Содержание
полная история УАЗ-450 — журнал За рулем
Те, кто создавал этот автомобиль в середине 1950‑х, наверняка не предполагали, что их внуки будут обсуждать машину (пусть и неоднократно модернизированную) как вполне современную – стоящую на производстве, а не только сохранившуюся, как исторический артефакт. Речь о фургончике УАЗ СГР, он же… Индексов его предков хватит на целую страницу убористым шрифтом. Вплоть до первого – УАЗ‑450.
9 прогрессивных УАЗов, которые могли изменить историю13 удивительных «буханок»: такие УАЗы и представить-то сложно!Неизвестные УАЗы: таких «буханок» вы еще не видели!
Ульяновская «буханка» (бортовой грузовик называли некогда «головастиком») достойна занесения в различные книги рекордов не только потому, что стоит на конвейере более шести десятилетий, но и, например, по числу самых разных, в том числе совсем необычных модификаций. Причем даже зарубежных! А многие отечественные УАЗы-«буханки», строго говоря, и УАЗами-то не были…
Начальник штаба
Но сначала появилось правительственное постановление 1954 года. Оно предписывало Ульяновскому автозаводу, едва наладившему выпуск ГАЗ‑69, спроектировать на его базе семейство автомобилей вагонной компоновки. Главным заказчиком была армия. Поэтому первые опытные образцы представляли собой санитарный автомобиль УАЗ‑450А и штабной УАЗ‑450Б.
Первый прототип – штабной УАЗ‑450Б, 1956 г.
Уже в 1955 году художник НАМИ Владимир Арямов нарисовал эскиз компактного фургона с огромной буквой У на передке – словно ответ на эмблему VW, красовавшуюся на машинах Volkswagen Transporter первого поколения. Знай наших!
Эскиз Владимира Арямова, 1955 г.
Автомобиль Арямова не только не был похож ни на один зарубежный аналог (в США все машины подобного класса были на тот момент капотными), но и выглядел, пожалуй, самым нарядным и смелым среди немногочисленных европейских вагонных фургонов и микроавтобусов. Не говоря уже о том, что полноприводных машин такого класса практически не было.
Таких УАЗов вы еще не видели! Первый тест новой «буханки»
Однако самое удивительное то, что первые прототипы УАЗ практически сохранили авангардную, романтичную стилистику Арямова с мощной выштамповкой передка и обильным для утилитарного фургона хромированным декором. Но военные настояли, чтобы дизайн упростили, что и сделали уже на прототипах второй серии. Выглядели машины попроще, хотя по-прежнему вполне гармонично.
Максимальная унификация с ГАЗ‑69 позволила сделать первую «буханку» быстро и дешево. Даже раму почти не изменили. Серийными были мосты (колея 1440 мм и база – 2300 мм повторяли параметры ГАЗ‑69), трехступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздатка.
Мотор на первых образцах тоже стоял стандартный – нижнеклапанный, рабочим объемом 2,1 л, мощностью 52 л.с., как на ГАЗ‑69 и на Победе. Однако полная масса фургона УАЗ‑450 грузоподъемностью 750 кг превышала полную массу ГАЗ‑69 примерно на 400 кг, поэтому на серийную машину поставили уже версию нижнеклапанного мотора с увеличенными до 2,4 л объемом и до 65 л.с. мощностью. Таким двигателем оснащали часть экспортных «козликов», а его аналог ставили на первые Волги ГАЗ-М21.
Раму для первой «буханки» с минимальными изменениями взяли от ГАЗ‑69.
В серию фургончик пошел в 1958 году: бортовые грузовики УАЗ‑450Д, фургоны УАЗ‑450 и санитарки УАЗ‑45А делали с дверями, открывающимися против хода, как у горбатого Запорожца, и сдвижными стеклами в них. Двери вскоре стали навешивать на передние стойки (так безопаснее), а вот нормальные стеклоподъемники в машинах появились только в 1962‑м.
Первый прототип микроавтобуса УАЗ‑450В, 1958 г.
Ранний серийный УАЗ‑450Д с дверями, открывающимися назад, и сдвижными стеклами в дверях.
Уже в 1957–1958 годах построили и прототипы микроавтобуса УАЗ‑450В. Но выпуск сложной для завода модификации надолго задержался. Тем более, что пассажирская версия не была приоритетной. Хотя, если рассудить здраво, в чём заключается сложность, если прикрутить дополнительные сиденья и полностью остеклить кузов?
Серийный ранний фургон УАЗ‑450.
От сложного к простому и обратно
Как ни странно, толчком к первой модернизации «буханки» послужил процесс создания упрощенных заднеприводных версий – семейства УАЗ‑451. Более простые, дешевые и экономичные машины (по-современному – кроссоверы, учитывая такой же, как у полноприводной версии, клиренс – 220 мм) до появления ЕрАЗа были в СССР единственными в своем классе.
Удивительная история самого передового нашего двигателя
Раму немного переработали и усилили, силовой агрегат отодвинули назад. Водителю стало посвободнее. Хотя просторной посадку назвать можно было лишь условно. Советские вагонные автомобили к водителям, честно говоря, были довольно суровы, а в первых УАЗах шофер уж совсем был придвинут к рулю. Одновременно усилили кузов, а у фургона появилась боковая дверь грузового отсека – вдобавок к распашным дверям сзади.
Выпуск семейства УАЗ‑451 начали в 1960 году, параллельно дорабатывая модернизированные полноприводные машины семейства УАЗ‑452. С пуском в 1965‑м этого семейства в серию все УАЗы получили ульяновские верхнеклапанные моторы, аналогичные двигателю ГАЗ‑21, объемом 2,45 л, мощностью 70 л.с., четырехступенчатую коробку передач, измененную раздатку.
Модернизированное шасси семейства УАЗ‑452.
10 улетных примеров, как иностранцы переделывали УАЗ
В 1967 году, наконец-то, начали серийный выпуск микроавтобуса УАЗ‑452В. Однако делали такие машины в небольших количествах, в основном на экспорт. Зато бортовые грузовики, фургоны и санитарки стали своими не только в армии, но и на селе, в небольших и крупных городах. Машины ценили за довольно крепкую и простую конструкцию (мелкие неисправности и вечная течь смазки из всего, где она была, числили нормой), а полноприводные – за отменную проходимость.
В Москве проходимость была, в общем-то, не нужна. Но хорошо помню, как зимой на автобазе ЗИЛы с разряженными аккумуляторами, не желая крутить «ручной стартер», заводили, буксируя, бортовым полноприводным «головастиком». Быстро, просто и эффективно.
Вечная молодость
УАЗ покажет новую модель 5 сентября
Кажется, «буханку» не меняли десятилетиями. Хотя это не совсем так. Рама, кузов и рессорные подвески, действительно, почти не трогали, но всё остальное обновляли. Правда, очень медленно. Модернизацию УАЗ‑452 начали в середине 1970‑х, а внедрили всё, что планировали на тот момент, лишь к… 1985 году! Машина получила усовершенствованный ульяновский мотор мощностью 78 л. с. с сухим воздушным фильтром и закрытыми системами охлаждения и вентиляции картера. Ввели двухконтурную тормозную систему с вакуумным усилителем, гидравлический привод сцепления, телескопические амортизаторы, новый рулевой вал.
Грузопассажирский УАЗ‑3909 Фермер с двумя рядами сидений.
Но завершение этого долгого процесса почти совпало с началом экономических и политических катаклизмов. Спрос на автомобили, даже у традиционного главного заказчика – армии, не говоря об остальных, резко падал. Это стало стимулом для внедрения нескольких новых модификаций, которые давно напрашивались, но в условиях, когда не завод, а чиновники из «руководящих органов» определяли, что и в каких количествах выпускать, до них руки не доходили.
Бортовой Фермер УАЗ‑39094 с двойной кабиной.
Неизвестный УАЗ-3172: на «козла» совсем не похож
Появились версии с двойной кабиной УАЗ‑3909 Фермер – бортовой грузовик и фургон. Сделали гражданский грузопассажирский вариант санитарки – УАЗ‑39625. В небольших количествах стали, наконец, выпускать удлиненные автомобили с колесной базой 2500 мм. На часть машин ставили ульяновский двигатель 2.9 (102 л.с.). Он был столь же архаичен, как и базовый, но это хоть какое-то движение вперед. Пытались даже провести нехитрый рестайлинг, но до конца идею не реализовали.
УАЗ-39095 с полуторной кабиной и колесной базой 2500 мм.
Кстати, с этими модификациями завод стал лишь догонять множество «передовых» советских предприятий, которые давно уже делали разномастные, а иногда и очень необычные модификации «буханок».
УАЗ‑22069 с двигателем 2.9 – неудавшаяся попытка рестайлинга.
КОНКУРС КРАСОТЫ
Несколько заводов пытались изменить внешность массовой машины, сообразно своим возможностям и вкусам.
- Довольно страшненький вариант на шасси УАЗ‑3303 построил Буденовский машиностроительный завод.
Прототип Буденовского машиностроительного завода.
Опытный броневик ИЖ‑039, 1987 г.
Санитарный САРЗ‑2925 с дизайном ВАЗа.
Псковавто-АПВ‑У‑01М – попытка рестайлинга «буханки».
УАЗы, которых вы никогда не видели
- Инкассаторский автомобиль ИЖ‑039 1987 года в Ижевске сделали всего в двух экспериментальных экземплярах.
- В 1994–1995 годах в Самаре собрали несколько санитарных САРЗ‑2925 с дизайном, разработанным на Волжском автозаводе.
- Элегантный АПВ‑У‑01М на основе УАЗа соорудило предприятие «Псковавто». Но машина осталась опытным образцом.
О многочисленных опытах ульяновских конструкторов и иностранных вариациях на тему «буханки» мы еще расскажем. Заходите почаще!
- Семь УАЗов будущего от независимых дизайнеров смотрите тут.
- Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу отечественного производителя LUX.
- Не хватает места в салоне авто? Приезжайте в наш магазин: подберем недорогой багажник на крышу, посоветуем автобокс.
- «За рулем» теперь можно читать в Facebook.
Фото: из архива «За рулем»
Грузовой и автобусный модельный ряд автомобилей УАЗ — bazauaz.ru
Из автобусной продукции Ульяновский автозавод выпускает только особо малый класс (микроавтобусы). От начала производства и до настоящего времени всё грузовое семейство (за исключением новых моделей на базе UAZ PATRIOT) УАЗ носит обобщающий индекс «УАЗ-452» («четыреста пятьдесят второй», «буханка», «таблетка»).
Каталожный номер деталей, разработанных для данной машины, начинался с индекса 451.. или 452… Впоследствии многие комплектующие грузового семейства были применены на легковом модельном ряду (УАЗ-496) – из-за чего и сегодня большая часть запасных частей УАЗ, в том числе и УАЗ 469, HUNTER, 315196 и т.п., имеют в номере 451 / 452.
В грузовом семействе УАЗов выпускались следующие модели автомобилей:
УАЗ-450 (Буханка, Батон) — первая самостоятельная серийная модель автозавода. Создан на узлах и агрегатах ГАЗ-69, но с двигателем увеличенного рабочего объема.
Серийный выпуск УАЗ-450 начат в октябре 1958 года. К 1966 году, когда начался выпуск нового семейства автомобилей — УАЗ-452, из ворот завода выехало 55319 автомобилей УАЗ-450 различных модификаций: УАЗ-450А – санитарный, УАЗ-450В – микроавтобус, УАЗ-450Д — грузовик (бортовой) с двухместной кабиной и деревянным кузовом, УАЗ-450П — экспериментальный седельный тягач с полуприцепом УАЗ-752. 12 декабря 1961 года начато серийное производство грузовика с бортовой платформой УАЗ-451Д и фургона УАЗ-451.
В 1961 г. Автозавод начал производство заднеприводных машин на базе УАЗ-50. Фургон с колесной формулой 4х2 получил индекс УАЗ-451, бортовой грузовик — УАЗ-451Д, медицинский автомобиль УАЗ-451А. Внешний вид не изменился, за исключением появления боковой двери на фургонах. Грузоподъемность – 1,0 т. В 1965 году начат выпуск УАЗ-451М (на базе УАЗ-451ДМ с боковой распашной дверью), получившего новый более мощный верхнеклапанный двигатель УАЗ-451 и четырехступенчатую коробку передач, измененное оформление передней части («ноздри» заменили решеткой радиатора, дожившей до наших дней).
В 1966 г. Автозавод освоил новое семейство автомобилей УАЗ-452 вагонной компоновки (фургон, санитарный автомобиль, грузовик и автобус), выпускавшееся до 1985 года. Эти автомобили, сохранив внешние формы автомобилей УАЗ-450/451 (с небольшими изменениями), были спроектированы на новых более надежных и совершенных узлах: верхнеклапанном четырехцилиндровом двигателе мощностью 51,5 кВт, усиленном сцеплении, новом рулевом управлении и четырехступенчатой коробке передач, новой раздаточной коробке, ведущих мостах с четырехсателлитными дифференциалами, новой раме, подвеске и др.
Грузоподъемность 800 кг. УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях.
УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью. Серия с 1971 г. УАЗ-452В (4х4) — первый выпущенный в 1967 г. полноприводный 10-местный микроавтобус вагонной компоновки. В 1970-х годах, шасси, двигатель и трансмиссию унифицировали по конструкции с агрегатами УАЗ-469.
В начале 1980-х годов рычажные амортизаторы заменили на телескопические, 90-сильный двигатель модели УМЗ-414 (крутящий момент 172 Н*м при 2200 1/мин). 1984 году внедрена закрытая система охлаждения с расширительным бачком. Если на автомобиль устанавливали экранированное электрооборудование, то прибавляли букву «Э» (УАЗ-452ДЭ…).
В 1985 году была проведена модернизация, все модификации получили соответственно новые индексы (УАЗ-452 – УАЗ-3741, УАЗ-452А – УАЗ-3962, УАЗ-452В – УАЗ-2206). Для всех моделей основным являлся 4-цилиндровый бензиновый двигатель УМЗ-4178.10 рабочим объёмом 2445 см3, развивающий мощность 92 л.с., либо, в моделях с индексом (9), двигатель УМЗ-4218 (98 л.с.) с увеличенным до 2,9 л объёмом, 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска, задние распашные двери.
УАЗ-2206 (4х4)— базовая модель с колёсной базой 2300 мм и полной массой 2780 кг. Имеет вагонную компоновку и силовой агрегат переднего расположения.
Цельнометаллический кузов. Рассчитан на перевозку либо 8 (индекс модели -03), либо 9 (со столиком, индекс модели -04), либо 11 человек, включая водителя. Максимальная скорость 110—115 км/ч. С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.
На 2012 год выпускается только с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091 стандарта Евро-4, 4-ступ., синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами, мягкой обивкой салона, фаркопом, ГУРом, ABS, ремнями безопасности стандарта Евро-4 в трёх модификациях:
УАЗ-220695 (жесткие (дермантиновые) сиденья 8+2 чел. , категория «Д») – УАЗ-220695-03 и УАЗ-220695-04 (мягкие сиденья 7+2 чел., столик, категория «Б»):
УАЗ-3741 – цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой. 2 сиденья в кабине, ремни безопасности.
Существует модификация УАЗ-3741-210 ОСТ — остекленный фургон со столиком и 6 откидными сиденьями в салоне (фактически это санитарный УАЗ-3962 без наклейки креста и фароискателя).
На 2012 год выпускается в единственной модификации – УАЗ-374195 (с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091, 4-ступ. синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами).
УАЗ-3909 — специальный «фермер», грузопассажирский. Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой.
«Трёхобъёмный». Семиместный, со столиком. Главный плюс автомобиля — универсальность: здесь одновременно могут сосуществовать водитель, 6 пассажиров и 450 кг груза в изолированном отсеке (пассажирский салон отделен перегородкой с окном). На автомобиле устанавливались бензиновые двигатели рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.) ЗМЗ-402 или УМЗ-4178 и рабочим объемом 2,89 л (мощность — 98 л.с.) УМЗ-4218. На 2012 год выпускается в единственной модификации – УАЗ-390995 (с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091, 4-ступ. синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами).
УАЗ-3962 – санитарный фургон. Остекленный кузов, 2 комфортабельных и 4 (или 6) откидных сиденья, кронштейны для крепления 4 носилок, фонарь красный крест, предусмотрена возможность размещения санитарного оборудования. Кузов автомобиля разделен перегородкой на кабину водителя и санитарное помещение.
Перегородка имеет окно с раздвижными стеклами. С июля 2011 года выпускается в единственной модификации – УАЗ-396295 (с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091 Евро-4, 4-ступ. синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами, мягкой обивкой салона, тремя двухместными откидными сиденьями + 1 стационарным мягким сиденьем в салоне, креплениями для установки 2-х носилок, фаркопом, ГУРом, ABS, ремнями безопасности стандарта Евро-4).
Существует модификация УАЗ-39625 — идентичный «санитарке» 3962 гражданский вариант: но убраны все «санитарные» атрибуты (кронштейны, подвесные ремни крепления носилок).
Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.) ЗМЗ-4104 (УАЗ-396252) и рабочим объемом 2,89 л (мощность — 98 л.с.) УМЗ-4218 (УАЗ-396259).
На 2012 год выпускается в единственной модификации – УАЗ-396255 (с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091 Евро-4, 4-ступ. синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами, мягкой обивкой салона, тремя двухместными откидными сиденьями + столиком в салоне, фаркопом, ГУРом, ABS, ремнями безопасности стандарта Евро-4).
В марте 2011 года автомобилям традиционного коммерческого модельного ряда (категории M2G) провели модернизацию по конкретным моделям: 39625, 3962 и 2206. Были добавлены гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, двигатель (ЗМЗ-4091) по стандарту Евро-4.
В июне 2011 года Автозавод приступил к серийному производству автомобилей оснащенных системой безопасности АБС.
С 1961 по 1966 гг. серийно выпускается грузовой автомобиль с деревянной платформой с тремя открывающимися бортами — УАЗ-451Д. Серия в 1961-66 гг. С 1966 по 1985 год Автозавод выпускал грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом — УАЗ-452Д.
С 1985 года на смену данной модели начат выпуск УАЗ-3303. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съемной крышкой капота двигателя.
Модификации автомобиля:
УАЗ-33032 — установлено газовое оборудование,
УАЗ-33035 — с металлическим кузовом иной формы с меньшей погрузочной высотой,
УАЗ-33036 — с увеличенной базой шасси (2550 мм), металлической платформой, мягкими сиденьями и обивкой (двигатель –УМЗ-4218 или ЗМЗ-4104.10, УАЗ-330362) грузоподъёмность 1300 кг,
УАЗ-39095 Cargo — грузовой, бортовой с удлиненной кабиной с багажной полкой (двигатель – только УМЗ-4218).
Для всех моделей основным являлся 4-цилиндровый бензиновый двигатель УМЗ-4178. 10 рабочим объёмом 2445 см3, развивающий мощность 92 л.с., либо, в моделях с индексом (9), двигатель УМЗ-4218 (98 л.с.) с увеличенным до 2,9 л объёмом, 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска.
В 1999 году на Автозаводе была закончена подготовка производства и начат серийный выпуск новых моделей на базе малотоннажных автомобилей УАЗ-39094 с пятиместной трёхдверной кабиной и короткой металлической платформой (двигатель – УМЗ-4218 или ЗМЗ-4104.10, УАЗ-390942). Заднее сиденье трансформируется в два спальных места.
На 2012 год Автозавод выпускает следующие модификации бортовых автомобилей грузового семейства (все – с инжекторными двигателями ЗМЗ-4091, 4-ступ. синхронизированными КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами):
В Крыму разработают электромобиль на базе «Буханки»
В Крыму разработают электромобиль на базе «Буханки» — Time News
В Крыму научно-производственное предприятие «Элькафа» разработает и представит серийную версию внедорожника УАЗ-452 с электродвигателем, сообщил в комментарии ТАСС председатель Объединения по разработке электромобилей «Рустрансэлектро» Михаил Демурия.
«Донор» взял УАЗ «буханку» для переделки серийных автомобилей в электромобили. С автозаводом УАЗ подписан договор, инженерными ресурсами помогают… Думаю, что весной приступим к испытаниям и доводке. К середине или концу лета уже будет реальный продукт», — сказал Демурия.
По его словам, ранее Elkafa выиграла грант Фонда инновационного развития на разработку аккумулятора для электромобиля, который предполагается испытать в условиях горно-степного Крыма. Трансмиссия будет полностью электрической, при этом в моторном отсеке может быть установлен топливный генератор на случай отправки электрокара в места, где нет зарядки.
Первый серийный автомобиль УАЗ-450 – так называемая «буханка» – сошел с конвейера Ульяновского автомобильного завода 31 января 19 года.58. Семейство УАЗ-450 выпускалось до 1965 года, было изготовлено около 55 000 автомобилей. В 1965 году на смену УАЗ-450 пришла модернизированная модель УАЗ-452. В 70-х годах. завод пытался выпускать электромобили на базе «буханки», их было изготовлено около 100 штук. В 2007 году легендарная «буханка» в очередной раз была модернизирована для поставки 2304 машин скорой помощи в регионы России в рамках нацпроекта «Здоровье».
Теги:
А, ассоциации., у, председатель, комментарии, компания, Крым, разработка, Электродвигатель, Электромобиль, в, сообщил, Михаил, серийный, Внедорожник, ТАСС, транспорт, версия, представит, с
Новости по теме
Хавьер Сьенфуэгос, мэрия в обмен на Париж-2024?
30 мая 2023 г.
Разновидность панголина, вторая по количеству хромосом среди млекопитающих.
30 мая 2023 г.
«Жизнь с приобретенной травмой головного мозга: путь одной женщины, полный испытаний и триумфов»
30 мая 2023 г.
Расширена столичная зона общественного транспорта Аликанте, чтобы включить все остановки в Эль-Кампельо.
30 мая 2023 г.
Лоултимо Маурисио Фунес и Давид Мунгиа Пайес приговорены к 14 и 18 годам лишения свободы соответственно по делу Тругуа.
30 мая 2023 г.
Программа вторник 30 мая
30 мая 2023 г.
Школьная система Франции: трудный путь к более равным возможностям
30 мая 2023 г.
Муниципальные выборы в Италии – Политическая конкуренция угасает рядом с Джорджией Мелони – Новости
30 мая 2023 г.
Расследование и рекордный штраф после шутки комика о китайской армии
30 мая 2023 г.
Трофеи UNFP: «Я буду там в следующем году», — говорит Мбаппе
30 мая 2023 г.
«Мы больше не можем игнорировать этические и юридические правила исследования человека»
30 мая 2023 г.
Может ли колхицин лечить остеоартрит? Радбудум и Синт-Мартенсклинек открывают потенциальное лекарство
30 мая 2023 г.
Copyright 2022 TIME.NEWS
Больше интересных новостей
Иконы сурового русского утилитаризма.
..
Основана в 1941 году в разгар военных действий Советского Союза против Германии.
вторжение, УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод) стал частью восточного направления
перенос промышленности с фронтов Второй мировой войны. Плодовитый производитель
советских (а позже и российских) коммерческих и военных грузовиков, внедорожников и
фургонов, УАЗ перешел в частную собственность в постсоветское время.
Текущий список производителя включает обновленные гражданские версии его культовых
Предлагаются модели SGR и Hunter, а также более современный внедорожник Patriot.
в высокопроизводительных, модифицированных на заводе вариантах Expedition.
اضافة اعلان
УАЗ SGR/Classic Combi Expedition
Надежный и практичный продукт советской техники, культовый российский
Внедорожный минивэн SGR был впервые выпущен в 1965 году как практичный, недорогой, эффективный
автомобиль для суровых зимних условий России. Ласково известный как
«Буханка» за ее сходство с буханкой хлеба, культовым двигателем УАЗа с кабиной.
С тех пор SGR постоянно развивался и породил множество вариаций.
включая фургон, микроавтобус, машину скорой помощи, пикап и шасси с кабиной, для
гражданское использование и военная служба.
Известный как УАЗ
Классическая в своей последней итерации, Буханка получила несколько обновлений и
улучшения за эти годы, в том числе сравнительно более современный 2,7-литровый
четырехцилиндровый бензиновый двигатель, расположенный между передними сиденьями и развивающий
112 л.с. при 4250 об/мин и 198 Нм при 2500 об/мин. Тем не менее, он остается таким же прочным и
утилитарный, как всегда, в своей инженерии, эффективной упаковке и эффективном
низкотехнологичные решения, в том числе прочная конструкция кузова на шасси и ведущий мост
и рессорная подвеска.
Решительно
низкооборотистый и ориентированный на крутящий момент для движения по негостеприимной местности,
Буханка в нормальных условиях приводит в движение задние колеса, но может достичь только
Максимальная скорость 127 км/ч. Однако он в своей стихии при езде по бездорожью с
стандартный полный привод включен. Низкие передаточные числа и блокировка заднего дифференциала
может использоваться в особо сложных условиях, а большой диаметр 205 мм
дорожный просвет, возможность преодоления водного брода 500 мм и заход на посадку под углом 27 градусов и
30-градусный угол съезда позволяет легко справляться с препятствиями на бездорожье.
Подробнее
авантюрные, профессиональные и повседневные цели, версия кабины смешанного использования
доступен в спецификации Expedition. Вмещает семь пассажиров
Спартанский интерьер Combi обеспечивает достаточное количество сидячих мест для пяти человек посередине.
купе, отличный обзор спереди и 2000-литровый объем в его панели
задняя часть фургона. Для более экстремального использования спецификация Expedition добавляет
внедорожные шины 225/75R16, внешнее запасное колесо сзади, багажник на крыше и
лестница, защита днища, защитная дуга и передняя лебедка.
УАЗ Hunter Expedition
Представленный в 1972 году как модель 469, второй по значимости автомобиль УАЗ был
адаптирован для гражданского использования как Охотник. Охотник мало изменился
время в основах, но видел постоянные обновления и улучшения, и теперь
оснащен современным 2,7-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с пятиступенчатой
механическая коробка передач. Он развивает мощность 135 л.с. при 4600 об/мин и крутящий момент 217 Нм при 2500 об/мин.
из которых 90 процентов доступны в широком диапазоне 2000–4500 об/мин и могут
разгоняться до 130км/ч.
Тщательно
способный преодолевать бездорожье с жесткой конструкцией кузова на шасси, Hunter едет на
прочные ведущие мосты с задними листовыми рессорами и передними винтовыми пружинами для лучшего
уточнение и ход колеса. Тем временем он приводит в движение задние колеса по дороге, но
имеет полный привод и низкое передаточное число для более сложных условий с низким сцеплением
условиях бездорожья. С превосходным заходом на посадку под углом 50 градусов, наклоном в 36 градусов и
Углы съезда 39 градусов и глубина преодоления брода 500 мм в стандартной комплектации.
Более способный Hunter Expedition отличается увеличенным дорожным просветом до 241 мм.
Утилитарный и
Практичный как внутри, так и снаружи, компактные размеры Hunter позволяют легко
пересекать тропы, а его функциональная и ничем не украшенная кабина может вместить до
1830 литров груза со сложенными задними сиденьями. Предлагается в жестком или
версии с откидным верхом, текущая модельная линейка Hunter включает в себя
милитаристский стиль жизни и приключенческий вариант экспедиции, который включает в себя
двухцветная окраска, внедорожная резина 235/85R16, лебедка электрическая, нижняя навесная
дверь багажника, модифицированные колесные арки, бампер, усиленные бампера и ходовая часть
доски, с двумя перекладинами.
УАЗ Патриот Экспедишн
Более крупный, тяжелый и современный внедорожник УАЗ, представленный в 2005 году.
Патриот отличается более изысканной кабиной, большим количеством современных удобств и современным внешним видом.
и особенности интерьера. Разработан для гражданского использования, но адаптирован для военных и
коммерческого использования, включая варианты пикапа, Патриот, тем не менее, ездит на
такая же прочная платформа кузова на шасси. В нем используются ведущие оси с катушкой
рессорная передняя и листовая рессорная задняя подвеска для сочетания комфорта и
мощностью и имеет пятиступенчатую коробку передач.
Задний привод
или все четыре колеса с низким передаточным числом для экстремального вождения по бездорожью,
Версия Патриота с 2,7-литровым двигателем УАЗа тем временем развивает 150 л.с.
5000 об/мин и 235 Нм при 2650 об/мин. Особенности Hunter для бездорожья
Клиренс 210 мм и способность преодолевать водные преграды 500 мм, а также заход на посадку под углом 35 градусов и
Углы съезда 30 градусов. Между тем, более мощная Patriot Expedition
включает более крупные внедорожные шины 245/70R16, тягово-сцепное устройство, лебедку, багажник на крыше
и лестница, а также дополнительные опции, включая палатку на крыше.