Бмв x5 50d характеристики: BMW X5 M50d Final Edition – Saying Goodbye

BMW X5 M50d: цена, технические характеристики БМВ Х5 M50d

BMW X5 M50d: цена, технические характеристики БМВ Х5 M50d — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. BMW
  4. BMW X5
  5. BMW X5 M50d

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаBMW
МодельBMW X5
МодификацияBMW X5 M50d
Модельный год2018
Тип кузоваКроссовер
Количество дверей5
Количество мест5-7
Страна сборкиСША
Гарантия2 года без ограничения пробега

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаДТ
Время разгона до 100 км/ч5. 2 сек
Максимальная скорость250 км/ч
Расход топлива в городском цикле8.1 л на 100 км
Расход топлива на трассе7.2 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле7.5 л на 100 км
Запас хода988 — 1 111 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)130 031
Транспортный налог * (Москва)60 000
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)11 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.

Габариты и размеры

Длина4922 мм
Ширина2004 мм
Высота1745 мм
Дорожный просвет214 мм
Колея передняя1680 мм
Колея задняя1687 мм
Колесная база2975 мм
Диаметр разворота12. 6 м

Масса

Снаряженная масса2275 кг
Полная масса3010 кг
Грузоподъемность735 кг

Объемы

Объем багажника645 л
Объем топливного бака80 л

Двигатель

Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение6/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах400/4400
Рабочий объем двигателя2993 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах760/2000-3000

Трансмиссия

ПриводПолный
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач

Руль

Усилитель руляЭлектроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS,EBA,EBD,ESP,HHC,HDC

Климат

Управление климатомКлимат-контроль

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, многорычажная
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная

Тормоза

Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемые

Шины и диски

Размер шин275/40 R21 — 315/35 R21
Размер дисков21×9. 5J — 21×10.5J
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Кроссовер BMW X5

Сообщить об ошибке

BMW X5 M50d: Упругая расслабленность

BMW AG

Технические характеристики BMW X5 M50d

Когда примерно 15 лет назад компания BMW впервые предъявила миру большой и мощный автомобиль повышенной проходимости, то был очевидно отважный шаг. И конкуренты у X5 к тому времени уже благополучно существовали, но главное — сама BMW таких машин до того не делала. Поэтому, наверное, первое поколение X5 и вышло эдакое, лаконичное, чтобы не сказать осторожное: в нем доминировала здоровая брутальность — правда, в сочетании с привычными для марки высокими потребительскими качествами.

Для своего первого вседорожника маркетологи BMW даже придумали особую аббревиатуру — не SUV (Sport Utility Vehicle), как обычно именуют кроссоверы, а SAV — Sport Activity Vehicle — подчеркивая его не утилитарность, но спортивность. Спустя два поколения X5 стала, кажется, одним из двух (наряду с седьмой серией) флагманов всей модельной гаммы BMW или уж по крайней мере флагманом ее внедорожной линейки, то есть — законодателем моды. Скромничать уже не нужно: модель — один из бестеллеров марки, она прекрасно себя чувствует даже и в теперешней сверхконкурентной среде.

Нам на тест достался более чем самый заряженный экземпляр модели, со знаменитой буквой в названии — M50d. О моторе, который используется в этой модели, хочется сказать сразу. Он первый в таком роде, он тритурбо, то есть в нем стоят три турбины: две небольших, с изменяемой геометрией, и одна основная. Первая, небольшая, турбина начинает работать прямо на минимальных оборотах; вторая, основная, включается на средних и обеспечивает гигантский — 740 Нм — крутящий момент; наконец, третья, тоже небольшая, поддерживает динамику двигателя на высоких частотах. Рядный трехлитровый дизельный двигатель выдает 381 л. с. мощности и позволяет X5 разогнаться с нуля до 100 км/ч за 5,3 с.

/Уникальный дизельный двигатель, разработанный для версии M50d, — с тремя турбинами. Фото: А.Губский/Ведомости

Во внешнем облике нового поколения X5 особенных изменений по сравнению с предыдущим вроде бы не заметно. Но только на первый взгляд! Поразительное достижение дизайнеров марки — потому если поставить рядом предыдущую и нынешнюю машину, то удивишься, насколько они разные. (Производитель даже утверждает, что у них нет ни единой общей детали!)

Дизайнеры нового “тела” X5 еще дальше ушли от легендарной брутальности и лаконичности, которые были свойственны первому поколению модели. Третье поколение более приземистое, широкое и гладкое, нежели второе, а решетка радиатора, традиционно для BMW поделенная на две фасолины, хотя и стала побольше размером, как-то не создает прежней агрессивности.

/BMW AG

Частично эти внешние изменения имеют не только художественный, но и экологический (если такое слово вообще можно употреблять в отношении крупного вседорожника) смысл: коэффициент лобового сопротивления у нового кузова X5 стал как у какого-нибудь роскошного седана — 0,31!

Интерьер оторопи также не вызывает, хотя и придраться буквально не к чему. Качество отделки материалов превосходное, обстановка выглядит очень солидно. Можно даже риторически спросить себя: да правда ли американцы это сделали (X5 собирается в Спартанбурге, в Южной Каролине)?

Обращает на себя внимание разве что гигантская по автомобильным меркам жидкокристаллическая панель, на которую выводятся все настройки и детали управления развлекательной и навигационной системами машины. Одному из нас показалось, что это не самая удачная идея: мощное цветовое пятно волей-неволей оттягивает на себя внимание водителя. Хотя именно с ней связаны всяческие приятные (а для кого-то, может, и раздражающие) мелочи вроде кругового обзора при парковке или эквалайзера.

/Сиденья для BMW M-серии — с более развитой боковой поддержкой и фирменными трехцветными вставками. Фото: А.Губский/Ведомости

Есть и еще один заметный недостаток: кнопки, расположенные вокруг кругляша iDrive, не все видны с водительского места; конечно, человек, который пользуется такой машиной ежедневно, быстро привыкнет не глядя тыкать в необходимые кнопки, но на новенького это вызывает некоторое все же недоумение. Тут же скажем, что зато с интуитивным освоением iDrive проблем вообще не возникло. Да и самих кнопок как-то необычно много для BMW — скорее такой подход к организации пространства свойствен производителям более простых и массовых автомобилей.

Места в салоне много, в один из тестовых дней мы везли в нем — на краткую дистанцию и не по дорогам общего пользования — сразу восемь человек, и нельзя сказать, что кому-то из них было особенно неудобно. При штатной же загрузке о тесноте просто не думается; одному из нас, сравнительно высокому и грузному человеку, обычно в тестовых машинах приходится отодвигать водительское кресло почти по максимуму — в X5 запас еще был велик! В общем, расслабьтесь, дорогие гости, мы за вас все тут продумали.

/На заднем диване без проблем поместятся три пассажира. Фото: А.Губский/Ведомости

Но BMW, и особенно BMW M, — это прежде всего езда. Надо сразу сказать: критиковать в этой области X5 просто не за что. Начать с того, как звучит этот трижды турбированный дизель на малых или холостых оборотах — а почти никак! Хороший бензиновый атмосферник даст не меньше шума, чем он! Разумеется, когда водителю вздумается, переведя режим управления двигателем в положение Sport (а есть даже и Eco, и все равно с неплохой отдачей), как следует нажать на акселератор, двигатель отзовется прекрасным рычанием с богатейшим тембром — но в такой ситуации куда без рычанья! А в мирное время, в пробке или при спокойной городской езде никакого докучливого бормотания или дребезжания и не услышишь.

А режим Eco Pro предлагает водителю увлекательную игру: насколько удастся увеличить пробег автомобиля до ближайшей заправки при движении в этом режиме. Скажем честно: мы этим режимом пользовались нечасто и даже в нем не отказывали себе в удовольствии “наступить” на газ, если к тому располагала дорожная обстановка — и тем не менее даже при таких условиях мы смогли выгадать дополнительные 7,3 км пути. За последние 2200 км пробега X5M 50d потребляла 12,3 л при средней скорости 37,2 км/ч. Прекрасный результат для 2,5-тонного автомобиля мощностью 381 л. с.

/В режиме движения Eco Pro на спидометр выводится количество “бонусных” километров, полученных при такой экономной езде. Фото: А.Губский/Ведомости

Единственное нарекание, которое мы можем высказать после недельной эксплуатации X5M 50d, — к датчику давления в шинах (и одновременно похвалить эти самые шины). Уже в первый день теста нам показалось, что одно из колес подспустило. Мы попытались подкачать колесо — визуально ничего не изменилось. Манометра, чтобы проверить давление, под рукой не оказалось, датчики никакой проблемы не фиксировали. Так мы проездили еще два дня, после чего на приборной панели появилось сообщение о падении давления в шинах. Визуально колесо выглядело так же, как и в первый день теста, и тем не менее мы отправились на шиномонтаж, где диагностировали прокол покрышки и падение давления вдвое ниже нормы. К счастью, на автомобиле были установлены покрышки run-flat, позволяющие ездить даже с проколом, — и колесо от такой эксплуатации не пострадало.

Резюмируя, скажем, что для горячих и самолюбивых людей X5M 50d — отличный выбор. Со светофора эта махина рвет так, что и не узнаешь, собирался с тобой конкурировать кто-то или нет. Тестов на максимальную скорость мы давно уже не делаем, так что почувствовать себя на немецком автобане не удалось, зато удалось попробовать трижды турбо на скоростную маневренность в условиях так называемого рабочего движения на Киевском шоссе: превосходно! Никаких кренов, уверенный набор скорости в любом диапазоне спидометра, четкие реакции на движение руля, ясный и очень приятный отклик на касание педали тормоза — все при ней. И не забываем: если не давить сильно на газ, все это происходит во вполне комфортной шумовой атмосфере.

/Аудиосистема Bang & Olufsen имеет 16 громкоговорителей общей мощностью 1200 Вт. Фото: А.Губский/Ведомости

Как тут не послушать что-нибудь зажигательное? Как не проверить качество звуковоспроизведения автомобильной саунд-системы? (В нашем тестовом BMW была установлена Bang & Olufsen.) Мы выбрали альбом Ssssh (1969 г.) группы Ten Years After, поскольку испытываем слабость к блюзу и психоделии, а также к дарованию Чика Черчилля, который там на клавишах. Несколько грязноватый звук групп вышел аутентично, без провалов и взвизгиваний. Классическую музыку представлял дуэт восходящей скрипичной звезды Сергея Хачатряна и Валерия Гергиева с Мариинским оркестром — они играли концерт Сибелиуса. За исключением самых верхов (где Хачатрян особенно хорош) изложение музыкального материала нареканий не вызвало.

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  С подпиской 
вы не увидите её на сайте

2018 BMW X5 (G05) M50d (400 лс) Steptronic

2018 BMW X5 (G05) M50d (400 лс) Steptronic | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> BMW >> X5 >> 2018 X5 (G05) >> M50d (400 лс) Steptronic

Автокаталог

НовостиБлог

Авторизоваться
регистр

Добавить данные для нового автомобиля

API спецификаций автомобилей

BMW BMW X5 2018 X5 (G05) M50i V8 (530 л. с.) xdrive Steptronic M50D (400 л.с.) Стептронный 7 сиденья M50D (400 л.с.) Стептриник 50i (462 л.с. ) xDrive Steptronic 7 Seat      40i (340 л.с.) xDrive Steptronic      40i (333 л.с.) MHEV xDrive Steptronic      40d (340 л.с.) MHEV xDrive Steptronic      30d (286 л.с.) xDrive MHEV Steptronic      30d (265 л.с.) xDrive Steptronic 6 Hp 7 Seat 3 (2   xDrive Steptronic      25d (231 л.с.) xDrive Steptronic

7 Насколько экономичным является автомобиль, BMW Step5 X50 M0

Основные характеристики

Внедорожник BMW X5 2018, 2019, 2020, 2021, 2022

Какой тип кузова у BMW X5 (G05)? Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
Какая экономия топлива у BMW X5 (G05) M50d (400 л.с.) Steptronic? 6,8-7,2 л/100 км
34,59 — 32,67 миль на галлон США
41,54 — 39,23 миль на галлон Великобритании
14,71 — 13,89 км/л
179-190 г/км CO 2
Евро 6
Насколько быстр автомобиль, 2018 X5 (G05) M50d (400 лс) Steptronic? 250 км/ч | 155,34 миль/ч
0-100 км/ч: 5,2 сек
0-60 миль/ч: 4,9 сек
Какая мощность у BMW X5 SUV 2018 M50d (400 л. с.) Steptronic? 400 л.с., 760 Нм
560,55 фунт-фут.
Какой объем двигателя у BMW X5 SUV 2018 M50d (400 лс) Steptronic? 3,0 л
2993 см 3
182,64 куб. в.
Сколько цилиндров, 2018 BMW M50d (400 лс) Steptronic? 6, Рядный
Какая трансмиссия, BMW X5 (G05) SUV 2018 M50d (400 лс) Steptronic? Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Какой длины этот автомобиль, внедорожник BMW X5 2018 года? 4922 мм
193,78 дюйма
Насколько широк автомобиль, внедорожник BMW X5 2018 года? 2004 мм
78,9 дюйма
Какая снаряженная масса BMW X5 (G05) M50d (400 л.с.) Steptronic 2018 г.? 2275 кг
5015,52 фунта.
Какая полная масса 2018 BMW X5 (G05) M50d (400 лс) Steptronic? 3010 кг
6635,91 фунта.
Сколько места в багажнике, внедорожник BMW X5 2018 года? 645 — 1860 л
22,78 — 65,69 куб. футов
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2018 BMW X5 (G05) M50d (400 Hp) Steptronic? 8, Автоматическая коробка передач Steptronic
  • BMW
    • BMW X5
      • 2018 X5 (G05)
        • M50I V8 (530 HP) xdrive
        • M50I V8 (530 HP). л.с.) Steptronic
        • 50i (462 л.с.) xDrive Steptronic
        • 45e (394 л.с.) xDrive Steptronic
        • 40i (340 л.с.) xDrive Steptronic 7 Seat
        • 40i (340 л.с.) xDrive Steptronic 9028
        • 401 л.с. Стептроник
        • 40d (340 Hp) MHEV xDrive Steptronic
        • 30d (286 Hp) xDrive MHEV Steptronic
        • 30d (265 Hp) xDrive Steptronic 7 Seat
        • 30d (265 Hp) xDrive Steptronic
        • 25d (231 Hp) xDrive Steptronic

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Compare

BMW X5 (G05) M50d (400 Hp) Steptronic 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 Specs

General information
Brand BMW
Model X5
Поколение X5 (G05)
Модификация (Двигатель) M50d (400 л. с.) Steptronic
Начало производства
0018

2018 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type SUV
Seats 5
Doors 5
Performance specs
Расход топлива (экономичный) — городской 7,6-8,1 л/100 км
30,95–29,04 миль на галлон США
37,17–34,87 миль на галлон Великобритании
13,16–12,35 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 6,3-6,7 л/100 км
37,34–35,11 миль на галлон США
44,84–42,16 миль на галлон Великобритании
15,87–14,93 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 6,8-7,2 л/100 км
34,59–32,67 миль на галлон США
41,54–39,23 миль на галлон Великобритании
14,71–13,89 км/л
CO 2 Выбросы 609 179-190 г/км0017 Тип топлива Diesel
Ускорение 0 — 100 км/ч 5,2 с
Ускорение 0 — 62 миль 5. 2 Secept
ACCELARENT 0 — 6019. нетто) 4,9 с
Максимальная скорость 250 км/ч
255,34 миль/ч
Стандарт выбросов Евро 6
Отношение веса к мощности 5,7 кг/л.с., 175,8 л.с./тонна
Соотношение веса к перевороту 3 кг/нм, 334,1 нм/тонна
Спецификации двигателя
. 4400 об/мин.
Мощность на литр 133,6 л.с./л
Крутящий момент 760 Нм при 2000-3000 об/мин.
560,55 фунт-фут. @ 2000-3000 об/мин.
Расположение двигателяПередний, продольный
Модель/код двигателя B57D30C
Объем двигателя 2993 см 3
182,64 куб. дюймов
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм
3,31 дюйма
Ход поршня 90 мм
3,54 дюйма
Коэффициент сжатия 16
Количество клапанов на цилиндр 4
.

Объем моторного масла 6,5 л
6,87 кварты США | 5.72 UK Qt
Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.
Охлаждающая жидкость 11,1 л
11,73 кварты США | 9,77 Великобритания QT
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ Фильтр частиц
Пространство, объем и вес
.

2275 кг
5015,52 фунта.
Макс. вес 3010 кг
6635,91 фунта.
Максимальная нагрузка 735 кг
1620,4 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 645 л
22,78 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1860 л
65,69 куб. футов
Емкость топливного бака 80 л
21,13 галлона США | 17,6 британских галлонов
Макс. нагрузка на крышу 100 кг
220,46 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2700 кг
5952,48 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг
1653,47 фунта.
Допустимая загрузка фаркопа 140 кг
308,65 фунтов.
Размеры
Длина 4922 мм
193,78 дюйма
Ширина 2004 мм
78,9 дюйма
Ширина, включая зеркала 2218 мм
87,32 дюйма
Высота 1745 мм
68,7 дюйма
Колесная база 2975 мм
117,13 дюйма
Передняя гусеница 1680 мм
66,14 дюйма
Задняя (задняя) направляющая 1687 мм
66,42 дюйма
Передний свес 874 мм
34,41 дюйма
Задний свес 1073 мм
42,24 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 214 мм
8,43 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,32
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,6 м
41. 34 ft.
Approach angle 25.2°
Departure angle 22.3°
Ramp-over (brakeover) angle 20.2°
Drivetrain, brakes and suspension specs
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Rear wheel drive
Number of gears and type of gearbox 8 gears, automatic transmission Steptronic
Front suspension Double wishbone
Rear suspension Double wishbone
Front brakes Вентилируемые диски
Задние тормоза Вентилируемые диски
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Размер шин

2

2

; 315/35 R21
Размер колесных дисков 9,5J x 21; 10,5 Дж x 21

Технические характеристики BMW X5 M50d F15



Объяснение:
IncludedUnavailableOptional — информация отсутствует

Engine & PerformanceDimensions & WeightExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther

Engine & Performance

Engine

Engine Specification

Power

280 kW

Horsepower

381 hp (375 – 376 bhp)

Rev. at Max Power

4000–4400 об/мин

Крутящий момент

740 Н·м

Крутящий момент

546 фунт-фут

Обороты при макс. крутящем моменте

2000–3 900 об/мин0003

Моторные жидкости

Синтетическое масло (вязкость)

0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40

Полусинтетическое масло (вязкость)

5W-30 | 5W-40

Моторное масло, объем

6,5 л

Конфигурация двигателя

Рабочий объем

2993 см3 / 3,0 л

Цилиндры

6 цил. / 4 В на цилиндр.

Отверстие

84 мм

Ход

90 мм

Степень сжатия

16 :1

Engine Configuration

Inline

Turbocharger

Tri-turbo

Synchronization

Timing Chain

Engine Placement

Front

Type of Combustion Engine

Piston

Service Intervals

Brake Fluid

2 years

Замена масла и фильтр двигателя

30 000 км / 2 года

Трансмиссия и трансмиссия

Трансмиссия

Полный привод

Трансмиссия

Автоматический (MANUMATIC), 8-ступенчатая

Персидовое соотношение

1-я передача

5: 1

2nd Gear

3,2: 1

3RD Gear

2,14: 1

4TH 2 4TH.

1,72: 1

5th Gear

1,31: 1

6th Gear

1: 1

7th Gear

0,82: 1

8th Gear

0,64: 1

Final Drive

3.15: 10002 0,64: 10003

.

Реверс

3.48 :1

Brakes

Parking Brake

Electric

Front Brakes

Disc Brakes

Cooling

Ventilated

Rear Brakes

Disc Brakes

Cooling

Ventilated

Performance

Top Speed

250 км/ч

Разгон, 0–100 км/ч

5,3 с0003

85 L

Эмиссия

Стандарт выбросов

Евро 6

Потребление топлива NEDC

Город

7,2 л/100 км

ШОСА

6,2 л/100 км

. NEDC

CO₂, комбинированный

173 г/км

Размеры и вес

Экстерьер

Длина

4886 мм

Ширита

1 985 — 1938 мм

, с miRROR

1 985 — 1938 мм

, с miRROR 9000 2 985 — 1938 мм

, с MIRROS 9000 2 1 985 — 1938 мм 9000

. 0003

2184 мм

Высота

1 762 мм

Трек, передняя часть

1,662 — 1 644 мм

, задний

1 702 — 1,650 мм

Wheel

9000 2,933333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333 гг.

Выступок, задний

1 063 мм

Поворот кружок

12,7 м

Земля

209 мм

Внутренняя комната

, зал.0003

985 mm

Hip Room, Front

1,562 mm

Hip Room, Rear

1,525 mm

Weight

Curb Weight

2,265 kg

Gross Weight

2,945 kg

Max Trailer Load, braked 12%

3500 кг

MAX Trailer Load, Unbraid

750 кг

Грузовая емкость

680 — 715 — 715 кг

MAX ROIP LOAD

100 KG

MAX TOWBAR загрузки

9000

100 KG

MAX TOWBAR

9000

100 кг

MAX TOWBAR0002 140 kg

Exterior

Chassis & Body

Chassis

Chassis

SUV

Pillars

A-D

Doors

Number of Doors

5

Front Doors

Conventional

Rear Doors

Обычный

Оснащение

Боковые зеркала

Тип зеркала

Обычный

Регулировки

Электрический

Обогрев

Да

Сигнал поворота

Да

Цвет дома

То же, что и CAR

Зеркальная форма, сторона водителя

Асферический

Windscrewen Wipers

. Прерывистый режим

Да

Задний стеклоочиститель

Да

Задний омыватель

Да

Окна

Стеклоподъемники, передние

С электроприводом

Стеклоподъемники, задние

С электроприводом (предохранитель)

Стеклоподъемники, функции

 

Защита от защемления

Драйвер | Пассажир | Сзади

Вверх/вниз в одно касание

Драйвер | Пассажир | Задние

Окна с обогревом

Задние

Передние

Дополнительно

Окна с теплоизоляцией

Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задняя часть

Тонированные окна

Да

Second ряд

Дополнительный

Заднее стекло

Дополнительный

Safety Glass

Да

Фронт

Ламинированные

Сторона

Dempered

Задняя

. Другое оборудование

. Солнцезащитная шторка

Дополнительно

Тонированное стекло

Дополнительно

Буксирный крюк

Передняя | Задняя часть

Рейлинги на крыше

Дополнительно

Spoiler

Optional

Fixed

Optional

Antenna

Yes

Mud Flaps

Optional

Front

Optional

Rear

Optional

Lights

Daytime Running Light

LED

Противотуманные фары

Да

Задние

Да

Специальные функции

Усилитель дальнего света

Адаптивные фары

Опция

Динамические поворотные светильники

Дополнительные

Фаральные шайбы

Дополнительные

Регулировка диапазона фар

Автоматический (динамический | полустатический)

диски и шины

Система мониторинга шин давления (TPMS)

Да

Номер номера

2

Номер. Количество болтов

Расстояние между болтами

120

Размеры гайки/болта

M14x1,25

Центральное отверстие (CB)

74.1

0003

Lug Bolts

Тип обода

Диск колеса

Интерьер

Оборудование

Приборные кластер

Trip Computer

Да

Дисплей

Да

Head-Up Display (HUD)

Опцион

Да

Head-Up Display (HUD)

. Контроль

Климат-контроль

Автоматический

Индикатор наружной температуры

Да

Связь

Радио

AM | FM

ТВ-приемник

Дополнительно

Цифровой

Дополнительно

Формат носителя

CD | DVD | Устройство чтения карт памяти | Mp3

Media Inputs

USB

AUX

Да

App-Connect

Да

Bluetooth

Да

Дисплей

Центр

Да

.

Зеркало заднего вида

Регулировки

Механический

Антибликовый

Автоматический

Зеркало заднего вида: Тип зеркала

Стандартное

Внутреннее отделение для хранения

Вещевые отделения

 

 

Перчаточное отделение Light

Hatch Hatch

FROD

BACK POCKER

Да

Sunglass Coantment

Дополнительный

Держатель монеты

Да

Держатель карты

Да

Да

Держатель карты

Да

Да

. 0002 Под сиденьями

Дополнительно

Передние

Дополнительно

Дверь

Сторона водителя | Пассажирская сторона | Задние

Подстаканники

Да

Передние

2

Размещение

Средняя консоль

Подсветка

Подсветка для чтения

Передняя | Задний

Направляющий фонарь

Защита входа | Пространство для ног (спереди)

Боковые зеркала

Дополнительно

Дверные ручки

Дополнительно

Другое оборудование

Зеркало для макияжа

Сторона водителя | Со стороны пассажира

Макияжная лампа

Водитель

Часы

Да

Цифровой

Центральный дисплей | Комбинация приборов

Розетка 12 В

Передняя | Задний | Багажник

Ковры

Дополнительно

Передний

Дополнительно

Задний

Дополнительно

Пепельница

Дополнительно

3 Передний

20002 Дополнительный

Задний

Дополнительный

Сигаретный зажигалка

Дополнительный

Рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо

Да

Нагретый

Да

Регулирование

Tilt | Телескоп

Sport

Да

Номер спиц

3

Материал

Кожа

Цвет

Черный

каналы

Да

Том

Да

Том

0003

Yes

Mute Audio

Yes

Trunk

Rear Trunk

Yes

Volume

650 l

Volume, Back Seat Collapsed

1,870 l

Sill Height

780 mm

Automatic Open

Да

Автоматическое закрывание

Дополнительно

Второй багажник

Да

Свет

Да

Дизайн

Материал внутренней отделки

Пластик

Материал трансмиссионной ручки

Пластик

Сиденья

Передние сиденья

Регулирование, драйвер

Глубина сидений

Да

Высота сиденья

70003

BADGREST ANGEL

.

Дополнительно

Подголовник, высота

Да

Регулировки, пассажир

 

Глубина сиденья

Электропривод

Высота сиденья

Powered

Угол на спинке

Да

Поясничная поддержка

Пословитель

Headrest, высота

Да

Сиденье Сиденья, драйвер

Да

Память пользователя

Да, сиденье. Пассажир

Да

Вентилируемые сиденья

Опция

Водитель

Опция

Пассажир

Опция

Спортивные сиденья

Yes

Back Seat

Second Seat Row

Armrest

Yes

Collapsible

Manual

Split Fold Ratio

40/20/40

Heated Seats

Optional

Headrests

 

Outer Сиденья

Регулировка по высоте

Количество сидений

3

Тип сиденья

Взрослое

Третий/четвертый ряд сидений

Третий ряд сидений

Дополнительно0003

Цвет и материал

Обивка

Алькантара | Leather

Seat Colour

Black

Features

Comfort Features

Keyless Entry

Optional

Keyless Start

Yes

Cruise Control

Yes

Active Cruise Control

Optional

Speed ​​Limiter

Дополнительно

Стояночный обогреватель

Дополнительно

Обогреватель салона

Optional

Engine Heater

Optional

Remote

Optional

Timer

Optional

Parking Heater Preparation

Optional

Cameras

Optional

Front

Optional

Sides

Optional

Задняя часть

Дополнительно

Аксессуары

Комплект инструментов и домкрат

Да

Комплект для ремонта шин

Да

Compressor

Optional

Fire Extinguisher

Optional

Warning Triangle

Yes

First Aid Kit

Yes

Trunk Modules

Optional

Bicycle Holder

Optional

Coat Hanger

Optional

Сумка для лыж/сноуборда

Дополнительно

Безопасность

Ремень безопасности

Регулируемый по высоте натяжитель

Да

Руководство

Да

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центр заднего сиденья

Цвет ремня безопасности

Black

Assist Systems

Электронный контроль устойчивости

Да

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ БОЛЬШЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

Да

Область дорожного движения

Дополнительный

. Помощь в управлении

Да

Помощь в парковке

Да

Помощь в знаке

Дополнительные

ТОРМОЗНЫ

Да

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Да

Управление торможением на поворотах (CBC)

Да

Электронная система помощи при торможении (BA/EBA)

Да

Индикатор износа тормозных колодок

Да

Датчики

Датчики парковки

Передние | Rear

Blind Spot Detection

Optional

Night Vision

Optional

Light Sensor

Yes

Rain Sensors

Yes

Other Features

Immobiliser

Yes

Electronic

Yes

Anti- Сигнализация кражи

Дополнительно

Центральный замок

Remote

Child Safety Locks

Manual

Airbags

Driver Passenger Rear
Frontal Airbag
Side Chest Airbag
Боковая головная подушка безопасности
Боковая подушка безопасности для таза
Knee Airbag
Curtain Airbag
Airbag cut-off Switch

Seat Belt

7 Преднатяжитель ремня безопасности19 33

Преднатяжитель ремня безопасности19

Водитель Пассажир Задний
Напоминание о ремне безопасности
Belt Load Limiter

Child Protection

Passenger Rear
Isofix

Other

Идентификация

Расположение VIN

 

Моторный отсек, перегородка

Правая

Левая боковая облицовка окна

Yes

Pillar

B-Pillar, Right

Car Classification

American Classification

Mid-Size SUV

British Classification

Large 4×4

Australian Classification

Large SUV

European Segment

J -Segment

Car.

Leave a Reply