Чанган юни v: купить, продать и обменять машину

Содержание

Лифтбек Changan Uni-V выходит на рынок: мощнее и дешевле, чем Skoda Octavia

  • Главная
  • Новости
  • Лифтбек Changan Uni-V выходит на рынок: мощнее и дешевле, чем Skoda Octavia

Автор:
Андрей Говоров
Фото: Changan

Пока китайская «пятидверка» предложена только с полуторалитровым турбомотором, но позже появится еще более мощная версия. Новинка доступна в четырех комплектациях, причем «база» вовсе не бедная.

Премьера Changan Uni-V состоялась осенью прошлого года, а в январе 2022-го в Китае была объявлена предварительная цена топового варианта. Теперь же опубликован полный прайс-лист, дилеры начали принимать заказы на все версии. Напомним, новинка представляет собой лифтбек в спортивном стиле, а еще это третья модель «продвинутой» линейки Uni и первая легковушка – она присоединилась к паркетникам Uni-T и Uni-K.

Длина новой «пятидверки» Changan составляет 4680 мм (версии Sport – 4695 мм), ширина – 1838 мм, высота – 1430 мм, расстояние между осями – 2750 мм. Таким образом, по первому показателю стандартный Uni-V почти совпал с нашей последней Skoda Octavia (4689 мм), а вот размер колесной базы сопоставим уже с растянутой «поднебесной» Octavia Pro (2730 мм; у глобальной Октавии – 2686 мм). Увы, объем багажника компания Changan так и не раскрыла.

Внешность выполнена по подобию остальных «уников», главные «фишки» — безрамочная радиаторная решетка, узкие фары (диодные, конечно) и утопленные ручки дверей. Кроме того, лифтбек получил выдвижной спойлер, который на высокой скорости способен обеспечить дополнительную прижимную силу (около 25 кг). Такой спойлер по умолчанию имеется у Uni-V, начиная со второй по старшинству комплектации, а для самой дешевой версии он доступен за доплату. Особенности исполнения Sport – еще более агрессивные бамперы, 19-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых и сдвоенные патрубки выпускной системы.

Интерьер – как у кроссовера Changan Uni-K, с установленной почти вплотную к лобовому стеклу цифровой «приборкой» (вернее, это три дисплея) и отдельным тачскрином мультимедийной системы. Все экраны идут уже «в базе». Также в списке стандартного оборудования значатся: климат-контроль, люк в крыше, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, камеры кругового обзора. 

Топовому лифтбеку еще положены системы мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе движения, автопарковщик и система Face ID (узна́ет водителя и подгонит под него настройки), плюс система автоторможения дополнена функциями распознавания пешеходов и велосипедистов.

Двигатель пока один – бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 188 л.с. (300 Нм), которая сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод только передний. Позже Uni-V получит более мощный турбомотор 2.0 (отдача еще не раскрыта).

За лифтбек Changan сейчас просят 108 900 – 131 900 юаней, что эквивалентно примерно 17 000 – 21 000 долларов. Для сравнения, Skoda Octavia Pro с безальтернативным 150-сильным турбомотором 1.4 TSI в Китае стоит 138 900 – 149 900 юаней (около 22 000 – 24 000 долларов). Впрочем, местные профильные медиа главными конкурентами Changan Uni-V считают другие модели: лифтбек MG 6 (от 103 800 юаней или 16 000 долларов) и купеобразный «молодежный» седан GAC Trumpchi Empow (от 98 300 юаней или 15 500 долларов).

После того, как «пятидверка» освоит домашний рынок, ее, скорее всего, отправят на экспорт. Между тем в России ближайшей премьерой Changan должен стать кроссовер Uni-K.

Китай
авторынок
новинки
лифтбек

Changan
Changan Uni-V

 

Новые статьи

Статьи / Авто и технологии

Что такое Лангепас – это люди, нефть и газ!

Сегодня мы публикуем впечатления Алексея Жирухина и Сергея Лысенко о дне, который завершает первую половину пути «от скважины до потребителя», и расскажем о том, откуда Лангепас получил тако. ..

50

0

0

07.12.2022

Статьи / Авто с пробегом

Ford Focus III c пробегом: парадный внешний вид, ржавое днище и слабая электрика

В свое время Focus второго поколения российской сборки стал одной из первых народных иномарок в России. С тех пор утекло много воды, а легковой Ford давно покинул Россию. Третье поколение…

1072

1

1

07.12.2022

Статьи / Обзор

Большой и маленький: изучаем автобусы ГАЗель e-City и ГАЗ Citymax 9

Мы уже рассказывали о наиболее заметных автобусах международной выставки Busworld 2022, прошедшей недавно в Москве. Конечно, в рамках одного материала рассказать обо всех новинках подробно…

2708

0

2

06.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

18301

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

14660

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

11973

26

30

10.08.2022

цена и характеристики легкового лифтбека

Китайская автомобильная промышленность продолжает набирать обороты, о чем свидетельствует появление новых разработок. Не так давно в Гуанчжоу состоялся премьерный показ модели Uni-V, от компании Changan которая была анонсирована еще летом.

Содержание статьи:

  • 1 Внешний вид
  • 2 Салон и комплектация
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Конкуренты
  • 5 Дата выхода и цены

Новый автомобиль является представителем «инновационного» семейства Uni, где на данный момент уже насчитывается два кроссовера – Uni-K и Uni-T.

Теперь серия дополнится новой моделью в кузове лифтбек легковой версии с большой кормовой дверцей, которая оборудована электроприводом. Хотя ранее разработчики называли машину седаном, что не вполне ему соответствует, поскольку хвостовик совсем уж короткий для такой конструкции задней части корпуса.

Внешний вид

С текущими городскими внедорожниками Чанган Юни-В объединяет общий дизайнерский подход:

  • отсутствие четких границ радиаторной решетки;
  • рельефные боковины;
  • угловатый контур многофункциональной головной оптики;
  • трапециевидная компоновка решетки радиатора.

Также на себя обращает внимание полукруглая кромка капота, а также довольно крупные габариты воздухозаборника. Интересна реализация противотуманных фонарей – трехрядное исполнение (встроены в диффузоры).

Спортивный кузовной рельеф, строгие линии декоративных накладок из хрома, окантовка номерного знака – все это придает передней части автомобиля агрессии. В целом лицевая часть кузова выглядит не только выразительно и стильно, но презентабельно и элегантно одновременно.

По теме: Как устранить все источники появления скрипа в автомобиле

С бокового ракурса можно заметить нотки фастбека. Прежде всего, за счет аэродинамического контура крыши, что является характерной особенностью для автомобилей спортивной направленности. Это дополняется арочным исполнением бокового остекления.

Конструкторы оригинально подошли к реализации зеркал заднего вида. Дверные ручки сделаны выдвижными, как у двух других представителей семейства Uni.

Колесные арки обрамлены ровной плоской «окантовкой» и в дополнении к этому спицевый узор дисков размером от 17 до 18 дюймов.

Завершает образ боковые «мускулы» рельефа. По внешнему виду вся боковая сторона кузова напоминает пантеру, которая готова совершить решающий прыжок.

Разрабатывая дизайн нового лифтбека, инженеры опирались на компоновку европейских кроссоверов. В итоге получилось оригинально:

  • Заднее стекло высоко поднято и имеет полуовальную конфигурацию.
  • Компактная крышка багажника декорирована спойлером, присутствует логотип компании, а также оптическая перемычка между задними фонарями.
  • Выступающий бампер содержит ярко выраженный диффузор, а также крупноразмерные выхлопные патрубки.
  • Двухуровневый задний бампер – верхняя часть нависает над нижней где располагаются противотуманные фонари и сигналы заднего хода.

Касательно спойлера – при движении автомобиля на большой скорости автоматически задается высота его подъема для прижимной силы (25 кг).

Силуэт корпуса вместе с выдвигающимся спойлером позволяет улучшить аэродинамику автомобиля. Что касается самой оптики, то все приборы имеют светодиодное наполнение, включая полоску на двери багажного отсека.

Это интересно: Какой выбрать размораживателей для стекол автомобиля

В целом Changan Uni-V 2022 модельного года находит по большей части положительные отклики. В связи с этим в будущем полноценного рестайлинга вероятно не ожидается, разве что проведения косметической процедуры.

Салон и комплектация

Интерьер новинки выполнен по-современному, а по стилистике напоминает внутреннее пространство модели Uni-K. Также имеется некоторое сходство с Peugeot.

В частности компактное почти овальное спортивное рулевое колесо. Под единый трапециевидный блок конструкторы поместили два дисплея:

  • Современный цифровой приборный щиток.
  • Тачскрин мультимедийного комплекса.

В нижней части центральной консоли содержится блок управления с сенсорными и аналоговыми клавишами. Тоннель между креслами переднего ряда в свою очередь имеет максимальное сходство со многими современными кроссоверами.

Бортовая электронная система содержит необходимые цифровые помощники, включая автопилот 3 уровня, 6 камер наблюдения, а также несколько радаров и парктроники. В перечне оснащения присутствует трехзонная климатическая установка. Рулевая колонка тоже включает камеру, которая способна отслеживать усталость водителя, и связана с системой Face ID. Под него также подгоняются все настройки.

На спортивную направленность автомобиля указывает не только внешний образ нового «китайца» в компоновке салона также прослеживается нотки стиля. Помимо самого руля, это все 5 посадочных мест, причем пилотные сидения оборудованы боковой поддержкой, имеют подогрев и вентиляцию. Кроме того, предусмотрен широкий список регулировок.

На диване заднего ряда поместятся три человека. Несложное складывание позволяет расширить багажное пространство. Некоторые местные китайские обозреватели уже успели познакомиться с новым «седаном» и отмечают, что людям с ростом более 175 мм придется потесниться, но зато сам багажник по уровню не уступает модели Skoda Octavia.

Новинка успела пройти тест-драйв и показала низкий уровень внешнего и внутреннего шумового фона. Подвеска также показала эффективность, а силовая установка динамику разгона и неплохие скоростные характеристики. По общему счету все смотрится функционально и практично.

Технические характеристики

Конструкторы поместили «китайца» на туже модульную платформу, которая лежит в основе двух родственников семейства Uni. В передней части тележки стоят стойки McPherson, сзади инженеры поместили многорычажную конструкцию.

По габаритам модель Чанган Юни-В максимально приближена к параметрам того же чешского автомобиля Skoda Octavia, хотя показатели колесной базы у чешки меньше.

Габариты нового «китайца» серии Uni
Длина (мм)4 680
Ширина (мм)1 838
Высота (мм)1 430
Колесная база (мм)2 750
Дорожный просвет (мм)150

Силовой тандем представлен турбированным двигателем 1,5 с выходной мощностью в 188 л. с. (300 Нм) и 8-диапазонной автоматической коробкой Aisin.

Привод у новинки лишь передний. Максимальный скоростной предел составляет 205 км/ч. Также уже с базы доступен режим «Super Race». Для его активации конструкторы поместили яркую кнопку на центральную консоль. В будущем ожидается появление модели с двухлитровым 4-цилиндровым агрегатом под капотом.

Конкуренты

В «родных пенатах» у модели Uni-V в число соперников войдет пятерка практически однотипных представителей:

  • MG 6
  • GAC Trumpchi Empow
  • Hyundai Lafesta
  • Skoda Octavia
  • Toyota Camry

Их всех объединяет довольно «хищная» морда, а кузов наводнен стремительными линиями. Во многом это обусловлено ориентиром на водителей молодого поколения.

Дата выхода и цены

Выход Changan Uni-V у себя на родине ожидается в первом квартале 2022 года. Изначально это будет базовая комплектация, но со временем должна появиться гибридная модификация.

Вместе с поставками автомобиля на местный рынок производитель Changan планирует запустить онлайн-приложение Uni Planet Growth Plan 2. 0 для сбора отзывов касательно машин, чтобы опираться на мнение автолюбителей в ходе новых разработок.

Лифтбек также должен прибыть и к российским дилерам, но с заметным опозданием. Возможно только ближе к концу года. Китайская новинка оценивается в 135 000 юаней, что в перерасчете на рубли составит около 1,6 млн (по текущему курсу ЦБ РФ).

Фото Changan Uni-V:

УНИ-В | Чанган Альмаждуи

EADO плюс

ALSVIN

CS35 плюс

CS75 плюс

CS95

CS85

Hunter

Uni-V

Uni-T

Uni-K

2 9003 ا ا ا ا ا ا ента ЩЕТ

  • 920019992
  • Жалобы: 8003040888
  • 1,5 T

    Двигатель

    7 DCT (SBW)

    Трансмиссия

    300N · M

    Максимальный крутящий момент (n · M)

    FWD

    Drive Type

    Умный приветственный ручка Hidden Hidden Door

    • Минимальный дизайн.
    • Smart выдвигает ручку, приветствуя пользователя
    • Когда ручка втянута в корпус, воздушный поток может плавно двигаться, что эффективно снижает сопротивление ветру

    ЗАДНИЙ ФОНАРИ ПРОХОДНОГО ТИПА

    • Горизонтально тянущаяся растянутая конструкция проходит через заднюю часть автомобиля, подчеркивая ощущение многослойности
    • 108 светодиодов: высокая яркость, длительный срок службы, энергосбережение
    • Освещение будет включено, когда автомобиль будет разблокирован/заперт
    • При экстренном торможении автоматически включается сигнал поворота, чтобы предупредить автомобили сзади

    NE 7-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ МОТОРА

    • Максимальная эффективность передачи 96% за счет ряда инновационных технологий, в том числе интеллектуального предварительного переключения на пониженную передачу, обеспечивающего неразрушающую выходную мощность, нечувствительное переключение и быстрый отклик
    • Встроенная технология управления переходным крутящим моментом обеспечивает быстрое и мягкое переключение передач и плавное ускорение

    СВЕТОДИОДНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ФАРЫ СТАНДАРТНЫЕ

    • СВЕТОДИОДНЫЕ ДХО
    • Единые треугольные декоративные элементы на решетках радиатора, зонах воздушной завесы, указателях поворота и дневных огнях

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КАБИНА БУДУЩЕГО

    • Сверхширокий тройной плавающий экран, интеллектуальный, высокотехнологичный, безопасный для чтения и работы (ближе к вождению, обеспечивает безопасное взаимодействие, не сходя с дороги)
    • Скрытый вентиляционный клапан — это прорыв в традиционном дизайне, более удобный и стабильный температурный режим

    УНИКАЛЬНАЯ РЕШЕТКА БЕЗ ГРАНИЦ

    • Эксклюзивный дизайн вдохновлен четырехкомпонентной архитектурой для достижения принципа стабильности, естественного и упорядоченного дизайна! Технологично и круто!

    ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК

    • Полноразмерный панорамный люк 1440 мм × 910 мм — площадь освещения 0,53 ㎡ (674 мм × 783 мм) может эффективно фильтровать ультрафиолетовые лучи
    • Электрические солнцезащитные шторки – ткань блокирует 99% света
    • Интеллектуальное открывание и закрывание солнцезащитных шторок Prefix — можно открывать и закрывать с помощью кнопок, пульта дистанционного управления, голоса, сдвига экрана и т. д.

    ДВИГАТЕЛЬ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ NE15 1,5 Т С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ

    • Полезная мощность 133 кВт
    • Мощность двигателя 185 (л.с.)
    • Крутящий момент 300 (Нм)
    • Принять ряд ведущих мировых технологий шумоподавления и отключения звука, тихий и удобный (условие скорости холостого хода двигателя 37,5 дБ)

    НЕСКОЛЬКО РЕЖИМОВ ВОЖДЕНИЯ

    • Несколько режимов вождения: ECO/NORMAL/SMART/SPORT, охватывающие различные условия вождения, чтобы удовлетворить различные потребности пользователей вождения, режим SMART автоматически распознает текущие условия вождения и выполняет интеллектуальные расчеты в соответствии с ними. лучший режим

    СПОРТИВНЫЙ ДИЗАЙН ШАСИСА

    • Технология оптимизации топологии используется для определения оптимального пути передачи кузова, при этом ключевая структура значительно усилена, а индекс жесткости кузова увеличен на 9%-38%
    • Он оснащен новой передней многорычажной независимой подвеской McPherson и задней многорычажной системой подвески для улучшения управляемости автомобиля и текстуры вождения; оснащен 18-дюймовыми высокопроизводительными шинами Continental MC6: обеспечивают достаточное сцепление на мокрой и сухой дороге. и Супер управляемость.
    Отделка Элита الفئة
    Цена без НДС 75 900 саудовских риялов سعر بدون الضريبة
    Цена с НДС 87 285 саудовских риялов السعر بعد الضريبة
    Длина X Ширина X Высота 4680 мм * 1838 мм * 1430 мм
    Двигатель 1,5 т
    Колесная база 2750 мм
    Мощность (л.с.) 185
    Максимальный крутящий момент 300 Н·м
    Шины 235/45 R18 Сплав
    Емкость топливного бака 51 литр

    Полные спецификации, модели и опции доступны в брошюре.

    Уведомление

    Информация, технические характеристики, цены и цвета на этом веб-сайте могут изменяться без предварительного уведомления.
    Пожалуйста, посетите ближайший выставочный зал, чтобы узнать о наличии и ценах

    Обзор
    Инструменты для покупок
    Владельцы

    Changan UNI-V 2022 года — заманчивая китайская версия Audi A7

    Автор
    Алиша Белшоу

    Это Audi A7, но с более дешевым салоном и менее устрашающей трансмиссией.

    Через: Globalchangan.com

    Пришло время поприветствовать Changan UNI-V на рынке роскошных седанов-купе. Китайский автомобиль, безусловно, выглядит соответствующе, но сможет ли он конкурировать с другими роскошными седанами? Теперь Китай не известен невероятными и экстравагантными автомобилями, процесс производства автомобилей в Китае начался только в 1903 году, и ни одно громкое имя не вышло из Китая.

    Некоторые китайские компании-производители автомобилей даже подверглись тщательной проверке за изготовление «поддельных» копий нескольких марок, таких как BMW X5. Но все изменится с Changan UNI-V 2022 года, и вы узнаете, почему это Audi A7 для бедных, и почему мы считаем, что он заслуживает пробега в США.

    Связанный: ультрароскошный китайский автомобиль, который ставит Rolls-Royce в известность

    Интерьер Changan UNI-V 2022 года выглядит совершенно невероятно

    Через: Globalchangan.com

    Во-первых, давайте поговорим о необычном интерьере Changan UNI-V. Он выглядит внушительно с сиденьями из искусственной черной кожи и оранжевой строчкой, что придает Changan роскошный, но спортивный вид. Еще одна замечательная особенность, которая делает Changan UNI-V таким удобным в управлении, — это рулевое колесо овальной формы с ровным верхом и низом, что способствует приятному хвату руля.

    Удивительно, но Changan UNI-V по-прежнему может похвастаться множеством физических кнопок и переключателей, а приборная панель состоит из 10,3-дюймового экрана и 10,3-дюймовой информационно-развлекательной системы, что довольно мало для китайского автомобиля 2022 года. Changan UNI-V — это кнопка «Супергонка», которая переводит автомобиль в спортивный режим. Делая автомобиль более агрессивным, тяжелым и громким, не только это, но и задний спойлер возникает при нажатии кнопки с появлением на экране измерителя перегрузки.

    Хотя этот спортивный режим доступен только в спортивной версии. Если говорить о недостатках интерьера, то, к сожалению, графика, доступная в информационно-развлекательной системе, кажется довольно устаревшей, в то время как компоновка довольно сложная: главный экран, меньший экран слева и относительно большой экран справа. Несмотря на это, как у водителя, так и у всех пассажиров, независимо от того, находятся ли они в передней или задней части автомобиля, будет более чем достаточно места для комфортного и расслабляющего путешествия.

    Связанный: 22 китайских автомобиля-подражателя, которых мы не коснемся десятифутовым столбом

    На что похожа производительность Changan UNI-V?

    Через: Globalchangan.com

    Несмотря на то, что в продаже есть версии Changan UNI-V Sport и Premium, обе версии оснащены одним и тем же 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который способен развивать мощность 188 л. с. и развивать максимальную скорость 127 миль в час. Не лучший, но уж точно не худший. К умеренному двигателю подключена 7-ступенчатая коробка передач DCT, которая приводит в действие систему переднего привода. Большинство функций и статистика производительности одинаковы для обеих моделей, однако версия Sport имеет кнопку «Super Race» и четыре выхлопные трубы, а не две, как в версии Premium.

    Поскольку UNI-V продолжает свою семейную традицию решетки радиатора без рамок, традиционный дизайн UNI с чрезмерно детализированными элементами и завышенной линией талии был отменен для UNI-V. С ним адаптируется более маневренный и точный дизайн, который помогает UNI-V чувствовать себя намного спортивнее. В отличие от большинства китайских автомобилей, Changan UNI-V свел к минимуму декоративный дизайн и вместо этого решил включить скрытую дверную ручку, которая выдвигается из двери, когда автомобиль отпирается. Тонкий, но утонченный. То, как был спроектирован автомобиль, и его угловатые изгибы действительно придают Changan UNI-V исключительно спортивный и плавный вид и отделку.

    Leave a Reply