Содержание
Купил очень редкий и дорогой электрокар BYD HAN
Автор: Денис Логунович. Фото: Максим Малиновский
Слова «китайский» и «дорогой», находящиеся в одном предложении, уже давно не удивляют автолюбителей. Компании из Поднебесной выросли из штанишек и теперь вместо некачественных бюджетных моделей с украденным дизайном делают абсолютно уникальные машины, способные конкурировать даже в премиум-классе. Особенно хорошо у китайцев идут дела в сегменте EV. По Беларуси уже катается много дорогих электрокаров с шильдиком Made in China. Один из них — BYD HAN EV. Минчанин Алексей купил эту «электричку» 2020 года выпуска и не жалеет. Стоимость такого автомобиля — $45 тыс. Фанату подержанных BMW и Mercedes она может показаться слишком высокой, но владелец уверен — конкурентов по оснащению у HAN в его ценовой категории попросту нет!
Цель — стать производителем электрокаров №1 в мире
Планы у BYD наполеоновские. Автопроизводитель, появившийся на свет менее 30 лет назад, сегодня хочет стать лидером в сегменте электромобилей. Внутренний рынок Китая хотя и один из самых больших в мире, но недостаточен для достижения такой амбициозной цели. Поэтому BYD работает в том числе над расширением регионов сбыта своей продукции. Сегодня машины этой компании официально продаются в Южной Америке и Турции, а на YouTube хватает обзоров HAN практически на любом языке — модель действительно вызывает интерес у поклонников электрокаров.
HAN — это флагманский седан производителя. Читается как «Хань» — модель назвали в честь китайской династии, правившей с 206 года до н. э. по 220 год н. э. Руководство BYD считает, что правление и институты Хань послужили образцом для всех последующих династий Китая. В свою очередь, электромобиль является прекрасным образцом того, как в среднеценовом диапазоне можно предлагать впечатляющий набор опций. Как там говорят? «Топ за свои деньги!»
— Этот автомобиль выпускается в двух вариантах. Есть полностью электрический, а есть гибридный. EV-версии бывают передне- либо полноприводные. У меня полноприводная. Машина достаточно крупная — по размерам практически повторяет Tesla Model S. Длина BYD HAN — 4980 мм, ширина — 1910 мм, — рассказывает владелец авто.
3,9 секунды до сотни
Переднеприводные версии этого седана оснащаются одним синхронным электромотором мощностью 222 л. с. Крутящий момент у двигателя — 330 Н·м. Базовая версия HAN разгоняется до сотни за 8 секунд. Довольно долго для электрокара, претендующего на премиум. Но вот полноприводные модификации с двумя моторами суммарной мощностью 494 л. с. выстреливают до 100 км/ч быстрее чем за 4 секунды. Крутящий момент топовых версий — 680 Н·м. Интересный момент: на крышке багажника производитель разместил шильдик «3.9 S», который означает разгон до сотни. Мы такое встречаем впервые.
Литий-железо-фосфатный аккумулятор
Производитель использует в электромобиле интересную тяговую батарею емкостью 77 кВт·ч. Аккумулятор является собственной разработкой подразделения BYD Battery и даже имеет собственное коммерческое название — Blade. Это литий-железо-фосфатная батарея, что практически исключает ее возгорание при любых условиях.
— У такого аккумулятора есть одно важное преимущество перед литий-ионными. Данная технология позволяет заряжать батарею до 100% без ущерба ее долговечности, в то время как многие производители рекомендуют зарядку своих батарей только до 80—90%. Гарантия на этот аккумулятор в Китае пожизненная. Интересный факт — Tesla закупает батареи BYD Blade для комплектации некоторых своих автомобилей, — сообщил нам Алексей.
При наличии быстрого зарядного устройства пополнение батареи с 30 до 80% занимает всего 25 минут.
Пневмоподвески нет
— Подвеска здесь классическая: спереди используются стойки McPherson, сзади — многорычажная схема. Пневмоподвески нет, но во время езды это практически не ощущается — в обычном режиме ехать очень комфортно. Рулевое управление и тормоза имеют отдельные настройки Sport/Comfort. Кстати, топовую версию еще отличают мощные тормоза Brembo на передних колесах, — поделился информацией владелец редкого BYD.
Производитель предлагает не так уж много цветов кузова для модели HAN: красный, серый металлик, черный, синий или белый. В салоне придется выбирать между коричневым, красным и рыжим. У нашего героя — красный кузов с коричневым салоном.
Дизайн разрабатывался европейцем
Говоря о внешнем виде HAN, хочется прежде всего отметить тот факт, что все дизайнообразующие элементы как экстерьера, так и интерьера разрабатывались европейскими специалистами. За экстерьер отвечал Вольфганг Эггер, который ранее возглавлял Audi Group Design и даже успел побыть управляющим подразделения Audi Brand Design. Под контролем Эггера находилась разработка дизайна автомобилей Audi и Lamborghini. До начала работы в Audi специалист сменил множество постов, включая пост шеф-дизайнера центра Alfa Romeo Centro Stile и главы студии Lancia Centro Stile.
Трудно не обратить внимание на эту машину в потоке. В отличие от монолитной Tesla, HAN может похвастаться весьма смелыми линиями. Передняя LED-оптика переплетена с накладкой, имитирующей решетку радиатора. Бампер имеет хищные «клыки» и гармонично сочетается с формой фар. Профиль украшает заметное ребро, проходящее над выдвижными дверными ручками. Да и в целом силуэт кузова очень «заднеприводный».
Длинный капот словно намекает на то, что под ним продольно расположился V-образный мотор. Задний диффузор и спортивный бампер тоже выглядят очень «по-бензиновому». Как и в случае с Tesla, создатели HAN не старались придать внешности электрокара «травоядный» облик. Седан смотрится солидно и понравится даже тем, кто привык к крупным моделям классического бизнес-класса. На автомобиль установлены 19-дюймовые диски с шинами размерностью 245/45/19. На борту имеются два порта китайского формата GB/T. Один для быстрой, другой для медленной зарядки.
Запас хода
Производитель обещает, что 77 кВт·ч хватит на 500—550 км по циклу NEDC. Как обычно, отзывы реальных владельцев свидетельствуют о неактуальности заводских показателей.
— Реальные замеры показывают, что запас хода при скорости 100—110 км/ч составляет 320—350 км. В городе на одном заряде я проезжаю 360—420 км. У автомобиля хорошо работает система рекуперации, что позволяет экономить электроэнергию при частых остановках. Естественно, на запас хода влияют и погодные условия. Отмечу, что переднеприводные модификации являются более «дальнобойными», — сообщил нам автовладелец.
Поворотный экран
Центральную часть передней панели в салоне HAN занимает 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы. Интересная отличительная особенность — он поворотный и может менять ориентацию. Такое мы уже видели на другом электрокаре из Китая — Weltmeister EX5.
— Этот экран можно поворачивать принудительно клавишей на руле или центральной консоли. Но если запустить приложение, которое требует конкретной ориентации, то дисплей самостоятельно подстроится под него, заняв нужное положение. Кроме того, имеется настройка, позволяющая разделить экран на две части. Приятный момент — в меню есть английский язык, — похвалил мультимедийную систему Алексей.
Английский язык действительно очень важен — многие владельцы китайских электромобилей вынуждены слепо тыкать в иероглифы в поисках нужной функции.
Приборная панель, конечно, тоже цифровая. Если честно, мы даже не припомним современный китайский EV с аналоговыми стрелками. Диагональ этого экрана — 12 дюймов. Есть три варианта оформления.
— Хочу отметить отличное исполнение и качественные материалы отделки салона. Здесь присутствует кожа NAPPA, натуральное дерево, алюминий. Видно, что на материалах не экономили. При езде или прослушивании громкой музыки ничего не скрипит и не дребезжит. Все кресла, в том числе на втором ряду, имеют функции обогрева и вентиляции. Среди других премиальных опций — панорамная крыша, атмосферная подсветка салона. Любопытно, что имеется возможность устанавливать разные цветовые вариации в передней и задней части салона, — рассказал владелец HAN.
Сзади довольно просторно. В центральном подлокотнике предусмотрен сенсорный дисплей, позволяющий управлять настройками кресел, панорамной крышей, отдельной климатической зоной, развлекательным блоком и упомянутой выше подсветкой салона. Задний диван имеет отдельные регулировки.
Видео проигрывает даже в движении
В HAN имеется функция видеопроигрывателя, поддерживается стандарт MP4. Часто в целях безопасности автопроизводители блокируют демонстрацию роликов во время движения, но в данной машине такого ограничения нет. Важная особенность мультимедийной системы — совместимость с Android, что позволяет устанавливать различные приложения. Традиционного радио здесь нет — придется слушать интернет-радио.
Автомобиль оборудован жестким диском на 20 ГБ. Там хранятся медиафайлы. При желании хранилище можно расширить за счет флеш-накопителя.
— На борту имеются две беспроводные зарядки для смартфонов, встроенный видеорегистратор и дополнительная камера для обзора и съемки салона. Из интересного — в комплекте поставляется микрофон для исполнения караоке прямо в автомобиле! Видимо, китайцы очень любят караоке. Еще на машину установлена продвинутая система помощи при езде Di-Pilot. По факту это активный круиз-контроль в сочетании с удержанием автомобиля в полосе, системой экстренного торможения, контролем усталости водителя, чтением дорожных знаков и функцией автопарковщика. Но о полном автопилоте, как у Tesla, речь пока не идет, — отметил Алексей.
Недостатки автомобиля
— У BYD все зарядные выходы китайского стандарта GB/T. Есть два варианта решения вопроса, чтобы заряжаться на белорусских быстрых станциях. Первый — купить переходник по цене около $1200 по курсу. Второй — менять порт на CHADEMO в самом автомобиле. Это стоит около тысячи долларов. Отмечу, что в комплекте с машиной идет переходник на медленную зарядку — с ней проблем нет. Она подходит для однофазной сети переменного тока. В качестве еще одного недостатка я бы отметил небольшой нюанс мультимедийной системы. В интернете можно найти информацию, что здесь «открытый» Android, однако это не совсем так. Да, на альтернативном маркете можно скачивать любые приложения, но все, что так или иначе связано с Google, работать не будет. Зато работают «Яндекс Музыка» и «Яндекс Навигатор». А вот приложение YouTube не функционирует. Как вариант — смотреть ролики на YouTube.com через «Яндекс Браузер», — делится лайфхаками хозяин электромобиля.
Среди других недостатков Алексей отмечает отсутствие возможности использовать приложение для дистанционного управления функциями машины. В Китае это работает, а у нас — нет. Кроме того, у HAN только один багажник — сзади. При этом второй ряд не складывается (есть только лючок для длинномеров). В опциях отсутствует функция обогрева руля. Автомобиль не имеет запаски (есть только насос и ремкомплект).
Сколько стоит содержание машины?
— Обслуживание HAN сводится к замене салонного фильтра примерно раз в 10 тыс. км (цена вопроса — $20, заменить несложно самостоятельно) и замене масла в редукторах раз в 30—40 тыс. км (около $150 с работой). Тормозные колодки выхаживают 130—150 тыс. км, цена полного комплекта (перед и зад) — примерно $200. Доставкой запчастей и расходных материалов занимается та же компания, у которой автомобиль был приобретен. Они же обеспечивают сервисное обслуживание и дополнительные услуги (антикоррозийная обработка, детейлинг и т. п.), — сообщил нам автовладелец.
Tesla Model 3 (I) Long Range, Dual Motor, 2018 г.в., 29 000 км
белый, седан, электро, автоматическая, полный привод
Tesla Model 3 (I) Standart Plus, 2019 г.в., 143 272 км
серый, седан, электро, автоматическая, задний привод
Tesla Model S (I), 2014 г.в., 186 000 км
белый, лифтбэк, электро, автоматическая, задний привод
Посмотреть все объявления
Разместить объявление
Автобарахолка
мобильное приложение
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Обзор легендарного BYD Han — в Минске от electro-car.by
12 апреля, 2022
Сегодня у нас на обзоре роскошный, полностью электрический седан бизнес класса — BYD HAN EV. Огромная благодарность Василию, нашему клиенту, за предоставленный авто для тест-драйва! Вашему вниманию мы сняли видео обзор на BYD Han. Приятного просмотра.
Проиграть видео
Роскошный седан среднего размера BYD Han, производимый китайским автопроизводителем BYD, доступный в полностью электрическом варианте и в гибридном варианте (PHEV). Это последняя модель легковых автомобилей BYD серии «Династия» , получившая свое название от династии Хань , первого золотого века имперского Китая . Также доступна версия, предназначенная для поездок, под названием e9, которая также является флагманом продуктов BYD серии e.
Начало выпуска данной модели с 2020.
Серия Han устанавливает новые стандарты для электромобилей во всем мире своей безопасностью, производительностью и роскошью.
Han EV («электромобиль» ) — это полностью электрический вариант BYD Han, и все его модели оснащены аккумуляторной батареей емкостью 76,9 кВтч. Батарея, как утверждается, может быть быстро заряжаема от 30 до 80% в 25 минут. В Han EV используется новая запатентованная конструкция литий-железо-фосфатной (LFP) батареи , которую BYD назвала «Blade Battery», утверждая, что она занимает меньше места, чем обычная батарея LFP с той же энергоемкостью . BYD также подчеркнул безопасность батареи Blade от теплового разгона даже в случае повреждения.
Комплектации BYD HAN
Существует на сегодняшний день 4 комплектации BYD HAN EV. 2 из которых заднеприводные c заявленным запасом хода в 605 км по циклу NEDC.
Он приводится в движение электродвигателем мощностью 163 кВт (219 л.с.) , который может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды. Есть две версии заднеприводной модели:
Базовая модель «Люкс» стоимостью 40100$ и более функциональная модель «Majestic» с дополнительным продвинутым драйвером . Системы помощи , обнаружение слепых зон , улучшенные стереосистемы и другие опции комфорта, стоимостью 44187$.
Существует также модифицированная версия Han EV, называемая BYD e9 , с передней решеткой и заявленным NEDC электрическим запасом хода в 506 км, предназначенная в первую очередь для рынка райдшеринга (проще говоря такси по-нашему, но которое нельзя взять от борта)
BYD e9 доступен с одномоторной переднеприводной моделью с максимальной мощностью 163 кВт (219 л.с.). С точки зрения стиля, e9 в значительной степени основан на BYD Han и отличается другой вставкой на решетке радиатора и логотипами.
И конечно, самая топовая версия это BYD Han EV 4WD High Performance Flagship. Именно она у нас сегодня на обзоре и тест-драйве. BYD не привыкать к новаторству в отрасли, серия Han продолжает открывать новые горизонты. В данном авто помимо заднего двигателя мощностью 163 кВт (219 л.с.) оснащен еще и передним двигателем мощностью 200 кВт (270 л.с.), в результате чего общая выходная мощность достигает 363 кВт (487 л. с.). Может разгоняться от 0 до 100. км/ч всего за 3,9 секунды, что делает ее самым быстрым производимым электромобилем в Китае. В то же время тормозной путь Хана составляет всего 32,8 метра со 100 км/ч до полной остановки. По поводу разгона, очень важно понимать, что цифра 3,9 до 100 условная.
Для того чтоб выехать из 4 секунд нужны 1- температура воздуха +25 и 2-прогреть батарею несколько раз, разогнавшись с 0 до 100. Мы обязательно проверим, но я уверен на 99% что мы не выедем из 4 секунд. 3,5 – 3,7 будет уже приемлимо. Что значит приемлимо, 3,5- 3,7 это фантастически быстро, а учитывая, что ускорение линейное, то от 0 до 60 это будет просто выстрел. Максимальная скорость 185 км/ч.
Запас хода рассчитан на 550 км по циклу NEDC.
Награды BYD HAN
Между прочим BYD Han EV получил награду iF Design Award 2021, став первой в истории моделью седана китайского автомобильного бренда.
Серия Han создает новый глобальный стандарт технологии и качества электромобилей, встряхнув традиционный рынок роскошных автомобилей и ускорив глобальный переход на электромобили. Названная в честь одной из самых прославленных династий в истории Китая, серия Han также демонстрирует растущее производственное мастерство страны.
Han EV переопределил стандарты безопасности для транспортных средств, работающих на энергии. Поскольку это первое в мире транспортное средство, в котором используется сверхбезопасная батарея Blade от BYD, что делает его в два раза более безопасным по сравнению с электромобилями, использующими традиционные тройные литиевые аккумуляторные батареи.
Han’s DM оснащен «семимерной четырехслойной» матрицей безопасности, которая обеспечивает способность оставаться стабильной при высоких температурах будучи даже поврежденной.
Компания производитель гарантирует 3000 полных циклов зарядки с минимальной деградацией батареи.
Han также устанавливает новую планку для роскошных электромобилей. Новый язык дизайна Dragon Face от BYD сочетает в себе лучшее из эстетики восточного и западного дизайна. Стилизованный дизайн автомобиля создает эффектный, уверенный в себе автомобиль, определяющий новую эру роскошных автомобилей китайского производства.
Габариты этого красавца достаточно внушительные для седана. Пять метров в длину (точная цифра 4980 мм) 191 см в ширину и 149 см в высоту.
Мускулистые спортивные линии и потрясающая светодиодная оптика дарит Хану агрессивную морду, в которой читается не только ярость, но еще и роскошь.
Роскошь Han сочетается с его интеллектом и интеллектуальными функциями, такими как функция ключа мобильного телефона NFC, позволяющая пользователям легко разблокировать автомобиль, даже если их телефон не работает или не принимает сигнал.
В кузове Han используется передовая технология лазерной пайки, а ее термоформованная сталь 1500HS чаще всего используется для любого сопоставимого китайского автомобиля.
Колеса 19 радиуса. Спереди суппорта Brembo, сзади плавающая скоба. Тормоза дисковые.
Салон BYD HAN — целое искусство
Интерьер оснащен панелями из цельного дерева, сиденьями из высококачественной кожи Napa, алюминиевой отделкой и другими высококачественными материалами, которые редко используются в других автомобилях класса люкс.
Электропривод руля, электропривод сидений и вообще в целом настройки и исполнение салона позволяют вам себя ощутить в действительно шикарном авто.
Интерьер BYD HANИнтерьер BYD HANИнтерьер BYD HANИнтерьер BYD HANИнтерьер BYD HANИнтерьер BYD HANИнтерьер BYD HANИнтерьер BYD HANИнтерьер BYD HANИнтерьер BYD HANИнтерьер BYD HANИнтерьер BYD HANИнтерьер BYD HAN
Назад
Далее
Интеллект
Кроме того, Han поставляется с последней версией интеллектуальной системы помощи при вождении BYD DiPilot. Широкий набор функций безопасности, таких как адаптивная система круиз-контроля с остановкой и движением (ACC-S&G), система предупреждения о лобовом столкновении (FCW), система идентификации и защиты пешеходов, система предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS), идентификация дорожных знаков и многое другое.
Интеллектуальную навигационную систему BYD ICC, интегрированную адаптивную круиз-систему ICA и систему помощи при пробках TJA. Кроме того, модели премиум-класса с расширенным диапазоном и высокопроизводительные модели 4WD обеспечивают мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы движения. Раннее предупреждение о столкновении сзади и другие ведущие функции, которые можно модернизировать до комплексной функции автоматической парковки.
DiPilot также поставляется с режимом DiTrainer, который выборочно включает помощь при вождении в зависимости от таких факторов, как поведение вождения, дорожные условия, погода и даже возраст вождения. Система DiLink 3.0 Smart Network поставляется с интеллектуальными голосовыми обновлениями и обновлением DiUI, а также с 15,6-дюймовой 8-ядерной адаптивной поворотной мультимедиа Ultra HD, что делает роскошный седан еще более умным.
Другие примечательные функции безопасности включают 11 стандартных подушек безопасности и шесть камер, высокоэффективные фильтры очистки воздуха и многое другое.
Сзади электро-регулировка сидений и регулировка сиденья переднего пассажира. Внутри подлокотника планшет для управления температурой, подсветкой и мультимедиа, а так же управление сиденьем- его положением и подогревом.
На задней полке сабвуфер.
Вывод:
Это потрясающий автомобиль, наверное лучший электромобиль в котором я ездил. 10 из 10 он сегодня получает. Фантастическая скорость и динамика, безупречное управление. Подвеска и шумоизоляция дарит вам покой и комфорт. Материалы и качество сборки на высшем уровне и самое главное, вы все это получаете за 47.000 $. В два раза дешевле Tesla S. Но в то же время качественней и роскошнее. Это фантастика.
Han EV отражает не только некоторые из лучших автомобильных технологий в мире, но и преимущества богатого опыта BYD в исследованиях и разработках электромобилей. Это позволило бренду выйти не только на китайский рынок седанов высокого класса, но и на другие рынки с жесткой конкуренцией. Благодаря впечатляющим характеристикам, фантастической безопасности и воплощению роскоши нового поколения, Han представляет собой мощное предложение, повышающее репутацию и возможности китайских автомобилей и электромобилей по всему миру.
Материал по теме
25 февраля, 2023
24 января, 2023
11 января, 2023
25 ноября, 2022
21 ноября, 2022
15 ноября, 2022
показать еще
Изящное введение в развивающийся бренд электромобилей
Электромобили BYD не продаются в Соединенных Штатах, но это не помешало мне заполучить один из них. Как (самопровозглашенный) постоянный эксперт по китайским производителям электромобилей здесь, по адресу Electrek , я чувствовал гражданский долг перед вами, читатели, сесть за руль автомобиля BYD, в данном случае Han EV 2021 года, и сообщить свои первоначальные мысли о бренд, который быстро расширяется на пути к тому, чтобы стать именем нарицательным. Присоединяйтесь ко мне в моем путешествии по солнечной Южной Калифорнии во время моего первого опыта вождения с BYD.
Быстрый фон. BYD, сокращение от «Build Your Dreams», представляет собой китайский производственный конгломерат, основанный в 1995 году, за которым восемь лет спустя последовала его дочерняя компания BYD Auto. Имея за плечами два десятилетия автомобильного опыта, BYD Auto только недавно построила свой автомобиль внутреннего сгорания, опираясь на свой нынешний статус одного из крупнейших в мире производителей подключаемых электромобилей.
Полное внедрение электрификации BYD помогло вывести на китайский рынок растущую линейку из двух отдельных серий электромобилей, включая роскошный седан Han. Совсем недавно автопроизводитель стремился расширить глобальный доступ к своим полностью электрическим продуктам.
Летом 2022 года BYD Auto поделилась планами начать продажи своих электромобилей на японском рынке, а чуть более чем через неделю пообещала будущие поставки электромобилей в Германию и Швецию. С тех пор было объявлено о других рынках, включая Норвегию, Данию, Нидерланды, Францию, Бельгию и, совсем недавно, Великобританию.
Чтобы поддержать свои растущие продажи за рубежом, BYD поделилась своими намерениями по крайней мере одного, если не двух, производственных предприятий в Европе. Компания недавно заявила, что, скорее всего, построит собственный завод, а не унаследует его от другого автопроизводителя, например, Ford.
Одной из моделей электромобилей, которая станет ключевым предложением в расширении BYD в Европе, будет седан Han, и, хотя он может не продаваться в США, североамериканская команда смогла предоставить нам доступ к одной из них, чтобы попробовать вне. Вот мои впечатления.
- Кредит: Кукла-самокат 0018
Han EV — это роскошный седан среднего размера от BYD. того, над чем я работал в течение недели с BYD Han. К сожалению, поскольку Han не продается в США, я ездил на модели, созданной для Китая и адаптированной для дорог США.
Таким образом, у меня не было доступа ко всем функциям, которые может предложить электромобиль, но я был определенно более чем в состоянии испытать критерии, которые действительно важны… У меня просто не было навигации. Тем не менее, в эти дни я довольно хорошо знаю свой путь вокруг Южного залива Калифорнии (и у меня есть этот iPhone в качестве резервной копии).
Кроме того, моя первая поездка с BYD была на версии Han 2021 года — опять же, не на североамериканском электромобиле, поэтому компания еще не отправила более новую модель на Западное побережье. Тем не менее, у BYD Han было что предложить, хотя бы в качестве закуски к бренду, растущему в глобальном масштабе.
Электромобиль, который мне одолжили, представлял собой двухмоторную полноприводную конфигурацию, оснащенную блоком мощностью 76,9 кВтч с уникальными аккумуляторными батареями BYD LFP. Пакет сочетает в себе дальность 550 км (341 милю) (NEDC), и я могу оспорить, что фактическая дальность была более 300 миль.
Как вы можете видеть на изображениях выше, мой BYD Han был окрашен в цвет «AI Blue» и дополнен 19-дюймовыми двухцветными дисками из алюминиевого сплава. В то время как его стандарт зарядки был GB/T (опять же, Китай), одной из самых крутых частей экстерьера BYD Han были его возможности «от транспортного средства до загрузки» (V2L). Как вы можете видеть выше, я смог подключить кофеварку и получить столь необходимый кофеин, чтобы начать свой день, и все это питается от самого электромобиля.
Моя версия Han также была с отделкой Lux, дополненной множеством высококачественных деталей, особенно когда вы пробираетесь внутрь. Проверьте это:
Элегантный, просторный салон и очень плавный ход
Несмотря на то, что BYD Han был электромобилем, не обязательно предназначенным для моей страны, BYD Han мог многое предложить мне как водителю и даже больше моим пассажирам. Как вы можете видеть на изображениях выше, текстиль был выполнен из качественной карамельной кожи, простирающейся от приборной панели до задних сидений, где пассажиры могут сами управлять большинством функций электромобиля на своем собственном сенсорном экране.
У меня не было проблем с подключением телефона через Bluetooth и прослушиванием музыки, хотя мне показалось забавным, что система пыталась показать обложки альбомов групп, которые я слушал, но они были китайских исполнителей, которые явно не были совпадать наилучшим образом.
Мне особенно понравилась система очистки воздуха, которая для сравнения показывает качество воздуха снаружи BYD Han и его уровень внутри салона. Я также нашел кнопки на рулевом колесе интуитивно понятными и простыми в освоении. Центральный планшет может отображаться горизонтально или вертикально (за два года до того, как Fisker Ocean сделал это, простите, Хенрик), но я обнаружил, что мне не очень нравится вертикальный экран. В любом случае, как вел себя BYD Han? Я вам скажу:
В целом ход BYD Han 2021 года показался мне плавным, эффективным и слегка спортивным. Вы можете заметить низкий коэффициент лобового сопротивления 0,233, поскольку электромобиль, кажется, преодолевает проходящее сопротивление воздуха, особенно когда вы переключаетесь в спортивный режим и действительно открываете его.
Это ускорение 0-62 миль в час за 3,9 секунды, безусловно, быстро, но не сбило меня с толку. Тем не менее, я водил его вверх и вниз по извилистым дорогам, и он справлялся со всем быстро и легко. Не говоря уже о тихом салоне, даже с открытой панорамной крышей, чтобы вдохнуть соленый океанский воздух (извините тех из вас, кто сейчас в снегу, я просто должен был втереть его).
Я считаю, что система камер Хана более чем хороша, предлагая заднюю камеру, а также боковую и с высоты птичьего полета, чтобы ничего не запачкать. Очень полезно. Багажное отделение (410 литров) оставляет желать лучшего с точки зрения нескольких наборов клюшек для гольфа, но для седана его размера вполне достаточно. Нет frunk, как вы можете видеть выше.
Возможно, все вокруг меня просто невежественны, но я подумал, что езда на этом гладком синем электромобиле обязательно привлечет внимание и заставит людей задуматься: «Что это, черт возьми, такое?» К моему разочарованию, это было не совсем так. Тем не менее, некоторые водители Теслы определенно фотографировали и иногда делали двойные снимки на пешеходном переходе. Возможно, BYD нужно больше заявить о себе в США!
В целом, я считаю вождение BYD Han довольно приятным, и вы наверняка почувствуете элемент роскоши, находясь внутри него, независимо от того, на каком сиденье вы находитесь. Как я уже несколько раз упоминал о других поездках, я предпочитаю действительно жесткое рекуперативное торможение, и Han не давал мне этого даже на самых высоких настройках, но в остальном его характеристики были выше того, что я ожидал для его ценового диапазона.
Я искренне ценю возможность протестировать такой редкий электромобиль (на самом деле несуществующий) для этого рынка и исключить свой первый BYD из своего контрольного списка. Я с нетерпением жду возможности сравнить Han с множеством других приводов BYD EV, поскольку компания продолжает расширяться в 2023 году и далее. До тех пор!
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Будьте в курсе последних событий, подписавшись на Electrek в Новостях Google.
Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
BYD HAN (2023) цена и характеристики
Цена
Соединенное Королевство | Недоступно |
Нидерланды | 72 490 евро |
Германия | 70 805 € |
Доступен для заказа
Соединенное Королевство | Недоступно |
Нидерланды | С марта 2023 г. |
Германия | С марта 2023 г. |
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных льгот. Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Указанные даты являются датами заказа. Нажмите на страну для получения более подробной информации.
Оценка реальной дальности от 335 до 660 км
Город – холодная погода * | 440 км |
Шоссе — холодная погода * | 335 км |
Комбинированный — холодная погода * | 390 км |
Город – мягкая погода * | 660 км |
Шоссе — мягкая погода * | 435 км |
Комбинированный — мягкая погода * | 530 км |
Индикация реальной дальности в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.
(Реклама)
Производительность
Разгон 0–100 км/ч | 3,9 с |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Электрическая плита * | 465 км |
Суммарная мощность | 380 кВт (517 л.с.) |
Общий крутящий момент | 700 Н·м |
Привод | Полный привод |
Аккумулятор
Номинальная емкость | 85,4 кВтч |
Тип батареи | Литий-ионный |
Количество ячеек | 178 |
Архитектура | 800 В |
Полезная емкость* | 83,0 кВтч |
Материал катода | ЛФП |
Конфигурация упаковки | 178с1п |
Номинальное напряжение | 569 В |
Зарядка
Дом / пункт назначения
Порт зарядки | Тип 2 |
Местоположение порта | Правая сторона — задняя |
Мощность заряда | 7,4 кВт переменного тока |
Время зарядки (0->465 км) | 13х25м |
Скорость зарядки | 35 км/ч |
Быстрая зарядка
Порт быстрой зарядки | ККС |
Расположение порта FC | Правая сторона — задняя |
Мощность быстрой зарядки (макс. ) | 120 кВт постоянного тока |
Время быстрой зарядки (47->372 км) | 43 мин |
Скорость быстрой зарядки | 450 км/ч |
Щелкните здесь для получения всей информации о зарядке
Двунаправленная зарядка (V2X)
Транспортное средство-загрузка (V2L)
Возможность V2L | В наличии |
Макс. Выходная мощность | 3,3 кВт переменного тока |
Внешний выход(ы) | 1 x тип 2 (адаптер) |
Внутренние розетки | Недоступно |
Автомобиль-дом (V2H)
Возможность V2H AC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Возможность V2H DC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Автомобиль-к-сети (V2G)
Возможность V2G AC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Возможность V2G DC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Энергопотребление
Реальный диапазон EVDB
Диапазон * | 465 км |
Расход автомобиля * | 178 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Эквивалент автомобильного топлива * | 2,0 л/100 км |
Рейтинги WLTP
Диапазон | 521 км |
Номинальное потребление | 185 Втч/км |
Расход автомобиля | 159 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Номинальный топливный эквивалент | 2,1 л/100 км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1,8 л/100 км |
Рейтинг = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.
Оценка реального энергопотребления в диапазоне 126–248 Втч/км
Город — холодная погода * | 189 Втч/км |
Шоссе — холодная погода * | 248 Втч/км |
Комбинированный — холодная погода * | 213 Втч/км |
Город – мягкая погода * | 126 Втч/км |
Шоссе — мягкая погода * | 191 Втч/км |
Комбинированный — мягкая погода * | 157 Втч/км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера.