Содержание
Хонда CG 125: технические характеристики, фото
ВНИМАНИЕ! Изменения в графике работы магазина и сервиса в СПб: воскресенье — ВЫХОДНОЙ!
CG125 фото
данной модели
Общие данные | |
---|---|
Год выпуска: | |
Класс: | |
Тип привода: | цепь |
Привода: | |
Расход, л на 100 км: | |
Максимальная скорость, км/час: | 110 |
Разгон до 100 км/час, с: | |
Двигатель | |
Число и расположение цилиндров: | 1 |
Число тактов: | 4 |
Объем двигателя, куб.![]() | 124.1 |
Степерь сжатия: | 9.2 |
Система газораспределения: | верхнеклапанный механизм с приводом толкающими штангами от нихнего распределительного вала |
Клапанов на цилиндр: | |
Система охлаждения: | охлаждение потоком набегающего воздуха |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: | 56,5×49,5 |
Мощность, л.с./об мин: | 10.6/8500 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 9.3/7500 |
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: | 1×22 |
Число передач: | 5 |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | телескопическая вилка |
Подвеска задняя: | маятниковая с двумя амортизаторами |
Тормоза передние: | барабанный |
Тормоза задние: | барабанный |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 1985 |
Ширина, мм: | |
Высота, мм: | 770 |
Колесная база, мм: | 1300 |
Клиренс, мм: | 150 |
Размер шин спереди: | 2,75-18 |
Размер шин сзади: | 90/90-18 |
Сухая масса, кг: | 107 |
Объем топливного бака, л: | 12 |
4х такт (CG125-250, 157FMI) китайские Мотоциклы |
Перейти в каталог
Отображение 1–50 из 192 результатов
По популярностиПо рейтингуПо новизнеЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию
Быстрый просмотр
Артикул: 22129
100 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 13071
100 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 13051
100 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 22142
150 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Болт М10*36мм шестерни коленвала Хантер125, CrossFire (CG125,150,250) 157FMI, 162FMJ, 167FMM
Артикул: 13076
200 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 13046
200 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 13050
200 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 22119
200 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 22109
200 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 13087
200 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 13049
220 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 93811
220 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 13072
230 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 94792
240 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 13115
250 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 95627
280 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 13064
300 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 30500
350 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 13080
350 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 26057
350 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 22145
380 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 24581
400 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 13092
400 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 13062
400 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 13066
400 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 21980
450 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 22143
450 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 13061
450 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 22147
450 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 31591
470 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 34951
500 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 25314
500 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 13073
500 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 22095
500 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 13097
500 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 13079
500 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 13057
560 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 13056
560 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 13065
600 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 36159
600 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 13093
700 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 13094
700 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 13095
700 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 90590
700 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 31497
700 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 96733
700 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 13060
720 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 22136
800 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 22112
800 ₸
В корзину
Быстрый просмотр
Артикул: 19489
850 ₸
В корзину
Honda CG125 обладает бюджетной надежностью
21 июля 2020 г. , 11:23 по восточному времени Шестицилиндровый CBX 1978 года, оригинальное Gold Wing 1975 года, CB750 1967 года или CX650 Turbo 1983 года, безусловно, подходят. Однако есть еще одна машина, которую вы должны принять во внимание, — скромная Honda CG125. Это великолепный дизайн на все времена и чрезвычайно функциональный. Он не был разработан, чтобы расширить пределы скорости; он был разработан, чтобы раздвинуть границы долговечности.
Ключом к успеху CG125 был его четырехтактный 124-кубовый двигатель с верхним расположением клапанов и воздушным охлаждением с клапанами, приводимыми в действие толкателями. Этот двигатель был очень похож на более ранний, чрезвычайно успешный двигатель CB125, с одним очевидным отличием. CB125 имел конструкцию с верхним распредвалом и распределительным валом с цепным приводом, что очень знакомо владельцам японских мотоциклов. Так зачем возвращаться к дизайну с толкателем — ведь эту технологию лучше оставить Harley-Davidson и ее подражателям?
Ответ: Хонда хотела создать мотоцикл, который будет работать с минимальным обслуживанием. В начале 19Легенда гласит, что в 70-х годах инженеры Honda совершили путешествие по Юго-Восточной Азии и обнаружили, что гонщики не заботятся о своих мотоциклах должным образом. Гонщики просто брали свои Honda, не заботясь о базовых механических задачах. Это часто приводило к выходу из строя верхней части, поскольку кулачок и связанное с ним оборудование находились дальше всего от примитивного масляного насоса двигателя. Решение Хонды? Соберите велосипед, который не требователен к обслуживанию. C90 и другие аналогичные ступенчатые модели Cub доказали долговечность верхней части толкателя, поэтому Honda объединила эту идею с базовой компоновкой CB125. Бам, вот и CG125.
CG125 дебютировал в 1976 году, и за эти годы двигатель претерпел различные модификации. Коробка передач сменилась с четырехступенчатой на пятиступенчатую, а 6-вольтовая электрика была модернизирована до 12-вольтовой системы. Honda добавила электронное зажигание и, в конечном итоге, электрический запуск (первоначальная конструкция была предназначена только для кикстарта). Однако по своей сути двигатель оставался одинаковым на протяжении всего производственного цикла. CG125 никогда не был мощным — его мощность составляла примерно 11 лошадиных сил, а крутящий момент — 7 футо-фунтов, — но этого было достаточно для перевозки основных транспортных средств в развивающихся странах. Он также нашел широкое применение в Европе, где законы для учащихся ограничивали гонщиков мотоциклами малой вместимости.
Помимо двигателя, остальная часть байка претерпела несколько обновлений за эти годы. Honda отказалась от полностью закрытой цепи (еще одна особенность, требующая минимального обслуживания) в пользу более гладкого кожуха цепи и заменила передний барабанный тормоз на дисковый (задний барабанный тормоз остался без изменений). Кузов, датчики — Honda медленно обновляла все эти несущественные детали на протяжении многих лет, но оставила базовую силовую установку практически неизменной. Формула сработала, так зачем с ней возиться? В развивающихся странах велосипед понравился, и на более развитых рынках он работал для начинающих и гонщиков доставки. Хотя CG125 на самом деле не использовался на улицах Северной Америки, эти велосипеды оказались очень надежными тренажерами, и вы иногда можете увидеть их в школах верховой езды. Они просто работали.
Хонда предположительно отказалась от CG125 в 2008 году, хотя я не удивлюсь, если какая-то дочерняя компания до сих пор производит их для местного рынка в Южной Америке или Азии. Часто эти меньшие по размеру машины Honda имеют более длительный срок службы за пределами Европы/Северной Америки. Даже если Honda больше не производит их, дизайн все еще живет на других заводах. Большая часть китайского мотоциклетного бума 2000-х годов была основана на конструкции CG125. Китайские производители взяли CG125 и расточили его до 200 куб. см или даже больше, используя этот двигатель для питания мотоциклов, таких как печально известный двойной спорт Lifan GY-5. Даже расточенные китайские подделки конструкции Honda оказались на удивление прочными. Может быть, это настоящее доказательство величия CG125? Даже поддельные версии, нагруженные сверх конструктивных пределов и изготовленные из материалов и сборки более низкого качества, оказались надежными.
Автор: Zac Kurylyk
WKND Warrior: скремблер Honda CG125 из Португалии
WKND Warrior: скремблер Honda CG125 из Португалии | Велосипед EXIF
Наступил переломный момент, когда хобби превращается в карьеру, и Серхио Алмейда сидит на этом. Находясь в Португалии, он основал WKND Customs, одновременно работая дизайнером на полную ставку — отсюда и название. Но благодаря наплыву заказов, теперь он делит свое дневное время между ездой на велосипеде и работой внештатного арт-директора.
Легко понять, почему. Этот скремблер Honda CG125 1998 года выпуска — всего лишь третья его сборка, но он сделан с таким вкусом, что можно поклясться, что он делал это годами.
Потребовалось немало усилий, чтобы он выглядел так хорошо, отчасти потому, что донорский мотоцикл был в полном развале. «Клиент очень дешево купил велосипед и привез его мне в разобранном виде в багажнике своей машины», — рассказывает нам Серхио.
«После сборки я заметил, что он не прямой. А учитывая погнутые стержни, сломанные рычаги и царапины с одной стороны, он, вероятно, попал в аварию в прошлой жизни».
Первой задачей в списке была разборка передней части, поэтому Сержио снял вилки, переднюю ступицу и дисковый тормоз с другого велосипеда и попытался их подогнать. Но как только он изготовил специальный вынос, чтобы соответствовать им, он понял, что повреждение рамы было намного хуже, чем он первоначально думал.
Итак, он нажал на паузу, взял подержанный кадр CG125 и перезагрузил проект.
«Новые» вилки были занижены внутри, а их крепления крыльев были сбриты. Затем Серхио вручную скрутил и сварил пару нестандартных крышек вилки, чтобы увеличить их объем. Они также шире, чем модели OEM, что оставляет место для пары 18-дюймовых дисков с более толстой резиной.
Сзади он добавил два дюйма к маятнику и установил пару амортизаторов. Работа включала также создание новых соединений для заднего барабанного тормоза.
Проекты Сержио всегда начинаются с рендеринга, который его клиенты могут подписать. Здесь проект предусматривал использование топливного бака Honda CB200, так что пришлось искать его по объявлениям. Обычно он предпочитает покупать только винтажные танки с оригинальной краской по понятным причинам, но решил бросить кости на перекрашенном танке, который появился поблизости.
Он оказался неисправен, со слоями краски, похожей на погремушку, скрывающей ржавчину и вмятины, поэтому его пришлось подвергнуть пескоструйной обработке, отремонтировать и заново обшить. Сержио изготовил новые крепления и установил кран CB125, а затем обратил свое внимание на подрамник.
«Как ни странно, я только что купил трубогиб, — говорит он нам, — но чтобы соответствовать квадратному виду бака, я решил вместо него сделать угловую заднюю петлю». Под ним находится вваренный батарейный отсек, а сзади установлен небольшой светодиодный задний фонарь, встроенный в корпус ручной работы. Номерной знак находится на изготовленном на заказ заднем бампере.
Затем Сержио придал форму небольшому выступу сиденья. Это аккуратный дизайн; есть крошечная задняя подушка для аккуратного сопряжения с сиденьем, но горб тоже съемный, открывая сиденье для заднего сиденья под ним.
«У меня нет большого опыта в обработке металла, — признается он, — но я всегда бросаю себя на эти вызовы, когда делаю цифровую визуализацию, не имея ни малейшего представления о том, как я буду это делать позже! ”
Еще одной проблемой были боковые панели. «Я не большой поклонник огромного пустого пространства под сиденьем, поэтому я всегда стараюсь придумывать интересные решения, а не просто прятать вещи». Здесь решением было сочетание алюминиевых стержней и панелей, создав форму, имитирующую плоские таблички с номерами дорожек.
Остальная часть Honda украшена множеством изящных штрихов. Кабина оснащена новыми рулями, ручками Biltwell и изготовленными на заказ микропереключателями. Сержио даже разработал свой собственный электронный контроллер с помощью технически подкованного друга; часть он планирует продать позже.