| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виртуальный гараж будущего: Lamborgini и Bugatti пылятся за ненадобностью
Виртуальный гараж будущего: Lamborgini и Bugatti пылятся за ненадобностью — Российская газета
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Рубрика:
Легковые авто
09. 11.2022 14:00
Майя Бирюкова
Постапокалиптическое будущее не оставит места обычным автомобилям: выживут только электрокары. Такую версию выдвинул итальянский 3D-художник Диззи Вайпер, создавший серию иллюстраций с гаражами, полными гниющими Bugatti и Lamborgini.
Соцсети.
Его работы опубликовал портал Carscoops. Удручающее зрелище: покрытый пылью Bugatti Chirom Pur Sport, стоящий посреди мешков с мусором. Или же картинка, озаглавленная «Ночной кошмар Горацио» — забытый в старом гараже Pagani Huayra BC. Вероятно, таким образом художник напомнил об основателе бренда Горацио Пагани.
3D-визуалиации с престижными автомобилями стали вирусными в соцсетях, набрав сотни лайков и комментариев. Некоторые пользователи даже поверили в то, что это реальные фотографии: настолько реалистично выглядят работы итальянца.
Впрочем, эксперты сомневаются в том, что такое возможно. Даже если эпоха электрокаров наступит в полной мере, престижные автомобили останутся в цене как коллекционные. Единственный вариант, когда сценарий итальянского художника имеет право на жизнь, это реальный апокалипсис, отраженный во многих фантастических фильмах. Остается надеяться на благоразумие человечества.
Фото: Соцсети.
Поделиться:
18:46Авто
В Москве изменятся тарифы на платную парковку
17:11Авто
На трассе М-12 Москва-Казань уложено 78% асфальта
17:00Авто
Hyundai рассказала о двигателях нового Grandeur
16:44Авто
Хуснуллин: Движение по трассе М-12 от Москвы до Владимира откроют во второй половине декабря
16:07Авто
Страховщики назвали число водителей без ОСАГО
16:00Авто
Марка Scout, созданная Volkswagen, показала новый тизер внедорожника
15:01Авто
Logan вновь признали самым ненадежным автомобилем
14:17Авто
АвтоВАЗ может столкнуться с нехваткой кондиционеров для новых Lada
13:12Авто
Сколько будут стоить иранские автомобили в России
12:01Авто
Новый «большой» Geely Atlas и Ford Bronco: цены в России
11:00Авто
Без кабины и пилота: полный обзор «Юпитер-30» от КамАЗа
10:50Авто
Новые справочники средней стоимости запчастей по ОСАГО выложены для общественного обсуждения
10:09Авто
Бизнес переориентировался на вторичный авторынок
09:00Авто
НАМИ рассказал об испытаниях Aurus экстремальными температурами
08:02Авто
АвтоВАЗ начнет новый год с «шестидневки»
14. 11.2022Авто
В Москве покажут электромобили, которые готовы выйти на рынок
Главное сегодня:
Руководство по покупке Bugatti Chiron 2023 года
В мире автомобилей с высокими характеристиками есть автомобили, которые мы считаем быстрыми, например, привлекательный и способный к гонкам Subaru WRX. Но есть и следующий уровень скорости, и в этой эксклюзивной коллекции есть такие автомобили, как полноприводная Audi R8 или 797-сильный Challenger Hellcat.
Но есть и последний уровень серийных спидстеров, разреженный воздух абсолютной мощи, который выходит за пределы царства простых смертных и суперкаров, в мир гиперкаров. Этот стратосферный домен — это место, где машины любят Bugatti взгромоздился с тех пор, как Veyron ворвался на сцену в 2005 году. Лишь несколько других компаний, таких как Koenigsegg , Pagani и McLaren, осмелились играть, и все же, несмотря на все их усилия, именно здесь безраздельно властвует собственный Chiron Bugatti.
Основные характеристики
- Двигатель Quad-Turbo W16
- Дизайн интерьера и экстерьера фирменной задней стойки
- Опция стеклянной панели крыши Skyview
Технические характеристики
- Model: Chiron
- Engine/Motor: 8.0-Liter Quad-Turbocharged W16
- Horsepower: 1,500-1,578 @ 7,800 RPM
- Torque: 1,180 pound-feet @ 2,250 RPM
- Трансмиссия: Полный привод
- Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Pros
- 300 миль в час.0016
- 0–62 мили в час за 2,4 секунды
Мощность, на другом уровне
через NetCarShow
Chiron не работает в тех же пределах, что и серийные автомобили смертных. По словам Bugatti, в настоящее время у них есть четыре основных варианта Chiron, но они сделали несколько вариантов, которые также невероятно и уникально впечатляют. «Базовый» Chiron, Sport, Pur Sport и Super Sport. Все четыре модели имеют одинаковую базовую архитектуру и возможности настройки, а также одну и ту же безумно мощную силовую установку. Массивный 64-клапанный алюминиевый блок и головка DOHC 8,0-литровый двигатель W12 имеет четыре, считай четыре, турбонагнетателя, которые нагнетают воздух в этот большой блок двигателя, и в результате получается ошеломляющая мощность 1479 л.с.- мощность при 7100 об/мин и 1180 фунт-фут крутящего момента при 2250 об/мин. Это количество лошадиных сил каким-то образом удается раздуть до 1578 пони, если вы выберете модель Super Sport, при этом крутящий момент останется прежним. Стоит также отметить, что этот пик крутящего момента доступен в диапазоне от 2250 до 7000 об/мин, что больше похоже на выходной крутящий момент электродвигателя, а не традиционного агрегата с газовым двигателем.
Двигатель такого размера выделяет огромное количество тепла, поэтому для противодействия этому Bugatti оснастила Chiron 10 радиаторами, расположенными по всему двигателю. Все эти радиаторы работают вместе, перекачивая 800 литров воды через моторный отсек каждую минуту, и хотя об этой статистике сложно даже подумать, более ошеломляющая цифра — это количество воздуха, которое необходимо двигателю для дыхания. Chiron всасывает и пропускает 60 000 литров кислорода каждую минуту, чтобы поддерживать этот уровень производительности.
Связанный: Вот как Bugatti Chiron сравнивается с Koenigsegg Regera
Вся эта мощность затем направляется через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая также является самым большим сцеплением среди всех серийных автомобилей в истории. Оттуда эти пони направляются на все четыре колеса, чтобы помочь продвинуть Chiron весом более 4000 фунтов (что несколько варьируется в зависимости от выбранной модели) через атмосферу с минимальным вращением колес.
Шасси Chiron представляет собой цельный монокок из углеродного волокна, очень похожий на используемый Bugatti Veyron, за исключением того, что версия Chiron легче на 17,6 фунтов и сохраняет уровень жесткости и прочности на кручение, характерный для гоночного автомобиля. Они также выдержали бесчисленные часы в аэродинамической трубе, чтобы убедиться, что она создает достаточную прижимную силу, чтобы автомобиль не пытался лететь со скоростью выше 250 миль в час.
Быстро становится быстрее
3 изображения
через реестр DuPont через реестр DuPont через реестр DuPont
Самые большие изменения коснулись скоростных моделей, таких как Super Sport и Super Sport 300+. Создав то, что Bugatti называет «длинным хвостом», и отрегулировав задние диффузоры, они расширили и изменили форму задней части Chiron, чтобы значительно перенаправить поток воздуха, чтобы задняя часть автомобиля оставалась приклеенной к дороге.
С точки зрения производительности, Chiron устанавливает планку выше практически любого другого существующего автомобиля, за исключением нескольких избранных других гиперкаров. С собственного сайта Bugatti, если вы конвертируете километры в час в мили в час, Chiron в его самой быстрой итерации (которая является одним из вариантов Super Sport) может разгоняться от 0 до 62 миль в час за умопомрачительные 2,4 секунды, 0-124. миль в час всего за 4,6 секунды, 0-186 миль в час за 12,1 секунды и 0-248 миль в час за 28,6 секунды. Также имейте в виду, что данные о производительности производителей всегда оказываются заниженными, поэтому их можно легко воспроизвести, а реальные цифры могут быть еще более впечатляющими в зависимости от условий тестирования и навыков водителя. Максимальная скорость электронно ограничивает до 273 миль в час, если только вы не выберете Super Sport 300+, который может побить номер своего тезки.
Связанный: Bugatti Chiron, въезжающий в McDonald’s Drive-Thru, — это юмористическая ересь
Чтобы сбросить такую скорость, требуется особое внимание как к тормозам, так и к шинам, что объясняет, почему Chiron использует 16,5-дюймовые передние и 15,7-дюймовые задние вентилируемые керамические дисковые тормоза размером с крышку люка, а также супер-липкие Michelin. Шины Pilot Sport Cup 2 размером 285/30ZR-20 спереди и похожие на паровой каток 355/25ZR-21 сзади. Чтобы убедиться, что шины способны развивать скорость, на которой может развиться Chiron, на заводе их подвергают рентгеновскому сканированию на наличие дефектов, что даже стало причиной отзыва Pur Sport.
Bugatti — это образ жизни, а не просто автомобиль
Via Bugatti
Внутри Chiron такой же особенный, как и его двигатель, но по-другому. В то время как каждый Chiron поставляется с одним и тем же базовым двигателем, интерьер Chiron настраивается почти бесчисленным количеством способов, чтобы удовлетворить каждого отдельного владельца. Тема больших задних стоек снаружи продолжается внутри, создавая два первоклассных сиденья, украшенных выбранным вами материалом и цветовой гаммой. Центральная консоль выполнена из цельного куска алюминия и имеет индивидуальные дисплеи для водителя и пассажира. Казалось бы, просто для хвастовства каждый из твитеров стерео имеет мембрану из алмаза в один карат, чтобы обеспечить максимально возможное качество звука. Большой механический спидометр информирует водителя о том, какой билет он или она должен ожидать, но тогда, если вы можете позволить себе Chiron, у вас, вероятно, есть солидный адвокат на гонораре.
Связанный: теперь мы знаем, что преемник Bugatti Chiron будет сильно электрифицирован
Говоря о цене, вы не можете себе это позволить. Как начинается старая поговорка: «Если вам нужно спросить …» Но просто для удовольствия, базовая цена Chiron составляет крутые 3,3 миллиона долларов, в то время как специальные модели (при условии, что вы можете найти их) могут стоить почти 4 миллиона долларов. , причем эти цены растут только по мере увеличения дефицита на вторичном рынке.
Слишком быстро
Через NetCarShow
Для большинства из нас такой автомобиль, как Chiron, недоступен для владения, но это не мешает любому из нас восхищаться им издалека, а сам вид такого автомобиля в его естественной среде обитания сродни попаданию в поле зрения автомобиля. джекпот. Эта машина настолько удивительна, что просто видя ее, вы становитесь более популярными, как и должно быть. Chiron представляет собой вершину автомобильной роскоши и производительности, но Bugatti уже начала строить планы на будущее без своего нынешнего автомобиля-ореола. Кажется, что Chiron только что появился, и теперь его почти нет, что кажется уместным, поскольку даже его производственная жизнь прошла слишком быстро.
Bugatti W16 Mistral 2023 года — лучший родстер
Signature Guides World of Motors
Последняя дорожная модель, выпущенная с высочайшей мощностью 1600-сильного двигателя W16 Quad-Turbo, W16 Mistral обеспечивает головокружительно высокие скорости в кузове, созданном для поездок по живописным местам.
ДелитьсяФото: предоставлено Bugatti
С тех пор, как в 2005 году был представлен Veyron, двигатель W16 был сердцем каждого Bugatti. Дорогому автомобилю, положившему конец эре W16, всегда суждено было стать особенным: эксклюзивным, элегантным и мощным. Он должен быть лучшим в своем роде. Это W16 Mistral: совершенный родстер.
Для столь впечатляющего и важного автомобиля особое внимание было уделено значку, который он должен носить. Родстеру нужно было нечто большее, чем просто развитие Chiron, имя, которое ассоциировалось бы со свободой, элегантностью и скоростью. Вдохновение пришло от мистраля, мощного ветра, который дует из долины реки Роны, через шикарные города Лазурного берега на юге Франции и в Средиземное море. И с двигателем, столь важным для характера этого родстера, он стоит бок о бок с этим могучим ветром: W16 Mistral.
Построенный на базе двигателя W16 мощностью 1600 л.с., впервые использованного в Chiron Super Sport 300+*, W16 Mistral предлагает производительность, не похожую ни на один из автомобилей с открытым верхом, которые когда-либо были. По своему дизайну и технике он полностью сделан на заказ; существующий монокок не просто обрезан над передними стойками, чтобы освободить место для нового дизайна с открытым верхом, но был переработан и изменен, чтобы создать более округлый силуэт без ущерба для производительности.
Их музой будет 1934 Bugatti Type 57 Roadster Grand Raid, спортивный родстер, олицетворяющий собой вершину элегантного дизайна. Отличающийся двойными аэродинамическими подголовниками, перетекающими назад в кузов, и укороченным V-образным ветровым стеклом, этот особенный Grand Raid, выставленный в музее Лувмана в Ден-Хааге, сочетает в себе непринужденную изысканность и сдержанную спортивность. Выполненный в двухцветной черно-желтой ливрее, он станет идеальным источником вдохновения для этого переломного момента в истории Bugatti.
Mistral W16 дебютирует в цветах, вдохновленных Bugatti Type 57 Roadster Grand Raid; теплый черный с оттенками трюфельно-коричневого и тонкими желтыми акцентами повсюду. Это дань уважения не только культовому кузову, построенному на кузове, но и Этторе Бугатти, который выбрал сочетание черного и желтого для многих своих личных автомобилей, включая Type 41 Royale. Для энтузиастов бренда это вневременное визуальное сочетание.
Для достижения несравненного уровня элегантности и волнения W16 Mistral оснащен самыми последними техническими инновациями. Передовые композитные материалы Bugatti в сочетании с передовой 3D-печатью из титана и алюминия обеспечивают впечатляющий дизайн, высочайшую производительность и надежную надежность. Детальный анализ динамической жесткости W16 Mistral позволил инженерам разработать легкие решения, которые обеспечили бы оптимальную управляемость и производительность в самых экстремальных условиях.
Интерьер W16 Mistral заимствован у Chiron, тщательно отточенный, чтобы обеспечить одновременно элегантность и роскошь, но при этом достаточно функциональность, чтобы вся информация была легко видна на скорости до 420 км/ч. Приверженность качеству материалов остается отличительной чертой дизайна Bugatti; усовершенствованный, легкий титан, алюминиевые компоненты, выточенные из цельного блока, и мягкая кожа без пятен. Но в этой лебединой песне W16 есть и совершенно новые дизайнерские изыски.
На дверных панелях нового дизайна используется искусно переплетенная кожа, тщательно протестированная и произведенная в соответствии со стандартами качества Bugatti с целью регулярного использования в течение ста лет в будущем.