Бмв i10: Модельный ряд БМВ 2021-2022 года — цены на все модели и серии BMW от официального дилера в Москве

Самая крутая БМВ — 64 фото

Самая крутая БМВ — 64 фото

Дата: 16-10-2021
Смотрели: 1 983
64 фото

1

Машины БМВ м11

2

Самые крутые машины в мире БМВ

3

BMW m5 i8

4

BMW i8 Coupe Black

5

Самые лучшие Тачки БМВ

6

BMW м8 Mansory

7

BMW i8 самая дорогая

8

BMW g14

9

Самая дорогая БМВ

10

Золотая БМВ g30

11

Затюненая БМВ м3

12

BMW 328 hommage Concept 2011

13

BMW 2002 hommage Concept 2016

14

Hamann BMW м4

15

BMW m8 Black Matte

16

BMW m5 GTR

17

БМВ х9 белый

18

BMW m8 2017

19

BMW Concept 2000

20

BMW Vision EFFICIENTDYNAMICS

21

BMW i10 черная

22

Красивые БМВ

23

Mercedes gt 63 s 2017

24

БМВ м8

25

BMW z4 зеленая

26

BMW 918

27

BMW i8 Vision

28

БМВ м10 2020

29

BMW m6 gt

30

BMW z4 Zagato Coupe

31

BMW i8 Black Matte

32

Самая дорогая BMW

33

Золотая БМВ е39

34

BMW м6 крутые

35

Самые красивые машины

36

BMW i10 2020

37

BMW m3 Matte

38

BMW m3 Инста

39

Самые крутые машины в мире БМВ

40

BMW i8 2019

41

Беха красная

42

BMW m4 f82 stance

43

Самые крутые машины BMW

44

Крутые машины BMW

45

BMW 8 матовая

46

Самая крутая БМВ

47

BMW i8 Vision Concept

48

БМВ 328 hommage

49

BMW Vision 6

50

БМВ м235

51

BMW х10

52

BMW 9 Electro

53

БМВ м3 f30 с флагом

54

BMW i10 2020

55

Крутые BMW i8

56

БМВ м5 неоновая

57

БМВ i8 фиолетовая с неоном

58

BMW i8 2023

59

BMW Vision CONNECTEDDRIVE 2011

60

БМВ ай 8 Вижн концепт

61

BMW i8 Custom белая

62

Vision EFFICIENTDYNAMICS

63

БМВ м8 Блэк эдишн

  • Автомобили

Как выбрать правильный тип автомобиля в аренду

Названия, которые прокатные компании используют для типов автомобилей, могут различаться. Например, вы можете встретить класса «компактный», «эконом» или «средний». Узнайте, что включают эти названия, чтобы выбрать автомобиль, подходящий для вашей поездки.

В пункте проката вам могут неожиданно выдать автомобиль, отличный от того, что вы забронировали. Это происходит потому, что прокатные компании группируют автомобили по типам (их также называют «классы»), а не предлагают конкретную марку и модель. 

Так что при бронировании вы на самом деле выбираете группу автомобиля. Поэтому обычно рядом с названием марки и модели отображаются слова «или подобный». Большинство прокатных компаний использует одинаковую классификацию автомобилей (в соответствии с кодами ACRISS или SIPP).

Сравнение классов автомобилей

Класс автомобиля

Двери

Места

Сумки/чемоданы

Тип путешествия

Мини

2/4

4

1 большая

Городская поездка для 1–2 человек

Эконом

2/4

4/5

1 большая
1 маленькая

Городская/непродолжительная поездка

Компактный

2/4

5

2 большие

Городская/среднесрочная поездка

Компактный универсал

4

5

3 большие

Городская/среднесрочная поездка с дополнительным багажом

Средний

4

5

2 большие
1 маленькая

Среднесрочная/продолжительная поездка

Средний универсал

4

5

3 большие

Среднесрочная/продолжительная поездка с дополнительным багажом

Стандартный

4

5

2 большие
1 маленькая

Среднесрочная/продолжительная поездка с повышенным комфортом

Стандартный универсал

4

5

3 большие

Среднесрочная/продолжительная поездка с повышенным комфортом и дополнительным багажом

Полноразмерный

4

5

3 большие

Продолжительная поездка с повышенным комфортом и большей мощностью автомобиля

Полноразмерный универсал

4

5

3 большие

Продолжительная поездка с дополнительным багажом

Люкс

4

5

3 большие

Поездка со вкусом

Кабриолет

2

4

1–2 большие

Поездка с ветерком

Внедорожник

4

5

1–3 большие

Продолжительная поездка / поездка по сельской местности

Минивэн

4

7–9

2–6 больших

Для групп и больших семей

Большая сумка/чемодан — кладь, которую сдают в багажный отсек при перелете (78 x 53 x 34 см, 150 литров).  

Маленькая сумка/чемодан — ручная кладь (52 x 35 x 24 см, 50 литров).

Классы автомобилей в США

Прокатные компании в США группируют автомобили по тому же принципу, что и компании в Европе, но описания групп немного отличаются. В США автомобили в каждой группе обычно больше и имеют более просторный багажник. Класс «мини» встречается редко, а в автомобилях обычно по крайней мере 5 посадочных мест. В США почти у всех автомобилей в аренду автоматическая коробка передач. 

Мини

Верхний ряд, слева направо: Kia Picanto, Hyundai i10
Нижний ряд, слева направо: Peugeot 108, Fiat 500

Количество человек: 4 (2 взрослых, 2 ребенка)
Количество единиц багажа: 2 маленьких чемодана

Эконом

Верхний ряд, слева направо: Ford Fiesta, Vauxhall Corsa
Нижний ряд, слева направо: Seat Ibiza и Citroen C3

Количество человек: 4 (2 взрослых, 2 ребенка)
Количество единиц багажа: 1 большой чемодан + 1 маленький чемодан

Компактный

Верхний ряд, слева направо: Vauxhall Astra, Hyundai i30
Нижний ряд, слева направо: Ford Focus, Peugeot 308

Количество человек: 5 (3 взрослых + 2 ребенка)
Количество единиц багажа: 1 большой чемодан + 1 маленький чемодан

Компактный универсал

Верхний ряд, слева направо: Ford Focus Универсал, Renault Megane Универсал
Нижний ряд, слева направо: Peugeot 308 Универсал, Fiat Tipo Универсал

Количество человек: 5 (3 взрослых + 2 ребенка)
Количество единиц багажа: 2 больших чемодана + 1 маленький чемодан

Средний

Верхний ряд, слева направо: Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze
Нижний ряд, слева направо: Volkswagen Jetta, Skoda Octavia

Количество человек: 5 (4 взрослых + 1 ребенок)
Количество единиц багажа: 2 больших чемодана + 1 маленький чемодан

Средний универсал

Верхний ряд, слева направо: BMW 3 серии Touring, Renault Talisman
Нижний ряд, слева направо: Renault Megane Универсал, Opel/Vauxhall Astra Универсал

Количество человек: 5 (4 взрослых + 1 ребенок)
Количество единиц багажа: 3 больших чемодана

Стандартный

Верхний ряд, слева направо: Ford Mondeo, Vauxhall/Opel Insignia
Нижний ряд, слева направо: Volkswagen Passat, Volkswagen Jetta

Количество человек: 5 взрослых
Количество единиц багажа: 2 больших чемодана + 1 маленький чемодан

Стандартный универсал

Верхний ряд, слева направо: Peugeot 508 Универсал, Vauxhall/Opel Insignia Универсал
Нижний ряд, слева направо: Citroen C-5 Tourer, Ford Mondeo Универсал

Количество человек: 5 взрослых
Количество единиц багажа: 3 больших чемодана

Полноразмерный

Верхний ряд, слева направо: Alfa Romeo Giulia, BMW 3 серии
Нижний ряд, слева направо: Audi S6, Kia Cadenza

Количество человек: 5 взрослых
Количество единиц багажа: 2 больших чемодана + 2 маленьких чемодана

Полноразмерный универсал

Верхний ряд, слева направо: Audi A4 Avant Универсал, Skoda Superb Универсал
Нижний ряд, слева направо: BMW 3 серии Универсал, Mercedes Benz E-Класс Универсал

Количество человек: 5 взрослых
Количество единиц багажа: 3 больших чемодана

Люкс

Верхний ряд, слева направо: Jaguar XE, Mercedes-Benz E-Класс
Нижний ряд, слева направо: BMW 5 серии, Audi A5

Количество человек: 5 взрослых
Количество единиц багажа: 2 больших чемодана + 3 маленьких чемодана

Кабриолет

Верхний ряд, слева направо: BMW 2 серии Кабриолет, Audi A3 Кабриолет
Нижний ряд, слева направо: Opel Cascada Кабриолет, Audi A5 Кабриолет

Существует несколько категорий кабриолетов. Есть маленькие кабриолеты для двух человек и более крупные кабриолеты для большего числа пассажиров. 

Количество человек: 2 или 4/5 взрослых в зависимости от размера
Количество единиц багажа: 1 или 2 больших чемодана

Внедорожник

Верхний ряд, слева направо: Honda CR-V, Nissan Pathfinder
Нижний ряд, слева направо: Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan

Количество человек: 5 взрослых
Количество единиц багажа: 2 больших чемодана

Минивэн

Верхний ряд, слева направо: Seat Alhambra, Volkswagen Sharan
Нижний ряд, слева направо: Ford Galaxy, Vauxhall Zafira

Существует несколько категорий минивэнов при аренде: с 9 местами, 7 местами и 5 + 2 местами (5 обычными местами и 2 откидными сидениями в багажнике). 

Количество человек: 9 или 7 в зависимости от категории минивэна.
Количество единиц багажа: 1–4 больших чемодана в зависимости от категории минивэна.

BMW i отмечает свой 10-летний юбилей

Время чтения — 6 мин.

Все началось с идеи — целостного и устойчивого переосмысления индивидуальной мобильности. Вывод на новый уровень. В 2011 году BMW Group намного опередила свое время с брендом BMW i с точки зрения технологий, дизайна и устойчивого развития и стала первопроходцем, в частности, в области электромобилей. Чтобы отметить 10-летний юбилей, присоединяйтесь к нам для краткого обзора особой истории успеха.

21 февраля 2021 г.

Всегда будьте в курсе

Инновационная мобильность, захватывающие тенденции будущего и высокие обороты в минуту: Подпишитесь сейчас, чтобы получать уведомления о новом контенте.

Подписка успешная .

Подписка  не удалась . Если вам нужна помощь, перейдите по ссылке для получения поддержки.

BMW i знаменует собой начало новой эры индивидуальной мобильности.

Ян Робертсон

В 2011 году менеджер по маркетингу и продажам BMW Group

21 февраля 2011 года был запущен новый бренд BMW i под девизом «Рожденный электрическим». Запуск был отмечен видеопроекциями и световыми инсталляциями на фасадах штаб-квартиры BMW, BMW Welt и музея BMW в Мюнхене, Германия. Однако это не было началом электромобилей в BMW: BMW Group запустила «Проект i» в 2008 году, а в 2009 годуон предложил заглянуть в будущее автомобилей с помощью исследования BMW Vision EfficientDynamics.

BMW i КАК КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

Из будущего в недавнее прошлое. Еще десять лет назад буква «i» в названии модели BMW означала «впрыск», технологию впрыска бензиновых двигателей. В настоящее время многие люди связывают «i» BMW i с будущим мобильности. BMW i выступает за целостный подход и перспективную интерпретацию устойчивой мобильности. В его целостном подходе все, что определяет мобильность, переосмысливается: системы электропривода (➜ Подробнее: Объяснение подключаемых гибридов и других электромобилей), производство с минимальным выбросом CO2, которое также использует на 70 процентов меньше воды, удобная зарядка дома. и на ходу, инновационное возобновляемое сырье и переработанные материалы, чрезвычайно легкая конструкция с использованием углепластика и новые цифровые услуги.

BMW i — наш инкубатор инновационной мобильности.

Питер Нота

Член правления BMW Group

В 2011 году на Международном автосалоне (IAA) компания BMW представила «Megacity Vehicle», концепт-кар, из которого два года спустя появился BMW i3. Это стало результатом желания BMW разработать экологически чистый электромобиль для городской езды, который не тяжелее обычного автомобиля. Первый автомобиль BMW i появился на улицах в 2013 году и произвел фурор. Совершенно новая концепция дизайна сочетается с алюминиевым шасси и пассажирским отсеком из высокопрочного, но чрезвычайно легкого полимера, армированного углеродным волокном (CFRP) (➜ Подробнее: Все, что нужно знать об углеродном волокне в автомобилях).

Выбросы CO2 0 г/км (комбинированный)

Расход топлива 0 л/100 км (комбинированный)

Потребляемая мощность 14,6–13,1 кВтч/100 км (комбинированный) 3 0000 км (комбинированный) Эта архитектура LifeDrive похожа на индивидуальный костюм для альтернативной силовой установки с минимальным весом и максимальной динамикой автомобиля. Когда дело доходит до электромобильности, нельзя забывать и об удовольствии от вождения, характерном для марки BMW. BMW i3 впечатлял, как тогда, так и сейчас, мгновенной мощностью своего электродвигателя и его ускорением, которое вызвало ажиотаж на многих светофорах (➜ Подробнее: От 0 до 60: Набирайте скорость при ускорении). Высоковольтная батарея обеспечивает запас хода до 223 миль или 359 км.километров (испытательный цикл NEDC) – плюс удовольствие от вождения (➜ Подробнее: Развенчание мифов об электромобилях).

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ В КАЖДОМ ВОЛОКНЕ

Еще одним элементом целостного подхода стал экологичный выбор материалов (➜ Подробнее: Экологичные материалы в дизайне интерьера BMW) – например, крышка приборной панели и дверные панели изготовлены из натуральных волокон. 80 процентов всех поверхностей, видимых передним пассажирам, изготовлены из переработанных материалов или возобновляемого сырья. BMW i также думает в том же направлении, когда речь заходит о ресурсах, поэтому с 2021 года его электродвигатели не будут использовать редкоземельные элементы и на две трети меньше кобальта для высоковольтных батарей, чем первоначально использовалось, при этом отвечая самым высоким социальным и экологическим требованиям. стандарты.

Изначально у BMW i3 был опциональный расширитель диапазона, то есть дополнительный бензиновый двигатель для увеличения запаса хода автомобиля. По мере развития аккумуляторов (➜ Подробнее: Жизненный цикл аккумуляторной батареи) этот вариант вскоре стал избыточным для требований. И это, по-своему, еще на один шаг приблизило BMW i к цели обеспечения мобильности без вредных выбросов.

BMW i3 уже можно назвать революционным. Эта модель имеет такое же значение для BMW i, как серия 02 (➜ Подробнее: BMW 2002: Золотое сокровище Востока) имела для BMW в 1960-е годы – это рубеж. Тот факт, что BMW i3 все еще находится в производстве, говорит о концепции автомобиля и о том, в каком направлении тогда работали разработчики BMW. Недаром BMW i3 является одним из самых продаваемых электромобилей премиум-класса в Европе.

ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И СПОРТСКАР

За BMW i3 в 2014 году последовал BMW i8 в кузове купе, а с 2018 года — в родстере. BMW i8 был основан на концептуальном исследовании BMW Vision EfficientDynamics и с его гибридной трансмиссией с подключаемым модулем (➜ Подробнее: основные достижения BMW в области двигателей) сочетал в себе производительность спортивного автомобиля с потреблением и выбросами небольшого автомобиля. Представьте себе мощность системы 275 кВт (369л.с.) и вождения со скоростью до 75 миль в час (120 км/ч) в электрическом режиме (➜ Читать далее: Лучшие лайфхаки для электромобилей)? Что ж, этот спортивный номер от BMW i предлагает именно это!

BMW i — это дальновидные автомобили, вдохновляющий дизайн и постоянное внимание к экологичности.

Ян Робертсон

В 2011 году менеджер по маркетингу и продажам BMW Group

И в BMW i8 (как и в BMW i3) также использовались высокотехнологичные материалы, такие как углерод и алюминий. На этом электрическом спортивном автомобиле BMW i также представила лазерные фары. Так что не было области, в которой BMW i8 не опережал свое время. И именно поэтому теперь, когда производство завершено, это уже классика будущего (➜ Подробнее: BMW i8 как классика будущего).

BMW i БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

В дополнение к своим серийным автомобилям и своей приверженности гонкам BMW i также неоднократно демонстрировала и продолжает демонстрировать концептуальные и перспективные автомобили. Они дают представление о ближайшем и ближайшем будущем BMW i. Среди них был BMW i Hydrogen Next в 2019 году: основанный на BMW X5, SAV поразил зрителей топливным элементом (➜ Подробнее: Все, что нужно знать об автомобилях на водородных топливных элементах) и электродвигателем в качестве движущей силы. система. Планируется, что этот водородный автомобиль от BMW i отправится клиентам для тестирования в рамках мелкосерийного производства в 2022 году.0003

НА ПОЛНОЙ СКОРОСТИ ВПЕРЕД В БУДУЩЕЕ

Еще один шаг вперед — BMW iX3 (➜ Подробнее: Электрифицированный вингсьют), который уже вышел на улицы. С момента появления BMW i десять лет назад произошло стремительное развитие инфраструктуры зарядки электромобилей (➜ Подробнее: Включение питания: как зарядить электромобиль). Повсюду появляются общественные зарядные станции, а на автомагистралях строятся станции быстрой зарядки. BMW Charging также предлагает все услуги, необходимые для зарядки электромобилей, в одном пакете. Кроме того, все больше и больше устройств Wallbox устанавливаются в частных домах. Таким образом, созданы наилучшие условия для успеха электромобилей будущего, таких как спортивный BMW i4 с его поразительным эмоциональным дизайном. Или BMW iX — первоначально известный как BMW Vision iNext, флагман BMW i с технологиями будущего. Эта модель впервые объединяет интерьер будущего и высококлассные возможности подключения (5G) с высокоразвитым электроприводом.

Выбросы CO2 0 г/км (смешанный)

Расход топлива 0 л/100 км (смешанный)

Что такое БМВ я?

BMW i — торговая марка, принадлежащая BMW Group. Он был запущен в феврале 2011 года. Полностью электрические автомобили BMW (ранее также частично электрические) продаются под маркой BMW i. Первой моделью под суббрендом стал BMW i3. Портфолио постоянно расширяется.

Фотографии: BMW; Author: Nils Arnold

  • Design
  • Electromobility
  • History
  • Innovation
  • Sustainability
  • Technology

2020 BMW i8 Values ​​& Cars for Sale

The 2020 BMW i8 is for enlightened thrill-seekers. Водители, которые по-прежнему хотят, чтобы весь опыт был интересным и увлекательным, но понимают негативные сообщения, которые излучают различные высокопроизводительные автомобили, и хотели бы, чтобы все вредные выбросы были как можно ниже. BMW i8 — это подключаемый гибрид, но не обычный, за которым застряла полоса медленно движущегося транспорта.

Нетрадиционный по конструкции и используемым материалам i8 — единственный экзотический автомобиль с 3-цилиндровым двигателем, который потягивает бензин, а не глотает его. Он выпускается в форме купе с фиксированной крышей или в виде родстера с мягкой крышей, чья крыша с электроприводом выполняет свою задачу менее чем за 16 секунд, даже при движении со скоростью до 50 км/ч.

Каждая версия сохраняет футуристический вид, но фактическое будущее для i8 не такое захватывающее. BMW прекратит его выпуск после этого года.

Подержанный BMW i8 2020 года Цены

Хорошая новость заключается в том, что BMW i8 2020 года стоит не больше, чем модель 2019 года. Плохая новость заключается в том, что свежее i8 Coupe из выставочного зала по-прежнему имеет рекомендованную розничную цену производителя (MSRP) в размере 147 500 долларов, а цена назначения в размере 995 долларов составляет 148 495 долларов. Родстер i8 2020 года стоит 164 295 долларов. Однако обе модели имеют право на налоговые льготы штата и федерального уровня, что необычно для суперкара.

Для сравнения, Audi R8 стоит почти 170 000 долларов; Acura NSX, которая выпускается только в форме купе, но является гибридным суперкаром, стоит чуть менее 160 000 долларов. Проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой i8 2020 года.

Однако рынок смягчился для нового i8. И, как мы уже упоминали, это будет его последний год производства. Поэтому предсказать стоимость перепродажи довольно сложно. Пока что i8 не показал себя особенно хорошо, но дефицит может изменить это. i8 поставляется с 8-летней гарантией на гибридные компоненты.

Какая модель мне подходит?

BMW i8 Coupe 2020

Светодиодные фары с автоматическим дальним светом
Двухзонный автоматический климат-контроль
20-дюймовые легкосплавные диски
Кожаная обивка
Apple CarPlay
Harman Kardon 11 динамиков/360-ваттная аудиосистема

BMW i8 Roadster 2020

Мягкий верх с электроприводом
Стеклянное заднее стекло/дефлектор ветрового динамика

3 Harman Kardon-динамик 360-ваттная аудиосистема

Вождение подержанного BMW i8 2020 года

То, что заставляет i8 2020 года чувствовать себя даже быстрее, чем может показать секундомер, — это то, как быстро начинается ускорение (у электродвигателей есть замечательный способ обеспечить почти всю свою тягу). с места), а потом продолжает булькать и булькать.

Но все это происходит без рычащего выхлопа V8. Он может быть очень тихим, если использовать только заряд батареи, который все еще может разогнать i8 до 75 миль в час.

Глубокий опыт BMW проявляется в управлении i8, которое динамично и сверхчувствительно, но не резко. Рулевое управление i8 с электроусилителем впечатлило большинство наших редакторов до такой степени, что некоторые сказали, что предпочли его столь любимой (и очень скучной) традиционной гидравлической установке.

Интерьер Комфорт

Синий свет, окружающий значок BMW на рулевом колесе, привлекает внимание и напоминает водителю, что i8 не похож на другие автомобили. Интересно, насколько язык дизайна интерьера BMW может адаптироваться и применяться к чему-то столь исключительному, как этот. Например, форма рычага переключения передач, вентиляционных отверстий и переключателей.

Несмотря на то, что i8 выпущен в 2014 году, салон все еще выглядит как BMW из будущего. Многие материалы, используемые внутри, можно использовать повторно. Передние сиденья купе совершенно удобны. Однако в стремлении снизить вес диапазон регулировки невелик. В этой модели есть пара небольших задних сидений, но они действительно подходят только для детей. Или еще лучше, сумки выходного дня. Родстер является 2-местным.

Внешний стиль

Эти двери-ножницы могут показаться простой дизайнерской экстравагантностью, и их внешний вид, безусловно, значителен, но за театром стоит мысль. Они делают ненужными средние стойки, обеспечивая более четкие линии, которые улучшают аэродинамику. Другие элементы высокого стиля, такие как V-образное вентиляционное отверстие на капоте и раздельное заднее крыло, также прекрасно функциональны.

И купе, и родстер имеют одинаковую ширину и низкую посадку на 20-дюймовых легкосплавных дисках. А кузов из углепластика может быть сформирован в соответствии с пожеланиями дизайнера (и аэродинамика) так, как не может металл, что делает i8 исключительным даже среди экзотических автомобилей.

Любимые особенности

ЛЕГКИЙ КУЗОВ
Используя композитную оболочку из армированного углеродным волокном пластика (CFRP), который вдвое легче стали, но такой же прочный, а также алюминиевую раму, BMW удалось точно настроить распределение веса. , компенсируют большую часть литий-ионного аккумулятора и обеспечивают низкое расположение центра тяжести. Тем не менее, конструкция по-прежнему уверенно выдерживает краш-тесты.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД С ВЕКТОРОМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Стандартная система полного привода способствует прямолинейному ускорению и делает автомобиль невероятно маневренным. Он передает мощность на любое колесо или колеса с лучшим сцеплением, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой в любых дорожных условиях.

Стандартные функции

Для чего-то, кто стремится к легкости, i8 2020 года поставляется со стандартными функциями, такими как адаптивная подвеска, чувствительные к дождю дворники, передние и задние датчики парковки, подогрев сидений, обивка из перфорированной кожи, светодиодная подсветка салона. освещение, цифровая комбинация приборов, интеграция со смартфоном Apple CarPlay и 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.

Навигационная система использует топографию и информацию о дорожном движении для выбора наиболее эффективного маршрута, а приложение для смартфона обеспечивает дистанционное управление климат-контролем, замками и другими функциями. Родстер добавляет складной мягкий верх с электроприводом.

Средства безопасности включают шесть подушек безопасности, BMW Assist с круглосуточными аварийными службами, полноцветный проекционный дисплей и систему камер с обзором на 360 градусов.

Заводские опции

Любой новый покупатель i8, вероятно, будет техническим специалистом. Пусть пещерные люди водят свои маслкары старой школы. Имея это в виду, дополнительные адаптивные светодиодные фары Icon Adaptive с Laserlight могут показаться интригующим способом потратить 6300 долларов.

Часть значка относится к их отличительному внешнему виду. Адаптивная часть позволяет лучам светить не от движущихся автомобилей, а на такие вещи, как дорожные знаки. И эта штука с лазерным светом не сбивает медленный Prius впереди, но дальний свет создается лазерным светом, проходящим через набор зеркал.

Среди нескольких других опций — пакеты Tera World и Tera World Copper, предлагающие особые цветовые схемы салона, а также аэродинамические дополнения и двойное напряжение (120/240 вольт) BMW TurboCord. Пакет Ultimate Sophisto ограничен 200 единицами по всему миру.

Двигатель и трансмиссия

Не совсем под капотом, но за сиденьями BMW i8 находится 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, а впереди — электродвигатель, работающий от аккумуляторной батареи с собственным жидкостным охлаждением. система. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (с подрулевыми переключателями, установленными под рулевым колесом) передает объединенную энергию на все четыре колеса.

i8 может проехать 18 миль только на электроэнергии и заряжается примерно за три часа с помощью зарядного устройства уровня 2 (220 вольт) или за 2,5 часа с помощью устройства быстрой зарядки постоянного тока. У EPA есть метод расчета эквивалента миль на галлон (MPGe), который включает трансмиссию, работающую только в электрическом режиме.

1,5-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом + синхронный электродвигатель/генератор переменного тока
Блок литий-ионных аккумуляторов емкостью 11,6 кВт·ч
369 чистой мощности
420 Нм чистого крутящего момента 69MPGe комбинированный город/шоссе

Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.

Leave a Reply