Byd han авто: купить, продать и обменять машину

Купил очень редкий и дорогой электрокар BYD HAN

Слова «китайский» и «дорогой», находящиеся в одном предложении, уже давно не удивляют автолюбителей. Компании из Поднебесной выросли из штанишек и теперь вместо некачественных бюджетных моделей с украденным дизайном делают абсолютно уникальные машины, способные конкурировать даже в премиум-классе. Особенно хорошо у китайцев идут дела в сегменте EV. По Беларуси уже катается много дорогих электрокаров с шильдиком Made in China. Один из них — BYD HAN EV. Минчанин Алексей купил эту «электричку» 2020 года выпуска и не жалеет. Стоимость такого автомобиля — $45 тыс. Фанату подержанных BMW и Mercedes она может показаться слишком высокой, но владелец уверен — конкурентов по оснащению у HAN в его ценовой категории попросту нет!

Цель — стать производителем электрокаров №1 в мире

Планы у BYD наполеоновские. Автопроизводитель, появившийся на свет менее 30 лет назад, сегодня хочет стать лидером в сегменте электромобилей. Внутренний рынок Китая хотя и один из самых больших в мире, но недостаточен для достижения такой амбициозной цели. Поэтому BYD работает в том числе над расширением регионов сбыта своей продукции. Сегодня машины этой компании официально продаются в Южной Америке и Турции, а на YouTube хватает обзоров HAN практически на любом языке — модель действительно вызывает интерес у поклонников электрокаров.

HAN — это флагманский седан производителя. Читается как «Хань» — модель назвали в честь китайской династии, правившей с 206 года до н. э. по 220 год н. э. Руководство BYD считает, что правление и институты Хань послужили образцом для всех последующих династий Китая. В свою очередь, электромобиль является прекрасным образцом того, как в среднеценовом диапазоне можно предлагать впечатляющий набор опций. Как там говорят? «Топ за свои деньги!»

— Этот автомобиль выпускается в двух вариантах. Есть полностью электрический, а есть гибридный. EV-версии бывают передне- либо полноприводные. У меня полноприводная. Машина достаточно крупная — по размерам практически повторяет Tesla Model S. Длина BYD HAN — 4980 мм, ширина — 1910 мм, — рассказывает владелец авто.

3,9 секунды до сотни

Переднеприводные версии этого седана оснащаются одним синхронным электромотором мощностью 222 л. с. Крутящий момент у двигателя — 330 Н·м. Базовая версия HAN разгоняется до сотни за 8 секунд. Довольно долго для электрокара, претендующего на премиум. Но вот полноприводные модификации с двумя моторами суммарной мощностью 494 л. с. выстреливают до 100 км/ч быстрее чем за 4 секунды. Крутящий момент топовых версий — 680 Н·м. Интересный момент: на крышке багажника производитель разместил шильдик «3.9 S», который означает разгон до сотни. Мы такое встречаем впервые.

Литий-железо-фосфатный аккумулятор

Производитель использует в электромобиле интересную тяговую батарею емкостью 77 кВт·ч. Аккумулятор является собственной разработкой подразделения BYD Battery и даже имеет собственное коммерческое название — Blade. Это литий-железо-фосфатная батарея, что практически исключает ее возгорание при любых условиях.

У такого аккумулятора есть одно важное преимущество перед литий-ионными. Данная технология позволяет заряжать батарею до 100% без ущерба ее долговечности, в то время как многие производители рекомендуют зарядку своих батарей только до 80—90%. Гарантия на этот аккумулятор в Китае пожизненная. Интересный факт — Tesla закупает батареи BYD Blade для комплектации некоторых своих автомобилей, — сообщил нам Алексей.

При наличии быстрого зарядного устройства пополнение батареи с 30 до 80% занимает всего 25 минут.

Пневмоподвески нет

Подвеска здесь классическая: спереди используются стойки McPherson, сзади — многорычажная схема. Пневмоподвески нет, но во время езды это практически не ощущается — в обычном режиме ехать очень комфортно. Рулевое управление и тормоза имеют отдельные настройки Sport/Comfort. Кстати, топовую версию еще отличают мощные тормоза Brembo на передних колесах, — поделился информацией владелец редкого BYD.

Производитель предлагает не так уж много цветов кузова для модели HAN: красный, серый металлик, черный, синий или белый. В салоне придется выбирать между коричневым, красным и рыжим. У нашего героя — красный кузов с коричневым салоном.

Дизайн разрабатывался европейцем

Говоря о внешнем виде HAN, хочется прежде всего отметить тот факт, что все дизайнообразующие элементы как экстерьера, так и интерьера разрабатывались европейскими специалистами. За экстерьер отвечал Вольфганг Эггер, который ранее возглавлял Audi Group Design и даже успел побыть управляющим подразделения Audi Brand Design. Под контролем Эггера находилась разработка дизайна автомобилей Audi и Lamborghini. До начала работы в Audi специалист сменил множество постов, включая пост шеф-дизайнера центра Alfa Romeo Centro Stile и главы студии Lancia Centro Stile.

Трудно не обратить внимание на эту машину в потоке. В отличие от монолитной Tesla, HAN может похвастаться весьма смелыми линиями. Передняя LED-оптика переплетена с накладкой, имитирующей решетку радиатора. Бампер имеет хищные «клыки» и гармонично сочетается с формой фар. Профиль украшает заметное ребро, проходящее над выдвижными дверными ручками. Да и в целом силуэт кузова очень «заднеприводный».

Длинный капот словно намекает на то, что под ним продольно расположился V-образный мотор. Задний диффузор и спортивный бампер тоже выглядят очень «по-бензиновому». Как и в случае с Tesla, создатели HAN не старались придать внешности электрокара «травоядный» облик. Седан смотрится солидно и понравится даже тем, кто привык к крупным моделям классического бизнес-класса. На автомобиль установлены 19-дюймовые диски с шинами размерностью 245/45/19. На борту имеются два порта китайского формата GB/T. Один для быстрой, другой для медленной зарядки.

Запас хода

Производитель обещает, что 77 кВт·ч хватит на 500—550 км по циклу NEDC. Как обычно, отзывы реальных владельцев свидетельствуют о неактуальности заводских показателей.

Реальные замеры показывают, что запас хода при скорости 100—110 км/ч составляет 320—350 км. В городе на одном заряде я проезжаю 360—420 км. У автомобиля хорошо работает система рекуперации, что позволяет экономить электроэнергию при частых остановках. Естественно, на запас хода влияют и погодные условия. Отмечу, что переднеприводные модификации являются более «дальнобойными», — сообщил нам автовладелец.

Поворотный экран

Центральную часть передней панели в салоне HAN занимает 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы. Интересная отличительная особенность — он поворотный и может менять ориентацию. Такое мы уже видели на другом электрокаре из Китая — Weltmeister EX5.

— Этот экран можно поворачивать принудительно клавишей на руле или центральной консоли. Но если запустить приложение, которое требует конкретной ориентации, то дисплей самостоятельно подстроится под него, заняв нужное положение. Кроме того, имеется настройка, позволяющая разделить экран на две части. Приятный момент — в меню есть английский язык, — похвалил мультимедийную систему Алексей.

Английский язык действительно очень важен — многие владельцы китайских электромобилей вынуждены слепо тыкать в иероглифы в поисках нужной функции.

Приборная панель, конечно, тоже цифровая. Если честно, мы даже не припомним современный китайский EV с аналоговыми стрелками. Диагональ этого экрана — 12 дюймов. Есть три варианта оформления.

— Хочу отметить отличное исполнение и качественные материалы отделки салона. Здесь присутствует кожа NAPPA, натуральное дерево, алюминий. Видно, что на материалах не экономили. При езде или прослушивании громкой музыки ничего не скрипит и не дребезжит. Все кресла, в том числе на втором ряду, имеют функции обогрева и вентиляции. Среди других премиальных опций — панорамная крыша, атмосферная подсветка салона. Любопытно, что имеется возможность устанавливать разные цветовые вариации в передней и задней части салона, — рассказал владелец HAN.

Сзади довольно просторно. В центральном подлокотнике предусмотрен сенсорный дисплей, позволяющий управлять настройками кресел, панорамной крышей, отдельной климатической зоной, развлекательным блоком и упомянутой выше подсветкой салона. Задний диван имеет отдельные регулировки.

Видео проигрывает даже в движении

В HAN имеется функция видеопроигрывателя, поддерживается стандарт MP4. Часто в целях безопасности автопроизводители блокируют демонстрацию роликов во время движения, но в данной машине такого ограничения нет. Важная особенность мультимедийной системы — совместимость с Android, что позволяет устанавливать различные приложения. Традиционного радио здесь нет — придется слушать интернет-радио.

Автомобиль оборудован жестким диском на 20 ГБ. Там хранятся медиафайлы. При желании хранилище можно расширить за счет флеш-накопителя.

На борту имеются две беспроводные зарядки для смартфонов, встроенный видеорегистратор и дополнительная камера для обзора и съемки салона. Из интересного — в комплекте поставляется микрофон для исполнения караоке прямо в автомобиле! Видимо, китайцы очень любят караоке. Еще на машину установлена продвинутая система помощи при езде Di-Pilot. По факту это активный круиз-контроль в сочетании с удержанием автомобиля в полосе, системой экстренного торможения, контролем усталости водителя, чтением дорожных знаков и функцией автопарковщика. Но о полном автопилоте, как у Tesla, речь пока не идет, — отметил Алексей.

Недостатки автомобиля

У BYD все зарядные выходы китайского стандарта GB/T. Есть два варианта решения вопроса, чтобы заряжаться на белорусских быстрых станциях. Первый — купить переходник по цене около $1200 по курсу. Второй — менять порт на CHADEMO в самом автомобиле. Это стоит около тысячи долларов. Отмечу, что в комплекте с машиной идет переходник на медленную зарядку — с ней проблем нет. Она подходит для однофазной сети переменного тока. В качестве еще одного недостатка я бы отметил небольшой нюанс мультимедийной системы. В интернете можно найти информацию, что здесь «открытый» Android, однако это не совсем так. Да, на альтернативном маркете можно скачивать любые приложения, но все, что так или иначе связано с Google, работать не будет. Зато работают «Яндекс Музыка» и «Яндекс Навигатор». А вот приложение YouTube не функционирует. Как вариант — смотреть ролики на YouTube.com через «Яндекс Браузер», — делится лайфхаками хозяин электромобиля.

Среди других недостатков Алексей отмечает отсутствие возможности использовать приложение для дистанционного управления функциями машины. В Китае это работает, а у нас — нет. Кроме того, у HAN только один багажник — сзади. При этом второй ряд не складывается (есть только лючок для длинномеров). В опциях отсутствует функция обогрева руля. Автомобиль не имеет запаски (есть только насос и ремкомплект).

Сколько стоит содержание машины?

Обслуживание HAN сводится к замене салонного фильтра примерно раз в 10 тыс. км (цена вопроса — $20, заменить несложно самостоятельно) и замене масла в редукторах раз в 30—40 тыс. км (около $150 с работой). Тормозные колодки выхаживают 130—150 тыс. км, цена полного комплекта (перед и зад) — примерно $200. Доставкой запчастей и расходных материалов занимается та же компания, у которой автомобиль был приобретен. Они же обеспечивают сервисное обслуживание и дополнительные услуги (антикоррозийная обработка, детейлинг и т. п.), — сообщил нам автовладелец.

Tesla Model 3 (I) Long Range, Dual Motor, 2018 г.в., 29 000 км

белый, седан, электро, автоматическая, полный привод

112 223 р.

46 500$ / 45 178€

Tesla Model 3 (I) Standart Plus, 2019 г.в., 143 272 км

серый, седан, электро, автоматическая, задний привод

81 724 р.

33 862$ / 32 900€

Tesla Model S (I), 2014 г.в., 186 000 км

белый, лифтбэк, электро, автоматическая, задний привод

67 551 р.

27 990$ / 27 194€

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Обзор автомобиля BYD HAN 2022: характеристики, цена и отзывы

Уже никого не удивишь тем, что самые новые, стильные, качественные и дорогие машины выпускают в Китае. Но особенно хорошо идут дела у народа данной страны в сегменте EV. Ярым примером этому послужил без преувеличения замечательный электромобиль модели HAN!

Дата публикации 16 окт. 2022 г.

Уже никого не удивишь тем, что самые новые, стильные, качественные и дорогие машины выпускают в Китае. Но особенно хорошо идут дела у народа данной страны в сегменте EV. Ярым примером этому послужил без преувеличения замечательный электромобиль модели HAN! Мы сняли видеообзор этой машины, но без нашего клиента Василия ничего бы не получилось. Искренняя благодарность за предоставление машины и помощь в тест-драйве!

Произведен этот замечательный седан компанией BYD. Кроме этой модели порадовали ребята нас такими автомобилями, как, например, BYD Shang, e6, M6 и другими, но в этот раз им удалось превзойти самих себя (об этом чуть позже). Актуальная и последняя серия автомобилей BYD доступна как в электрическом варианте, так и в гибридном (другими словами PHEV).

Выпуск и продажи BYD HAN состоялись в 2020 году.

Кроме стильного дизайна и кусающейся цены автомобили серии Хан популярны в большинстве своем из-за безопасности, роскоши и дизайна.

Немного о названии

Название данной модели пошло от названия китайской династии Хань или же первого золотого века Китая. Тем самым компания хотела объяснить клиенту, что он покупает премиальный автомобиль высшего класса. Некоторым может показаться, что название слишком нахваливает машину, но на самом деле BYD смогли сделать электромобиль, который заслуживает внимания!

Han EV — это полностью электрический вариант BYD Han. Среди самых главных достоинств этой модели перед другими можно выделить быструю зарядку (от 30 и до целых 80% за 25 минут) и свежую конструкцию литий-железо-фосфатной батареи, которую компания решила назвать «Blade Battery». Новшество ее заключается в большей компактности при той же энергоемкости и в продвинутой безопасности от теплового разгона.

На нынешний момент имеется четыре вариации БАД ХАН ЕВ:

  • Самая стандартная модель типа «Люкс», обойдется желающему в 40100$.
  • Более «мажорная версия» «Majestic» с системой помощи, обнаружением слепых зон и улучшенной стереосистемой будет стоить уже 44187 долларов.
  • Существует еще и улучшенный вариант ХАН EV под названием BYD e9. Отличается от предыдущих моделей она передней решеткой и NEDC электрическим запасом хода в 500 километров.
  • Ну и самое сладкое на конец, лучшая версия, которая как раз и попала к нам на обзор: BYD Han EV High Perfomance Flagship!

BYD постоянно делают новые открытия в отрасли автомобилестроения, так что не добавить что-то новенькое они просто не могли. Особенностью этой машины стало дополнение в виде переднего двигателя мощностью 200кВт (задний рассчитан на 163 кВт). По официальной информации автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за ~3.9 секунды, что делает эту машину самой быстрой среди всех «китайских». Тормозной путь же Хана составляет 33 секунды от скорости в 100 км/ч и до полной остановки. Что касается разгона, следует понимать, что значение 3.9 секунды относительно.

Для того, чтобы электромобиль смог вложиться в подобный результат требуется температура воздуха около +25 градусов и прогретая батарея (для разогрева рекомендуется разогнаться от 0 до 100 км/ч несколько раз). Тем не менее даже без этих условий машина спокойно выдала 3.3-3.8, что является ОЧЕНЬ хорошим результатом не только для производства Китая, но и в целом для мира!

Награды серии HAN

Мало кому известно, но БАД Хан EV стал первым седаном от китайского производителя, за что как раз и получил награду iF Design Award в 2021 году.

Можно сказать, что серия Han создает новый стандарт мирового уровня в плане технологической и визуальной составляющей электромобилей. Именно благодаря модели Han производство страны выходит на совершенно новый уровень.

Новые стандарты:

Стоит выделить на примере BYD Han стандарты, которые привнесла компания в мир.

    • Безопасность:

Хан EV — это первый в мире транспорт, в котором используется батарея Blade BYD. Это делает машину одной из самых безопасных в мире (улучшенная безопасность от теплового разгона)!

    • Долговечность:

Производитель заявляет, что батарея безо всяких проблем выдерживает три тысячи полных циклов зарядки. Проверить конечно же это нам не удастся, но БАД пока что еще ни разу не заставлял усомниться в своих заявлениях.

    • Дизайн:

В плане дизайна углубляться нет нужды, так как каждый понимает, что это шедевр! По первому взгляду на этот автомобиль становится понятно, что он сделан для богатого, сильного и понимающего в стиле человека.

    • Современные технологии:

Кроме роскоши и стиля обладатель Хана получает и высокоинтеллектуальную машину. Среди самых премиальных ее функций можно выделить такие, как, например, ключ мобильного телефона NFC для разблокировки автомобиля. Вещь полезная и удобная, но еще больше порадовало, что БАД рассматривает на будущее работу с криптовалютой!

Характеристики:

Габариты автомобиля составляют 498 см в длину, 1910 мм в ширину и 1,49 м в высоту.

Колеса у седана 19 радиуса, тормоза дисковые.

Салон BYD Han

В интерьер автомобиля вошло очень много всего интересного: панели из дерева (цельного), сидения из кожи NAPA, алюминиевая отделка и много всего другого, что делает машинку по-настоящему элитной.

Интеллектуальные способности Хана

Поставляется автомобиль вместе с последней версией интеллектуальной системы помощи DIPilot и системы навигации ICC.

Среди их функционала хочется особенно выделить следующее: система предупреждения о столкновении, идентификации пешеходов, поведение вождения, дорожные условия, предупреждения о выходе из полосы движения и очень много всего другого. Практически все из этого мы проверили и надо сказать, что работает все идеально.

Безопасность

BYD Han в виде мер безопасности водителя в себя включает подушки безопасности (11 шт), камеры (6 шт), фильтры, которые следят за чистотой воздуха, и множество иных премиальных фишек. Сзади располагается автоматический регулировщик сидений, чуть дальше планшет для управления мультимедией и температурой сидений.

Подытожим

Какого-то спорного мнения при использовании данного автомобиля не возникло, с уверенностью можно сказать, что это как минимум один из самых лучших электромобилей, в котором мне довелось побывать! Смело можно ставить максимальный балл. Эта модель в себя включает современный дизайн, интерьер элитного класса, фантастическую скорость, современные технологии, продвинутый интеллект, безупречное управление и так до бесконечности. На качестве материалов и изготовлении БАД не сэкономила, поэтому на выходе получился премиальный вариант, который стоит не такие уж и огромные 48 тысяч долларов. В два раза дешевле, чем какая-нибудь Tesla S, но одновременно с этим качественней и роскошнее.

Самое главное, что в автомобили BYD входит не только громкое имя и качественный продукт, но и стандарт автомобильного мира, за которым гонятся все производители. Засчет фундаментального опыта в разработке и исследовании электромобилей бренд смог выйти не только на верхушку китайского рынка, но и в целом всего мира. Хан представляет собой автомобиль, на который должен обратить внимания каждый автолюбитель!

BYD: флагманская серия электромобилей Han EV официально поступила в продажу модель.

Электромобиль Han сначала будет продаваться в Китае. Его версия с расширенным диапазоном будет продаваться по цене 229 800 юаней (примерно 32 800 долларов США), вариант модели премиум-класса с расширенным диапазоном будет стоить 255 800 юаней (около 36 500 долларов США), а полноприводная высокопроизводительная версия будет продаваться по 279 долларов США.500 (около 40 000 долларов) юаней. Кроме того, версия PHEV, Han DM, будет продаваться по цене 219 800 юаней (около 31 400 долларов).

Интегрируя самые передовые технологии в индустрии электромобилей, Han может похвастаться впечатляющими характеристиками в сочетании со стильным мастерством. Будучи первой в мире серийно выпускаемой моделью, в которой используется сверхбезопасная батарея Blade от BYD, Han EV устанавливает новые стандарты для электромобилей во всем мире с точки зрения безопасности, производительности и роскоши.

Долгожданная серия BYD Han EV

Компания BYD не в первый раз занимает лидирующие позиции в отрасли, поэтому серия Han продолжает открывать новые горизонты. Чисто электрическая версия Han EV для дальних поездок имеет замечательный запас хода на одном заряде 605 километров (376 миль) на основе тестового цикла NEDC. Полноприводная высокопроизводительная версия обладает ускорением от 0 до 100 км/ч (приблизительно 62 мили в час) всего за 3,9 секунды, что делает ее самым быстрым производимым электромобилем в Китае, в то время как подключаемая гибридная модель DM (Dual Mode) предлагает От 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, что делает его самым быстрым гибридным седаном в стране.

Серия Han установит новый глобальный стандарт технологии и качества электромобилей, встряхнув традиционный рынок роскошных автомобилей и ускорив глобальный переход на электромобили. Названная в честь одной из самых прославленных династий в истории Китая, серия Han также демонстрирует растущее производственное мастерство страны.

Г-н Ван Чуанфу, президент BYD Co., Ltd., сказал: «Хань занял десять лет от стадии концепции до формального массового производства», что он сравнил с «десятью годами заточки блестящего меча». Он добавил: «Благодаря нашим передовым технологиям мы создали три эталона для флагманских электромобилей с точки зрения безопасности, производительности и роскоши».

Серия Han устанавливает новые стандарты для электромобилей во всем мире своей безопасностью, производительностью и роскошью. как безопасный по сравнению с электромобилями, использующими традиционные тройные литиевые аккумуляторные батареи. Han’s DM оснащен «семимерной четырехслойной» матрицей безопасности, которая предлагает самую безопасную в мире систему безопасности батареи с ее способностью оставаться стабильной при высоких температурах. В крыше Han используется передовая технология лазерной пайки, а ее термоформованная сталь 1500HS чаще всего используется для любого сопоставимого китайского автомобиля. Другие примечательные функции безопасности включают 11 стандартных подушек безопасности и шесть камер, высокоэффективные фильтры очистки воздуха и многое другое.

Что касается производительности, то серия Han оснащена первым в мире модулем управления двигателем на полевых МОП-транзисторах, который обеспечивает рекордное ускорение автомобиля от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. При этом тормозной путь Хана составляет всего 32,8 метра со 100 км/ч до полной остановки. Впечатляющая 605-километровая дальность плавания версии Han EV с увеличенным запасом хода также дает ему самый высокий в мире показатель рекуперации энергии, а лобовое стекло с двойным серебряным напылением и другие меры по энергосбережению отвечают реальным потребностям пользователей на протяжении всего срока службы. Гибридная модель Han DM имеет запас хода 81 км на чистом электричестве и более 800 км интегрированного диапазона, а также пять различных режимов мощности.

Han также устанавливает новую планку для роскошных электромобилей. Новый язык дизайна Dragon Face от BYD сочетает в себе лучшее из эстетики восточного и западного дизайна. Яркая передняя решетка, задние фонари «Коготь дракона» и другие особенности — стилизованный дизайн автомобиля создает яркий, уверенный в себе автомобиль, который определяет новую эру роскошных автомобилей китайского производства. Интерьер оснащен панелями из цельного дерева, сиденьями из высококачественной кожи Napa, алюминиевой отделкой и другими высококачественными материалами, которые редко используются в других автомобилях класса люкс.

Han EV делает седаны еще более роскошными

Роскошь Han сочетается с его интеллектом и интеллектуальными функциями, такими как функция ключа мобильного телефона NFC, которая позволяет пользователям легко разблокировать автомобиль, даже если их телефон разряжен. или нет сигнала.

Кроме того, Han поставляется с последней версией интеллектуальной системы помощи при вождении DiPilot от BYD, включая широкий спектр функций безопасности, таких как адаптивная система круиз-контроля с остановкой и движением (ACC-S&G), система предупреждения о лобовом столкновении. (FCW), система идентификации и защиты пешеходов, система предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS), идентификация дорожных знаков и многое другое. Han можно модернизировать с помощью функций еще более высокого уровня, включая интеллектуальную навигационную систему BYD ICC, интегрированную адаптивную круизную систему ICA и систему помощи при пробках TJA. Кроме того, модели премиум-класса с расширенным диапазоном и высокопроизводительные модели 4WD обеспечивают мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы движения, раннее предупреждение о столкновении сзади и другие ведущие функции, которые можно модернизировать до комплексной функции автоматической парковки.

DiPilot также поставляется с режимом DiTrainer, который выборочно включает помощь при вождении в зависимости от таких факторов, как манера вождения, дорожные условия, погода и даже возраст вождения. Система DiLink 3.0 Smart Network поставляется с интеллектуальными голосовыми обновлениями и обновлением DiUI, а также с 15,6-дюймовой 8-ядерной адаптивной поворотной подвеской Ultra HD, что делает роскошный седан еще более умным.

Han EV отражает не только некоторые из передовых автомобильных технологий в мире, но и преимущества богатого опыта BYD в области исследований и разработок электромобилей. Это позволило бренду выйти не только на китайский рынок седанов высокого класса, но и на другие рынки с жесткой конкуренцией. Благодаря впечатляющим характеристикам, фантастической безопасности и воплощению роскоши нового поколения, Han представляет собой мощное предложение, повышающее репутацию и возможности китайских автомобилей и электромобилей по всему миру.

О BYD

Официальный спонсор Mother Nature™ , BYD, что означает «Построй свою мечту», является ведущей в мире компанией по производству электромобилей с проверенными инновационными технологиями для автомобилей, автобусов, грузовиков, вилочных погрузчиков и железнодорожные системы, такие как SkyRail. BYD стремится создать экосистему с по-настоящему нулевым уровнем выбросов, предлагая технологии для производства солнечной электроэнергии, накопления энергии для ее экономии и электромобилей с питанием от этой чистой энергии. В BYD работает 220 000 сотрудников по всему миру, в том числе около 1000 в Северной Америке. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.BYD.com   or follow BYD on   LinkedIn Twitter Facebook a nd   YouTube .

2022 BYD Han EV получает больший запас хода и улучшенный внешний вид

Последнее обновление: . Оригинал статьи: Сагар Парих

Электромобиль BYD Han EV, дебютировавший в мае 2020 года, еще не поступил в продажу в Европе, но в Китае он уже претерпел первую реконструкцию. BYD выпустила новый электромобиль Han EV на своем внутреннем рынке, но не сообщила, когда планирует экспортировать его в Европу.

Вот все, что вам нужно знать о новом электромобиле BYD:

Дизайн

Han EV — это недавний запуск, который пользуется популярностью у китайских покупателей и не требует серьезного изменения дизайна. Спереди Han EV 2022 года имеет изогнутый бампер с C-образной глянцевой черной отделкой на внешних концах и более высокий нижний воздухозаборник. Чтобы по-новому взглянуть на боковые стороны, BYD предлагает новые легкосплавные диски и заштрихованные (красные или зеленые) тормозные суппорты.

BYD Han EV 2022 года отличается косметическими изменениями и более мощным передним двигателем. Источник изображения: Министерство промышленной информации и технологий Китая (MIIT)

Задняя часть заметно отличается благодаря более тонкому заднему фонарю во всю ширину с перевернутыми внешними концами. Внешние концы бампера также новые, с панелями в цвет кузова вместо черных панелей с горизонтальными полосами. С-образные глянцевые черные накладки с обеих сторон повторяют стиль передней части.

Интерьер

BYD сохранил дизайн интерьера Han EV нетронутым, но в 2022 году внес другие изменения. Он представил проекционный дисплей и улучшил пользовательский интерфейс информационно-развлекательной системы. Еще одно изменение, которое вы увидите в салоне, — это использование отделки под дерево на центральной консоли. Кроме того, передние и задние сиденья новые и имеют встроенные подголовники.

BYD Han EV получил проекционный дисплей и новые спортивные сиденья с обновлением MY2022. Источник изображения: BYD

Спецификации

Компания BYD выпустила электромобиль Han 2022 года в вариантах 2WD и 4WD. Вариант 2WD имеет один двигатель мощностью 180 кВт и крутящим моментом 350 Нм. В старой модели вариант 2WD генерировал 163 кВт и 330 Нм крутящего момента.

Полноприводный вариант Han EV 2022 оснащен двумя двигателями, которые развивают общую мощность 380 кВт и суммарный крутящий момент 700 Нм. Для сравнения, старый вариант Han EV 4WD имел два двигателя, которые обеспечивали системную мощность 363 кВт и системный крутящий момент 680 Нм. Задний двигатель нового Han EV — тот же агрегат мощностью 200 кВт/380 Нм; это новый передний двигатель (180 кВт/350 Нм), обеспечивающий дополнительную мощность и крутящий момент.

Aspect\Specification Base Variant * Top-end Variant
Drivetrain Layout 2WD 4WD
No. of Motor(s) Один Два
Макс. Мощность системы 180 кВт (241 л.с.) 380 кВт (509 л.с.)
Макс. Крутящий момент системы 350 Нм (258 фунт-футов) 700 Нм (516 фунт-футов)
0-100 km/h (0-62 mph) Acceleration Time To Be Disclosed 3.9 seconds
Battery Pack Capacity 85.4 kWh 85.4 kWh
CLTC Range 715 км 610 км
Время быстрой зарядки 30-80% * Источник: autohome. com.cn

Емкость аккумулятора также увеличилась: с 64,8 кВтч (2WD)/76,9 кВтч (2WD/4WD) до 85,4 кВтч (2WD/4WD) в модели 2022 года. Согласно NEDC, аккумуляторные батареи на 64,8 кВтч и 76,9 кВтч обеспечивают запас хода 506 км (2WD) и 605 км (2WD)/550 км (4WD) соответственно. Аккумуляторная батарея емкостью 85,4 кВтч обеспечивает запас хода 715 км (2WD)/610 км (4WD) согласно CLTC.

Цена

BYD может запустить новый электромобиль Han в Европе к концу 2022 года. Источник изображения: BYD

Цены на электромобиль BYD Han 2022 года начинаются с 269 юаней.800 (32 800 фунтов стерлингов / 40 287 долларов США) и подняться до 329 800 китайских юаней (40 094 фунтов стерлингов / 49 246 долларов США). Цены, указанные выше, не учитывают какие-либо субсидии, которые могут быть доступны, и то, что топовая конфигурация не имеет права на субсидию, поскольку ее цена выше потолка. BYD может запустить новый электромобиль Han в Европе ближе к концу 2022 года.

BYD Han в Европе

Последнее действие BYD в Европе — создание успешного продукта с электромобилем BYD Tang EV.

Leave a Reply