Bmw 330d xdrive: BMW 330d xDrive M Special за 4754400

Содержание

BMW 330d xDrive M Special за 4754400

/all-models/3-series/

  • 3.0 л., 265 л.с., Дизель
  • АКПП
  • 5,6 л., смешанный
  • Полный привод

Стандартное оборудование

Экстерьер
  • Внешние зеркала черного цвета
  • Акустически-комфортное остекление
  • Аэродинамический пакет М
  • Внешний дизайн BMW Individual Shadow Line
  • Внешний дизайн BMW Individual Shadow Line, расширенная отделка
Интерьер
  • Обогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних сидений
  • Автоматический контроль климата, 2-зонный, с расширенными функциями
  • Автономная система отопления
  • Спортивное кожаное рулевое колесо М
  • Пакет для курящих
  • Электрорегулировка передних сидений, с функцией памяти для сиденья водителя
  • Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
  • Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины
  • Пакет освещения
Функциональное оборудование
  • Автоматический привод крышки багажника
  • Комфортный доступ
  • Система сквозной погрузки
  • Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
  • Увеличенный объем бензобака
  • Ремкомплект для шин
Другое
  • BMW Repair Inclusive
  • BMW Basic Service Inclusive
Безопасность, освещение и обзор
  • Система управления дальним светом
  • Лазерные фары
  • Ассистент парковки Plus
  • Функция интеллектуального экстренного вызова
  • Индикатор давления в шинах
  • Пакет зеркал заднего вида
  • Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go
Пакеты и линии
  • Пакет M Sport
Коробка передач и ходовая часть
  • Автоматическая коробка передач Steptronic
  • Тормозная система M Sport
  • Дифференциал M Sport
  • Адаптивная подвеска M
  • Адаптивное спортивное рулевое управление
Колеса и диски
  • 19″ M легкосплавные диск Double-spoke style 791 M c разноразмерными шинами UHP, черные
Обивка и дизайн интерьера
  • Декоративные планки | ‘Carbon Fibre’
  • BMW Individual обивка потолка, Антрацит
  • Ремни безопасности М
  • BMW Individual отделка кожей приборной панели
Системы информации и коммуникации
  • Спидометр с обозначением километров
  • Проекционный дисплей BMW
  • Аудиосистема Hi-Fi
  • Телефония с возможностью беспроводной зарядки
  • BMW Live Cockpit Professional
  • Активная защита пешеходов
  • TeleServices
  • Сервисы BMW ConnectedDrive
  • Пакет Connected Professional
  • Система управления жестами BMW

Технические характеристики

Двигатель
  • Рабочий объем, куб. см: 2993
  • Максимальная мощность, л. с. при об/мин: 265/4000-4000
  • Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин: 580/1750-2750
  • Количество цилиндров / клапанов на цилиндр: 6/4
Ходовые качества
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Время разгона 0–100 км/ч, сек: 5,1
Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км: 5,6
  • Городской цикл, л/100 км: 6,1
  • Загородный цикл, л/100 км: 5,3
  • Выброс СО2, г/км: 147
Габариты
  • Длина, мм: 4709
  • Ширина, мм: 1827
  • Высота, мм (вместе с антенной): 1445
  • Клиренс, мм: 135
Масса
  • Собственная масса (ЕС), кг: 1735
  • Допустимая полная масса, кг: 2255

МАСЛЯНЫЙ СЕРВИС BMW.

Добро пожаловать в БорисХоф!

ПРИВИЛЕГИИ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ BMW СТАРШЕ 7 ЛЕТ!

АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ ОТ 2500 Р./СУТКИ

Ваш подарок в честь Вашего Дня Рождения в БорисХоф.

СЧАСТЛИВЫЕ ДНИ В БОРИСХОФ!

Выгода на обслуживание BMW старше 3-лет

Дистанционный прием автомобиля

ШИНОМОНТАЖ В БОРИСХОФ

  • Главная страница
  • Новые BMW в наличии

143900, Балашиха, микрорайон ЦОВБ, д. 21

+7 (495) 745-11-11

Позвоните мне

Запись на сервис

Конфигуратор BMW

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.

© BMW 2023

UDP Auto

Технические характеристики автомобиля BMW 330d xDrive Gran Turismo (F34)

Технические характеристики BMW 330d xDrive Gran Turismo


BMW 330d xDrive Gran Turismo


  1. Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 22





  2. Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 22





  3. Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 22





  4. Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.

    ru. Фото 4 из 22





  5. Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 22





  6. Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 22





  7. Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 22





  8. Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 22





  9. Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.

    ru. Фото 9 из 22





  10. Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 22





  11. Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 22





  12. Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 22





  13. Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 22





  14. Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.

    ru. Фото 14 из 22





  15. Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 22





  16. Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 22





  17. Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 22





  18. Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 22





  19. Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.

    ru. Фото 19 из 22





  20. Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 22





  21. Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 22





  22. Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 22




Баварский концерн представил новый BMW 3 Series Gran Turismo. Спортивный liftback вобрал в себя динамические характеристики седана и практичность универсала 3 Series. Экстерьер обладает индивидуальностью и глядя на авто ощущается его мощь и потенциал. Профиль хэтчбека демонстрирует плавный переход линии крыши от передней к задней части, что придает ему вид купе. По эргономике Gran Turismo станет идеальным автомобилем для долговременных и дальних поездок.


Посмотреть технические характеристики других модификаций BMW 3 Series / БМВ 3 Ceрия

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 330d xDrive Gran Turismo.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series









Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей BMW 3 Series / БМВ 3 Ceрия


Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25. 02.2009

    Кричко Константин Валерьевич


    Оценка автора


    Объективность


    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…


    подробнее

  • 23.10.2007

    starikov steve


    Оценка автора


    Объективность


    This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian. This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.


    подробнее

  • 23.09.2008

    F W


    Оценка автора


    Объективность


    К сожалению ничего хорошего не напишу
    что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели
    — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями
    — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться
    обогнать
    — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они
    120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км
    ДОСТОИНСТВА
    — на дороге сидит лучше чем его братья седаны . ..


    подробнее


Посмотреть все отзывы об автомобилях BMW 3 Series / БМВ 3 Ceрия

Еще один урок превосходства в универсале

Новая 3-я серия Touring сочетает в себе практичность, скорость, стабильность и спортивный характер без компромиссов

Напомнить позже

С правильным шестицилиндровым двигателем BMW 3-й серии Touring всегда был одним из лучших автомобильных универсалов. Быстрые, просторные, практичные и доставляющие удовольствие от вождения, они также являются отличным соотношением цены и качества в наши дни, поэтому я купил свой собственный E46 330i Touring с большим пробегом всего за 140 фунтов стерлингов (нет, это не опечатка!).

Впечатляющее резюме Touring также является причиной того, что мы выбрали E46 330d в качестве нашей платформы для превращения в маловероятную гоночную машину, задачей которой было обогнать E92 M3 на круге. Результатом стал урезанный семейный универсал с 300 л. Итак, снова… шестицилиндровые Tourings рулят.

Но я здесь не для того, чтобы расхваливать старые фургоны BMW, потому что теперь есть новая модель шестого поколения, на которой меня пригласили покататься в Германии на прошлой неделе.

Рассматриваемый Touring был 330d xDrive (есть выбор из шести бензиновых и дизельных двигателей с четырьмя или шестью цилиндрами). Как и RWD 330d, он оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 265 л.с. и 428 Нм крутящего момента. В xDrive это означает 0-62 миль в час за 5,4 секунды, а задний привод 330d занимает немного больше времени — 5,6 секунды.

Теперь, прежде чем я перейду к мельчайшим подробностям о том, каково управлять 330d xDrive, позвольте мне сначала рассказать вам, что на самом деле в нем нового.

Во-первых, Touring на 76 мм длиннее, на 16 мм шире и на 8 мм выше, чем автомобиль, который он заменяет. Тонкие задние фонари и заднее стекло, увеличенное на 20 мм, придают новому автомобилю более мощный вид, а рейлинги на крыше теперь входят в стандартную комплектацию.

В динамике жесткость кузова увеличилась на 25 процентов, а передняя и задняя колея стали шире на 43 мм и 21 мм соответственно для повышения устойчивости.

Со сложенными сиденьями Touring предлагает 1510 литров пространства. С поднятыми сиденьями цифра 500 литров.

Сидя сзади, вы, возможно, будете так же взволнованы, услышав, как BMW расскажет нам, о новом элементе Touring для вечеринок, который называется «противоскользящие рельсы». По сути, это резиновые полоски, которые определяют вес и автоматически поднимаются на несколько миллиметров, чтобы объекты не двигались. Я думаю, что это классная функция, но имейте в виду, что они являются частью пакета стоимостью 890 фунтов стерлингов, который включает в себя рулевое колесо с подогревом и расширенное хранилище.

Еще более интересная новость: новая 3-я серия теперь оснащена «операционной системой BMW 7.0 и интеллектуальным персональным помощником BMW», где вы можете задавать ему вопросы или переключать радиостанцию, что немного похоже на тупую Alexa. Я не буду тратить много времени на разговоры об этом, скажу лишь, что для меня, в день , он очень медленно отвечал, не распознавал 95% того, что я спрашивал, а когда понял, ответил бы чем-то не относящимся к теме.

После того, как я вернулся в Великобританию после запуска Touring, у меня был новый 330i в течение недели тестирования, и я могу подтвердить, что персональный помощник работает хорошо, поэтому проблемы, с которыми я столкнулся в Германии, были либо один выключен или связан с отсутствием сигнала.

В любом случае, пора отправляться в путь на новом 330d xDrive, чтобы узнать, хорош ли он…

Первые впечатления не разочаровывают. 3,0-литровая рядная шестерка заводится приятным и мускулистым дизельным тоном, что в наши дни становится все более редким удовольствием.

Выезжая из центра BMW по пути к нашей обеденной остановке, следует отметить увесистый руль, рулевое колесо с толстым ободом и привлекательные цифровые дисплеи. Но в глубине души все, о чем я думаю, это: «Я действительно хочу нажать на газ, чтобы почувствовать, насколько мощно полный привод 330d и 428 фунт-фут крутящего момента способны запустить 1745 кг (3847 фунтов) немецких мускулов к горизонту.

К счастью, мне не пришлось долго ждать. После преодоления пробок мюнхенского движения дорога открывается, и включается спортивный режим.

Восьмиступенчатая коробка передач Steptronic понижает три скорости, большая шестерка слабо ревет, и, прежде чем я успеваю осознать это, ограничение скорости было и исчезло в легкой волне маслянистого плавного крутящего момента и гладкого переключения передач; Как и на заре E46 330d, эти мощные дизельные двигатели не перестают впечатлять.

Еще одна особенность 330d xDrive, заслуживающая большого одобрения, — управляемость. Теперь, конечно, вы чувствуете вес Touring в поворотах (как и шины Pirelli, которые кричат ​​даже при умеренном нажатии), но в целом езда нейтральная и уравновешенная, а сбалансированное управление вдохновляет на нажатие педали газа. педали сильнее в ковер.

Это не то, что вы бы назвали шустрым , но, как и его предшественники, он хорошо скрывает свой вес и продолжает мантру BMW быть одним из самых эффективных способов быстро и эффективно преодолевать препятствия. И, несмотря на то, что это xDrive, этот 330d по-прежнему чувствует себя в значительной степени заднеприводным, а помощь спереди заметна только на очень узких участках.

Рулевое управление, между тем, можно назвать «мясистым» в режиме «Спорт» и «веганским» в режиме «Комфорт». Я имею в виду, что настройка спортивного режима кажется мне более естественной; он тяжелый, быстрый и хорошо подходит для мускулов автомобиля, в то время как в режиме «Комфорт» в центральной точке ощущается неестественная легкость, которая кажется немного несовместимой.

Позади привлекательные проселочные дороги Германии, и следующая дорожная ситуация, которую следует отметить, — это автобан, где 330d xDrive должен чувствовать себя как дома.

Теперь, когда в поле зрения появились знакомые указатели на отсутствие ограничений, пора снова закопать дроссель и оставить его там. И держу его там до тех пор, пока на дисплее не появится 225 км/ч (140 миль/ч), и в этот момент движение впереди останавливает быстрое и, казалось бы, легкое продвижение турбодизеля с двойной прокруткой до ограничителя Touring в 250 км/ч (155 миль/ч). Как и ранее в драйве, устойчивость на высоких скоростях является козырем Touring, и это никогда не бывает более заметным, чем на тех скоростях, которые эти автомобили увидят в Германии.

Таким образом, новое шестое поколение 330d xDrive Touring полностью соответствует нашим ожиданиям.

Этот умный, мускулистый и практичный автомобиль предлагает непревзойденные ощущения от вождения. Моя единственная проблема в день была приводившей в бешенство функцией «Персональный помощник» автомобиля, которая не могла распознать мои четкие инструкции, но, как я уже сказал выше, с тех пор, как я попробовал ее снова в Великобритании, она быстро реагирует и удивительно полезна.

В целом, 330d xDrive — чертовски крутая машина, и я был бы очень рад добавить ее в свою текущую коллекцию E46 Touring.

BMW 330d xDrive 4wd обзор, цена и фото через Бовингдон

10 февраля 2014 г.

10 февраля 2014 г.

Evo рейтинг

Цена

от 39 фунтов стерлингов,915

  • Более сдержанный, чем задний водитель, баланс на хвосте
  • Управление кузовом могло бы быть более жестким, но не таким маневренным, как можно было бы ожидать

те, кто ищет немного больше зимней безопасности. Немногие автомобили по любой цене обещают сочетать в себе качество, универсальность, экономичность, производительность, развлечения и удобство использования в любое время года.

Двигатель, производительность и время разгона до 100 км

При цене менее 40 000 фунтов стерлингов этот BMW сочетает в себе мощность 253 л. Распределение крутящего момента 40/60, но может передавать до 100 процентов крутящего момента на любую ось за 0,1 секунды.

Сама система xDrive состоит из многодисковой муфты с электронным управлением за коробкой передач, от которой вперед идет отдельный карданный вал, приводящий в движение передние колеса. Система использует данные о скорости вращения колес от датчиков DSC и информацию об угле поворота рулевого колеса, чтобы постоянно изменять распределение крутящего момента для оптимального сцепления с дорогой. Штраф за вес составляет 65 кг, а 330d xDrive обойдется вам на 1515 фунтов стерлингов дороже, чем стандартная заднеприводная версия.

Каково водить машину?

Первые впечатления от 330d xDrive такие же, как и от любого другого Touring 3-й серии. Это действительно качественная вещь, и, несмотря на постоянно увеличивающийся размер, это все еще автомобиль, который подходит для нашего многолюдного острова, чувствуя себя относительно компактным и мгновенно успокаивающим. 3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом работает жестко и плавно, развивая максимальный крутящий момент уже при 1500 об/мин, в то время как превосходная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (механическая коробка передач не предлагается) отлично справляется с нагрузкой. 330d чувствует себя по-настоящему быстрым и всегда готовым превратить ваши команды в серьезные действия.

Другие обзоры

Подробные обзоры
  • BMW M3 Competition (G80) обзор
  • BMW 3-series обзор
Обзор
    90 066 BMW M340i xDrive Touring 2023 обзор
Отзывы
  • BMW E30 M3 by Redux 2022 обзор
  • BMW M3 Competition xDrive обзор 2021 — лучше всего с полным приводом?
  • BMW M340i xDrive седан 2020, обзор
  • BMW 320d M Sport, обзор
  • Новый BMW M3 CS 2018, обзор – самый крутой M3 в истории

Однако, несмотря на то, что врожденная правильность формулы 3-й серии все еще просвечивает, нет никаких сомнений в том, что автомобили поколения F30 утратили некоторую напряженность и отзывчивость, которые всегда были столь важны для индивидуальности модели. Ходовые качества намного улучшились по сравнению со старым автомобилем, но резкость в изменении направления исчезла, а управление кузовом может показаться немного тяжеловесным, несмотря на его здоровенные 1675 кг. Переключите управление производительностью привода в положение «Спорт» или «Спорт +», и часть маневренности восстановится, но ощущение легкой лени останется. В результате при повседневном вождении 330d xDrive кажется более «роскошным», чем «спортивным», и менее характерным для него. Следует сказать, что зимние шины нашего тестового автомобиля, несомненно, усиливают это менее точное ощущение, и оно было бы улучшено с помощью обычной резины. Тем не менее, разочаровывает то, что 3-я серия выглядит хорошо округленной почти до анонимности.

А что с xDrive? Ну, это действительно очень хорошо. В то время как заднеприводная 3-я серия — довольно сложный автомобиль, чтобы действительно разогнаться из-за встроенной недостаточной поворачиваемости, а затем внутренней пробуксовки из-за отсутствия дифференциала с ограниченным проскальзыванием, автомобиль xDrive, кажется, лучше способен найти хороший ритм. . Некоторая недостаточная поворачиваемость все еще присутствует, но — опять же, по крайней мере, на зимних шинах — этот толчок быстро сдерживается, и тогда задняя ось начинает диктовать баланс автомобиля. По большей части вы просто почувствуете, как автомобиль нейтрализует и получает потрясающий драйв, но если вы попытаетесь найти пределы, он склонен принять мягкий баланс избыточной поворачиваемости, который легко модулировать и никогда не убегает в вызывающие панику большие углы.

Rivals

Приятно управлять мощной 3-й серией, которая действительно может раскрыть всю свою мощь, не разорвавшись, и которая чувствует себя комфортно, управляя максимальным потенциалом. Стоит ли это 1515 фунтов стерлингов по сравнению с заднеприводным 330d? Мы бы так сказали.

Если вам нужен полный привод на этом рынке, выбор на удивление ограничен. Есть, конечно, и растоптанная Audi A4 Quattro, но если вы ищете динамичный драйв, Audi оставит вас равнодушным. Mercedes также предлагает систему 4Matic для уходящего C-класса, но, к сожалению, она никогда не была доступна в Великобритании.

Leave a Reply