Содержание
Тюнинг BRABUS 900 ROCKET EDITION
BRABUS ROCKET 900
ПОРА НА ВЗЛЕТ! BRABUS 900 ROCKET EDITION — «1 из 25»
17.06.2021 – Многие десятилетия марка BRABUS Rocket означала бескомпромиссную мощность и более высокий уровень возможностей. Благодаря BRABUS 900 Rocket Edition мы расширяем нашу программу Rocket, объединяя производительность легкового суперкара с вместимостью и практичностью Mercedes-Benz G-класса в фирменном стиле BRABUS. Этот спортивный внедорожник, созданный на базе Mercedes-AMG G63, позволяет нам заново переосмыслить верхние строчки каталога суперкаров от BRABUS. Ваш BRABUS 900 Rocket Edition, оснащенный новой аэродинамическим комплектом Widestar, 24-дюймовыми колесами, спортивной выхлопной системой с регулируемым клапаном, эксклюзивным изготовленным под заказ интерьером BRABUS Masterpiece и самым современным 4,5-литровым двухтурбированным двигателем BRABUS 900 V8 мощностью 662 кВт / 900 л.с. , к взлету готов!
Энергичный внешний вид совершенно нового суперкара BRABUS 900 Rocket Edition характеризует специально созданный вариант фирменной концепции корпуса BRABUS Widestar. Этот дизайн, разработанный не только для придания внедорожнику более спортивного характера, но и для абсолютно космической аэродинамики, включает специальный передний карбоновый спойлер и изготовленные под заказ боковые панели, подчеркивающие легендарный внешний вид автомобиля, а также уменьшает подъем передней оси на ошеломляюще высоких скоростях, что, в свою очередь, обеспечивает безупречную устойчивость управления. Подчеркнуто спортивный спойлер, установленный на задней части крыши, а также сделанный под заказ диффузор максимально увеличивают общий аэродинамический потенциал совершенного нового BRABUS 900.
Уникальная конверсия кузова с эталонным лакокрасочным покрытием BRABUS цвета «Signature Black» или «Stealth Gray» демонстрирует внимание ко всем деталям. Элементы карбоновой отделки вокруг расширителей крыльев на передней и задней осях подчеркивают новый дизайн кузова Widestar. Запоминающемуся стилю этой ракеты под стать модернизированные двойные боковые трубы с открытой карбоновой отделкой и встроенной подсветкой ROCKET Launch Ambience Light, придающие ей еще более спортивный и экстравагантный вид. И последнее, но не менее важное: радиаторная решетка с встроенными воздухозаборниками RAM-AIR, ROCKET Startup Glow и подсвеченный логотип ROCKET, а также фирменные красные полоски не позволят Вам перепутать BRABUS с любым другим автомобилем.
К взлету готов! Пристегните ремни и начинайте обратный отсчет. BRABUS 900 Rocket Edition олицетворяет дух современного суперкара и играет в своей собственной лиге. Это каноническое сочетание оптимальной подачи энергии и безупречной долговечности. Это просто космический корабль — и будьте уверены, что он не только выглядит как космический корабль. Под полностью карбоновым капотом стоит фирменный 4,5-литровый двухтурбинный двигатель BRABUS 900 ROCKET V8, который в месте со специальными высокопроизводительными турбокомпрессорами дает мощность 662 кВт / 900 л.с. Благодаря существенно увеличенному объему двигателя и крутящему моменту в 1250 Нм, передаваемому через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, этот полноприводный суперспортивный внедорожник ускоряется с 0 до 100 км / ч всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой до 280 км / ч.
Позвольте глубокому баритону двухтурбированного V8 удивить Вас в Вашем полете над горизонтом. Недавно разработанная высокоэффективная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали с активно управляемыми клапанами и встроенной подсветкой ROCKET Launch Ambience Light обеспечивает необходимую акустику и внешний вид. Активное управление звуком позволяет водителю переключаться между исключительно звучным баритоном V8 в режиме «Спорт» и тихим шепотом в режиме «Возвращение домой» одним нажатием кнопки.
Фортуна предпочитает смелых, о чем говорит и наш задний значок в красном обрамлении; наши искусные мастера создавали дизайн интерьера BRABUS Masterpiece полностью вручную и под заказ специально для этой совершенно новой модели, чтобы он мог полностью соответствовать ее спортивному, энергичному внешнему виду и бескомпромиссным рабочим характеристикам. Изысканный до мельчайших деталей черный кожаный интерьер впечатляет безупречной отделкой, точной крестообразной простежкой на сиденьях, элементах отделки и в нишах для ног, также обитых самой лучшей кожей. Высокоточная цветная декоративная отсрочка создает интригующий контраст. Исключительно для варианта в цвете «Stealth Gray» все элементы управления имеют декоративную отделку под цвет автомобиля. Интерьер BRABUS 900 ROCKET Edition в цвете «Signature Black» отсрочен красной нитью. Все 216 элементов кабины от переключателей до громкоговорителей и вентиляционных отверстий, а также все декоративные элементы и ручки имеют фирменное глянцевое покрытие «ROCKET RED», так что Вы сможете чувствовать себя поистине как дома на пути в стратосферу.
Глянцевая карбоновая отделка салона подчеркивает исключительный спортивный стиль этой специальной модели, так же как и алюминиевые педали и штифты дверных замков, а также защитные накладки порогов дверей из нержавеющей стали в комплекте с подсвеченным логотипом BRABUS, который может менять цвет синхронно с окружающим освещением салона. Два спортивных ковшеобразных кресла с множеством функций для Вашего комфорта, такими как многоступенчатая регулировка, память и встроенная вентиляция и подогрев сиденья, установленные в задней части автомобиля вместо стандартных многоместных кресел создают в Вашем BRABUS 900 Rocket Edition полное ощущение полета в космическом корабле. Конечно, каждый покупатель BRABUS 900 ROCKET EDITION может сконфигурировать свой суперкар по своему вкусу до мельчайших деталей, что, естественно, включает и цветовую схему кузова и интерьера.
Brabus Rocket 900 One of Ten 0-100, четверть мили, Время разгона
0-60 м/ч | 2. 6 секунды |
0-100 км/ч | 2.8 секунды |
Четверть мили | 11.0 s @ 133 м/ч |
Mаксимальная скорость | 330 км/ч / 205 м/ч |
Cнаряженная масса | 2120 килограмма (4674 фунта) |
Год внедрения | 2020 |
Объем двигателя | 4407 кубических сантиметров (4.4 литра / 269 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 900 метрической лошадиной силы (888 тормозная мощность / 662 киловатт) @ 6200 rpm |
Максимальный крутящий момент | 1250 Ньютон-метров (922 фунт-фут) @ 2900 rpm |
Расположение двигателя | с передним расположением двигателя |
Привод | полный привод |
Brabus Rocket 900 One of Ten раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч | 0. 4 с |
0-20 м/ч | 0.8 с |
0-30 м/ч | 1.1 с |
0-40 м/ч | 1.5 с |
0-50 м/ч | 2.0 с |
0-60 м/ч | 2.6 с |
0-70 м/ч | 3.4 с |
0-80 м/ч | 4.3 с |
0-90 м/ч | 5.2 с |
0-100 м/ч | 6.3 с |
0-110 м/ч | 7.5 с |
0-120 м/ч | 9.0 с |
0-130 м/ч | 10.8 с |
0-140 м/ч | 13.1 с |
0-150 м/ч | 15.8 с |
0-160 м/ч | 18.5 с |
0-170 м/ч | 21.0 с |
0-180 м/ч | 23.0 с |
Brabus Rocket 900 One of Ten расстояние ускорение в ногах
300 фута | 4.5 s @ 85 м/ч |
1/8 мили | 7. 3 s @ 108 м/ч |
1000 фута | 9.3 s @ 121 м/ч |
Четверть мили | 11.0 s @ 133 м/ч |
2000 фута | 14.5 s @ 152 м/ч |
1/2 мили | 17.4 s @ 166 м/ч |
3000 фута | 18.9 s @ 172 м/ч |
3500 фута | 20.8 s @ 178 м/ч |
4000 фута | 22.7 s @ 184 м/ч |
Brabus Rocket 900 One of Ten раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч | 0.3 с |
0-20 км/ч | 0.5 с |
0-30 км/ч | 0.7 с |
0-40 км/ч | 0.9 с |
0-50 км/ч | 1.1 с |
0-60 км/ч | 1.4 с |
0-70 км/ч | 1. 7 с |
0-80 км/ч | 2.0 с |
0-90 км/ч | 2.4 с |
0-100 км/ч | 2.8 с |
0-110 км/ч | 3.3 с |
0-120 км/ч | 3.8 с |
0-130 км/ч | 4.3 с |
0-140 км/ч | 4.9 с |
0-150 км/ч | 5.5 с |
0-160 км/ч | 6.2 с |
0-170 км/ч | 7.0 с |
0-180 км/ч | 7.8 с |
0-190 км/ч | 8.7 с |
0-200 км/ч | 9.7 с |
0-210 км/ч | 10.9 с |
0-220 км/ч | 12.3 с |
0-230 км/ч | 13.9 с |
0-240 км/ч | 15.5 с |
0-250 км/ч | 17.2 с |
0-260 км/ч | 18.9 с |
0-270 км/ч | 20. 5 с |
0-280 км/ч | 21.9 с |
0-290 км/ч | 23.0 с |
0-300 км/ч | 23.9 с |
Brabus Rocket 900 One of Ten расстояние в метрах ускорение
100 метры | 4.8 s @ 141 км/ч |
200 метры | 7.2 s @ 174 км/ч |
300 метры | 9.2 s @ 194 км/ч |
400 метры | 11.0 s @ 213 км/ч |
500 метры | 12.7 s @ 230 км/ч |
600 метры | 14.3 s @ 244 км/ч |
700 метры | 15.9 s @ 256 км/ч |
800 метры | 17.3 s @ 266 км/ч |
900 метры | 18.7 s @ 275 км/ч |
1 километров | 20.0 s @ 283 км/ч |
1.1 километров | 21.3 s @ 289 км/ч |
1.2 километров | 22.5 s @ 295 км/ч |
1. 3 километров | 23.7 s @ 299 км/ч |
Другие автомобили из Brabus
2005 Brabus Rocket (730 л.с. / 537 кВт)
2008 Brabus Bullit Black Arrow (730 л.с. / 537 кВт)
1996 Brabus E V12 (582 л.с. / 428 кВт)
Brabus EV12 (800 л.с. / 588 кВт)
BRABUS ROCKET 900 «ОДИН ИЗ ДЕСЯТИ»
Ваш браузер не поддерживает тег видео.
Мощность 662 кВт / 900 л.с. | Крутящий момент 1050** Нм | 0-100 км/ч 2,8 с | Vmax 330 км/ч / 206 миль/ч
Экономия топлива* город 17,3 л/100 км | трасса 10,1 л/100км | смешанный 11,5 л/100 км | CO 2 260 г/км
Новый шедевр.
BRABUS Rocket 900 «Один из десяти»
Бренд BRABUS уже более четырех десятилетий производит высокопроизводительные суперкары на базе автомобилей Mercedes-Benz. Эта традиция теперь логически и беспрепятственно продолжается под лейблом BRABUS MASTERPIECE с новым BRABUS ROCKET 9.00 «ОДИН ИЗ ДЕСЯТИ». Ограниченная серия из десяти автомобилей этой модели будет построена на фабрике BRABUS Manufaktur в Боттропе на базе GT 63 S 4MATIC+.
В основе этого первоклассного автомобиля BRABUS лежит новый двигатель BRABUS ROCKET 900 Biturbo V8 с увеличенным рабочим объемом, который благодаря увеличению рабочего объема до 4,5 литров и новой высокопроизводительной системе принудительного впуска обеспечивает пиковая мощность 662 кВт / 900 л.с. (888 л.с.). Хотя двигатель развивает максимальный крутящий момент в 1250 Нм (922 фунта-фута), в автомобиле он ограничен до 1050 Нм (774 фунта-фута).
В сочетании с 9-ступенчатой спортивной коробкой передач SPEEDSHIFT MCT и полным приводом четырехместное купе разгоняется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Автомобиль достигает 300 км/ч (186 миль в час) всего за 23,9 секунды.
Из-за шин максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 330 км/ч (205 миль/ч). Чтобы оптимально использовать огромную мощность нового двигателя увеличенного объема BRABUS на дороге, BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» оснащен чрезвычайно широкими колесами Monoblock Z диаметром 21″ на передней и 22″ на задней оси. Высокопроизводительные шины поставляются нашим технологическим партнером Pirelli. Чтобы создать для них пространство, дизайнеры BRABUS разработали широкий карбоновый кузов с захватывающим стилем. Соответствующие компоненты аэродинамического улучшения были разработаны в аэродинамической трубе. Они производят больше прижимной силы и, таким образом, повышают устойчивость на высоких скоростях.
BRABUS также предлагает покупателям этого суперкара возможность индивидуальной настройки интерьера автомобиля в соответствии с их личными предпочтениями с помощью сделанного на заказ интерьера ШЕДЕВРА.
Дизайн и экстерьер.
Углерод в полной мере.
Чтобы придать суперкару экстравагантный смелый вид BRABUS, дизайнеры BRABUS разработали захватывающий широкофюзеляжный BRABUS ROCKET 900 для четырехдверного купе. Компоненты изготовлены из высокопрочного, но легкого карбона. Передняя часть оснащена новыми более широкими крыльями со встроенными расширителями. На задней оси карбоновые вставки добавляют 7,8 сантиметра (3,1 дюйма) к общей ширине GT. Конечно, это преобразование также включает в себя изготовленные на заказ подкрылки из кевлара. Аэродинамика играет элементарную роль в диапазонах скоростей, которые новый суперкар BRABUS может достичь в мгновение ока. Это причина разработки карбоновой передней панели ROCKET, которая обеспечивает идеальный переход к более широким карбоновым передним крыльям: большие воздухозаборники снабжают двигатель и передние тормоза свежим воздухом. Воздухозаборники, встроенные в решетку радиатора, являются частью системы напорного воздухозаборника. Спойлер, встроенный в этот передний компонент, имеет форму, позволяющую еще больше уменьшить подъемную силу передней оси.
Чтобы достичь оптимального аэродинамического баланса, команда дизайнеров BRABUS отправилась в аэродинамическую трубу, чтобы разработать составное заднее крыло из углеродного волокна и задний диффузор из того же высокотехнологичного соединения для BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN». «. Другие явно спортивные акценты на кузове включают в себя карбоновые панели по бокам заднего бампера и карбоновые накладки на боковые зеркала.
Колеса и шасси.
Легкая производительность.
Широкие шины с высокими эксплуатационными характеристиками помогают еще больше улучшить выдающееся сцепление системы полного привода 4MATIC+. Вот почему инженеры по подвеске BRABUS разработали специальные, очень большие версии колес BRABUS Monoblock Z. Для достижения оптимального сочетания легкости конструкции и максимальной прочности эти легкосплавные диски с десятью спицами изготавливаются с использованием высокотехнологичного процесса ковки. Чтобы придать эксклюзивному внешнему виду этих колес дополнительный спортивный оттенок, BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» оснащен аэродинамическими дисками из чистого карбона.
Передняя ось оснащена колесами BRABUS Monoblock Z «PLATINUM EDITION» 10,5Jx21 с высокопроизводительными шинами 295/30 ZR 21 P Zero от технологического партнера BRABUS Pirelli. Сзади шины Pirelli размера 335/25 ZR 22 на колесах 12Jx22 обеспечивают сцепление и эффектный внешний вид. Блок BRABUS AIRMATIC SPORT снижает дорожный просвет четырехдверного купе примерно на 25 миллиметров (1 дюйм) в двух режимах движения «Комфорт» и «Спорт».
Мощность и звук.
Готовы к взлету?
Новый BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» основан на Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+ с четырехлитровым восьмицилиндровым двигателем с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель является основой для нового двигателя увеличенного рабочего объема BRABUS ROCKET 900 Biturbo V8.
Как мы все знаем, нет ничего, что могло бы заменить смещение, кроме большего смещения. Тщательно разработанные двигатели с большим рабочим объемом имеют давнюю и успешную традицию в BRABUS.
Начнем с того, что рабочий объем двигателя увеличен до 4,5 литров благодаря современной технологии обработки и высочайшей точности в каждой детали. Это включает в себя специальный точно сбалансированный коленчатый вал из заготовки с увеличенным до 100 миллиметров (3,9 дюйма) ходом, а также специальные поршневые штоки из заготовки, более крупные кованые поршни и увеличение диаметра восьми цилиндров до 84 миллиметров (3,3 дюйма).
Еще одной специальной разработкой является система наддува BRABUS ROCKET 900 V8 с двумя специальными высокопроизводительными турбонагнетателями BRABUS. Они имеют более крупную компрессорную установку, чем серийные компоненты, и специальный узел сердечника с усиленным осевым подшипником. Эти турбокомпрессоры увеличивают максимальное давление наддува до 1,4 бар.
Чтобы обеспечить двигателю больше воздуха для дыхания, BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» оснащен встроенной системой воздухозаборников из углеродного набегающего потока слева и справа в решетке радиатора. Подача топлива в двигатель, которую можно определить визуально по специальной крышке двигателя BRABUS с красными углеродными волокнами, модифицирована специальными насосами высокого давления. На стороне выхлопа используется высокопроизводительная четырехъядерная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали с металлическими катализаторами свободного потока, которая была изготовлена специально для днища GT. В дополнение к уменьшению противодавления выхлопных газов, полностью нержавеющая система также оснащена выхлопными клапанами для электронного управления звуком. Из кабины водитель может выбирать между тонким режимом «Возвращение домой» и, в зависимости от выбранного режима движения, особенно мощным восьмицилиндровым выхлопом.
Электронный блок управления двигателем также был откалиброван для соответствия новому оборудованию: с этой целью были запрограммированы новые схемы управления впрыском, зажиганием и давлением наддува в обширной серии испытаний на стендах для испытаний двигателей, полноприводных катящихся дорогах, а также а также на тест-драйвах по бездорожью и на трассе. Эти меры служат не только для достижения оптимальной подачи мощности, но и для соблюдения строгого стандарта выбросов EURO 6D ISC-FCM. Двигатель увеличенного рабочего объема ROCKET 900 V8 обеспечивает выдающиеся показатели мощности и крутящего момента: пиковая мощность 662 кВт / 900 л.с. (888 л.с.) производится при низких 6200 об/мин. Не менее впечатляющим является максимальный крутящий момент 1250 Нм (922 фунт-фута) при 2900 об/мин. Этот показатель ограничен электроникой в автомобиле до 1050 Нм (774 фунт-фут) для защиты трансмиссии. На самом деле на испытательном стенде были измерены гораздо более высокие цифры. Технологический партнер MOTUL поставляет высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии нового суперкара BRABUS.
Мощность передается на все четыре колеса системой полного привода 4MATIC+ и коробкой передач SPEEDSHIFT MCT 9спортивная трансмиссия, которую можно переключать автоматически или вручную с помощью алюминиевых подрулевых лепестков BRABUS RACE на рулевом колесе.
Новая силовая установка BRABUS в носовой части делает BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» одним из самых мощных четырехместных полноприводных купе в мире. Из состояния покоя эксклюзивный четырехдверный автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Через 9,7 секунды суперкар уже едет со скоростью 200 км/ч (124 мили в час). Отметка в 300 км/ч (186 миль/ч) была преодолена за 23,9 секунды.секунды. Из-за относительно большой массы автомобиля в 2120 кг (4673 фунта) и шин максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 330 км/ч (205 миль/ч).
Салон из тонкой кожи.
Шедевр.
Для примера «01» ограниченной серии «ONE OF TEN» была выбрана специальная окраска «Stealth Grey». Этот же цвет также присутствует в интерьере MASTERPIECE BRABUS ROCKET 9.00 «ONE OF TEN», созданный с учетом пожеланий будущего владельца опытными мастерами-обойщиками на мануфактуре BRABUS в Боттропе. Значок BRABUS MASTERPIECE на спинках свидетельствует о благородном происхождении этой кабины.
Серые швы и окантовка этой эксклюзивной кожаной отделки создают тонкий контраст с благородной черной кожей и алькантарой. Серая декоративная строчка также демонстрирует большую любовь к деталям в этих комплектациях BRABUS MASTERPIECE. Поверхности сидений и внутренние части дверных панелей украшены стеганым гербом «Герб», нанесенным с предельной точностью. С такой же точностью были выполнены дополнительные перфорации и серая кожаная подкладка в некоторых местах. Напольные коврики и коврик в багажник также имеют тот же дизайн.
Изображенный здесь суперкар BRABUS состоит ровно из 215 деталей, от переключателей до рамок в кабине, которые были окрашены в цвет автомобиля. Карбоновые элементы с глянцевым герметиком также расставляют спортивные акценты в интерьере.
Накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом BRABUS с подсветкой, который загорается разными цветами синхронно с окружающим освещением салона, завершая первоклассный дизайн салона. Алюминиевые дверные штифты и педали BRABUS придают кабине явно спортивный оттенок. Табличка «ОДИН ИЗ ДЕСЯТИ» на кабине свидетельствует о том, что этот суперкар высшего класса выпущен строго ограниченным тиражом.
Equipment highlights
Design & Exterior
Painting of complete vehicle in «stealth grey» | |
---|---|
BRABUS special painting of chrome parts black | |
BRABUS ROCKET 900 «ONE OF TEN» exterior, состоит из: | |
Передний спойлер из глянцевого карбона | |
Передняя решетка воздухозаборника RamAir из глянцевого карбона | |
Передние крылья из глянцевого карбона | |
Kevlar cover for wheel arch panel | |
Add-on parts for fender rear axle glossy carbon fibre | |
Rear diffusor glossy carbon fibre | |
Rear spoiler glossy carbon fibre | |
Body work on задние боковые панели, левая и правая | |
Специальные аксессуары из карбона | |
Логотип BRABUS double-B для решетки радиатора | |
Решетка радиатора BRABUS ROCKET Логотип с подсветкой вкл. ROCKET launch light package | |
BRABUS rear bumper add-on parts glossy carbon fibre | |
BRABUS mirror covers in glossy carbon fibre |
Power & Sound
BRABUS enlarged displacement ROCKET 900 V8 biturbo engine | |
---|---|
Смещение: | 4.407 CM³ |
Мощность: | 662KW / 900HP при 6,200 об / мин |
Корт: | 1050 NM |
.0099 | |
Увеличение рабочего объема до 4,5 литров, состоящее из: | |
Из цельного фрезерованного и точно сбалансированного специального коленчатого вала с ходом 100 мм | |
8 из цельного фрезерованного специального кованого шатуна | |
2 специальных турбонагнетателя BRABUS с увеличенным компрессором | |
Включая модифицированные выпускные коллекторы | |
Down Pipe Ø 75 мм | |
СИСТЕМА СЕМЕРКИ БЛОЙСКОГО МЕТАЛЕСКОГО КАТАЛЕАЛА | |
Блок управления/модуль | |
BRABUS Start-Stop Memory |
Колеса и шасси
Колеса | |
---|---|
Brabus Monoblock Z Кованые колеса Передняя ось: 10,5J x 21 H3 смещение 50 Задняя ось: 12J x 22 H3 Offset 45 | |
Tresse . Pirelli P-Zero Задняя ось: 335/25 ZR 22 Pirelli P-Zero | |
Аэродинамический диск BRABUS из карбона (для передних и задних колес) | |
Специальная окраска колес в черный цвет с красными акцентами | 3 BRABUS дизайн тормоза |
Chassis/ modules | |
BRABUS AIRMATIC Sport-unit |
Interior
BRABUS MASTERPIECE Interior | |
---|---|
BRABUS Royal black with grey seals for 2 front and rear seats with headrests | |
Специальный дизайн «CREST» | |
Доплата за вентилируемые сиденья | |
Комплект солнцезащитных козырьков из алькантары | |
Потолок из алькантары | |
Стойки A, B и C с обивкой из алькантары | |
Средняя консоль с обивкой из кожи | |
Верхняя часть приборной панели, вкл. центральная консоль с отделкой кожей | |
Нижняя часть приборной панели, вкл. Кожаный чехол для перчаточного ящика | |
Дверные панели из кожи | |
Коврики из кожи с вышитым логотипом | |
Коврики в багажник из кожи с вышитым логотипом | |
Элементы интерьера Decor из глянцевого карбона | |
Интерьер BRABUS с дизайном «теневой серый» (215 шт.) | |
Входные панели BRABUS с подсветкой логотипа BRABUS, LED-технология с изменением цвета | |
Аксессуары для интерьера BRABUS | |
Педали переключения передач BRABUS | |
Алюминиевые накладки на педали BRABUS | |
Штифты для дверных замков BRABUS 4 шт. |
request now
Performance & Fuel Economy
Technical Data
Engine size | 4407 cm 3 |
Power | 662 kW / 900 hp |
Torque | 1050** Н·м |
0–100 км/ч | 2.8 s |
0-60 mph | 2.8 s |
Vmax | 330 km/h / 206 mph |
Fuel Economy
city | 17,3 l/ 100km |
highway | 10,1 l/100km |
combined | 11,5 l/100km |
CO 2 Emissions | 260 g/km |
notices
* Все указанные показатели ходовых качеств являются приблизительными. Они зависят от конкретных деталей автомобиля, таких как модель автомобиля, оснащение, снаряженная масса, передаточное число главной передачи, комбинация шин и колес, конструкция трансмиссии и аэродинамическое оборудование отдельного автомобиля. Сведения о повышении производительности и/или комплектах производительности являются средними значениями. Возможны отклонения +/- 5% в зависимости от условий испытаний. Подробная информация об общей выходной мощности заводских двигателей, модифицированных с помощью повышения производительности и/или комплектов производительности, основана на спецификациях производителя в названии автомобиля, которые сами по себе могут отличаться на +/- 5%. BRABUS не несет ответственности за снижение мощности заводских двигателей, выходящее за рамки этого. Возможны технические изменения без предварительного уведомления. Указанные цифры были определены в соответствии с предписанным методом измерения (Директива 80/1268/ЕЭС в действующей редакции). Цифры не относятся к конкретному автомобилю и не являются частью предложения, а предназначены исключительно для сравнения различных моделей автомобилей.
** Крутящий момент контролировался электроникой.
Эффективность и экономия топлива
Экономия топлива* | |||
Город 17,3 л/100 км | |||
ШОСА 10,1 л/100 км | |||
COMBINED 11,5 L/100KM | |||
COMBINED 11,5 L/100KM | |||
. | CO 2 260 г/км |
CO
2 -Эффективность*
A+ABCDEFGG
* Определено на основе измеренных выбросов CO2 с учетом массы автомобиля.
Страница не найдена — BRABUS
Mit unseren Cookies möchten wir Ihnen das volle BRABUS Erlebnis bieten. Dazu gehören zum Beispiel allgemeine Leistungs-, Statistik- und Standorteinstellungen. Wenn Sie mit uns Vollgas geben möchten, würden wir uns freuen, wenn Sie mit einem Klick auf «Akzeptieren» der Verwendung von Cookies zustimmen. Weitere Informationen finden Sie in unseren Datenschutzhinweisen.
Diese notwendigen Cookies sind für den Betrieb der Seite unbedingt notwendig und ermöglichen beispielsweise system- und sicherheitsrelevante Funktionalitäten, die Funktion eines Warenkorbs sowie
der grundlegende Speicherung der Cookie-Zustimmung. Нет файлов Einsatz dieser Cookies kann die Webseite nicht einwandfrei funktionieren.
Cookie | Beschreibung | Speicherdauer | Domain |
---|---|---|---|
Neos_Session | Technisch notwendig für den Basis-Betrieb des Systems. | 2 года | www.brabus.com |
тележка | Speichert eine Warenkorb ID und Produkte, die der User in den Warenkorb gelegt hat. | 1 месяц | www.brabus.com |
cookiesAccepted | Speichert Informationen, ob der CookieLayer akzeptiert wurde | 2 months | www.brabus.com |
cookieConsent | Speichert Informationen über zugestimmte Cookies. | 3 months | www.brabus.com |
cookieConsentAccepted | Speichert eine Version der Cookies als Hash ab, damit der CookieLayer nicht erneut angezeigt wird, oder damit der CookieLayer erneut angezeigt wird, sofern sich die Cookies verändert haben. | 3 месяца | www.brabus.com |
Um unser Angebot und unsere Webseite weiter zu entwickeln, erfassen wir anonymisierte Daten für Statistiken und Analysen in Google Analytics. Google Analytics была приобретена компанией Google LLC. In der Regel werden Durch Google Daten a einen Server in the USA übertragen.
Cookie | Beschreibung | Speicherdauer | Домен |
---|---|---|---|
_ga | Wird verwendet, um Benutzer zu unterscheiden. | 2 года | .brabus.com |
_gid | Wird verwendet, um Benutzer zu unterscheiden. | 1 day | . brabus.com |
_gat_UA-134535071-1 | Wird zur Drosselung der Anforderungsrate verwendet | 1 minute | .brabus.com |
NID | Wird genutzt, um die bevorzugten persönlichen Einstellungen zu speichern | 6 месяцев | .google.com |
Im Karrierebereich finden sie immer aktuelle Karriere-Angebote. Cookies dienen dazu die technische Funktion des Angebotes zu gewährleisten. Die Cookies werden durch den Anbieter coveto ATS GmbH genutzt. Die Daten werden innerhalb Deutschlands verschickt und dort verarbeitet.
Cookie | Beschreibung | Speicherdauer | Domain |
---|---|---|---|
AMA_66a95e0a3dc1a25a853de89400e51380 | Speichert die aktuelle Sitzung | Session | k28975. |