Содержание
BYD представила кроссовер Atto 3, седан Han и внедорожник Tang
Китайский производитель показал на Парижском автосалоне три модели, которые скоро поступят в продажу на европейский рынок.
BYD, ведущая компания по производству автомобилей на новых источниках энергии в Китае, объявила о своем запуске в Европе два года назад, но фактически продажи начнутся только в этом году. Компания дала старт полноценному присутствию на европейском рынке, представив на Парижском автосалоне три электромобиля — компактный кроссовер Atto 3, седан Han и большой внедорожник Tang, которые скоро станут доступны для покупателей.
BYD Atto 3 был первоначально представлен в 2021 году в Китае, где он продается под брендом Yuan Plus. Он собран на платформе e-Platform 3.0 и имеет длину 4455 мм, ширину 1875 мм и высоту 1615 мм с колесной базой 2720 мм. Благодаря таким параметрам, Atto 3 в популярный в Европе сегмент компактных внедорожников C-SUV.
Европейский Atto 3 оснащен одним передним электродвигателем мощностью 201 л.с. (150 кВт / 204 л.с.) и батареей BYD Blade емкостью 60,48 кВтч, обеспечивающей запас хода 420 км. Недавно модель прошла испытания Euro NCAP и получила впечатляющие пять звёзд рейтинга безопасности.
Второй электромобиль, спортивный седан BYD Han, был представлен в Китае в 2020 году с двумя вариантами двигателей — гибридным и полностью электрическим, но Европа получит только электрическую версию.
Имея длину 4995 мм, ширину 1910 мм и высоту 1495 мм с колесной базой 2920 мм, BYD Han имеет размеры, аналогичные Tesla Model S.
Как стало известно журналу AUTO3N, BYD Han будет поставляться в Европу с двухмоторной полноприводной трансмиссией общей мощностью 510 л.с. (380 кВт / 517 л.с.). Китайский автопроизводитель так гордится 3,9-секундным временем разгона от 0 до 100 км/ч, что это написано на задней двери. Благодаря большой батарее BYD Blade на 85,4 кВтч запас хода составляет 521 км.
Третья модель — большой трехрядный внедорожник BYD Tang — самая старая в линейки. Она была представлена в Китае еще в 2018 году, а в 2021 году прошла рестайлинг. Размеры BYD Tang составляют 4870 мм в длину, 1950 мм в ширину и 1725 мм в высоту, что ставит его между Tesla Model Y и Model X, хотя колесная база 2820 мм короче, чем у обоих. BYD Tang получит ту же электрическую трансмиссию мощностью 510 л.с. (380 кВт / 517 л.с.), что и Han, и немного большую батарею на 86,4 кВтч. Однако запаса хода у Tang всего 400 км, что хуже, чем у седана с низкой посадкой.
Помимо этих трех электромобилей, BYD планирует расширить свой европейский модельный ряд в 2023 году за счёт нового седана Seal, который позиционируется как прямой конкурент Tesla Model 3. Также китайский бренд также рассматривает возможность выпуска BYD Dolphin, электрического хэтчбека, который мог бы конкурировать с VW ID. 3.
Автор публикации
«Из заявленных 500 км проезжает 300». Изучаем семиместный электрокар BYD Tang
Пошлину на ввоз электромобилей в Беларусь вновь отменили, правда, ввели квоту: 10 тысяч экземпляров на текущий год и 15 тысяч — на следующий. Пока игроки рынка изучают новшества с юридической стороны, мы по-прежнему остаёмся в практической плоскости, обозревая уже доступные для белорусов варианты. Сегодня на очереди BYD Tang — премиальный электрокроссовер из КНР на семь мест.
Тяжёлый, быстрый, полноприводный
Хотя белорусы встречают автомобили марки BYD не каждый день, компания-производитель известна в мире. Прежде всего — быстрым ростом объёмов выпуска гибридов и электрокаров, а также производством батарей для «зелёного» транспорта.
Что касается кроссовера BYD Tang, то впервые его представили в 2015-м, но в виде машины с гибридной установкой. В 2020-м производитель продемонстрировал публике второе поколение, а ещё годом позже — версию EV600 полностью на электротяге.
Кроссовер длиной 4,8 метра имеет два электромотора — по одному на каждую ось, за счёт чего становится полноценным полноприводным автомобилем. Суммарная производительность силовых установок достигает 517 л. с., а крутящий момент — солидных 680 Нм. По крайней мере, такие значения заявляет изготовитель.
Как и большинство электромобилей, BYD Tang EV600 обладает отличной динамикой, ускоряясь с нуля до 100 км/ч за 4,4 секунды. Для китайского потребителя подобная информация не пустой звук, поэтому впечатляющие цифры вынесены отдельно на пятую дверь кроссовера.
Максимальная скорость — 180 км/ч, однако, как нам сообщил представитель electro-car.by, проверять «максималку» они не решились: бортовой компьютер китайских электромобилей может ложно сигнализировать об ошибках, работая при предельной нагрузке.
— По сравнению с первым поколением немного увеличился вес электромобиля. Почему так? — задаётся вопросом представитель компании. — Всё-таки теперь сама батарея тяжелее и её состав немного изменился. Внутри салона добавился третий ряд, который трудно не заметить. Что касается выходной мощности, то один из электромоторов стал более производительным.
В отличие от лёгкого и «пластмассового» Chery EQ5, с владельцем которого мы общались ранее, кузов семиместного BYD Tang (как силовая конструкция, так и навесные элементы) выполнен из алюминия. Считай, китайский аналог Tesla! Как тебе такое, Илон Маск?
«Из заявленных 500 км проезжает 300»
Ёмкость литий-железо-фосфатной тяговой батареи составляет 86,4 кВт⋅ч, а сама АКБ расположена под полом. Заявленный пробег на одной зарядке по циклу NEDC — 500 км или 600 км при движении с постоянной скоростью 60 км/ч.
В комплекте с автомобилем идёт зарядное устройство, способное подпитывать батарею от розетки на 220 В или, напротив, передавать энергию на ноутбуки, бытовую технику и даже другие электрокары.
— По отзывам владельцев BYD Tang знаю, что при своих разгонных характеристиках и мощности электрокроссовер проезжает 300 км из заявленных 500. Зимой — 200—250 км. Естественно, это если говорить о цикле, при котором владелец ни в чём себе не отказывает и не экономит заряд батареи.
— В отличие от других китайских электрокаров бортовой компьютер выдаёт реальный остаток запаса хода в зависимости от текущей нагрузки, будь то движение, работа отопителя или других функций. Не врёт!
Как и гибридный вариант, электрический Tang имеет тормоза Brembo спереди. Опционально доступны колёса диаметром 20 или 22 дюйма.
— Конечно, нужны отличные тормоза для 2,5-тонной машины, особенно с такой ураганной динамикой. Тормозит BYD хорошо, поэтому за безопасность пассажиров можно не переживать.
— На 22-дюймовых колёсах машина ощущается более «дубовой», чем на «двадцатых», но ходовая всё равно отрабатывает неровности неплохо. В целом платформа BYD Tang изначально создавалась для автомобиля с ДВС, поэтому есть опасения, что ресурс подвески из-за повышенной нагрузки будет снижен. Основываться на отзывах покупателей BYD в Беларуси пока сложно: модель Tang не обкатана. Но можно ориентироваться на китайский рынок, особенно стоит прислушаться к тем пользователям, кто отъездил на Tang год-два.
— Поставки запчастей из Китая пока остаются под большим вопросом в связи с количеством моделей, поэтому наши владельцы, которые сталкиваются с проблемами подвески, отправляются к перепрессовщикам. Они реанимируют подвеску за 100—150 долларов, делая полиуретановые вставки, и, как говорят люди, та ходит не хуже заводской.
«Управление на Android и скромный третий ряд»
Среди «фишек» оснащения можно отметить виртуальную панель приборов, большой поворотный дисплей мультимедийной системы и обширный набор электронных помощников активной безопасности.
— «Панорамой» или адаптивным круиз-контролем уже никого не удивишь, естественно, они и здесь предусмотрены. Система безопасности пешехода проявляется в экстренном торможении — работает исправно. Почему-то китайские производители традиционно не делают дожимы дверей. Непонятно, с чем это связано. Опция Hands Free позволяет открывать багажник взмахом ноги под задним бампером.
Кресла первого и второго ряда очень удобны: имеют боковую поддержку и подушечки под колени. Не хватает лишь функции массажа!
У камеры обзора на 360 градусов интересная особенность: на изображении заметен только прозрачный контур автомобиля, дающий представление о габаритах BYD Tang. Сам кроссовер не виден, благодаря чему открывается картина того, что находится под днищем.
Хочется пожалеть взрослого пассажира, который окажется на третьем ряду в длительной поездке. Ну не тянет на полноценные сиденья!
— На мой взгляд, не совсем правильно конструктивно найдено решение для посадки пассажиров на третий ряд. Кресла второго не так далеко отодвигаются, поэтому взрослому забраться на «галёрку» очень проблемно. Всё-таки задние места предусмотрены для детей.
Как отмечает эксперт в китайских «электричках», при использовании третьего ряда сидений почти не остаётся места для багажа. В этом можно убедиться, взглянув на фото: максимум вместительности — две сумки с ручной кладью!
Покупая китайские электромобили, которые не имеют официального дилера в Беларуси или России, владельцы сталкиваются с интерфейсом и управлением головного устройства на китайском языке. При этом программное обеспечение на английском (и уж тем более русском) в ближайшей перспективе ждать не стоит. В BYD Tang этот нюанс решён: вся мультимедиа работает на Android, поэтому в меню настроек можно выбрать английский язык. Скачать и установить дополнительные приложения тоже не составит труда.
Режим движения зимой включается сенсорной кнопкой под селектором КПП
— Среди вспомогательных функций есть режим движения в зимних условиях. В китайских автомобилях такое встречается редко, — комментирует представитель компании. — Само собой, режимы Eco и Sport тоже работают, но с ними все более-менее знакомы, их суть вытекает из названия. Зимние настройки движения в BYD Tang помогают водителю уверенно управлять «электричкой» на заснеженной дороге. Система очень серьёзная: мы её пробовали на республиканском полигоне, так она даже на летней резине отлично справлялась. Зимний режим — классная «фишка» для нашего климата.
— Чувствуется, что производитель приложил серьёзные усилия к проработке ездовых качеств и функционирования полного привода. Благодаря этому машина забирается даже на горку с серьёзным уклоном. Несмотря на внушительную массу, бездорожья Tang не боится — как настоящий внедорожник!
Отделка дверных карт и панелей выполнена достойно! Чувства, будто на покупателе «сэкономили», у нас не возникло
— С точки зрения стоимости BYD Tang однозначно относится к премиум-сегменту. Модели последних лет оцениваются в сумму от 60 до 70 тысяч долларов. По логике в семью можно купить или два более скромных Chery EQ5, или один BYD Tang. Зато в данном электрокаре есть всё необходимое, да ещё и семь мест! Шумоизоляция будет получше, к тому же здесь два электромотора. Уровень комфорта и отделки на порядок выше, — не устаёт нахваливать китайский кроссовер наш собеседник.
Камера для функции Face ID закрывается специальной шторкой — на случай, если владелец боится «всевидящего ока»
**
В конце марта ЕАЭС вновь отменил пошлину на ввоз электромобилей для ряда стран. Беларусь — в их числе. Пригнать «электричку» из-за рубежа опять стало дешевле, но (пока) не проще: теперь на подобные автомобили действует квота в 10 тысяч экземпляров на 2022 год, в 2023-м она увеличится до 15 тысяч. К сожалению, напряжения у игроков рынка не убавилось, ведь до конца неясно, как «на бумаге» будет работать подобное распределение и какая структура займётся этим процессом. А между тем уже появляются сигналы, показывающие, что с растаможкой электрокаров по нулевой ставке не всё гладко. К примеру, по сообщениям наших читателей, Минская региональная таможня отказывает в таможенном оформлении в соответствии с действующим законодательством (без уплаты таможенных пошлин). Но об этом мы расскажем в новом материале.
av.by выражает благодарность компании Electro-car за помощь в подготовке материала
Подписывайтесь на наши новости в Yandex. Zen и Telegram
BYD TANG EV 2023 Цена в США, особенности и характеристики
CCP
Найти и сравнить
Изменить страну
Цены на велосипеды
BYD TANG EV 2023 Цена в США составляет 47 550 долларов США. BYD TANG EV оснащен электрическим двигателем мощностью 517 лошадиных сил и крутящим моментом 680 Нм с полноприводной одноступенчатой автоматической коробкой передач.
Другие функции
Говоря о информационно-развлекательных системах: есть HD-радио, Bluetooth, точка доступа Wi-Fi, аудиовход и MP3-плеер. Мы говорим о развлечениях на сенсорном экране, передних и задних динамиках, дистанционном управлении аудиосистемой, электрическом складывающемся зеркале заднего вида, сигнальной лампе низкого уровня топлива и датчиках парковки. Для комфорта покупатели получают навигационную систему, элементы управления аудиосистемой на руле, зеркала с электроприводом, кондиционер, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, охлаждаемые передние сиденья, круиз-контроль, вход без ключа, многозонный кондиционер. , сиденье водителя с электроприводом, сиденье пассажира с электроприводом, память сидений, универсальный механизм открывания гаражных ворот, запуск без ключа и телематика.
Безопасность
Есть подушка безопасности водителя, передняя головная подушка безопасности, передняя боковая подушка безопасности, коленная подушка безопасности, подушка безопасности пассажира, задняя головная подушка безопасности, камера заднего вида, система помощи при парковке сзади, монитор слепых зон, ABS, шина Монитор давления, система экстренного торможения, контроль устойчивости, контроль тяги.
На него распространяется базовая гарантия сроком на 4 года / 50 000 миль. Он доступен в различных цветах: серебристо-песочный, черный, горно-серый, белоснежный, каменно-синий, императорский красный.
BYD TANG EV 2023 Цена в США
На этой странице вы можете увидеть новую цену BYD TANG EV на местном и международном рынках.
Ознакомьтесь с самой последней информацией о цене BYD TANG EV 2023 Цена в США и детали Технические характеристики, функции и сравнение BYD TANG EV 2023 Цены Характеристики и детали Технические характеристики до 3 продуктов
Скрыть ▲
Подробнее ▼
Цена в $:
47 550
Всего просмотров: 2270
Основная информация
Номер модели
TANG EV 2023
Сделано в
Китай
Гарантия
4 года / 50 000 миль Основная гарантия
Доступные цвета
Серебряный песок Черный, горный серый, белоснежный, каменный синий, император красный
Тип тело
Электрический
Мощность двигателя
517 л. с.
Крутящий момент
680 Нм
Зарядное устройство
Да Тип батареи Литий-ионная Емкость батареи 108,5 минут 9 3 кВтч Время зарядки: 30-80003
Производительность
Максимальная скорость
180 км/ч
Время ускорения (0-100 км/ч)
0-100 км/ч за 4,4 секунды
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Automatic
Тип
Полный привод
Коробка передач
Односкоростная
Рулевое управление
Рулевое управление
Электрический
Рулевое управление
Реечная шестерня
20 Подвеска0003
Independent
Back Suspension
Independent
Dimensions and Weight
Length
4900 mm
Width
1950 mm
Height
1725 mm
Wheel Base
2820 mm
Ground Clearance
180 мм
Собственная масса
2560 кг
Шины
Размер шин
P235/60R18
Размер колес
18 дюймов x 0,5 дюймов
Тормозная система
Передний тормоз
4-х колесных дисков
Задний тормоз
4 Колесо Абс
Топливо
Тип топлива
Электрический
емкости
. Стояние
5-Seater
№ из DOOR
4 двери
Особенности
Кондиционер
Да
Отопитель
Да
Антиблокировочная тормозная система
Да
Центральный замок 30002 Да
Рулевое управление
Да
ВОДЕРЫ
Да
Безопасность
Бромождение против блокировки
Да
Помощь тормоза
Замки безопасности для детей
Да
Задние ремни безопасности
Да
Предупреждение о ремне безопасности
Да
Предупреждение о приоткрытой двери
Да
Регулируемые сиденья
Да
Датчик сбоя
Да
Проверка двигателя ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Да
Задняя камера
Да
Противоручание устройства
Да
Entertainment
. Системный пульт дистанционного управления
Да
Динамики спереди и сзади
Да
Bluetooth
Да
USB и дополнительный вход
Да
Другое Комфорт и удобство
Регулируемая рулевая колонка
Да
Регулируемое высоту сиденье
Да
Электрические регулируемые сидень
Автоматический климат-контроль
Да
Индикатор низкого уровня топлива
Да
Задний фонарь для чтения
Да
Датчики парковки
Да
Держатель бутылок
Да
Лучшая цена Byd Tang EV 2023 в США — 47 550 долл. США по состоянию на 9 декабря 2022 г.
Последний Byd Tang EV 2023 Цена в США обновлена на дневных на дневных на бирже. на основе местных рыночных магазинов / выставочных залов и прайс-листа, предоставленного дилерами BYD в США, мы пытаемся предоставить самые лучшие и дешевые цены / предложения или предложения BYD TANG EV 2023 в США и полные спецификации, но мы не можем получателю гранта информация на 100% верна (возможна человеческая ошибка). Все цены указаны в долларах США и долларах США и действительны на всей территории США, включая Нью-Йорк, Калифорнию, Техас. Возможны небольшие отклонения.
Для предложений, отзывов или любых ошибок в ставках или спецификациях, пожалуйста, отправьте электронное письмо.
BYD TANG цена и характеристики
Цена
Соединенное Королевство | Недоступно |
Нидерланды | 73 300 евро |
Германия | 71 400 евро |
Наличие
Соединенное Королевство | Недоступно |
Нидерланды | В производстве |
Германия | Ожидается |
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных льгот. Цены для Великобритании включают прямое поощрение в виде «Гранта на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Нажмите на страну для получения более подробной информации.
Оценка реальной дальности от 250 до 505 км
Город — холодная погода * | 360 км |
Шоссе – холодная погода * | 250 км |
Комбинированный — холодная погода * | 300 км |
Город – мягкая погода * | 505 км |
Шоссе – мягкая погода * | 310 км |
Комбинированный — мягкая погода * | 390 км |
Индикация реальной дальности в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.
(Реклама)
Производительность
Разгон 0–100 км/ч | 4,6 с |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Электрическая плита * | 350 км |
Суммарная мощность | 380 кВт (517 л.с.) |
Общий крутящий момент | 680 Н·м |
Привод | Полный привод |
Аккумулятор
Номинальная емкость | 86,4 кВтч |
Тип батареи | Литий-ионный |
Количество ячеек | 200 |
Архитектура | 800 В |
Полезная емкость* | 84,0 кВтч |
Материал катода | ЛФП |
Конфигурация упаковки | 200с1п |
Номинальное напряжение | 640 В |
Зарядка
Порт зарядки | Тип 2 |
Местоположение порта | Правая сторона — задняя |
Мощность заряда | 7,4 кВт переменного тока |
Время зарядки (0->350 км) | 13ч40м |
Скорость зарядки | 26 км/ч |
Порт быстрой зарядки | ККС |
Расположение порта FC | Правая сторона — задняя |
Мощность быстрой зарядки (макс. ) | 120 кВт постоянного тока |
Время быстрой зарядки (35->280 км) | 44 мин |
Скорость быстрой зарядки | 330 км/ч |
Щелкните здесь для получения всей информации о зарядке
Потребление энергии
Реальный диапазон EVDB
Диапазон * | 350 км |
Расход автомобиля * | 240 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Эквивалент автомобильного топлива * | 2,7 л/100 км |
Рейтинги WLTP
Диапазон | 400 км |
Номинальное потребление | 238 Втч/км |
Расход автомобиля | 210 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Номинальный топливный эквивалент | 2,7 л/100 км |
Эквивалент автомобильного топлива | 2,4 л/100 км |
Рейтинг = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.
Оценка реального энергопотребления в диапазоне 166–336 Втч/км
Город — холодная погода * | 233 Втч/км |
Шоссе – холодная погода * | 336 Втч/км |
Комбинированный — холодная погода * | 280 Втч/км |
Город – мягкая погода * | 166 Втч/км |
Шоссе — мягкая погода * | 271 Втч/км |
Комбинированный — мягкая погода * | 215 Втч/км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера.