Bull 2023: дата проведения, программа, участники, где пройдет и как добраться

Содержание

AlphaTauri в 2023-м приобретёт у Red Bull меньше деталей

У AlphaTauri традиционно тесные связи с Red Bull Racing, и машины двух команд во многом схожи, однако в ходе подготовки к 2023 году в Фаэнце решили ограничить количество компонентов, которое они раньше получали из Милтон-Кинса.

Отличие Формулы 1 от всех прочих чемпионатов, где используются одноместные машины с открытыми колёсами, заключается в том, что здесь каждая команда самостоятельно разрабатывает и производит шасси. Правила разрешают приобретать на стороне определённые компоненты, но их перечень строго ограничен, а всё остальное надо делать самим.

Примеры подобной кооперации не ограничиваются альянсом AlphaTauri и Red Bull Racing – Haas F1 очень активно сотрудничает с Ferrari, у Aston Martin сложилось столь плотное технологическое взаимодействие с Mercedes, что в последние годы это периодически вызывало вопросы у соперников.

Как пишет Auto Motor und Sport, после перехода на ограниченные бюджеты команды, которые привыкли полагаться на подобное сотрудничество, вынуждены заниматься расчётами, чтобы определить, что для них выгоднее – разрабатывать те или иные компоненты самостоятельно или по-прежнему приобретать.

В соответствии с действующим финансовым регламентом все затраты детально учитываются, и при высоких расходах на приобретение разрешённых компонентов лимит бюджета снижается на соответствующую сумму. В каких-то случаях эта сумма может превысить уровень затрат, связанных с разработкой и производством таких компонентов собственными силами.

Когда бюджет небольшой команды, например, Haas, не дотягивает до официально разрешённого предела, особых проблем нет. Но когда доходы команды увеличиваются, бюджет постепенно растёт и приближается к максимальному, то приходится всё точно рассчитывать, какие компоненты продолжать покупать, а какие есть смысл изготавливать самим.

Такую дилемму приходится решать AlphaTauri, причём дело тут не только в финансовом аспекте.

«В Red Bull Racing рабочие процессы организованы совершенно по-другому, – пояснил Джонатан Эддоллз, главный инженер AlphaTauri. – Они разрабатывают и производят новые компоненты с феноменальной скоростью. Но может оказаться, что самая последняя версия того или иного модернизированного элемента не подходит для нашей машины.

Например, мы разрабатываем аэродинамический обвес с учётом каких-то узлов, расположенных под корпусными деталями. Но когда мы приобретаем компоненты у Red Bull, то техническую документацию на них мы не получаем буквально до последнего момента. А это может влиять на аэродинамику машины, ведь форму остальных элементов мы рассчитываем сами.

Первый год работы с новыми машинами позволил нам получить обширный опыт, а это значит, что уже нет необходимости проявлять прежнюю гибкость при разработке определённых компонентов, которые позволяют снизить вес машины. Что-то мы уже делаем по-другому, поскольку изучили эти машины, эту резину и намного лучше ориентируемся в действующем регламенте».

В конечном итоге, в AlphaTauri, готовясь к 2023 году, приобретают у «старшей» команды несколько меньше компонентов, чем это было до этого. Кстати, в Red Bull Racing не всегда понимают, почему в Фаэнце предпочитают какие-то детали разрабатывать самостоятельно, а не приобретать у них.

По мнению Хельмута Марко, автоспортивного консультанта Red Bull, отчасти это объясняется профессиональной гордостью специалистов AlphaTauri: «Все команды верят, что смогут выигрывать гонки, если будут располагать достаточным бюджетом, и в каких-то случаях хотят это доказать. И хотя с годами они должны были понять, что это не так, в любом случае подобное стремление похвально».

В Red Bull приготовились к сложному сезону-2023

Несмотря на уверенные выступления в нынешнем чемпионате, команда не исключает, что будущий год окажется для нее куда менее успешным

Автор:

Александр Кабановский

,
Ответственный редактор

Нажмите, чтобы загрузить аудиоплеер

Для выравнивания сил в Формуле 1 с 2021 года в технический регламент внесли норму, по которой результаты команд прямо влияют на возможности их работы в аэродинамической трубе и инструментах вычислительной гидродинамики (CFD).

Можно вспомнить, как Ferrari, завершившая чемпионат-2020 на шестом месте, в том числе и за счет этой нормы смогла годом позже вернуться в число лидеров.  

Перерасчет проводится дважды в год: 1 января и 1 июля. При этом с 2022-го ограничения стали куда более жесткими.

Прежде сильнейшая команда могла использовать 90% от нормы ресурсов, а десятая – 112,5%. Теперь же лидер сезона получает всего 70%, а последний участник – 115%. Это уже полуторакратная разница, которая в состоянии обеспечить конструкторам серьезное преимущество. 

Так как Red Bull в середине лета лидировала в Кубке конструкторов, на нее уже действуют самые строгие ограничения – которые почти неизбежно продлятся и после Нового года. Это значит, что при разработке машины 2023 года команда будет в самом невыгодном положении. 

«В следующем году правила вновь изменятся, но у нас будет меньше ресурсов по сравнению с соперниками, – объяснил главный инженер команды Пол Монаган. – Это касается часов в аэродинамической трубе и работы в CFD.

Да, тут можно возразить, что у нас работают лучшие люди, но говорить так было бы несколько самоуверенно. Потому я вовсе не уверен, что мы сохраним нынешнюю силу в 2023 году. И в этом отношении успехи нынешнего сезона совсем не принесут нам пользы в будущем чемпионате. 

Нам нужно работать как минимум в темпе соперников, реагируя на изменение требований к днищу в части его жесткости и геометрии. Нам важно не потерять от этого больше, чем остальные».

При этом Монаган согласился, что изменения в расстановке сил не будут радикальными, и его команда удержится в группе лидеров.

«Понятно, что в следующем году мы будем конкурентоспособны, – сказал инженер. – Но удастся ли нам повторить то, что мы делаем сейчас – большой вопрос.

Мы сделаем [осенью и зимой] все возможное, а после первых двух-трех гонок станет понятно, куда двигаться дальше» 

В нынешнем чемпионате пилоты Red Bull выиграли 12 гонок из 16, Макс Ферстаппен уже на следующем этапе в Сингапуре может гарантировать себе титул чемпиона.

Видели, как подорожали автомобили? Пришло время продавать! Рассказываем о НОВОМ способе быстро, безопасно и, главное, дорого продать свою машину. И не спрашиваем, зачем вам эти деньги. Ссылка здесь

Bet here

Bet now

Bet here

Bet now

Предыдущая новость

Де Врис рассказал о переговорах с тремя командами Ф1

Следующая новость

Alpine определилась с графиком частных тестов в Венгрии


Поделились






Больше от


Александр Кабановский




Гран При Бразилии



Больше от


Red Bull Racing




Гран При Абу-Даби



Гран При Бразилии



Гран При Бразилии




Управление


Bull (2023) — КиноПоиск фильм, вдохновленный реальными событиями бригадного генерала Булсары из индийской армии.

    • Сангит Сиван
    • Асим Аррора
    • Парвиз Шейх
    • Shahid Kapoor
    • Umesh Kaushik
    • Sangeeth Sivan
    • Aseem Arrora
    • Parveez Sheikh
    • Shahid Kapoor
    • Umesh Kaushik
  • See production, box информация об офисе и компании
  • Подробнее на IMDbPro
  • Фото

    Лучшие актеры

    Шахид Капур

    Умеш Кошик

      • Sangeeth Sivan
      • Aseem Arrora
      • Parveez Sheikh
    • All Cast & Crew
    • Производство, кассовая сбоя и многое другое по адресу imdbpro

    Счастливого Рождества

    Миссия Маджну

    Untitled Luv Ranjan Film

    Bawaal

    Chaalbaaz в Лондоне

    Baiju Bawra

    Животное

    Rocky Aur Rani Ki Prem Kahani

    Storyline

    Подробная информация

    Технические спецификации

    Связанные новости

    Внесли свой вклад в эту страницу

    Предложите Edit или Add Content

    Top Gap

    . ) официально выпущен в Канаде на английском языке?

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Ферстаппен считает, что Red Bull может победить в 2023 году даже после наказания



    Новости F1

    11 ноября — 06:32

    Последнее обновление: 09:15

    GPblog.com

    Макс Ферстаппен надеется, что штраф за время в аэродинамической трубе в Red Bull Racing действительно обеспечит дополнительную мотивацию. По словам двукратного чемпиона мира, хорошую машину можно построить даже за меньшее время в этой аэродинамической трубе.

    Статья продолжается под номером

    За превышение лимита бюджета Red Bull Racing оштрафовали на семь миллионов долларов и на 10% сократили время аэродинамической трубы в 2023 году. Последнее, в частности, ударит по команде, так как у них уже меньше всего времени аэродинамической трубы и CFD в начало 2023 года как номер один в этом сезоне.

    Подробнее

    Измененное расписание Гран-при Бразилии из-за спринтерской гонки

    Наоборот, Ферстаппен надеется, что эти меры мотивируют его команду. »На нас это повлияет, но насколько? Я еще не знаю. Но я уверен, что команда и люди, которые у нас есть, могут использовать это как дополнительную мотивацию, чтобы попытаться сделать еще лучше», — сказал пилот Red Bull на пресс-конференции перед Гран-при Бразилии.

    Подробнее

    Матешиц оставил прощальный подарок: 3000 евро для сотрудников Red Bull

    »Конечно, я знаю, что они всегда стараются изо всех сил. Но у нас есть очень конкурентоспособная машина, у нас есть много отличных идей, я думаю, уже и на следующий год с машиной, и, надеюсь, этого будет достаточно», — заключил голландец. На данный момент основное внимание Ферстаппена сосредоточено на 2022 году, в котором есть еще два шанса выиграть Гран-при и улучшить свое рекордное количество побед в гонках за сезон.

    Подробнее

    Запрещено Гамильтон побеждает Ферстаппена и вызывает гнев у Вольфа

    Подробнее о:

    Поделиться на

    • Избранное

    • Сообщение для всех на GPblog.com!

      1 год, 10 месяцев и 23 дня назад

    • Сегодня

      Последние новости Ф1

    • Ферстаппен: «Мне понравился дух Джордана»

      1 час 30 минут назад

    • Палмер понимает решение Haas: «Настоящий профессионал»

      1 час 57 минут назад

    • Судья Брандл: «У Ферстаппена другой набор ограничений с Хэмилтоном»

      2 часа и 44 минуты назад

    • Резюме: Вот как долго длятся контракты Формулы-1 на трассы 2023 года.


      3 часа 11 минут назад

    • Ферстаппен должен быть осторожен: «Такое может стоить вам поддержки в команде»

      3 часа и 31 минуту назад

    • Возможная отставка Бинотто должна была произойти раньше: «Просто неловко»

      5 часов назад

    • Леклер удивил в Бразилии: «Я знаю, что он не такой гонщик»

      5 часов назад

    • Ферстаппен мог отплатить Пересу: «Это ничего бы ему не стоило»

      6 часов назад

    • Ferrari отрицает уход босса команды Бинотто в онлайн-заявлении

      6 часов назад

    • Шумахер: «Лучше бы я сам был на переднем плане»

      6 часов назад

    • Вассер новый человек в Феррари? Его резюме говорит само за себя

      7 часов назад

    • Алонсо отказывается от предыдущего комментария: «Сердце всегда здесь и сейчас».

    Leave a Reply