Бугатти 2023: цена в рублях, фото Чирона, максимальная скорость

ТОП-10 популярных Бугатти

  Логин:
Пароль:

 

Создано : 14.11.2022 Новых автомобилей: 1

 1

 380 км/ч.   2.4 сек.  1500 л.с. 

 7993 см³ 
  1960 кг 

— Итальянцы вновь заставляют удивляться: внезапно появился совершенно новый Bugatti Divo, который с Широном имеет мало что общего. Автомобиль производит весьма неоднозначное впечатление, так как выглядит он, особенно спереди, страшновато. Лимитированная максимальная скорость исправима, и, возможно, когда-нибудь будет объявлено о том, что это самый быстрый серийный автомобиль в мире. Как я думаю, мелкосерийный, если он вообще дойдёт до конвейера.

 2

 410 км/ч.   2.8 сек.  1500 л.с. 

 7993 см³ 
  2000 кг 

— В результате, имеем просто, очередной красивый, мощный, быстрый, пафосный, стильный и прочее-прочее, one-off автомобиль на базе Chiron. Который, для большей ассоциации с предшественником ( также, некогда принадлежащим одному из первых лиц тогдашней французской компании, Жану Бугатти), построили и собирались преподнести в подарок недавнему главе нынешнего, уже германского суперконцерна, Фердинанду Пиху. А, чтобы намек был понят правильно, присвоили ему еще и легендарное имя оригинального автомобиля — La Voiture Noire.

 3

 490 км/ч.   2.4 сек.  1600 л.с. 

 7993 см³ 
  1978 кг 

— Понятно, что в таком автомобиле глупо оценивать внешность, перенастроенную ради рекорда, но выглядит машина внезапно лучше оригинала. Морда более гармоничная и «злая», профиль с длинным хвостом довольно интересный и выгодно отличается от традиционно кургузых моделей. Единственное, дизайн задней части слишком уж топорный, могли бы оставить что-то более близкое к исходной модели. А так более чем достойно, явно покруче, чем Veyron SS, отличавшийся внешне разве что карбоновым кузовом. А обладатели этакого длинного монстра однозначно будут чувствовать себя королями даже в окружении других Бугатти.

 4

 380 км/ч.   2.4 сек.  1600 л.с. 

 7993 см³ 
  1975 кг 

— Авто получился каким то не гармоничным, потому что в его дизайне нет «ступеньки» как на старом EB110 между концом машины с боку и основным кузовом и из-за этого зад машины смотрится очень тяжёлым, задняя оптика прикольная но не более, а передняя из-за отсутствия продолжения в кузове это смотрится чуть менее нелепо чем на малолитражке. Самое интересное какую реакцию эта «красота» вызовет у Марчелло Гандини (дизайнер EB110).

 5

 350 км/ч.   2.3 сек.  1500 л.с. 

 7993 см³ 
  1945 кг 

— Полуторатысячесильный и комфортный боевой супер-утюг. Жаль только, несмотря на своё претенциозное наименование, к «чистому спорту» не имеющий никакого (кроме корпоративного маркетингового креатива и полцентнера сброшенной массы) отношения. Большое, мощное и быстрое GT-купе, согласно давнишнему требованию к этому классу, способное за одни сутки преодолеть всю Европу. Вот если бы под таким именем предложили откровенно трековую версию…

 6

 440 км/ч.   2.4 сек.  1600 л.с. 

 7993 см³ 
  1945 кг 

 7

 420 км/ч.  2.4 сек.  1600 л.с. 

 7993 см³ 
  2000 кг 

 8

 431 км/ч.   2.5 сек.  1200 л.с. 

 7993 см³ 
  1838 кг 

— Bugatti Veyron Super Sport является усовершенствованной модификацией обычного Bugatti Veyron 16.4. Мотор и система охлаждения доработаны, что прибавило 200 лс. У автомобиля новая выхлопная система. Доработали подвеску, что привело к заметному улучшению времен круга на треках. Автомобиль получил новый передний бампер с иной конфигурацией воздухозаборников, новую крышку моторного отсека с воздухозаборниками другой формы и «козырьком» над мотором.

 9

 420 км/ч.   2.4 сек.  1500 л.с. 

 7993 см³ 
  1995 кг 

— Bugatti XXI века мало перекликаются с Bugatti времён Этторе. Сегодня эта именитая марка — выставка технических достижений крупнейшего европейского автоконцерна. Модель Chiron по стилю далеко не эталон элегантности — видом анфас и вовсе можно пугать детишек, — но зато именно Chiron на ближайшее десятилетие является референсным гиперкаром: мощность, динамика, скорость — по ключевым показателям игроки рынка суперкаров равняются именно на Bugatti.

 10

 420 км/ч.   2.5 сек.  1500 л.с. 

 7993 см³ 
  1977 кг 

— Данный Chiron Sport шоу-кар, именно вот этот, красно-черный, является 100-ым экземпляром Chiron. Кузов из комбинации красного цвета и голого карбона. Интерьер: черная кожа/алькантара с красной прострочкой. Автомобиль был на стенде Bugatti в Женеве на международном автосалоне 2018. Затем на Нью-Йоркском автосалоне 2018. А ещё на приватном мероприятии в Беверли Хиллз. Сейчас он в Лондоне.

Автомобили предыдущего дня:
ТОП-10 популярных Суперкаров
ТОП-10 современных Маслкаров
ТОП-10 популярных Ламборгини
ТОП-10 популярных Порше
ТОП-10 популярных БМВ
ТОП-10 популярных Мерседес-АМГ
ТОП-10 популярных Макларен
ТОП-10 популярных Коллекционных автомобилей
ТОП-10 популярных Феррари
ТОП-10 популярных Мазерати
ТОП-10 популярных Гиперкаров
ТОП-10 популярных Люксовых автомобилей
ТОП-10 тюнинг Мансори
ТОП-10 популярных Кёнигсегг
ТОП-10 популярных Ягуар
ТОП-10 популярных Додж
ТОП-10 классических Маслкаров
ТОП-10 популярных Ауди
ТОП-10 популярных Трековых авто
ТОП-10 популярных Бугатти
ТОП-10 популярных Концепт-каров
ТОП-10 популярных Альфа Ромео
ТОП-10 популярных Тойота
ТОП-10 популярных Легких спорткаров
ТОП-10 популярных Шелби
ТОП-10 популярных Электромобилей
ТОП-10 популярных Спорткаров
ТОП-10 популярных Внедорожников
ТОП-10 популярных Астон Мартин
ТОП-10 тюнинг Брабус
ТОП-10 популярных Лотус
ТОП-10 Гиперкаров Хеннесси
ТОП-10 популярных Пагани
ТОП-10 популярных Рено
ТОП-10 популярных Бентли
ТОП-10 популярных Роллс-Ройс
ТОП-10 популярных Ниссан
ТОП-10 популярных Шевроле
ТОП-10 популярных Тюнинговых машин
ТОП-10 популярных Мерседес-Бенц
ТОП-10 популярных Лексус
ТОП-10 популярных Форд
ТОП-10 популярных Фольксваген
ТОП-10 популярных Митсубиси
Рисунки автомобилейКАТАЛОГТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

Виртуальный гараж будущего: Lamborgini и Bugatti пылятся за ненадобностью

Виртуальный гараж будущего: Lamborgini и Bugatti пылятся за ненадобностью — Российская газета

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Легковые авто

09. 11.2022 14:00

Майя Бирюкова

Постапокалиптическое будущее не оставит места обычным автомобилям: выживут только электрокары. Такую версию выдвинул итальянский 3D-художник Диззи Вайпер, создавший серию иллюстраций с гаражами, полными гниющими Bugatti и Lamborgini.

Соцсети.

Его работы опубликовал портал Carscoops. Удручающее зрелище: покрытый пылью Bugatti Chirom Pur Sport, стоящий посреди мешков с мусором. Или же картинка, озаглавленная «Ночной кошмар Горацио» — забытый в старом гараже Pagani Huayra BC. Вероятно, таким образом художник напомнил об основателе бренда Горацио Пагани.

3D-визуалиации с престижными автомобилями стали вирусными в соцсетях, набрав сотни лайков и комментариев. Некоторые пользователи даже поверили в то, что это реальные фотографии: настолько реалистично выглядят работы итальянца.

Впрочем, эксперты сомневаются в том, что такое возможно. Даже если эпоха электрокаров наступит в полной мере, престижные автомобили останутся в цене как коллекционные. Единственный вариант, когда сценарий итальянского художника имеет право на жизнь, это реальный апокалипсис, отраженный во многих фантастических фильмах. Остается надеяться на благоразумие человечества.

Фото: Соцсети.

Поделиться:

18:46Авто

В Москве изменятся тарифы на платную парковку

17:11Авто

На трассе М-12 Москва-Казань уложено 78% асфальта

17:00Авто

Hyundai рассказала о двигателях нового Grandeur

16:44Авто

Хуснуллин: Движение по трассе М-12 от Москвы до Владимира откроют во второй половине декабря

16:07Авто

Страховщики назвали число водителей без ОСАГО

16:00Авто

Марка Scout, созданная Volkswagen, показала новый тизер внедорожника

15:01Авто

Logan вновь признали самым ненадежным автомобилем

14:17Авто

АвтоВАЗ может столкнуться с нехваткой кондиционеров для новых Lada

13:12Авто

Сколько будут стоить иранские автомобили в России

12:01Авто

Новый «большой» Geely Atlas и Ford Bronco: цены в России

11:00Авто

Без кабины и пилота: полный обзор «Юпитер-30» от КамАЗа

10:50Авто

Новые справочники средней стоимости запчастей по ОСАГО выложены для общественного обсуждения

10:09Авто

Бизнес переориентировался на вторичный авторынок

09:00Авто

НАМИ рассказал об испытаниях Aurus экстремальными температурами

08:02Авто

АвтоВАЗ начнет новый год с «шестидневки»

14. 11.2022Авто

В Москве покажут электромобили, которые готовы выйти на рынок

Главное сегодня:

Руководство по покупке Bugatti Chiron 2023 года

В мире автомобилей с высокими характеристиками есть автомобили, которые мы считаем быстрыми, например, привлекательный и способный к гонкам Subaru WRX. Но есть и следующий уровень скорости, и в этой эксклюзивной коллекции есть такие автомобили, как полноприводная Audi R8 или 797-сильный Challenger Hellcat.

Но есть и последний уровень серийных спидстеров, разреженный воздух абсолютной мощи, который выходит за пределы царства простых смертных и суперкаров, в мир гиперкаров. Этот стратосферный домен — это место, где машины любят Bugatti взгромоздился с тех пор, как Veyron ворвался на сцену в 2005 году. Лишь несколько других компаний, таких как Koenigsegg , Pagani и McLaren, осмелились играть, и все же, несмотря на все их усилия, именно здесь безраздельно властвует собственный Chiron Bugatti.

Основные характеристики

  • Двигатель Quad-Turbo W16
  • Дизайн интерьера и экстерьера фирменной задней стойки
  • Опция стеклянной панели крыши Skyview

Технические характеристики

  • Model: Chiron
  • Engine/Motor: 8.0-Liter Quad-Turbocharged W16
  • Horsepower: 1,500-1,578 @ 7,800 RPM
  • Torque: 1,180 pound-feet @ 2,250 RPM
  • Трансмиссия: Полный привод
  • Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Pros

  • 300 миль в час.0016
  • 0–62 мили в час за 2,4 секунды

    Мощность, на другом уровне

    через NetCarShow

    Chiron не работает в тех же пределах, что и серийные автомобили смертных. По словам Bugatti, в настоящее время у них есть четыре основных варианта Chiron, но они сделали несколько вариантов, которые также невероятно и уникально впечатляют. «Базовый» Chiron, Sport, Pur Sport и Super Sport. Все четыре модели имеют одинаковую базовую архитектуру и возможности настройки, а также одну и ту же безумно мощную силовую установку. Массивный 64-клапанный алюминиевый блок и головка DOHC 8,0-литровый двигатель W12 имеет четыре, считай четыре, турбонагнетателя, которые нагнетают воздух в этот большой блок двигателя, и в результате получается ошеломляющая мощность 1479 л.с.- мощность при 7100 об/мин и 1180 фунт-фут крутящего момента при 2250 об/мин. Это количество лошадиных сил каким-то образом удается раздуть до 1578 пони, если вы выберете модель Super Sport, при этом крутящий момент останется прежним. Стоит также отметить, что этот пик крутящего момента доступен в диапазоне от 2250 до 7000 об/мин, что больше похоже на выходной крутящий момент электродвигателя, а не традиционного агрегата с газовым двигателем.

    Двигатель такого размера выделяет огромное количество тепла, поэтому для противодействия этому Bugatti оснастила Chiron 10 радиаторами, расположенными по всему двигателю. Все эти радиаторы работают вместе, перекачивая 800 литров воды через моторный отсек каждую минуту, и хотя об этой статистике сложно даже подумать, более ошеломляющая цифра — это количество воздуха, которое необходимо двигателю для дыхания. Chiron всасывает и пропускает 60 000 литров кислорода каждую минуту, чтобы поддерживать этот уровень производительности.

    Связанный: Вот как Bugatti Chiron сравнивается с Koenigsegg Regera

    Вся эта мощность затем направляется через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая также является самым большим сцеплением среди всех серийных автомобилей в истории. Оттуда эти пони направляются на все четыре колеса, чтобы помочь продвинуть Chiron весом более 4000 фунтов (что несколько варьируется в зависимости от выбранной модели) через атмосферу с минимальным вращением колес.

    Шасси Chiron представляет собой цельный монокок из углеродного волокна, очень похожий на используемый Bugatti Veyron, за исключением того, что версия Chiron легче на 17,6 фунтов и сохраняет уровень жесткости и прочности на кручение, характерный для гоночного автомобиля. Они также выдержали бесчисленные часы в аэродинамической трубе, чтобы убедиться, что она создает достаточную прижимную силу, чтобы автомобиль не пытался лететь со скоростью выше 250 миль в час.

    Быстро становится быстрее

    3 изображения

    через реестр DuPont через реестр DuPont через реестр DuPont

    Самые большие изменения коснулись скоростных моделей, таких как Super Sport и Super Sport 300+. Создав то, что Bugatti называет «длинным хвостом», и отрегулировав задние диффузоры, они расширили и изменили форму задней части Chiron, чтобы значительно перенаправить поток воздуха, чтобы задняя часть автомобиля оставалась приклеенной к дороге.

    С точки зрения производительности, Chiron устанавливает планку выше практически любого другого существующего автомобиля, за исключением нескольких избранных других гиперкаров. С собственного сайта Bugatti, если вы конвертируете километры в час в мили в час, Chiron в его самой быстрой итерации (которая является одним из вариантов Super Sport) может разгоняться от 0 до 62 миль в час за умопомрачительные 2,4 секунды, 0-124. миль в час всего за 4,6 секунды, 0-186 миль в час за 12,1 секунды и 0-248 миль в час за 28,6 секунды. Также имейте в виду, что данные о производительности производителей всегда оказываются заниженными, поэтому их можно легко воспроизвести, а реальные цифры могут быть еще более впечатляющими в зависимости от условий тестирования и навыков водителя. Максимальная скорость электронно ограничивает до 273 миль в час, если только вы не выберете Super Sport 300+, который может побить номер своего тезки.

    Связанный: Bugatti Chiron, въезжающий в McDonald’s Drive-Thru, — это юмористическая ересь

    Чтобы сбросить такую ​​скорость, требуется особое внимание как к тормозам, так и к шинам, что объясняет, почему Chiron использует 16,5-дюймовые передние и 15,7-дюймовые задние вентилируемые керамические дисковые тормоза размером с крышку люка, а также супер-липкие Michelin. Шины Pilot Sport Cup 2 размером 285/30ZR-20 спереди и похожие на паровой каток 355/25ZR-21 сзади. Чтобы убедиться, что шины способны развивать скорость, на которой может развиться Chiron, на заводе их подвергают рентгеновскому сканированию на наличие дефектов, что даже стало причиной отзыва Pur Sport.

    Bugatti — это образ жизни, а не просто автомобиль

    Via Bugatti

    Внутри Chiron такой же особенный, как и его двигатель, но по-другому. В то время как каждый Chiron поставляется с одним и тем же базовым двигателем, интерьер Chiron настраивается почти бесчисленным количеством способов, чтобы удовлетворить каждого отдельного владельца. Тема больших задних стоек снаружи продолжается внутри, создавая два первоклассных сиденья, украшенных выбранным вами материалом и цветовой гаммой. Центральная консоль выполнена из цельного куска алюминия и имеет индивидуальные дисплеи для водителя и пассажира. Казалось бы, просто для хвастовства каждый из твитеров стерео имеет мембрану из алмаза в один карат, чтобы обеспечить максимально возможное качество звука. Большой механический спидометр информирует водителя о том, какой билет он или она должен ожидать, но тогда, если вы можете позволить себе Chiron, у вас, вероятно, есть солидный адвокат на гонораре.

    Связанный: теперь мы знаем, что преемник Bugatti Chiron будет сильно электрифицирован

    Говоря о цене, вы не можете себе это позволить. Как начинается старая поговорка: «Если вам нужно спросить …» Но просто для удовольствия, базовая цена Chiron составляет крутые 3,3 миллиона долларов, в то время как специальные модели (при условии, что вы можете найти их) могут стоить почти 4 миллиона долларов. , причем эти цены растут только по мере увеличения дефицита на вторичном рынке.

    Слишком быстро

    Через NetCarShow

    Для большинства из нас такой автомобиль, как Chiron, недоступен для владения, но это не мешает любому из нас восхищаться им издалека, а сам вид такого автомобиля в его естественной среде обитания сродни попаданию в поле зрения автомобиля. джекпот. Эта машина настолько удивительна, что просто видя ее, вы становитесь более популярными, как и должно быть. Chiron представляет собой вершину автомобильной роскоши и производительности, но Bugatti уже начала строить планы на будущее без своего нынешнего автомобиля-ореола. Кажется, что Chiron только что появился, и теперь его почти нет, что кажется уместным, поскольку даже его производственная жизнь прошла слишком быстро.

    Bugatti W16 Mistral 2023 года — лучший родстер

    Signature Guides World of Motors

    Последняя дорожная модель, выпущенная с высочайшей мощностью 1600-сильного двигателя W16 Quad-Turbo, W16 Mistral обеспечивает головокружительно высокие скорости в кузове, созданном для поездок по живописным местам.
    Делиться

    Фото: предоставлено Bugatti

    С тех пор, как в 2005 году был представлен Veyron, двигатель W16 был сердцем каждого Bugatti. Дорогому автомобилю, положившему конец эре W16, всегда суждено было стать особенным: эксклюзивным, элегантным и мощным. Он должен быть лучшим в своем роде. Это W16 Mistral: совершенный родстер.

    Для столь впечатляющего и важного автомобиля особое внимание было уделено значку, который он должен носить. Родстеру нужно было нечто большее, чем просто развитие Chiron, имя, которое ассоциировалось бы со свободой, элегантностью и скоростью. Вдохновение пришло от мистраля, мощного ветра, который дует из долины реки Роны, через шикарные города Лазурного берега на юге Франции и в Средиземное море. И с двигателем, столь важным для характера этого родстера, он стоит бок о бок с этим могучим ветром: W16 Mistral.

    Построенный на базе двигателя W16 мощностью 1600 л.с., впервые использованного в Chiron Super Sport 300+*, W16 Mistral предлагает производительность, не похожую ни на один из автомобилей с открытым верхом, которые когда-либо были. По своему дизайну и технике он полностью сделан на заказ; существующий монокок не просто обрезан над передними стойками, чтобы освободить место для нового дизайна с открытым верхом, но был переработан и изменен, чтобы создать более округлый силуэт без ущерба для производительности.

    Их музой будет 1934 Bugatti Type 57 Roadster Grand Raid, спортивный родстер, олицетворяющий собой вершину элегантного дизайна. Отличающийся двойными аэродинамическими подголовниками, перетекающими назад в кузов, и укороченным V-образным ветровым стеклом, этот особенный Grand Raid, выставленный в музее Лувмана в Ден-Хааге, сочетает в себе непринужденную изысканность и сдержанную спортивность. Выполненный в двухцветной черно-желтой ливрее, он станет идеальным источником вдохновения для этого переломного момента в истории Bugatti.

    Mistral W16 дебютирует в цветах, вдохновленных Bugatti Type 57 Roadster Grand Raid; теплый черный с оттенками трюфельно-коричневого и тонкими желтыми акцентами повсюду. Это дань уважения не только культовому кузову, построенному на кузове, но и Этторе Бугатти, который выбрал сочетание черного и желтого для многих своих личных автомобилей, включая Type 41 Royale. Для энтузиастов бренда это вневременное визуальное сочетание.

    Для достижения несравненного уровня элегантности и волнения W16 Mistral оснащен самыми последними техническими инновациями. Передовые композитные материалы Bugatti в сочетании с передовой 3D-печатью из титана и алюминия обеспечивают впечатляющий дизайн, высочайшую производительность и надежную надежность. Детальный анализ динамической жесткости W16 Mistral позволил инженерам разработать легкие решения, которые обеспечили бы оптимальную управляемость и производительность в самых экстремальных условиях.

    Интерьер W16 Mistral заимствован у Chiron, тщательно отточенный, чтобы обеспечить одновременно элегантность и роскошь, но при этом достаточно функциональность, чтобы вся информация была легко видна на скорости до 420 км/ч. Приверженность качеству материалов остается отличительной чертой дизайна Bugatti; усовершенствованный, легкий титан, алюминиевые компоненты, выточенные из цельного блока, и мягкая кожа без пятен. Но в этой лебединой песне W16 есть и совершенно новые дизайнерские изыски.

    На дверных панелях нового дизайна используется искусно переплетенная кожа, тщательно протестированная и произведенная в соответствии со стандартами качества Bugatti с целью регулярного использования в течение ста лет в будущем.

Leave a Reply