Черри тигго 7 про салон: Chery в России — Tiggo 7 PRO

первые официальные фото — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

По ним становится понятен характер и статус китайского кроссовера.

Материалы по теме

Новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro: подробности о двигателе и коробке

Российское представительство компании Chery опубликовало фотографии интерьера кроссовера Tiggo 7 Pro, готовящегося к выходу на российский рынок. Одна из интересных «фишек» салона — настраиваемая подсветка: можно будет выбрать одну из семи цветовых схем.

Приборная панель цифровая, диагональю 7 дюймов. На нее выводится вся ключевая информация: кроме скорости и оборотов двигателя, расхода топлива и прочих традиционных данных отображаются также давление и температура в шинах.

Мультимедийный комплекс имеет емкостной сенсорный экран с диагональю 10,25 дюйма и поддерживает интеграцию со смартфоном. На экран выводится изображение камеры заднего вида с динамической разметкой, а также картинка с камер кругового обзора.

Рядом с электронным джойстиком трансмиссии есть площадка со встроенной беспроводной зарядкой для смартфона (причем статус заряда будет отображаться на приборной панели), в этой же зоне расположены кнопки электрического стояночного тормоза, функции AutoHold, системы помощи при спуске и включения/выключения камер при парковке.

Управление двухзонным климат-контролем, системой очистки воздуха, подогревом сидений — сенсорное, расположенное в нижней части центральной консоли. Имеется два подстаканника и ниша для хранения мелочевки. Под крышкой подлокотника — два USB-разъема и розетка на 12В. У передних сидений электрорегулировки, причем водительские включают и поясничный упор.

  • В продажу модель должна попасть не позднее сентября текущего года.

Фото: Chery

Салон Chery Tiggo 7 Pro: первые официальные фото

По ним становится понятен характер и статус китайского кроссовера.

Салон Chery Tiggo 7 Pro: первые официальные фото

Салон Chery Tiggo 7 Pro: первые официальные фото

По ним становится понятен характер и статус китайского кроссовера.

Салон Chery Tiggo 7 Pro: первые официальные фото

Наше новое видео

Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?

Самая желанная Волга: 7 мест и телевизор внутри

Тест Kangaroo: наша сборка, китайская суть, цена Ларгуса

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Отзывы о Chery Tiggo 7

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Новости smi2.ru

CHERY Tiggo 7 PRO — официальный дилер Демидыч

Совершенно новый CHERY Tiggo 7 PRO

Технологичный. Стильный . Стремительный.

Эффектный экстерьер

Яркий дизайн









Технологии комфорта

Уникальные разработки мирового уровня

Двигатель 1. 5 TURBO


Высокоресурсный бензиновый двигатель 1.5 TURBO мощностью 147 л.с. обладает максимальным крутящим моментом в 210 Нм. Не менее 80% от максимума доступно во всём рабочем диапазоне двигателя благодаря применению турбокомпрессора Honeywell и технологии двойной коррекции фаз впускного и выпускного распределительных валов от BorgWarner DVVT. Силовой агрегат обеспечивает разгон Tiggo 7 PRO до 100 км/ч за 9.8 сек, максимальная скорость — 186 км/ч.

Вариатор CVT25


Двигатель 1.5 TURBO сочетается с вариатором CVT25, способным передавать максимальный крутящий момент в 280 Нм, что позволяет обеспечить автомобилю быстрый старт и моментальное ускорение. Клиноременный вариатор оборудован стальным ремнём от всемирно известной компании Bosch, который повышает КПД трансмиссии до 92.5% и экономит 7% топлива. Расход топлива на 100 км составляет в загородном режиме 6.6 литра, в комбинированном — 8.2 литра, в городском — 10.8 литра.

Платформа T1X


CHERY Tiggo 7 PRO построен на модульной платформе T1X, которая является инновационной разработкой международной команды CHERY International. Прочность нижней части кузова обеспечивается за счёт применения тройных лонжеронов, которые участвуют в поглощении энергии удара, что делает кузов энергоёмким и малодеформируемым. Задняя многорычажная независимая подвеска повышает управляемость и устойчивость автомобиля в поворотах, обеспечивая отличную амортизацию и комфорт.

Поставщики компонентов


Все комплектующие, поставляемые на сборочный конвейер CHERY, производятся на местных предприятиях, принадлежащих международным корпорациям, в полном соответствии со стандартами качества и технологиями этих брендов. При производстве Tiggo 7 PRO использованы комплектующие компаний, которые зарекомендовали себя как поставщики надёжного и высококачественного оборудования.

Дистанционный запуск


Умные технологии для максимального комфорта: дистанционный запуск двигателя без отпирания автомобиля, бесключевой запуск двигателя, бесконтактное открытие двери багажника, автоматический бесключевой доступа в салон. CHERY Tiggo 7 PRO умеет удивлять.

Усилитель руля EPS


Двухрежимный усилитель руля ( EPS — Electronic Power Steering) позволяет настроить автомобиль в соответствии с требованиями пользователя. EPS G2 Bosch обеспечивает легкое рулевое управление на низкой скорости и стабильное рулевое управление на высокой. EPS может сэкономить до 0,7 л топлива по сравнению с гидравлическим усилителем руля.

Непревзойденный уровень комфорта

С заботой о самом главном – о тебе.

«Полный» зимний пакет


Tiggo 7 PRO оснащен полным пакетом систем обогрева (теплыми опциями), такими как: ветровое стекло, форсунки омывателя ветрового стекла, заднее стекло, наружные зеркала, рулевое колесо, передние и задние сиденья. Эти функции помогут чувствовать себя комфортно водителю и пассажирам даже в морозные зимы.

Камеры обзора 360°


Маневрирование и парковка задним ходом становятся проще и комфортнее благодаря широкоугольной «картинке» высокого разрешения 1920*720 (HD⁹) камеры заднего вида и динамическим линиям траектории. Ультразвуковой радар-детектор с акустическим и визуальным сигналом оповещения водителя, сделает парковку еще более безопасной.

Открытие багажника без рук


Бесконтактное открытие багажника без помощи рук — хватит испытывать неудобства при погрузке багажа. При этом не обязательно доставать пульт дистанционного управления — достаточно приблизиться на расстояние 1 метр. Звони — расскажем подробности.

Матричные фары


CHERY Tiggo 7 PRO оснащен светодиодными матричными фарами ближнего и дальнего света. Эффективность освещения светодиодных фар в 2,7 раз выше, чем у галогенных ламп. Также кроссовер оборудован функцией автоматического включения (датчик света), задержки выключения (функция «Проводи меня домой»), а также динамической подсветкой в поворотах.

Панорамный люк


Панорамный люк имеет площадь 1,13 м², что позволяет пассажирам наслаждаться видом неба или высотных зданий. Сдвижная конструкция имеет управляющую кнопку с одним касанием и защиту от защемления. Шторка обеспечивает 100% затемнение, эффективно изолирует салон от палящего солнца летом.

Электронный стояночный тормоз


Электронный стояночный тормоз (EPB) обеспечивает равномерное тормозное усилие на каждом колесе (в отличие от механического привода стояночного тормоза), что повышает надежность его работы. AutoHold объединяет временное торможение во время движения с функцией торможения после парковки. Эффект торможения автоматически сохраняется после отпускания педали тормоза. Выключение тормозного усилия происходит при нажатии на педаль акселератора.

Цифровая зона управления с экранами 7”, 8” и 10”

Запуск одним касанием и беспроводное зарядное устройство.

Инновационный интерьер









Кожаный салон премиум класса









Системы безопасности мирового уровня

Бескомпромиссный уровень защиты.



Сталь BENTELER



Усиленный каркас кузова изготовлен из 5 сортов высокопрочной термоформированной стали от немецкого концерна BENTELER AG, с зонами программируемой деформации. Пол кузова дополнительно усилен тройными лонжеронами для повышения безопасности при ДТП.

ESP BOSCH 9.3


Комплекс систем безопасности ESP BOSCH 9.3 использует новейший высокопроизводительный 4х-ядерный процессор для снижения энергопотребления, ускорения вычислений и уменьшения времени отклика. Более 10 систем активной безопасности, включая ABS, EBD, HDC, TCS и другие, обеспечивают уверенный контроль над новым Tiggo 7 PRO.

Оцинкованный кузов


Оцинкованный кузов, устойчивый к коррозии, адаптирован для эксплуатации в тяжелых климатических условиях. Благодаря многоэтапному процессу катафорезного грунтования, стойкость к коррозии выше в 25 раз. В местах, подверженных повышенному износу, для дополнительной защиты кузова и лакокрасочного покрытия устанавливаются детали из пластика и композитных материалов.

Гарантия 5 лет


Гарантия на CHERY Tiggo 7 PRO составляет 5 лет или 150 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Данные периоды распространяются в том числе на кузов и лакокрасочное покрытие. Уверенность в качестве и надёжности базируется на длительной испытательной программе, лучших компонентах от проверенных мировых производителей и адаптации к российским условиям.

Датчик давления шин


Каждая шина снабжена датчиком давления, который воспринимает и передает на дисплей панели приборов значения давления и температуры в каждой шине с помощью беспроводных радиочастотных сигналов, эффективно предотвращая несчастные случаи.

C-NCAP ready


Новый CHERY Tiggo 7 PRO был сконструирован исходя из требований, предъявляемых к безопасности методикой C-NCAP для получения максимальной оценки – 5*. Шесть надувных подушек безопасности обеспечивают всестороннюю и продуманную защиту. Удлиненная боковая шторка безопасности занавесочного типа помогает обеспечить защиту и для задних пассажиров.

Готов к любым открытиям. Дерзайте.

Клиренс 190 мм. Двухзонный климат-контроль. Панорамный люк.

Удивительно вместительный

Безграничный обзор

ТИГГО 7 ПРО

Обзор 360°

СНАРУЖИ
ИНТЕРЬЕР

Загрузка…

02
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Горизонтальная интегрированная приборная панель симметрична слева и справа, удобная и элегантная. Экраны и ручки после зонирования просты в эксплуатации и модернизации.

При 5 пассажирах объем хвостового пространства составляет 475 л

При откидывании задних сидений объем хвостового пространства может достигать 1500 л

Универсальное рулевое колесо, обтянутое тонкой кожей, обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.

Охватывающая кабина

Проворный, просторный багажник

Универсальное рулевое колесо, регулируемое в 4 направлениях

03
СИЛА

ДВИГАТЕЛЬ 1,5 Т

Двигатель 1,5 Т имеет максимальную мощность 115 кВт, максимальный крутящий момент 230 об/мин. . Стальной ремень BOSCH повышает эффективность трансмиссии до 92,5% и экономит 7% топлива.

ШАССИ T1X COMFORT

Платформа T1X имеет больше места над головой для передних и задних сидений, а также более высокий дорожный просвет. Углы въезда и съезда также обеспечивают лучшую проходимость по бездорожью.

04
ТЕХ

8-дюймовый сенсорный ЖК-экран A/C

8-дюймовый сенсорный ЖК-экран, процесс IML (этикетирование в форме) + емкостный сенсорный экран + голосовая обратная связь + физическая ручка, уникальный 8-дюймовый интеллектуальный кондиционер сенсорный экран, устойчивый к царапинам, пыленепроницаемый и водонепроницаемый, устойчивый к коррозии, роскошный тип высокого класса.

Дверь багажника с индукционным электроприводом

Угол открывания автоматически запоминается при нажатии кнопки багажника в течение 3 секунд. Другие способы открытия двери багажника включают дистанционное управление и ручное открытие.

12-дюймовый полноэкранный ЖК-индикатор

12-дюймовый полноэкранный ЖК-прибор высокой четкости может взаимодействовать с центральным экраном управления. Он может реализовывать мультимедиа, связь, раннее предупреждение, информацию о вождении, предупреждающее сообщение, настройку и другие функции.

8-дюймовый сенсорный ЖК-экран A/C

8-дюймовый сенсорный ЖК-экран, процесс IML (этикетирование в форме) + емкостный сенсорный экран + голосовая обратная связь + физическая ручка, уникальный 8-дюймовый интеллектуальный сенсорный A/C сенсорный экран экран, устойчивый к царапинам, пыленепроницаемый и водонепроницаемый, устойчивый к коррозии, роскошный тип высокого класса.

Дверь багажника с индукционным электроприводом

Угол открывания автоматически запоминается при нажатии кнопки багажника в течение 3 секунд. Другие способы открытия двери багажника включают дистанционное управление и ручное открытие.

12-дюймовый полноэкранный ЖК-индикатор

12-дюймовый полноэкранный ЖК-прибор высокой четкости может взаимодействовать с центральным экраном управления. Он может реализовывать мультимедиа, связь, раннее предупреждение, информацию о вождении, предупреждающее сообщение, настройку и другие функции.

05
БЕЗОПАСНОСТЬ

Несколько блоков из сверхвысокопрочной стали Bentler для термоформования

Предел текучести ≥1500 МПа

Весь кузов автомобиля изготовлен из оцинкованных стальных листов

Каждая шина оснащена датчиком давления в шинах, который отображает давление и температуру в шинах на приборе с помощью беспроводных радиочастотных сигналов, эффективно предотвращая несчастные случаи.

Ведущие подушки безопасности типа 6 с защитным кольцом обеспечивают всестороннюю и продуманную защиту.

Высокопрочный кузов

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Защитное кольцо 6 подушек безопасности

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro

Долой баловство: оценивая новый китайский кроссовер, забыв о месте его производства

Кажется, это действительно происходит. Бесконечно ускользающий горизонт оказался вдруг так близко, что его можно коснуться рукой. Китайцы — те, кто «дайте им еще несколько лет, и…» — действительно научились делать автомобили. Обычный. полноценные автомобили, понимаете? У Geely уже есть хороший Atlas и действительно хороший Coolray, много «Hawail» — купеобразных и разных — и теперь Chery догоняет конкурентов в регионах.

Кроссовер Tiggo 7 последнего поколения, представленный всего четыре года назад, стоял в одном шаге от границы, разделяющей автомобили и их имитации. У него уже не было откровенно провальных и устрашающих качеств, но в простом интерьере хватало эргономических нелепостей, а в движении все происходило и вяло, и тряско. Преемник тут же повышает ставки, выходя на рынок с приставкой «iPhone» Pro — хотя тут российские маркетологи Chery играют душой. В Китае только топовая версия Tiggo 7 имеет три гордые буквы — с 1,6-литровым турбомотором с 196 сил и роботизированная трансмиссия. В нашей стране кроссовер продается только со «стандартным» железом – наддувной «четверкой» 1. 5, развивающей 147 л.с., и вариатором. Но называется Pro.

Впрочем, это хвастовство легко прощается, стоит вникнуть в интерьер новинки. Сдержанная, но стильная архитектура, отличные материалы отделки, почти безгрешная сборка – здесь находиться одно удовольствие, кроме шуток! Отдельные решения просто восхитительны: как вам, например, клавиши управления «музыкой», которые нажимаются и щелкают точно так же, как в Audi? А идеально (иначе и не скажешь) расположенная площадка для беспроводной зарядки смартфона? Что еще более важно, для «китайца» регулировка руля наконец-то становится нормой, так что устроиться на работу за рулем можно без особых проблем.

Правда, не без греха: блок датчиков климат-контроля выглядит как временная заглушка вместо чего-то реального, подстаканники не предназначены для хранения самих очков, цифровая приборная панель мерцает и практически не читается.

Но здесь это именно недостатки, а не вопиющие косяки, которые заставляют задаться вопросом: «Ребята, а вы вообще когда-нибудь видели машины?» В каком-нибудь Peugeot 3008 или Honda CR-V будет не меньше соразмерных странностей, а по общему уровню исполнения останутся позади многие маститые конкуренты вроде Kia Sportage и Toyota RAV4.

При этом Tiggo 7 Pro убивает всех, когда дело доходит до упаковки. Самая навороченная версия стоит 21 доллар, что примерно столько же, сколько Sportage и Qashqai среднего класса. При этом есть двухзонный климат-контроль, кожзаменитель по всему салону, электросиденья, система кругового обзора, здоровенная панорамная крыша и прочие плюшки, за которые в современной России принято просить не меньше 695$.

И большинству покупателей всего вышеперечисленного будет достаточно, чтобы всерьез задуматься о покупке. Также цените свои манеры вождения, например, отточенную управляемость? Тогда вам вряд ли нужен компактный кроссовер. Но если вам довелось покататься за рулем Tiggo 7 Pro, лечить душевные раны не придется: машина едет вполне адекватно.

Да, руль синтетический и безвкусный, а вариатор под полным газом не пытается имитировать смену виртуальных ступеней и по старинке заставляет двигатель выть на одной ноте. Но при спокойной городской езде замечаешь уже внятные отклики и хорошую взаимосвязь на акселераторе, паспортных 9,9 с до сотни хватает для перестроения, а смягченная подвеска и классная шумоизоляция, шутка ли, позволяют не думать о вообще ничего в ежедневных поездках.

Leave a Reply