Chery exceed официальный сайт в россии: EXEED | Премиальные внедорожники | Официальный сайт

EXEED в России — EXEED LX

EXEED LX

  • Характеристики
  • Дизайн
  • Стиль и комфорт
  • Безопасность
  • Динамика
  • Технологии
  • Тест-драйв
  • Комплектации и цены

Мощность, л.с.

Крутящий момент, нм

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л/100 км

Яркий дизайн

Выделяться из толпы совсем непросто, но результат того стоит. В экстерьере нового внедорожника фамильные черты EXEED органично сочетаются со свежими дизайнерскими решениями. Броский дизайн и язык форм формируют уверенный образ нового LX.

Стиль
и комфорт

Обладая компактными габаритами, этот премиальный внедорожник вобрал в себя все самые современные технологии и опции. Куда бы вы ни отправились, он сделает вашу жизнь еще приятнее. Еще ярче. И еще проще.

Системы безопасности

Комплекс систем активной и пассивной безопасности поможет на дороге. И сделает каждую вашу поездку спокойной.

Динамика

Современные двигатель, трансмиссия и подвеска словно созданы для людей, легких на подъем. В любой поездке, по любым дорогам, Вы непременно оцените превосходную динамику нового EXEED LX.

Современные технологии

Компактный не значит простой. В премиальном и одновременно лаконичном интерьере EXEED LX вы найдете множество ультрасовременных решений и опций, успевших стать визитной карточкой бренда.

Пройдите
тест-драйв
 

запись на тест-драйв

Эксклюзивные мероприятия

  • Мероприятия для владельцев EXEED
  • Закрытые телеграмм чаты с представителями бренда EXEED
  • Обмен опытом и общение

Узнать подробнее

Премиальное обслуживание

  • Помощь на дорогах
  • Аварийный комиссар
  • Предоставление подменного автомобиля
  • EXEED авто-консьерж

Узнать подробнее

Специальные предложения

  • Сезонные сервисные предложения
  • Персональные предложения на послепродажное обслуживание
  • Другие акции только для владельцев EXEED

Узнать подробнее

*Указана рекомендованная максимальная цена перепродажи автомобилей EXEED LX (Эксид ЭлИкс) в комплектации Luxury (Лакшери) на 11. 04.2023, без учета дополнительного оборудования или иных услуг. Не оферта. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Указанное оборудование может быть опциональным. Наличие автомобилей, цены, цвета, модели и прочие подробности уточняйте у официальных дилеров EXEED

EXEED в России — Правила пользования официальным сайтом АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС»

Вся информация, представленная на официальном сайте АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС», в том числе сведения о ценах на автомобили, детали, дополнительное оборудование марки CHERY, моделях, комплектациях, технических характеристиках, цветах и иных параметрах автомобилей марки CHERY представлена исключительно для ознакомления, не является офертой, не является исчерпывающей, носит исключительно уведомительный характер, не является полной (в частности, данные о расходе топлива автомобиля всегда носят приблизительный характер, поскольку рассчитаны исходя из идеальных условий; реальный расход топлива для конкретного автомобиля может быть рассчитан только опытным путем исходя из манеры вождения, дорожных условий и иных характеристик) и может отличаться от цен, комплектации, технических характеристик, цветов и иных параметров автомобилей, деталей и дополнительного оборудования марки CHERY, фактически реализуемых на территории Российской Федерации. Для получения более подробной информации об автомобилях, деталях и дополнительном оборудовании марки CHERY, Пользователи могут обращаться к официальным дилерам АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС». При этом АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» оставляет за собой право в любой момент, без предварительного уведомления Пользователей сайта, вносить изменения в размещенную на сайте информацию.

Цены автомобилей, указанные на сайте являются усредненными показателями рыночных цен, применяемыми для целей демонстрации расчетов. Сведения, приведенные на сайте (включая указанные цены) не являются офертой (в том числе, не являются офертой в соответствии со ст.ст.432, 437, 494 Гражданского кодекса России), приводятся исключительно для информационных целей. За подробной информацией для целей заключения договоров купли-продажи автомобилей, просим обращаться к официальным дилерам.

Все полученные от Пользователей в процессе использования ими настоящего информационного ресурса сведения, в том числе сведения персонального характера, обрабатываются, хранятся и используются АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» исключительно в соответствии с требованиями действующего российского законодательства. При этом АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» имеет право проверять информацию, предоставленную Пользователями, а также вносить в нее изменения и удалять без согласия и предварительного уведомления Пользователей.

Размещенная на сайте информация содержит объекты интеллектуальных прав АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» или третьих лиц, предоставивших право использования объектов своих интеллектуальных прав АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС». Использование указанных объектов неуполномоченными лицами запрещается в любой форме. Размещение указанных объектов на сайте в изобразительной, текстовой и любой иной форме не является разрешением на их использование. Использование иной, не охраняемой законодательством об интеллектуальных правах, информации размещенной на сайте допускается только в личных некоммерческих целях, при этом Пользователи не имеют право изменять, воспроизводить, рассылать или иным образом использовать указанную информацию без предварительного письменного согласия АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС»; цитирование и копирование указанной информации, допускается только при условии указании источника заимствования.

АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» не отвечает за достоверность, точность и полноту информации, расположенной на других сайтах, в том числе на сайтах, на которые Пользователь может перейти по гиперссылке, расположенной на официальном сайте АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС». АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» не проверяет указанную информацию и не несет за нее ответственность.

АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» не несет ответственности за непрерывность и качество работы сайта, а также не отвечает за любые убытки в имущественной сфере Пользователя, которые могут возникнуть в результате посещения сайта, в частности: за ограничение доступа к сайту, повреждение компьютерного оборудования, программного обеспечения, информации Пользователя компьютерными вирусами, а также за иные убытки.

АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» имеет право в любое время, без предварительного уведомления, вносить изменения в настоящие правила. Если иное специально не оговорено, указанные изменения вступают в силу с момента их опубликования на сайте. При этом Пользователи сайта считаются, ознакомившимися и принявшими условия изменений, с момента начала использования материалов сайта после вступления указанных изменений в силу.

товарищей по команде Бритни Гринер нарушили молчание из-за задержания в России | Basketball News

США Товарищи по баскетбольной команде выражают поддержку Гринер после нескольких недель заключения, говоря: «Это мог быть любой из нас».

Товарищи по команде Бритни Гринер нарушили молчание в связи с продолжающимся задержанием американской баскетболистки в России, заявив, что они надеются, что делается все возможное, чтобы ее благополучно доставили домой.

Гринер, двукратная олимпийская чемпионка и центр Матча звезд Национальной женской баскетбольной ассоциации (ЖНБА), с середины февраля задержана в России по обвинению в ношении вейп-картриджей с маслом каннабиса в багаже.

Ее задержание произошло во время обострения напряженности между Соединенными Штатами и Россией из-за продолжающейся войны на Украине, и официальные лица США держались в тени публично из-за опасений, что Гринер может быть использована в качестве пешки в споре.

WNBA также мало публично говорила о задержании Гринер, хотя лига заявила в заявлении от 23 марта, что продолжает работать с правительственными чиновниками и другими лицами, чтобы вернуть Гринер домой.

«Мы говорим не о Б.Г., баскетболисте, мы говорим о Б.Г., жене, дочери, сестре, человеке», — Аджа Уилсон, самый ценный игрок WNBA 2020 года и товарищ по команде Гринер на Об этом заявила сборная США в пятницу на тренировочном сборе USA Basketball.

Гринер — двукратный олимпийский чемпион и участник Матча звезд WNBA [Марк Ралстон/Pool via Reuters]

«Вот что меня волнует. Я слышу тишину, и ты не хочешь об этом говорить. Я даже не представляю себя в такой ситуации. Это тяжело», — сказал Уилсон. «Надеюсь, все делают то, что должны, чтобы убедиться, что она вернется домой в целости и сохранности».

В прошлом месяце представитель Госдепартамента США Нед Прайс заявил, что американский дипломат в Москве получил консульский доступ к Гринер и обнаружил, что она находится в «хорошем состоянии». Прайс добавил: «Мы продолжим делать все возможное, чтобы обеспечить справедливое обращение с ней во время этого испытания».

Но московский суд в середине марта продлил срок содержания под стражей Гринер до 19 мая, сообщило российское государственное информационное агентство ТАСС, и сохраняется беспокойство по поводу судьбы звезды WNBA.

В прошлом месяце сотрудник российского агентства, контролирующего условия содержания в тюрьмах, заявил, что единственная проблема, с которой столкнулась Гринер ростом шесть футов девять дюймов (206 см) в заключении, — это ее рост. «Кровати в камере явно рассчитаны на человека меньшего роста», — сообщила ТАСС Екатерина Калугина из ОНК.

Гринер, выступающий за клуб WNBA Phoenix Mercury, был в России, чтобы играть в клубный баскетбол перед возобновлением сезона в США, что является обычной практикой для игроков, которые могут получать гораздо более высокие зарплаты в зарубежных лигах, чем в национальных командах.

31-летняя спортсменка последние семь лет играла в России зимой, зарабатывая более 1 миллиона долларов за сезон, что более чем в четыре раза превышает ее зарплату в WNBA.

Бреанна Стюарт из команды WNBA Seattle Storm говорит, что женщин-баскетболисток нужно больше ценить в США [Eric Gay/AP Photo]

Баскетбол США и Сиэтл Шторм Игрок WNBA Бреанна Стюарт, которая также зарабатывает более 1 миллиона долларов, играя в России, ухватилась за эту более глубокую проблему в комментариях о задержании Гринер в начале этой недели.

«Самое важное то, что нам нужно идти туда. Это был BG, но это мог быть кто угодно», — сказал Стюарт из тренировочного лагеря США в Миннеаполисе. «Игроков WNBA нужно ценить в своей стране, и им не придется играть за границей».

Это повторил Энджел МакКаутри, еще один двукратный олимпийский чемпион, выступающий за команду WNBA Minnesota Lynx. «Люди говорят, что она 6 футов 9 дюймов., она другая. Дело вовсе не в этом», — сказал Маккоутри в среду. — Это мог быть любой из нас.

Тем временем тренер сборной США по баскетболу Шерил Рив заявила в пятницу, что сборная США и WNBA «не собираются забывать о Бритни Гринер».

«Бритни здесь нет, мы собираемся сделать то, что сделала бы она. Она очень благотворительна. Постарайтесь почтить ее таким образом, пока высший уровень правительства не решит это», — сказал Рив.

bne IntelliNews — Иран и Россия спасают автомобильную промышленность друг друга

Россия обращается к Ирану за помощью в спасении его автомобильной промышленности. Жесткие санкции, введенные против России в марте, привели к резкому прекращению производства автомобилей, поскольку в настоящее время недоступны основные импортные детали. Иран находится под санкциями на протяжении десятилетий, но ему удалось развить крупный автомобильный сектор, который удовлетворяет его внутренний спрос, и он только рад помочь.

Война в России привела к тому, что сотни иностранных компаний покинули страну, но ни один сектор не пострадал сильнее, чем автомобильный. АвтоВАЗ, производитель Lada, столкнулся с тем, что его производство фактически остановилось, поскольку компания, ранее принадлежавшая Renault до своего выхода в прошлом месяце, создала модель «спицы и колеса», что означает, что большинство более сложных деталей были импортированы из Западная Европа. Этот импорт сейчас остановлен, и у компании мало альтернативных вариантов его замены.

Шестнадцать европейских производителей автомобилей (в том числе четыре из 10 крупнейших по доле рынка) продали около полумиллиона единиц из общего объема продаж России в 1,67 млн в 2021 году, что сделало страну восьмым крупнейшим автомобильным рынком в мире с точки зрения глобального рынка. объемы продаж, а на Россию приходится пятая часть (18%) общего объема продаж лидера рынка Renault по всему миру. В одночасье почти все эти иностранные фирмы собрали чемоданы и уехали. Согласно сообщениям, продажи автомобилей в мае упали на 84%, а производство практически остановилось: в июне было выпущено всего 3000 автомобилей.

Иран всегда был в центре внимания Москвы как возможный союзник в противостоянии с Западом. Россия готовилась к экономической войне как минимум с 2014 года, когда режим санкций был впервые введен с созданием Международного транспортного коридора «Север-Юг» (INSTC). Этот длинный сухопутный и морской коридор пересекает южную часть России, через Каспийское море в Иран и через обширное иранское плато, чтобы соединиться с портом Чабахар и Персидским заливом. Этот южный путь часто рассматривался как запасной для России, если ее западные торговые пути были отрезаны.

Когда они пришли, санкции оказались более жесткими, чем все, что ожидал Кремль. Они ухудшились из-за «самосанкций», поскольку компании в секторах, которые не были под санкциями, включая автомобильную, все равно отказались от участия по репутационным причинам. Администрация Путина была вынуждена работать очень быстро, чтобы помочь оживить свою неустойчивую экономику. Как сообщал bne IntelliNews , санкции оставались в основном делом Запада, а большая часть остального мира сидела в стороне, отказываясь вводить санкции сами и поддерживая торговые связи, даже если они не поддерживают активно Москву.

Иран, Китай и ряд других второстепенных стран заявили, что восполнят слабину там, откуда ушли западные фирмы. Китай уже добился восстановления экспорта в Россию и является крупнейшим торговым партнером Москвы; Иранские бренды практически неизвестны в России, но опыт Ирана в условиях санкций привлек внимание России. В частности, русские были удивлены, увидев, как быстро иранские производители автомобилей смогли реконструировать детали от Peugeot, Citroen и Renault для своих собственных рынков автозапчастей.

Иранские набеги на российский автомобильный рынок

В последние недели все чаще говорят о том, что производитель автомобилей Iran Khodro Company под торговой маркой IKCO и ее конкурент SAIPA, а также множество более мелких игроков снова отправляют свои модели для российского рынка, соответствующим образом адаптированные к более холодным условиям Москвы.

Iran Khodro и SAIPA ранее экспортировали свои автомобили на северные рынки, но с переменным успехом. По данным российского агентства «Автостат», на 1 июля 2022 года в России находилось 10 400 автомобилей «Иран Ходро», которые представлены моделью «Саманд» (седан класса «С») 2006-2008 годов выпуска. Однако это крошечная цифра по сравнению с примерно 100 000 продаж автомобилей в месяц в довоенной России.

Производство Samand на иранском рынке будет прекращено, поскольку он находился на конвейере более двух десятилетий, но санкции в отношении Ирана вынудили автопроизводителя продолжать выпуск старых автомобилей из-за отсутствия исследований и инвестиций в производство. новые модели и отсутствие поддержки извне.

Треть (34%) иранских автомобилей зарегистрирована в Центральном федеральном округе России (3500 шт.). Еще 26% на Волге (2700 шт.) и 18% на Урале (1900 шт.). Соответственно, на эти три района приходится 78% автомобилей Иран Ходро, находящихся в России, по данным Авто Новости .

Русские, как правило, держат свои автомобили дольше, чем в Западной Европе, как сообщает bne IntelliNews в подробном обзоре владельцев автомобилей и их возраста, но автомобильный рынок является одним из самых динамичных в бывшем Советском Союзе (БСС). ), поддерживаемая крупной отечественной промышленностью, хотя до недавнего времени почти полностью управлялась международными компаниями. Это означает, что долговечность Samand служит хорошим предзнаменованием для инженеров IKCO в Тегеране, которых часто критиковали за то, что они не следили за тем, чтобы их модели подходили для холодного климата.

Теперь, когда новые иранские модели находятся на грани запуска, отчасти из-за каннибализации совместного предприятия Peugeot с IKCO и склонности Ирана к игнорированию прав интеллектуальной собственности из-за санкций — политика, которую Россия теперь приняла через законы, разрешающие для параллельного импорта – объединение иранского и российского автомобильных секторов является очевидным шагом: партнерство с АвтоВАЗом не за горами, чтобы сохранить на дорогах обоих игроков отечественного производства. Представители 21 иранской компании продемонстрируют более 99 автозапчастей и оборудования на выставке MIMS Automobility Moscow 2022, которая пройдет с 22 по 25 августа.

По словам иранского автомобильного специалиста Амира-Аббаса Фарнуди, поскольку российская автомобильная промышленность находится под санкциями Запада, эта выставка является «прекрасной возможностью для иранских производителей автозапчастей представить свои мощности и возможности на российском рынке», сообщает IRIB. .

Фарноуди добавил, что основной целью посещения выставки является формирование долгосрочного сотрудничества с российскими производителями автомобилей и автозапчастей, добавив: «Для участия в этой выставке были отобраны компании, которые имеют необходимые технологии для производства автозапчастей или предлагать современные инженерно-технические услуги, чтобы они могли работать непосредственно на российском рынке». По словам Фарнуди, IKCO также представила на этой выставке один из последних автомобилей компании Tara, чтобы испытать вкус российских потребителей.

«Цель «Иран Ходро» по возвращению на российский рынок является полностью стратегической и запланированной, — сказал он.

«Россия является пятым по величине рынком потребления автомобилей в мире и одним из самых привлекательных рынков со сложностью и жесткой конкуренцией в регионе. По этой причине в течение последних двух лет проводились исследования, планирование и переговоры, чтобы Иран Ходро снова вышел на этот рынок. И мы находимся в процессе достижения хороших договоренностей, о которых будет объявлено, как только будут получены результаты», — добавил Фарнуди.

Новые модели

Иран Ходро делает ставку на первый кроссовер иранского производства. Названный Rira, он основан на Peugeot 2008, Asbe Bokhar , о котором сообщалось 28 июня. совместное предприятие между Советским Союзом и Fiat, подписанное в 1966 году. В Тольятти был построен новый гигантский завод, названный в честь тогдашнего председателя Итальянской коммунистической партии Пальмиро Тольятти. Это тот самый завод, который в апреле перешел к Renault и был продан обратно российскому государству за один рубль.

Разработка иранской модели Рира зашла в тупик из-за санкций США, введенных против Исламской Республики в связи с ядерной программой Тегерана. США ввели специальные автомобильные санкции в отношении страны в 2018 году в рамках так называемой кампании максимального давления бывшего президента США Дональда Трампа. Партнер Iran Khodro PSA Group вышла из Ирана под давлением санкций после ее слияния с другими компаниями, включая американских автопроизводителей, с целью создания автомобильного гиганта Stellantis.

Rira оснащен двигателем с турбонаддувом EF7 Plus или TC7 Plus. 1,7-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом способен развивать мощность 160 лошадиных сил при 5000 об/мин и крутящий момент 240 Нм при 1600–4500 об/мин. Глава отдела разработки и производства Iran Khodro Киануш Пурмоджиб заявил, что компания начнет серийное производство Rira до сентября 2023 года9.0005

Как и «Иран Ходро», производство «АвтоВАЗа» также основано на технологиях «Рено», что делает отношения между двумя странами еще более привлекательными, а сотрудничество не всегда односторонним. АвтоВАЗ теперь предлагает запчасти для двигателей Renault крупнейшему конкуренту Iran Khodro, SAIPA. Второй по величине производитель автомобилей в Иране SAIPA Corp. согласился приобрести блоки двигателей Lada у крупнейшего российского автопроизводителя АвтоВАЗ, чтобы возобновить производство модели Renault, сообщила Mag Auto 16 августа. Logan, автомобиль с новым брендом, известный как L9.0 Tondar, будет сделан с двигателем Lada Largus. Lada Largus также по существу переименована и продается как версия Dacia Logan MCV первого поколения, разработанная Renault.

Renault официально покинула Иран после повторного введения санкций против страны администрацией Трампа в 2018 году. Со следующего года компания больше не фигурирует в цепочке поставок. SAIPA рассматривает несколько вариантов двигателя для своего Logan местного производства. Это 1,6-литровые двигатели мощностью 90 и 106 лошадиных сил, а также есть версия с 122-сильным двигателем объемом 1,8 литра.

Китайско-иранские СП могут появиться в России

Иранские сделки являются частью более масштабного стремления России возродить свою автомобильную промышленность с помощью своих друзей. Долгая история китайских совместных предприятий по производству автомобилей в Иране также представляет интерес для россиян, которые также обращаются за помощью к все более изощренным китайским производителям автомобилей.

Китай уже открыл два автомобильных завода в России, а китайский производитель автомобилей Chery ведет переговоры с российскими производителями о производстве большего количества автомобилей на российских заводах, сообщило ТАСС на прошлой неделе. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2021 году Chery уже продала в России 40 874 автомобиля, но заявляет, что теперь ей необходимо локализовать производство деталей в России, чтобы увеличить производство.

Россия также обратилась к китайским компаниям за помощью в перезапуске исторического бренда «Москвич» на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти, который должен был быть основан на технологиях, поставляемых известным российским производителем грузовиков КамАЗ. Тем не менее, США также ввели санкции против КамАЗа, и, согласно отраслевым источникам bne IntelliNews , в широко известном проекте не было достигнуто никакого прогресса. Генеральный директор еще не назначен, а главный конструктор еще не нанят.

Китай, несмотря на то, что многие западные покупатели в целом не слышали о брендах, насчитывает более 200 производителей автомобилей, производящих все типы автомобилей, которые только можно вообразить, и его доля на российском рынке неизбежно будет быстро увеличиваться, поскольку он вступает в шкуру ушедшего иностранного бренды.

Leave a Reply