Содержание
Brabus — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Brabus
×
- Главная
 - Brabus
 
Новости / Новинки
Smart #1 Brabus показался на официальных фото: полный привод и свыше 400 л.с.
Компания smart Automobile (совместное предприятие Mercedes-Benz и Geely) представила спортивную версию субкомпактного кроссовера #1, декорированную в стилистике легендарного немецкого тюнинг…
826
0
3
15.08.2022
Новости / Тюнинг
Электромобили — это конец тюнинга? Разбираемся на примере Brabus Mercedes-Benz EQS
 За свою 45-летнюю историю тюнинг-ателье Brabus достигло небывалых инженерных высот, находясь на которых создаёт фантастические проекты вроде супервнедорожника Brabus 900 Crawler, но как толь.
 ..
1563
0
4
11.08.2022
Новости / Тюнинг
Brabus 700 на базе Rolls-Royce Ghost: форсированный мотор и щедрая доза углепластика
Тюнинг-ателье Brabus известно в основном своими проектами на базе моделей Mercedes-Benz, но иногда «отвлекается» на другие марки. Rolls-Royce в сферу интересов специалистов из Ботропа попал…
1799
0
5
19.05.2022
Новости / Новинки
Пикап Brabus 900 XLP: бешеный мотор, фантастическая проходимость и запредельная цена
 Германское тюнинг-ателье Brabus представило обновленную версию авторского пикапа XLP на базе внедорожника Mercedes-AMG G 63: мощность бензинового битурмоботора увеличена с 800 до 900 л.
 с. Бу…
2192
0
5
16.05.2022
Новости / Новинки
Brabus 900 Crawler: экстремальный внедорожник для пустыни по мотивам «гелика»
Германское тюнинг-ателье Brabus продолжает эксперименты на тему Mercedes-Benz G-класса и представило 900-сильный внедорожник в стиле багги с полностью оригинальными шасси и силовым каркасом….
1113
0
5
05.05.2022
Новости / Тюнинг
Новый Brabus 900 на базе «гелика»: на 4 цилиндра меньше, но быстрее предшественника
 Германское тюнинг-ателье Brabus представило самую мощную версию нового Mercedes-Benz G-класса, получившую наименование Brabus 900 Rocket Edition.
 Цифра указывает на отдачу двигателя V8 в лош…
2194
0
9
18.06.2021
Новости / Тюнинг
Прости, Грета! Представлен новый бензиновый монстр Brabus Rocket 900
Прежде под индексом 900 германское тюнинг-ателье Brabus предлагало модели с 6,3-литровым V12, но теперь схожую отдачу удалось получить с более компактного 4,5-литрового V8. Первым новый дви…
2471
0
1
23.10.2020
Новости / Новинки
Стыд и стиль: китайский Brabus на базе кроссовера Wey VV7 GT стал серийным
 Премиальный бренд компании Great Wall выводит на домашний рынок купеобразный кроссовер VV7 GT в обвесе Brabus Automotive.
1832
0
1
07.05.2020
Новости / Новинки
Brabus 800 Adventure XLP: пикап на базе нового «гелика» с 490-миллиметровым клиренсом
Эта машина должна была стать звездой Женевского автосалона, и мы очень хотели рассказать вам о ней живьём, но выставку отменили из-за коронавируса, поэтому в ближайшее время Brabus 800 Adven…
2142
0
1
02.03.2020
Статьи / Brabus
Мощнее, чем Pagani Zonda: стоит ли покупать Mercedes-Benz W140 Brabus 7.3 за 19 миллионов?
 Настоящий Mercedes для вас – это непоколебимый, как небесная твердь, S-class в кузове W140? Да не какой-нибудь трехлитровый дизель, а настоящий V12 с кошмарным рабочим объемом в 6 литров? То.
 ..
20666
4
4
09.10.2018
Новости / Brabus
Mercedes-AMG GLC 63 S получил от Brabus больше мощности и карбона
Немецкое ателье анонсировало тюнинг-программу для «заряженного» кроссовера немецкой марки.
952
0
4
14.08.2018
Новости / Brabus
Brabus прокачал новый Mercedes-Benz G-Class до 500 л.с.
Немецкое ателье анонсировало первую тюнинг-программу для внедорожника новой генерации. Тюнер предлагает доработать топовый G 500.
1754
0
7
 10.
 08.2018
Новости / Brabus
СуперSmart: Brabus «зарядит» 125 субкомпактов
Немецкое ателье анонсировало выпуск ограниченной серии ситикаров.
693
0
2
09.08.2018
Новости / Brabus
Brabus подготовил Mercedes-Benz G-Class к приключениям
«Экспедиционный» пакет доработок пока доступен только для предыдущего поколения внедорожника.
2050
0
4
10.05.2018
Новости / Brabus
Brabus привезет в Женеву 800-сильный седан
 Известное тюнинг-ателье представило новую тюнинг программу для топовой версии «заряженного» седана Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+.
3496
0
3
02.03.2018
Change privacy settings
Войти
 или
 Регистрация
Неудачная попытка входа
{{ errorMessage }}
Password
Запомнить меня
Вы успешно вошли на сайт
Войти
 или
 Регистрация
Обратите внимание на ошибки
{{ errorMessage }}
Password
Password Confirmation
Хочу получать самые интересные статьи на почту
Вы успешно вошли на сайт
Нестандартный Brabus Crawler 2023 — CrifAvto
BRABUS был основан в 1977 году с помощью Бодо Бушманна и отмечает свое сорокапятилетие в 2022 году.
 По этому случаю инженеры, техники и архитекторы немецкого концерна-производителя разработали свой первый суперкар с запатентованным шасси и коляской. Стильная 4-местная рама изготовлена из высокоэнергетического непокрытого углерода. Цель усовершенствования заключалась в том, чтобы построить завершающий гонщик, чтобы отлично посмеяться над пустынными дюнами. Чтобы достичь этой цели без компромиссов, они разработали BRABUS 900 CRAWLER, исключительный внедорожник с высокими общими характеристиками, который не является законным.
BRABUS 900 CRAWLER цена в Украине
Чтобы придать этому суперкару тип высокого напряжения, который может легко справиться даже с самым тяжелым внедорожным использованием, уникальный трубчатый кузов был разработан с использованием новой технологии CAD. который покрасил блестящий BRABUS Red.Крепления подвески этого шасси рассчитаны на максимальную мощность и вмещают портальные оси спереди и сзади, которые были разработаны специально для этого суперкара.
 Такая компоновка увеличивает расположение двигателя, трансмиссии, дифференциалов и полуосей. валов, что требует разработки уникальных колесных арок с важной портальной коробкой передач, чтобы наверстать упущенное в этом главном отличии в использовании колес. Все необходимые для этого уникальные добавки вытачиваются из стабильных порций избыточно энергоемкого алюминия.
Он состоит из колесных арок, всех рычагов подвески, основного подрамника жесткой подвески на передней оси и картера балки на задней оси. Эта сложная компоновка позволила производителям шасси BRABUS получить максимальный дорожный просвет в пятьдесят три сантиметра (20,9 дюйма), что является чрезвычайно высоким качеством при работе на пересеченной местности. стойки в частности для этого шасси. Амортизаторы-сюрпризы регулируются в 4-х режимах: для интенсивного и кофейного темпа и по двенадцать кликов для сжатия и отбоя.Конечно, большие шины с внедорожным рисунком протектора также играют роль в превосходном дорожном просвете BRABUS 900 CRAWLER.
 Шины длиной сорок x 13,50 R 20 надеты на литые диски BRABUS Monoblock HD «PLATINUM EDITION» длиной девять,5Jx20 спереди и сзади.
BRABUS 900 CRAWLER обзор автомобиля
Для больших сотен автомобилей, созданных в тяжелых условиях бездорожья, колеса изготовлены из синтетического материала с образцом с восемью полыми болтами, чтобы придать форму портальным осям BRABUS. Пятое такое же целое колесо крепится как запасное сзади на случай повреждения грузоподъемной шины.Сверхширокие передние и задние колесные арки, подходящие для больших шин, были включены в открытый карбоновый кузов. Как логическая чрезмерная интерпретация багги для дюн, рама, прикрепленная болтами к трубчатому корпусу BRABUS 900 CRAWLER, не имеет ни дверных проемов, ни окон. выполнен в виде каркаса безопасности. Заднее антикрыло BRABUS обеспечивает явно спортивный контакт с задней частью крыши. Но поры крыши и кожа CRAWLER теперь не дают лучшего цвета для команды, они также включают воздуховоды и вентиляционные отверстия для гонщиков на задних сиденьях.
 Две мощные светодиодные панели встроены в поры крыши и обшивку спереди слева и справа от необходимого расхода воздуха. В темноте они помогают основным фарам освещать дорогу перед суперкаром, сверкающим как днем.Передняя часть была спроектирована таким образом, чтобы предлагать радиаторы с таким количеством газированного воздуха, которые подходят для использования в теплых пустынях.
Движущая сила плюс почти 3 пассажира пристегнуты к карбоновым гоночным сиденьям BRABUS 900 CRAWLER с ремнями безопасности с 4 факторами. Сиденья предлагают идеальную помощь и большой комфорт. Они защищены внутри магазина обивки BRABUS блестящей малиновой тканью Silvertex, которая подходит для тела, и несколько внутренних секций, окрашенных в такой же цвет. Эта высокотехнологичная ткань превратилась в подражание спортивным лодкам BRABUS Marine с высокими эксплуатационными характеристиками. Однако то, что имеет значение в гонщике по пустынной местности, — это не столько непроницаемость для воды, сколько в качестве альтернативы песку.
 Кроме того, эта ткань выделяется своей отличной стойкостью к отбеливанию с помощью солнечных лучей.В салоне установлены малиновые анодированные элементы, в том числе педали и подножка для ног, а также переключатели с малиновым остеклением, придающие форму малиновым акцентам, которые BRABUS придает кузову, элементам шасси и обивке сидений.
Автомобильные новости BRABUS 900 CRAWLER
Кронштейн для гаджета GPS-навигации, размещенный в передней части спортивного инвентаря того же цвета. BRABUS по желанию дополнительно материалы с моей стороны составлены картографические записи для места, в котором конкретный покупатель CRAWLER эксплуатирует автомобиль. В машине есть устройство внутренней связи для связи большинства членов команды, мужчин и женщин. Его можно использовать с 4 предоставленными карбоновыми шлемами BRABUS или с некоторыми другими гарнитурами.BRABUS 900 CRAWLER построен в ограниченной версии всего из 15 автомобилей. Первые 5 из этих суперкаров могут быть представлены уже в этом году.
 Еще 5 CRAWLER будут выпущены в 2023 году и еще 5 — в 2024 году. BRABUS 900 CRAWLER продается за 749 000 евро (экспортная пошлина, за исключением установленного законом НДС в Германии).
BRABUS P 900 Rocket Edition 2023 года «Один из десяти»
Фото: БРАБУС
 Опубликовано Тимом Хубером 
 22 сентября 2022 г.
 Опубликовано Тимом Хубером 
 22 сентября 2022 г.
Компания BRABUS, основанная в 1977 году, является элитным тюнинг-ателье, широко известным как ведущий в мире производитель модифицированных G-Wagen. А для последнего модернизированного взгляда немецкого бренда на внедорожник AMG он сочетает в себе прочность, полезность и грузовое пространство своих моделей XLP с готовыми к треку характеристиками суперкара, уступая место BRABUS P 9.00 Rocket Edition «Один из десяти» внедорожник.
 Используя внедорожник Mercedes-AMG G63 стоимостью 365 000 долларов США в качестве отправной точки автомобиля, P 900 Rocket Edition «One of Ten» имеет шасси модели-донора, растянутое на 19,7 дюйма, а затем усиленное и оснащенное кузовом пикапа с полом SoftTeak и карбоном.
 Боковые стенки из волокна с выступом 8,07 дюйма. В основе роскошного внедорожника ограниченного выпуска лежит 4,5-литровый двигатель V8 Rocket 900 с двойным турбонаддувом BRABUS, который развивает 900 л. максимальная скорость 174 миль в час. Rocket 9 оснащен высокоэффективной спортивной выхлопной системой с клапанами и карбоновыми выхлопными трубами.00 V8 также находится под новым частично прозрачным капотом BRABUS PowerView.
 Дополнительные обновления для AMG-Wagen также включают 24-дюймовые кованые колеса BRABUS Monoblock Z «Platinum Edition» с полностью карбоновыми аэродинамическими дисками, алюминиевую подвеску BRABUS RideControl, которая позволяет регулировать дорожный просвет внедорожника до 1,77 дюйма, и полный карбоновый аэродинамический комплект BRABUS Widestar с расширенными крыльями, нестандартным задним диффузором и передним сплиттером. Сделанный на заказ интерьер роскошного пикапа, наполненный более чем 200 индивидуально модифицированными деталями, также был значительно переработан и теперь может похвастаться полностью ручной двухцветной кожаной обивкой со стеганым узором BRABUS «Seashell Diamond», карбоновым рулевым колесом с подрулевыми лепестками Race, полностью карбоновая отделка и встроенные в приборную панель аналоговые часы Panerai Luminor.
BRABUS P 900 Rocket Edition 2023 года «One of Ten» уже доступен для заказа по цене 773 069 евро (~ 760 250 долларов США). И, как следует из названия модели LE, P 900 Rocket Edition «One of Ten» будет выпущено ограниченным тиражом всего в 10 экземпляров по всему миру. BRABUS также выпустит десять экземпляров своего нового 900 XLP «One of Ten» — модели, ориентированной на бездорожье, с более высоким дорожным просветом и более короткой платформой.
Покупка: $760 250
Фото: BRABUSФото: BRABUSФото: BRABUS
От наших партнеров
Шестерня
Водонепроницаемые походные штаны от дождя от lululemon сделают любое приключение на свежем воздухе красивым и сухим
Представлено лулулемоном
Шестерня
Полностью водонепроницаемый рюкзак YETI Panga Pack 28 идеально подходит для зимних походов или дождливых поездок на работу.

Представлено REI
Шестерня
10 лучших минималистичных предметов EDC Essentials [ВИДЕО]
Представлено HICONSUPTION
Smart #1 Brabus (2023) цена и характеристики
Цена
| Соединенное Королевство * | 42 000 фунтов стерлингов | 
| Нидерланды | 48 895 € | 
| Германия | 48 990 евро | 
Доступно для заказа
| Соединенное Королевство | Ожидается в марте 2023 г. | 
| Нидерланды | Ожидается в апреле 2023 г. | 
| Германия | Ожидается в марте 2023 г. | 
 Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных льгот.
 Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Указанные даты являются датами заказа. Нажмите на страну для получения более подробной информации.
Оценка реальной дальности от 240 до 495 км
| Город – холодная погода * | 340 км | 
| Шоссе – холодная погода * | 240 км | 
| Комбинированный — холодная погода * | 285 км | 
| Город – мягкая погода * | 495 км | 
| Шоссе — мягкая погода * | 305 км | 
| Комбинированный — мягкая погода * | 380 км | 
 Индикация реальной дальности в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч.
 Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.
(Реклама)
Производительность
| Разгон 0–100 км/ч | 3,9 с | 
| Максимальная скорость | 180 км/ч | 
| Электрическая плита * | 335 км | 
| Суммарная мощность | 315 кВт (428 л.с.) | 
| Общий крутящий момент | 543 Н·м | 
| Привод | Полный привод | 
Аккумулятор
| Номинальная емкость | 66,0 кВтч | 
| Тип батареи | Литий-ионный | 
| Количество ячеек | Нет данных | 
| Архитектура | 400 В | 
| Полезная емкость* | 64,0 кВтч | 
| Материал катода | НКМ | 
| Конфигурация упаковки | Нет данных | 
| Номинальное напряжение | Нет данных | 
Зарядка
Дом / пункт назначения
| Порт зарядки | Тип 2 | 
| Местоположение порта | Левая сторона — задняя | 
| Мощность заряда | 22 кВт переменного тока | 
| Время зарядки (0->335 км) | 3ч40м | 
| Скорость зарядки | 98 км/ч | 
Быстрая зарядка
| Порт быстрой зарядки | ККС | 
| Расположение порта FC | Левая сторона — задняя | 
 Мощность быстрой зарядки (макс.  ) | 150 кВт постоянного тока | 
| Время быстрой зарядки (34->268 км) | 28 мин | 
| Скорость быстрой зарядки | 500 км/ч | 
Щелкните здесь для получения всей информации о зарядке
Двунаправленная зарядка (V2X)
Транспортное средство-загрузка (V2L)
| Возможность V2L | Недоступно | 
| Макс. Выходная мощность | Недоступно | 
| Внешние розетки | Недоступно | 
| Внутренние розетки | Недоступно | 
Автомобиль-дом (V2H)
| Возможность V2H AC | Недоступно | 
| Макс. Выходная мощность | Недоступно | 
| Возможности V2H DC | Недоступно | 
 Макс.  Выходная мощность | Недоступно | 
Автомобиль-сеть (V2G)
| Возможность V2G AC | Недоступно | 
| Макс. Выходная мощность | Недоступно | 
| Возможности V2G DC | Недоступно | 
| Макс. Выходная мощность | Недоступно | 
Потребление энергии
Реальный диапазон EVDB
| Диапазон * | 335 км | 
| Расход автомобиля * | 191 Втч/км | 
| Выбросы CO2 | 0 г/км | 
| Эквивалент автомобильного топлива * | 2,1 л/100 км | 
Рейтинги WLTP
| Диапазон | 400 км | 
| Номинальное потребление | 179 Втч/км | 
| Расход транспортного средства | 160 Втч/км | 
| Выбросы CO2 | 0 г/км | 
| Номинальный топливный эквивалент | 2,0 л/100 км | 
| Эквивалент автомобильного топлива | 1,8 л/100 км | 
 Рейтинг = официальные данные, опубликованные производителем.
 Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке. 
 Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.
Оценка реального энергопотребления в диапазоне 129–267 Втч/км
| Город — холодная погода * | 188 Втч/км | 
| Шоссе – холодная погода * | 267 Втч/км | 
| Комбинированный — холодная погода * | 225 Втч/км | 
| Город – мягкая погода * | 129 Втч/км | 
| Шоссе — мягкая погода * | 210 Втч/км | 
| Комбинированный — мягкая погода * | 168 Втч/км | 
 Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера.
 Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.
Безопасность (Euro NCAP)
| Рейтинг безопасности | |
| Взрослый пассажир | 96% | 
| Детский пассажир | 89% | 
| Рейтинг Год | 2022 | 
| Уязвимые участники дорожного движения | 71% | 
| Система безопасности | 88% | 
Для получения более подробной информации о рейтинге безопасности этого автомобиля посетите сайт euroncap.com
Размеры и вес
| Длина | 4300 мм | 
| Ширина | 1822 мм | 
| Ширина с зеркалами | Нет данных | 
| Высота | 1636 мм | 
| Колесная база | 2750 мм | 
| Масса без груза (ЕС) | 1900 кг | 
| Полная масса автомобиля (GVWR) | 2325 кг | 
 Макс.  Полезная нагрузка | 500 кг | 
| Объем груза | 313 л | 
| Максимальный объем груза | 411 л | 
| Объем грузового отсека | 15 л | 
| Нагрузка на крышу | Нет данных | 
| Возможно буксировочное устройство | Да | 
| Буксирный груз без тормозов | Нет данных | 
| Буксировочный груз с тормозом | 1600 кг | 
| Максимальная вертикальная нагрузка | Нет данных | 
Разное
| Сиденья | 5 человек | 
| Изофикс | Нет данных | 
| Поворотный круг | Нет данных | 
| Платформа | ДЖИЛИ МОРЕ | 
| Кузов автомобиля | внедорожник | 
| Сегмент | JB — Малый | 
| Рейлинги на крыше | Да | 
| Специализированная платформа EV | Да | 
 * = оценочное значение.

