Содержание
BMW 330d xDrive M Special Edition 21 в наличии
- 3.0 л., 265 л.с., Дизель
- АКПП
- 5,6 л., смешанный
- Полный привод
Стандартное оборудование
Коробка передач и ходовая часть
- Тормозная система M Sport с суппортами синего цвета
- Спортивная автоматическая коробка передач Steptronic
- Адаптивная подвеска M
- Адаптивное спортивное рулевое управление
Колеса и диски
- Ремкомплект для шин
- 19″ M легкосплавные диски Double-spoke 791 M, черные, c разноразмерными шинами Ultra High Performance
Системы информации и коммуникации
- Спидометр с обозначением километров
- Аудиосистема Hi-Fi
- TeleServices
- Сервисы BMW ConnectedDrive
- Пакет Connected Professional
- Телефония с расширенным подключением для смартфонов
- BMW Live Cockpit Professional
- Удаление сенсорного управления центральным дисплеем и связанных с ним функций
- Активная защита пешеходов
Безопасность, освещение и обзор
- Пакет зеркал заднего вида
- Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
- Индикатор давления в шинах
- Светодиодные противотуманные фары
- Система управления дальним светом
- Лазерные фары
- Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go
- Ассистент парковки
- Функция интеллектуального экстренного вызова
Функциональное оборудование
- Комфортный доступ
- Автоматический привод крышки багажника
- Система сквозной погрузки
- Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
- Увеличенный объем бензобака
Экстерьер
- Дизайн экстерьера M Shadow Line с расширенной отделкой
- Аэродинамический пакет M
- Дизайн экстерьера M Shadow Line
- Фары M Shadow Line
Интерьер
- Обогрев рулевого колеса
- Электрорегулировка передних сидений, с функцией памяти для сиденья водителя
- Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
- Подогрев передних сидений
- Автономная система отопления
- Акустически-комфортное остекление
- Пакет освещения
- Регулировка ширины спинки сидения
- Автоматический климат-контроль, 2 зоны
- Кожаное рулевое колесо M
- Люк электрорегулируемый с прозрачной крышкой
Обивка и дизайн интерьера
- Ремни безопасности М
- Декоративные планки «Узорчатый Дуб» с выраженной текстурой
- BMW Individual кожаная отделка приборной панели
- Гальваническое напыление кнопок
- Обивка потолка салона M «Антрацит»
Пакеты и линии
- Пакет M Sport
Другое
- BMW Basic Service Inclusive
- BMW Repair Inclusive
Технические характеристики
Двигатель
- Рабочий объем, куб.
см: 2993
- Максимальная мощность, л. с. при об/мин: 265/4000-4000
- Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин: 580/1750-2750
- Количество цилиндров / клапанов на цилиндр: 6/4
Ходовые качества
- Максимальная скорость, км/ч: 250
- Время разгона 0–100 км/ч, сек: 5,1
Расход топлива
- Смешанный цикл, л/100 км: 5,6
- Городской цикл, л/100 км: 6,1
- Загородный цикл, л/100 км: 5,3
- Выброс СО2, г/км: 147
Габариты
- Длина, мм: 4709
- Ширина, мм: 1827
- Высота, мм (вместе с антенной): 1445
- Клиренс, мм: 135
Масса
- Собственная масса (ЕС), кг: 1735
- Допустимая полная масса, кг: 2255
Технические характеристики автомобиля BMW 330d xDrive Gran Turismo (F34)
Технические характеристики BMW 330d xDrive Gran Turismo
BMW 330d xDrive Gran Turismo
-
Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.
ru. Фото 1 из 22
-
Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 22
-
Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 22
-
Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 22
-
Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 22
-
Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.
ru. Фото 6 из 22
-
Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 22
-
Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 22
-
Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 22
-
Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 22
-
Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.
ru. Фото 11 из 22
-
Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 22
-
Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 22
-
Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 22
-
Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 22
-
Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.
ru. Фото 16 из 22
-
Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 22
-
Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 22
-
Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 22
-
Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 22
-
Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.
ru. Фото 21 из 22
-
Фотографии BMW 330d xDrive Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 22
Баварский концерн представил новый BMW 3 Series Gran Turismo. Спортивный liftback вобрал в себя динамические характеристики седана и практичность универсала 3 Series. Экстерьер обладает индивидуальностью и глядя на авто ощущается его мощь и потенциал. Профиль хэтчбека демонстрирует плавный переход линии крыши от передней к задней части, что придает ему вид купе. По эргономике Gran Turismo станет идеальным автомобилем для долговременных и дальних поездок.
Посмотреть технические характеристики других модификаций BMW 3 Series / БМВ 3 Ceрия
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 330d xDrive Gran Turismo.
Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series
|
|
|
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей BMW 3 Series / БМВ 3 Ceрия
Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series
-
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству.Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее -
23.10.2007
starikov steve
Оценка автора
Объективность
This is my 3rd.bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.
подробнее -
23.09.2008
F W
Оценка автора
Объективность
К сожалению ничего хорошего не напишу
что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели
— не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями
— двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться
обогнать
— как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они
120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км
ДОСТОИНСТВА
— на дороге сидит лучше чем его братья седаны ...
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях BMW 3 Series / БМВ 3 Ceрия
Еще один урок превосходства в универсале
Новая 3-я серия Touring сочетает практичность со скоростью, устойчивостью и спортивным характером без компромиссов
Напомнить позже
С правильным шестицилиндровым двигателем BMW 3-й серии Touring всегда был одним из лучших автомобильных универсалов. Быстрые, просторные, практичные и доставляющие удовольствие от вождения, они также являются отличным соотношением цены и качества в наши дни, поэтому я купил свой собственный E46 330i Touring с большим пробегом всего за 140 фунтов стерлингов (нет, это не опечатка!).
Впечатляющее резюме Touring также является причиной того, что мы выбрали E46 330d в качестве нашей платформы для превращения в маловероятную гоночную машину, задачей которой было обогнать E92 M3 на круге. Результатом стал урезанный семейный универсал с 300 л. Итак, снова… шестицилиндровые Tourings рулят.
Но я здесь не для того, чтобы расхваливать старые фургоны BMW, потому что теперь есть новая модель шестого поколения, на которой меня пригласили покататься в Германии на прошлой неделе.
Рассматриваемый Touring был 330d xDrive (есть выбор из шести бензиновых и дизельных двигателей с четырьмя или шестью цилиндрами). Как и RWD 330d, он оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 265 л.с. и 428 Нм крутящего момента. В xDrive это означает 0-62 миль в час за 5,4 секунды, а задний привод 330d занимает немного больше времени — 5,6 секунды.
Теперь, прежде чем я перейду к мельчайшим подробностям о том, каково управлять 330d xDrive, позвольте мне сначала рассказать вам, что на самом деле в нем нового.
Во-первых, Touring на 76 мм длиннее, на 16 мм шире и на 8 мм выше, чем автомобиль, который он заменяет. Тонкие задние фонари и заднее стекло, увеличенное на 20 мм, придают новому автомобилю более мощный вид, а рейлинги на крыше теперь входят в стандартную комплектацию.
В динамике жесткость кузова увеличилась на 25 процентов, а передняя и задняя колея стали шире на 43 мм и 21 мм соответственно для повышения устойчивости.
Со сложенными сиденьями Touring предлагает 1510 литров пространства. С поднятыми сиденьями цифра 500 литров.
Сидя сзади, вы, возможно, будете так же взволнованы, услышав, как BMW расскажет нам, о новом элементе Touring для вечеринок, который называется «противоскользящие рельсы». По сути, это резиновые полоски, которые определяют вес и автоматически поднимаются на несколько миллиметров, чтобы объекты не двигались. Я думаю, что это крутая функция, но имейте в виду, что они являются частью пакета стоимостью 890 фунтов стерлингов, который включает в себя рулевое колесо с подогревом и расширенное хранилище.
Еще более интересная новость: новая 3-я серия теперь оснащена «операционной системой BMW 7.0 и интеллектуальным персональным помощником BMW», где вы можете задавать ему вопросы или переключать радиостанцию, что немного похоже на тупую Alexa. Я не буду тратить много времени на разговоры об этом, скажу лишь, что для меня, в день , он очень медленно отвечал, не распознавал 95% того, что я спрашивал, а когда понял, ответил бы чем-то не относящимся к теме.
После того, как я вернулся в Великобританию после запуска Touring, у меня был новый 330i в течение недели тестирования, и я могу подтвердить, что персональный помощник работает хорошо, поэтому проблемы, с которыми я столкнулся в Германии, были либо один выключен или связан с отсутствием сигнала.
В любом случае, пора отправляться в путь на новом 330d xDrive, чтобы узнать, хорош ли он…
Первые впечатления не разочаровывают. 3,0-литровая рядная шестерка заводится приятным и мускулистым дизельным тоном, что в наши дни становится все более редким удовольствием.
Выезжая из центра BMW по пути к нашей обеденной остановке, следует отметить увесистый руль, рулевое колесо с толстым ободом и привлекательные цифровые дисплеи. Но в глубине души все, о чем я думаю, это: «Я действительно хочу нажать на газ, чтобы почувствовать, насколько мощно полный привод 330d и 428 фунт-фут крутящего момента способны запустить 1745 кг (3847 фунтов) немецких мускулов к горизонту.
К счастью, мне не пришлось долго ждать. После преодоления пробок мюнхенского движения дорога открывается, и включается спортивный режим.
Восьмиступенчатая коробка передач Steptronic понижает три скорости, большая шестерка слабо ревет, и прежде чем я успеваю осознать это, ограничение скорости было и исчезло в легкой волне маслянистого плавного крутящего момента и гладкого переключения передач; Как и на заре E46 330d, эти мощные дизельные двигатели не перестают впечатлять.
Еще одна особенность 330d xDrive, заслуживающая большого одобрения, — управляемость. Теперь, конечно, вы чувствуете вес Touring в поворотах (как и шины Pirelli, которые кричат даже при умеренном нажатии), но в целом езда нейтральная и ровная, а сбалансированное управление вдохновляет на нажатие педали газа. педали сильнее в ковер.
Это не то, что вы бы назвали шустрым , но, как и его предшественники, он хорошо скрывает свой вес и продолжает мантру BMW быть одним из самых эффективных способов быстро и эффективно преодолевать препятствия. И, несмотря на то, что это xDrive, этот 330d по-прежнему чувствует себя в значительной степени заднеприводным, а помощь спереди заметна только на очень узких участках.
Рулевое управление, между тем, можно назвать «мясистым» в режиме «Спорт» и «веганским» в режиме «Комфорт». Я имею в виду, что настройка спортивного режима кажется мне более естественной; он тяжелый, быстрый и хорошо подходит для мускулов автомобиля, в то время как в режиме «Комфорт» в центральной точке ощущается неестественная легкость, которая кажется немного несовместимой.
Позади привлекательные проселочные дороги Германии, и следующая дорожная ситуация, которую следует отметить, — это автобан, где 330d xDrive должен чувствовать себя как дома.
Теперь, когда в поле зрения появились знакомые указатели на отсутствие ограничений, пора снова закопать дроссель и оставить его там. И держу его там до тех пор, пока на дисплее не появится 225 км/ч (140 миль/ч), и в этот момент движение впереди останавливает быстрое и, казалось бы, легкое продвижение турбодизеля с двойной прокруткой до ограничителя Touring в 250 км/ч (155 миль/ч). Как и ранее в драйве, устойчивость на высоких скоростях является козырем Touring, и это никогда не бывает более заметным, чем на тех скоростях, которые эти автомобили увидят в Германии.
Таким образом, новое шестое поколение 330d xDrive Touring полностью соответствует нашим ожиданиям.
Этот умный, мускулистый и практичный автомобиль предлагает непревзойденные ощущения от вождения. Моя единственная проблема в день была приводившей в бешенство функцией «Персональный помощник» автомобиля, которая не могла распознать мои четкие инструкции, но, как я уже сказал выше, с тех пор, как я попробовал ее снова в Великобритании, она быстро реагирует и удивительно полезна.
В целом, 330d xDrive — чертовски крутая машина, и я был бы очень рад добавить ее в свою текущую коллекцию E46 Touring.
BMW 330d xDrive 4wd review, price and pictures
Reviews
- Home
- BMW
- 3 Series
- 3 Series Touring
by: Jethro Bovingdon
10 Feb 2014
10 Feb 2014
Evo рейтинг
Цена
от 39 фунтов стерлингов,915
- Более сдержанный, чем задний водитель, баланс на хвосте
- Управление кузовом могло бы быть более жестким, но не таким маневренным, как можно было бы ожидать
те, кто ищет немного больше зимней безопасности. Немногие автомобили по любой цене обещают сочетать в себе качество, универсальность, экономичность, производительность, развлечения и удобство использования в любое время года.
Двигатель, производительность и время разгона до 60
При цене менее 40 000 фунтов стерлингов этот BMW сочетает в себе мощность 253 л. Распределение крутящего момента 40/60, но может передавать до 100 процентов крутящего момента на любую ось за 0,1 секунды.
Сама система xDrive состоит из многодисковой муфты с электронным управлением за коробкой передач, от которой вперед идет отдельный карданный вал, приводящий в движение передние колеса. Система использует данные о скорости вращения колес от датчиков DSC и информацию об угле поворота рулевого колеса, чтобы постоянно изменять распределение крутящего момента для оптимального сцепления с дорогой. Штраф за вес составляет 65 кг, а 330d xDrive обойдется вам на 1515 фунтов стерлингов дороже, чем стандартная заднеприводная версия.
Каково водить машину?
Первые впечатления от 330d xDrive такие же, как и от любого другого Touring 3-й серии. Это действительно качественная вещь, и, несмотря на постоянно увеличивающийся размер, это все еще автомобиль, который подходит для нашего многолюдного острова, чувствуя себя относительно компактным и мгновенно успокаивающим. 3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом работает жестко и плавно, развивая максимальный крутящий момент уже при 1500 об/мин, в то время как превосходная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (механическая коробка передач не предлагается) отлично справляется с нагрузкой. 330d чувствует себя по-настоящему быстрым и всегда готовым превратить ваши команды в серьезные действия.
More reviews
Group tests
- Mercedes-AMG C43 Estate v BMW 340i Touring
In-depth reviews
- BMW M3 Competition review
- BMW 3-series review
Reviews
- Обзор BMW M3 Competition xDrive 2021 — лучший с полным приводом?
- BMW M340i xDrive седан 2020, обзор
- BMW 320d M Sport, обзор
- Новый BMW M3 CS 2018, обзор – самый крутой M3 в истории
- Обзор BMW 3-й серии
Однако, хотя врожденная правильность формулы 3-й серии все еще просвечивает, нет никаких сомнений в том, что автомобили поколения F30 утратили некоторую напряженность и отзывчивость, которые всегда были так важны для личность модели. Ходовые качества намного улучшились по сравнению со старым автомобилем, но резкость в изменении направления исчезла, а управление кузовом может показаться немного тяжеловесным, несмотря на его здоровенные 1675 кг. Переключите управление производительностью привода в положение «Спорт» или «Спорт +», и часть маневренности восстановится, но ощущение легкой лени останется. В результате при повседневном вождении 330d xDrive кажется более «роскошным», чем «спортивным», и менее характерным для него. Следует сказать, что зимние шины нашего тестового автомобиля, несомненно, усиливают это менее точное ощущение, и оно было бы улучшено с помощью обычной резины. Тем не менее, разочаровывает то, что 3-я серия выглядит хорошо округленной почти до анонимности.
А что с xDrive? Ну, это действительно очень хорошо. В то время как заднеприводная 3-я серия — довольно сложный автомобиль, чтобы действительно разогнаться из-за встроенной недостаточной поворачиваемости, а затем внутренней пробуксовки из-за отсутствия дифференциала с ограниченным проскальзыванием, автомобиль xDrive, кажется, лучше способен найти хороший ритм. . Некоторая недостаточная поворачиваемость все еще присутствует, но — опять же, по крайней мере, на зимних шинах — этот толчок быстро сдерживается, и тогда задняя ось начинает диктовать баланс автомобиля. По большей части вы просто почувствуете, как автомобиль нейтрализует и получает потрясающий драйв, но если вы попытаетесь найти пределы, он склонен принять мягкий баланс избыточной поворачиваемости, который легко модулировать и никогда не убегает в вызывающие панику большие углы.
Rivals
Приятно управлять мощной 3-й серией, которая действительно может раскрыть всю свою мощь, не разорвавшись, и которая чувствует себя комфортно, управляя максимальным потенциалом. Стоит ли это 1515 фунтов стерлингов по сравнению с заднеприводным 330d? Мы бы так сказали.
Если вам нужен полный привод на этом рынке, выбор на удивление ограничен. Есть, конечно, и растоптанная Audi A4 Quattro, но если вы ищете динамичный драйв, Audi оставит вас равнодушным. Mercedes также предлагает систему 4Matic для уходящего C-класса, но, к сожалению, она никогда не была доступна в Великобритании.