Содержание
BMW объявил об остановке производства автомобилей в России :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Концерн BMW останавливает производство автомобилей на калининградском заводе «Автотор», а также прекращаются поставки машин на российский рынок, сообщает издание The Wall Street Journal со ссылкой на заявление баварской компании.
«В связи с текущей геополитической ситуацией мы остановим наше местное производство и экспорт на российский рынок до дальнейшего уведомления», — отметили в концерне.
adv.rbc.ru
Кроме того, в BMW не исключают остановку производства и на других заводах компании из-за сбоя цепочек поставок и закрытия ряда поставщиков на Украине.
Ранее 1 марта поставки новых автомобилей в Россию приостановил альянс Jaguar Land Rover (JLR). «Текущие глобальные условия бизнеса осложняют нашу торговую деятельность, поэтому мы вынуждены временно приостановить поставки автомобилей на российский рынок, но мы продолжаем мониторить ситуацию и делать все, что в интересах наших клиентов», — пояснила руководитель PR-группы Jaguar Land Rover Россия Наталья Трынко.
До этого о прекращении поставок новых автомобилей в Россию Autonews.ru сообшили в концерне Volkswagen, куда входят бренды Audi, Skoda, Volkswagen, Volkswagen Коммерческие автомобили, Bentley, Lamborghini и Ducati.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
BMW уходит из F1 — все новости Формулы 1 2022
29 ноября, 14:32 Петер Заубер: «Я уверен, мы построим хорошую машину…»
Продавая свою команду концерну BMW четыре года назад, Петер Заубер и представить не мог, что вновь станет ее владельцем. Об этом он рассказал в свое колонке на страницах швейцарской газеты Blick…
24 ноября, 18:40 В BMW намерены помогать молодым гонщикам
Про словам Марио Тайссена, главы BMW Motorsport, баварский концерн считает необходимым выполнить обязательства перед молодыми гонщиками, добившихся успехов в Формуле BMW, и поэтому приглашает их на тесты в Херес. ..
22 ноября, 18:45 За предложением Qadbak нет серьёзных инвесторов?
Швейцарская Sonntagszeitung вновь подняла тему состоятельности инвестиционного фонда Qadbak Investments Ltd, который связывают с покупкой команды BMW Sauber…
18 ноября, 13:32 FIA ждёт депозита от Qadbak
Отказавшись от участия в чемпионате, Toyota не отозвала заявку из FIA, и команда-преемник BMW Sauber пока не может считаться участником чемпионата 2010 года…
24 сентября, 19:49 Тайссен: «Перед командой открываются отличные песпективы»
Марио Тайссен: «Мы уверены, что выйдем на старт в 2010-м году, и у нового инвестора серьезные возможности. Он хочет, чтобы команда не просто участвовала в гонках, а оставалась в числе лучших. Это открывает отличные перспективы…»
20 сентября, 20:26 Петер Заубер рассчитывает на двигатели Ferrari
В своей колонке на страницах швейцарского издания Blick Петер Заубер, основатель и бывший владелец Sauber, комментирует ситуацию с продажей команды BMW новым владельцам…
15 сентября, 15:06 Концерн BMW нашел покупателя для свой команды
Концерн BMW официально объявил о том, что фонд Qadbak Investments согласился приобрести команду BMW Sauber. ..
13 сентября, 23:00 Петер Заубер: «Переговоры о продаже в решающей стадии»
Переговоры о продаже BMW Sauber продолжались во время уик-энда в Монце, и есть вероятность, что заявление может быть сделано в ближайшее время…
11 сентября, 16:30 В FIA сократили число претендентов на место BMW
В Монце президент FIA Макс Мосли заявил журналистам, что число претендентов на вакансию, которая образуется в чемпионате после ухода BMW, сократилось до трёх — новый владелец BMW Sauber, Lotus и Epsilon Euskadi…
10 сентября, 16:21 Правительство Швейцарии может выкупить BMW Sauber
Малайзия, Индия, Лихтенштейн – к списку потенциальных покупателей BMW Sauber, похоже, добавится и Швейцария…
5 сентября, 13:36 Индийские инвесторы интересуются BMW Sauber
На этой неделе появились слухи об интересе группы малазийских компаний к покупке BMW Sauber, сегодня Times of India пишет о предложении, которое сделали индийские инвесторы.
3 сентября, 13:20 Малазийские инвесторы рассчитывают на правительство
Есть вероятность, что к индийской Force India в чемпионате добавится и малазийская команда. Мы уже писали об интересе к покупке BMW Sauber со стороны консорциума Petronas и AirAsia, сегодня малазийская Mailsport уточняет детали.
28 августа, 11:00 В BMW пока не определились с продажей команды
В Бельгии директор BMW Motorsport Марио Тайссен заявил журналистам, что за последнюю неделю никаких изменений на переговорах с потенциальными покупателями команды не произошло, новых предложений не поступило…
20 августа, 13:11 База в Хинвиле станет лабораторией BMW?
Ходят слухи, что в BMW рассматривают сценарий, при котором база в Хинвиле, если не будет найдено покупателя на команду, станет исследовательским центром баварского концерна…
20 августа, 12:40 Air Asia не отрицает интерес к покупке BMW Sauber
В интервью Malay Mail, представитель Air Asia не опроверг слухи о участии в покупке BMW Sauber, но подтвердил официальную позицию – в настоящий момент интерес к Формуле 1 выражен через сотрудничество с Williams. ..
20 августа, 11:27 ?65.000.000 за BMW Sauber
После заявления BMW об уходе из Формулы 1 в прессе упоминались потенциальные покупатели команды, но баварский концерн не устроили предложенные условия. Сейчас немецкий Auto Motor und Sport называет сумму, которую хотелось бы получить BMW – 65 миллионов Евро.
19 августа, 11:23 BMW Sauber подала заявку на участие в чемпионате
Команда BMW Sauber подала заявку на участие в чемпионате мира 2010 года. Новый владелец пока не определён, но команда оставила себе шанс, подав заявку в последний день до крайнего срока, определённого FIA.
18 августа, 19:32 Марио Тайссен: Сейчас главное — судьба команды
Босс BMW Motorsport Марио Тайссен заявил журналистам, что вопрос сохранения команды имеет наивысший приоритет…
17 августа, 20:05 Кристиан Клин: «У меня хорошие шансы»
Тест-пилот BMW Sauber Кристиан Клин комментирует ситуацию в команде после заявления концерна BMW об уходе из Формулы 1. ..
{preview_text}
Почему так много производителей покидают Формулу Е? · RaceFans
«Выигрывай в воскресенье, продавай в понедельник» — старая поговорка, которую пропагандируют маркетологи всякий раз, когда к ним обращаются математики в костюмах, чтобы оправдать связь между автоспортом и продажами автомобилей. «Гонки улучшают породу» — это инженерный эквивалент, и, когда они звучат в унисон, два лозунга служат мощным оружием в зале заседаний совета директоров в поддержку программы автоспорта.
Объявление | Станьте сторонником и избавьтесь от рекламы
Есть, конечно, оговорки, не в последнюю очередь о том, что целевой чемпионат должен соответствовать имиджу выбранной марки и ее устремлениям — для, скажем, ориентированной на семью Skoda не имеет особого смысла участвовать в Формуле-1; в то время как Rolls-Royce, безусловно, неуместен на ралли Safari, и технология этой категории обеспечивает соответствующую платформу.
В остальном это, по сути, игра с числами, игра с окупаемостью инвестиций, из чего следует, что чем ниже затраты на вход и конкуренцию и чем актуальнее правила, тем выше рентабельность инвестиций, в то время как глобальное распространение событий обеспечивает дополнительные обращаться.
По мере того, как мир становится все более экологически и экологически осведомленным, правила автоспорта были адаптированы, и каждая крупная серия включает или планирует вскоре принять тот или иной «зеленый» элемент, будь то полностью электрический, гибридный, электронное топливо, био -топливо или другой вид альтернативной энергии, такой как водород, причем последний может питать двигатели внутреннего сгорания или заряжать топливные элементы.
Porsche остается, но Mercedes уходит вслед за BMW и Audi Обсуждая эту тему на недавней ежегодной конференции членов FIA в Монте-Карло, у генерального секретаря по спорту Питера Байера не хватает пальцев, когда он перечисляет ряд потенциальных вариантов: ископаемое или искровые, компрессионные или роторные ДВС на синтетическом топливе; то же самое с гибридными элементами и / или работающими на водороде или сжатом природном газе; и чисто электрические двигатели, которые, в свою очередь, питаются от одного из трех вариантов, а именно от батареи, водородного топливного элемента или батарей с увеличенным запасом хода, заряжаемых любым из перечисленных выше типов ДВС.
Потенциально это дает десять вариантов основных силовых агрегатов, каждый из которых имеет по крайней мере один дополнительный вариант. Это, как открыто признал Байер, «джунгли силовых агрегатов», и ни один из вариантов не обеспечивает универсального решения, будь то для спорта, транспорта или пригородных приложений.
Все вышеперечисленное, безусловно, должно сделать Формулу E главной целью для производителей двигателей, поскольку не только затраты на вход значительно ниже, чем у F1, но и смысл ее существования состоит в том, чтобы обеспечить «зеленую» глобальную альтернативу ведущая серия FIA. Тот факт, что FE удовлетворил различные требования, был подчеркнут притоком производителей, которых эта серия привлекла за свою короткую жизнь.
Начавшись в 2014 году, FE превратился в полноценный чемпионат мира, теоретически равный по статусу F1, WEC и WRC за последний сезон. С тех пор он привлек «работы» в алфавитном порядке от Audi, BMW, DS (Citroen), Jaguar, Mahindra, Mercedes, Nissan, Porsche, Renault, а также ряда новых брендов.
Объявление | Станьте сторонником RaceFans и избавьтесь от рекламы
Это действительно впечатляющая перекличка для такой молодой серии, даже если Nissan заменил бренд-альянс Renault, а Mahindra вряд ли можно назвать полностью глобальным брендом. Более впечатляет количество премиальных брендов, все из которых имеют родословную F1 или были связаны с серией. Действительно, Mercedes проводил свою программу Formula E параллельно с кампанией F1 и не только выиграл первую с Ником де Врисом, но и в настоящее время лидирует во второй.
McLaren примет участие в Extreme E, но не в Formula E – и это еще не все хорошие новости; Теперь о плохом: Audi и BMW ранее уведомляли о своем уходе в конце 2020 года, в то время как Mercedes не смог взять на себя обязательства перед победой в первом чемпионате мира и на прошлой неделе подтвердил, что уйдет в конце следующего сезона.
Audi прекратила свою деятельность после того, как не смогла найти заказчиков, хотя прежняя команда BMW продолжит работу под именем Andretti, которая фактически руководила операцией от имени мюнхенского производителя. Но, при всем уважении к первой гоночной семье США, их фамилия не имеет такого же значения, как у компании, которая когда-то продавала свои автомобили под лозунгом «Чистое удовольствие от вождения».
Что касается команды Mercedes EQ, в настоящее время изучаются различные альтернативы, хотя не исключено, что ее постигнет та же участь, что и Audi. Эффект домино также значителен: массовый уход трех премиальных немецких спортивных брендов заставил потенциальных участников понервничать в отношении обязательств. McLaren, который расширился до других категорий, включая внедорожный побочный продукт FE Extreme E, является ярким примером.
«Что касается Формулы E, мы смотрим, как она будет развиваться», — сказал RaceFans генеральный директор McLaren Racing Зак Браун еще до того, как Mercedes подтвердил свой уход. «Очевидно, что уход Audi и BMW вызывает некоторую озабоченность. Мы не совсем уверены, что собирается делать Mercedes, и когда мы принимаем решение, «выгодно ли это с коммерческой точки зрения?», мы все еще смотрим на это…»
Производители двигателей приходят и уходят в соответствии со своими постоянно меняющимися маркетинговыми целями, так что уход одного из них был неизбежен. Однако почему не менее трех брендов премиум-класса, все из которых полностью привержены своим соответствующим суббрендам электромобилей, — e-Tron (Audi), i (BMW) и EQ (Mercedes) — покинули чемпионат мира, который на первый взгляд отмечает все? коробки: экологически, финансово, глобально и технологически?
Audi планирует вернуться в Ле-Ман Во-первых, бухгалтеры нервничают, когда их бренд соревнуется в переполненном поле производителей, поскольку из этого следует, что один из их числа финиширует позади остальных, несмотря на десятки миллионов, брошенных на программу. Хуже того, высока вероятность того, что та или иная частная команда победит «заводскую» заявку – как это произошло в прошлом сезоне, когда Envision Virgin Racing финишировала впереди BMW, а Venturi обогнала Porsche…
Затем возникает финансовый вопрос: F1 распределяет часть своего дохода между соревнующимися командами в качестве призовых денег в зависимости от общей производительности, что, в свою очередь, компенсирует операционные расходы команды. Хотя прямые сравнения между двумя чемпионатами бессмысленны, средняя сумма, распределенная командам F1 в этом году, составляет примерно половину их расходов в размере 145 миллионов долларов (с ограничением). Это имеет большое значение для того, чтобы держать счетчики бобов в стороне.
Во время эксклюзивного интервью с основателем FE, а затем генеральным директором (ныне председателем) Алехандро Агагом в январе 2019 г.он признал необходимость сильной независимой командной базы, чтобы восполнить пробел, если один или несколько производителей уйдут, что, в свою очередь, подняло следующий вопрос: в какой момент Формула Е начинает делиться доходами с командами?
Объявление | Станьте сторонником RaceFans и избавьтесь от рекламы
«Я знаю систему, и так далее, и так далее», — ответил Агаг, который владел командой Addax, выигравшей чемпионат GP2 в 2011 году, и на одном из этапов был потенциальным участником Формулы-1. «Я вижу это с обеих сторон забора. Здесь, что вы должны сделать, это применить здравый смысл. Мы вложили много усилий, но деньги финансируют это предприятие.
BMW не видит больших возможностей для развития в Формуле E«Что имеет смысл, так это то, что сначала мы возместим наши инвестиции, затем получим некоторую прибыль от наших инвестиций, а затем мы начнем обсуждение с командами того, как мы собираемся [ любое] распространение».
Тем не менее, RaceFans понимает, что с тех пор в этом отношении не было достигнуто никакого прогресса.
Наконец, есть вопрос о технологии и актуальности оборудования FE для дорог. Здесь заявление BMW во время подачи уведомления особенно показательно, поскольку компания подразумевает, что она не может больше узнать из своей кампании FE, настолько ограничительны правила — в основном для снижения затрат за счет стандартизации шасси и аккумуляторных батарей.
«Как партнер от слова «вперед», BMW сыграла важную роль в истории успеха Формулы E», — говорится в заявлении компании от декабря 2020 года, которое последовало сразу после объявления об уходе Audi.
«Однако, когда дело доходит до разработки электронных трансмиссий, BMW Group практически исчерпала возможности для этой формы передачи технологий в конкурентной среде Формулы E».
Альтернативой для FE является открытие разработки батарей, но это обязательно приведет к увеличению бюджета. Тем не менее, FE планирует ограничить расходы. «В сотрудничестве с FIA мы введем финансовые правила для повышения финансовой устойчивости команд и производителей Формулы E, гарантируя, что наш спорт продолжит служить движущей силой в переходе на электрическую мобильность», — сказал после этого генеральный директор FE Джейми Рейгл. выхода Мерседес.
Проблема в том, что аккумуляторные технологии развиваются с бешеной скоростью и потенциально могут обогнать FE. Доктор Буркхард Гешель, президент Комиссии производителей FIA, бывший технический руководитель BMW и давний сторонник альтернативных источников энергии, прогнозирует, что твердотельные батареи станут следующим большим событием в отрасли.
Высокотехнологичные гибриды F1 пока останутся. Основное различие между ними заключается в том, что в литий-ионных батареях для регулирования тока используются жидкие электролитические растворы, в то время как в твердотельных элементах, плотность энергии которых в три раза выше, используются твердые вещества. электролиты. Они также менее горючи и основаны на менее токсичных материалах. Хотя они создают проблемы с производством и масштабированием, текущие исследования могут решить их раньше, чем позже.
Генеральный директор Porsche Оливер Блюм назвал аккумуляторную батарею «камерой сгорания завтрашнего дня». Вывод ясен: аккумуляторные батареи — это не просто дополнительный товар, а такой же дифференциатор производительности, каким когда-либо был двигатель внутреннего сгорания.
На недавнем мероприятии VW Group Power Day компания заявила, что разрабатывает три основных химических катода. Это литий-железо-фосфат (LFP) для использования в диапазонах начального уровня (неэффективных), с высоким содержанием марганца для объемных моделей и с высоким содержанием никеля для премиальных и высокопроизводительных решений, таких как бренды Audi, Porsche и Lamborghini.
Согласно Automotive News, у Tesla есть планы, аналогичные вышеуказанным, со стратегиями, объявленными на мероприятии Renault eWays ElectroPop в июне; на Stellantis’ EV Day в июле; и с июльским объявлением Daimler о стратегии EV все в значительной степени соответствует. Кому нужен FE с его предписывающими аккумуляторными батареями, когда такие впечатляющие технологии разрабатываются вне схем?
В то время как инсинуации в паддоке в то время связывали выход Audi с условной внутренней политикой VW, которая не позволяет дочерним брендам конкурировать друг с другом — предполагая, что Porsche было предписано оставаться в FE — верно обратное: два бренда являются агрессивными рыночными конкурентами; таким образом, сближение на ходу служит улучшению их общего имиджа бренда по сравнению с внешней конкуренцией. Кроме того, они могут сойтись лицом к лицу в Ф1…
Однако, в то время как BMW фактически выбыла из автоспорта высшего уровня — она одновременно вышла из WEC — Audi заменила FE двумя амбициозными программами: LMDh, которая позволяет Четырем кольцам соревноваться как в Ле-Мане, так и в серии IMSA в США. в основном с тем же автомобилем и программой «Дакар», увеличивающей запас хода.
Audi будет использовать технологию двигателя DTM в своей заявке на участие в Дакаре. Последнее особенно интригует: Audi RS Q e-Tron сочетает в себе двигатель внутреннего сгорания ex-DTM мощностью 600 л. два электродвигателя FE мощностью 335 л.с. Таким образом, автомобиль может проходить этапы без обычной зарядки, хотя планируется ночная зарядка от вспомогательных генераторов. Увеличители запаса хода могут участвовать в гонках в Ле-Мане: ходили слухи о проекте, объединяющем роторный двигатель Mazda, работающий с постоянной скоростью для зарядки аккумуляторов.
Объявляя о выходе своей компании из FE, Маркус Шефер, член правления Mercedes по исследованиям и разработкам, сказал: «Формула E была хорошим пилотом для подтверждения нашего опыта и создания нашего бренда Mercedes EQ, но в будущем мы продолжим продвигать технологические прогресс — особенно в области электропривода — с упором на Формулу 1.
«Это арена, на которой мы постоянно тестируем наши технологии в самых напряженных соревнованиях, которые может предложить автомобильный мир, — и едва ли где-либо еще трехконечная звезда сияет ярче. . F1 предлагает богатый потенциал для передачи технологий».
Последствия очевидны и представляют собой изящный поворот: в то время как FE теряет производителей из-за своих ограничительных технологий, Alfa Romeo, Alpine/Renault и Mercedes подтвердили свои обязательства перед F1, несмотря на планы корпораций перейти на полностью электрический путь для будущих продуктовых линеек. . Эти производители явно считают, что гибридная технология F1 может сыграть ключевую роль в ускорении разработки аккумуляторов, тем самым обслуживая гибриды и электромобили.
В следующем году стартовая решетка из 24 автомобилей Формулы Е сократится. Важно отметить, что они решили сделать это, несмотря на то, что Ф1 заморозила разработку силовых агрегатов (по крайней мере) до конца 2024 года, а скорее всего на год позже. Это говорит о том, что правила Ф1 являются менее строгими, даже когда они «заморожены», и допускают более широкое развитие технологий — и как только его новая формула двигателя будет введена в действие, которая предусматривает рекуперацию энергии до 300 кВт, это станет еще более актуальным.
Как раз тогда, когда казалось, что у FE есть более светлое будущее из двух, ситуация изменилась довольно быстро, и теперь преимущество, по-видимому, остается за F1, которая в настоящее время готовится к новой «гипергибридной» эре, которая могла бы включать Audi или Porsche. – возможно, даже оба.
Такое соперничество между формулами, тем не менее, приносит пользу всему автоспорту и в конечном итоге обеспечивает актуальность дорожных автомобилей, которые продаются по понедельникам. FE необходимо будет развиваться, чтобы оставаться актуальным — статус, который исчез, поскольку затраты и технологии обогнали эту когда-то новаторскую серию и снизили ее рентабельность — и в результате станет еще сильнее. Гонки действительно улучшают породу.
RacingLines
- Год спринтов, «шоу» и растущих акций: политический обзор сезона F1 2021
- Проблемы восприятия, которые FIA должна решить после скандала в Абу-Даби
- Почему ограничение бюджета может быть следующим полем битвы F1 между Mercedes и Red Bull
- Тодт бросил вызов ожиданиям как президент – теперь он планирует «исчезнуть» из FIA
- Сэр Фрэнк Уильямс: личное признание настоящего гонщика
Просмотреть все колонны Racinglines
BMW говорит, что не отказатся от автомобилей по более низкой цене в переходе на EVS
на
Энди Калмовиц
Фото: BMW. спрос растет, хотя экономика замедляется. Все это и многое другое в «Утренней смене» за среду, 9 ноября. , 2022.
1-я передача: BMW стремится к более дешевым предложениям
Генеральный директор BMW Оливер Зипсе заявил, что компания не будет сокращать автомобили из более дешевых сегментов во время и после перехода на электромобили. Это контрастирует с ходом, который делает Mercedes-Benz. Ну, «дешево» здесь относительно, так как мы все еще говорим о BMW.
«Мы не уходим из нижнего сегмента рынка. Даже если вы считаете себя производителем премиум-класса, неправильно покидать нижний сегмент рынка — это будет ядром вашего бизнеса в будущем», — сказал Зипсе. От Рейтер:
Его комментарии контрастируют со стратегией конкурента Mercedes-Benz, который заявил в июле, что направит 75% своих инвестиций на автомобили высшего класса и самый продаваемый сегмент «основной роскоши» C-класса и E-класса. моделей при одновременном сокращении количества моделей начального уровня.
Финансовый директор BMW предупредил на прошлой неделе, что, хотя ожидается, что продажи полностью электрических автомобилей удвоятся в этом году по сравнению с уровнем 2021 года, компания ожидает, что растущая инфляция и процентные ставки повлияют на поступающие заказы, особенно в Европе.
Всегда приятно видеть, что компании остаются приверженными сегментам рынка для автомобилей, которые некоторые люди действительно могут себе позволить. Теперь нам просто нужно подождать и посмотреть, как эти две диаметрально противоположные стратегии двух немецких компаний повлияют на бизнес.
2-я передача: Lucid сумела потерять 670 миллионов долларов в третьем квартале
Производственная цель Lucid — всего от 6000 до 7000 электрических седанов Air в этом году — является частичной причиной того, что компания сообщила об убытках в размере 670 миллионов долларов в третьем квартале 2022 года. Lucid говорит, что имеет дело с проблемами цепочки поставок и проблемами роста.
Изначально компания планировала построить 20 000 самолетов Air в 2022 году.
Но это не все плохие новости. Выручка автопроизводителя за тот же период составила 196 миллионов долларов. Это больше, чем 232 000 долларов, которые он заработал годом ранее. От Automotive News :
«У нас было рекордное квартальное производство 2282 автомобилей, что более чем в три раза больше, чем во втором квартале, и поставки 1398, что более чем вдвое больше, чем во втором квартале», — сказал [Питер] Роулинсон [генеральный директор Lucid].
«Я также рад сообщить, что теперь мы доказали нашу способность производить 300 автомобилей в неделю».
Lucid также заявила, что откроет бронирование для своего второго автомобиля в следующем году, а поставки, по оценкам, начнутся в 2024 году. «Мы планируем открыть бронирование для внедорожника Project Gravity в начале 2023 года, что, по нашему мнению, откроет очень большой и постоянно расширяющийся рынок».
Lucid планирует выпустить две новые версии Air, Pure и Touring, 15 ноября. Во время мероприятия компания также объявит об обновлении своего будущего внедорожника Project Gravity.
3-я передача: Rivian вынуждена поддерживать это дерьмо
Невыполнение производственных планов и ослабление спроса вызывают некоторые опасения у производителя электрических грузовиков Rivian. Теперь генеральный директор компании Р. Дж. Скариндж вынужден увеличить производство пикапа R1T, внедорожника R1S и электрических фургонов для доставки.
Ожидается, что ему будут задавать вопросы на звонке по доходам, запланированном на сегодня днем. Сообщается, что чистый убыток Rivian в третьем квартале 2022 года может превысить 1 миллиард долларов, опередив Lucid. От Automotive News :
В начале октября автопроизводитель сообщил, что в третьем квартале на заводе в Иллинойсе было произведено 7 363 автомобиля и поставлено 6 584 автомобиля. Rivian заявила, что рассчитывает выполнить годовой план производства в 25 000 единиц для трех автомобилей, которые она продает. Компания не делит производство по моделям.
Rivian изо всех сил пытается удовлетворить спрос из-за проблем с цепочкой поставок. В последнем публичном заявлении компании о невыполненных заказах количество предварительных заказов составляет 9.8 000 для R1T и R1S по состоянию на 30 июня. Отдельно у Amazon есть первоначальный заказ на 100 000 автомобилей EDV.
Скариндж также может столкнуться с вопросами по поводу планов строительства второго завода в Джорджии для меньшей платформы компании R2, предназначенной для более массовых автомобилей.
Rivian заявила, что у нее достаточно денег, чтобы построить завод и производить новые модели.
Сообщается, что с момента IPO в прошлом году компания потеряла почти 125 миллиардов долларов рыночной стоимости. Акции потеряли около 60 процентов своей стоимости по сравнению с ценой в 78 долларов, первоначально предложенной год назад.
4-я передача: неделя иены помогает японским автопроизводителям
Японские автопроизводители получают высокие прибыли, несмотря на неразбериху в мире, в котором мы сейчас живем, из-за падения курса иены.
Валюта в настоящее время находится на трехдесятилетнем минимуме по отношению к доллару. Это компенсировало проблемы, с которыми сталкиваются компании в плане спроса. Это повысило стоимость зарубежных доходов. Из The Wall Street Journal :
Honda Motor Co. и Nissan Motor Co. в среду повысили свои прогнозы прибыли на финансовый год до конца марта, во многом благодаря влиянию обменных курсов.
Автопроизводители опубликовали более оптимистичные прогнозы, несмотря на прогнозы, что они будут продавать меньше автомобилей из-за продолжающейся нехватки чипов.
Исполнительный директор Honda Эйдзи Фуджимура сказал, что цель компании по выручке от продаж на текущий год будет рекордно высокой, если она будет достигнута. Но, поскольку большая часть этого связана с валютными эффектами, а не с объемами продаж, «мы не говорим с гордостью, что это рекордно высокий уровень», — сказал г-н Фуджимура.
Хотя слабая иена делает импорт некоторых товаров и комплектующих более дорогим и оказывает давление на компании, ориентированные на внутренний рынок, это, как правило, благо для крупных многонациональных японских производителей. В дополнение к увеличению стоимости доходов компаний, выраженных в иенах, слабая валюта означает, что товары, произведенные в Японии, более конкурентоспособны при продаже за границу.
В среду иена торговалась на отметке 145 за доллар по сравнению с примерно 115 за доллар в начале этого года.
Недавно валюта достигла 32-летнего минимума, в результате чего правительство Японии потратило более 40 миллиардов долларов в прошлом месяце, чтобы поддержать иену.
По данным SMBC Nikko Securities, по состоянию на вторник 223 компании из японского индекса Topix повысили прогноз чистой прибыли на финансовый год, заканчивающийся в марте 2023 года. Для сравнения, 109 компаний сократили свои прогнозы.
Несмотря на слабую иену, руководители не уверены, что будет легко предсказать будущее автомобильной промышленности в течение следующих шести месяцев. Эта непредсказуемость связана с такими вещами, как цены на сырье и постоянная нехватка полупроводниковых микросхем.
5-я передача: это не слишком хорошо для прибытия
Запуск электрического фургона У прибытия быстро заканчиваются деньги. Компания заявляет, что у нее может не хватить денег, чтобы поддерживать бизнес до конца следующего года.
Сообщается, что компания ищет довольно радикальные варианты, чтобы решить свои проблемы с финансированием. Самый большой и, скорее всего, переезд, вероятно, окажет ужасное влияние на его рабочую силу в Соединенном Королевстве. От Рейтер:
Прибытие «правильного размера» также связано с тем, что оно смещает акцент на более крупный рынок США с учетом стимулов, предусмотренных Законом о снижении инфляции.
Стартапы по производству электромобилей, которые обещали перевернуть автомобильную промышленность с помощью новых производственных технологий и продуктов, изо всех сил пытаются сдержать расходы из-за проблем с цепочкой поставок и роста цен на сырье.
«Мы активно занимаемся привлечением капитала … у нас были предварительные обсуждения с несколькими сторонами», — сказал Джон Возняк, финансовый директор прибытия, в звонке после отчета о доходах.
Компания, которая сообщила о больших убытках в третьем квартале, ожидает, что у нее будет достаточно денежных средств для финансирования бизнеса в третьем квартале следующего года.
Еще в 2020 году компания Arrival получила заказ на 10 000 своих электрических фургонов от UPS. Существовал даже вариант для дополнительных 10 000 единиц вдобавок к этому. О, как пали сильные.
Чистый убыток «Прибытия» в третьем квартале вырос до 310,3 млн долларов (потеря сотен миллионов в третьем квартале — постоянная тема сегодняшней «Утренней смены»). Эта цифра примерно в 10 раз больше, чем убыток в размере 30,6 млн долларов за тот же период прошлого года. Не хорошо.
Из-за всей этой суматохи, Reuters сообщает, что акции компании торговались на рекордно низком уровне всего в 36 центов. Действительно не здорово.
Реверс: Они всегда были бездельниками
Верховный суд отказывается принимать решение о законности войны во Вьетнаме
Верховный суд отказывается рассматривать иск штата Массачусетс относительно…
Подробнее
Нейтрально: так много для Красного Цунами, а?
Демократы неплохо провели прошлую ночь, вы, наверное, слышали.