Содержание
Chevrolet Camaro реальные отзывы о расходе топлива: бензина
Chevrolet Camaro – классический спортивный автомобиль с задним приводом, выпускаемый с 1966 года. Является ближайшим конкурентом для Ford Mustang, который также является ярким представителем американских «мускул-каров». Несмотря на прекращение производства в 2002 году, компания Chevrolet в будущем планировала выпустить Camaro следующего поколения, с новой технической базовой и кузовом. Однако машина пятого поколения появилась на конвейере только в 2009 году. В 2013 году вышла рестайлинговая версия, а в 2015 году стартовало производство Chevrolet Camaro шестого поколения. Машина успешно конкурирует с современной моделью Ford Mustang.
Содержание
Chevrolet Camaro двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1967-1969 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,8, 142 л. с., механика/автомат, задний
- 6,5, 330 л. с., механика/автомат, задний
Поколение 2 (1970-1981 г.
)
Бензиновые моторы:
- 4,1, 155 л. с., механика, задний
- 5,0, 200 л. с., автомат, задний
- 5,7, 300 л. с., автомат, задний
Поколение 3 (1982-1985 г.)
- 2,5, 105 л. с., механика/автомат, задний
- 2,8, 125 л. с., механика/Автомат
- 5,0, 172 л. с., механика/автомат.
Поколение 3 (рестайлинг, 1985-1992 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,8, 137 л. с., механика, задний, расход – 13,1/8,7 л на 100 км
- 2,8, 137 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/9 л на 100 км
- 3,1, 162 л. с., механика/автомат, задний
- 5,0, 167 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/9,8 л на 100 км
- 5,0, 172 л. с., механика/автомат, задний
- 5,7, 228 л. с., автомат, задний
- 5,7, 264 л. с., механика/автомат
Поколение 4 (1992-1998 г.)
Бензиновые моторы:
- 3.4, 160 л. с., механика/автомат, задний
- 3,8, 200 л. с., механика, задний, расход – 15,9/8.6 л на 100 м
- 3,8, 200 л. с., автомат, задний, расход – 15.6/9,2 л на 100 км
- 5,7, 275 л. с., механика, задний, расход – 18,9/10,2 л на 100 км.
Поколение 4 (рестайлинг, 1998-2002 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,8, 193 л. с., автомат, задний, расход – 17,2/9.6 л на 100 км
- 3,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 16,8/8,4 л на 100 км
- 3,8, 203 л. с., автомат, задний
- 3,8, 203 л. с., механика, задний, расход – 16,5/8,8 л на 100 км
- 5,7, 310 л. с., механика, задний, расход – 18,9/9,8 л на 100 км
- 5,7, 310 л. с., автомат, задний, расход – 17,1/9 л на 100 км
- 5,7, 329 л. с., автомат, задний, расход – 17.1/9,6 л на 100 км
- 5,7, 329 л. с., механика, задний, расход – 19,6/9,9 л на 100 км.
Поколение 5 (2009-2013 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,6, 328 л. с., автомат, задний, расход – 15,9/8,1 л на 100 км
- 6.2, 405 л. с., автомат, задний, расход – 20,9/10,2 л на 100 км.
Поколение 5 (рестайлинг, 2013-2015 г.
)
Бензиновые моторы:
- 3,6, 326 л. с., автомат, задний, расход – 15,9/8,1 л на 100 км
- 6,2, 405 л. с., автомат, задний, расход – 18,9/9,7 л на 100 км.
Поколение 6 (С 2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 238 л. с., автомат, задний
- 2,0, 275 л. с., механика/автомат, задний
- 3,6, 335 л. с., механика, задний, расход – 14,7/8,4 л на 100 км
- 6.2, 455 л. с., механика, задний
- 6.2, 455 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/8,7 л на 100 км
- 6,2, 660 л. с., механика, задний, расход – 16.8/11,8 л на 100 км
- 6,2, 660 л. с., автомат, задний, расход – 19,6/11,8 л на 100 км.
Chevrolet Camaro отзывы владельцев
- Богдан, Тамбов. Езжу на Камаро с 2015 года. Очень нравится дизайн и динамика автомобиля. Стильный, брутальный, с современными чертами, без модных выкрутасов. Классический кузов в целом сохранился. Машина с 455-сильным мотором объемом 6.2 литра, расход топлива 14 литров на 100 км. Разгон до 100 км/час за 4 секунды.
- Дмитрий, Красноярский край. Приобрел Шевроле Камаро по объявлению. Машина с пробегом 250 тысяч км. Автомобиль первого поколения, с 5-литровым 200-сильным движком. По документам спорткар 1981 года, но это точно неизвестно. Главное, что он едет и спокойно разгоняется за 10 сек. До 100 км/час. Расход бензина 13-14 л.
- Александр, Москва. У меня Шевроле Камаро 2013 года, с базовым 3,6-литровым мотором на 328 лошадиных сил. Это машина пятого поколения, с автоматом и задним приводом. Культовый автомобиль на века, он довольно жесткий, и при этом комфортный. Ясно, что не самый быстрый среди конкурентов, особенно в поворотах. Машина достигает первой сотни за 6 секунд, а расход топлива составляет 16 литров на 100 км в городском цикле. За городом я укладываюсь в 8 литров на 100 км.
- Игорь, Ульяновск. Это мой первый спортивный автомобиль – Chevrolet Camaro четвертого поколения, машина 1998 года выпуска. Комплектация с 3,4-литровым мотором мощностью 160 сил, автоматом и задним приводом. Расход топлива в пределах 14 л на 100 км. Похвалю машину за спортивный и приземистый дизайн в стиле Chevrolet Corvette.
- Борис, Ленинградская область. У меня Камаро 4-го поколения, 1996 года. Полная комплектация, с автоматом, задним приводом и бензиновым мотором на 5,7 литра. Мощность 275 лошадиных сил, разгон до сотни за шесть секунд, расход топлива – 19 л/100 км.
- Дмитрий, Свердловск. Для меня это был автомобиль мечты. Я мечтал о нем с раннего детства, с начала 1990-ых годов. Само собой, поначалу пришлось поездить на советских малолитражках – в том числе, на Оке, ВАЗ-2101 и других компактных авто. В 2009 году вышел Камаро пятого поколения, и я сделал предзаказ. Машина с 6,2-литровым мотором мощностью 405 лошадиных сил. расход топлива в пределах 20 литров. Надежная, комфортная и просторная машина, способна ехать очень быстро, хотя это итак понятно. За городом расход бензина не превышает 10 литров.
- Сергей, Нижегородская область. Я счастливый обладатель Шевроле Камаро шестого поколения, машина 2015 года выпуска. Хорошо, что хоть спорткары Шевроле в России не запретили, в отличие от бюджетных легковушек. У меня базовая комплектация с двухлитровым мотором на 238 л. с. Задний привод, автомат, полный электропакет. Машина расходует 12-13 л на 100 км.
- Ярослав, Ростовская область. Езжу на Шевроле Камаро третьего поколения, купил автомобиль у второго владельца. Машина третьего поколения, 1985 года выпуска, в двухдверном кузове (классическое купе). Стильный и компактный авто для двоих, очень редкий в наших краях. Экономичный 105-сильный мотор 2,5 л расходует 11 л на 100 км.
2016 Chevrolet Camaro VI 2.0 (275 лс) Automatic
2016 Chevrolet Camaro VI 2.0 (275 лс) Automatic | Технические характеристики, расход топлива , Габариты
Главная >> Авто каталог >> Chevrolet >> Camaro >> 2016 Camaro VI >> 2.0 (275 лс) Automatic
Авто каталог
Логин
Регистрация
Car Specs API
Русский ▼
Български
English
Deutsch
Italiano
Français
Español
Ελληνικά
Türkçe
Română
Suomi
Svenska
Norsk
Polski
Chevrolet Chevrolet Camaro 2016 Camaro VI ZL1 6. 2 V8 (650 лс) Automatic ZL1 6.2 V8 (650 лс) 6.2 V8 (453 лс) Automatic 6.2 V8 (453 лс) 3.6 V6 (335 лс) Automatic 3.6 V6 (335 лс) 2.0 (275 лс) Automatic
Какой тип кузова, Chevrolet Camaro VI? | Купе, 2 дверей, 4 мест |
---|---|
Какой расход топлива, Chevrolet Camaro VI 2.0 (275 Hp) Automatic? | 8 л/100 км 29.4 US mpg 35.31 UK mpg 12.5 км/л |
Насколько ЭКОЛОГИЧЕН автомобиль, Chevrolet Camaro 2.0 (275 Hp) Automatic? | 181 г/км CO2 Euro 6 b |
Насколько быстра машина, 2016 Camaro VI 2.0 (275 Hp) Automatic? | 240 км/ч | 149.13 mph 0-100 км/ч: 5.9 сек 0-60 mph: 5.6 сек |
Какая мощность двигателя, Chevrolet Camaro Купе 2016 2.0 (275 Hp) Automatic? | 275 лс, 400 Нм 295.02 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Chevrolet Camaro Купе 2016 2. 0 (275 Hp) Automatic? | 2.0 л 1998 см3 121.93 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 2016 Chevrolet 2.0 (275 Hp) Automatic? | 4, Рядный |
Какой привод у автомобиля, Chevrolet Camaro VI Купе 2016 2.0 (275 Hp) Automatic? | Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Какая длина автомобиля, 2016 Chevrolet Camaro Купе? | 4784 мм 188.35 in. |
Насколько широка машина, 2016 Chevrolet Camaro Купе? | 1880 мм 74.02 in. |
Сколько весит автомобиль, 2016 Chevrolet Camaro VI 2.0 (275 Hp) Automatic? | 1539 кг 3392.91 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 2016 Chevrolet Camaro VI 2.0 (275 Hp) Automatic? | 2120 кг 4673.8 lbs. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2016 Chevrolet Camaro VI 2.0 (275 Hp) Automatic? | 8, Автоматическая коробка передач |
- Chevrolet
- Chevrolet Camaro
- 2016 Camaro VI
- ZL1 6. 2 V8 (650 лс) Automatic
- ZL1 6.2 V8 (650 лс)
- 6.2 V8 (453 лс) Automatic
- 6.2 V8 (453 лс)
- 3.6 V6 (335 лс) Automatic
- 3.6 V6 (335 лс)
- 2.0 (275 лс) Automatic
- 2016 Camaro VI
- Chevrolet Camaro
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Chevrolet |
Модель | Camaro |
Поколения | Camaro VI |
Модификация (двигатель) | 2. 0 (275 лс) Automatic |
Начало выпуска | 2016 г |
Оконч. выпуска | 2018 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 10.2 л/100 км
23.06 US mpg 27.69 UK mpg 9.8 км/л |
Расход топлива на шоссе | 6.6 л/100 км
35.64 US mpg 42.8 UK mpg 15.15 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 8 л/100 км
29.4 US mpg 35.31 UK mpg 12.5 км/л |
Выбросы CO2 | 181 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5.9 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 5. 9 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 5.6 сек |
Максимальная скорость | 240 км/ч
149.13 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 b |
Соотношение мощность/вес | 5.6 кг/лс, 178.7 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 3.8 кг/Нм, 259.9 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 275 лс @ 5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 137.6 лс/л |
Крутящий момент | 400 Нм @ 3000 об./мин.
295.02 lb.-ft. @ 3000 об./мин. |
Компоновка двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | LTG |
Объем двигателя | 1998 см3
121.93 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Диаметр цилиндра | 86 мм
3. 39 in. |
Ход поршня | 86 мм
3.39 in. |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система впрыска топлива | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув, Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 4.7 л
4.97 US qt | 4.14 UK qt |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 8.8 л
9.3 US qt | 7.74 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1539 кг
3392.91 lbs. |
Допустимая полная масса | 2120 кг
4673.8 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 581 кг
1280.89 lbs. |
Объем топливного бака | 72 л
19. 02 US gal | 15.84 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4784 мм
188.35 in. |
Ширина | 1880 мм
74.02 in. |
Высота | 1340 мм
52.76 in. |
Колесная база | 2812 мм
110.71 in. |
Колея передняя | 1610 мм
63.39 in. |
Колея задняя | 1604 мм
63.15 in. |
Диаметр разворота | 11.7 м
38.39 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 8 скоростной автомат |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Независимая многорычажная пружинная подвеска со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 245/40 ZR20; 275/35 ZR20 |
Размер дисков | 20 |
2016 Chevrolet Camaro
2016 CHEVROLET CAMARO ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Обзор | Двигатели | Трансмиссии | Шасси/Подвеска/Тормоза | Размеры
Обзор
Тип кузова/трансмиссия: | Четырехместное купе с передним расположением двигателя и задним приводом |
Строительство: | Сборная рама кузова, одно- и двусторонняя оцинкованная сталь |
Класс транспортного средства EPA: | Купе |
Место производства: | Лансинг, Мичиган |
Двигатели
| 2,0 л с турбонаддувом I-4 VVT DI | 3,6 л V-6 VVT DI | 6,2 л V-8 VVT DI |
Рабочий объем (куб. см/куб.дюйм): | 1998/122 | 3640/222 | 6162 / 376 |
Диаметр и ход (мм/дюйм): | 86 х 86 / 3,39 х 3,39 | 95 х 85,6 / 3,74 х 3,37 | 103,25 х 92 / 4,06 х 3,62 |
Материал блока: | Литой алюминий с литой чугунной гильзой | Литой алюминий с литой чугунной гильзой | Литой алюминий с литой чугунной гильзой |
Материал головки блока цилиндров: | Литой алюминий | Литой алюминий | Литой алюминий |
Клапанный: | DOHC, четыре клапана на цилиндр, бесступенчатая регулировка фаз газораспределения | DOHC, четыре клапана на цилиндр, бесступенчатая регулировка фаз газораспределения; Активное управление топливом | Верхний клапан; два клапана на цилиндр; Активное управление топливом |
Доставка топлива: | Непосредственный впрыск топлива под высоким давлением | Непосредственный впрыск топлива под высоким давлением | Непосредственный впрыск топлива под высоким давлением |
Степень сжатия: | 9,5:1 | 11,5:1 | 11,5:1 |
Мощность (л. с./кВт при об/мин): | 270 / 201 при 5500 (оценка) | 330/246 при 6800 (оценка) | 440/328 при 6000 (оценка) |
Крутящий момент (фунт-фут/Нм при об/мин): | 290 / 393 @ 3000-4600 (оценка) | 285 / 386 @ 4800 (оценка) | 450/610 @ 4600 (оценка) |
Расчетный расход топлива (город/шоссе): |
|
|
|
Mi/imp.gal (город/трасса/комбинированный) | авто: | автоматический: | автоматический: |
л/100км (город/трасса/комбинированный) | автоматический: | автоматический: | авто: |
Трансмиссии
| Tremec TR3160 | Tremec TR6060 | Hydra-Matic 8L45 8-ступенчатая автоматическая (2,0 л и 3,6 л) | Hydra-Matic 8L90 8-ступенчатая автоматическая (6,2 л) |
Передаточные числа (:1): |
|
|
|
|
Первый: | 4,40 | 2,66 | 4,62 | 4,56 |
Второй: | 2,59 | 1,78 | 3,04 | 2,97 |
Третий: | 1,80 | 1,30 | 2,07 | 2,08 |
Четвертый: | 1,34 | 1,00 | 1,66 | 1,69 |
Пятый: | 1,00 | 0,74 | 1,26 | 1,27 |
Шестой: | 0,75 | 0,50 | 1,00 | 1,00 |
Седьмой: | — | — | 0,85 | 0,85 |
Восьмой: | — | — | 0,66 | 0,65 |
Реверс: | 3,99 | 3,28 | 3,93 | 2,90 |
Передаточное число главной передачи: | 3,27 | 3,73 | 3,27 (2,0 л) | 2,77 |
Шасси / Подвеска / Тормоза
Спереди: | Стойка типа МакФерсон с двумя нижними шаровыми шарнирами, двухтрубными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости прямого действия; Magnetic Ride Control с однотрубными перевернутыми стойками (доступно для SS) |
Задний: | Независимая пятирычажная подвеска с двухтрубными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости прямого действия; Magnetic Ride Control с однотрубными амортизаторами (доступно для SS) |
Тип рулевого управления: | ZF стоечный электрический, с усилителем и переменным передаточным числом |
Тормоза: | четырехколесный дисковый с четырехканальной ABS/TCS с DRP |
Размеры
Колесная база (мм/дюйм): | 2811 / 110,7 |
Общая длина (мм/дюйм): | 4784 / 188,3 |
Общая ширина (мм/дюйм): | 1897/74,7 |
Общая высота (мм/дюйм): | 1348 / 53. 1 |
Гусеница, передняя (мм/дюйм): | 1602 / 63,1 |
Гусеница задняя (мм/дюйм): | 1631/64,2 |
Высота (мм/дюйм): | 978 / 38,5 (спереди) |
Пространство для ног (мм/дюйм): | 1125/44,3 (спереди) |
Примечание. Представленная информация актуальна на момент публикации. Смотрите обновления на media.gm.ca.
Расход топлива по трассе Chevrolet Camaro VI Facelift 2.0 AT Coupe
drive.place
Chevrolet
Показать все (235)
Английский
Сравнить автомобили
24 модель
добавить к сравнению
Марка автомобиля | Модель | Поколение | Модификация | Тип кузова | Значение |
---|---|---|---|---|---|
Шевроле | Камаро | VI Подтяжка лица | 2,0 В | Кабриолет | 7,6 л. |
Шевроле | Камаро | VI Подтяжка лица | 2,0 В | Купе | 7,6 л. |
Шевроле | Каптива | I Подтяжка лица 2 | ЛТ 2,4 В | 5-дверный внедорожник | 7,6 л. |
Шевроле | Каптива | I Подтяжка лица 2 | LT 2,4 MT | 5-дверный внедорожник | 7,6 л. |
Шевроле | Каптива | I Подтяжка лица 2 | ЛТ 2,4 В | 5-дверный внедорожник | 7,6 л. |
Шевроле | Каптива | I Подтяжка лица 2 | ЛТ+ 2,4 В | 5-дверный внедорожник | 7,6 л. |
Шевроле | Каптива | I Подтяжка лица 2 | ЛС 2,4 МТ | 5-дверный внедорожник | 7,6 л. |
Шевроле | Каптива | I Подтяжка лица 2 | ЛС 2,4 МТ | 5-дверный внедорожник | 7,6 л. |
Шевроле | Каптива | I Подтяжка лица | LT 2,4 MT | 5-дверный внедорожник | 7,6 л. |
Шевроле | Каптива | I Подтяжка лица | ЛС 2,4 МТ | 5-дверный внедорожник | 7,6 л. |
Шевроле | Каптива | I Подтяжка лица | 2,4 тонны | 5-дверный внедорожник | 7,6 л. |
Шевроле | Каптива | I Подтяжка лица 3 | 2,4 В | 5-дверный внедорожник | 7,6 л. |
Шевроле | Каптива | I Подтяжка лица 3 | 2,4 тонны | 5-дверный внедорожник | 7,6 л. |
Шевроле | Кавалер | III | 2,2 В | Купе | 7,6 л. |
Шевроле | Кавалер | III | 2,4 В | Седан | 7,6 л. |
Шевроле | Кавалер | II | 2,2 В | 5-дверный универсал | 7,6 л. |
Шевроле | Кавалер | II | 2,2 В | 5-дверный универсал | 7,6 л. |
Шевроле | Кавалер | II | 2,2 В | 5-дверный универсал | 7,6 л. |
Шевроле | Равноденствие | III | 1,5 В | 5-дверный внедорожник | 7,6 л. |
Шевроле | Равноденствие | III Подтяжка лица | 1,5 В | 5-дверный внедорожник | 7,6 л. |
Шевроле | Камаро | VI Подтяжка лица | 2,0 В | Купе | 7,6 л. |
Шевроле | Зафира | 2,0 тонны | Компактвэн | 7,6 л. | |
Шевроле | Каптива Спорт | 3,0 В | 5-дверный внедорожник | 7,6 л. | |
Шевроле | Нова | VI | 1,6 В | Седан | 7,6 л. |
Шевроле | Нова | VI | 1,6 В | Седан | 7,6 л. |
Марка автомобиля | Модель | Поколение | Модификация | Тип кузова | Значение |
---|---|---|---|---|---|
Ауди | 100 | III С3 | 2,2 тонны | Седан | 7,6 л. |
Ауди | 100 | III С3 | 2,2 В | Седан | 7,6 л. |
Ауди | 100 | III С3 | 2,2 В | Седан | 7,6 л. |
Ауди | 100 | III С3 | 2,2 тонны | Седан | 7,6 л. |
Ауди | 100 | III С3 | 2,2 тонны | Седан | 7,6 л. |
Ауди | 100 | III С3 | 2,2 тонны | 5-дверный универсал | 7,6 л. |
Ауди | 100 | III С3 | 2,2 тонны | 5-дверный универсал | 7,6 л. |
Ауди | 100 | III С3 | 2,2 тонны | 5-дверный универсал | 7,6 л. |
Ауди | 100 | III С3 | 2,2 В | 5-дверный универсал | 7,6 л. |
Ауди | 100 | III С3 | 2,2 тонны | 5-дверный универсал | 7,6 л. |
Ауди | 90 | II B3 | 2,3 тонны | Седан | 7,6 л. |
Ауди | А3 | II 8P Подтяжка лица 2 | 3,2 тонны | 5-дверный хэтчбек | 7,6 л. |
Ауди | А3 | II 8P Подтяжка лица 2 | 3,2 АМТ | 5-дверный хэтчбек | 7,6 л. |
Ауди | А3 | II 8P Подтяжка лица 2 | 3,2 АМТ | 3-дверный хэтчбек | 7,6 л. |
Ауди | А3 | II 8P Подтяжка лица | 3,2 тонны | 3-дверный хэтчбек | 7,6 л. |
Ауди | А3 | II 8P Подтяжка лица | 3,2 тонны | 5-дверный хэтчбек | 7,6 л. |
Ауди | А6 | II C5 | 2,4 В | 5-дверный универсал | 7,6 л. |
Ауди | A6 allroad | II С6 | 3,0 В | 5-дверный универсал | 7,6 л. |
Ауди | Купе | II B3 Подтяжка лица | 2,3 тонны | Купе | 7,6 л. |
Ауди | Купе | II B3 | 2,3 тонны | Купе | 7,6 л. |
Шевроле | Камаро | VI Подтяжка лица | 2,0 В | Купе | 7,6 л. |
Ауди | Q7 | I 4L Рестайлинг | 4.1 В | 5-дверный внедорожник | 7,6 л. |
Ауди | С2 | я | 2,2 тонны | 3-дверный хэтчбек | 7,6 л. |
Ауди | С2 | я | 2,2 тонны | Седан | 7,6 л. |
Ауди | С8 | III Д4 | 4,0 В | Седан | 7,6 л. |
Ауди | ТТ | I 8N Подтяжка лица | 1,8 тонны | Кабриолет | 7,6 л. |
Ауди | ТТ | I 8N Подтяжка лица | 1,8 тонны | Кабриолет | 7,6 л. |
Ауди | ТТ | I 8N Подтяжка лица | 3,2 тонны | Купе | 7,6 л. |
Ауди | ТТ | И 8Н | 1,8 тонны | Кабриолет | 7,6 л. |
БМВ | 3 серии | III Е36 | 2,0 В | Кабриолет | 7,6 л. |
БМВ | 5 серия | II Е28 | 2,0 тонны | Седан | 7,6 л. |