Буханка тюнингованная: УАЗ Буханка Охотник — тюнинг от официального дилера УАЗ в Москве

Тюнинг буханки Уаз, общие аспекты, подготовка, цены

Тюнинг или подготовка (строительство) внедорожника – затяжной процесс, который практически никогда не удается довести до конца, поэтому его лучше проводить поэтапно. И имейте ввиду, что любой внедорожник очень критичен к любому дополнительному весу. Избыточный вес отрицательно сказывается на проходимость машины, кроме того, повышаются нагрузки на подвеску, так что старайтесь избегать ненужных деталей. О тюнинге подробнее…
Вперёд! Начинать стоит, пожалуй, с наиболее простых и важных доработок.

Этап 1. Замена колёс.

Первый этап тюнинга один из дорогостоящих, но делающий машину способной поспорить с «большим» бездорожьем. С завода большинство автомобилей выходит на шинах размерности 225/75 R16 или 235/70 R16. Практика показывает, при подготовке УАЗ, для повышения проходимости оптимальными являются шины с внешним диаметром 31, 33, 35 дюймов. Колесные диски лучше заменить на 15 дюймовые (они дешевле и чаще встречаются в магазинах, чем 16-дюймовые). Модель и, соответственно, рисунок протектора колес зависят от области применения. Наиболее универсальными являются шины категории all terrain -«общего назначения», т.е. имеющие более-менее ровные характеристики на самых различных типах покрытий, от зимнего шоссе до жидкой грязи и глубокого песка, но это не для серьезного бездорожья. А наиболее популярные – BFGoodrich Mud-Terrain с внешним диаметром 35 дюйма. Стоимость этого этапа будет зависить от типа и марки производителя колес и дисков, и колеблется в пределах от 350 до 600 у.е. за колесо в сборе. Подробнее об этом этапе тюнинга…

Этап 2. Лифт кузова и подвески.

Второй этап тюнинга неразрывно связан с первым, так как, чтобы большие колеса заняли свое место, и при ходах подвески и поворотах руля не задевали арки, необходимо кузов автомобиля приподнять над рамой – залифтовать, установив между рамой и кузовом дополнительные проставки, а арки крыльев подрезать. Это также увеличит проходимость, особенно мест с большими буграми, пнями, валунами и т. п. Кроме того, проходимость увеличит и лифт подвески: камни, бревна, резкие подъемы и спуски уже будут не страшны. Стоимость этого этапа тюнинга зависит от степени лифтовки и составляет от 200 до 500 у.е. Если же лифтовка носит особо серьезный характер, то стоимость возрастает пропорционально выполняемым работам. Подробнее об этом этапе тюнинга…

Этап 3. Подвеска.

Степень доработки подвески зависит от лифта кузова и подвески. Подготовка УАЗ требует добавки дополнительных листов в рессоры и установки амортизаторов с большей энергоемкостью. Иногда мы ставим по два амортизатора на каждое колесо. Стоимость третьего этапа тюнинга колеблется в районе 300 у.е. Подробнее об этом этапе тюнинга…
Первые три этапа значительно приподнимают автомобиль. Однако, то что хорошо на сложном рельефе, совершенно неприемлемо на асфальте. Приемлемое поведение на шоссе может обеспечить лишь подвеска с высокой угловой жесткостью и как можно более низкое положение центра тяжести автомобиля. Вывод: для постройки универсального автомобиля – ищем компромисс.

Этап 4. Мосты.

Автомобили УАЗ укомплектованы одним из трех типов мостов. Это так, называемые: «гражданские» мосты, «военные» мосты, мосты типа «спайсер». У всех у них неблокируемые межколесные дифференциалы. Для увеличения проходимости применяются блокирующие устройства (с принудительной блокировкой или самоблокирующиеся). Однако на наш взгляд устанавливать их стоит только тем, кто умеет обращаться с ними, т.е. не допускать прыжков, резкого движения, яростного буксования на смешанном покрытии и т.п., учитывать скоростной режим и не забывать их выключать, когда они уже не нужны. Средняя стоимость этого этапа составляет 700 у.е. за мост. Подробнее об этом этапе тюнинга…

Этап 5. Установка дисковых тормозных механизмов

Этот этап тюнинга в основном относится к базовым и старым моделям УАЗов (на новых моделях дисковые тормоза идут с завода). Он необходим, поскольку попадание в барабанные тормоза песка и грязи ведет к их неравномерному износу. И после форсирования бродов, купания в грязевых ваннах, тормоза, даже если водитель как положено просушил их, ведут себя, мягко говоря, неадекватно – никогда нельзя предугадать, в какую сторону потянет автомобиль при следующем торможении. Дисковые тормоза, в отличие от барабанных, вследствие того, что колодка контактирует с диском по плоскости и всегда плотно прижата к диску, обладают способностью к самоочищению. Стоить это будет 500 у.е. Подробнее об этом этапе тюнинга…

Этап 6. Защита агрегатов и кузова

Хорошо подготовленный джип обязательно имеет мощный бампер. Самый простой и надежный бампер – толстая труба. Сейчас продаются готовые бампера – РИФ, которые мы рекомендуем к установке, но можно сварить индивидуальный бампер, что будет дешевле и мощнее. Он будет не только крепче, но и после «жесткого контакта с местностью» может быть легко приведен в порядок с помощью кувалды…
Защитная решетка – «кенгурин« убережет передок автомобиля от «контакта» с препятствиями или при «нырянии» в грязь или снежно-ледяную кашу. Как сделать кенгурятник на буханку читайте здесь.

Тросы-растяжки (веткоотбойники) сохранят в целостности лобовое стекло и передние стойки, приняв на себя удары ветвей деревьев, от которых также надо защитить световые приборы. Пороги защитят Ваш автомобиль от ударов с боку, а также выполнят функцию упоров для домкрата-«хай-джек», позволяющий вывесить колесо даже в глубокой грязи или снегу.
Защита рулевых тяг, моторного отсека, картеров мостов, раздатки, топливных баков просто необходима если Вы передвигаетесь по лесу, по каменистой или незнакомой местности, преодолеваете броды или ухабистый ландшафт.
Настоятельно рекомендуем облицевать пол, кожухи, арки – алюминиевыми панелями. Объяснение тому простое. Грязь, налипающая на обувь и с нее попадающая в салон внедорожника, с алюминиевых панелей может быть легко смыта.
Стоимость этого этапа напрямую зависит от производимых работ. Укажем её только чисто символически: от 200 у. е. до 2000 у.е. (и это не придел). Выбирая оптимальные конструкции, отвечающие поставленным требованиям, можно добиться наименьшей стоимости проекта подготовки внедорожника.

Этап 7. Шноркель и герметизация систем и агрегатов.

Настоящий вездеход обязательно имеет выведенный на крышу воздухозаборник двигателя. Он необходим не только когда капот вашей машины погружается под воду. Иногда двигатель может нахлебаться воды и на меньшей глубине, достаточно поднять волну. А кроме того не известно какие ямы могут быть даже в самом невинном броде. В большинстве случаев попадание воды в цилиндры работающего двигателя – фатально. Кроме того необходимо обеспечить герметизацию заливной горловины систем смазки, а также позаботиться о том чтобы вода не попала в картер двигателя через отверстие щупа.
Всю критичную к воде электрику (генератор, катушку зажигания, блоки управления, аккумуляторы, если есть аудио технику, рации и т.п.) необходимо разместить как можно выше, а также установить высококачественные высоковольтные провода.
Необходимо обеспечить герметизацию системы вентиляции коробки переключения передач, раздатки, мостов и прочих агрегатов. Простым решением является вывод сапунов на крышу или в подкапотное пространство. Стоимость здесь составляет от 100 у.е.

Этап 8. Дополнительное оборудование.

Лебедка, домкрат-«хай-джек» сделают Вашу машину практически непобедимой никаким бездорожьем, никакой распутицей. И не найдётся такого маршрута, который Вы бы не смогли преодолеть. При установки лебёдки рекомендуем поставить два аккумулятора. К допоборудованию мы относим багажник с люстрой, компрессор высокой производительности, позволяющий регулировать давление в шинах в зависимости от дорожных условий, подвязки, ограничивающие ударные нагрузки на амортизаторы при прыжках с отрывом колес от земли. Рекомендуется установить мощный генератор, чтобы обеспечить питанием мощную люстру без ухудшения подзарядки аккумуляторов. Стоимость этого этапа в основном определяется стоимостью дополнительного оборудования, а цена производимых работ начинается с 50 у. е. Подробнее…

Этап 9. Силовые агрегаты.

Для работы в паре с низкооборотным двигателем, лучше установить коробку передач старого образца (особенно в случае применения колес большого диаметра), несинхронизированную – она надежнее. Раздаточная коробка старого образца также предпочтительнее, т.к. имеет коэффициент понижения 2. Если же высокая скорость на шоссе для Вас имеет большее значение, чем возможность преодоления действительно серьезного бездорожья, то ваш выбор – мосты «спайсер», мелкомодульная раздаточная коробка, пятиступенчатая коробка передач и двигатель ЗМЗ-409. Стоимость этого этапа даже приблизительно трудно определить.

Установка ксенон.

Установка ксенона решит проблему освещения пути движения в ночном лесу или на открытой местности. Свет от ксенона просто не сравним с простым освещением, можно даже не обсуждать, что видимость становится как днём, кроме того установка ксенона снизит нагрузку на генератор, а это тоже не мало важно при пользовании люстрой.

Откидные стёкла и электрические стеклоподъёмники

  Каждый знает ощущения переносимые в жаркую погоду в УАЗ-31512 и ему подобных модификаций. Единственный способ облегчить свои страдания – снять боковинки дверей. А если дождь? А если передвижение по лесу или по лужам? Ставить боковинки обратно?… Один из простых и дешевых способов – сделать эти боковинки откидными. Очень удобно и быстро при необходимости можно открывать и закрывать окна. Единственный недостаток – это не полное открывание задней двери при откинутой боковинке передней двери, однако места, чтобы выйти и войти пассажиру вполне достаточно. Второй вариант более дорогой, но и более комфортный – электрические стеклоподъёмники. Очень большой минус – это капитальная переделка двери.

Установка люков

Решить проблему свежего воздуха возможно также при помощи установки люка. Кстати, его можно использовать (не дай Бог конечно), как запасной выход. А для любителей охоты очень полезная вещь, если гоняться за зверьём по полям.

Установка дополнительного бензобака

  Наверное не надо говорить о том, как неудобно использовать родные бензобаки. Приходится все время следить за стрелкой на щетке приборов, особенно при штурме находящегося далеко от цивилизации бездорожья: расход бензина большой, а бензоколонка далеко. Установка большого дополнительного бака позволит Вам удаляться на большие расстояния от заправок. А при желании можно вообще убрать родные бензобаки, и сразу отпадёт проблема в их защите, но при этом, правда есть небольшая проблема: дополнительный бак плоский и если мало бензина, а машина сильно накренилась на бок и так едет или стоит очень долго, то может прекратится подача топлива. Вывод: при любом случаи, следите за наличием бензина и по возможности старайтесь, чтобы баки были не пустыми.

Установка агрегатов

Установка импортных агрегатов (NISSAN, TOYOTA, MITSUBISHI, ISUZU и т.д)

Сидения

  Честно говоря, только военные, по долгу службы, могут высидеть на родных УАЗовских сидениях. Говорить об мягкости хода УАЗки просто не приходится, а значит сглаживать все неровности дороги при наличии родных сидений придётся «мягкому» месту. Повысить комфортность передвижения возможно путем замены сидений на более мягкие и комфортабельные. А при желании можно установить сидения с электроприводом и подогревом. Очень классно после ковыряния в ледяной жиже усесться в теплое сиденье, подрегулировать его, как кому удобно и продолжать свой путь не переживая за то, что завтра на «пятую точку» не сядешь.

Демпфер и гидроусилитель руля

   Очень часто бывает, что водители от монотонности дороги засыпают за рулем. Но только не водитель автомобиля УАЗ. Даже на идеальной дороге УАЗка гуляет по ней так, что только успевай подруливать. Какой там сон? Демпфер решит проблему рысканья по дороге. И более того, снизит нагрузку на рулевой механизм при сильных ударах колеса о препятствия.
Старые модели УАЗ выпускаются и до настоящего времени без ГУРа. Чтобы свернуть рулевое колесо, особенно в кромешной грязи, требуется огромное усилие. Кроме того, проблема «удара в руль» при наезде на препятствие и при движении в колее постоянно напоминает водителю ударами по пальцам. Установка ГУРа решит проблему управления автомобилем и сделает езду комфортной и удобной даже в условиях тяжелого бездорожья.

Рулевое колесо («баранка»)

   Любителям ретро деталей это вряд ли покажется интересным. А вот любителей комфортной езды и внешнего вида это может вполне заинтересовать. И правильно. Удобный, мягкий руль, от которого не мерзнут руки зимой, которым не отбиваются пальцы при движении в колее и наезде на брёвна, очень симпатично смотрится. Да к тому же родной «дубовый» руль на старых моделях УАЗ не отвечает требованиям безопасности. А если говорить про замену рулевого колеса в «буханке», то стоить отметить, что значительно увеличивается пространство у водителя.

Каркас безопасности

  Каркас безопасности очень полезен тем кто относится к преодолению бездорожья, как к спорту, а также тем, кто беспокоится о себе и пассажирах. Очень часто возникают ситуации способные повлечь опрокидывание УАЗки. Вот тут, правильно сделанный, каркас безопасности выручит на все СТО. Кроме того, многие организаторы «спортивных покатушек» требуют его наличие. Если делать его по ВСЕМ правилам – из бесшовной трубы, то это очень дорогое удовольствие – это совсем для крутых спортсменов готовых столкнутся с локомотивом. Намного экономичнее делать из обычной трубы, это обеспечивает высокую безопасность и всех устраивает.

Установка Волговских редукторов в «гражданские» мосты

Решить проблему надежности «колхозных» мостов и уменьшить их шумность можно путём замены редукторов на волговские (газ-24). Это требует замены чулков мостов. Но замены не полной, а только той части где располагается редуктор. Остальное же остаётся УАЗовским. Вся штука заключается в том, что УАЗовский редуктор опирается на два подшипника расположенных близко друг к другу. И получается, что редуктор с одной стороны как бы висит в воздухе. При малейшем нарушении регулировки зазоров, редуктор начинает разбалтываться, т.к. получается, что хоть подшипника и два, но из-за того, что они рядом друг с другом, опора одна – как качели. Это приводит к шумности мостов. Редуктора идут в разнос. Волговский редуктор также опирается на два подшипника, но они разнесены по краям редуктора и жёстко закрепляют его в чулке. Кроме надёжности повышается также и скорость. Теперь можно ставить и БТРовские блокировки. Теперь они не будут вылетать так часто, как это бывает на родных мостах.

Тюнинг УАЗ Буханка 452 3747 2206 :: Москва автосервис ‘НАША 4х4’

Профессионально выполняем тюнинг Буханки любой сложности. Благодаря многолетнему опыту обслуживания и ремонта внедорожников этого семейства мы досконально знаем особенности этого автомобиля. Выполняем работы осмысленно и ответственно, объясним преимущества и недостатки того или иного технического решения.  В каталоге представлены основные услуги тюнинга, выполняющиеся в Мастерской.

Обратившись к нам, Вы сможете воплотить свой эксклюзивный тюнинг УАЗ Буханки и получить качественно выполненный проект с дальнейшей гарантией..

Много лет мы выполняем различный тюнинг Буханки для наших заказчиков. За это время были созданы множество вариантов тюнинга этого легендарного внедорожника, в том числе и Буханка мечты, фото  которой разошлись по сети из наших страниц в соцсетях

 

 

Тюнинг салона Буханки 

Автомобиль УАЗ Буханка, благодаря своей проходимости, просторному салону и возможности вполне сносного проживания в нем прекрасно подходит для путешествий, охоты и рыбалки при некоторой доработке.  Все таки изначально этот внедорожник УАЗ проектировался как сугубо утилитарный и до сих пор не может похвастаться удобным салоном. Но всегда в нашем автосервисе Вы можете заказать тюнинг салона Буханки и получить удобный и качественно изготовленный новый интерьер. Чаще всего у нас заказывают следующие услуги:

  • перетяжка тканью панелей и потолок Буханики;
  • трансформирующееся спальное место;
  • обшить салон Буханки алюминием;
  • установить дополнительный обогреватель салона Буханки;
  • установить охотничий люк на крыше для стрелка

 

Улучшение проходимости Буханки

Поскольку выезд на охоту и рыбалку подразумевает оффроад, соответственно, основной тюнинг Буханки заключается в улучшении проходимости и надежности. Улучшить проходимость Буханки можно следующими мероприятиями:

  • установить грязевую резину увеличенного диаметра;
  • сделать тюнинг трансмиссии — установить пониженные главные пары и пониженный ряд в раздатку ;
  • установить лифт подвески и боди лифт;
  • поставить лебедку.

Как правило, мы предлагаем начать либо с лифта подвески Буханки, либо с боди лифта (лифта кузова проставками) либо и то и другое. Все зависит от того, какой размер резины планируется установить. 

 

Сразу предупредим, что для установки большой резины на УАЗ Буханку, помимо тюнинга подвески лифт комплектом, потребуется подрезать колесные арки!  Кроме того через чур большой лифт поднимает центр тяжести автомобиля и увеличивает склонность к опрокидыванию. Поэтому мы рекомендуем увеличить колесную базу или даже установить мосты на Буханку с бортовыми редукторами. У нас вы можете заказать гибридные редукторные мосты, позволяющие не только спокойно установить резину 36 дюймов, но и расширить колею и увеличить устойчивость Буханки

Для увеличения тяги на низах существую наборы пониженных главных пар в мосты УАЗ и комплекты шестерен раздатки значительно увеличивающих передаточное число пониженной.  

Силовой обвес Буханки

В качестве защитного тюнинга на Буханку устанавливается силовые бампера и экспедиционный багажник. Несомненное преимущество Буханки перед другими более современными внедорожниками заключается в заводской установке металлических бамперов. Таким образом владельцу не требуется регистрации изменений конструкции в ГИБДД при установке силовых бамперов.  Кстати говоря, очевидный профит от установки переднего силового бампера  заключается в удобстве установки в него лебедки. При штатной вагонной компоновке Буханки без силового бампера практически нет места для установки лебедки спереди. Задний силовой бампер может так же комплектоваться местом под лебедку, калиткой для запаски и лестницей для свободного доступа к багажнику.  

Покраска Буханки

Ну и вишенкой на торте в тюнинге Буханки будет ее покраска. Тут тоже огромное количество вариантов. Самый популярный это конечно различного вида покраска Буханки в хаки.  Тут понятно, оходники себя но выдают, но поскольку чаще всего охотничья Буханка продирается через лес, то и краска кузова страдает от веток и грязи.  Поэтому стало востребовано в нашей сервисе покраска Буханки Раптром в хаки. Это покрытие колеруемое, поэтому можно создавать любые оттенки  

 


Запишитесь на тюнинг уаз буханка онлайн

Country Sourdough with Levain & Longer Autolyse

Я, наверное, мог бы извлечь сотни жемчужин из основного чтения Хамельмана, Хлеба, и каждый раз, когда я возвращаюсь к чему-то, мой взгляд ловит то, что вызывает отклик. Внимательность , вот это главное в выпечке. Вы не понимаете, насколько важно на секунду отступить и понаблюдать за тем, что вы и тесто делаете время от времени. Он выглядит живым и одутловатым? Кажется, что у него достаточно сил? Вы смешиваете для достаточного развития и достаточного подъема во время объемного брожения? В этом посте о деревенской закваске с меньшим количеством леваина и более длительным автолизом мы рассмотрим все это.

Сначала изучите основы — хорошие методы смешивания, правильное брожение и искусную выпечку. Как вы их изучаете? Повторением и внимательностью. Убедитесь, что терпение является частью вашего списка ингредиентов.

Jeffrey Hamelman

Выпечка может быть делом случайным: вы можете отмерить ингредиенты, бросить их в миску, испачкать руки и наблюдать, как позже в духовке происходит волшебство. Вы получите хороший хлеб, лучше, чем в большинстве продуктовых магазинов в пластиковых пакетах. Но когда хороший хлеб становится отличный хлеб? Я считаю, что это приходит с небольшим количеством времени, некоторой практикой, накопленным опытом, внимательностью и, если вам повезет, практическими инструкциями. Если вы похожи на меня и никогда не проходили формального обучения выпечке, большинство из этих вещей должны исходить изнутри, из вашей практики и процесса.

Когда дело доходит до выпечки , это личное дело. Я много читал и слушал множество выступлений, в которых можно процитировать пекарей, говорящих что-то вроде: «Нет двух пекарей, которые пекут одинаково». Читая книги по выпечке и просматривая множество фотографий этих рассыпчатых батонов с красивой темной блестящей корочкой, вы начинаете говорить себе: «Эй, я могу сделать то же самое прямо из дома». Что ж, может быть, вы можете, а может быть, и нет, но важно найти свой процесс и свой метод и испечь хлеб, как тебе нравится. Это отличный хлеб.

Существует , поэтому много переменных для выпекания, невозможно установить набор правил, при соблюдении которых каждый раз будет получаться одна и та же буханка. Этого просто не произойдет. Лучшее, что мы можем сделать, — это повысить согласованность создания отличного хлеба. Каждая буханка не будет одинаковой, каждая корочка не будет блестеть одинаково, и каждая структура мякиша не будет выстраиваться одинаково, но мы делаем все возможное, чтобы оставаться последовательными и делать самый лучший хлеб, на который мы способны. И в конце концов хлеб есть хлеб; это основной продукт питания, который существует почти столько же, сколько и мы. Он предназначен для обеспечения средств к существованию и питания, а не для того, чтобы сидеть на стене, как искусство.

Несмотря на все сказанное, я все еще ищу… Я все еще работаю над своим процессом и своей техникой. Я всегда читаю и изучаю. Это часть удовольствия для меня как домашнего пекаря; это научный эксперимент, который никогда не заканчивается и который делает меня и окружающих счастливыми, когда я наслаждаюсь результатами.

В этой записи я испек более 8 буханок за последние несколько недель, используя следующий процесс в поисках этого великолепного хлеба. Тестирование, чтение, экспериментирование и обсуждение хлеба с некоторыми из вас (спасибо всегда готовой помочь Марджи). Все эти исследования и эксперименты привели к получению одних из лучших хлебов, которые я когда-либо готовил. Следующая запись каталогизирует мои выводы об увеличении времени автолиза, уменьшении количества предварительно ферментированной муки и повышении прочности в начале процесса, а не позже, во время объемного брожения.

Чрезмерное использование дрожжей всегда вредит готовому продукту. Вместо того, чтобы давать хлебу много дрожжей и немного времени, отмените это и дайте им немного дрожжей и много времени. Результаты будут стоить внесенных изменений.

Jeffrey Hamelman

Мысли об увеличении автолиза

Как упоминалось в моем посте о пшенице, увеличение времени автолиза изменит ощущения от теста, когда вы начнете замешивать, так как вы заметите, что оно обладает эластичностью и прочностью еще раньше. интенсивное перемешивание/замешивание. Он рано запускает процесс образования глютена и начинает разглаживать тесто, а также помогает хлебу с более высоким процентным содержанием цельного зерна полностью увлажняться до начала брожения.

Уменьшение левена

Когда я начинал выпекать, и вы можете видеть это во многих моих первых постах о Tartine, я обычно увеличивал процент левена иногда до 25%. Это было частично компенсировано тем, что у моего стартера не было достаточно силы, но также потому, что у меня в голове была идея, что больше левайна означает более открытый мякиш. Это неправда, как оказалось. Я обнаружил, что всего с 15% леваина (это 150 г) я получаю столько же подъема и активности брожения с возможностью получить более открытый мякиш. Это может означать, что вам придется позволить ферментации пройти немного дольше, но это того стоит, чтобы не торопиться и позволить вашему помощнику по выпечке (читай: стартеру) заквасить это тесто и создать какой-то исключительный вкус.

Во-первых, если вы новичок в выпечке теста на закваске, вам стоит ознакомиться с моим рецептом теста на закваске для начинающих, в нем подробно описаны все этапы процесса выпечки!

Prepare the levain – 6:30 a.m.

Prepare the following right after you get up in the morning:

Weight Ingredient
25g Ripe starter
50g Цельнозерновая мука Джусто
50G ГРИЗАНСКАЯ ХЕРБА (Средний белковый хлебная мука при 11-12% белка)
90G WATER

. на вашей кухне около 78 ° F (26 ° C), если там, где вы находитесь, немного прохладнее, вам может потребоваться немного больше времени. Следите за своим левейном и читайте признаки: запах, пузырьки сверху, объем.

Автолиз и смешивание – 9:30

Для этой выпечки мы собираемся провести автолиз в течение 3 часов. Возможно, вы захотите поэкспериментировать с временем автолиза в соответствии с вашей мукой и предпочтениями — я обнаружил, что автолиз действительно помогает с тестом с высоким процентным содержанием цельного зерна или большим количеством крепкой муки с высоким содержанием белка. Обратите внимание, насколько отличается мука при автолизе в течение длительного периода, например, 3 часов, по сравнению с коротким 40 или даже 60-минутным периодом. Это удивительно.

Обратите внимание, что в этот автолиз не добавлен леваин (или соль), так как ваш леваин еще даже не готов — это только мука и вода. Мы начинаем автолиз за 3 часа до того, как ожидаем, что наш левейн будет готов. Вы должны быть готовы сделать это в 9:30 утра, и если ваш левейн не готов в 12:30. или так что не беспокойтесь, продолжайте автолиз, пока он не будет готов.

Кстати, я совсем недавно взял Thermapen после долгих размышлений о покупке. Ух ты. Не могу поверить, что я так долго пекла без этой штуки; это настоящее оборудование. Мне больше не нужно ждать, пока более дешевый термометр успокоится и, наконец, получит температуру, это мгновенно!

Ingredients:

Gather the following:

Weight Ingredient Baker’s Percentage
100g Giusto’s whole wheat flour 10%
900g Giusto’s Artisan Bread Мука 90%
800г Вода 80%
20г Мелкая морская соль 20 9 00656

6

20г0061

150G Строительный левейн 15%

Выполните следующее для автолиза:

  1. В толстой миске. Добавьте свою белую муку из Water и 100G Whore Whate
  2. 161161161. В толстой миске. 900G из белой хлебной муки и 100G WHILE WHEAT
  3. 161161. остальные 100 г зарезервированы до тех пор, пока мы не добавим леваин и соль после автолиза)
  4. Смешайте эти ингредиенты вручную, пока они не смешаются. Помните, что на этом этапе мы не ищем никакого образования глютена, убедитесь, что все сухие кусочки муки гидратированы
  5. Накройте пленкой и держите около 3 часов или около того

Смешайте после 3-часового автолиза – 12:30.

Во-первых, немного информации о моем новом эксперименте по замешиванию, о котором я упоминал ранее…

Я упомянул, что в начале мы собирались замешивать тесто немного дальше, чем обычно. Цель состоит в том, чтобы глютен в тесте образовался раньше, а не позже, ровно настолько, чтобы у него было достаточно сил, чтобы удерживать любые газы, образующиеся во время брожения. Достаточно, чтобы нам хватило еще двух или трех обычных подходов на растяжку и сгибы во время набора массы (вместо типичных 6). Что это значит для нас и теста? Что ж, это означает, что ближе к концу мы оставим наше тесто нетронутым в контейнере для массовых грузов гораздо дольше. Мои мысли и мысли многих книг и пекарей заключаются в том, что если вы ищете более открытую крошку, вам нужно еще меньше обращаться с тестом ближе к концу объема.

После прочтения сообщений в Интернете и обсуждений с несколькими другими пекарями я экспериментировал с различными техниками смешивания. В последнее время я успешно использую метод «шлепнуть и сложить», о котором рассказал Ричард Бертине. Этот метод — отличный способ увеличить количество глютена в тесте с более высокой влажностью. Я делал это уже много раз, и это требует практики — поначалу это сложно, так как тесто рвется, прилипает к руке и вообще ведет себя как дикое животное. С каждой последующей попыткой становится все легче и легче по мере того, как растет ваша уверенность. При каждом, ну, шлепке и складывании, тесто только начинает чувствует себя все сильнее и сильнее, он начинает приобретать некоторую сплоченность и легкий блеск снаружи. Вам нужно работать над этим, пока вы не дойдете до этого уровня, который для меня составил около 6 минут.

Если вы не хотите пробовать новую технику смешивания, вы можете использовать тот же метод, что и при растяжении и складывании в массе. Возьмитесь за тесто и сложите его обратно, затем немного переверните миску и повторите. Продолжайте делать это, пока тесто не соберется в ком и не станет немного крепче и немного более липким. Вы заметите, как становится немного труднее растягиваться и сгибаться.

Теперь приступим.

Добавьте 150 г закваски поверх теста и надрежьте рукой. Он как бы распадается, но затем снова собирается вместе после некоторого смешивания. Используйте немного из своего 100-граммового запаса воды, чтобы все заработало. Как только это смешано, добавьте 20 г соли сверху и повторите. Если вам кажется, что ваше тесто очень неряшливое и рвется, не добавляйте все 100 г резерва.

Настало время замесить тесто (или предпочитаемую вами технику замешивания) до тех пор, пока тесто не начнет проявлять некоторую силу. Будьте внимательны и наблюдайте, как вы замешиваете тесто изменится на прямо у вас на глазах. После смешивания я получил следующие измеренные температуры:

Массовое брожение – 12:40.

Переложите тесто в прозрачный контейнер, который будет использоваться во время объемного брожения, и дайте ему отдохнуть в течение первых 30 минут. После первых 30 минут сделайте несколько подходов растяжки и складывания, пока тесто не станет достаточно крепким. Для меня это было:

  1. 13:10. – Поверните набор 1 (протянитесь одной рукой и потяните вверх и на другую сторону, поверните чашу и сделайте это четыре раза для набора)
  2. 13:40 – Набор поворотов 2
  3. 14:10 – Turn Set 3

В этот момент тесто в моем контейнере начало держать свою форму — оно немного держалось в центре миски, и вы могли видеть некоторые четкие линии и края. Возможно, еще один набор сработал бы просто отлично, но я решил остановиться и оставить тесто нетронутым до конца основного шага.

Предварительная форма – 17:10.

Выньте тесто из формы на рабочую поверхность. Разделите тесто на две половины и слегка покрутите тесто маленькими кругами на рабочей поверхности, держа в одной руке канцелярский нож, а в другой — пустую руку, как будто крутите руль автомобиля. Дайте этой предварительной форме отдохнуть, накрыв влажным полотенцем или перевернутой миской, на 20 минут. У моего теста была приятная тугая оболочка снаружи с пузырьками, которые просто хотели вырваться, но не могли выбраться из глютеновой тюрьмы, которую я построил для них. Извините ребята.

Слегка посыпьте формочки для расстойки белой рисовой мукой, готовясь к следующему шагу. Если у вас нет баннетонов, вы можете просто использовать любую небольшую миску на кухне.

Shape + Proof – 17:30

Придайте каждой половинке теста желаемую форму (я выбрала batards, мне не хватает этой формы). Вам нужна нежная и уверенная рука здесь, чтобы сформировать как можно меньше прикосновений, но при этом сохранить эту тугую кожу снаружи. Я знаю, что это легче сказать, чем сделать, особенно при таком высоком уровне увлажнения. Упражняться!

После формовки я оставил свои два батарда на столе на 2 часа при комнатной температуре (около 76°F/24°C, даже немного теплее). Поскольку мы уменьшили количество леваина с обычных 20% до 15%, мы даем ему немного больше времени для развития вкуса, газа и даже некоторой крепости. При приготовлении хлеба всегда лучше иметь больше времени. Не торопите события, но следите за своим тестом, вы не хотите, чтобы оно дошло до полной расстойки, иначе у вас не будет весны в духовке утром.

Примерно через два часа на прилавке поместите корзинки в полиэтиленовые пакеты и поставьте в холодильник на ночь, чтобы они расстойились, а утром мы испечем их.

Оценка + Выпечка – 8:30

См. мой пост о выпечке в жаровне (или комбинированной плите) для более подробного обсуждения процесса выпечки ниже.

Утром разогрейте духовку до 450°F (232°C). Я обычно оставляю неглубокую сторону вверх слева, а более глубокую сторону справа вниз, но я также левша.

Через час достаньте одну из корзин из холодильника и вырежьте кусок пергаментной бумаги, чтобы положить сверху. Возьмите свою кожуру, затем положите ее поверх этих двух и быстро переверните ее, чтобы тесто теперь лежало на пергаментной бумаге и кожуре. Если бы, как и у меня, тесто поднялось над моим маленьким баннетоном, и я не мог бы положить сверху кожуру от пиццы, не раздавив тесто. Не беспокойтесь, просто используйте свои руки и быстро переверните баннетон и слегка бросьте тесто на кожуру. Не сдавливайте, не уплотняйте, не роняйте, не разбивайте, не кусайте, не опирайтесь и не сбивайте тесто.

Надрежьте верх буханки желаемым узором. Если вы следуете моему примеру с типичным косым ударом в виде полумесяца, убедитесь, что он проходит строго горизонтально по отношению к тесту, двигайтесь быстро и наносите достаточно глубокие удары.

Выньте неглубокую часть жаровни и перетащите туда тесто. Быстро поставьте противень обратно в духовку, накройте его глубокой стороной и запекайте 20 минут. Через 20 минут откройте духовку и снимите глубокую крышку жаровни (установите ее рядом с другой половиной внутри печь). Затем выпекайте еще 35 минут или около того, пока хлеб не станет желаемой степени готовности.

Когда вы закончите, буханка должна почти плавать в ваших руках. Он будет очень легким, воздушным и с хрустящей корочкой.

Заключение

Меня впечатлила эта мука для хлеба от Джусто. У меня есть еще несколько мельниц (некоторые с органической мукой), я собираюсь попробовать здесь в ближайшее время, просто для сравнения и экспериментов, но это мой главный фаворит.

«Не торопись с хлебом», — услышал я прямо сейчас, как Чад Робертсон или Джеффри Хэмелман сказали мне. Что ж, думаю, их шепот верен. Долгий автолиз, здоровая смесь, большая масса с низким содержанием леваина и долгая ночная расстойка привели к отличной выпечке. И хотя я не думаю, что длительный автолиз хорош для каждого хлеба и любого стиля выпечки, он определенно сработал с этой буханкой.

Корочка

Тонкая, много трещин, хрустящая и в то же время мягкая. Цвета были привлекательными и варьировались от темных на плоских участках до сверхсветлых в трещинах. Нижняя часть буханки пропеклась хорошо, даже слишком хорошо. Возможно, стоит немного уменьшить огонь ближе к концу, по крайней мере, для моей духовки.

Я сделал так много фотографий последних буханок, что не мог решить, какие из них лучше всего опубликовать, и, следовательно, изобилие, которое вы видите здесь. Я не могу смириться с тем, как они выглядят — цвета, детали — у них такая текстура, которая, кажется, бросает вызов моей камере — почти слишком много деталей.

Вот это движение, не так ли? Потрясающие! Это почти похоже на поверхность какой-то неизведанной далекой планеты.

Крошка

Мягкая, легкая и открытая. Дырки повсюду: какие-то большие, какие-то маленькие, но очень редко встречаются участки, которые были просто плотным тестом. Я мог бы использовать еще немного из большого разнообразия, и я уверен, что получу больше из них, когда буду практиковать этот метод. Уменьшенный levain и более длительная продолжительность без какого-либо взаимодействия помогли раскрыть вещи и создать более воздушную крошку, чем мне удавалось раньше. При этом кислинка сведена к абсолютному минимуму.

Вкус

Самый вкусный белый деревенский хлеб, который я когда-либо пекла. Насчет этого сомнений нет. Уменьшенный levain, увеличенное время автолиза и высококачественная мука помогли сделать эти буханки одними из лучших, которые я производил. Присутствовал тончайший кисловатый привкус, настолько тонкий, что моя семья спросила, были ли это хлебы на закваске. Я упоминал об этом раньше, но именно так я люблю хлеб.

Я не знаю, сколько буханок хлеба я закинул в духовку и вытащил из нее на данный момент, но могу сказать, что это отличный хлеб — что значит большой хлеб значит для вас?

Если вы используете этот рецепт, отметьте @maurizio в Instagram, чтобы я мог посмотреть!

Процесс тонкой настройки | Fresh Loaf

Вы здесь

Home »Блоги» Блог Davidg618

19 февраля 2012 г. — 10:56 утра

Davidg618

Процесс тонкой настройки

За последние три или четыре недели. с небольшими корректировками, по одной, в мой процесс. Три из них, кажется, придают моим батонам положительные оттенки. Их:

• более длительный автолиз перед добавлением дрожжей (или леваина) и соли.

• с использованием новых парогенераторов.

• Подогрев замедленного, предварительно сформированного теста и окончательная расстойка при повышенной температуре: 82°F

Как для багетов, так и для хлеба на закваске Я увлажнял муку в течение пяти часов, прежде чем добавлять дрожжи, леваин или соль. С закваской я нарезал гидратированный шарик муки и воды на кубики с помощью канцелярского ножа, прежде чем добавить жидкий левейн. С багетами я просто посыпаю дрожжами и солью шарик из теста (с разных сторон), а затем кладу его в холодильник на пять часов — трюк, который я адаптировал из формулы багета, разработанной командой пекарей США, опубликованной BBGA в 1999 году. 0003 Хлебные линии .

Недавно TFLer разместил гриль «увлажнитель» (?) на заднем дворе в качестве потенциального сосуда для выработки пара для выпечки хлеба. Я попытался снова найти его/ее сообщение с помощью функции поиска, но не смог найти волшебных слов, поэтому не могу отдать должное. Тем не менее, когда я прочитал это, это показалось мне возможной альтернативой. В ответ на более раннюю публикацию, которую я сделал, Мебаке прокомментировал, что я должен лучше расцвести от моей оценки багета, и объяснил ее отсутствие тем, что я использовал противень с полотенцем на верхней полке для создания пара; то есть сковорода серьезно мешала лучистому теплу достигать верхушек моих багетов. Я принял это замечание близко к сердцу и с тех пор искал длинные узкие противни — две из них — чтобы заменить противень для листа и разместить по одному с каждой стороны. Пока я не прочитал вышеупомянутый пост, у меня не было успеха. Впоследствии я нашел пару, изображенную на Amazon — они длиннее и уже, чем те, что в посте. Я обнаружил, что, наполненные горячей водой, они плохо расплескиваются, поэтому я добавил небольшие рулоны фрагментов полотенец с обоих концов, и я использовал их без крышек. Я, конечно, доволен цветением хлеба на закваске. В следующие выходные впервые с момента покупки буду печь багеты. Я также вернусь к приготовлению на пару со дна духовки с этими новыми контейнерами в другой будущей выпечке.

Я выдерживаю закваски и тесто для багетов при температуре 54°F в течение 15 часов. До сих пор я предварительно формовал буханки сразу после извлечения теста из холодильника и выдерживал их в течение часа при комнатной температуре, которая колеблется от 68 ° F до 76 ° F в зависимости от сезона. Впоследствии я проводил окончательную расстойку в самодельном расстойном шкафу при температуре 76°F или на кухне, когда кондиционер контролировал температуру, также 76°F. За последние три еженедельных выпечки я предварительно нагревал расстойную коробку и выдерживал в ней предварительно сформированное тесто при температуре 82 ° F, а окончательную расстойку проводил при той же температуре.

Leave a Reply