 231hp & 286hp Etuners Stage 1

л.с

231

350

кр.м.

500

750

Новые дилеры

Смотреть все проекты

Пришло время прокачать свое авто

Записаться

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Чип-тюнинг DSG


|
Gearbox
|
Чип-тюнинг DSG

  Первые коробки DSG-6 появились в 2003 году и работали они на «мокром» сцеплении, в так называемом масляном резервуаре. Основным проблемным местом этих коробок, была потеря мощности за счет использования масла. Чтобы решить эту проблему, спустя пять лет немецкий автоконцерн Volkswagen представил потребителям новый вариант коробки DSG, коробка получила название DSG-7, и в ней уже использовалось сухое сцепление.

 

  Со временем в процессе эксплуатации коробок DSG-7 у них так же были выявлены слабые стороны. Переключения происходят очень рано, первая передача используется неэффективно, практически сразу после начала движение коробка включает 2-ю передачу. Постоянное переключение между передачами в городском режиме, вызывает повышенный износ трансмиссии, маховика и сцепления. Движение в «пробках» еще больше ускоряет процесс износа.
 Что бы как то решить данную проблему, владельцы ТС вынуждены использовать спорт режим «S», этот режим частично исправляет ситуацию. Но в спорт-режиме был выявлен свой недостаток, это слишком долгое удержание низшей передачи.

Данные проблемы и ряд других, поможет решить чип-тюнинг коробки DSG!

Большинство проблем которые устраняются чип-тюнингом DSG:
♦ Постоянное переключение между передачами в городском режиме (в «пробках»)
♦ Слишком раннее включение 2-й передачи
♦ Ранние переходы на повышенные передачи в режиме D
♦ Потеря тяги при движении в гору
♦ Перегрев коробки в городских и загородных режимах
♦ Прочие проблемы и т. д. и т.п.

В результате чип-тюнинга мы вносим изменения в программное обеспечение электронного блока управления коробкой:
♦ Удлиняем работу 1-й передачи. Коробка позволяет дольше двигаться на 1-й передаче. Вторая передача включается в районе 15-18 км/ч.
♦ Переключения передач идут на увеличенных оборотах. К примеру вместо 1100+ включение следующей передачи происходит с 1350+.
♦ Отодвигаем границу переключения на 6-7 передачу. Переключение на 7-ю передачу происходит не при 60 км/ч, а при 80+.
♦ Спорт-режим S оптимизирован на более тяговитый режим вождения.
♦ Устраняем излишне долгое движение на низшей передаче в режиме S.
♦ Изменяем алгоритм противодействия буксования сцепления.
♦ Изменяем алгоритм работы теплового пакета коробки.
♦ Уменьшаем время переключения между передачами.
♦ Улучшаем общую динамика движения автомобиля.
♦ Повышаем плавность переключения передач.
♦ Понижаем нагрузку на трансмиссию в процессе переключения передач.
♦ Вносим изменения сокращающие общий износ элементов коробки передач.
♦ Ускоряем включение вышестоящей передачи при активном ускорении в режиме S, что исключает пробуксовки сцепления.

 

Марки и модели коробок переключения передач, для которых возможно сделать чип-тюнинг:

DQ200 (0AM), DQ250C (02E), DQ250E/F (02E), DQ200MQB/G2 (0CW), DQ250MQB (0D9), VL300/V30 (01J/0AN), VL381 (0AW), DL501/G2 (0B5), DQ500 (0BH/0BT).

Для более подробной информации обращайтесь по телефону: +7 (920) 151-26-00

Вы получите ответ в ближайшее в  время!

Вопрос

Автосигнализации

Комп. диагностика

Мультимедиа

Парктроники

Техноблок

Удаление вмятин

Ключи BMW

Ключи Mercedes

Программное обеспечение TVS Engineering DSG — DQ200 (09-13)

Описание

Программное обеспечение TVS Engineering DSG — DQ200 (09-13)

Чип-тюнинг всегда был основой TVS Engineering. Они существуют на рынке уже более 12 лет, и их программное обеспечение и инженеры оптимизировали тысячи автомобилей. Что делает TVS особенным, так это их специализированные области настройки двигателя, ремонта и диагностики dsg. Благодаря своему опыту они способны создать идеальный баланс между долговечностью и максимальной производительностью вашей трансмиссии.

С помощью этого единственного и доступного по цене пакета программного обеспечения мы предлагаем вам решение, которое поможет продлить срок службы вашего автомобиля DSG и улучшить его управляемость.

Повышение управляемости: (поставляется с любым программным обеспечением Stage 2+ и выше)

1) Оптимизированная программа переключения режима D для сверхплавного переключения

2) Оптимизированная программа переключения режима S для сверхплавного переключения

3) De- или повторное включение 1-й передачи (опция)

4) Увеличение скорости переключения

5) улучшенное охлаждение сцепления и термоуправление

Примеры проблем с управляемостью

ПЛОХОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ:  При въезде на кольцевую развязку DSG выбирает неправильную передачу, что приводит к плохой реакции дроссельной заслонки при ускорении. Это вызвано тем, что программа переключения передач DSG не соответствует двигателю. Компания TVS разработала уникальные стратегии переключения передач для любого применения.

ПОНИЖЕНИЕ ОБОРОТОВ: DSG переключается на повышенную передачу при очень низких оборотах. Как правило, при движении со скоростью 40-60 км/ч DSG работает уже на 6-й передаче примерно при 1100 об/мин. При незначительном нажатии на педаль газа двигатель и шестерни начинают издавать слышимые вибрационные звуки. Эти звуки со временем станут более заметными и приведут к необратимому повреждению маховика. Мы можем решить эти проблемы, увеличив обороты переключения передач. Наше уникальное программное обеспечение также обладает защитными свойствами, позволяющими уменьшить часто возникающие проблемы с DSG, которые приводят к повреждению сцепления и коробки передач.

СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ:  Большинство водителей испытывают проблемы с управлением в спортивном режиме. Обороты на пониженной передаче часто слишком низкие, а иногда и слишком высокие. Мы полностью настраиваем режим S, чтобы он соответствовал выходной мощности двигателя и требованиям водителя.

МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ:  Максимальные обороты определяются на основе выходной мощности двигателя для достижения максимальной производительности при сохранении плавности хода. Благодаря этому автомобиль разгоняется быстрее, и, конечно же, срок службы двигателя и турбонаддува продлевается.

 

Максимальный крутящий момент:

Этап 1:  280 нм (206 фунт-фут)

Этап 2:  350 нм ( 258lb-ft)

Stage 2+: 350nm (258lb-ft)

Stage 3:  400 нм (295lb-ft)

 

Stage 2+ и выше поставляются с улучшением управляемости.

Марка Модель Год Двигатель
Марка Модель Год Двигатель
Ауди А1 2010 — 2018 1. 2TFSI (86ps)
Ауди А1 2010 — 2018 1.4TFSI (122ps)
Ауди А1 2010 — 2018 1.4TFSI ACT (140ps)
Audi А1 2010 — 2018 1,4 TFSI с двойным наддувом (185 л.с.)
Audi А1 2010 — 2018 1.6TDI (95-105ps)
Ауди А3 8П (2003 — 2012) 1.2TFSI (105ps)
Ауди А3 8П (2003 — 2012) 1,4 TFSI (125 пс)
Сиденье Ибица 6Ж (2008 — 2017) 1.2TSI (105 шт.)
Сиденье Ибица 6Ж (2008 — 2017) 1.2TSI (90ps)
Сиденье Ибица 6Ж (2008 — 2017) 1.4TDI (90 л.с.)
Сиденье Ибица 6Ж (2008 — 2017) 1. 4TSI ACT (140ps)
Сиденье Ибица 6Ж (2008 — 2017) 1.4TSI с двойным наддувом (150 л.с.)
Сиденье Ибица 6Ж (2008 — 2017) Cupra 1.4TSI с двойным наддувом (180 л.с.)
Skoda Фабия 5Дж (2007 — 2014) VRS 1.4TSI с двойным наддувом (180 л.с.)
Volkswagen Поло 6Р/6С (2009 — 2017) GTI 1.4TSI с двойным наддувом (180 л.с.)

Файл настройки характеристик коробки передач VAG DSG DQ200, этап 1

Файл настройки производительности коробки передач DSG DQ200 VAG Этап 1

  • Описание

  • Отзывы (0)

Описание

DSG DQ200 Файл настройки коробки передач VAG Этап 1

Настройка DSG

Большинство будет утверждать, что коробка передач DSG является одной из лучших коробок передач, доступных на рынке сегодня.

Его способность переключать передачи за долю секунды и предсказывать следующий шаг водителя — это шедевр инженерной мысли.

Однако, как и во всех OEM-системах, это может быть ограничительным.

Наше специальное переназначение DSG предназначено для снятия этих ограничений и настройки параметров в соответствии с требованиями водителя, ориентированного на более высокую производительность.

Наша специальная служба переназначения DSG изменит следующие параметры / опции:

Увеличенный ограничитель крутящего момента

При настройке системы управления двигателем ограничители крутящего момента увеличиваются, однако, если автомобиль оснащен коробкой передач DSG, мощность двигателя будет ограничена ограничитель крутящего момента, установленный в модуле DSG. Мы поднимаем ограничитель крутящего момента DSG, чтобы он соответствовал выходному крутящему моменту двигателя.

 

DSG DL501 VAG GEARBOX PERFORMANCE TUNING FILE STAGE 2

DSG Tuning

Многие утверждают, что коробка передач DSG является одной из лучших коробок передач, доступных сегодня на рынке. Его способность переключать передачи за долю секунды и предсказывать следующий шаг водителя — это шедевр инженерной мысли. Однако, как и во всех OEM-системах, это может быть ограничительным. Наше специальное переназначение DSG предназначено для снятия этих ограничений и настройки параметров в соответствии с требованиями водителя, ориентированного на производительность.

Наша специальная служба переназначения DSG изменит следующие параметры / опции:

Увеличенный ограничитель крутящего момента

При настройке системы управления двигателем ограничители крутящего момента увеличиваются, однако, если автомобиль оснащен коробкой передач DSG, мощность двигателя будет ограничена ограничитель крутящего момента, установленный в модуле DSG. Мы поднимаем ограничитель крутящего момента DSG, чтобы он соответствовал выходному крутящему моменту двигателя.

Более высокая скорость переключения

Скорость переключения может быть увеличена на 20 %, что уменьшает отставание и улучшает ускорение. Более высокие скорости переключения также обеспечивают более плавный переход между переключениями передач и улучшают время отклика на подрулевые лепестки.

Пределы оборотов и заданные значения переключения передач

Пределы оборотов и заданные значения переключения передач можно регулировать в режиме движения и спортивном режиме. Регулировки ограничителя оборотов в рамках переназначения ЭБУ двигателя недостаточно на автомобиле, оборудованном DSG. ЭБУ DSG определяет, при каких оборотах происходит переключение передач.

Управление запуском

Управление запуском может быть активировано (зависит от модели). Управление запуском позволит вашему автомобилю каждый раз совершать идеальный запуск, сокращая время от 0 до 60 и повышая фактор удовольствия.

Полный ручной режим

Даже в ручном режиме стандартное программное обеспечение DSG заставит коробку передач переключаться на более высокую или пониженную передачу и т. д. С помощью нашего пользовательского переназначения DSG мы можем предоставить водителю полный контроль, предотвращая автоматическое переключение в ручном режиме ( зависит от модели).

Leave a Reply