Содержание
Bugatti Chiron: цена, скорость, детали, производительность
Бугатти Хирон. Один из самых мощных болидов, когда-либо созданных человеком, французский гиперкар — шедевр автомобильной инженерии.
Chiron считается произведением искусства на колесах, которое может находиться как в комнате, так и на автобане. Это устройство, на подготовку которого требуется много дней.
Разработанный в Германии компанией Bugatti Engineering GmbH, Chiron представляет собой высокопроизводительную машину, собранную вручную в Мольсхайме, регион Эльзас, Франция.
В Bugatti Automobiles SAS, французской компании, которая строит его в самой немецкой части Франции, Chiron родился как преемник Veyron и чествует водителя из прошлого бренда.
Названный в честь Луи Широна из Монако, Bugatti Chiron родился как концепция в 1999 году, в то время, когда EB110 безраздельно властвовал на трассах Европы.
Индекс
Бугатти Хирон – подробности
В 2015 году вторая концепция выявила окончательное предложение Bugatti заменить свой гоночный автомобиль.
Изготовленный из углеродного волокна и алюминия, а также специальных сплавов, Chiron состоит из двух частей, соединенных вручную, и обладает впечатляющей силовой установкой.
При весе почти в две тонны Bugatti Chiron нуждается в хитроумной технической схеме, чтобы преодолеть рубеж в 400 км/ч.
Как один из самых быстрых и быстрых серийно выпускаемых автомобилей, Chiron предназначен для избранных. стоимостью от 2.990.000 3.300.000 XNUMX до XNUMX XNUMX XNUMX долларов США.
Это базовые цены в США для вариантов Pur Sport и Noire, при этом Super Sport 2022 года стоит намного дороже.
Для такого дорогого автомобиля необходим набор элементов для его обслуживания, стоящих так же дорого, как и само транспортное средство.
Всего за четыре года технического обслуживания Bugatti берет 314 XNUMX долларов за сохранение Chiron Pur Sport в США.
Это действительно означало бы дать Rolls-Royce в подарок Bugatti каждые четыре года. Бренд говорит, что его клиенты в среднем владеют «84 автомобилями, 3 самолетами и яхтой».
При длине 4,544 2,038 м, ширине 1,212 2,711 м, высоте 1.996 1.978 м и колесной базе XNUMX XNUMX м Chiron весит XNUMX XNUMX кг, а самая последняя версия Super Sport имеет рабочий объем XNUMX XNUMX кг.
При высокооктановом расходе топлива, как у самолета на очень высоких скоростях, Chiron буквально взлетает, не отрываясь от земли.
Для Bugatti, если Chiron оторвется от земли, это будет «благословением», так как ему приходится ограничивать скорость до 420 км/ч. Причина? Шины.
По данным Bugatti Engineering GmbH, ни одна шина, производимая в настоящее время, не может выдержать истинную максимальную скорость Chiron, не разрушая себя.
Недавно чешскому миллиардеру удалось без подготовки разогнаться на своем Chiron до 414 км/ч на участке автобана A2 в Германии (на фото выше).
С помощью специального ключа вы можете ограничить скорость автомобиля до 380 км/ч, чтобы сэкономить шины…
Так что же движет всем этим? W16 8.0 с четырьмя турбонагнетателями и максимальной автономностью от концерна Volkswagen.
С ним Chiron достигает 1.500 лошадиных сил и 162,6 кгс, а в версиях Noire и Pur Sport, как у Super Sport 1.600 лошадиных сил.
Чтобы получить представление о его производительности, он может разогнаться до 400 км/ч чуть более чем за полминуты и полностью остановиться всего за 9,4 секунды.
Чудовищный Bugatti Chiron демонстрирует не только технологии и силу, но и кабину для двоих, полную роскоши и роскоши, вылепленную как произведение искусства.
В отличие от элегантного интерьера, экстерьер сильный, агрессивный и эффектный.
К сожалению, производство Bugatti Chiron Noire и Pur Sport подходит к концу с последней партией в специальной серии, чтобы завершить запланированные 500 единиц.
Bugatti Chiron — это автомобиль с очень выразительными линиями, полноматричными светодиодными фарами и характерной овальной центральной решеткой радиатора, вдохновленный классикой прошлого бренда.
С огромными передними воздухозаборниками, а также складками, которые создают букву «С», намекающую на название, Chiron имеет центральный двигатель WR16, практически выставленный напоказ в двух отверстиях сзади.
В этом преобладают очень высокое подвижное крыло и светодиодные фонари в унифицированном наборе.
Выделяются два центральных выхлопа, а также огромные боковые вентиляционные отверстия.
Колеса изготовлены из углеродного волокна с высоким тормозным усилием и карбидокремниево-карбидными дисками, с 20-дюймовым ободом спереди с шинами 285/30 ZR20 и 21-дюймовым ободом сзади с шинами 355/25 ZR21. .
Внутри Bugatti Chiron царит роскошная и элегантная атмосфера с акцентами из алюминия, матовой стали и полированного алюминия, а также отделкой из высококачественной кожи, алькантары и углеродного волокна.
Кластер цифровой и настраиваемый, с рулевым колесом из алькантары с подрулевыми переключателями и кнопкой Launch Control. Центральная консоль узкая и имеет привлекательные алюминиевые кнопки.
Сиденья в форме ракушек имеют полые элементы, электрические регулировки и четырехточечные ремни безопасности.
Bugatti Chiron – цены и версии
Бугатти Хирон Нуар — 2. 990.000 57 1936 долларов США — Специальное издание, посвященное Bugatti Type 4 SC Coupé Aero XNUMX года, известному как «La Voiture Noire». У него открытый карбоновый корпус и черные детали, но есть и другая версия с матовыми черными деталями. Особенности: двухзонный кондиционер, сиденья из кожи и алькантары, рулевое колесо из алькантары, сиденья-раскладушки с XNUMX-точечными ремнями безопасности, алюминиевые и карбоновые элементы интерьера, адаптивный круиз-контроль, адаптивная подвеска, режимы вождения, управление запуском, режим трека и другие.
Бугатти Хирон Пур Спорт — $3.300.000 65 33 — Пункты выше, добавление жесткости передней подвески на 2%, жесткости задней части на 10%, большего количества анодированного алюминия и титана в салоне, большего количества алькантары в отделке, титанового выхлопа, фиксированного заднего спойлера и шин Michelin Sport Cup XNUMXR с увеличенным на XNUMX% сцеплением. Он также имеет стабилизаторы поперечной устойчивости из углеродного волокна и новый спортивный режим.
Bugatti Chiron Супер Спорт — 3.900.000 XNUMX XNUMX долларов США — Детали выше, но с более мощным двигателем, специальной окраской, эксклюзивными колесами и более изысканным аэродинамическим профилем, а также отделкой с большим количеством алькантары и титана.
Бугатти Хирон — двигатель
Известный как WR16 8.0, двигатель Bugatti Chiron — настоящий монстр среди двигателей, так как он имеет 16 цилиндров в двух 15-градусных V-образных рядах с двумя командами в каждой.
Эти переменные элементы управления приводят в действие четыре клапана на цилиндр, что в сумме составляет 64 клапана. Каждый цилиндр имеет клапаны, приводимые в действие двумя регуляторами, приводимыми в движение титановыми цепями.
Результат объединения двух двигателей VR8 4.0 в 2005 году, двигатель, который использовался для оснащения Passat, WR16 образует огромный 90-градусный V.
Известный как «квадратный двигатель» с диаметром цилиндра и ходом поршня 86 мм x 86 мм, WR16 имеет объем 7. 993 10 см³ и степень сжатия 1:XNUMX.
С блоком из кованого алюминия WR16 впечатляет коленвалом из кованой стали вместо более прочного сплава, но с поршнями из титановых шатунов.
Обладая плазменным зажиганием и сверхпрочными поршнями, супердвигатель Bugatti имеет сухой картер со смазкой под высоким давлением.
Для него требуется 16 литров синтетического масла Castrol Edge 10W60 с жидким титаном, литр которого стоит в Бразилии в среднем 200 реалов.
Кроме того, для двигателя Bugatti Chiron требуется не менее 40 литров топлива. Охлаждающая жидкость на двух отдельных цепях.
Это не относится к двум промежуточным охладителям, которые охлаждают всасываемый воздух. Для них еще 15 литров деминерализованной воды продукта для поддержания температуры.
Подобно корабельному двигателю, WR16 требует узкоспециализированного обслуживания, особенно четырех турбонагнетателей.
При каждом обслуживании, которое проходит с интервалом в 16.000 14 км или 16 месяцев, WR16 требует замены XNUMX пробок картера.
В эти промежутки WR16 требуется не только 16 литров масла, но и 55 литров специальной воды для охлаждения.
То есть обслуживание одного только WR16 похоже на обслуживание огромного катера или самолета.
Для всего этого Bugatti Chiron WR16 оснащен 16 маппинговыми катушками и странно многоточечным впрыском с 16 внешними форсунками высокого давления.
Они закреплены на двух впускных коллекторах из магния, а система распределения топлива у них двойная и Common Rail, как у дизелей.
Чтобы справиться со всем управлением этой силовой установкой, Bugatti пришлось внедрить два ЭБУ для управления двигателем.
При всем этом он выдает 1.500 лошадиных сил при 6.000 об/мин и 162,6 кгс/м от 2.000 до 6.000 об/мин. Chiron Super Sport имеет мощность 1.600 лошадиных сил. Весь двигатель в сборе весит 400 кг.
Установленная на нем семиступенчатая автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением была специально настроена, чтобы выдерживать очень высокие крутящие нагрузки.
Вместе с ним постоянная тяговая система Haldex с электронным управлением передачей крутящего момента через смазываемые и высокоомные муфты.
Bugatti Chiron — производительность и расход
Bugatti Chiron — гиперспортивный автомобиль, поэтому его характеристики намного выше, чем у таких продуктов, как Ferrari, Porsche или McLaren.
с Koenigsegg и Hennessey в качестве основных соперников, немецко-французский бренд не идет ни в какое сравнение с традиционными видами спорта.
Chiron уже побил несколько рекордов скорости, в том числе «0-400-0», который состоит из разгона из неподвижного состояния до 400 км/ч и немедленного резкого торможения до полной остановки.
При этом в 2019 году Chiron достиг отметки в 41,96 секунды на 3.112 метрах пути. Штатно болид Bugatti разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,4 секунды.
Разгон до 200 км/ч занимает 6,1 секунды, а до 300 км/ч — 13,1 секунды. Наконец, отметка в 400 км/ч достигается за 32,6 секунды.
То есть требуется чуть более полминуты, чтобы преодолеть в четыре раза больше предела, чем, например, дорога, такая как Родоанель-де-Сан-Паулу.
Bugatti Chiron имеет ограниченную электроникой скорость 420 км/ч, которую почти достигает водитель на автобане, достигая 418 км/ч.
Обычно есть специальный ключ, ограничивающий конечную скорость до 380 км/ч.
Причиной двух ограничений являются шины производства Michelin размером 285/30 ZR20 спереди и 355/25 ZR21 сзади.
В Bugatti говорят, что не существует серийных шин, способных выдерживать максимальную скорость Chiron в течение длительного времени.
Обычно бренд рекомендует менять их только через 4.000 км, в связи с высоким износом на экстремальных скоростях, а также самих колес.
Изготовленные из углеродного волокна огромные колеса с ободьями 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, их необходимо менять каждые 16.000 XNUMX км из-за экстремальных усилий.
Расход Bugatti Chiron Noire и Pur Sport составляет 3,9 км/л по городу и 6,0 км/л по трассе, резко падающий к финишу.
Даже со 100-литровым баком лучшего бензина, какой только можно достать, Chiron полностью опустошает его за восемь минут, работая на максимальной скорости.
Итак, думайте об этой машине как о реактивном истребителе с форсажной камерой и без подвесных баков. То есть на полной мощности далеко не улетит.
Также следует помнить, что шины не выдерживают многоминутной езды со скоростью выше 400 км/ч. Bugatti официально заявляет, что Chiron достигает 463 км/ч, но уже получено 490 км/ч.
У Chiron Super Sport, мощность которого составляет 1.600 лошадиных сил, отметка до 100 км/ч не меняется, но до 200 км/ч ему нужно 5,8 секунды, а до 300 км/ч — 12,1 секунды.
Его максимальная скорость составляет 440 км/ч, но Bugatti не будет ограничивать автомобили, используемые в соревнованиях.
Расход этой модели составляет 3,8 км/л по городу и 5,9 км/л по трассе, осушение бака менее чем за 8 минут выше 400 км/ч.
Чтобы остановить этого поедающего гусеницу монстра, программа Chiron регулирует заднее антикрыло, создавая огромное аэродинамическое сопротивление.
Этот «тормоз скорости» работает вместе с огромными вентилируемыми углеродно-керамическими дисковыми тормозами с гигантскими суппортами Brembo, а также контролируемым понижением передачи.
Bugatti Chiron – разработка и выпуски
Разработка Bugatti Chiron проходила с база на вейроне, запущенный по цене 2.400.000 200.000 2018 евро с первоначальным взносом в размере XNUMX XNUMX евро. Версии не было до XNUMX года, когда появился Chiron Sport.
У этого была более жесткая подвеска и большое количество углеродного волокна в компонентах, что снизило его вес на 18 кг. Были сделаны улучшения аэродинамики и более эффективное распределение крутящего момента.
В следующем году появился Chiron «110 Ans Bugatti» в честь 110-летия бренда. У него была синяя карбоновая краска, а также матово-черные выхлопы.
В 2020 году Bugatti Chiron «Les Légendes du Ciel» стал данью уважения пилотам Bugatti, которые в прошлом летали на самолетах Арми Де Л’Эйр, знаменитые французские ВВС.
Этот болид имел матово-серую окраску и открытый карбон, новую переднюю решетку и цвета французского флага.
Наконец, Bugatti Chiron Super Sport 300+ был выпущен в честь первых 300 проданных автомобилей. У него был двигатель мощностью 1.600 лошадиных сил, более длинные передаточные числа и увеличенные спойлеры.
Он не имел ограничителя скорости и, таким образом, достиг 483 км/ч с титановым выхлопом от Bugatti Centodieci.
Что вы думаете об этом?
нажмите на звезды
Средний рейтинг 5 / 5. Количество голосов: 3
Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.
Bugatti Chiron: Тигр, притворившийся котенком
Максимальная скорость Bugatti Chiron – 420 км/ч / Daniel Wollstein
На завод Bugatti во французском Мольцхайме, где мне предстояло тестировать новый 1500-сильный Bugatti Chiron, я отправлялся с трепетом: если его предшественник Veyron был абсолютно гениальным произведением инженерной мысли, то как же проявит себя Chiron?
Сразу даю ответ на этот вопрос: Chiron еще лучше. Гораздо лучше.
На фотографиях это не очень заметно, поэтому свидетельствую: Chiron – это не тот же Veyron, только с увеличенной с 1200 до 1500 л. с. мощностью. Это другой автомобиль. Один штрих: чтобы довести предыдущий суперкар, Veyron, до стадии производства, инженеры Bugatti построили 27 ездовых прототипов (девять вариантов, по три машины каждого). Некоторые недочеты в дизайне и инжиниринге выявлялись только опытным путем – никакое компьютерное моделирование их просчитать не могло. Например, у одного из первых предсерийных купе были отверстия в крыльях позади передних арок колес – для лучшего охлаждения тормозов. Оказалось, что песок и камушки вылетают из этих отверстий с такой скоростью, что начисто стирают краску с боковин. Так, внося улучшения шаг за шагом, был создан самый быстрый серийный автомобиль в мире, способный разгоняться до 407 км/ч. Для того чтобы в производство пошел Chiron, потребовалось построить 30 предсерийных автомобилей.
Один из первых прототипов Veyron с вентиляционными отверстиями в передних крыльях, от которых потом пришлось отказаться /Александр Губский / Ведомости
Дизайн Chiron по сравнению с Veyron стал, бесспорно, агрессивнее. У Veyron эстетика пули: лаконично и без эпатажа, и лишь всмотревшись, начинаешь догадываться, на что способна эта штука. Chiron обращает на себя внимание не только ярко-красной эмблемой на радиаторной решетке (эмблема, кстати, сделана из серебра 975-й пробы и покрыта эмалью). Родовой гребень, проходящий у Bugatti от капота до кормы и отсылающий к легендарному купе Type 57SC Atlantic 30-x, был и у Veyron. Но у Chiron он еще выше, еще острее, еще злее. Некоторые эффектные элементы – не просто дизайнерские находки, но и важные технические решения. Например, острые ребра, протянувшееся от передних крыльев через двери к задним воздухозаборникам, разделяют потоки воздуха: более холодный верхний уходит к турбинам, более горячий нижний от передних колес отсекается. (У Veyron воздух к турбинам поступал через воздухозаборники, вынесенные над крышей. Двигатель у Chiron того же объема — 8 л, 16-цилиндровый с четырьмя турбонагнетателями, но существенно переработан, в результате мощность выросла до 1500 л. с., а крутящий момент – до 1600 Нм.) Но самая агрессивная часть Chiron – это корма (и понятно почему – все участники дорожного движения обречены смотреть Chiron вслед): габаритные огни и задние фонари, протянувшиеся во всю ширину автомобиля, гребень, разросшийся до устрашающих размеров, массивный спойлер, по умолчанию всегда активированный, огромные жерла титановых выхлопных труб…
А вот интерьер у Chiron по сравнению с Veyron еще более лаконичный, и это можно только приветствовать. Естественно, на центральной консоли нет никакого дисплея – ничто не должно отвлекать водителя Bugatti от дороги (навигация и другая справочная информация выводится на дисплей справа от спидометра). Более того, спидометр в Chiron (размеченный до 500 км/ч) – по прежнему аналоговый, а не новомодный цифровой! Этой моде не смог противостоять даже Rolls-Royce, установивший в Phantom VIII «нарисованную» приборную панель. В Bugatti держатся корней. Потому что понимают: цифровые панели устареют через пять лет, вместо этой придет новая технология, а аналоговые – вечная классика. Ведь автомобили Bugatti служат своим хозяевам и их наследникам десятки лет. (Журналистов, съехавшихся в Мольцхайм на совместное мероприятие Bugatti и мануфактуры Parmigiani, представившей новые часы Bugatti Type 390, катали не только на Chiron и Veyron, но и на гоночном Bugatti Type 35 T 1926 г. – этот родстер разменял уже девятый десяток, но по-прежнему летает со скоростью 120-130 км/ч, даря восторг и водителю, и пассажирам.)
Но полностью «цифру» Bugatti, конечно, не игнорирует. Например, в Chiron есть эффектнейшая «дизайнерско-информационная» фишка: нажатием на кнопку можно превратить расположенные на центральной консоли четыре кругляша климат-контроля в четыре миниатюрных дисплея, на которые одновременно выводятся максимальные мощность двигателя, скорость, крутящий момент и перегрузки, которые смог выжать водитель из суперкара.
Максимальная скорость Bugatti Chiron – 420 км/ч. По словам тест-пилота Bugatti Энди Уоллеса, он уже накатал на Chiron 60 000 км и достигал максималки – на ней автомобиль по-прежнему стабилен, но резких движений рулем совершать не стоит.
Когда я узнал, что моим пилотом на тесте Chiron будет именно Уоллес, то обрадовался как ребенок. Ведь это благодаря ему, победителю 24-часовых гонок в Ле Мане и Дайтоне, я остался цел и невредим в 2012 г. на тесте родстера Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. Тогда в лобовое стекло нашего автомобиля на скорости 300 км/ч врезалась птица. К счастью, за рулем в тот момент был не я, а Уоллес: стекло выдержало, а гонщик невозмутимо продолжил движение по выбранной траектории. Тогда я был в шоке и не стал задевать вопросы, но теперь спросил у Энди, что было бы, если бы на водительском месте в тот момент оказался я и от неожиданности дернул бы рулем – перевернулся бы Veyron на том профилированном гоночном кольце? «У автомобиля очень низкий центр тяжести и высокая устойчивость, – ответил гонщик. – Вряд ли мы бы перевернулись. Мы бы врезались в отбойник».
В этот раз мы ездили по дорогам общего пользования, так что скорости были другими. С места Bugatti ускоряется так, что с непривычки темнеет в глазах (но организм быстро привыкает к таким перегрузкам). До 100 км/ч Chiron разгонятся за 2,4 с, до 200 км/ч — за 6,1 с, а на то, чтобы достичь 380 км/ч, суперкару, по словам Уоллеса, требуется меньше 2 км дороги. Когда я спросил у Энди, что ему больше всего нравится в машине, он ответил: «Чистота рулевого управления» (у Chiron – электроусилитель рулевого управления, у Veyron был гидроусилитель). Подтверждаю: на тех скоростях, что тестировал Chiron я, обратная связь по рулю – исключительная: ты всегда чувствуешь, куда ты поворачиваешь и насколько, а автомобиль едет именно туда, куда ты его направляешь. Что в сочетании с электроуправляемой пневмоподвеской и полным приводом создает удивительный эффект: 1500-сильный суперкар стоимостью 2,5 млн евро тебя вовсе не напрягает, по улочкам провинциальных эльзасских городков ты можешь спокойно катить на нем, просто как на очень комфортной машине. Слов нет, и Veyron — легкий в управлении автомобиль, но там я все время помнил, что у меня за спиной — 1000 или 1200 л. с., а за рулем Chiron – регулярно забывал. И даже осмеливался вести его, обхватив рулевое колесо (сделанное из единого куска алюминия) лишь большим и указательным пальцем правой руки – Chiron ни разу не попытался наказать меня за фамильярность. Дружелюбности купе способствуют и эргономические нюансы: передние стойки стали ощутимо тоньше, что улучшает обзорность, а места для стоп – больше (широченные колеса вынуждают жертвовать пространством).
При этом Chiron в любой момент готов превратиться из котенка в тигра: ты едва придавил педаль газа, а на спидометре уже двести.
На информационный дисплей, расположенный справа от спидометра, можно вывести не только информацию о давлении в шинах, но и об их температуре: как только она достигнет 23 С, можно выжимать из Chiron максимум, говорит Уоллес. А при достижении автомобилем скорости 180 км/ч бортовой компьютер переключает его настойки в режим Autobahn и Chiron становится еще более устойчивым, добавляет гонщик (всего у Chiron пять программ движения – Lift, EB, Handling и Top Speed). Для того чтобы активировать последнюю и разогнаться на Chiron свыше 380 км/ч, потребуется «второй ключ». Который, как и в случае с Veyron, служит не для извлечения резервов мощности двигателя, а для активации дополнительных аэродинамических элементов, повышающих устойчивость автомобиля.
Замедляется Chiron не менее эффективно, чем разгоняется: по данным производителя, тормозной путь со скорости 100 км/ч занимает всего 31,4 м; для передних тормозных дисков (они углекерамические) Bugatti разработала и запатентовала систему жалюзи, способствующую их лучшему охлаждению.
За первые четыре года выпуска Bugatti Veyron, когда клиентам было передано около 250 автомобилей из 300 запланированных к производству, было зафиксировано всего три ДТП с участием Veyron (в которых никто не пострадал), рассказывали мне представители компании. В Японии во время тест-драйва журналист не справился с управлением машиной (рядом с ним находился не профессиональный автопилот, а сотрудник дилера Bugatti, который сам не имел опыта управления этим автомобилем). В Великобритании брат владельца Bugatti Veyron решил покататься на машине в отсутствие хозяина. На его беду, в тот день шел дождь – и горе-гонщик не справился с аквапланированием. В США водитель трейлера, доставлявший Veyron владельцу, заснул за рулем и перевернулся, покорежив и грузовик, и купе. Была еще попытка страхового мошенничества – покупатель Veyron не потянул содержание суперкара и отправил его в пруд, попытавшись потом доказать, что у машины возникли технические проблемы. Но он забыл, что при каждом запуске двигателя Veyron (а теперь и Chiron) бортовой компьютер суперкара связывается с центральным компьютером в штаб-квартире, так что в Мольцхайме всегда знают, сколько Bugatti сейчас на дорогах, где именно и какое у них техническое состояние.
У Chiron инцидент пока один, и не с владельцем – это инженер Bugatti не справился с управлением суперкаром на треке.
Автомобили Bugatti служат хозяевам и их наследникам десятки лет. Гоночный Bugatti Type 35 T 1926 г. по-прежнему летает 120-130 км/ч, даря восторг и водителю, и пассажирам /Александр Губский / Ведомости
Поставка Chiron клиентам началась в марте. Всего будет построено 500 купе (из них 300 уже заказаны), в год компания способна выпускать до 70 машин. В Мольцхайме происходит финальная сборка автомобилей, включая «женитьбу» – соединение кузова с двигателем. Причем «женитьба» эта, в отличие от классического автомобиля, не вертикальная (когда на шасси сверху надевается кузов), а горизонтальная: углепластиковый монокок с передней подвеской соединяется с двигателем и задней подвеской. Chiron – настоящий панъевропейский автомобиль, рассказывает представитель компании: двигатель поставляется из Германии, 7-ступенчатая АКПП с двумя сцеплениями – из Великобритании (eе делает компания Ricardo, специалист по коробкам для гоночных автомобилей и грузовиков), кожа – из Италии и Австрии, алюминиевые колесные диски (как завещал Этторе Бугатти, всю свою жизнь уделявший первостепенное внимание соотношению массы автомобиля и его мощности) – из Италии. Но из какой страны алюминий для колес Chiron, мне в Bugatti ответить не смогли. Потому что для Veyron алюминиевые диски ковались в России, из нашей страны отправлялись на финишную обработку в Италию, а оттуда – в Мольцхайм. Все кузовные панели Chiron – углепластиковые, красят их тоже в Германии. Bugatti готова красить Chiron в абсолютно любой цвет, какой пожелает клиент, хотя изначально не рекомендовала для Veyron розовый, вспоминает представитель Bugatti.
Решения, появится ли вслед за купе Chiron родстер на его базе, пока нет. По моим ощущениям, родстер – еще более эмоциональный автомобиль, чем купе. Дело в том, что четыре турбины всегда готовы дать владельцу максимальную мощность, и при малейшем нажатии на педаль газ они нагнетают давление, но если оно не требуется, воздух стравливается, и раздается звучное «уфф». Ты постоянно ощущаешь, что позади тебя – живое существо, которое шумно дышит. И это явно не котенок, а тигр.
Новости СМИ2
Отвлекает реклама? Подпишитесь,
чтобы скрыть её
Bugatti Chiron Super Sport 2023 Цена в США , Особенности и характеристики
CCP
Найти и сравнить
Изменить страну
Цены на велосипеды
Bugatti Chiron Super Sport 2023 Цена в США не указана. Bugatti Chiron Super Sport будет оснащен 8,0-литровым двигателем Quad-Turbo W16 Gas мощностью 1578 лошадиных сил и крутящим моментом 1180 фунт/фут. Полноприводной версии предложат 7-ступенчатую коробку передач DSG. Вся информация на этой странице является неофициальной, но официальные характеристики, характеристики и Bugatti Chiron Super Sport Цена в США будет обновлена после официального запуска.
2023 Bugatti Chiron Super Sport Дата выпуска в США
Ожидаемая дата запуска Bugatti Chiron Super Sport в США — 2023 год. подробно Технические характеристики, особенности и сравнение Bugatti Chiron Super Sport 2023 Цены Особенности и подробные характеристики до 3 продуктов
Скрыть ▲
Подробнее ▼
Цена в $:
N/A
Общее количество ударов: 12851
Основная информация
Модель номер
Bugatti Chiron Super Sport 2023
Сделано в
France
The Tholes
Coupe
Engin Quad-Turbo W16 Газ
Мощность двигателя
1578 л. с.
Крутящий момент
1180 фунт-фут
Тип топлива
Неэтилированный бензин Premium
Зарядное устройство
Да
Производительность
Максимальная скорость
TBC
Время ускорения (0-100 км / ч)
TBC
Transmission
Тип трансмиссии
Automatic
Drive Type
All Wheel Drive Drive
.
Коробка передач
7-ступенчатая DSG
Рулевое управление
Тип рулевого управления
Рейка и шестерня, электроусилитель
Подвеска
Передняя подвеска
Independent, Double Wishbones
Задняя подвеска
Independent, Double Wishbones
Размеры и вес
Длина
TBC
Ширина
TBC
высота
TBC
TBC
TBC
TBC
TBC
TBC
TBC
Уточняется
Дорожный просвет
Уточняется
Снаряженная масса
Уточняется
Шины
Размер шин
Передние шины: 285/30 R35 и задние шины 925/30 R200003
Wheel Size
20-inch
Brake System
Front Brake
Disc
Rear Brake
Disc
Fuel
Mileage in City
TBC
Mileage on Highway
TBC
Fuel Type
Неэтилированный бензин Premium
Вместимость
Вместимость
2 пассажира
Объем топливного бака (литры)
22 галлона
Количество дверей
2
0003
Особенности
Кондиционер
Да
Нагреватель
Да
Тормозная система
Да
Центральная блокировка
Да
Дапочтено
Да. Антиблокировочная система тормозов
Да
Система экстренного торможения
Да
Ночное зеркало заднего вида
Да
Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
Да
Дверные приоритетные предупреждение
Да
Регулируемые сиденья
Да
Монитор давления в шинах
Да
Проверка двигателя. Сенсорный экран
Да
Пульт дистанционного управления аудиосистемой
ДА
Динамики спереди и сзади
Да
Bluetooth
Да
USB и вспомогательный вход
Да
Другое комфорт и удобство
Регулируемая рулевая столбец
Да
Регулируемая высота сиденье
Да
Электрические регулируемые сиденья
Да
цифровые часы
.
Индикатор наружной температуры
Да
Зеркало заднего вида с электроприводом складывания
Да
Съемный/складной верх
Да
Автоматический климат -контроль
Да
Low Fuel Swarning Light
Да
Задняя лампа
Да
Датчики парковки
Да
Holder
YES
. Лучшая цена на Bugatti Chiron Super Sport 2023 в США недоступна по состоянию на 11 января 2023 г. дилерами Bugatti в США мы пытаемся предоставить самые лучшие и дешевые цены / предложения или предложения Bugatti Chiron Super Sport 2023 в США и полные спецификации, но мы не можем гарантировать, что информация на 100% верна (человеческая ошибка возможно), Все цены указаны в долларах США и долларах США и действительны на всей территории США, включая Нью-Йорк, Калифорнию, Техас. Возможны небольшие отклонения.
Для предложений, отзывов или любых ошибок в ставках или спецификациях, пожалуйста, отправьте электронное письмо.
Бугатти | Модели автомобилей Bugatti 2023 и 2024 годов — узнайте стоимость всех новых автомобилей Bugatti в США
Дом
org/ListItem»>- Бугатти
Машины
2024
Бугатти
Болид
Сравнить
Бугатти
Центодиечи
Сравнить
Бугатти
Хирон
Сравнить
Бугатти
Хирон Пур Спорт
Сравнить
Бугатти
Хирон Супер Спорт
Сравнить
Бугатти
Хирон Супер Спорт 300+
Сравнить
Бугатти
Диво
Сравнить
Бугатти
W16 Мистраль
Сравнить
Снятые с производства модели Bugatti
Бугатти
Вейрон 16,4
Сравнить
Бугатти
Вейрон Гранд Спорт
Сравнить
Бугатти
Вейрон Супер Спорт
Сравнить
Bugatti — производитель гиперкаров, базирующийся в Мольсхайме, Франция. Компания производит одни из самых эксклюзивных и дорогих гиперкаров в мире. Не являясь обычными спортивными автомобилями или суперкарами, прайс-лист Bugatti начинается примерно с 3 000 000 долларов в США, и это делает цену автомобиля Bugatti недоступной для всех, кроме сверхбогатых. Однако эти автомобили — больше, чем просто дорогие произведения искусства. Они существуют, чтобы раздвигать границы инженерии без ущерба для роскоши. В этом и заключается цель Bugatti — ехать как можно быстрее, делая процесс таким же обычным и комфортным, как получение молока в Rolls-Royce. Видите ли, что бы ни делал Bugatti, его внутренняя природа драматична, и это одна из граней, которая делает его таким привлекательным. Имея невероятный успех во всем мире, бренд имеет возможность продвинуться дальше в производительности, роскоши, индивидуальном дизайне и, конечно же, в цене. Продуманная конструкция этих автомобилей также означает, что Bugatti смогла удержать затраты на относительно низком уровне, базируя большинство моделей на Chiron, хотя экстремальные модели, такие как Bolide, предполагают, что Bugatti также готова делать ставки на будущее с новыми идеями.
Модели Bugatti: Автомобили Bugatti, выставленные на продажу
У Bugatti богатое наследие, но оно почти кануло в небытие до появления Veyron. Благодаря этому выигрышному рецепту, доказывающему, что богатые люди мира готовы раскошелиться на кучу денег за непревзойденный продукт, имя Bugatti стало у всех на устах. Хотя на Chiron устанавливается тот же двигатель, что и на Veyron, первый не является фейслифтингом второго. Вместо этого это совершенно новый автомобиль, который доказал, что вам не нужно строить уродливую машину, чтобы побить рекорды скорости. Тем не менее, в то время как Veyron породил бесчисленное количество специальных выпусков, которые в основном представляли собой один и тот же автомобиль с разной внутренней и внешней отделкой, Chiron следовал тому же рецепту, но также породил совершенно новые модели, такие как Divo и Centodieci.
Текущий модельный ряд Bugatti выглядит следующим образом:
- Bugatti Chiron: гиперкар, пришедший на смену Veyron, предлагает невероятную производительность, максимальную скорость более 420 км/ч, привлекательный внешний вид и самые экзотические материалы для его конструкции. Начиная с почти 3 000 000 долларов, это также очень дорого. Bugatti не верит в современные информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном, потому что они отвлекают от вождения, поэтому никакие аудиосистемы или другие функции автомобиля не контролируются сенсорным экраном, а вместо этого управляются физическими элементами управления. Дополнительные производные от Chiron включают Chiron Pur Sport с оптимизированной управляемостью, Chiron Super Sport (новейший автомобиль Bugatti) и более ранний рекордный Chiron Super Sport 300+, которых будет построено всего 30 штук.
- Bugatti Centodieci: «Centodieci» в переводе с итальянского означает «110». Эта модель стоит в три раза дороже обычного Chiron, и будет выпущено всего десять экземпляров. Он встречается крайне редко и призван напоминать стиль EB110 Super Sport, что он делает мастерски. Он существует исключительно для того, чтобы отделить богатых людей от их денег, но можно утверждать, что это дизайнерское упражнение, которое показывает, как выглядел бы EB110, если бы он был построен сегодня. С умными деталями, такими как встроенные современные фирменные фары Bugatti с четырьмя деталями, изысканная задняя световая полоса и сложенные друг на друга выхлопные патрубки, есть на что посмотреть, но это почти все, на что годится это произведение искусства с завышенной ценой.
- Bugatti Divo: Примерно такого же размера, как и другие Bugatti, Divo представляет собой оптимизированный для трека автомобиль. Он стоит почти в два раза дороже, чем Chiron, но его корпус полностью переработан с аэродинамическими улучшениями и облегченными панелями и компонентами. Даже клиентам Bugatti эксклюзивность гарантируется выпуском 40 автомобилей. Он производит те же 1479 лошадиных сил, что и «обычный» Chiron, но с лучшей аэродинамикой, меньшим весом, регулируемым задним спойлером, стабилизирующим задним плавником и перенастроенным шасси. Это более спортивный и маневренный Bugatti, о котором просили клиенты Мольсхейма. за. Максимальная скорость ниже, чем у Chiron, но он может пройти трассу управления Nardo на восемь секунд быстрее.
Сколько стоит Bugatti — цены на суперспортивные автомобили Bugatti
Цены на все модели Bugatti в линейке остались прежними на 2020 и 2021 годы, а лучшие Bugatti с точки зрения соотношения цены и качества — если такой термин можно использовать — остаются «нормальные» модели Chiron и производные от них. Вот как сравниваются цены на новые автомобили Bugatti 2021 года, доступные в настоящее время в США:
Модель | Мощность | Двигатель | Базовая цена |
---|---|---|---|
Бугатти Болид | 1850 л.с. | 8,0 л Quad-Turbo W16 Газ | 4 713 600 долларов |
Бугатти Центодиечи | 1600 л.с. | 8,0 л W16 Газ | 9 000 000 долларов |
Бугатти Хирон | 1500 л.с. | 8,0 л Quad-Turbo W16 Газ | 2 990 000 долларов США |
Бугатти Диво | 1500 л. с. | 8,0 л W16 Газ | 5 800 000 долларов США |
Бугатти Вейрон 16,4 | 1001 л.с. | 8,0 л W16 Газ | 2 000 000 долларов США |
Бугатти W16 Мистраль | 1578 л.с. | 8,0 л Quad-Turbo W16 Газ | 5 000 000 долларов США |
Бугатти Хирон Пур Спорт | 1 479 | 8,0 л Quad-Turbo W16 Газ | 3 599 000 долларов США |
Бугатти Хирон Супер Спорт | 1600 л.с. | 8,0 л Quad-Turbo W16 | 3 900 000 долларов США |
Бугатти Хирон Супер Спорт 300+ | 1578 л.с. | 8,0 л Quad-Turbo W16 Газ | 3 900 000 долларов США |
Бугатти Вейрон Гранд Спорт | 1001 л.с. | 8,0 л W16 Газ | 2 000 000 долларов США |
На что обратить внимание перед покупкой Bugatti
Все новейшие суперкары Bugatti 2021 модельного года отличаются друг от друга по нескольким параметрам, но у них есть общие плюсы и минусы:
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит замена масла в Bugatti?
Стоимость замены масла в Bugatti составляет от 20 000 до 25 000 долларов. Это связано с тем, что это чрезвычайно трудоемко и требует много времени — это занимает около 27 часов. Например, система смазки с сухим картером Bugatti Veyron требует удаления 16 сливных пробок, чтобы слить все масло. Чтобы добраться до сливных пробок, слить масло и залить свежее масло, необходимо снять некоторые детали днища, а также решетку радиатора, заднюю часть кузова, подкрылки и задние тормоза. Делать это нужно не реже одного раза в год, независимо от пройденного километража.
Как долго Bugatti может двигаться на максимальной скорости?
Теоретически Bugatti Veyron сможет поддерживать максимальную скорость 253 мили в час не более 15 минут, потому что это предел конструкции шин на такой скорости. Однако на практике Veyron не превысит 12 минут на максимальной скорости, потому что именно столько времени требуется, чтобы слить весь 26,4-галлонный топливный бак. За эти 12 минут он преодолеет расстояние в 50,6 миль. В конце пробега владельцу придется заменить все четыре шины, что обойдется примерно в 42 000 долларов.
Кто может купить Bugatti?
Теоретически любой, у кого достаточно денег, но Bugatti осуществляет довольно большой контроль над процессом отбора. Bugatti знает, что их клиенты, как правило, коллекционеры автомобилей, у которых уже есть более 40 автомобилей, несколько яхт и как минимум два самолета. Беседа продавца с потенциальным покупателем предназначена для выявления реальных покупателей, которых затем приглашают на фабрику в Мольсхайме. Любое лицо, получившее приглашение, проверено как законное лицо, и ему не нужно предъявлять доказательства финансового положения. Далее следует экскурсия по фабрике, и местный историк отвечает на вопросы. Покупатели могут отправиться на тест-драйв Bugatti, прикоснуться к производимым деталям Bugatti и поговорить с инженерами. Bugatti не предписывает установленную процедуру; это строит отношения с клиентами.
Правда ли, что Bugatti добавит бриллианты на спидометр по запросу?
Любой Bugatti бесконечно индивидуален, и автопроизводитель поместит бриллианты в один карат в спидометр, если клиент того пожелает. Это в дополнение к существующим бриллиантам, которые уже используются в Bugatti, но спрятаны. Bugatti Chiron оснащен аудиосистемой Accuton, в которой в качестве мембраны для каждого из четырех твитеров используется алмаз весом в один карат. Bugatti говорит, что это обеспечивает оптимальную точность воспроизведения звука.
Чтобы узнать больше о Bugatti и получить фотографии, подержанные автомобили и будущие автомобили, ознакомьтесь с нашими подробными обзорами и сравнениями автомобилей.
Новости Bugatti
Показать
Представлен единственный в своем роде Bugatti Chiron Profilee со спойлером Ducktail и максимальной скоростью 236 миль в час
Думайте об этом как о 911 GT3 Touring в мире Bugatti.