Содержание
BMW X5 M50d: цена, технические характеристики БМВ Х5 M50d
BMW X5 M50d: цена, технические характеристики БМВ Х5 M50d — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- BMW
- BMW X5
- BMW X5 M50d
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | BMW |
Модель | BMW X5 |
Модификация | BMW X5 M50d |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Кроссовер |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Страна сборки | США |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | ДТ |
Время разгона до 100 км/ч | 5.![]() |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 8.1 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 7.2 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.5 л на 100 км |
Запас хода | 988 — 1 111 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 130 031 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 60 000 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 11 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4922 мм |
Ширина | 2004 мм |
Высота | 1745 мм |
Дорожный просвет | 214 мм |
Колея передняя | 1680 мм |
Колея задняя | 1687 мм |
Колесная база | 2975 мм |
Диаметр разворота | 12.![]() |
Масса
Снаряженная масса | 2275 кг |
Полная масса | 3010 кг |
Грузоподъемность | 735 кг |
Объемы
Объем багажника | 645 л |
Объем топливного бака | 80 л |
Двигатель
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 6/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 400/4400 |
Рабочий объем двигателя | 2993 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 760/2000-3000 |
Трансмиссия
Привод | Полный |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Руль
Усилитель руля | Электроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,EBA,EBD,ESP,HHC,HDC |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Шины и диски
Размер шин | 275/40 R21 — 315/35 R21 |
Размер дисков | 21×9.![]() |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Кроссовер BMW X5
Сообщить об ошибке
BMW X5 M50d: Упругая расслабленность
BMW AG
Технические характеристики BMW X5 M50d
Когда примерно 15 лет назад компания BMW впервые предъявила миру большой и мощный автомобиль повышенной проходимости, то был очевидно отважный шаг. И конкуренты у X5 к тому времени уже благополучно существовали, но главное — сама BMW таких машин до того не делала. Поэтому, наверное, первое поколение X5 и вышло эдакое, лаконичное, чтобы не сказать осторожное: в нем доминировала здоровая брутальность — правда, в сочетании с привычными для марки высокими потребительскими качествами.
Для своего первого вседорожника маркетологи BMW даже придумали особую аббревиатуру — не SUV (Sport Utility Vehicle), как обычно именуют кроссоверы, а SAV — Sport Activity Vehicle — подчеркивая его не утилитарность, но спортивность. Спустя два поколения X5 стала, кажется, одним из двух (наряду с седьмой серией) флагманов всей модельной гаммы BMW или уж по крайней мере флагманом ее внедорожной линейки, то есть — законодателем моды. Скромничать уже не нужно: модель — один из бестеллеров марки, она прекрасно себя чувствует даже и в теперешней сверхконкурентной среде.
Нам на тест достался более чем самый заряженный экземпляр модели, со знаменитой буквой в названии — M50d. О моторе, который используется в этой модели, хочется сказать сразу. Он первый в таком роде, он тритурбо, то есть в нем стоят три турбины: две небольших, с изменяемой геометрией, и одна основная. Первая, небольшая, турбина начинает работать прямо на минимальных оборотах; вторая, основная, включается на средних и обеспечивает гигантский — 740 Нм — крутящий момент; наконец, третья, тоже небольшая, поддерживает динамику двигателя на высоких частотах. Рядный трехлитровый дизельный двигатель выдает 381 л. с. мощности и позволяет X5 разогнаться с нуля до 100 км/ч за 5,3 с.
/Уникальный дизельный двигатель, разработанный для версии M50d, — с тремя турбинами. Фото: А.Губский/Ведомости
Во внешнем облике нового поколения X5 особенных изменений по сравнению с предыдущим вроде бы не заметно. Но только на первый взгляд! Поразительное достижение дизайнеров марки — потому если поставить рядом предыдущую и нынешнюю машину, то удивишься, насколько они разные. (Производитель даже утверждает, что у них нет ни единой общей детали!)
Дизайнеры нового “тела” X5 еще дальше ушли от легендарной брутальности и лаконичности, которые были свойственны первому поколению модели. Третье поколение более приземистое, широкое и гладкое, нежели второе, а решетка радиатора, традиционно для BMW поделенная на две фасолины, хотя и стала побольше размером, как-то не создает прежней агрессивности.
/BMW AG
Частично эти внешние изменения имеют не только художественный, но и экологический (если такое слово вообще можно употреблять в отношении крупного вседорожника) смысл: коэффициент лобового сопротивления у нового кузова X5 стал как у какого-нибудь роскошного седана — 0,31!
Интерьер оторопи также не вызывает, хотя и придраться буквально не к чему. Качество отделки материалов превосходное, обстановка выглядит очень солидно. Можно даже риторически спросить себя: да правда ли американцы это сделали (X5 собирается в Спартанбурге, в Южной Каролине)?
Обращает на себя внимание разве что гигантская по автомобильным меркам жидкокристаллическая панель, на которую выводятся все настройки и детали управления развлекательной и навигационной системами машины. Одному из нас показалось, что это не самая удачная идея: мощное цветовое пятно волей-неволей оттягивает на себя внимание водителя. Хотя именно с ней связаны всяческие приятные (а для кого-то, может, и раздражающие) мелочи вроде кругового обзора при парковке или эквалайзера.
/Сиденья для BMW M-серии — с более развитой боковой поддержкой и фирменными трехцветными вставками. Фото: А.Губский/Ведомости
Есть и еще один заметный недостаток: кнопки, расположенные вокруг кругляша iDrive, не все видны с водительского места; конечно, человек, который пользуется такой машиной ежедневно, быстро привыкнет не глядя тыкать в необходимые кнопки, но на новенького это вызывает некоторое все же недоумение. Тут же скажем, что зато с интуитивным освоением iDrive проблем вообще не возникло. Да и самих кнопок как-то необычно много для BMW — скорее такой подход к организации пространства свойствен производителям более простых и массовых автомобилей.
Места в салоне много, в один из тестовых дней мы везли в нем — на краткую дистанцию и не по дорогам общего пользования — сразу восемь человек, и нельзя сказать, что кому-то из них было особенно неудобно. При штатной же загрузке о тесноте просто не думается; одному из нас, сравнительно высокому и грузному человеку, обычно в тестовых машинах приходится отодвигать водительское кресло почти по максимуму — в X5 запас еще был велик! В общем, расслабьтесь, дорогие гости, мы за вас все тут продумали.
/На заднем диване без проблем поместятся три пассажира. Фото: А.Губский/Ведомости
Но BMW, и особенно BMW M, — это прежде всего езда. Надо сразу сказать: критиковать в этой области X5 просто не за что. Начать с того, как звучит этот трижды турбированный дизель на малых или холостых оборотах — а почти никак! Хороший бензиновый атмосферник даст не меньше шума, чем он! Разумеется, когда водителю вздумается, переведя режим управления двигателем в положение Sport (а есть даже и Eco, и все равно с неплохой отдачей), как следует нажать на акселератор, двигатель отзовется прекрасным рычанием с богатейшим тембром — но в такой ситуации куда без рычанья! А в мирное время, в пробке или при спокойной городской езде никакого докучливого бормотания или дребезжания и не услышишь.
А режим Eco Pro предлагает водителю увлекательную игру: насколько удастся увеличить пробег автомобиля до ближайшей заправки при движении в этом режиме. Скажем честно: мы этим режимом пользовались нечасто и даже в нем не отказывали себе в удовольствии “наступить” на газ, если к тому располагала дорожная обстановка — и тем не менее даже при таких условиях мы смогли выгадать дополнительные 7,3 км пути. За последние 2200 км пробега X5M 50d потребляла 12,3 л при средней скорости 37,2 км/ч. Прекрасный результат для 2,5-тонного автомобиля мощностью 381 л. с.
/В режиме движения Eco Pro на спидометр выводится количество “бонусных” километров, полученных при такой экономной езде. Фото: А.Губский/Ведомости
Единственное нарекание, которое мы можем высказать после недельной эксплуатации X5M 50d, — к датчику давления в шинах (и одновременно похвалить эти самые шины). Уже в первый день теста нам показалось, что одно из колес подспустило. Мы попытались подкачать колесо — визуально ничего не изменилось. Манометра, чтобы проверить давление, под рукой не оказалось, датчики никакой проблемы не фиксировали. Так мы проездили еще два дня, после чего на приборной панели появилось сообщение о падении давления в шинах. Визуально колесо выглядело так же, как и в первый день теста, и тем не менее мы отправились на шиномонтаж, где диагностировали прокол покрышки и падение давления вдвое ниже нормы. К счастью, на автомобиле были установлены покрышки run-flat, позволяющие ездить даже с проколом, — и колесо от такой эксплуатации не пострадало.
Резюмируя, скажем, что для горячих и самолюбивых людей X5M 50d — отличный выбор. Со светофора эта махина рвет так, что и не узнаешь, собирался с тобой конкурировать кто-то или нет. Тестов на максимальную скорость мы давно уже не делаем, так что почувствовать себя на немецком автобане не удалось, зато удалось попробовать трижды турбо на скоростную маневренность в условиях так называемого рабочего движения на Киевском шоссе: превосходно! Никаких кренов, уверенный набор скорости в любом диапазоне спидометра, четкие реакции на движение руля, ясный и очень приятный отклик на касание педали тормоза — все при ней. И не забываем: если не давить сильно на газ, все это происходит во вполне комфортной шумовой атмосфере.
/Аудиосистема Bang & Olufsen имеет 16 громкоговорителей общей мощностью 1200 Вт. Фото: А.Губский/Ведомости
Как тут не послушать что-нибудь зажигательное? Как не проверить качество звуковоспроизведения автомобильной саунд-системы? (В нашем тестовом BMW была установлена Bang & Olufsen.) Мы выбрали альбом Ssssh (1969 г.) группы Ten Years After, поскольку испытываем слабость к блюзу и психоделии, а также к дарованию Чика Черчилля, который там на клавишах. Несколько грязноватый звук групп вышел аутентично, без провалов и взвизгиваний. Классическую музыку представлял дуэт восходящей скрипичной звезды Сергея Хачатряна и Валерия Гергиева с Мариинским оркестром — они играли концерт Сибелиуса. За исключением самых верхов (где Хачатрян особенно хорош) изложение музыкального материала нареканий не вызвало.
Новости СМИ2
Отвлекает реклама? С подпиской
вы не увидите её на сайте
2018 BMW X5 (G05) M50d (400 лс) Steptronic
2018 BMW X5 (G05) M50d (400 лс) Steptronic | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты
Главная >> Авто каталог >> BMW >> X5 >> 2018 X5 (G05) >> M50d (400 лс) Steptronic
Автокаталог
НовостиБлог
Авторизоваться
регистр
Добавить данные для нового автомобиля
API спецификаций автомобилей
BMW BMW X5 2018 X5 (G05) M50i V8 (530 л. с.) xdrive Steptronic M50D (400 л.с.) Стептронный 7 сиденья M50D (400 л.с.) Стептриник 50i (462 л.с. ) xDrive Steptronic 7 Seat 40i (340 л.с.) xDrive Steptronic 40i (333 л.с.) MHEV xDrive Steptronic 40d (340 л.с.) MHEV xDrive Steptronic 30d (286 л.с.) xDrive MHEV Steptronic 30d (265 л.с.) xDrive Steptronic 6 Hp 7 Seat 3 (2 xDrive Steptronic 25d (231 л.с.) xDrive Steptronic
Какой тип кузова у BMW X5 (G05)? | Внедорожник, 5 дверей, 5 мест |
---|---|
Какая экономия топлива у BMW X5 (G05) M50d (400 л.с.) Steptronic? | 6,8-7,2 л/100 км 34,59 — 32,67 миль на галлон США 41,54 — 39,23 миль на галлон Великобритании 14,71 — 13,89 км/л |
179-190 г/км CO 2 Евро 6 | |
Насколько быстр автомобиль, 2018 X5 (G05) M50d (400 лс) Steptronic? | 250 км/ч | 155,34 миль/ч 0-100 км/ч: 5,2 сек 0-60 миль/ч: 4,9 сек |
Какая мощность у BMW X5 SUV 2018 M50d (400 л.![]() | 400 л.с., 760 Нм 560,55 фунт-фут. |
Какой объем двигателя у BMW X5 SUV 2018 M50d (400 лс) Steptronic? | 3,0 л 2993 см 3 182,64 куб. в. |
Сколько цилиндров, 2018 BMW M50d (400 лс) Steptronic? | 6, Рядный |
Какая трансмиссия, BMW X5 (G05) SUV 2018 M50d (400 лс) Steptronic? | Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Какой длины этот автомобиль, внедорожник BMW X5 2018 года? | 4922 мм 193,78 дюйма |
Насколько широк автомобиль, внедорожник BMW X5 2018 года? | 2004 мм 78,9 дюйма |
Какая снаряженная масса BMW X5 (G05) M50d (400 л.с.) Steptronic 2018 г.? | 2275 кг 5015,52 фунта. |
Какая полная масса 2018 BMW X5 (G05) M50d (400 лс) Steptronic? | 3010 кг 6635,91 фунта. ![]() |
Сколько места в багажнике, внедорожник BMW X5 2018 года? | 645 — 1860 л 22,78 — 65,69 куб. футов |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2018 BMW X5 (G05) M50d (400 Hp) Steptronic? | 8, Автоматическая коробка передач Steptronic |
- BMW
- BMW X5
- 2018 X5 (G05)
- M50I V8 (530 HP) xdrive
- M50I V8 (530 HP). л.с.) Steptronic
- 50i (462 л.с.) xDrive Steptronic
- 45e (394 л.с.) xDrive Steptronic
- 40i (340 л.с.) xDrive Steptronic 7 Seat
- 40i (340 л.с.) xDrive Steptronic 9028
- 401 л.с. Стептроник
- 40d (340 Hp) MHEV xDrive Steptronic
- 30d (286 Hp) xDrive MHEV Steptronic
- 30d (265 Hp) xDrive Steptronic 7 Seat
- 30d (265 Hp) xDrive Steptronic
- 25d (231 Hp) xDrive Steptronic
- 2018 X5 (G05)
- BMW X5
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Compare
General information | |||
---|---|---|---|
Brand | BMW | ||
Model | X5 | ||
Поколение | X5 (G05) | ||
Модификация (Двигатель) | M50d (400 л.![]() | ||
Начало производства | |||
0018 | 2018 year | ||
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine | ||
Body type | SUV | ||
Seats | 5 | ||
Doors | 5 | ||
Performance specs | |||
Расход топлива (экономичный) — городской | 7,6-8,1 л/100 км 30,95–29,04 миль на галлон США 37,17–34,87 миль на галлон Великобритании 13,16–12,35 км/л | ||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 6,3-6,7 л/100 км 37,34–35,11 миль на галлон США 44,84–42,16 миль на галлон Великобритании 15,87–14,93 км/л | ||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 6,8-7,2 л/100 км 34,59–32,67 миль на галлон США 41,54–39,23 миль на галлон Великобритании 14,71–13,89 км/л | ||
CO 2 Выбросы | 609 179-190 г/км0017 Тип топлива | Diesel | |
Ускорение 0 — 100 км/ч | 5,2 с | ||
Ускорение 0 — 62 миль | 5.![]() | ||
ACCELARENT 0 — 6019. нетто) | 4,9 с | ||
Максимальная скорость | 250 км/ч 255,34 миль/ч | ||
Стандарт выбросов | Евро 6 | ||
Отношение веса к мощности | 5,7 кг/л.с., 175,8 л.с./тонна | ||
Соотношение веса к перевороту | 3 кг/нм, 334,1 нм/тонна | ||
Спецификации двигателя | |||
. 4400 об/мин. | |||
Мощность на литр | 133,6 л.с./л | ||
Крутящий момент | 760 Нм при 2000-3000 об/мин. 560,55 фунт-фут. @ 2000-3000 об/мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||
Модель/код двигателя | B57D30C | ||
Объем двигателя | 2993 см 3 182,64 куб. дюймов | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Расположение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 84 мм 3,31 дюйма | ||
Ход поршня | 90 мм 3,54 дюйма | ||
Коэффициент сжатия | 16 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
.![]() | |||
Объем моторного масла | 6,5 л 6,87 кварты США | 5.72 UK Qt | ||
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. | ||
Охлаждающая жидкость | 11,1 л 11,73 кварты США | 9,77 Великобритания QT | ||
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ | Фильтр частиц | ||
Пространство, объем и вес | |||
. | 2275 кг 5015,52 фунта. | ||
Макс. вес | 3010 кг 6635,91 фунта. | ||
Максимальная нагрузка | 735 кг 1620,4 фунта. | ||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 645 л 22,78 куб. футов | ||
Багажник (багажник) — максимум | 1860 л 65,69 куб. футов | ||
Емкость топливного бака | 80 л 21,13 галлона США | 17,6 британских галлонов | ||
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунта. ![]() | ||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2700 кг 5952,48 фунта. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунта. | ||
Допустимая загрузка фаркопа | 140 кг 308,65 фунтов. | ||
Размеры | |||
Длина | 4922 мм 193,78 дюйма | ||
Ширина | 2004 мм 78,9 дюйма | ||
Ширина, включая зеркала | 2218 мм 87,32 дюйма | ||
Высота | 1745 мм 68,7 дюйма | ||
Колесная база | 2975 мм 117,13 дюйма | ||
Передняя гусеница | 1680 мм 66,14 дюйма | ||
Задняя (задняя) направляющая | 1687 мм 66,42 дюйма | ||
Передний свес | 874 мм 34,41 дюйма | ||
Задний свес | 1073 мм 42,24 дюйма | ||
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 214 мм 8,43 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) | 0,32 | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12,6 м 41. ![]() | ||
Approach angle | 25.2° | ||
Departure angle | 22.3° | ||
Ramp-over (brakeover) angle | 20.2° | ||
Drivetrain, brakes and suspension specs | |||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Rear wheel drive | ||
Number of gears and type of gearbox | 8 gears, automatic transmission Steptronic | ||
Front suspension | Double wishbone | ||
Rear suspension | Double wishbone | ||
Front brakes | Вентилируемые диски | ||
Задние тормоза | Вентилируемые диски | ||
Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | ||
Усилитель рулевого управления | Электроусилитель рулевого управления | ||
Размер шин | 2 | 2 | ; 315/35 R21 |
Размер колесных дисков | 9,5J x 21; 10,5 Дж x 21 | ||
Технические характеристики BMW X5 M50d F15
Объяснение:
IncludedUnavailableOptional — информация отсутствует
Engine & PerformanceDimensions & WeightExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther
Engine & Performance
Engine
Engine Specification
Power
280 kW
Horsepower
381 hp (375 – 376 bhp)
Rev. at Max Power
4000–4400 об/мин
Крутящий момент
740 Н·м
Крутящий момент
546 фунт-фут
Обороты при макс. крутящем моменте
2000–3 900 об/мин0003
Моторные жидкости
Синтетическое масло (вязкость)
0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40
Полусинтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 5W-40
Моторное масло, объем
6,5 л
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
2993 см3 / 3,0 л
Цилиндры
6 цил. / 4 В на цилиндр.
Отверстие
84 мм
Ход
90 мм
Степень сжатия
16 :1
Engine Configuration
Inline
Turbocharger
Tri-turbo
Synchronization
Timing Chain
Engine Placement
Front
Type of Combustion Engine
Piston
Service Intervals
Brake Fluid
2 years
Замена масла и фильтр двигателя
30 000 км / 2 года
Трансмиссия и трансмиссия
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Автоматический (MANUMATIC), 8-ступенчатая
Персидовое соотношение
1-я передача
5: 1
2nd Gear
3,2: 1
3RD Gear
2,14: 1
4TH 2 4TH.
1,72: 1
5th Gear
1,31: 1
6th Gear
1: 1
7th Gear
0,82: 1
8th Gear
0,64: 1
Final Drive
3.15: 10002 0,64: 10003
.
Реверс
3.48 :1
Brakes
Parking Brake
Electric
Front Brakes
Disc Brakes
Cooling
Ventilated
Rear Brakes
Disc Brakes
Cooling
Ventilated
Performance
Top Speed
250 км/ч
Разгон, 0–100 км/ч
5,3 с0003
85 L
Эмиссия
Стандарт выбросов
Евро 6
Потребление топлива NEDC
Город
7,2 л/100 км
ШОСА
6,2 л/100 км
. NEDC
CO₂, комбинированный
173 г/км
Размеры и вес
Экстерьер
Длина
4886 мм
Ширита
1 985 — 1938 мм
, с miRROR
1 985 — 1938 мм
, с miRROR 9000 2 985 — 1938 мм
, с MIRROS 9000 2 1 985 — 1938 мм 9000
. 0003
2184 мм
Высота
1 762 мм
Трек, передняя часть
1,662 — 1 644 мм
, задний
1 702 — 1,650 мм
Wheel
9000 2,933333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333 гг.
Выступок, задний
1 063 мм
Поворот кружок
12,7 м
Земля
209 мм
Внутренняя комната
, зал.0003
985 mm
Hip Room, Front
1,562 mm
Hip Room, Rear
1,525 mm
Weight
Curb Weight
2,265 kg
Gross Weight
2,945 kg
Max Trailer Load, braked 12%
3500 кг
MAX Trailer Load, Unbraid
750 кг
Грузовая емкость
680 — 715 — 715 кг
MAX ROIP LOAD
100 KG
MAX TOWBAR загрузки
9000
100 KG
MAX TOWBAR
9000
100 кг
MAX TOWBAR0002 140 kg
Exterior
Chassis & Body
Chassis
Chassis
SUV
Pillars
A-D
Doors
Number of Doors
5
Front Doors
Conventional
Rear Doors
Обычный
Оснащение
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычный
Регулировки
Электрический
Обогрев
Да
Сигнал поворота
Да
Цвет дома
То же, что и CAR
Зеркальная форма, сторона водителя
Асферический
Windscrewen Wipers
. Прерывистый режим
Да
Задний стеклоочиститель
Да
Задний омыватель
Да
Окна
Стеклоподъемники, передние
С электроприводом
Стеклоподъемники, задние
С электроприводом (предохранитель)
Стеклоподъемники, функции
Защита от защемления
Драйвер | Пассажир | Сзади
Вверх/вниз в одно касание
Драйвер | Пассажир | Задние
Окна с обогревом
Задние
Передние
Дополнительно
Окна с теплоизоляцией
Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задняя часть
Тонированные окна
Да
Second ряд
Дополнительный
Заднее стекло
Дополнительный
Safety Glass
Да
Фронт
Ламинированные
Сторона
Dempered
Задняя
. Другое оборудование
. Солнцезащитная шторка
Дополнительно
Тонированное стекло
Дополнительно
Буксирный крюк
Передняя | Задняя часть
Рейлинги на крыше
Дополнительно
Spoiler
Optional
Fixed
Optional
Antenna
Yes
Mud Flaps
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Lights
Daytime Running Light
LED
Противотуманные фары
Да
Задние
Да
Специальные функции
Усилитель дальнего света
Адаптивные фары
Опция
Динамические поворотные светильники
Дополнительные
Фаральные шайбы
Дополнительные
Регулировка диапазона фар
Автоматический (динамический | полустатический)
диски и шины
Система мониторинга шин давления (TPMS)
Да
Номер номера
2
Номер. Количество болтов
5
Расстояние между болтами
120
Размеры гайки/болта
M14x1,25
Центральное отверстие (CB)
74.1
0003
Lug Bolts
Тип обода
Диск колеса
Интерьер
Оборудование
Приборные кластер
Trip Computer
Да
Дисплей
Да
Head-Up Display (HUD)
Опцион
Да
Head-Up Display (HUD)
. Контроль
Климат-контроль
Автоматический
Индикатор наружной температуры
Да
Связь
Радио
AM | FM
ТВ-приемник
Дополнительно
Цифровой
Дополнительно
Формат носителя
CD | DVD | Устройство чтения карт памяти | Mp3
Media Inputs
USB
AUX
Да
App-Connect
Да
Bluetooth
Да
Дисплей
Центр
Да
.
Зеркало заднего вида
Регулировки
Механический
Антибликовый
Автоматический
Зеркало заднего вида: Тип зеркала
Стандартное
Внутреннее отделение для хранения
Вещевые отделения
Hatch Hatch
FROD
BACK POCKER
Да
Sunglass Coantment
Дополнительный
Держатель монеты
Да
Держатель карты
Да
Да
Держатель карты
Да
Да
. 0002 Под сиденьями
Дополнительно
Передние
Дополнительно
Дверь
Сторона водителя | Пассажирская сторона | Задние
Подстаканники
Да
Передние
2
Размещение
Средняя консоль
Подсветка
Подсветка для чтения
Передняя | Задний
Направляющий фонарь
Защита входа | Пространство для ног (спереди)
Боковые зеркала
Дополнительно
Дверные ручки
Дополнительно
Другое оборудование
Зеркало для макияжа
Сторона водителя | Со стороны пассажира
Макияжная лампа
Водитель
Часы
Да
Цифровой
Центральный дисплей | Комбинация приборов
Розетка 12 В
Передняя | Задний | Багажник
Ковры
Дополнительно
Передний
Дополнительно
Задний
Дополнительно
Пепельница
Дополнительно
3 Передний
20002 Дополнительный
Задний
Дополнительный
Сигаретный зажигалка
Дополнительный
Рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
Да
Нагретый
Да
Регулирование
Tilt | Телескоп
Sport
Да
Номер спиц
3
Материал
Кожа
Цвет
Черный
каналы
Да
Том
Да
Том
0003
Yes
Mute Audio
Yes
Trunk
Rear Trunk
Yes
Volume
650 l
Volume, Back Seat Collapsed
1,870 l
Sill Height
780 mm
Automatic Open
Да
Автоматическое закрывание
Дополнительно
Второй багажник
Да
Свет
Да
Дизайн
Материал внутренней отделки
Пластик
Материал трансмиссионной ручки
Пластик
Сиденья
Передние сиденья
Регулирование, драйвер
Глубина сидений
Да
Высота сиденья
70003
BADGREST ANGEL
.
Дополнительно
Подголовник, высота
Да
Регулировки, пассажир
Глубина сиденья
Электропривод
Высота сиденья
Powered
Угол на спинке
Да
Поясничная поддержка
Пословитель
Headrest, высота
Да
Сиденье Сиденья, драйвер
Да
Память пользователя
Да, сиденье. Пассажир
Да
Вентилируемые сиденья
Опция
Водитель
Опция
Пассажир
Опция
Спортивные сиденья
Yes
Back Seat
Second Seat Row
Armrest
Yes
Collapsible
Manual
Split Fold Ratio
40/20/40
Heated Seats
Optional
Headrests
Outer Сиденья
Регулировка по высоте
Количество сидений
3
Тип сиденья
Взрослое
Третий/четвертый ряд сидений
Третий ряд сидений
Дополнительно0003
Цвет и материал
Обивка
Алькантара | Leather
Seat Colour
Black
Features
Comfort Features
Keyless Entry
Optional
Keyless Start
Yes
Cruise Control
Yes
Active Cruise Control
Optional
Speed Limiter
Дополнительно
Стояночный обогреватель
Дополнительно
Обогреватель салона
Optional
Engine Heater
Optional
Remote
Optional
Timer
Optional
Parking Heater Preparation
Optional
Cameras
Optional
Front
Optional
Sides
Optional
Задняя часть
Дополнительно
Аксессуары
Комплект инструментов и домкрат
Да
Комплект для ремонта шин
Да
Compressor
Optional
Fire Extinguisher
Optional
Warning Triangle
Yes
First Aid Kit
Yes
Trunk Modules
Optional
Bicycle Holder
Optional
Coat Hanger
Optional
Сумка для лыж/сноуборда
Дополнительно
Безопасность
Ремень безопасности
Регулируемый по высоте натяжитель
Да
Руководство
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центр заднего сиденья
Цвет ремня безопасности
Black
Assist Systems
Электронный контроль устойчивости
Да
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ БОЛЬШЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
Да
Область дорожного движения
Дополнительный
. Помощь в управлении
Да
Помощь в парковке
Да
Помощь в знаке
Дополнительные
ТОРМОЗНЫ
Да
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Да
Управление торможением на поворотах (CBC)
Да
Электронная система помощи при торможении (BA/EBA)
Да
Индикатор износа тормозных колодок
Да
Датчики
Датчики парковки
Передние | Rear
Blind Spot Detection
Optional
Night Vision
Optional
Light Sensor
Yes
Rain Sensors
Yes
Other Features
Immobiliser
Yes
Electronic
Yes
Anti- Сигнализация кражи
Дополнительно
Центральный замок
Remote
Child Safety Locks
Manual
Airbags
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | — | ||
Side Chest Airbag | — | ||
Боковая головная подушка безопасности | |||
Боковая подушка безопасности для таза | — | ||
Knee Airbag | — | — | |
Curtain Airbag | |||
Airbag cut-off Switch | — | — |
Seat Belt
Водитель | Пассажир | Задний | |
---|---|---|---|
Напоминание о ремне безопасности | |||
Belt Load Limiter |
Child Protection
Passenger | Rear | ||
---|---|---|---|
Isofix | — |
Other
Идентификация
Расположение VIN
Моторный отсек, перегородка
Правая
Левая боковая облицовка окна
Yes
Pillar
B-Pillar, Right
Car Classification
American Classification
Mid-Size SUV
British Classification
Large 4×4
Australian Classification
Large SUV
European Segment
J -Segment
Car.