Содержание
Часть 26. Проезд регулируемых перекрестков
Проезд перекрёстков — это один из наиболее сложных моментов в дорожном движении. Перекрестки отличаются друг от друга по конфигурации, и по регулированию.
Сотрудник ГИБДД в сжатой и доступной форме расскажет для учеников автошкол правила проезда регулируемых перекрестков.
Более подробную информацию Вам предоставят преподаватели автошколы «Курсант» на теоретических занятиях по ПДД, а просмотр видеокурса поможет Вам в автошколе при изучении теоретического курса ПДД, успешно сдать экзамен в ГИБДД и в дальнейшем безопасно проезжать регулируемые перекрестки, не нарушая ПДД.
Проезд перекрёстков
Каждый день водители сталкиваются с проездом перекрёстков. Но, если проезд регулируемых перекрёстков не является особенно сложным, то в других ситуациях возможна суета, неразбериха, и из-за этого – возникновение опасности на дороге.
Для того, чтобы избежать развития подобных ситуаций – достаточно помнить правила проезда перекрёстков.
Все перекрёстки делятся на:
- регулируемые – движение регулируется светофорами, кроме жёлтого мигающего или неработающего, или регулировщиком.
- нерегулируемый перекрёсток равнозначных дорог– движение ТС не управляется с помощью светофора и регулировщика.
- нерегулируемый перекрёсток неравнозначных дорог– подобие тому, что выше, но дороги делятся на главную и второстепенную, они обе обозначены соответствующими знаками приоритета.
По своей «конфигурации» они могут делиться на следующие виды:
- «Т»-образный – одна дорога примыкает слева или справа к другой. Правила проезда «Т»-образного перекрёстка зависят от того, какой он: регулируемый или нерегулируемый.
- Крестообразный перекрёсток – самый распространённый тип, когда одна дорога пересекается с другой.
- Круговой перекрёсток, где несколько дорог соединяются с общим «кольцом».
Въезжая на него, автомобиль снижает скорость, движется против часовой стрелки и делает съезд на нужной ему дороге.
- Многосторонние перекрёстки соединяют большое количество дорог между собой и являются местами с интенсивным движением, где следует проявлять большую осторожность.
Общие правила проезда перекрёстков
Всегда уступайте пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы совершаете поворот. Это правило действует независимо от того, регулируемый ли перекрёсток или нерегулируемый.
Запрещается выезжать на перекрёсток, если в намеченном вами направлении образовался затор. Нарушение этого пункта правил приведёт к тому, что вы застрянете в пробке, но и перегородите дорогу другим автомобилям, движущимся через перекрёсток слева или справа. В результате резко возрастает риск конфликта или аварии на дороге.
В равных условиях не забывайте о том, что трамвай имеет преимущество.
Нерегулируемый равнозначный перекрёсток и правила проезда
Проезд перекрёстков равнозначных дорог регулируется правилом «помехи справа». Водитель должен уступать транспортным средствам, приближающимся с правой стороны.
Правила проезда перекрёстков с круговым движением
С 2017 года вступили в силу новые правила проезда кругового движения. Согласно этим изменениям, водители, находящиеся на «круге», имеют приоритет, а въезжающие на «круг» должны уступить дорогу.
Нерегулируемый неравнозначный перекрёсток и правила проезда
Правила проезда нерегулируемого неравнозначного перекрёстка построены на том же правиле «помехи справа». Только сначала разъезжаются те автомобили, которые находятся на главной дороге, затем на второстепенной. Если главная дорога поворачивает, правило остаётся.
При этом неважно, продолжает водитель движение по главной дороге или съезжает с неё.
Как определить тип перекрестка?
Добрый день, уважаемый читатель.
В предшествующей статье серии «Правила проезда перекрестков» речь шла о выборе правильной полосы движения перед перекрестком.
Вторая задача, которую необходимо решить до въезда на перекресток, — это правильно определить разновидность перекрестка, т.к. именно от этого зависят правила проезда.
Для разных видов перекрестков применяются разные пункты правил дорожного движения.
- Виды перекрестков.
- Регулируемые перекрестки.
- Нерегулируемые перекрестки:
- 1. Главная дорога.
- 2. Второстепенная дорога.
- 3. Равнозначный перекресток.
- Перекрестки без знаков.
Виды перекрестков
Регулируемые перекрестки
Первым делом на любом перекрестке нужно проверить, является он регулируемым или нет. Поэтому при подъезде к перекрестку нужно попытаться найти взглядом регулировщика. Встретить регулировщика на перекрестке можно не очень часто, однако именно он является самым приоритетным признаком регулируемого перекрестка.
Регулировщик делает регулируемым абсолютно любой перекресток, даже любое пересечение полевых или лесных дорог.
ПДД на перекрестке с регулировщиком
Только в том случае, если Вам не удалось найти регулировщика, следует обратить внимание на светофоры. С их поиском проблем обычно не возникает, т.к. светофор можно заметить издалека.
Если на перекрестке есть светофор, то это еще не означает, что перекресток является регулируемым. Для начала нужно разобраться с режимом работы светофора. Если светофор работает в нормальном режиме (красный-желтый-зеленый), то перекресток регулируемый и можно вздохнуть спокойно.
ПДД на перекрестке со светофором
Если же светофор работает в мигающем желтом режиме или выключен, то перекресток является нерегулируемым и придется приложить еще немного усилий, чтобы разобраться с его типом.
Нерегулируемые перекрестки
На нерегулируемом перекрестке водитель должен определить, является ли пересечение равнозначным или нет. А в случае неравнозначного перекрестка нужно дополнительно понять, на главной или второстепенной дороге Вы находитесь.
1. Главная дорога
Если перед перекресток установлен один из перечисленных выше знаков (2.1, 2.3.1-2.3.7, 5.1), то можно утверждать что Ваш автомобиль въезжает по главной дороге.
ПДД на главной дороге
2. Второстепенная дорога
Дорожные знаки 2.4 и 2.5 подсказывают водителю, что он въезжает на перекресток по второстепенной дороге.
ПДД на второстепенной дороге
3. Равнозначный перекресток
Знак 1.6 перед перекрестком означает, что Вы въезжаете на перекресток равнозначных дорог.
ПДД на равнозначном перекрестке
Отдельного внимания заслуживает дорожный знак 2.2 «Конец главной дороги»:
Внимание! Многие водители допускают распространенную ошибку и считают, что знак 2.2 говорит о том, что автомобиль находится на второстепенной дороге. Это не так.
Если перед перекрестком не оказалось представленных выше знаков, определяющих приоритет проезда, либо оказался только знак 2. 2, то придется приложить еще немного усилий, чтобы разобраться с типом перекрестка.
Перекрестки без знаков
Перекрестки без знаков встречаются на дорогах не очень часто. Тем не менее водитель должен уметь ориентироваться и на них.
Обратимся к пункту 1.2 правил дорожного движения:
«Главная дорога» – дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 – 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
Чтобы определить вид перекрестка без знаков, следует разобраться с тем, какой тип покрытия имеет каждая из дорог.
1. Если покрытие одинаковое, то перекресток равнозначный.
2. Если Вы отчетливо видите, что на одной из дорог покрытие грунтовое (земля, песок, глина и т. п.), а на другой дороге — твердое (асфальт, цементобетон, щебень и т.п.), то перекресток неравнозначный. В этом случае главной дорогой является та, которая имеет твердое покрытие.
Отдельного внимания заслуживает ситуация, когда водитель не может определить тип покрытия. Например, на улице темно, идет дождь или на дорогах лежит снег. В этом случае нужно руководствоваться пунктом 13.13 правил дорожного движения:
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
В этой статье рассмотрены правила, связанные с определением типа перекрестка. Ну а в следующей речь пойдет о правилах на перекрестке с регулировщиком.
Удачи на дорогах!
Об авторе:
Максим Калашников
—
эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).
Типы нерегулируемых перекрестков — Руководство по улучшению несигнализируемых перекрестков
В центре внимания Руководства по улучшению несигнализируемых перекрестков (UIIG) находится нерегулируемый перекресток, который определяется как любой перекресток двух или более дорог общего пользования, на котором право- проезд для автомобилистов, велосипедистов и пешеходов , а не контролируется светофором. 1 Нерегулируемые перекрестки можно классифицировать по различным признакам, например, по типу управления дорожным движением, типу района (например, городской, пригородный, сельский) и количеству подъездных путей. Поскольку тип управления движением на перекрестке определяет сферу действия UIIG, он также служит основой для классификации нерегулируемых перекрестков в Руководстве. Также в конце этого раздела кратко обсуждается новая типология, применимая к нерегулируемым перекресткам — традиционные геометрические конструкции в сравнении с нетрадиционными.
Типология управления движением на перекрестке
Тип управления движением на перекрестке относится к наиболее ограничивающему уровню контроля, используемому на перекрестке, при этом контроль уступа является более ограничивающим, чем отсутствие контроля, а контроль остановки является более ограничительным, чем контроль уступа. По сути, любой нерегулируемый перекресток можно классифицировать как один из следующих: (1) нерегулируемый, (2) регулируемый знаком «УХОД» или (3) контролируемый знаком «СТОП». Каждый тип описан ниже.
Нерегулируемый перекресток
Нерегулируемый перекресток – это перекресток, на котором въезд на перекресток с любого из подходов не контролируется регулирующим знаком (например, СТОП или УХОД) или сигналом светофора. В соответствии с §11-401 Единого транспортного кода : «когда два транспортных средства приближаются или въезжают на перекресток с разных автомагистралей примерно в одно и то же время, водитель транспортного средства слева должен уступить право проезда автомобиль справа». Водитель также должен уступать дорогу любому транспортному средству, которое уже находится на перекрестке на законных основаниях, и любому пешеходу на размеченном или неразмеченном пешеходном переходе. Нерегулируемые перекрестки обычно ограничиваются дорогами с очень низкой интенсивностью движения в сельской местности или жилых районах, как показано ниже. Например, жилые районы, окружающие Топику, штат Канзас, имеют множество неконтролируемых перекрестков, таких как северо-восточная улица Огайо / северо-восточная улица Сейт и несколько прилегающих перекрестков. Два дополнительных примера в Вайоминге включают Old US Hwy 85 / Old US Hwy 85 Connector в Ньюкасле и Willow Ave. / Cliff Dr. в Саратоге.
Нерегулируемые перекрестки можно найти в жилых кварталах (слева)
и очень малообъемные сельские районы (справа). Источники: VHB (слева) и Кей Фитцпатрик (справа).
Перекресток, регулируемый знаком УХОД
Для этого типа нерегулируемого перекрестка въезд на перекресток с одного или нескольких подходов контролируется знаком УХОД. В соответствии с этим контролем водители на каждом подходе, контролируемом знаком YIELD, должны снижать скорость, чтобы уступить право проезда транспортным средствам и неавтомобилистам на перекрестке; следовательно, должно быть обеспечено достаточное расстояние видимости, чтобы водитель, приближающийся к знаку YIELD, мог при необходимости остановиться. Знаки YIELD обычно размещаются для контроля второстепенной дороги и часто устанавливаются на перекрестках съездов или Y-образных перекрестках. Круговые перекрестки, в частности, круговые и мини-кольцевые, представляют собой единственные перекрестки, на которых знаки YIELD установлены на всех подходах, поскольку транспортные средства на кольцевой проезжей части всегда имеют преимущественное право проезда.
Примеры использования знаков YIELD для контроля перекрестка. Источник: VHB.
Перекресток, регулируемый знаком СТОП
Въезд на эти перекрестки с одного или нескольких подходов контролируется знаком СТОП. В соответствии с этим контролем водители обязаны полностью остановиться на перекрестке и продолжить движение только в том случае, если с любого из нерегулируемых подходов нет приближающихся транспортных средств и на перекрестке нет пешеходов. В этой категории есть два основных типа:
- Контроль остановки только второстепенной дороги — на перекрестках, имеющих хотя бы один въезд (как правило, второстепенной дороги с меньшей интенсивностью) под контролем знака СТОП и хотя бы один въезд, не контролируемый знаком СТОП; и
- Управление многосторонней остановкой — на перекрестках, где все подходы контролируются знаком СТОП и используется дополнительная табличка ALL WAY. Для этого приложения право проезда определяется порядком, в котором пользователи достигают перекрестка; Если два транспортных средства прибывают на перекресток почти одновременно, то право проезда имеет транспортное средство справа.
Знаки СТОП на небольшом подъезде к четырехстороннему перекрестку (слева) и с дополнительной табличкой ALL WAY на многостороннем регулируемом перекрестке (справа). Источники: VHB (слева) и Lee Engineering, LLC (справа).
Типология геометрического дизайна (традиционный и нетрадиционный)
Нетрадиционные перекрестки становятся все более популярными во многих регионах страны. Также известные под другими названиями (например, альтернативные, инновационные и нетрадиционные перекрестки), эти конструкции изменяют обычные пути движения транспортных средств на перекрестке, чтобы уменьшить количество и / или серьезность конфликтных точек. Что касается нерегулируемых перекрестков, две основные группы нетрадиционных конструкций включают круговой перекресток и перекресток с разворотом в центре. С каждой успешной общественной образовательной кампанией и внедрением нетрадиционного дизайна сбор ресурсов и вспомогательных материалов, доступных другим заинтересованным агентствам, становится более надежным. В свете повышенного внимания к этим типам перекрестков и их распространенности по всей стране ожидается, что применение нетрадиционных конструкций будет продолжать распространяться. В дополнение к приведенной ниже информации несколько ресурсов указаны в разделе 9 UIIG.0003 Прочие ресурсы .
Круговой перекресток
Круговой перекресток — это тип перекрестка на одном уровне, на котором транспортные средства движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова и выезжают на пересекающуюся дорогу. Эта конструкция предназначена для того, чтобы заставить водителей снижать скорость на подъезде к перекрестку и внутри него, что, в свою очередь, уменьшит серьезность любых аварий, которые действительно происходят. Три основных типа круговых нерегулируемых перекрестков — это современная кольцевая развязка, мини-кольцевая развязка и кольцевая развязка с жилым движением.
Современная двухполосная кольцевая развязка. Источник: FHWA.
Круговая развязка
На кольцевой развязке транспорт движется против часовой стрелки вокруг центрального выступающего острова, и въезжающий транспорт должен уступать циркулирующему движению. Для кольцевой развязки характерны следующие ключевые элементы конструкции:
- Непроходимый внутренний остров;
- Вписанный наружный диаметр, обычно от 90 до 300 футов или более;
- Одна или несколько оборотных полос;
- Наклонные подходы для снижения скорости въезда транспортных средств; и
- Разделительные островки на подходах, обеспечивающие пешеходные переходы и направляющие движение транспортных средств.
На каждом подъезде к кольцевой развязке для контроля доступа к кольцевой дороге используется знак «УХОД» (а часто и разметка тротуара «линия уступки»).
Мини-кольцевая развязка
Мини-кольцевая развязка обычно характеризуется меньшим вписанным наружным диаметром, чем кольцевая развязка (обычно 45–90 футов), проходимым центральным островком, по которому могут двигаться грузовики, автобусы и другие тяжелые транспортные средства, и (иногда) разделительный остров на одном или нескольких подходах. Мини-кольцевые развязки обычно используются на улицах с меньшей интенсивностью движения и там, где места недостаточно для полноразмерной кольцевой развязки. Каждый подход мини-кольцевых развязок работает под контролем знака YIELD.
Мини-развязки с круговым движением функционируют аналогично современным кольцевым развязкам, но требуют меньше полосы отчуждения и занимают меньшую площадь. Источники: FHWA (слева) и VHB (справа).
Жилая кольцевая развязка
Этот тип кругового перекрестка обычно используется на пересечении двух местных жилых улиц с целью снижения интенсивности движения или эстетической привлекательности. Подходы могут быть неконтролируемыми или контролироваться знаком YIELD. Обычно есть остров или центральный объект, который может быть проходим или не проходим. Если прямо не запрещено, поворот налево для более крупных транспортных средств разрешен перед центральным островом.
Жилые транспортные круги можно использовать на прилегающих улицах для снижения интенсивности дорожного движения и в эстетических целях.
Источник: Lee Engineering, LLC.
Неконтролируемая кольцевая развязка в Сиэтле, штат Вашингтон. Источник: Ребекка Фидлер.
Дополнительную информацию о перекрестках с круговым движением см. в отчете NCHRP 672 (кольцевые перекрестки: информационное руководство, второе издание) 9.0004 и веб-сайт Управления безопасности FHWA.
Перекресток с разворотом по центру
В то время как круговые перекрестки обычно допускают все повороты на перекрестке, другие нетрадиционные конструкции запрещают определенные движения на самом перекрестке и требуют, чтобы они выполнялись на некотором расстоянии от перекрестка. В большинстве случаев это замена сквозного и/или левого поворота со второстепенной дороги на комбинацию правого и разворотного движения. Известные типы перекрестков с разворотом включают Ограниченный перекрестный перекресток U-Turn ( RCUT –A.K.A., Superstreet или J-Turn ), Median U-Turn ( MUT -A. K.A., Michigan Left или Indirect Left ), и Michigan Left или Indirect Left ), и Michigan или Indirect ), и Michigan или Indirect ), и Michigan или Indirect ), Michigan или . Смещенный левый поворот ( DLT — также известный как Пересечение непрерывного потока [CFI] ) перекрестков. Из трех только схема RCUT применима к нерегулируемому перекрестку.
RCUT включает в себя перекрестки для левого поворота на перекрестке и перекрестки для разворота вверх и вниз по течению от перекрестка. В то время как RCUT разрешает левые повороты и сквозные движения с крупная улица , сквозные и левоповоротные маневры с подъездов к второстепенной улице запрещены. Водители второстепенных улиц, желающие повернуть налево или продолжить движение прямо, должны сначала повернуть направо на главную улицу, проследовать к перекрестку с разворотом вниз по течению и выполнить разворот. Перекрестки и правые повороты на второстепенных улицах могут быть помещены под контроль знака СТОП или знака УХОД.
Концептуальная конфигурация RCUT для четырехстороннего перекрестка. Источник: FHWA AIIR.
Концептуальная конфигурация RCUT для трехстороннего перекрестка. Источник: FHWA AIIR.
Вариацию конструкции RCUT можно внести, исключив прямые повороты налево с главной дороги. Это преобразует второстепенную дорогу в конфигурацию «право внутрь / направо наружу» и требует, чтобы все повороты налево на второстепенную дорогу и с нее включали разворотный маневр. Примером этой альтернативной конструкции является коридор Лейк-Мичиган-драйв (государственная трасса 45) в Аллендейле, штат Мичиган, вдоль которого правые повороты второстепенных дорог выполняются под контролем остановки, а развороты на основных дорогах — под контролем выхода.
Более подробная информация о нетрадиционных конструкциях перекрестков доступна в информационном отчете FHWA об альтернативных перекрестках и развязках и на веб-сайте Управления безопасности FHWA.
Пересечения левого поворота на главном перекрестке и разворот вниз по течению.
Источник: Теннесси DOT.
Крупный план главного перекрестка на RCUT. Источник: Теннесси DOT.
1. Подъезды к жилым или коммерческим помещениям не включаются в число «нерегулируемых перекрестков»; однако наличие подъездных путей близко к перекрестку признано потенциальной проблемой, которую можно решить с помощью мер контроля доступа.
О компании | Безопасность перекрестка — Безопасность
Источник: Expansio, E+, Getty Images
Пересекающиеся проезжие части необходимы для соединения людей, которые едут, ходят пешком и едут на велосипеде по одному маршруту.
другому. Однако там, где пересекаются дороги и пути, возникают конфликтные точки.
обстоятельства, при которых могут произойти сбои. Фактически, каждый год примерно четверть дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом
и около половины всех дорожно-транспортных происшествий в Соединенных Штатах связаны с перекрестками.
Вот почему перекрестки являются национальным, государственным и местным приоритетом безопасности дорожного движения, а также приоритетной областью программы FHWA.
FHWA стремится к тому, чтобы на дорогах нашей страны не было смертей и серьезных травм.
Повышение безопасности перекрестков является важным и важным шагом на пути к реализации этого видения.
На этой странице представлена ежегодная статистика дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом на перекрестках. Эти данные извлекаются
от
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA)
Система анализа и отчетности о смертельных случаях (FARS).
Для дальнейшего изучения этих данных откройте
Инструмент запросов FARS.
Программа безопасности FHWA включает аварии, в которых в записи аварий FARS упоминается любое из следующих событий:
- Перекресток
- связанные с перекрестком
- Доступ к подъездной дороге
- Доступ к подъездной дорожке
Благоустройство перекрестков для пешеходов и велосипедистов
При проектировании с учетом пешеходов и велосипедистов все типы перекрестков могут обеспечить безопасную, доступную, удобную и комфортную ходьбу и езду на велосипеде. Цель этого руководства — информировать о состоянии дел в области планирования и проектирования перекрестков для реализации решений, которые помогают достичь цели по нулевому количеству смертельных случаев и серьезных травм, а также сделать дороги более удобными для пеших и велосипедных прогулок. Следующий материал служит дополнением к серии информационных руководств FHWA по перекресткам и напрямую связан с другими руководствами FHWA по выбору велосипедных дорожек и пешеходных зон.
- Информационное руководство по благоустройству перекрестков для пешеходов и велосипедистов
- Тип перекрестка Информационные бюллетени на одной странице
Аварии на перекрестке без сигнализации
Нерегулируемые перекрестки являются наиболее распространенным типом перекрестков в Соединенных Штатах и могут быть:
- Стоп-сигнал под контролем – хотя бы один подход к перекрестку контролируется стоп-сигналом.
- Уступ под контролем знака — по крайней мере один подход к перекрестку контролируется знаком уступки.
- Нерегулируемый – ни один из подходов к перекрестку не контролируется регулирующим знаком или светофором; обычно встречается на дорогах с очень низкой интенсивностью движения в сельской местности или жилых районах.
Источник: FHWA
Смертельные случаи на нерегулируемых перекрестках
Год | Всего дорожно-транспортных происшествий | ДТП со смертельным исходом на перекрестке | Смертельные случаи на нерегулируемом перекрестке | Смертельные случаи среди пешеходов на нерегулируемом перекрестке | Смертельные случаи среди велосипедистов на нерегулируемом перекрестке |
---|---|---|---|---|---|
2015 | 35 484 | 9 664 | 6 741 | 885 | 218 |
2016 | 37 806 | 10 414 | 7 116 | 1009 | 205 |
2017 | 37 133 | 10 301 | 7 030 | 983 | 198 |
2018 | 36 835 | 10 011 | 6 737 | 979 | 220 |
2019 | 36 096 | 10 180 | Подлежит уточнению | Подлежит уточнению | Подлежит уточнению |
Аварии на перекрестке с сигнализацией
Источник: fstop123, Getty Images Plus
Светофоры часто выбираются по эксплуатационным причинам и могут включать компромисс между безопасностью и мобильностью. На регулируемые перекрестки приходится около одной трети
всех смертельных случаев на перекрестках, в том числе большая часть связана с проездом на красный свет.
погибших на регулируемых перекрестках
Год | Всего дорожно-транспортных происшествий | ДТП со смертельным исходом на перекрестке | ДТП со смертельным исходом на регулируемом перекрестке | Дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом при проезде на красный свет на регулируемом перекрестке | Смертельные случаи среди пешеходов на регулируемом перекрестке | Смертельные случаи среди велосипедистов на регулируемом перекрестке | Гибель пешеходов и велосипедистов в результате проезда на красный свет светофора на регулируемом перекрестке |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | 35 484 | 9 664 | 2 923 | 786 | 750 | 119 | 52 |
2016 | 37 806 | 10 414 | 3 298 | 826 | 795 | 160 | 47 |
2017 | 37 133 | 10 301 | 3 271 | 890 | 800 | 125 | 46 |
2018 | 36 835 | 10 011 | 3 274 | 846 | 792 | 135 | 53 |
2019 | 36 096 | 10 180 | Подлежит уточнению | Подлежит уточнению | Подлежит уточнению | Подлежит уточнению | Подлежит уточнению |
Аварии с нарушением правил дорожного движения
Источник: Педро Фрейтас, iStock/Getty Images Plus
Авария с неправильным движением определяется как авария, в которой транспортное средство движется в направлении, противоположном разрешенному потоку движения на высокоскоростной разделенной автомагистрали.
или пандус сталкивается с транспортным средством, движущимся по той же проезжей части в правильном направлении. Это определение обычно ограничивается контролируемым доступом.
автомагистрали и связанные с ними съезды, но исключая аварии, возникающие в результате пересечения среднего перекрестка. Аварии из-за встречного движения связаны с лобовым столкновением на высокой скорости.
или боковые столкновения в противоположном направлении, которые, как правило, более серьезные, чем другие типы аварий.
Смертельные случаи при неправильном вождении
Год | Всего дорожно-транспортных происшествий | Жертвы дорожно-транспортных происшествий WWD на перекрестке |
---|---|---|
2015 | 35 484 | 405 |
2016 | 37 806 | 451 |
2017 | 37 133 | 415 |
2018 | 36 560 | 428 |
2019 | 36 096 | Подлежит уточнению |
Хотя вождение в неправильном направлении, как определено здесь, не связано с перекрестком с точки зрения места аварии, уместно
рассматривайте это под эгидой безопасности на перекрестке, потому что это происходит из-за неправильного маневра на перекрестке.