Bmw 520i рестайлинг: Тюнинг M Performance для BMW 5-Series G30/G31 (рестайлинг)

Содержание

Тюнинг M Performance для BMW 5-Series G30/G31 (рестайлинг)

Описание товара

Внешний вид

Описание

Цена

  • Тюнинг M Performance для BMW 5-Series G30/G31 (рестайлинг)

    • Спойлер переднего бампера (карбон) M Performance для BMW 5-Series G30/G31 (рестайлинг)
    • Решетка радиатора (карбон) M Performance для BMW 5-Series G30/G31 (рестайлинг)
    • Вставки в передние крылья (карбон) M Performance для BMW 5-Series G30/G31 (рестайлинг)
    • Накладки на пороги (карбон) M Performance для BMW 5-Series G30/G31 (рестайлинг)
    • Диффузор заднего бампера M Performance для BMW 5-Series G30/G31 (рестайлинг)
    • Спойлер диффузора заднего бампера (карбон) M Performance для BMW 5-Series G30/G31 (рестайлинг)
    • Спойлер на крышку багажника (карбон) M Performance для BMW 5-Series G30/G31 (рестайлинг)
    • Колпаки зеркал (карбон) M Performance для BMW 5-Series G30/G31 (рестайлинг)

    по запросу

  • Спойлер переднего бампера (карбон) M Performance для BMW 5-Series G30/G31 (рестайлинг)

    EUR

  • Решетка радиатора (карбон) M Performance для BMW 5-Series G30/G31 (рестайлинг) (код 51712469541)

    970
    EUR

  • Вставки в передние крылья (карбон) M Performance для BMW 5-Series G30/G31 (рестайлинг) (код 51712464947)

    335
    EUR

  • Накладки на пороги M Performance для BMW 5-Series G30/G31 (рестайлинг) (код 51192455950)

    200
    EUR

  • Диффузор заднего бампера M Performance для BMW 5-Series G30/G31 (рестайлинг) (код 51192412409)

    515
    EUR

  • Спойлер диффузора заднего бампера (карбон) M Performance для BMW 5-Series G30/G31 (рестайлинг) (код 51192412405)

    1 518
    EUR

  • Спойлер на крышку багажника M Performance для BMW 5-Series G30/G31 (рестайлинг) (код 51192414144)

    377
    EUR

  • Спойлер на крышку багажника M5 (карбон) M Performance для BMW 5-Series G30/G31 (рестайлинг) (код 51192457441)

    874
    EUR

  • Колпаки зеркал (карбон) M Performance для BMW 5-Series G30/G31 (рестайлинг) (код 51162466669)

    395
    EUR

  • Тормозная система M Performance для BMW 5-Series G30/G31 (рестайлинг) (код 34112289348)

    3 085
    EUR

  • Колесный диск Double Spoke 662M R18 M Performance для BMW 5-Series G30/G31 (рестайлинг) (код 36118093405)

    498
    EUR

  • Колесный диск Double Spoke 786M R19 M Performance для BMW 5-Series G30/G31 (рестайлинг) (код 36116885455)

    695
    EUR

  • Колесный диск Double Spoke 664M R19 M Performance для BMW 5-Series G30/G31 (рестайлинг) (код 36117855085)

    727
    EUR

  • Колесный диск Double Spoke 664M Black R19 M Performance для BMW 5-Series G30/G31 (рестайлинг) (код 36117856925)

    665
    EUR

  • Колесный диск Double Spoke 669M R20 M Performance для BMW 5-Series G30/G31 (рестайлинг) (код 36116884498)

    920
    EUR

  • Колесный диск Double Spoke 669M Black R20 M Performance для BMW 5-Series G30/G31 (рестайлинг) (код 36116873943)

    920
    EUR

  • Колесный диск Double Spoke 668M R20 M Performance для BMW 5-Series G30/G31 (рестайлинг) (код 36117855087)

    818
    EUR

  • Рулевое колесо M Performance для BMW 5-Series G30/G31 (рестайлинг) (код 32302448757)

    1 045
    EUR

  • Коврики в салон M Performance для BMW 5-Series G30/G31 (рестайлинг) (код 51472465744)

    275
    EUR

  • Накладки на педали M Performance для BMW 5-Series G30/G31 (рестайлинг) (код 35002232278)

    145
    EUR

Примечание:
Перед покупкой тюнинг элементов на свой автомобиль ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими рекомендациями.

Наши последние работы

СМОТРЕТЬ ВСЕ

Заявка на Тюнинг M Performance для BMW 5-Series G30/G31 (рестайлинг)

*Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку ваших персональных данных

BMW 520d F10 5 Series — рестайлинг — ттх

BMW 520d F10 – дизельная модификация седана BMW F10 5 серии запущенная в начале серийного производства с задним приводом в июне 2010 года, и в июле 2013 года с полным приводом как 520d xDrive F10. Эта модель стала заменой для BMW 520d E60 и сама в 2017 была заменена на BMW 520d G30.

Содержание:



  • Двигатель


  • Коробка передач
  • org/ListItem»>

    Динамика


  • Габариты

Двигатель

На БМВ 520д Ф10 устанавливается обновленный 4-цилиндровый дизельный двигатель N47D20. Это турбодизельный 2,0-литровый силовой агрегат который сочетает в себе композитную алюминиевую раму, последнее поколение непосредственного впрыска топлива common-rail и турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины. Увеличение мощности и эффективности обеспечивается благодаря последовательной оптимизации камеры сгорания и головки блока цилиндров. Топливная система обеспечивает впрыск топлива магнитными форсунками, работающих при давлении до 1800 баров, тем самым осуществляя точное дозирование топлива, и стабильный процесс сгорания. Максимальная мощность четырехцилиндрового мотора в 184 л.с. доступна при 4000 оборотах в минуту, а крутящий момент в 380 Ньютон-метров в диапазоне от 1900 до 2750 об/мин.

В 2014 году двигатель N47 был заменен на B47, в результате новый 190-сильный мотор потребляет от 4,1 до 5,0 литров на 100 километров. Наиболее эффективный выбор рестайлинговой версии седана 520d – с 8-ступенчатой автоматической кпп, который потребляет на 0,4 литра меньше, чем раньше.

BMW 520d F10  Audi A6 C7 2.0 TDI  Mercedes E250 CDI W212
 Рабочий объем, куб.см  1995  1968  2143
 Мощность, л.с.  190  190  204
 Крутящий момент, Нм  400  400  500

Коробка передач

В паре с мотором на BMW 520d стандартно устанавливается 6-МКПП, на 520d xDrive – 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (в заднеприводной версии эта трансмиссия доступна опционально).

Динамика

BMW 520d  Audi A6 C7 Ultra  Mercedes W212 E Class
 Максимальная скорость, км/час  236  232  242
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  7,9  8,4  7,9
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  5,1  5,1  6,9
 За городом  3,9  3,8  4,4
 В среднем  4,3  4,3  5,3
 Емкость топливного бака, литров  70  65  80
 Пробег на полном баке, км  1628  1512  1509

Габариты

БМВ 520д  Ауди А6 С7  Мерседес Е Класс Е250
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4907  4933  4868
 Ширина  1860  1874  1854
 Высота  1464  1455  1471
 Колесная база  2968  2912  2874
 Клиренс  141  –  140
 Колея передних колес  1600  1627  1585
 Колея задних колес  1627  1618  1604
 Объем багажника  520  530/995  540
 Снаряженная масса  1620  1625  1735
 Полная масса  2230  2205  2280

2023 BMW 5-Series Обзор, цены и характеристики

8/10 C/D RATING

Michael Simari|Автомобиль и водитель , широкий выбор отличных силовых агрегатов, изобилие технических гаджетов.

  • Минусы Некоторые конкуренты предлагают больше роскоши внутри, самые желанные функции дорогие, участие водителя выпало из меню.
  • Вердикт Те, кто ожидал резвости спортивного седана, будут разочарованы, но 5-я серия — это удобный и стильный седан представительского класса.
  • Автор: Дрю Дориан

    Обзор

    Предыдущие поколения BMW 5-й серии устанавливают эталоны поведения спортивных седанов на дороге, на которые мы до сих пор ориентируемся при оценке плавности хода и управляемости. Но за годы до появления 5-й серии 2023 года эта модель стала более ориентированной на комфорт. Представительский седан BMW выглядит высококлассным, но не показным, и этот скрытый вид дает некоторую передышку от полицейского контроля. И это хорошо, особенно если вы заказываете рядную шестерку с турбонаддувом 540i или модели M550i с двойным турбонаддувом V-8, которые могут разогнаться до 60 миль в час за 4,7 секунды и 3,5 секунды соответственно. Ищете 5-серию с более расслабленным характером? 530i начального уровня и подключаемый гибрид 530e, оба с четырьмя цилиндрами, предлагают достаточную мощность, а также выгоду от лучшей экономии топлива. Независимо от комплектации, 5-я серия предлагает много места для пассажиров и список роскошных и технологических функций, которые идут в ногу с конкурентами, такими как 9.0023 Audi A6 , Genesis G80 и Mercedes-Benz E-класса . Управляемость Fiver, возможно, не самая острая, но она может лететь по дороге так же легко, как любой роскошный круизер среднего размера.

    Где находится этот автомобиль

    1

    Mercedes-AMG E53

    ОТ: 82 450 долл. США

    2

    Genesis G80

    ОТ 51 125 долл. США

    E-класс 3

    39 НАЧИНАЯ ОТ: 57 900 долларов США

    4

    Audi A7

    ОТ: 71,29 $5

    5

    Audi A6

    ОТ 57 995 долл. США

    6

    BMW 5-й серии

    ОТ 56 995 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    Седан 5-й серии переносится в 2023 модельный год практически без изменений. Дополнительный пакет Premium теперь включает функцию удаленного запуска, но больше не включает бесполезные средства управления жестами компании для информационно-развлекательной системы iDrive. Пакет помощи при парковке больше недоступен для моделей 530i, 530e и 540i, но теперь для этих автомобилей доступен пакет Executive, который включает в себя проекционный дисплей, стереосистему Harman/Kardon, крышку багажника с электроприводом и обогреватель. передние сиденья среди прочего. Топовая модель M550i теперь оснащена задним солнцезащитным козырьком с электроприводом. Теперь доступны три новых цвета: голубой арктической гонки, серый небоскреб и авантюрин.

    Цены и какой из них купить

    530i

    56 995 долл. США

    530e

    58 595 долл. США

    63 895 долл. США

    3

    82 495 долларов США

      Модель 540i среднего класса по-прежнему остается лучшей моделью 5-й серии. модельный ряд, предлагающий хороший баланс производительности и комфорта. Эта модель стандартно поставляется с задним приводом, но доступен и полный привод. Доступный пакет Convenience кажется мудрым дополнением, поскольку он включает в себя подогрев передних сидений и крышку багажника с электроприводом.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Плавный, мощный и эффективный четырехцилиндровый двигатель в модели 530i и шестицилиндровый двигатель в модели 540i убедительно мотивируют этот большой седан. Силовой агрегат 540i выигрывает от небольшого дополнительного ускорения, заботясь о 48-вольтовой гибридной системе. Каждый двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключается интуитивно и быстро, максимально используя доступную мощность. Шестицилиндровый двигатель 540i гладкий и мощный, и он издает восхитительные звуки. Кроме топ-дог M5 , который мы рассматриваем отдельно, M550i — спортсмен модельного ряда, с 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом под капотом. В наших тестах M550i разогнался быстрее, чем Audi S6 и Mercedes-AMG E53 , разогнавшись до 60 миль в час всего за 4,1 секунды . Все модели 5-й серии хорошо управляются, но им не хватает вождения, которого мы ожидаем от BMW. Обратная связь с рулевым управлением легкая, и езда — даже в ориентированном на производительность M550i — кажется, настроена больше на комфорт, чем на вовлечение водителя.

      Экономия топлива и реальные MPG

      EPA оценивает, что четырехцилиндровый 530i будет зарабатывать до 25 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе. Шестицилиндровый 540i рассчитан на расход до 25 миль на галлон по городу и 32 миль на галлон по шоссе. Более мощный V-8 M550i снижает расход до 17 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе. Все три модели, которые мы тестировали, превзошли наших реальных испытаний ; 530e расходовал 34 мили на галлон, а 540i и M550i — 31 миля на галлон и 28 миль на галлон соответственно. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 5-й серии посетите веб-сайт 9.0023 веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багажник

      Богатое оснащение и хороший дизайн делают кокпит 5-й серии цивилизованным пространством. Это заметное обновление по сравнению с несколько тусклым салоном его предшественника. Он также просторный для пассажиров на заднем сиденье и оснащен впечатляющим количеством технологий. Мы испытали опциональные многоконтурные передние сиденья с регулировкой по 20 параметрам, которые регулируются всеми мыслимыми способами и обеспечивают часы комфорта. Стандартные сиденья могут быть не такими удобными, но вы все равно можете отрегулировать их 16 способами. Большой багажник BMW не уступает тому, что предлагают его конкуренты, в нем помещаются шесть чемоданов ручной клади. Тем не менее, в салоне не хватает кубков и отсеков для хранения. Для размещения аккумуляторной батареи подключаемый гибрид 530e имеет на четыре кубических фута меньше места в багажнике, чем негибридные модели, и вмещает на два чемодана меньше ручной клади, но, по крайней мере, в отличие от многих других гибридов, он сохраняет складывающиеся задние сиденья.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения каждую 5-ю серию. Вы можете управлять им, используя поворотную ручку BMW iDrive, касаясь экрана или произнося различные голосовые команды. Все модели 5-й серии оснащены цифровым дисплеем, который можно настроить для отображения водителю различной информации. Навигация, USB-порт, Bluetooth-аудио, спутниковое радио SiriusXM, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto включены в технический пакет.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и помощь водителю Особенности

        Многие из функций помощи водителю входят в стандартную комплектацию, а дополнительные технологии являются дополнительными, включая полуавтономный режим вождения на основе навигации, который может даже планировать предстоящие изменения полосы движения на основе данных GPS. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов автомобилей 5-й серии посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

        • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
        • Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
        • Доступный адаптивный круиз-контроль

        Гарантия и техническое обслуживание

        Бесплатная гарантия BMW плановое техническое обслуживание примерно среднее для сегмента, но не соответствует тому, что предлагается на Ягуар XF .

        • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
        • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
        • Бесплатное плановое техническое обслуживание предоставляется на три года или 50 000 миль

        Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз 024

        2021 BMW 530e

        ТИП АВТОМОБИЛЯ

        переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

        ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

        70 485 долл. США (базовая цена: 58 195 долл. США)

        ТРАНСМИССИЯ

        16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 181 л.с., 258 фунт-футов; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 107 л.с., 195 фунт-футов; комбинированная мощность, 288 л.с., 310 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор 9,1 кВтч

        ТРАНСМИССИЯ

        8-ступенчатая автоматическая

        ШАССИ

        Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
        Тормоза (F/R): 13,7-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
        Шины: Michelin Pilot Sport 4 ZP, F: 245/40R-19 98Y ★ R: 275/35R-19 100Y ★

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 117,1 в
        Длина: 195,8 дюйма
        Ширина: 73,5 дюйма
        Рост: 58,4 дюйма
        Пассажирский объем: 99 футов 3
        Объем багажника: 10 футов 3
        Снаряженная масса: 4308 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        60 миль/ч: 5,2 сек 90 153
        100 миль в час: 13,8 сек
        130 миль/ч: 28,3 сек
        Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,0 с 90 153
        Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с 90 153
        Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,9 с 90 153
        1/4 мили: 13,8 секунды при 100 милях в час
        Максимальная скорость (заявление производителя): 146 миль/ч
        Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута
        Время разгона с места без учета разгона на 1 фут за 0,3 с.

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

        Наблюдаемые: 27 миль на галлон 90 153
        Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV/гибридный режим: 64 мили на галлон/32 мили на галлон
        Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 17/380 миль

        EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

        Комбинированный/город/шоссе: 26/24/29 миль на галлон
        Комбинированный бензин + электричество: 64 MPGe
        Запас хода: 21 миля 

        C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

        BMW 540i xDrive 2021 года

        ТИП АВТОМОБИЛЯ

        переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

        ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

        78 235 долл. США (базовая цена: 62 745 долл. США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ

        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный, 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем

        183 дюйма 3 , 2998 см 3
        Мощность

        335 л. с. при 6500 об/мин
        Крутящий момент

        332 фунт-фут при 1500 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ

        8-ступенчатая автоматическая

        ШАССИ

        Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
        Тормоза (F/R): 14,7-дюймовые вентилируемые дисковые/13,6-дюймовые вентилируемые дисковые
        Шины: Michelin Pilot Sport 4, F: 245/40R-19 98Y ★ R: 275/35R-19 100Y ★

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 117,1 в
        Длина: 195,8 дюйма
        Ширина: 73,5 дюйма
        Рост: 58,2 дюйма
        Пассажирский объем: 99 футов 3
        Объем багажника: 14 футов 3
        Снаряженная масса: 4187 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        60 миль/ч: 4,7 сек 90 153
        100 миль в час: 11,7 сек
        130 миль в час: 21,3 сек
        150 миль в час: 32,9 сек
        Разгон, 5–60 миль/ч: 5,2 с 90 153
        Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,7 с 90 153
        Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,4 с 90 153
        1/4 мили: 13,3 секунды @ 106 миль в час
        Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута 90 153
        Торможение, 100–0 миль в час: 311 футов 90 153
        Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,91 г
        Время разгона с места без учета разворота на 1 фут за 0,3 с.

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

        Наблюдаемый: 22 миль на галлон 90 153
        Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 мили на галлон
        Дальность действия по шоссе: 610 миль

        EPA FUEL ECONOMY

        Комбинированный/город/шоссе: 26/23/31 миль на галлон

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Инструменты для покупок

        Сколько стоит мой автомобиль?

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

        Рынок страховых услуг

        Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

        Автокредиты и финансирование

        Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

        2024 BMW i7

        2024 BMW XM

        2023 BMW M2

        2024 BMW M3

        Реклама — Продолжить чтение ниже 03

        2024 BMW 4-Series Gran Coupe

        2023 BMW XM

        2023 BMW 3-й серии

        2024 BMW 4-й серии

        2024 BMW X6

        2024 BMW X5

        Реклама — Продолжить чтение ниже

        Следующий BMW M5 может появиться в Америке в виде гибридного универсала мощностью 735 л.

        с.

      • Подключаемый гибридный силовой агрегат будет использоваться совместно с внедорожником BMW XM.
      • Версия универсала M5 находится на рассмотрении для Америки.

      Новое поколение BMW 5-й серии находится в пути и носит кодовое имя G60. Но самые интересные новости придут в июле 2024 года, когда подразделение M запустит новый M5. Дублированный G90 топовая модель будет доступна только в высокопроизводительном исполнении Label Red мощностью 735 лошадиных сил и крутящим моментом 735 фунт-футов. Как вы уже догадались, следующий M5 делит свою подключаемую гибридную трансмиссию с поляризованным внедорожником XM, который выйдет этим летом. Хотя он снова будет предлагаться как седан, мы слышим, что универсал M5 Touring (G99), производство которого должно начаться в конце 2024 года, наконец-то рассматривается для экспорта в Северную Америку.

      По словам источников, новый M5 должен иметь запас хода на электротяге около 60 миль и максимальную скорость 87 миль в час в режиме EV. Что касается дебета, то он имеет более чем 440 фунтов веса по сравнению с уходящим M5. В то время как дополнительное ворчание, как говорят, сокращает время разгона до 60 миль в час на несколько тиков (мы уже добились невероятно быстрых 2,8 секунды в текущем соревновании M5), еще неизвестно, какой эффект — если он есть — дополнительный жир тела оказывает на лучшая в своем классе управляемость.

      Седан BMW M5

      Иллюстрация Кристиана Шульте|Автомобиль и водитель

      По словам знающих людей, следующий M5 останется верным классической стальной подвеске, но получит управление задними колесами, увеличенные тормоза и опциональные 22-дюймовые колеса. Водители могут выбирать между тремя этапами рекуперации энергии, двумя калибровками рулевого управления и тормозов и пятью различными режимами вождения, включая eControl, в котором приоритет отдается электродвигателю. 644-сильный агрегат, установленный на «базовом» XM, не будет предлагаться в новом M5. Во всяком случае, может быть еще более мускулистый хай-флаер Label Black, который будет соединять 627-сильный V-8 несуществующего M5 CS с более мощным электродвигателем.

      Подробнее о M5
      • Протестировано: BMW M5 CS 2022 г. попал в спортзал
      • BMW M5 CS 2022 г. на Lightning Lap 2022
      • Протестировано: BMW M5 2021 г. просить? Линейка электрических i5, скорее всего, будет компрометировать эти три модели: i5 eDrive40 и xDrive40 (340 л.с.), i5 M50 xDrive (544 л.с.) и i5 M70 xDrive (650 л.с.). M70 не только самая мощная версия, но и, как утверждается, быстрее заряжается, оснащена специальными высокопроизводительными батареями, получает активное рулевое управление, большие 21-дюймовые колеса и настройки подвески, а также обычную ливрею M внутри и снаружи, но это еще не полноценный хардкорный автомобиль М.

        Эта роль принадлежит i5 M, который не преклонится перед 2026 годом в качестве широкофюзеляжного четырехдверного четырехмоторного 1136-сильного крекера, который следует по горячим следам полностью электрической замены M4 мощностью 1000 л.с. Новая высокопроизводительная электрическая трансмиссия под кодовым названием Katharina может похвастаться сверхбыстрым вектором крутящего момента от колеса к колесу, многоступенчатым охлаждением, дополнительной системой рекуперации энергии при торможении двигателем и новыми динамическими функциями, такими как пилотируемый дрифт и возможность выполнять повороты танка. Ключом к новому уровню талантов является сложный усовершенствованный блок управления, известный внутри компании как «Рука Бога».

        Будущие электромобили BMW
        • BMW M тестирует прототип четырехмоторного электромобиля
        • Гибридный спортивный автомобиль BMW i8 M мощностью 600 л.с. открыто для обсуждения — переговоры с McLaren по этому вопросу, как сообщается, зашли в тупик.

          Георг Качер

          Ответственный редактор

          Хотя я родился единственным сыном орнитолога и почтового служащего, с самого начала было ясно, что наблюдение за птицами и коллекционирование марок мне не по душе. Если бы я знал, что Бог хочет, чтобы я вырос до 6 футов 8 дюймов, я бы также исключил все, что связано с автомобилями, которые виноваты в паре пробуксовок дисков, разрыве связок и этой дурацкой сутулости за рулем. Работа смотрителем в Абердинском зоопарке, контрабанда дешевых сигарет из Югославии в Германию и постыдная интермедия с любительской драматической труппой также не принесли удовлетворения, но вождение автомобиля и написание статей об автомобилях стали гораздо лучшим вариантом.

    Leave a Reply