Чери тигго 7 отзывы реальных владельцев: За что хвалят и за что ругают Chery Tiggo 7 Pro: реальные отзывы

За что хвалят и за что ругают Chery Tiggo 7 Pro: реальные отзывы

 Chery… У многих при упоминании китайского автопрома на ум приходит именно эта марка. И не просто марка, а конкретная модель – Chery Amulet. Поистине легендарный автомобиль. Автомобиль, который… наложил клеймо проклятия не только на Chery, но и на весь китайский автопром в нашей (и не только) стране. Мало того, что он сгнивал до основания сразу после выезда из салона, так ещё и обладал отрицательной пассивной безопасностью. Во всяком случае, так гласят легенды. Впрочем, легенды не мешают встретить эту машинку на дороге вашего города и сегодня. Единичные экземпляры дожили и до наших дней. Более того, они есть в продаже на вторичке.

Но сегодня, спустя практически 20 лет с окончания производства «Амулета», мы здесь собрались, чтобы обсудить совсем другую модель. Модель, которая не просто другая. Она будто из другой вселенной, по сравнению с упомянутой выше машиной.

***

Доброго денёчка, и сегодня мы с вами посмотрим, как поживают Chery Tiggo 7 Pro в нашей стране. 7 Pro продаётся уже полтора года . Удалось ли им повторить «успех» «Амулета» или где-то Chery свернула не туда и теперь владельцам приходится мучиться и ездить на этих «тачках» пока не надоест?.. Как обычно, проверим по записям на Драйв2. Погнали!

Как водится, давайте начнём с минусов. Новоиспечённые владельцы что, не знают историю марки в стране? Как они могли купиться на уловки Chery и купить очередную реинкарнацию «Амулета»? Вот глупцы!

  • За что хвалят и за что ругают Geely Coolray. Читаем отзывы реальных владельцев

Для затравочки, так сказать, открываем все бортжурналы по 7 Pro и ставим фильтр «Поломки». Видим, что число страниц с бортжурналами с поломками просто громадное! Около двух! Две страницы! Примерно 40 записей.  Вы ощущаете всю боль и отчаяние владельцев? Но большая часть этих записей не очень интересна. Ладно, на самом деле, понятно, что не все ставят эти галочки в описании записи, поэтому отложим эту информацию на подкорочку, откроем все бортжурналы и приступим к ознакомлению.

***

На фото: никаких системных проблем с двигателем у владельцев Chery Tiggo 7 Pro не возникает, а вот течи радиатора время от времени они фиксировали

Одна из частых проблем, о который можно найти записи в дорогих дневниках, это течь радиатора. Проблема довольно частая. Не будем вдаваться в подробности причин её возникновения, самое главное, что замену выполняют, не упираясь рогом в защиту картера. Да и как тут упираться, когда под машиной лужа…

«Недавно читал что у людей течёт радиатор, Ну ладно… меня миновала эта беда как я думал…прошла неделя заливал омывайку и ужаснулся что нет жидкости в расширительном баке… », – пишет DIM643. Или вот fkthn сетует: «…через пару дней вижу лужицу красную на снегу. И в голове у меня «ДОЖДАЛСЯ»… ».

  • Chery намерена удивить россиян новым Tiggo 7 Pro. Кроссовер включили в модельный план

Есть информация, что в Chery сменили поставщика радиаторов, но насколько она соответствует действительно, знает только дедушка Мао.

Кстати, fkthn «везучий» на течи владелец. Также у него была течь на стыке двигателя и коробки передач: «…сняли пластиковый пыльник и офигел от увиденного. Масло. Каплями ». Не докрутили на заводе. Похоже, с такой же проблемой столкнулся Drept: «По словам дилера, что-то там в коробке или на стыке коробки и двигла (я не особо шарю) китайцы не докрутили ».

***

На фото: салон кроссовера Chery Tiggo 7 Pro

Также одним из больных мест наших T7P были задние двери. Точнее, уплотнители на них. Они прекрасно справлялись со своей задачей, не давая набившейся грязи вылетать из дверного проёма на улицу. Первая машина, которую заботит чистота на улицах вашего города! Как вам такое? В любом случае, проблема известная, решается дилерами путём установки новых уплотнителей. «И так [хорошо] стало. Теперь и [ничего] нигде не набивается, и порог чистый », – пишет счастливый Xattabi4.

А вот пользователю-слэш-владельцу с ником Moralist новые уплотнители не очень понравились. Точнее, не понравилась их установка: «Можно было заморочиться, сделать детали без дырок, или проделать их в двери, или заменить двери ». И действительно, если сравнить фотографии обоих владельцев, есть разница в результате. Кажется, не все дилеры Chery работают одинаково хорошо… На новых машинах, кстати, проблема решена уже с завода.

***

На фото: у отдельных владельцев панорамное стекло на крыше Tiggo 7 Pro лопнуло

Если полазить по записям на сайте побольше, можно найти несколько упоминаний о вылетевших датчиках ABS, что приводило к новогоднему настроению на приборной панели. Несколько случаев лопнувшей панорамы. Ну и прочие единичные случаи. Если были ещё какие массовые провалы в истории Tiggo 7 Pro, дайте знать в комментариях!

Приятной новостью для владельцев «Тигровой Вишни Профессиональная Семёрка» стало обновление прошивки мультимедиа системы автомобиля. Обновление принесло адекватное соединение со смартфоном по протоколу Android Auto. Не забудьте обновиться. Обновление, конечно, можно найти и в Интернете (если вы понимаете в этом), но лучше обратитесь к официальному дилеру. К некоторым комплектациям «восьмёрки» оно, кстати, тоже подходит.

***

На фото: владельцы кроссовера Chery Tiggo 7 Pro видят у своих машин не так много недостатков

Ну что, хватит на сегодня? Чтобы приятно завершить ваш день, давайте почитаем отзывы счастливых обладателей машинок. Они есть, и их много.

«Но пока и «Тигго» доставляет удовольствие пользования! Надеюсь так и будет! », – пишет iVpositiV по прошествии ТО-20000. Пользователь crarz с пробегом 25000 км вещает: «Честно всем говорю, что Бог миловал и китайские инженеры постарались. Никаких технических или каких-либо проблем не возникало. Автомобиль радует своей неприхотливостью, удобством эксплуатации и всем тем, что в неё заложено… Машиной доволен, как слон! ». Кратко и по делу пишет Danissimo21: «Год сегодня! Автомобиль радует!». И так далее, и так далее, и так далее.

Ну теперь-то точно хватит. Как водится, Chery Tiggo 7 Pro не без минусов. Но минусов этих не так уж и много и блики блока управления климат-контролем способны эти минусы перекрыть. Людей не смущает тёмное прошлое марки. Они покупают. Они ездят. И они получают удовольствие. А среди вас есть такие счастливые обладатели? А может вам в чём-то не повезло с этой машиной?

  • Больше, технологичнее, мощнее. Обновленный Chery Tiggo 7 Pro вышел в Китае

***

Про кого почитаем в следующий раз? Есть варианты? Поглядим-посмотрим. До новых встреч!

Сергей ЦАРЁВ

Ранее в этом блоге:

  • На что жалуемся? С какими проблемами столкнулись владельцы Geely Atlas
  • Сколько накручивают к цене дилеры. Покупаем Geely по объявлениям
  • «Купил F7 – свечусь от счастья». Какие модные аксессуары предложит автовладельцам Haval

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на [email protected]. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram+79009260175.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Недостатки Чери Тигго 7 Про: отзывы владельцев

Куда поехать на майские праздники?

Прежде чем покупать новый Chery Tiggo 7 Pro или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Чери Тигго 7 Про на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке паркетник предложен с единственным 1,5-литровым бензиновым четырехцилиндровым турбомотором, который развивает 147 л.с. и 210 Нм крутящего.

Фото drive2.ru

Сочетается движок исключительно в паре с вариатором, передающим тягу на колеса передней оси, полноприводной версии для данной модели не предусмотрено. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro

+ Плюсы

  • Богатое оснащение
  • Дизайн
  • Просторный салон

— Минусы

  • Круиз-контроль (настройки)
  • Подвеска
  • Связка двигатель / вариатор

Отзывы владельцев Чери Тигго 7 Про

Пробег 1 000 км, эксплуатация строго по городу. Расход — 12 л/100 км. Многовато, но это зима с прогревами и перемещениями на небольшие расстояния. После обкатки должно быть пониже. Свою пока машину эксплуатирую в спокойном режиме, а на тестовой пробовал выжимать все, что в ней есть. В целом, динамики для города за глаза, управляемость также хороша — без особых нареканий.

При перемещении по неровной поверхности подвеска кажется пустоватой, возникает ощущение разболтанности с намеками на пробой — такое же явление неоднократно замечал и на корейских кроссоверах (Кашкай здесь выигрывает), на ровной поверхности — все норм, «лежачих полицейских» также проезжает достаточно комфортно. Отличная тормозная система — очень чуткая, был приятно удивлен.

Эльмир, отзыв владельца Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (147 л.с.) CVT 2022

Видео отзыв

Практически сразу после покупки Краснодар впервые за много лет начало заваливать снегом. Думал, ну все, надо было брать Хавал на полном приводе, но в итоге только утвердился во мнении, что 4WD в городе — игрушка. Я на своем Тигго 7 Про заезжал и в неочищенные дворы, и парковался на сугробах — нигде не испытал никаких проблем. Однажды по просьбе соседки на Ауди даже утрамбовал ее засыпанное снегом парковочное место, куда она не могла заехать)

Круиз-контроль имеет какие-то странные настройки. Если вы двигаетесь со стабильной скоростью на ровном участке дороги, то все хорошо. Но если, скажем, вам надо ускориться с 90 до 95 км/ч, то выставляете соответствующую задачу, а обороты двигателя вырастают до 4-5 тыс, вас вжимает в кресло… и машина набирает требуемые вам 5 км/ч! В моем понимании этот процесс должен происходить намного плавнее и мягче.

Евгений, отзыв реального владельца Чери Тигго 7 Про 1.5 с вариатором

► Куда поехать на майские праздники?

Как настроена связь между моей правой ногой, коробкой и движком мне не понравилось. Что нажимаешь газ наполовину, что в пол — разницы нет. Для обычной нормальной езды используется довольно небольшой ход педали. И всегда машина ускоряется по-разному. Это сказывается на безопасности, когда ты не можешь знать ее реакцию на твои команды.

Подвеску постоянно пробивает, даже на небольших ямках. Ездить надо ооочень аккуратно. По «попометру» она получше вазовской, но не более того.

Отзыв про Chery Tiggo 7 Pro 1.5 CVT 2021 г.в.

Внешне автомобиль выглядит современно, свежо и не однообразно, вырывается из общего потока. Внутри просторно, по дизайну свежо и в ногу со временем: панель мягкая, приятная на ощупь, камеры перед-зад четкие, нет эффекта мыла, уже пару раз активно пользовался круговым обзором при парковке в Хабаровске, где на взгляд бы и не осмелился парковаться. Стеклоподъемники все с автоматическими доводчиками, пятая дверь с электроприводом, есть панорамная крыша с люком.

При обгоне 1,5-литрового моторчика с турбиной хватает разогнать полуторатонный автомобиль до нужной скорости, чему я очень удивлен, так как был скептически настроен. Динамика сравнима с двухлитровой Кретой, оно и понятно — у них мощность у обоих под 150 л.с.

Алексей, отзыв о новом Чери Тиго 7 Про 1.5 (147 сил) CVT

Салон по-настоящему сильная сторона нового Тигго 7 Про. Мне он очень нравится как визуально, так и тактильно. По эргономике без сюрпризов и необычных решений: все стандартно и на своих местах. Места много (сзади на дальняк очень кайфово), сиденья удобные, все с подогревом. Панорама визуально увеличивает и без того немалый салон для этого класса.

Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Блок управления климатом сенсорный. Сперва думал будет неудобно — отнюдь, работает прекрасно, так же без нареканий. Шумоизоляция устраивает (правда из салона взял антикор / антишум). В планах зашумить двери, чтобы выжать максимум из родных колонок.

Отзыв о Chery Tiggo 7 Pro передний привод и вариатор

Читайте также: Обзор Чери Тигго 7 Про: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Что владельцы Chery Tiggo 7 Pro думают о своем автомобиле?

Покупка автомобиля обычно не решается за одну ночь. Это довольно длительный процесс, который потребует от вас тщательного изучения его стиля, технологии, функциональности и, самое главное, соотношения цены и качества.

С тех пор, как Chery Tiggo 7 Pro был запущен в январе 2021 года, кроссовер, похоже, неплохо себя чувствует с точки зрения обзоров в СМИ и продаж: дилеры даже распродали первую партию единиц в течение 30 дней.

Это означает, что теперь на дорогах Филиппин находится большое количество автомобилей Chery Tiggo 7 Pro, и Chery Auto Philippines удалось узнать мнение владельцев о своих новых кроссоверах.

26-летний инженер по качеству Курт Де Кастро с гордостью сказал: «Меня зацепил его внешний вид. Выходная мощность на высоте. Технические особенности — это два больших пальца вверх. Я был удивлен тем, насколько четкая камера 360 даже ночью. Плюс гарантия и бесплатная ПМС на 3 года? Поначалу у меня были сомнения, но Chery заверила меня, что меня поддержали».

«Он готов к будущему и выглядит профессионально. Его роскошные черты можно найти только на дорогих автомобилях. 360-градусная камера обеспечивает четкое трехмерное и широкоугольное изображение, что полезно для начинающих водителей и тех, кто привык водить автомобили меньшего размера», — также сказал Онин Эстимо.

«Чем больше вы смотрите на него, тем больше он вам нравится. От мощного двигателя до ультрасовременного салона больше не о чем просить. Для меня его лучшим преимуществом является просторный салон в сочетании с удобными кожаными сиденьями, которые приятно и крепко держат вас на поворотах», — поделился Марвин Поскабло».

Инженер-электрик Альберт Обиано также добавил: «Это великолепно. Его конструкция прочная и эстетичная. Когда дело доходит до высоких технологий и безопасности, Tiggo 7 Pro предлагает смелые функции, которые делают каждую поездку комфортной. У меня панорамный люк, и я могу переключаться в спортивный режим для быстрой езды по шоссе».

«Как настоящие умные потребители, владельцы Chery Tiggo 7 Pro ценят отличное соотношение цены и качества. Вот почему они все тяготеют к совершенно новому Chery Tiggo 7 Pro. Мы польщены их похвалами и положительными отзывами, но мы также гордимся нашим новым компактным кроссовером Tiggo 7 Pro», — говорит Роммель Сытин, президент Chery Auto Филиппины и UAAGI.

«Я призываю покупателей новых автомобилей посетить ближайший к ним автосалон Chery, опробовать нашу линейку кроссоверов Chery Tiggo 2021 года и лично убедиться, чем восхищаются эти новые владельцы Tiggo 7 Pro», — добавляет Сытин.

Для тех, кто еще не знаком с Chery Tiggo 7 Pro, он оснащен 1,5-литровым двигателем DOHC VVT с турбонаддувом, который развивает 210 Нм крутящего момента и имеет режимы Sport и Eco, позволяющие адаптировать реакцию двигателя к потребностям вождения. Этот мотор работает в паре с современной бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

И, конечно же, чтобы подчеркнуть свою уверенность в автомобилях, Chery Auto Philippines продолжает предлагать лучшую в отрасли 10-летнюю гарантию на трансмиссию с пробегом 1 миллион километров в дополнение к 5-летней общей гарантии на автомобиль, а также 3 года бесплатного профилактического обслуживания (PMS) и 3 года помощи на дороге для всех моделей Chery Tiggo.

Для тех, кто хочет приобрести новый Chery Tiggo 7 Pro и подсластить эту покупку, Chery также начинает месяц с полугодовых подарков, включая гибкие предложения по финансированию. Помимо низкой ежемесячной акции в размере 12 056 филиппинских песо, Tiggo 7 Pro также можно приобрести со скидкой наличными в размере 50 000 филиппинских песо, а дополнительные 50 000 филиппинских песо эксклюзивно по программе продаж «Только на июнь».

Сытин отметил: «Мы постоянно ищем способы приблизить этот автомобиль премиум-класса, о чем свидетельствуют наши беспроблемные тест-драйвы и скидки до 100 000 филиппинских песо. Покупка стала проще, чем когда-либо, потому что Tiggo 7 Pro заслуживает того, чтобы им управляли. Это заслуживает того, чтобы его испытали».

Нравится:

Нравится Загрузка…

Теги: 2021, Chery Auto Филиппины, Chery Tiggo 7 Pro

Реальный обзор Chery Tiggo 7 Pro

В то время как автомобильная промышленность продолжает бороться с суровым глобальным ландшафтом, который переходит в новую эру связи, безопасности и повышения ценности, как Chery Tiggo 7 Pro проходит через эти заботы?

Учитывая стремительное развитие технологий за последнее десятилетие, неудивительно, что не только наши цифровые устройства, но и наши автомобили из года в год получают огромные улучшения характеристик. Автомобили становятся умнее, автоматизированнее и лучше приспособлены к нашим потребностям. Но поскольку недавние глобальные события изменили наши потребительские привычки, перед автомобильной промышленностью встала задача сосредоточиться на трех основных факторах своих последних моделей: возможности подключения, безопасность и соотношение цены и качества.

Развивающийся производитель Chery стремится решить все три задачи, сосредоточив внимание на получении удовольствия от вождения с помощью интегрированных технологий, воплощая при этом роскошь внутри и снаружи. Chery Tiggo 7 Pro, одна из ведущих моделей бренда, решительно выходит на рынок, обещая технологии, готовые к будущему, удобные функции и безопасность, заложенные в основу. Он получил высокую оценку в различных кругах энтузиастов за то, что он является прорывной моделью бренда, но соответствует ли он дням реального использования в новых условиях? Мне довелось посидеть за рулем новенького Tiggo 7 Pro четыре дня, чтобы проехать по городам от Антиполо до Алабанг, преодолев более 200 километров пути. Дороги варьировались от автомагистралей до улиц, условия покрывали асфальт и бетон, а погода давала мне возможность ездить как по мокрому, так и по сухому покрытию.

Первые впечатления: ошеломляющие

В мире кулинарии лучшие шеф-повара говорят своим стажерам: «Сначала ешь глазами». Для Chery Tiggo7 Pro его современный кузов кроссовера — это праздник для глаз. Лицо говорит само за себя — от уникального дизайна решетки радиатора, в котором сочетаются матовый и хромированный цвета для создания мультитекстурной отделки, до грозной пары острых матричных светодиодных фар. Серебряные акценты на бамперах и порогах, а также верхние и нижние дверные окна подчеркивают его яркий характер. Затемненные задние стойки создают очень футуристический вид с иллюзией парящей крыши. Задние фонари, выполненные в виде одной полосы, напоминают роскошные внедорожники, а ложные двойные выхлопные отверстия придают спортивность.

Войдите в салон, и вас встретит мягкая искусственная кожа, комфортно обволакивающая ваше тело. Его роскошная отделка излучает характер, не будучи слишком властным. Двухцветная цветовая схема в черном и красном цветах, которая охватывает сиденья, дверные панели и переднюю панель, сочетается с серебряными акцентами и панелями из искусственного полированного алюминия. Над головой находится большой панорамный люк, на который приятно смотреть во время долгих ночных поездок по шоссе.

Внутри этого 5-местного автомобиля места для головы и ног более чем достаточно для среднего филиппинца, а также достаточно мест для средней семьи. Но внешне Tiggo 7 Pro не из тех, кто уклоняется от своей доминирующей индивидуальности. Он достаточно большой, чтобы контролировать присутствие на дороге, но при этом достаточно компактный, чтобы поместиться в большинстве домашних гаражей, в помещении или на открытом воздухе. 18-дюймовые колеса могут показаться немного маленькими для автомобиля, который доказывает свою спортивную привлекательность, но его дизайн далеко не устарел.

Перед поездкой: комфорт и удобство

С брелком в кармане бесконтактное запирание и отпирание дверей, а также складывание и раскладывание боковых зеркал делает переход с дороги на сиденье и наоборот ветер. Однако эта функция дала мне обратный эффект только один раз, когда сработала сигнализация, когда я потянул за ручку двери, даже если я был рядом с дверью с ключом. Его автоматическая задняя дверь, закрывающаяся одним касанием или даже с дистанционным управлением с помощью ключа, позволяет легко загружать продукты. У него даже есть функция автоматического открытия, когда вы стоите позади машины с ключом в течение трех секунд. Регулировки с электроприводом на обоих передних сиденьях — отличное дополнение для комфортной езды, хотя для тех, кто предпочитает высокий подъем ноги, чтобы уменьшить нагрузку на лодыжку или пятку, как я, регулировка может быть слишком ограниченной.

Рядом с рычагом переключения передач находится беспроводная зарядная панель, которая, как я вижу, становится для меня второй натурой, когда я кладу на нее свой телефон. Под ним скрыто достаточно места для небольшой сумки или кошелька, а на центральной консоли больше места для современных автомобильных принадлежностей, таких как салфетки и алкоголь.

Опыт вождения: нажмите, чтобы начать веселье

Нажмите ногой на тормоз и пальцем на кнопку двигателя, просто нажмите, чтобы начать веселье. Сразу же меня встретили 7-дюймовая цифровая приборная панель и 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, но об этом в следующем подразделе. Полная сенсорная панель для управления кондиционером продолжает гладкий глянцевый вид центральных элементов управления, но тактильные кнопки были бы более безопасным выбором для регулировки в середине движения.

Вождение было превосходным. Дорожный шум изнутри салона был приглушен, а шум двигателя даже при мощном разгоне не раздражал пассажиров. С шасси T1X Comfort, в котором используются те же технологии, что и в Jaguar и Land Rover, как можно жаловаться? Рулевое управление было плавным, как масло, с электронным усилителем рулевого управления на борту, и поворот рулевого колеса от нейтрального до максимального радиуса поворота был быстрым.

Самая большая проблема в этом автомобиле заключалась в скромном рычаге переключения передач. Переключение между парковкой, задним ходом, нейтралью, движением и ручным управлением осуществляется в цифровом виде, что означает отсутствие физического отклика на переключение передач и включение щелчков. У парковки есть собственная кнопка, но переход с драйва на задний ход и наоборот не может быть выполнен за одно движение, а это означает, что переключение передач стало скорее умственной задачей, а не опорой на тактильные сигналы. Хорошо, что это автомат. Хотя это то, к чему вы можете привыкнуть со временем, это было довольно сложной кривой для новичка.

Есть несколько режимов вождения и помощь при поездках по городу и за его пределами. Эко-режим работает в стандартной комплектации при каждом запуске, чтобы повысить экономию топлива. Однако в большинстве случаев привод казался слишком ограниченным с точки зрения ускорения, а переключения передач происходили слишком рано, чтобы экономить бензин. Чтобы пробить ускорение и подтянуть управляемость для открытых дисков, мне пришлось переключиться в спортивный режим. Езде в гору в таких провинциях, как Багио или Антиполо, помогает электронная программа стабилизации с системой помощи при экстренном торможении, системой контроля тяги и системой помощи на подъеме.

Вождение в ночное время было проблемой из-за более тусклых светодиодных фар. Видимость на дороге была тем, к чему мои глаза должны были привыкнуть, а белый свет не идеален для дождя и тумана. А вот внешнее освещение в салоне приятно. Цвет настраивается с помощью информационно-развлекательного дисплея и может циклически меняться в такт музыке, воспроизводимой через динамики, как на интимной вечеринке в автомобиле. Единственная неприятность заключалась в том, что, поскольку световая полоса доходила до левой стороны руля, она отражалась в стекле водителя, нарушая мой обзор левого бокового зеркала. Это могло быть неудачным сочетанием моего роста и осанки, но эта вездесущая полоса яркого света слева от меня заставила меня просто полностью отключить эту функцию.

Умные функции: достаточно ли умные?

Значительная часть интеллектуальных функций автомобиля представлена ​​как 7-дюймовым цифровым приборным щитком, так и 10,25-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. В целом, расположение важной информации о транспортном средстве было отличным. Все выглядело организованно, а знаки и буквы были понятны. Давление в шинах, предупреждения о ремнях безопасности для всех сидений и статистика поездки отображаются аккуратно.

Главной звездой является 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Его пользовательский интерфейс (UX) интуитивно понятен и достаточно прост для любого, независимо от того, будет ли он впервые использовать сенсорный дисплей или нет. Тем не менее, сенсорный отклик имеет некоторую задержку: каждое касание или прокрутка задерживаются на долю секунды. С другой стороны, пользовательский интерфейс (UI) можно было бы максимизировать. Другая информация о транспортном средстве, такая как температура кондиционера и скорость вращения вентилятора, может быть полезна на внешнем дисплее вместо того, чтобы нажимать кнопку вентилятора или проводить пальцем вниз по экрану.

Благодаря множеству вариантов индивидуальной настройки вы можете контролировать практически все, от тем оформления дисплея до того, насколько высоко открывается дверь багажника. Переключение между различными экранами также можно выполнить с помощью ряда физических кнопок чуть ниже дисплея, но для регистрации каждого нажатия требуется целая секунда.

Apple CarPlay — основной портал для подключения к музыке, подкастам и навигации, но большим разочарованием стало отсутствие Android Auto. Как пользователю Android, мне приходилось полагаться на их приложение QDLink, настройка которого заняла некоторое время. Это работает, и эта система может фактически заменить весь информационно-развлекательный дисплей тем, что есть на моем телефоне, но это просто — мой телефон на большом экране. Дисплей превращается в проектор с ограниченной функциональностью и привередливым управлением, поскольку он опирается на технологию, которой я владею. Подключение USB-устройств для фотографий, видео и сохраненной музыки — еще один вариант мультимедиа, но, учитывая то, что весь автомобиль упакован с расчетом на будущее, эта функция кажется довольно устаревшей.

В Tiggo 7 Pro множество функций безопасности. Наиболее заметным из всех является 360-градусный обзор автомобиля на информационно-развлекательном дисплее, смещение фокусных точек с каждым задним ходом для камеры заднего вида и каждый поворот для просмотра улицы от третьего лица, который показывает все вокруг вашего автомобиля. Камеры предлагают только визуальные эффекты, без помощи полосы движения или функций отслеживания. Тем не менее, датчики приближения встроены для управляемой парковки. Под капотом Bosch ESP9.3 находится специальный процессор, который обеспечивает быстрые вычисления и время отклика для управления рисками в управлении транспортным средством и тормозах. Кроме того, отвечая сегодняшним потребностям, воздушная система кабины оснащена N9.5 воздушный салонный фильтр, который блокирует 95% мелких частиц и отфильтровывает вредные газы, обеспечивая дополнительную защиту от загрязнения.

Вердикт и рекомендации

Спустив почти полный бак бензина, китайский производитель сумел произвести впечатление. Chery Tiggo 7 Pro обладает большинством основных функций, которые должен иметь автомобиль, выпущенный в 2021 году, в действительно удивительном пакете. Это здоровенная единица, подходящая как для личного, так и для семейного использования, и выглядит так, чтобы хорошо работать в дороге долгие годы. Хотя его цифровые функции, такие как UX / UI и возможность подключения, могут быть его самым большим костылем, несомненно, комфортное и беззаботное вождение компенсирует это. И что самое приятное, это включает лучшую в отрасли 10-летнюю гарантию на двигатель, пятилетнюю общую гарантию на автомобиль, трехлетний пакет бесплатного профилактического обслуживания и трехлетнюю бесплатную помощь на дороге.

Обладая достаточной мощностью и топливной экономичностью для города, комфортом для провинциальных поездок и функциями безопасности, которые не дадут вам заскучать, этот кроссовер — отличный первый опыт цифрового переключения передач и интеллектуальных дисплеев или дополнение к вашему обширному гаражу.

Leave a Reply