Содержание
С какими неожиданными проблемами сталкиваются владельцы BMW после покупки — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: Drive2.ru (Natali-Natali)
Обычно после приобретения чистокровного «баварца» — как нового, так и подержанного — счастливые владельцы сталкиваются с рядом непростых шарад. А поскольку многие разгадки найти не так просто тем, кто недавно пополнил армию фанатов BMW, эти ребусы сильно расстраивают, а порой — даже вгоняют в депрессию. С какими именно проблемами рискуют встретиться те, кто твердо решил обзавестись машиной с бело-голубым пропеллером на капоте, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
Немецкие автомобили — мечта многих. Поэтому граждане стремятся ими обладать, несмотря ни на что. Сейчас возрастает спрос на экземпляры, пригнанные из Европы. Однако машины, на которых «дедушка ездил в церковь», могут быть с очень неприятными сюрпризами.
Начнем с того, что кроссоверы BMW X3 со стеклянной крышей не выдерживают российских зим. Несколько лет назад у автора этих строк был случай, когда в 30-градусный мороз стекло вдруг потрескалось и осыпалось в салон. В дилерском центре, после того как я сообщил о происшествии, не удивились. Мастера сказали, что знают о таких случаях. Дефект не массовый и «плавающий», потому никаких отзывных кампаний не было. Тем не менее к этому надо быть готовым: и лучше выбирать экземпляр без «панорамы».
Следующий серьезный «ахтунг» — чип-тюнинг. Даже в Германии его могут сделать криво. Здесь нужно внимательно смотреть на историю конкретного авто и на то, какой чип ставили. Основная сложность в том, что если настройки силового агрегата перед моментом продажи вернут в исходное состояние, никто не даст гарантии, что другие узлы исправны. А ведь горе-мастера могут просто просверлить дырки в сажевом фильтре и стереть его ошибки сканером. Либо удалить датчик температуры отработавших газов. Такая машина будет «валить на все деньги», но недолго. Почему это касается именно BMW? Да потому что именно на них любят «зажигать». Водители тех же «Мерседесов» менее агрессивны, так как «мерсы» прежде всего «заточены» под комфорт.
Фото производителя
И ни в коем случае не покупайте безумно красивый BMW M2, у которого есть какие-либо доработки подвески. Даже если цена «сладкая»! На нем могли участвовать в гонках, а это всегда риск аварий. Кстати, аналогов баварской модели у «Мерса» и Audi до сих пор нет, потому «горячие» немцы и покупают «двойку».
Идем дальше. Те, кто приобретают подержанный «бумер» в первый раз, пересаживаясь на «премиум» с дешевого народного автомобиля, часто разочаровываются надежностью. В сети полно историй, что у «бэх» с небольшими пробегами массово перегорают лампочки, постоянно ломаются какие-то мелочи, а от частичного разряда аккумулятора на «приборке» всплывают ошибки. Что любопытно, конкуренты не так капризны. Так подумайте хорошенько: точно BMW?
Наконец, предостережем и от покупки из Европы гибридов, созданных на базе кроссоверов X1, X2, X3 и X5. Недавно 29 600 «зеленых» машин попали под отзыв: выяснилось, что в их батареях может быть мусор, который провоцирует короткое замыкание. Проблема в том, что купленный по «серой» схеме автомобиль придется «лечить» за свой счет, а в России даже диагностического «софта» для таких авто нет.
- Лайфхак
- Эксплуатация
На что обратить внимание, обращаясь в сетевую СТО или маленькую мастерскую
5534
- Лайфхак
- Эксплуатация
На что обратить внимание, обращаясь в сетевую СТО или маленькую мастерскую
5534
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, дилеры, ДВС, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание
Новый BMW 2-й серии Купе: рядная шестерка и задний привод!
Посмотреть все BMW 2-Series Отзывы
► New Coupe представили
► НЕ на той же платформе, что и 1-серия хэтчбек
► Начнется от £ 35K
Здесь со счетом, все но-но-но-но-но-но-но-но- — шесть бензиновых и заднеприводных купе 2-й серии, прибывающих в Великобританию в январе по цене от 34,9 фунтов стерлингов. 80. Несмотря на название, он не имеет почти ничего общего с другими версиями 2-й серии, использующими передне- и полноприводную платформу от текущей 1-й серии. Вместо этого думайте об этом как о младшей 4-й серии.
Предлагается в трех версиях, все с восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic. M240i xDrive имеет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель — самый мощный рядный бензиновый шестицилиндровый двигатель на любом нынешнем BMW, за исключением полновесных автомобилей M-дивизиона, — развивающий 369 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. Он разгоняется до 62 миль в час за 4,3 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час.
В системе xDrive используется тот же подход, что и в M5, M3 и M4: она смещена назад, способна перенаправлять до 100 % крутящего момента на задние колеса, если позволяют условия, и оснащена системой повышенного трения M Sport. diff, который может направить всю мощность на одну сторону, если это необходимо. 240 также поставляется с модернизированной тормозной системой с синими суппортами, а адаптивная подвеска входит в число опций. У него спортивная версия трансмиссии, в которой есть подрулевые лепестки и управление запуском.
Модель 220i оснащена четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем с приводом на задние колеса. Пиковая мощность составляет 181 л.с., а максимальный крутящий момент — 221 фунт-фут. Максимальная скорость — 147 миль в час, а время разгона от 0 до 62 миль в час — 7,5 секунды. Дизельным противником является 220d, который имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в сочетании с 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Он предлагает 188 л.с. и 295 фунтов на фут и не сутулится; максимальная скорость составляет 147 миль в час, а разгон с 0 до 62 миль в час занимает 6,9 секунды.
По сравнению с последним купе 2-й серии, выпущенным в 2014 году (и заменившим купе 1-й серии 2007 года), в нем больше места для передних пассажиров и немного больше багажник. Сзади это все еще скромный двухместный автомобиль. Общая длина увеличилась на 105 мм, колесная база — на 51 мм, передняя колея — на 52 мм, задняя — на 31 мм, а общая ширина — на 52 мм, хотя высота уменьшилась на 25 мм.
Технология шасси унаследована от новой 4-й серии, и, как и купе чуть большего размера, оно имеет усовершенствованную аэродинамику, в том числе активную систему управления воздушными заслонками, встроенную в решетку радиатора.
При взгляде с некоторых ракурсов фары отсылают к серии 02, в то время как изгиб Хофмайстера в задней части пассажирских окон намекает на десятилетние седаны и купе BMW, а плечевая линия напоминает старое купе 1-й серии. Но угловатый кузов с частично алюминиевым корпусом является отличительным и сделанным на заказ.
Хотя купе 2-й серии с гордостью ассоциируется с некоторыми из великих BMW прошлого, это во многом модель 2022 года. Существует выбор размеров информационно-развлекательных и приборных экранов, и водитель может управлять большинством функций с помощью сенсорного экрана, диска управления, кнопок на рулевом колесе или голосового управления. Проекционный дисплей не является обязательным.
Подробнее об остальном модельном ряду 2-й серии см. ниже
BMW 2-й серии Gran Coupe. его поджанр моделей Gran Coupe. Разработанный, чтобы конкурировать с Mercedes-Benz CLA и, в меньшей степени, с седаном Audi A3, Gran Coupe 2-й серии использует совершенно другую платформу по сравнению с существующим двухдверным купе.
На самом деле это та же основа UKL2, что и у хэтчбека 1-й серии, что делает 2 Gran Coupe фактически замаскированным четырехдверным 1-й серией. Это означает, да, вы уже догадались, что Gran Coupe 2-й серии имеет передний привод , , как и 1-й серии. Таким образом, это означает отсутствие заднего привода или продольно расположенных рядных шестицилиндровых двигателей. Бу шипение. BMW, тем не менее, считает, что большинство покупателей 2-й серии Gran Coupe действительно не будут возражать, пока автомобиль по-прежнему безошибочно принадлежит BMW. И мы не сомневаемся в этом ни на секунду.
Означает ли это, что новое купе 2-й серии будет переднеприводным?
Нет, источники в BMW указали, что замена купе 2-й серии не будет использовать ту же платформу, что и 1-й серии, а вместо этого будет использовать план производителя CLAR. Таким образом, большие, дымные, заднеприводные прогары все еще могут быть на будущих M2. Фу.
А как насчет 2-й серии Gran Coupe?
Вы знаете, как мы говорили, что это Gran Coupe 1-й серии? Мы не шутили. Передняя часть почти идентична, только удлиненная крышка багажника, выступающая сзади, выдает игру. Это довольно чистый вид, но он, конечно, не для всех. Мы не можем быть единственными, кто видел BMW X4 в его стиле, не так ли?
Двигатели относятся к 1-й серии, поэтому вы получаете 218i начального уровня (1,5-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 140 л.с.), мощный дизельный двигатель 220d (2,0-литровый двигатель 190 л. 2,0-литровый четырехцилиндровый. Как ни странно, вариантов коробки передач так же много, как и двигателей, к которым они подключены, а это означает, что у вас есть шестиступенчатая механическая коробка передач, а также семи- или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic.
Все версии Gran Coupe 2-й серии также оснащены системой ограничения проскальзывания колес ARB и системой BMW Performance Control. Первая предназначена для улучшения тяги и уменьшения недостаточной поворачиваемости, а вторая тормозит внутреннее колесо во время крутых поворотов для повышения маневренности.
Отличается ли он от 1-й серии?
Нам придется подождать, пока мы не поедем на нем, прежде чем мы дадим окончательный ответ, но поскольку Gran Coupe 2-й серии длиннее и шире, чем хэтчбек 1-й серии, у вас больше места сзади. Шесть нижних колонтитулов по-прежнему будут с трудом помещаться из-за наклонной линии крыши, но дополнительные две двери, безусловно, облегчают вход и выход.
В то же время объем багажника составляет 430 литров (на 40 литров больше, чем у купе 2-й серии), а также продуманные решения для хранения вещей, такие как скрытый отсек под полом багажника и задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40:20:40.
Когда я смогу его купить?
Уже в продаже Gran Coupe 2-й серии доступен в трех вариантах отделки салона (Sport, M Sport и M235i xDrive), самый дешевый (Sport 218i) стоит от 25 000 фунтов стерлингов. Поставки начнутся в марте 2020 года.
Что мы уже знаем о новом семействе BMW 2-й серии?
Он будет использовать переднеприводную платформу UKL2, как и новые внедорожники 1-й серии, X1 и X2, а также Mini Countryman. Хотя он в первую очередь разработан как автомобиль с передним приводом, будет доступна система полного привода BMW xDrive. Боимся, что заднеприводной компоновки больше не будет в этом поколении.
Сообщается, что BMW 2-й серии Gran Coupe носит кодовое название модели F44 и будет иметь длину примерно 4,5 метра, как у седана Audi A3. Хотя камуфляж мало что выдает, ходят слухи, что дизайн фары с двумя глазами напоминает классический BMW 2002 года.
В заявлении BMW также отмечается, что «данные о расходе топлива, выбросах CO2 и потреблении электроэнергии» были выполнены в обычном формате правил ЕС. Упоминание о потреблении электроэнергии может намекать на подключаемые или электрические варианты. Учитывая, что 2-я серия будет на той же платформе, что и Mini Countryman, может быть предложен подключаемый модуль 2er, такой как гибрид Countryman Cooper S E ALL4.
Популярные модели с полным приводом
На большинстве фотографий в галерее изображена базовая модель, но наши шпионы также заметили автомобиль, предположительно являющийся разработкой для пакета M Performance. тест, изображенный ниже, с более низкими бамперами, более голодными воздухозаборниками и большими колесами.
Изображенный автомобиль также, вероятно, будет оснащен более мощным двигателем с большими продолговатыми выхлопными патрубками вместо круглых выхлопных труб обычного автомобиля.
Ожидайте, что более гоночные варианты GC 2-й серии будут поставляться с полным приводом xDrive, но не обязательно с шестицилиндровым двигателем, как в нынешнем BMW M140i — к сожалению, он вряд ли физически поместится в поперечный передний привод. ориентация.
Ознакомьтесь с нашими обзорами BMW
Arrive and Drive Karting – Dubai Autodrome
- Акции
- Активности
- Важная информация
- Забронируйте онлайн, чтобы сэкономить!
- 15-минутная сессия (3 минуты в темпе, 12 минут в одиночестве)
- Для детей от 13 лет и старше
- Наружная трасса 1,2 км
- Годовой членский взнос в размере 11 дирхамов ОАЭ
- Забронируйте онлайн, чтобы сэкономить!
- 15-минутная сессия (3 минуты с темпом, 12 минут самостоятельно)
- Для детей от 7 лет и старше (минимальный рост 1 м 25 см)
- Внутренний контур 620 м
- Годовой членский взнос в размере 11 дирхамов ОАЭ
- Трасса 1,2 км с тоннелем и мостом
- Прожектор
- Возраст от 13 лет и старше
- Просмотр Терренса
- Магазин еды и напитков
- Товары
Акции
0120
Купи 2, получи 3 бесплатно!
Купите 2 сеанса и получите 3-й на дом.
— Сеанс не может быть разделен
– Действителен только с понедельника по четверг
— Нет онлайн-бронирования
— В порядке очереди
— Не может быть забронирован на более позднее время
— Недействителен в сочетании с любым другим предложение или акция
— Предложение недействительно во время государственных праздников
— Положения и условия Применить
Мероприятия
Другие виды деятельности:
Гонки на картинге
Серия гонок для всех возрастов и уровней!
Узнайте больше
Обучение картингу
Поднимите свои навыки катания на картинге на новый уровень, тренируясь один на один.
Узнать больше
Дубайская автодромная академия картинга (DAKA)
Гоночная подготовка для детей от 7 до 16 лет.
Узнать больше
Лазертаг
Команды сражаются в сияющем средневековом лабиринте!
Узнайте больше
Важная информация
Важная информация:
Время
Dubai Kartdrome Timings:
.
Крытый картдром:
Понедельник – четверг – 14:00 – 22:00
Пятница – воскресенье – 09:00 – 00:00
24 декабря 2022 г.: с 9:00 до 23:00
25 декабря 2022 г.: с 10:00 до 23:00
31 декабря 2022 г.: с 9:00 до 17:00
1 января 2023 г.: с 10:00 до 00:00 к календарю доступности отслеживания для актуальной информации.
Для получения дополнительной информации звоните: 800-KARTING
ГОНИТЕ С ДРУЗЬЯМИ, ЧТОБЫ ХВАСТЛИВАТЬСЯ!
Забронируйте сейчас
Перед прибытием проверьте наличие треков:
Часовые интервалы на открытом воздухе
Забронируйте сейчас
Перед прибытием проверьте наличие трека:
Тайм-слоты внутренней трассы
Открытая трасса мирового класса
Международная трасса протяженностью 1,2 км на Dubai Kartdrome включает 17 поворотов, где можно проверить навыки водителя, а также туннель и мост, чтобы добавить азарта.
Эта сложная конфигурация обеспечивает максимальную безопасность для всех водителей и зрителей и оборудована для ночных гонок. На ультрасовременном объекте ежедневно между сеансами владельцев картингов и корпоративными мероприятиями проводятся сеансы Arrive & Drive.
Забронировать онлайн