Chery exeed vx цена: EXEED VX — Exeed Born For More

Содержание

EXEED VX по цене от 3 209 900 руб.

Параметры

Система мониторинга давления и температуры в шинах (TMPS)

Передние и задние подголовники, регулируемые по высоте

Ассистент при открывании дверей (DOW)

Автоматическая блокировка дверей при начале движения

Электрический усилитель руля с изменяемым усилием

Боковые шторки безопасности

Передние ремни безопасности с преднатяжителями

TCS – противобуксовочная система

Датчик превышения заданной скорости

Система помощи при трогании на подъеме (HSA)

контроль спуска со склона (HDC)

Регулятор тормозных сил в повороте (CBC)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Система контроля слепых зон (BSD)

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Система помощи при cмене полосы движения (LCA)

Напоминание о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира

Предупреждение о заднем перекрестном столкновении (RCTW)

Крепления для детских сидений ISOFIX

Предупреждение об обратном столкновении (RCW)

Детский замок

Предупреждение о быстром приближении автомобиля (CVW)

Центральный замок с дистанционным управлением

ACC — адаптивный круиз контроль

Иммобилайзер

LDW — индикатор пересечения дорожной разметки

Система курсовой устойчивости (ESP)

TSR — система распознавания дорожных знаков (необходима навигация)

Система удержания в полосе (LKA)

Передние датчики парковки

Система помощи в пробках (TJA+ICA)

Система активного торможения двигателем (AEB)

Накладки на пороги

Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold

Уменьшенное запасное колесо

Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»

Панорамная крыша и люк с электроприводом

Задний спойлер

Боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревом и встроенными указателями поворота

Светодиодные задние фонари

Передние дневные светодиодные ходовые огни

Светодиодные фары основного света c регулировкой светового потока по высоте

Задние светодиодные фонари

Передние противотуманные фары

Наружная подсветка под зеркалами

Двойная выхлопная труба

19-дюймовые алюминиевые литые диски

Рейлинги на крыше

Подсветка околодверного пространства

20-дюймовые алюминиевые литые диски

Задний стеклоочиститель

Проекционный дисплей на лобовое стекло

Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free

Потолочные светодиодные светильники для 1,2,3 ряда сидений

Датчик внешней температуры

Бесключевой доступ в автомобиль (ключ в кармане)

Передние и задние электростеклоподъемники с защитой от защемления

Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей

Память настроек зеркал

Обогрев сидений 2-ого ряда

Вентиляция передних сидений

Электропривод двери багажника

Система старт-стоп с рекуперацией

Дистанционный запуск двигателя

Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

Обогрев заднего стекла

Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона

Задние сиденья с регулировкой угла наклона

Центральный подлокотник с подстаканниками

Система складывания сидений третьего ряда в ровный пол

Очечник

3-х зонный климат-контроль

Беспроводное зарядное устройство

Система контроля качества воздуха в салоне (AQS)

QDLink — доступ к навигации, видеофайлам, интернет через смартфон на экране автомобиля

Управление климатом на 2-ом ряду

Розетка 12V

Дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров

Складная спинка сидения 2-го ряда в соотношении 1/3-2/3 (в ровный пол)

Многофункциональное рулевое колесо

Круиз-контроль

Рулевое колесо с кожаной отделкой

Камера 360°

Подрулевые лепестки управления

Задние датчики парковки

Выбор режима движения (Drive mode select)

Обогрев рулевого колеса

Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед FCW (Только на двигателе 2. 0)

Цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов 12.3″

Большой сенсорный емкостный дисплей 12.3″

Верхние пассажирские ручки с микролифтом

Карманы в спинках передних сидений

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Макияжные зеркала с подсветкой в противосолнечных козырьках

Подсветка багажного отделения

Атмосферная подсветка салона

Пассажирское сиденье с электрической регулировкой в 6 направлениях

Кожаная отделка сидений с перфорацией (Lux)

Сиденье водителя с памятью настроек

Датчик света

Задний подлокотник с подстаканниками

Кожаная отделка сидений с перфорацией (President)

Датчик дождя

Водительское сиденье с электрорегулировкой по 6 направлениям

Аудио-система премиум-класса Arkamys с настройкой эквалайзера

4 USB-разъема

Автоматическая регулировка громкости в зависимости от скорости движения

Аудиосистема, радио

Обогрев передних сидений

Система очистки воздуха (ионизатор)

Система автоматического переключения режима — дальний свет фар/ближний свет фар

Комплект инструментов и домкрат

Ограничитель скорости

Причины купить Exeed VX вместо кроссовера Hyundai Santa Fe

Если вы собираетесь купить непремиальный среднеразмерный кроссовер, нельзя упускать из виду Hyundai Santa Fe или Kia Sorento. Рекомендованная цена в 39 000-45 500 долларов, умеренная по нынешним временам, обещает мощные и щедрые полноприводные опции даже с третьим рядом сидений. Однако дилеры продают автомобили со склада только с наценкой, которая зачастую превышает $13 000. И при заказе таких автомобилей вам не сообщают ни конкретных сроков поставки, ни цен. Что, если выбрать более крупный кроссовер менее известного бренда и еще сэкономить? Exeed VX — отличная альтернатива.

По цене среднеразмерного внедорожника китайцы предлагают пятиметровую семиместную машину. Exeed, участвующий в нашем тест-драйве, оснащен бензиновым двигателем 2.0 с наддувом мощностью 249 л.с. В портфолио Santa Fe атмосферные моторы 2,5 и 3,5, а также турбодизель 2,2. Мы выбрали последний вариант. Его мощность меньше на 50 л.с., но он превосходит конкурента 4.0 с крутящим моментом 440 Н·м против 385. По остальным параметрам паритет: оба кроссовера оснащены коробками прямого переключения и многодисковой муфтой в задней оси. привод.

Exeed высоко поднял бамперы и пороги, что очень удобно. Своими немалыми габаритами он почти дотянул до Hyundai Palisade, но на кроссовер все же не похож. Это скорее приподнятый минивэн из-за плоских боковин и отвесной двери багажника. Собран он тоже не очень хорошо: зазоры между панелями кузова неравномерны. У Santa Fe с этим проблем нет, да и дизайн кажется интереснее, благодаря двухъярусной оптике. Бамперы в цвет кузова и рельефные накладки на арки добавляют изюминку. Это особенность самой дорогой модели Santa Fe Calligraphy, а также 20-дюймовых легкосплавных «метательных звезд».

Интерьер Exeed похож на выставочный стенд достижений других компаний. Поверх податливой передней панели установлена ​​пара 12,3-дюймовых дисплеев под одним стеклом, как в Мерседесе. Ниже расположен сенсорный блок климат-контроля в стиле Land Rоver. По крайней мере, у концерна Chery есть СП с англичанами…

Эргономика хромает. Центральный тачскрин находится далеко от водителя, а полноценного дублирующего управления на центральном тоннеле нет — только пара горячих клавиш, отправляющих в предыдущее или главное меню. К тому же реакция всех сенсорных поверхностей заторможена, а кнопки на спицах руля настолько близко к ободу, что то и дело случайно нажимаешь на них.

На месте водителя сидеть удобнее — передние стойки меньше наклонены, дверные проемы шире и выше. Низко расположенное сиденье приятно: добротно сделано, с ненавязчивой боковой поддержкой и приятным профилем. Скромные диапазоны регулировки руля не мешают сидеть удобно для рук, не слишком сгибая ноги.

Рулевое колесо Santa Fe, установленное менее мягко, перемещается в больших диапазонах, и вы сможете быстрее найти удобное положение. Геометрия сидения получается более кроссоверной. Сиденье с податливым наполнителем, более развитой поясничной опорой и удлинителем подушки более комфортное. В целом Hyundai эргономично выверен, хотя дверные карманы узковаты.

Эти выемки из звонкого пластика не дают забыть о том, что Hyundai — массовый бренд. Хотя версия «Каллиграфия» изо всех сил старается дистанцироваться от такого изображения. Сиденья здесь отделаны двухцветной кожей Nappa, центральная консоль отделана настоящим алюминием, а потолок обтянут алькантарой. Два дисплея высокого разрешения с качественной картинкой также соответствуют уровню. Santa Fe поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto, тогда как Exeed воспринимает только гаджеты Apple.

На второй ряд сидений китайской машины попасть легче. Заметно больше места под ногами и над головой, шире диапазон регулировки сиденья в продольном направлении. Ширины хватает для трех пассажиров, а пассажир посередине может поставить ноги на широкий и низкий тоннель. Жаль, что удобная подушка сиденья сочетается с излишне выпуклой спинкой. А вот третий ряд дружелюбен даже к взрослым ростом выше 180 см. Добираться легко, удобно сидишь, не касаясь сидений впереди или потолка.

В «каллиграфической» версии Santa Fe третий ряд сидений не предусмотрен, но доступен в дорогих комплектациях Prestige и High-tech, в пакете комплекта безопасности Smart Sense. Найдя в автосалоне семиместную машину и сев в нее, мы быстро ретировались. Задний ряд не только расстраивает теснотой во все стороны, но и заставляет сидеть в неудобной позе с поднятыми коленями. Дополнительный отдельный кондиционер — небольшое утешение.

Второй ряд наоборот вполне конкурентоспособен. По ширине салон Санта-Фе даже превосходит «китайца». «Горб» на полу ниже. На окнах есть шторы. И самое главное — сиденье намного удобнее. Не отталкивает, а нежно обнимает за счет мягкого наполнителя. Заснуть хотелось прямо на сиденье, тем более что угол наклона спинки не хуже, чем в Exeed.

Exeed убедителен как дом, но не как мобильный дом. Динамика хороша только на бумаге. При трогании с места электроника так сильно защищает муфты роботизированной коробки передач, что VX еще стоит, когда Santa Fe уже набирает скорость. И тогда расстояние между ними только увеличивается. Но данные моторной книги Exeed обещают разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды против 9..2 секунды заявлены для Санты. Если под колесами неровное покрытие, VX еще больше отстает. К нерасторопности коробки передач добавляется медлительность сцепления, которое вступает в действие только после долгой пробуксовки передних колес.

Китайской полноприводной машине проще разгоняться в движении, но и тяговитый Hyundai тут шустрее. Если включить режим кикдауна на 60 км/ч на машинах одновременно, то VX уступает с первых же метров. А если набирать скорость с 80 км/ч, Exeed начинает догонять только после 120 км/ч. А вот на более высокой скорости безоговорочно лидирует бензиновый Exeed — к 130 км/ч Santa Fe сильно проигрывает.

Удобство антипробуксовочной системы VX посредственное. Оптимального режима движения силового агрегата среди трех доступных нет. Экономичные и обычные растягивают реакции на педаль газа до бесконечности, а спортивные, наоборот, чересчур обостряют. Поэтому первые два подходят только для пробок, а Sport — для всех остальных случаев. И даже в режиме Sport поддержка семиступенчатой ​​роботизированной коробки минимальна — переключения медленные, хотя и плавные.

Hyundai не только быстрее на разрешенных скоростях, но и лучше управляет своими возможностями. Педаль газа более отзывчива в любом из четырех предложенных режимов движения. Более того, Комфорт, Спорт и Смарт можно использовать всегда и везде. Восьмиступенчатая роботизированная коробка работает именно как прямоходная, моментально щелкая заранее заготовленные передачи, быстро их понижая. Хотя он имеет тенденцию к более высоким диапазонам на низких скоростях. Лечится это режимом Sport, который убирает из вращения двигателя седьмую и восьмую передачи.

Мы не выявили явного лидера в оценке комфорта езды. Оба кроссовера довольно неудобны. Exeed немного жестче на всех кочках, но это отличие не принципиальное. Обе хорошо справляются с микропрофилем дороги и «мягкими волнами». А вот на трещинах, стыках и более крупных выбоинах появляются резкие вертикальные ускорения, нередки толчки, сотрясающие кузов автомобиля.

Покупатель Santa Fe может хотя бы выбрать колеса поменьше: среди заводских опций есть даже 17-дюймовые. Пока Exeed поставляется в двух комплектациях — либо с 19-дюймовые базовые колеса или те, которые на дюйм больше диаметра. В любом случае принципиальные проблемы ходовой части заменой шин не решить.

По ухабистой дороге лучше не ехать быстрее 30 км/ч — обе машины серьезно трясет под аккомпанемент люфтящей отделки салона. Но и тут поломки чаще случаются у «китайцев». Он больше страдает от продольного и поперечного раскачивания. Да, коробка передач и сцепление легко выдерживают длительные пробуксовки. А вот на рыхлом снегу передняя ось зарывается быстрее, чем подключается задняя, ​​и межколесная переправа становится непреодолимой преградой.

У Santa Fe лучшая геометрическая проходимость и более гладкая нижняя сторона. Лучше работает имитация межколесных замков. Но даже при поддержке внедорожных режимов трэкшн-контроль долго выводит машину из западни. Но сделать это нужно до перегрева сцепления, что происходит довольно быстро. На запланированный склон даже по диагонали не удалось заехать — задний редуктор после двух попыток перестал подавать признаки жизни.

На твердом покрытии Santa Fe чувствует себя лучше — легко меняет вектор движения, умеренно кренится, эффективно тормозит. Однако на руле присутствует сборная солянка, характерная для большинства корейских автомобилей. Плохая динамическая податливость, недостаточное тяговое усилие — едешь как с завязанными глазами. Все это, а также безальтернативный дрифт вне хватки шин отбивает у вас охоту идти в поворотах. Неотключаемая система устойчивости настроена без желания доставить владельцу удовольствие от вождения по снегу.

Exeed нам больше понравился на скользком покрытии, благодаря неприхотливой и предсказуемой работе трансмиссии и отключаемой предохранительной электронике. Тормоза работают довольно хорошо, хотя ход педали можно было бы уменьшить. На асфальте VX производит впечатление сырого продукта даже на фоне ничем не примечательного Санты. Дряблый, неустойчивый. А на руле вообще что-то странное. Время от времени появляются торк-рули, как будто не совсем трезвый напарник одновременно ведет машину, давая подсказки наугад.

Короче говоря, у Exeed не очень хорошие ходовые качества. Силовой агрегат, рулевое управление и подвеска просят перенастройки. При отсутствии качественной антипробуксовочной системы полный привод бессилен даже на легком бездорожье. Эргономика тоже не идеальна. При этом двигателя хватает на всю жизнь, акустический комфорт выше, чем у соперника. Если не гнаться за топовой версией, комфорт езды немного подтянется. За $45 500 вы получаете не только достойный салон, семь полноценных сидений и большой багажник, но и семилетнюю гарантию с ограничением пробега в 200 000 км. Конечно, в нем много оговорок, как и в трехлетнем корейском. Но, учитывая ситуацию на рынке, VX не безнадежен.

Санта-Фе в целом приятнее. Но за те же деньги можно рассчитывать либо на сочетание маломощного мотора 2.5 с богатым оснащением, либо на тяговитый дизель применительно к аскетичной комплектации Lifestyle. Цены на версию Calligraphy достигают 65 700 долларов. В то же время все модификации вне зависимости от цены страдают плохой плавностью хода, слабостью полного привода и плохо отрегулированным рулевым управлением.

Это перевод. Оригинал можно прочитать здесь: https://www.drive.ru/test-drive/exeed/hyundai/61cc2ead6966c12d74e0e20a.html

الخدمات المصرفية للأفراد

أعلى

اعرف المزيد

اعرف المزيد

اعرف المزيد

اعرف المزيد

اعرف المزيد

اعرف المزيد

اعرف المزيد

اعرف المزيد

اعرف المزيد

اعرف المزيد

اعرف المزيد

من أخبارنا.

.

أرشيف الأخبار

18 мая 2023 г.

«بيتك» يوقّع مذكرة تفاهم مع برنامج الأمم المتحدة الإنمائي (UNDP)

وقَّع بيت التمويل الكويتي «بيتك» مذكرة تفاهم مع برنامج الأمم المتحدة الإنمائي (UNDP). وتهدف هذه الاتفاقية إلى تعزيز انسجامчтоальный

باقة من الخدمات والأدوات تلبي متطلباتك

  • التعاميم
  • الأرباح
  • العروض
  • المنتجات المصرفية
  • التقارير
  • الحاسبة

النتائج المالية

للربع الثالث من العام 2023

اقرأ أكثر

إعلان توزيعات الأرباح

اقرأ أكثر

إعلان توزيعات الأرباح لعام 2021

اقرأ أكثر

النتائج المالية لعام 2021

اقرأ أكثر

صفر عن صفر يفرق

في «بيتك» نُمَولّك أو نسدد مديونيتك بدون أرباح

اقرأ أكثر

تمويلك أسهل مع «بيتك»

اقرأ أكثر

بطاقتك خلال 3 دقايق

اقرأ أكثر

تمويلك أسهل مع «بيتك»

اقرأ أكثر

خدمة تحويل العملات العالمية المباشرة

اقرأ أكثر

خطتي للتوفير

اقرأ أكثر

المحافظ الرقمية

اقرأ أكثر

التحويل الفوري إلى بيكيركيا

9000 3

ا Этаю «نادي الواحة»

اكتشفوا عالم جديد فريد من نوعه

اقرأ أكثر

وديعة «النوير» الاستثمارية

افتح وديعة النوير بالدولار الأمريكي من خلال أفرعنا

اقرأ أكثر

كن عميل «بيتك»

اقرأ أكثر

خدماتك المصرفية وانت في «بيتك»

اقرأ أكثر

خدمة فتح حساب لدى البنك الكويتي التركي

مع خدمة طلب فتح حساب لدى البنك الكويتي التركي، ستتمكن من التقدم. ..

اقرأ أكثر

حساب الذهب

للادخار أو الاستثمار في السبائك الذهبية، نقدم لك حسابا يضمن لكم…

اقرأ أكثر

التقرير السنوي 2021

اقرأ أكثر

التقارير المالية

اقرأ أكثر

البيانات المالية المنتهية لعام 2021

اقرأ أكثر

الحاسبة التمويلية

حاسبة الخطط الاستثمارية

حاسبة الزكاة

حاسبة الذهب

النتائج المالية

للربع الثالث من العام 2023

اقرأ أكثر

إعلان توزيعات الأرباح

اقرأ أكثر

إعلان توزيعات الأرباح لعام 2021

اقرأ أكثر

النتائج المالية لعام 2021

اقرأ أكثر

صفر عن صفر يفرق

في «بيتك» نُمَولّك أو نسدد مديونيتك بدون أرباح

اقرأ أكثر

تمويلك أسهل مع «بيتك»

اقرأ أكثر

بطاقتك خلال 3 دقايق

اقرأ أكثر

تمويلك أسهل مع «بيتك»

اقرأ أكثر

خدمة تحويل العملات العالمية المباشرة

اقرأ أكثر

خطتي للتوفير

اقرأ أكثر

المحافظ الرقمية

اقرأ أكثر

التحويل الفوري إلى بيتك تركيا

اقرأ أكثر

بطاقات «بيتك » | «نادي الواحة»

اكتشفوا عالم جديد فريد من نوعه

اقرأ أكثر

وديعة «النوير» الاستثمارية

افتح وديعة النوير بالدولار الأمريكي من خلال أفرعنا

اقرأ أكثر

كن عميل «بيتك»

اقرأ أكثر

خدماتك المصرفية وانت في «بيتك»

اقرأ أكثر

خدمة فتح حساب لدى البنك الكويتي التركي

مع خدمة طلب فتح حساب لدى البنك الكويتي التركي، ستتمكن من التقدم.

Leave a Reply