Бмв автодом шмитовский проезд: БМВ Автодом на Шмитовском проезде 24А

БМВ Автодом на Шмитовском проезде 24А

Отделы

Отдел продаж автомобилей (Шмитовский проезд)

Касса (Шмитовский проезд)

Сервис и техническое обслуживание (Шмитовский проезд)

Платежный терминал (только для Физ.Лиц) (Шмитовский проезд)

Отдел продаж запасных частей (Шмитовский проезд)

Отдел продаж автомобилей с пробегом (Шмитовский проезд)

Отдел страхования и кредитования (Шмитовский проезд)

Корпоративный отдел продаж (Шмитовский проезд)

Администраторы (Шмитовский проезд)

Описание

11 апреля открылся ABTODOM BOUTIQUE Шмитовский — единственный в Москве официальный сервис в центре города, в котором представлена вся линейка новинок BMW, BMW M и BMW i.
Площадь бутика 4 000 м2, из которых 430 — шоурум, а 797 — сервисный центр. Особое внимание при проектировании центра уделили комфорту клиентов. «Мы фанаты BMW и с большим уважением относимся к тем, кто разделяет нашу страсть, поэтому сервис высшего уровня — это не только ежедневная задача, но и философия нашей команды», — поясняет генеральный директор ГК АВТОДОМ в Москве Андрей Ольховский.
ABTODOM начал сотрудничество с BMW 27 лет назад, открыв первый официальный дилерский центр BMW в России. Одна из главных причин успеха ABTODOM на рынке автодилеров — политика компании по управлению персоналом. Здесь уделяют большое внимание качеству обучения и сертификации специалистов по международным стандартам и созданию для них комфортных условий.
По словам генерального директора BMW Group Россия Штефана Тойхерта, открытие дилерского бутика в центре Москвы соответствует глобальной стратегии компании. «Мы не просто производим автомобили — мы предлагаем премиальные решения для городской мобильности, поэтому нам важно быть физически ближе к нашим клиентам. ABTODOM BOUTIQUE — шаг именно в этом направлении».

ИНН 7714709349
КПП 771401001
ОГРН 1077759436336
р/с 4070 2810 3770 0000 4293 в ПАО «Банк «Санкт-Петербург»  г. Москва
к/с 3010 1810 0452 5000 0142
БИК 044525142

Свяжитесь с нами

Москва, Зорге, 17Москва, Шмитовский проезд, 24АМосква, МКАД 51Москва, Вернадского, 97/2Санкт-Петербург, Стартовая, 10

Дилерский центр

Личные данные

Господин

Госпожа

Имя

Фамилия

Контактная информация

ru

Телефон

Email

Ваше обращение

СервисОтдел продажКонсультация

Тема обращения

Текст обращения

Я соглашаюсь с Условиями и способами обработки персональных данных BMW Group в России и официального дилера BMW

  • Главная страница
  • КОНТАКТЫ
  • Контакты
  • Автодом Шмитовский

Позвоните мне

Запись на сервис

Конфигуратор BMW

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.

© BMW 2022

Kodix Automotive

Дилерский центр Автодом BMW Boutique Шмитовский

Автодом BMW 51 км МКАД

+7 495 154-75-50

  • Отдел продаж автомобилей

  • Сервис и ТО

  • Отдел продаж з/ч

Москва ул. Луговая, д. 1, 51-й км МКАД

Автодом BMW Внуково

+7 495 116-94-30

  • Отдел продаж автомобилей

  • Сервис и ТО

  • Отдел продаж з/ч

Москва Киевское шоссе, 24-й км, вл. 15В

Автодом BMW Зорге

+7 495 127-88-94

  • Отдел продаж автомобилей

  • Сервис и ТО

  • Отдел продаж з/ч

Москва ул. Зорге, д. 17

Автодом BMW Проспект Вернадского

+7 495 172-34-75

  • Отдел продаж автомобилей

  • Сервис и ТО

  • Отдел продаж з/ч

Москва проспект Вернадского, д. 97, стр. 2

Автодом BMW Стартовая

+7 812 210-76-64

  • Отдел продаж автомобилей

  • Сервис и ТО

  • Отдел продаж з/ч

  • Отдел удаленного урегулирования убытков

Санкт-Петербург ул. Стартовая, д. 10

Новости

Если Вы хотите испытать в движении и ощутить динамику представителей
брендов Audi, BMW, BMW Motorrad, Ducati, Jaguar, KTM, Lamborghini,
Land Rover, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, Volvo то Вы можете
совершить пробную поездку на понравившейся Вам модели в любом из
наших дилерских центров.

1

Выберите транспорт

2

Выберите дату и время

3

Заполните контактную информацию

Vixen 21 TD RV был спортивным автомобилем автодомов

Давно известно, что найти прибыльную нишу и максимально использовать ее — это верный путь к успеху. Когда пионер маслкаров Билл Коллинз решил, что пора уйти от своей должности дизайнера в DeLorean (где он написал первоначальный взгляд на то, что впоследствии станет DMC-12), он обратил свое внимание на самый забытый из рыночных слотов 80-х: высокопроизводительный дом на колесах.

Среди бесчисленных причин, по которым можно выбрать автомобиль для отдыха — полезная кухня, выдвижная гостиная или уютное спальное место для всей семьи — сила перегрузки, которую он может тянуть на заносной площадке, вероятно, занимает гораздо меньшее место. в списке. Учитывая, что средний дом на колесах класса А имеет длину около 33 футов, мысль о том, чтобы пройти слалом на высокой скорости или даже приблизиться к трехзначным числам на прямом участке шоссе, для подавляющего большинства скорее пугает, чем дразнит. владельцев RV.

Предоставлено Ассоциацией владельцев Vixen

Для всех остальных есть Vixen. Изучив ассортимент современных толкателей и тягачей и обнаружив, что их не хватает, Коллинз был полон решимости построить дом на колесах, который не просто выявлял бы конкуренцию с точки зрения внутреннего комфорта и практичности, удобной для путешествий. Вместо этого его дизайн будет заимствован у Баварии, чтобы превзойти своих конкурентов с точки зрения управляемости, скорости и управляемости.

Самое безумное в донкихотском походе Билла Коллинза? Ему удалось это осуществить.

Лучше, быстрее… меньше?

Коллинз не привыкать к нестандартному мышлению, которым ограничивалось большинство автофургонов того времени. Помимо того, что он был одним из первых членов ядра DMC-12, он также сыграл важную роль в работе для тезки компании, Джона З., над Pontiac GTO, революционной моделью, которая во многом определила концепцию маслкара в мире. середина 1960-х.

Насладившись свободой, которую предоставила частная компания Делориана после того, как он вырвался из несколько отупляющих ограничений General Motors, инженер не собирался переставать расправлять свои (чайки) крылья. Основав Vixen Motor Company, он продолжал бросать вызов ортодоксальности отрасли, исследуя уравновешенный и застойный дизайн, связанный с традиционными транспортными средствами для отдыха, а затем ставя их на уши.

Предоставлено Ассоциацией владельцев Vixen

По мнению Коллинза, было три ключевых аспекта работы на колесах, которые требовали немедленного улучшения. Первым был расход топлива. Пока автодома оставались катящимися шлакоблоками, было мало шансов повысить их эффективность по сравнению с отбросами менее 10 миль на галлон, где они долго задерживались.

Сам занимаясь всеми аспектами процесса проектирования (и передав деловую сторону Vixen своим партнерам), Коллинз решил значительно снизить линию крыши автомобиля, который в конечном итоге стал Vixen 21 TD. Преследовалась двоякая цель: более гладкая форма не только лучше прорезала воздух, но и позволяла проскользнуть под более скромные помещения, предлагаемые стандартным загородным гаражом. Окончательный дизайн будет иметь высоту всего семь футов, а коэффициент аэродинамического сопротивления будет меньше 0,30, что всего на 0,01 выше, чем у Toyota Prius первого поколения.

Предоставлено Ассоциацией владельцев Vixen

Следующей целью зарождающегося проекта автодома было резкое повышение управляемости. Как следует из названия, 21 TD был длиной столько же футов, что составляло примерно две трети размера стандартного дома на колесах. Более низкий и короткий дом на колесах мог бы показаться нелогичным с точки зрения внутреннего пространства, но Vixen увеличила свою кабину за счет 24-дюймовой выдвижной панели крыши, а также сверхширокой стойки, что еще больше способствовало увеличению веса автомобиля. устойчивость на поворотах выше среднего. Благодаря низкому центру тяжести и широкой опорной поверхности 21 TD резко контрастировал с размерами грузовых контейнеров своих конкурентов не только с точки зрения внешнего вида, но и с точки зрения динамики движения.

Предоставлено Ассоциацией владельцев Vixen

Последней частью головоломки Vixen будет ее трансмиссия. Не желая лениво поставить большой блок V-8 и покончить с этим — особенность многих других внедорожников 70-х и 80-х годов — Коллинз вместо этого обратился к наименее вероятному из мотиваторов автодомов: BMW. 21 TD позаимствовал свой 2,4-литровый рядный шестицилиндровый турбодизельный двигатель (который также будет использоваться для Lincoln в Mark VII) у европейского производителя автомобилей класса люкс и соединил его с коробкой передач Renault, причем обе они были установлены сзади.

Французская коробка передач? У него также была третья педаль и ручной переключатель передач, что идеально соответствовало желанию Коллинза, чтобы Vixen был не только экономичным, но и как можно ближе к «автодому для водителя», несмотря на его все еще значительный объем.

Лучшая управляемость в классе RV

Vixen представила модель 21 TD на Международном автосалоне в Детройте в 1986 году, и она привлекла немало внимания тем, что поначалу казалось диковинными заявлениями о ее возможностях. Коллинз был непреклонен в том, что 21 TD не только будет лучше 30 миль на галлон на шоссе, но и преодолеет отметку в 100 миль в час на достаточно длинном участке дороги — две вещи, которые печально известны тем, что автодома того времени не делали, даже на спуске. с торнадо F5, обеспечивающим попутный ветер.

Предоставлено Ассоциацией владельцев Vixen

Удивительно, но Коллинз был прав по обоим пунктам. Хотя в то время немногие владельцы искушали судьбу, современные стюарды Vixen участвовали в соревнованиях по наземной скорости TD 21 и сообщали о подтвержденных радарами скоростях, соответствующих заявленным возможностям — неплохо, учитывая его мощность в 115 лошадиных сил. Эффективность Vixen, однако, было намного легче проверить на дорогах общего пользования, и это в сочетании с отличной управляемостью автомобиля и новинкой в ​​виде кемпера такого размера, который можно переставить самостоятельно, быстро завоевало бы похвалу со всех сторон сообщества автодомов. Некоторым владельцам так понравились их автодома, которыми весело управлять, что они начали прикреплять значки BMW к передней части, отражая двигатель внутри и сбивая с толку ближайших дилеров, вынужденных принимать звонки от владельцев 7-й серии, ищущих следующий шаг в роскоши с длинной колесной базой.

Попадание не в ту цель

К несчастью для Vixen, положительная пресса и довольные владельцы не привели к натиску продаж. Оказывается, помимо простоты парковки, в TD 21 мало что могло понравиться мейнстриму RV, и крошечная полоска ищущих острых ощущений покупателей автодомов быстро исчерпала себя.

После двух лет умеренного интереса партнеры Коллинза вынудили расширить парк Vixen, включив в него менее инновационные и более «нормализованные» варианты, в том числе более высокий вариант с фиксированной крышей (SE), который заменили на 3,8-литровый двигатель GM. V-6 и четырехступенчатая автоматическая коробка передач, а также небольшая серия моделей «лимузинов» (XC), предназначенных для обслуживания тусовочной автобусной толпы.

Courtesy Vixen Owner’s Association

Коллинз был, по понятным причинам, возмущен тем, что его собственное правление отклонило его решение, и он рассматривал SE, в частности, как противоречащее всему, чего он намеревался достичь с помощью 21 TD. С его точки зрения, 21 SE имел слишком много общего с классическим и устаревшим шаблоном автодома GMC, который он должен был заменить. Он был, по крайней мере, частично оправдан, когда бензиновый дом на колесах был продан всего 172 экземплярами (по сравнению с 376 выпусками TD), но это была в лучшем случае пиррова победа, которая закончилась неплатежеспособностью Vixen Motor Company в 1919 году.89.

Несмотря на приближение к среднему возрасту, модели 21 TD, SE и XC пользуются большим интересом у энтузиастов через Ассоциацию владельцев Vixen, которая регулярно собирает большое количество жилых домов Vixen со всего мира. Коллекционеры также начинают обращать внимание на транспортное средство, его экземпляры продаются по цене от 30 000 до 40 000 долларов, в зависимости от состояния.

Rob vanCreveld

Винтажные автодома набирают обороты, и, несмотря на футуристический вид Vixen и необычную ходовую часть, его владение или эксплуатация не дороже, чем менее интригующий дизайн. Хотя 21 TD (и, в меньшей степени, SE) не особенно быстр по современным меркам, он по-прежнему так же компетентен в поворотах, как и почти 40 лет назад, и бесконечно меньше испытывает жажду при заправке, чем любой из выброшенных на берег земель. киты в настоящее время припаркованы перед местным замком для пенсионеров. И сколько из них приходят со своим собственным промо-видео, выстраивая их против автомобилей с открытыми колесами на гоночной трассе, а затем вырезая повороты на той же дороге?

Мы так и думали.

Роб ванКревелд

Лисица

Роб ванКревелд

Дом на колесах Vixen — история и люди, которые за ним стоят

Дом на колесах Vixen — история и история

Тони Бартел

Винтажные внедорожники

Мы можем многое узнать из прошлого о будущем, и, имея это в виду, стоит взглянуть на 1986 Виксен Дом на колесах. Во многих отношениях это была инновационная машина, в других она просто продолжала то, что было сделано раньше. Но это может быть шаблоном для будущего, поскольку экономия топлива и реальность автомобилей на альтернативном топливе становятся все более серьезной проблемой как с политической точки зрения, так и с населением в целом.

Дом на колесах Vixen

Дом на колесах Vixen был разработан таким образом, чтобы обеспечить невероятную экономию топлива для дома на колесах, разместить четырех взрослых и поместиться в обычном гараже. Таким образом, его общая высота составляла всего 6 футов 4 дюйма, он находился всего в 8 дюймах от земли, а общая длина составляла около 21 фута.

Мощность исходила от 2,4-литрового шестицилиндрового дизельного двигателя BMW мощностью около 115 лошадиных сил, который располагался в задней части автобуса, что по определению делало его домом на колесах с дизельным толкателем. То же самое обозначение сегодня применяется к большим автодомам в стиле автобусов класса А, ни один из которых не является ни эффективным, ни аэродинамическим.

В то время как Vixen был предназначен для того, чтобы доставлять определенное удовольствие от вождения благодаря современной подвеске и пятиступенчатой ​​механической коробке передач, самое лучшее в вождении любого современного автодома — это не врезаться в дерево при движении задним ходом к месту лагеря.

Vixen имел только пятиступенчатую механическую коробку передач, а система передней подвески была получена от General Motors и служила для их полноразмерных фургонов. Независимая задняя подвеска была собственной конструкции Vixen, но полностью независимая подвеска также была уникальной в то время.

При создании Vixen было проделано много инженерных работ, и это имеет смысл, поскольку одним из первоначальных партнеров по проекту был Уильям «Билл» Коллинз-младший. Коллинз много лет работал в GM и отвечал за уменьшенный полноразмерный автомобилей, которые буквально разошлись тиражом более миллиона экземпляров в первый год производства. После работы в GM он затем перешел на работу к Джону З. Делориану, также выпускнику GM, и сыграл важную роль в разработке родстера DeLorean.

Забавно — идеология Vixen и DeLorean действительно имеет некоторые сходства, так как обе машины с задним расположением двигателя и приводом, с независимой подвеской и новаторской конструкцией.

Как и DeLorean, Vixen использовал сэндвич-конструкцию, но материалы в Vixen были из стекловолокна снаружи и пеноматериала посередине. На самом деле вся оболочка Vixen Motorhome была сделана из стекловолокна и состоит из трех больших частей, что означает меньшее количество швов и меньшую вероятность проникновения воды.

Другой опыт

Лисица во многом отличалась от других. Там была водительская дверь, как в легковой машине, а затем главный вход со стороны лагеря. Впереди сиденье водителя располагалось над передними колесами, а пассажирское сиденье, многоместное сиденье, могло вместить двоих.

Прямо за передним пассажирским сиденьем было еще одно двухместное сиденье, и туда можно было поставить стол и развернуть переднее пассажирское сиденье, чтобы поужинать на четверых. Ночью вы можете вынуть стол, сложить два сиденья и создать 78-дюймовую кровать для двоих.

В то время как Vixen Motorhome был низким в режиме движения, когда вы припарковались, вы просто нажимали кнопку, и потолок поднимался с одной стороны, обеспечивая высоту потолка до 6 футов 6 дюймов.

Это дало вам возможность стоять на камбузе и пользоваться раковиной и двухконфорочной спиртовой варочной панелью или использовать эту причудливую микроволновую печь, чтобы уничтожить вещи, которые вы достали из холодильника на колесах объемом 6 кубических футов.

В «Виксене» также была влажная баня со всеми удобствами.

Vixen TD вообще не использовал пропан; дополнительные варочные панели работали на спирте, в то время как отопление помещения обеспечивалось дизельным нагревателем охлаждающей жидкости Webasto, который также обеспечивает водяной нагреватель теплообменника под раковиной на камбузе.

Наконец, вся задняя часть автобуса представляла собой кровать, на которой стоял дизельный двигатель BMW. В качестве автодома он был неплох, но его можно было использовать и в качестве ежедневного водителя, и он помещался на парковочном месте, поэтому он был довольно маневренным.

Интересно, что поскольку двигатель был сзади, а радиатор спереди, их соединял длинный ряд шлангов. На своем пути от передней к задней части вода проходила через теплообменник и нагревала воду для автобуса, так что ваша горячая вода в раковине и тому подобное пассивно нагревалась двигателем.

Vixen Motorhome History

Можно привести доводы в пользу того, что дизайн Vixen связан с историей. И Коллинз, и его партнер Боб Дьюи наблюдали за ростом и падением состояния компаний, производящих автофургоны, в зависимости от экономических факторов и поставок топлива. Когда Америка была затоплена топливом, а цены были низкими, автодома продавались как горячие пирожки. Когда политическое и экономическое давление привело к истощению запасов топлива или росту цен, продажи автодомов снова резко упали. Но они всегда возвращались из-за того, что американцы любят путешествовать.

Таким образом, имело смысл исключить коэффициент экономии топлива из уравнения, и любой производитель транспортных средств делает это в основном за счет снижения аэродинамического сопротивления транспортного средства. При скорости 55 миль в час требовалось примерно половину мощности, вырабатываемой двигателем, чтобы толкать по воздуху типичный автомобиль 1970-х годов.

Чтобы уменьшить это, все, что вам нужно сделать, это создать форму, которая будет более аэродинамически «скользкой», и, таким образом, прототип Vixen прошел испытания в аэродинамической трубе в Мичиганском университете и был усовершенствован таким образом, чтобы иметь коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29.. Это впечатляет, поскольку Ford Taurus той же эпохи считался чрезвычайно аэродинамически эффективным и имел коэффициент лобового сопротивления 0,33. Сегодня Tesla Model S значительно лучше с коэффициентом 0,209, но даже сегодняшний Chevrolet Corvette имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,30.

В то время как автодома официально не тестируются на предмет экономии топлива, отдельные тесты владельцев показали, что расход топлива составляет 30 миль на галлон или даже немного лучше.

Разместив двигатель в крайнем заднем конце, не было необходимости предусматривать компоненты трансмиссии под Vixen, поэтому им сошёл с рук такой низкий профиль.

В этом нет ничего необычного: Ultravan с двигателем Corvair и GMC MotorHome используют один и тот же подход с одинаковым результатом. Хотя ни один из них не подходил для гаража в стандартном гараже, но имел то преимущество, что по нему можно было ходить, и он имел полную функциональность без необходимости поднимать крышу.

Эти изображения взяты из объявления о продаже на Facebook Marketplace.0002 Оригинальная Vixen на автосалоне в Детройте. 21 TD отличался дизельным двигателем, механической коробкой передач и подъемной крышей. 21 означало примерную длину Vixen в футах. (Все модели Vixen были одинаковой длины. )

XC

Представленный после TD, XC был своего рода представительским лимузином, заменяя кухню и спальные принадлежности TD креслами в стиле гостиной.

SE

Пришедший на смену TD, SE оснащался 3,8-литровым двигателем V6 от General Motors и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для снижения производственных затрат подъемную крышу заменили на фиксированный потолок.

Коллинз отверг модель SE как компромисс со своими первоначальными целями, поскольку новая трансмиссия была менее эффективной, чем двигатель BMW, а новая крыша делала фургон слишком высоким, чтобы поместиться в большинстве гаражей. Однако партнеры Коллинза рассматривали SE как способ снизить производственные затраты после медленных продаж оригинального Vixen. Их мышление было ошибочным, поскольку когда-либо было построено менее 200 таких автомобилей, а компания обанкротилась в течение года после появления на рынке.

Что случилось

Журналисты того времени любили Vixen и были удивлены его маневренностью и экономичностью. Это было не слишком быстро, но и неплохо, и в те дни автодома все равно были круизерами, поэтому не нужно было быстро добираться туда.

Он также стал настоящим хитом, когда дебютировал на автосалоне в Детройте в 1986 году и вызвал большой интерес.

Но, как и в случае с другими передовыми концептами, Vixen совсем не пользовался популярностью у публики. На самом деле, всего было выпущено 587 штук, компания прекратила производство в 19 году.89. 

Одной из проблем оригинального автодома Vixen был перегрев, особенно на горных перевалах и тому подобное. Также была система пневматической подвески, с которой у некоторых были проблемы.

Коллекционная

Сегодня, если вы можете найти один из редких домов на колесах Vixen, они относительно ценны, некоторые экземпляры продаются примерно за 40 000 долларов в зависимости от состояния. Все то, что делало Vixen особенным тогда, остается в силе и сегодня, и с изменением вкусов и нормативным давлением вы можете увидеть, что автодома завтрашнего дня начинают выглядеть как Vixen.

Leave a Reply