Болячки creta: Проблемы и недостатки: на что жалуются владельцы Hyundai Creta

Hyundai Creta — все неисправности — журнал За рулем

По прошествии трех лет с начала продаж уже можно точно сказать, какие слабые места были у самого маленького кроссовера Hyundai на первых этапах производства. Интересно это прежде всего для тех, кто собирается приобрести Крету с пробегом. Вот на что вам следует обратить внимание при осмотре приглянувшейся машины.

Материалы по теме

Ломаем шаблоны вместе с Hyundai Creta

Кроссовер Hyundai Creta стремительно ворвался на наш рынок в 2016 году. И первым показал, что «4х4 для всех» может быть не только практичным, но и красивым. Модель понравилась и мужской, и женской аудитории, а вскоре стала бестселлером. Но в «восходящей звезде» вскоре обнаружились некоторые неполадки.

Сейчас народ уже начинает продавать автомобили — не только по причине аварий или каких-то финансовых трудностей, но и в стремлении просто обновить автопарк. Гарантия у трехлеток, правда, осталась лишь на очень ограниченный круг основных агрегатов, но это лучше, чем ничего. Главное, чтобы пробег машины не превышал 150 000 км.

Крета из самых первых выпусков прошла испытания в редакции нашего журнала, причем дороги выпадали ей разные. Машина проявила себя достойно.

Крета из самых первых выпусков прошла испытания в редакции нашего журнала, причем дороги выпадали ей разные. Машина проявила себя достойно.

Кузов и интерьер

Материалы по теме

Почему ржавеют новые Hyundai Creta — расследование «За рулем»

Любой автолюбитель, хоть иногда просматривающий автомобильные журналы, видеоролики в Сети и тематические телепередачи, знает, что у автомобиля Hyundai Creta есть проблемы с окраской. Чаще всего они затрагивают дверь багажного отделения. На ней появляются вспучивания краски, а затем и очаги коррозии.

В некоторых случаях дефекты окраски проявлялись и на других кузовных деталях. Но, справедливости ради, следует отметить, что не каждая первая дверь багажника ржавела. Да и дилеры в большинстве случаев с пониманием относились к проблеме и без лишних разговоров перекрашивали дефектные панели. И качество дилерской окраски, и «попадание в цвет» почти всегда отличные. Главное — как можно раньше принять меры, чтобы не дать коррозии разгуляться.

Уже в середине 2017 года дефект практически исчез на новых автомобилях.

Вспучивания краски на двери багажного отделения не миновали и нашу машину. И это при том, что толщина лакокрасочного покрытия вполне достойная — 102 мкм.

Вспучивания краски на двери багажного отделения не миновали и нашу машину. И это при том, что толщина лакокрасочного покрытия вполне достойная — 102 мкм.

Материалы по теме

Hyundai Creta из парка ЗР: жизнь после тридцати

Были и другие проблемы с кузовом. Повредить тонкое лакокрасочное покрытие и мягкий слой защитного лака легче легкого, причем не только тележками из супермаркетов на парковке. Зачастую сами владельцы при попытке отчистить какое-либо въевшееся загрязнение ненароком царапали покрытие.

А еще при проезде неровностей побрякивал замок пятой двери. Чего только не делали владельцы Крет, чтобы избавиться от этого недостатка кузова. Регулировали замок, требовали от дилера его замены. Самый простой способ: обмотать скобу, торчащую из порога багажника, изолентой. Неэстетично, зато действенно. К слову, Крета, которая была произведена в 2016 году и проходила длительный тест в редакции нашего журнала, наполнилась «сверчками» в салоне к пробегу 28 000 км. На более свежих автомобилях сборка стала плотнее, и акустические недостатки вылезают реже и к большим пробегам.

Что касается деталей салона, то и здесь у Креты были характерные «детские болезни». Обшивка руля начинала облезать на ранних партиях автомобилей уже к первому ТО. Кроме того, начинал досаждать громким завыванием моторчик отопителя салона. Год-полтора спустя подобные дефекты постепенно ликвидировались.

Силовой агрегат

Двигатели с рабочим объемом 1,6 и 2 л, которые устанавливают на Крету, были хорошо известны и раньше. Первый — по моделям Kia Rio и Hyundai Solaris, а второй — по Kia Sportage, Hyundai Tucson и другим более крупным автомобилям концерна Hyundai/Kia.

Двухлитровый мотор придает Крете достойную разгонную динамику и вместе с тем служит дольше, чем на более тяжелом Kia Sportage, к примеру, из-за меньших нагрузок.

Двухлитровый мотор придает Крете достойную разгонную динамику и вместе с тем служит дольше, чем на более тяжелом Kia Sportage, к примеру, из-за меньших нагрузок.

Материалы по теме

Стартер крутит, но мотор не заводится

У Креты иногда проявляется плавающий дефект, когда двигатель просто не пускается: стартер крутит, а мотор не заводится. Проблема в том, что иммобилайзер «не признает» свой ключ зажигания. Эту неисправность редко удавалось продемонстрировать мастеру-приемщику дилерского сервиса.

Сцепление на автомобилях первых выпусков (до середины 2017 года) зачастую выходило из строя к 15 000 — 20 000 пробега. Дилеры заменяли ведущий и ведомый диски сцепления без особых претензий. Также к 30 000 км начинал шуметь выжимной подшипник. Такие дефекты также устраняли по гарантии, а на более свежих автомобилях они почти не встречаются.

Автоматической коробке передач важна возможно более частая замена рабочей жидкости. Для достижения оптимальной долговечности — не реже чем раз в 60 000 км. Поэтому поинтересуйтесь у владельца, менял ли он рабочую жидкость в автомате своей Креты. Если нет, а пробег уже за 100 000 км, то лучше от покупки такой машины отказаться, иначе ресурс агрегата может быть сильно снижен.

Амортизаторы Креты выдерживают не меньше 60 000 — 80 000 километров. Приблизительно таков же ресурс опорных подшипников и подшипников, установленных в передних ступицах. Так что, если подержанная Крета имеет меньший пробег, то за эти узлы пока беспокоиться не следует. Но если владелец машины часто съезжал с асфальта, на состояние ходовой стоит обратить пристальное внимание при покупке.

Амортизаторы Креты выдерживают не меньше 60 000 — 80 000 километров. Приблизительно таков же ресурс опорных подшипников и подшипников, установленных в передних ступицах. Так что, если подержанная Крета имеет меньший пробег, то за эти узлы пока беспокоиться не следует. Но если владелец машины часто съезжал с асфальта, на состояние ходовой стоит обратить пристальное внимание при покупке.

Ходовая часть и полноприводная трансмиссия

Материалы по теме

9 ситуаций, когда задний привод лучше переднего

У полноприводных версий дополнительные болячки. Так, у редакционной Креты были обнаружены запотевание межосевой муфты и подтекание сальника привода заднего левого колеса.

Кстати, с полноприводными Кретами была связана отзывная кампания в 2016–2017 годах. Причина: перетиралась топливная трубка в районе бензобака. Ее задевал кронштейн крепления жгута проводов, который достаточно было отогнуть, чтобы избежать неприятностей.

Рулевая рейка начинала стучать при пробеге всего несколько тысяч километров, но дилеры меняли ее по гарантии без разговоров. Были случаи неисправности электроусилителя рулевого управления, которые официалы устраняли порой заменой почти всех узлов системы. А еще часто встречались глючащие датчики давления в шинах.

Покупать или нет?

Для своего класса Крета имеет богатое оснащение. Есть все: от обогрева руля до системы помощи при спуске с горы. На вторичном рынке такое тоже ценится.

Для своего класса Крета имеет богатое оснащение. Есть все: от обогрева руля до системы помощи при спуске с горы. На вторичном рынке такое тоже ценится.

Машина заслужила народную любовь недаром. Ведь о неисправностях на форумах рассказывают лишь единицы, те, кому не очень повезло с автомобилем. А подавляющее большинство никогда не слышало ни о неисправностях, ни даже о форумах, на которых эти темы обсуждают. Так что найти достойный экземпляр Креты с пробегом не так уж и сложно.

Конечно, моноприводные автомобили объективно имеют меньше проблем. Проще конструкция трансмиссии и задней подвески, соответственно, неисправностей будет меньше. Двигатель и коробка передач на моноприводе тоже прослужат дольше, так что прежде всего решите, нужен ли вам полный привод. Чем машина свежее, тем меньше у нее будет «детских болезней»: большинство проблем ушли к концу 2017 года. Кроссоверы помоложе не имеют серьезных технических проблем. Если, конечно, прежний владелец правильно обслуживал свою Крету и не попадал в серьезное ДТП.

Hyundai Creta: все ее неисправности

По прошествии трех лет с начала продаж уже можно точно сказать, какие слабые места были у самого маленького кроссовера Hyundai на первых этапах производства. Интересно это прежде всего для тех, кто собирается приобрести Крету с пробегом. Вот на что вам следует обратить внимание при осмотре приглянувшейся машины.

Hyundai Creta: все ее неисправности

≡ 3 Основных Болячки / Слабых Места Hyundai Creta (2017) • DRIVERU.RU / Пост


Новый Hyundai Creta продается в России меньше года, но уже получил постоянную прописку в ТОП-5 самых продаваемых моделей. Посмотрим, не поторопились ли с выбором тысячи покупателей, рискнувшие купить эту модель, — ведь все детские болезни «Креты» им придется проверить на себе.


Из-за «юности» кроссовера статистика нареканий и неисправностей пока что только начинает формироваться: владельцы все еще присматриваются к своим «Кретам», которые наматывают километр за километром, постепенно раскрывая свои слабые стороны. Стуки, шумы, ржавчина и даже проблемы с мотором? Время покажет, что из этого рискует превратиться в по-настоящему массовую проблему. Ну а пока — изучаем некоторые жалобы владельцев и общаемся с официальными дилерами марки.


Ржавчина на кузове


Пожалуй, самая обсуждаемая на сегодня проблема, с которой сталкиваются некоторые владельцы Creta. На еще молодом автомобиле порой появляются «прыщики» и пузырьки коррозии под лакокрасочным покрытием, что с образом надежного, а главное — нового корейского кроссовера как-то не очень вяжется.


Судя по отзывам владельцев, страдает от преждевременной коррозии крышка багажника — на профильных форумах пользователи охотно обмениваются фотографиями с характерными «рыжиками» на кузовах автомобилей, которым всего-то несколько месяцев от роду.


Официальные дилеры, впрочем успокаивают: по их словам, проблема не такая уж и массовая, как может показаться. Мол, случаи обращений с подобной проблемой есть, но относительно общего тиража выпущенных «Крет» их немного. Тут, правда, можно принять во внимание, что и сам кроссовер-то выпускается меньше года, так что не факт, что количество обращений не будет расти.


Но на этот счет у дилеров тоже нашлось, что сказать: производитель об этих обращениях знает и однозначно обратит на эту проблему внимание, а «цветущие» двери на уже выпущенных автомобилях без проблем меняют или перекрашивают в рамках гарантии — благо действовать она будет еще долго.


Плохая регулировка крышки багажника


Раз уж мы затронули тему багажника, сразу отметим еще одно нарекание, которое можно услышать в его адрес от владельцев «Креты»: встречаются жалобы на его плохую регулировку. Проявляется это комплексно: владельцы отмечают «нежелание» пятой двери закрываться с первого раза — приходится прикладывать большое усилие и хлопать дверью. Еще одна жалоба, связанная с плохой регулировкой крышки багажника, — стук его замка при движении.


Стук, впрочем, далеко не всегда исходит от замка: судя по отзывам владельцев, поводов для шума у задней части кузова «Креты» довольно много, и среди них — даже плохо зафиксированная рамка номера и грязь на днище. Тем не менее, «народный» способ с обматыванием скобы замка изолентой порой помогает избавиться от лишних шумов при проезде неровностей.


Что же касается плохо закрывающейся двери (порой владельцы жалуются, что дверь даже вроде бы и закрылась, а на приборной панели все равно горит предупреждающий сигнал о незакрытой двери), то зачастую, как говорят дилеры, проблема пустяковая: дверь можно отрегулировать с помощью специальных демпферов. Однако один из дилеров, подтвердив, что подобные обращения владельцев встречались, предположил, что проблема может быть еще и в слишком жестких уплотнителях. В любом случае, говорить о какой-то устойчивой массовой статистике пока что не приходится — продолжаем наблюдение.


Проблемы с запуском мотора


Упоминания подобной серьезной проблемы, как ни удивительно, тоже встречаются в контексте разговоров о Hyundai Creta. То тут, то там встречаются жалобы владельцев на то, что 1,6-литровые версии порой отказываются заводиться с первого раза. Удивительны в данном случае как минимум два факта: во-первых, речь идет о проверенном двигателе, за которым ранее подобных «номеров» замечено не было. Во-вторых, подобные отказы проявляются невероятно спорадически, бессимптомно и несистематично, и «поймать» проблему очень сложно: как правило, уже со второй попытки двигатель заводится как ни в чем не бывало.


Самое интересное, что официальные дилеры при диагностике никаких проблем не находят — да и проблемы-то, по сути, на момент обращения уже нет: автомобиль снова заводится и демонстрировать проблемы официалам отказывается. Стоит, впрочем, признать, что массового характера за проблемой дилеры пока что не признают, да и не все опрошенные официалы с ней сталкивались. Что же касается возможных причин, то среди них специалисты предполагают некачественное топливо или вмешательство внештатной сигнализации.


Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Обзор Hyundai Creta

2020 года: плюсы и минусы

Итак, начнем с того, что нам понравилось в Creta.

Дизайн

Теперь меня могут убить в разделе комментариев за это, но да, я думаю, что этот новый дизайн, безусловно, шаг вперед. Конечно, это выглядит немного причудливо и по-другому, когда вы впервые видите это, и я чувствовал то же самое, но через некоторое время взгляд определенно растет на вас.

Разделенные фары и задние фонари — это новый глобальный язык дизайна Hyundai, как и каскадная решетка радиатора. Некоторые из ярких элементов, таких как плавающая крыша, разделенные ДХО, характерные линии сбоку и причудливая задняя часть, выделяют новую Creta даже среди конкурентов. Точно так же 17-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски хорошо сочетаются с эксцентричным стилем автомобиля. По габаритам новая Creta немного длиннее, шире и сидит ниже, чем предыдущая модель. В целом, новая Creta производит впечатление более мягкого и хорошо продуманного дизайна, к которому нужно немного привыкнуть.

Комфорт задних сидений

Мы считаем, что при наличии ряда вариантов с автоматической коробкой передач этот дизельный вариант с механической коробкой передач будет лучшим вариантом для автомобилей с водителем. Итак, давайте проверим заднюю скамью.

С передним сиденьем, отрегулированным в соответствии с моим ростом, у вас будет много места для ног, и этого достаточно для шести футов. Оголовье также хорошо позаботились. Теперь, говоря о подушке сиденья, амортизация великолепна, у вас хорошая поддержка бедер, а хорошо продуманный угол наклона спинки означает, что вы можете провести значительное время в пробке.

Особенности

Hyundai, как известно, предлагает множество возможностей, и Creta ничем не отличается. Итак, вы получаете панорамный люк на крыше, охлаждение передних сидений, беспроводную зарядку, сиденье водителя с электроприводом и 10,25-дюймовый сенсорный экран с подключенными автомобильными функциями.

Вы также получаете автоматические фары, зеркала с электроприводом, все четыре диска, аудиосистему Bose, возможность подключения смартфона, TPMS, окружающее освещение, встроенный очиститель воздуха и возможность подключения BlueLink.

Хорошая реальная производительность

Теперь приступим к исполнению. Во-первых, этот новый двигатель, соответствующий стандарту BS6, имеет меньший рабочий объем и мощность по сравнению со старым автомобилем. Итак, теперь у вас есть 1,5-литровый двигатель в паре с этой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач мощностью 113 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Значит ли это, что новой Creta не хватает мощности?

Нет! Ему может не хватать явного ворчания старого двигателя, но в повседневных условиях вождения он чувствует себя просто отлично. Подача мощности, как и у многих дизельных двигателей BS6, гораздо более линейна и распределена по всему диапазону оборотов. Результатом является гораздо лучшая управляемость, особенно на низких оборотах. Что также помогает, так это сцепление и переключение передач, которые невероятно легкие и плавные. А для быстрых обгонов сильная середина делает свое дело, так как вам нужно всего лишь притормозить, чтобы начать движение.

Итак, он не самый захватывающий, но очень послушный, а значит переключать передачи приходится гораздо реже, чем на старой машине. Hyundai также заявляет, что показатель ARAI составляет 21,4 км/ч, что является превосходным показателем.

Плавность хода

Плавность хода всегда была сильной стороной Creta, и, к счастью, в новом автомобиле она также была улучшена. Несмотря на то, что он немного тверже, чем старый автомобиль, он превосходно поглощает неровности, и новой Creta по-прежнему удается с максимальной легкостью скользить по неровностям. Прямая устойчивость тоже очень хороша, и новая Creta позволяет легко преодолевать километры.

Заброшенный греческий остров, окутанный тайной

Загрузка

Приключения и приключения | История

Заброшенный греческий остров, окутанный тайной

(Изображение предоставлено Элизабет Варкентин)

Автор Элизабет Варкентин, 22 сентября 2017 г. Лепрозорий – но все меняется.

I

Я впервые увидел Спиналонгу четыре года назад с крутой вершины холма, откуда открывается вид на сонную деревню Плака на северо-востоке Крита. Небольшой островок площадью 8,5 гектаров в заливе Мирабелло стоял в полной тени, темный и зловещий, как будто почерневший от угля, в то время как полуостров Спиналонга цвета ириски, который вьется вокруг острова, как хвост спящей кошки, грелся в золотом свете окружения. солнце.

В двух шагах от Плаки, засушливого каменистого островка, когда-то служившего военной цитаделью во времена венецианского (а позднее османского) правления; средневековая цитадель является свидетельством этой главы в истории острова. В 1904 году, после того как критяне изгнали турок со Спиналонги, остров превратился в лепрозорий, куда к 1913 году, после того как Крит стал частью Греции, отправляли всех, кто страдал от болезни. На пике своего развития колония насчитывала около 400 жителей.

После того, как Крит стал частью Греции в 1913 декабря всех, кто страдал проказой, отправили на Спиналонгу. вы можете посещать только один раз в год

Проказа, вызывающая обезображивающие язвы на коже и изнурительные повреждения нервов, долгое время несла с собой негативное общественное клеймо. Тех, кто обременен проказой, избегали, стигматизировали и подвергали жестокому обращению их семьи, общины и даже медицинские работники. На самом деле стигматизация часто была настолько крайней, что с древних времен проказу называли «смертью перед смертью».

После постановки диагноза у этих жертв было конфисковано их имущество и финансовые активы, их права на гражданство аннулированы, а их личности полностью стерты. Затем их депортировали на Спиналонгу, где они так и не получили лечения от своей болезни. Единственный врач, назначенный на остров, совершал поездку из Плаки только в том случае, если кого-то поражала другая болезнь. Более того, несмотря на то, что лечение от проказы было найдено еще в 1940-х годах, греческое государство поддерживало колонию в рабочем состоянии до 1957 года. Только после того, как британский эксперт посетил остров и составил изобличающий отчет, осуждающий островного врача и государство за неспособность предоставить надлежащее медицинское обслуживание и жилье заставили правительство официально закрыть Спиналонгу.

Я не смог посетить остров в тот день четыре года назад, но с тех пор, как я прочитал бестселлер Виктории Хислоп «Остров , », мелодраматический рассказ о семейных тайнах, предательствах и несчастных любовных отношениях, действие которых происходит в стенах прокаженного. колонии, я вернулся, чтобы узнать, какой на самом деле была жизнь сосланных на Спиналонгу.

Несмотря на то, что лечение от проказы было открыто в 1940-х годах, колония функционировала до 1957 года (Фото: Элизабет Варкентин)

Спиналонга, вид из-за бирюзовых вод залива Мирабелло ветреным летним днем, мимо проносящихся мимо белых катеров, рисует красивую картину. Но когда наш небольшой паром из Плаки приблизился к островку, цитадель нависла над нами темной тучей.

Меня сопровождал Морис Борн, этнолог, соавтор и переводчик книги Vies et morts d’un Crétois lépreux (Жизнь и смерть критского прокаженного), которую он написал вместе с Эпаминондасом Ремундакисом, пережившим проказу, который выступал за улучшение жизни условий и справедливого обращения с теми, кто живет на Спиналонге.

— Видите ли, — сказал Борн, когда мы прошли через многоарочный туннель в крепостных стенах, известный как Врата Данте, — история Спиналонги — это история огромной лжи.

В течение десятилетий после закрытия лепрозория в 1957 году об острове мало что было известно. Правительство, стремящееся стереть любые следы существования колонии, сожгло все ее файлы. А выжившие прокаженные отказывались рассказывать о своих переживаниях. В течение многих лет казалось, что Спиналонга никогда не существовало.

Скорбящие жили в домах в стенах старой цитадели (Фото: Элизабет Варкентин)

Но роман Хислопа 2005 года, породивший популярный телесериал, все изменил. Внезапно люди заговорили; все были экспертами. Правительство, взволнованное авторским розовым изображением колонии, дало им выговориться, и родилась романтизированная, ошибочная история жизни в лепрозории.

Мы вышли на солнечную деревенскую улицу, усеянную развалинами венецианских и турецких домов. Борн сделал паузу, чтобы указать на каменные руины без фасада и крыши, в которых когда-то располагалось бистро, которым управляли прокаженные. «Государство, стремящееся стереть пятно на своей репутации, хотело уничтожить все доказательства лепрозория. Но затем, в 19В 80-х они поняли, что туристы едут с конкретной целью посетить лепрозорий», — пояснил он, посмеиваясь над иронией.

Другая арка выходила на то, что было торговой улицей, затененной полосой с магазинами (которые прокаженным разрешалось иметь только в 1930-х годах), кафе и маленькой школой. Одна сторона полосы была отреставрирована для туристических целей, а витрины теперь украшены деревянными ставнями всех цветов радуги. Неподалеку стоит похожее на пещеру каменное здание, в котором до сих пор находится мусоросжигательная печь, используемая для сжигания зараженной одежды.

Бестселлер Виктории Хислоп «Остров» романтизирует историю Спиналонги. До 1930-х годов спиналонцы «жили в состоянии безумного эгоизма, думая только о выживании», — объяснил он. «Никто не присматривал друг за другом, священник с трудом находил людей, которые помогали бы хоронить умерших».

Только когда прибыл Ремундакис и сформировал Братство больных Спиналонги, общество, занимающееся улучшением условий на острове, условия начали улучшаться. Группа лоббировала в правительстве Греции право вступать в брак и вести бизнес.

«До Братства все, что имело значение, — это еда, азартные игры и раки (крепкий алкогольный напиток на основе винограда, популярный на Крите)», — сказал Борн. Но Братство работало над установлением порядка и улучшением качества жизни на острове. Иногда концерты устраивались музыкально одаренными жителями. Кто-то подарил проигрыватель, который хранился в одном из кафе, и завсегдатаи слушали музыку.

Одним из важнейших правил Братства был запрет на зеркала; никто не хотел видеть себя. Но нельзя было не наблюдать разрушительного действия болезни на других жителей.

«Они искали уединения, чтобы сбежать от лица другого, — сказал Борн.

Правительство Греции пыталось уничтожить все следы колонии после ее закрытия в 1957 году (Фото: Элизабет Варкентин)

 

Итак, в 1938 году жители колонии получили разрешение от государства взорвать часть средневековой крепостной стены и расчистить путь по периметру острова, по которому могут пройти даже те, кто стал инвалидом из-за своей болезни. Новый путь давал сосланным на остров некоторое подобие освобождения.

Мы прошли мимо груды валунов, оставшихся после сноса. Удушающее чувство, которое я чувствовал в деревне, исчезло, пока мы шли по тропе. Сильные ветры хлестали с Эгейского моря и пересекали путь, как пленник, освобожденный от наручников. Я любовался захватывающим видом на залив Мирабелло и вдыхал соленый запах моря.

Мы миновали одинокую церковь Святого Георгия, построенную много веков назад венецианцами, и пришли к небольшому кладбищу. «Когда на остров стали приезжать туристы в 19В 80-х годах многие посетители оскверняли кладбище», — сказал Борн. В 2013 году кости умершего были помещены в надлежащий склеп рядом с кладбищем и покрыты новыми бетонными плитами.

На маленьком кладбище покоятся останки жертв проказы. (Фото: Элизабет Варкентин)

На острове царила тишина, если не считать шелеста ветра в траве и слабого шороха проплывающих моторных лодок. У входа на кладбище небольшая табличка призывает уважать бедных душ, похороненных на этом скалистом склоне холма с видом на море и горы Крита.

Leave a Reply