Brabus 2023: BRABUS RUSSIA. Официальное представительство в России. Тюнинг автомобилей Mercedes.

Brabus — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Brabus

×

  • Главная
  • Brabus

Новости / Новинки

Smart #1 Brabus показался на официальных фото: полный привод и свыше 400 л.с.

Компания smart Automobile (совместное предприятие Mercedes-Benz и Geely) представила спортивную версию субкомпактного кроссовера #1, декорированную в стилистике легендарного немецкого тюнинг…

826

0

3

15.08.2022

Новости / Тюнинг

Электромобили — это конец тюнинга? Разбираемся на примере Brabus Mercedes-Benz EQS

За свою 45-летнюю историю тюнинг-ателье Brabus достигло небывалых инженерных высот, находясь на которых создаёт фантастические проекты вроде супервнедорожника Brabus 900 Crawler, но как толь. ..

1563

0

4

11.08.2022

Новости / Тюнинг

Brabus 700 на базе Rolls-Royce Ghost: форсированный мотор и щедрая доза углепластика

Тюнинг-ателье Brabus известно в основном своими проектами на базе моделей Mercedes-Benz, но иногда «отвлекается» на другие марки. Rolls-Royce в сферу интересов специалистов из Ботропа попал…

1799

0

5

19.05.2022

Новости / Новинки

Пикап Brabus 900 XLP: бешеный мотор, фантастическая проходимость и запредельная цена

Германское тюнинг-ателье Brabus представило обновленную версию авторского пикапа XLP на базе внедорожника Mercedes-AMG G 63: мощность бензинового битурмоботора увеличена с 800 до 900 л. с. Бу…

2192

0

5

16.05.2022

Новости / Новинки

Brabus 900 Crawler: экстремальный внедорожник для пустыни по мотивам «гелика»

Германское тюнинг-ателье Brabus продолжает эксперименты на тему Mercedes-Benz G-класса и представило 900-сильный внедорожник в стиле багги с полностью оригинальными шасси и силовым каркасом….

1113

0

5

05.05.2022

Новости / Тюнинг

Новый Brabus 900 на базе «гелика»: на 4 цилиндра меньше, но быстрее предшественника

Германское тюнинг-ателье Brabus представило самую мощную версию нового Mercedes-Benz G-класса, получившую наименование Brabus 900 Rocket Edition. Цифра указывает на отдачу двигателя V8 в лош…

2194

0

9

18.06.2021

Новости / Тюнинг

Прости, Грета! Представлен новый бензиновый монстр Brabus Rocket 900

Прежде под индексом 900 германское тюнинг-ателье Brabus предлагало модели с 6,3-литровым V12, но теперь схожую отдачу удалось получить с более компактного 4,5-литрового V8. Первым новый дви…

2471

0

1

23.10.2020

Новости / Новинки

Стыд и стиль: китайский Brabus на базе кроссовера Wey VV7 GT стал серийным

Премиальный бренд компании Great Wall выводит на домашний рынок купеобразный кроссовер VV7 GT в обвесе Brabus Automotive.

1832

0

1

07.05.2020

Новости / Новинки

Brabus 800 Adventure XLP: пикап на базе нового «гелика» с 490-миллиметровым клиренсом

Эта машина должна была стать звездой Женевского автосалона, и мы очень хотели рассказать вам о ней живьём, но выставку отменили из-за коронавируса, поэтому в ближайшее время Brabus 800 Adven…

2142

0

1

02.03.2020

Статьи / Brabus

Мощнее, чем Pagani Zonda: стоит ли покупать Mercedes-Benz W140 Brabus 7.3 за 19 миллионов?

Настоящий Mercedes для вас – это непоколебимый, как небесная твердь, S-class в кузове W140? Да не какой-нибудь трехлитровый дизель, а настоящий V12 с кошмарным рабочим объемом в 6 литров? То. ..

20666

4

4

09.10.2018

Новости / Brabus

Mercedes-AMG GLC 63 S получил от Brabus больше мощности и карбона

Немецкое ателье анонсировало тюнинг-программу для «заряженного» кроссовера немецкой марки.

952

0

4

14.08.2018

Новости / Brabus

Brabus прокачал новый Mercedes-Benz G-Class до 500 л.с.

Немецкое ателье анонсировало первую тюнинг-программу для внедорожника новой генерации. Тюнер предлагает доработать топовый G 500.

1754

0

7

10. 08.2018

Новости / Brabus

СуперSmart: Brabus «зарядит» 125 субкомпактов

Немецкое ателье анонсировало выпуск ограниченной серии ситикаров.

693

0

2

09.08.2018

Новости / Brabus

Brabus подготовил Mercedes-Benz G-Class к приключениям

«Экспедиционный» пакет доработок пока доступен только для предыдущего поколения внедорожника.

2050

0

4

10.05.2018

Новости / Brabus

Brabus привезет в Женеву 800-сильный седан

Известное тюнинг-ателье представило новую тюнинг программу для топовой версии «заряженного» седана Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+.

3496

0

3

02.03.2018

Change privacy settings

Войти
или
Регистрация

Неудачная попытка входа

{{ errorMessage }}

Password

Запомнить меня

Вы успешно вошли на сайт

Войти
или
Регистрация

Обратите внимание на ошибки

{{ errorMessage }}

Password

Password Confirmation

Хочу получать самые интересные статьи на почту

Вы успешно вошли на сайт

Нестандартный Brabus Crawler 2023 — CrifAvto

BRABUS был основан в 1977 году с помощью Бодо Бушманна и отмечает свое сорокапятилетие в 2022 году. По этому случаю инженеры, техники и архитекторы немецкого концерна-производителя разработали свой первый суперкар с запатентованным шасси и коляской. Стильная 4-местная рама изготовлена ​​из высокоэнергетического непокрытого углерода. Цель усовершенствования заключалась в том, чтобы построить завершающий гонщик, чтобы отлично посмеяться над пустынными дюнами. Чтобы достичь этой цели без компромиссов, они разработали BRABUS 900 CRAWLER, исключительный внедорожник с высокими общими характеристиками, который не является законным.

BRABUS 900 CRAWLER цена в Украине

Чтобы придать этому суперкару тип высокого напряжения, который может легко справиться даже с самым тяжелым внедорожным использованием, уникальный трубчатый кузов был разработан с использованием новой технологии CAD. который покрасил блестящий BRABUS Red.Крепления подвески этого шасси рассчитаны на максимальную мощность и вмещают портальные оси спереди и сзади, которые были разработаны специально для этого суперкара. Такая компоновка увеличивает расположение двигателя, трансмиссии, дифференциалов и полуосей. валов, что требует разработки уникальных колесных арок с важной портальной коробкой передач, чтобы наверстать упущенное в этом главном отличии в использовании колес. Все необходимые для этого уникальные добавки вытачиваются из стабильных порций избыточно энергоемкого алюминия.

Он состоит из колесных арок, всех рычагов подвески, основного подрамника жесткой подвески на передней оси и картера балки на задней оси. Эта сложная компоновка позволила производителям шасси BRABUS получить максимальный дорожный просвет в пятьдесят три сантиметра (20,9 дюйма), что является чрезвычайно высоким качеством при работе на пересеченной местности. стойки в частности для этого шасси. Амортизаторы-сюрпризы регулируются в 4-х режимах: для интенсивного и кофейного темпа и по двенадцать кликов для сжатия и отбоя.Конечно, большие шины с внедорожным рисунком протектора также играют роль в превосходном дорожном просвете BRABUS 900 CRAWLER. Шины длиной сорок x 13,50 R 20 надеты на литые диски BRABUS Monoblock HD «PLATINUM EDITION» длиной девять,5Jx20 спереди и сзади.

BRABUS 900 CRAWLER обзор автомобиля

Для больших сотен автомобилей, созданных в тяжелых условиях бездорожья, колеса изготовлены из синтетического материала с образцом с восемью полыми болтами, чтобы придать форму портальным осям BRABUS. Пятое такое же целое колесо крепится как запасное сзади на случай повреждения грузоподъемной шины.Сверхширокие передние и задние колесные арки, подходящие для больших шин, были включены в открытый карбоновый кузов. Как логическая чрезмерная интерпретация багги для дюн, рама, прикрепленная болтами к трубчатому корпусу BRABUS 900 CRAWLER, не имеет ни дверных проемов, ни окон. выполнен в виде каркаса безопасности. Заднее антикрыло BRABUS обеспечивает явно спортивный контакт с задней частью крыши. Но поры крыши и кожа CRAWLER теперь не дают лучшего цвета для команды, они также включают воздуховоды и вентиляционные отверстия для гонщиков на задних сиденьях. Две мощные светодиодные панели встроены в поры крыши и обшивку спереди слева и справа от необходимого расхода воздуха. В темноте они помогают основным фарам освещать дорогу перед суперкаром, сверкающим как днем.Передняя часть была спроектирована таким образом, чтобы предлагать радиаторы с таким количеством газированного воздуха, которые подходят для использования в теплых пустынях.

Движущая сила плюс почти 3 пассажира пристегнуты к карбоновым гоночным сиденьям BRABUS 900 CRAWLER с ремнями безопасности с 4 факторами. Сиденья предлагают идеальную помощь и большой комфорт. Они защищены внутри магазина обивки BRABUS блестящей малиновой тканью Silvertex, которая подходит для тела, и несколько внутренних секций, окрашенных в такой же цвет. Эта высокотехнологичная ткань превратилась в подражание спортивным лодкам BRABUS Marine с высокими эксплуатационными характеристиками. Однако то, что имеет значение в гонщике по пустынной местности, — это не столько непроницаемость для воды, сколько в качестве альтернативы песку. Кроме того, эта ткань выделяется своей отличной стойкостью к отбеливанию с помощью солнечных лучей.В салоне установлены малиновые анодированные элементы, в том числе педали и подножка для ног, а также переключатели с малиновым остеклением, придающие форму малиновым акцентам, которые BRABUS придает кузову, элементам шасси и обивке сидений.

Автомобильные новости BRABUS 900 CRAWLER

Кронштейн для гаджета GPS-навигации, размещенный в передней части спортивного инвентаря того же цвета. BRABUS по желанию дополнительно материалы с моей стороны составлены картографические записи для места, в котором конкретный покупатель CRAWLER эксплуатирует автомобиль. В машине есть устройство внутренней связи для связи большинства членов команды, мужчин и женщин. Его можно использовать с 4 предоставленными карбоновыми шлемами BRABUS или с некоторыми другими гарнитурами.BRABUS 900 CRAWLER построен в ограниченной версии всего из 15 автомобилей. Первые 5 из этих суперкаров могут быть представлены уже в этом году. Еще 5 CRAWLER будут выпущены в 2023 году и еще 5 — в 2024 году. BRABUS 900 CRAWLER продается за 749 000 евро (экспортная пошлина, за исключением установленного законом НДС в Германии).

BRABUS P 900 Rocket Edition 2023 года «Один из десяти»

Фото: БРАБУС

Опубликовано Тимом Хубером
22 сентября 2022 г.

Опубликовано Тимом Хубером
22 сентября 2022 г.

Компания BRABUS, основанная в 1977 году, является элитным тюнинг-ателье, широко известным как ведущий в мире производитель модифицированных G-Wagen. А для последнего модернизированного взгляда немецкого бренда на внедорожник AMG он сочетает в себе прочность, полезность и грузовое пространство своих моделей XLP с готовыми к треку характеристиками суперкара, уступая место BRABUS P 9.00 Rocket Edition «Один из десяти» внедорожник.

Используя внедорожник Mercedes-AMG G63 стоимостью 365 000 долларов США в качестве отправной точки автомобиля, P 900 Rocket Edition «One of Ten» имеет шасси модели-донора, растянутое на 19,7 дюйма, а затем усиленное и оснащенное кузовом пикапа с полом SoftTeak и карбоном. Боковые стенки из волокна с выступом 8,07 дюйма. В основе роскошного внедорожника ограниченного выпуска лежит 4,5-литровый двигатель V8 Rocket 900 с двойным турбонаддувом BRABUS, который развивает 900 л. максимальная скорость 174 миль в час. Rocket 9 оснащен высокоэффективной спортивной выхлопной системой с клапанами и карбоновыми выхлопными трубами.00 V8 также находится под новым частично прозрачным капотом BRABUS PowerView.

Дополнительные обновления для AMG-Wagen также включают 24-дюймовые кованые колеса BRABUS Monoblock Z «Platinum Edition» с полностью карбоновыми аэродинамическими дисками, алюминиевую подвеску BRABUS RideControl, которая позволяет регулировать дорожный просвет внедорожника до 1,77 дюйма, и полный карбоновый аэродинамический комплект BRABUS Widestar с расширенными крыльями, нестандартным задним диффузором и передним сплиттером. Сделанный на заказ интерьер роскошного пикапа, наполненный более чем 200 индивидуально модифицированными деталями, также был значительно переработан и теперь может похвастаться полностью ручной двухцветной кожаной обивкой со стеганым узором BRABUS «Seashell Diamond», карбоновым рулевым колесом с подрулевыми лепестками Race, полностью карбоновая отделка и встроенные в приборную панель аналоговые часы Panerai Luminor.

BRABUS P 900 Rocket Edition 2023 года «One of Ten» уже доступен для заказа по цене 773 069 евро (~ 760 250 долларов США). И, как следует из названия модели LE, P 900 Rocket Edition «One of Ten» будет выпущено ограниченным тиражом всего в 10 экземпляров по всему миру. BRABUS также выпустит десять экземпляров своего нового 900 XLP «One of Ten» — модели, ориентированной на бездорожье, с более высоким дорожным просветом и более короткой платформой.

Покупка: $760 250

Фото: BRABUSФото: BRABUSФото: BRABUS

От наших партнеров

  • Шестерня

    Водонепроницаемые походные штаны от дождя от lululemon сделают любое приключение на свежем воздухе красивым и сухим

    Представлено лулулемоном

  • Шестерня

    Полностью водонепроницаемый рюкзак YETI Panga Pack 28 идеально подходит для зимних походов или дождливых поездок на работу.

    Представлено REI

  • Шестерня

    10 лучших минималистичных предметов EDC Essentials [ВИДЕО]

    Представлено HICONSUPTION

Smart #1 Brabus (2023) цена и характеристики

Цена

Соединенное Королевство * 42 000 фунтов стерлингов
Нидерланды 48 895 €
Германия 48 990 евро

Доступно для заказа

Соединенное Королевство Ожидается в марте 2023 г.
Нидерланды Ожидается в апреле 2023 г.
Германия Ожидается в марте 2023 г.

Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных льгот. Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Указанные даты являются датами заказа. Нажмите на страну для получения более подробной информации.

Оценка реальной дальности от 240 до 495 км

Город – холодная погода * 340 км
Шоссе – холодная погода * 240 км
Комбинированный — холодная погода * 285 км
Город – мягкая погода * 495 км
Шоссе — мягкая погода * 305 км
Комбинированный — мягкая погода * 380 км

Индикация реальной дальности в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.

(Реклама)

Производительность

Разгон 0–100 км/ч 3,9 с
Максимальная скорость 180 км/ч
Электрическая плита * 335 км
Суммарная мощность 315 кВт (428 л.с.)
Общий крутящий момент 543 Н·м
Привод Полный привод

Аккумулятор

Номинальная емкость 66,0 кВтч
Тип батареи Литий-ионный
Количество ячеек Нет данных
Архитектура 400 В
Полезная емкость* 64,0 кВтч
Материал катода НКМ
Конфигурация упаковки Нет данных
Номинальное напряжение Нет данных

Зарядка

Дом / пункт назначения

Порт зарядки Тип 2
Местоположение порта Левая сторона — задняя
Мощность заряда 22 кВт переменного тока
Время зарядки (0->335 км) 3ч40м
Скорость зарядки 98 км/ч

Быстрая зарядка

Порт быстрой зарядки ККС
Расположение порта FC Левая сторона — задняя
Мощность быстрой зарядки (макс. ) 150 кВт постоянного тока
Время быстрой зарядки (34->268 км) 28 мин
Скорость быстрой зарядки 500 км/ч

Щелкните здесь для получения всей информации о зарядке

Двунаправленная зарядка (V2X)

Транспортное средство-загрузка (V2L)

Возможность V2L Недоступно
Макс. Выходная мощность Недоступно
Внешние розетки Недоступно
Внутренние розетки Недоступно

Автомобиль-дом (V2H)

Возможность V2H AC Недоступно
Макс. Выходная мощность Недоступно
Возможности V2H DC Недоступно
Макс. Выходная мощность Недоступно

Автомобиль-сеть (V2G)

Возможность V2G AC Недоступно
Макс. Выходная мощность Недоступно
Возможности V2G DC Недоступно
Макс. Выходная мощность Недоступно

Потребление энергии

Реальный диапазон EVDB

Диапазон * 335 км
Расход автомобиля * 191 Втч/км
Выбросы CO2 0 г/км
Эквивалент автомобильного топлива * 2,1 л/100 км

Рейтинги WLTP

Диапазон 400 км
Номинальное потребление 179 Втч/км
Расход транспортного средства 160 Втч/км
Выбросы CO2 0 г/км
Номинальный топливный эквивалент 2,0 л/100 км
Эквивалент автомобильного топлива 1,8 л/100 км

Рейтинг = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.

Оценка реального энергопотребления в диапазоне 129–267 Втч/км

Город — холодная погода * 188 Втч/км
Шоссе – холодная погода * 267 Втч/км
Комбинированный — холодная погода * 225 Втч/км
Город – мягкая погода * 129 Втч/км
Шоссе — мягкая погода * 210 Втч/км
Комбинированный — мягкая погода * 168 Втч/км

Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.

Безопасность (Euro NCAP)

Рейтинг безопасности
Взрослый пассажир 96%
Детский пассажир 89%
Рейтинг Год 2022
Уязвимые участники дорожного движения 71%
Система безопасности 88%

Для получения более подробной информации о рейтинге безопасности этого автомобиля посетите сайт euroncap.com

Размеры и вес

Длина 4300 мм
Ширина 1822 мм
Ширина с зеркалами Нет данных
Высота 1636 мм
Колесная база 2750 мм
Масса без груза (ЕС) 1900 кг
Полная масса автомобиля (GVWR) 2325 кг
Макс. Полезная нагрузка 500 кг
Объем груза 313 ​​л
Максимальный объем груза 411 л
Объем грузового отсека 15 л
Нагрузка на крышу Нет данных
Возможно буксировочное устройство Да
Буксирный груз без тормозов Нет данных
Буксировочный груз с тормозом 1600 кг
Максимальная вертикальная нагрузка Нет данных

Разное

Сиденья 5 человек
Изофикс Нет данных
Поворотный круг Нет данных
Платформа ДЖИЛИ МОРЕ
Кузов автомобиля внедорожник
Сегмент JB — Малый
Рейлинги на крыше Да
Специализированная платформа EV Да

* = оценочное значение.

Leave a Reply