Бмв 7 2023 рестайлинг: BMW 7 серии G70 2023 модельного года

Обзор нового автомобиля BMW X7 2023: чем отличается?

В продаже появился первый в Беларуси, и возможно во всем таможенном союзе, новый BMW X7 2022 рестайлинг. В чем отличие данного автомобиля и чем он отличается от дорестайлингового BMW X7?

Дата публикации 16 нояб. 2022 г.

В продаже появился первый в Беларуси, и возможно во всем таможенном союзе, новый BMW X7 2022 рестайлинг. В чем отличие данного автомобиля и чем он отличается от дорестайлингового BMW X7?

Основными отличительными характеристиками БМВ X7 являются:

  • Самая главная особенность – полностью измененная двухуровневая оптика. Существует много мнений по поводу этого изменения: кому-то она нравится, кому-то – нет, некоторые сравнивают ее с оптикой автомобиля Hyundai Santa Fe, но изменение оптики логично. В дорестайлинговом бмв х7 оптика была аналогична оптике BMW 7 серии, в 7 баварцы сохранили тенденцию, и в обновленном Х7 оптика будет аналогична оптике обновленной «семерки». Верхние узкие фары – это дневные ходовые огни и указатель поворотник. Нижние – это дальний ближний свет, матрица LED c адаптивной функцией.
  • Решетка радиатора также изменилась: она стала чуть шире, ламели стали двойными, появилась подсветка, как в X6, сохранилась возможность открытия и закрытия жалюзи.
  • Форма бампера стала более футуристичной в соответствии новой оптике.
  • В задней оптике изменились фонари, они стали более узкими, появился рисунок по бокам фонарей.
  • Хромовая полоска, объединяющая фонари, в данном рестайлинге установлена под оргстекло.
  • В рестайлинговом X7 появилась возможность установки колес радиусом до 23 дюймов, так же можно опционально выбрать 21 или 22 колеса.
  • Установлены большие дисковые тормоза, огромный суппорт.
  • Пневмобаллоны защищены резиновой гофрой, что позволяет защитить их от попадания пыли и грязи.

У нас представлен автомобиль в базовой комплектации. Также есть возможность заказать пакет M Sport. Автомобиль в M комплектации отличается тем, что в нем установлены легкосплавные диски M со сдвоенными спицами 754 M Bicolor, хромовые вставки заменят черные глянцевые вставки, аэродинамический пакет, а внутренняя обивка крыши — M Alcantara антрацит.

Технические характеристики

В обновленной версии X7 будут представлены три модификации двигателя: две бензиновые: xDrive40i, M60i xDrive и одна дизельная — xDrive40d. В нашем BMW X7 установлен двигатель xDrive 40i. Его масса является самой легкой из всех трёх модификаций и составляет 2320 кг. Версию xDrive40i с трехлитровым бензиновым мотором модернизировали: мощность увеличилась на 47 л.с. и составляет 380 л.с., крутящий момент увеличен на 90 Нм и составляет 540 Нм. У модификаций xDrive40d и M60i xDrive двигатели не изменились: первый двигатель оснащается трехлитровым турбодизелем отдачей 340 л.с. и 700 Нм, второй — 4х-литровым V8 на 530 л.с. и 750 Нм. После рестайлинга все моторы BMW X7 стали мягкогибридными, появился стартер-генератор на 48 Вольт, что позволяет добавить на разгонах 12 л. с. и 200 Нм. Все модификации оснащены 8-ступенчатой коробкой передач и полным приводом. Двигатель установлен очень низко для смещения центра тяжести как можно ниже, что позволяет обеспечить лучшую управляемость.

Габариты изменились относительно дорестайлинговой модели. Длина обновленного X7 увеличилась на 11 мм и составляет 5162 мм, а высота стала больше на 14 мм и составляет 1819 мм. Объём багажника не изменился, как и в предыдущей версии, равен 300 литрам, а при сложенных сиденьях около 700 литров. Если сложить второй ряд сидений, то объём составит впечатляющие 2000 литров.

Салон нового BMW X7

Салон BMW X7 изменился также кардинально, как и его внешность. На рестайлинговом авто установлено большое цифровое табло BMW Live Cockpit Plus, оснащенное двумя экранами – на 12,3 и 14,9 дюймов. Информационная система работает на новейшей OS8, которая прежде использовалась только на баварских «электричках». Так как BMW является одним из лидеров по качеству мультимедийных систем, в данном автомобиле представлено огромное число возможных подключаемых функций, таких как мобильные сервисы, стримминги, соединение с серверами через 5G. Физических кнопок стало значительно меньше, но полностью полагаться на сенсорный экран в BMW не стали, поэтому на центральном тоннеле установлена шайба iDrive.

Рестайлинговый BMW X7 обеспечивает максимально комфортную посадку и наличие разных регулировок (выезд дополнительной подушки, регулировка подголовников), наличие панорамной крыши и люка. Обивка потолка – Alcantara. Панорамная крыша оснащена функцией Sky Lounge – красивой ночной подсветкой. Дефлекторы воздуха представлены в виде джойстика. Есть подсветка стекла, глянцевое дерево. В конфигураторе при выборе машины, вы сможете выбрать понравившийся цвет дерева и кожи. Опционально можно выбрать «Пакет комфорт», его основными отличиями являются:

  • Обогрев сидений с трехступенчатойрегулировкой, не дожидаясь прогрева двигателя до рабочей температуры, обеспечивает быстрый и комфортный прогрев. Это способствует повышению комфорта на первом и третьем рядах сидений, а также на крайних сиденьях второго ряда. В передней части вы также получите комфортный подогрев: можно добавить обогревание не только сидений и подлокотников в дверях, но и на центральной консоли.
  • «Пакет комфорт» отличается наличием подстаканника для напитков с регулируемой температурой в центральной консоли. Он предлагает два варианта хранения, и вы можете использовать его для поддержания нужной температуры напитков — охлаждать или нагревать их удобным нажатием кнопки.

Также при покупке рестайлингового BMW X7 возможен выбор пакета «xOffroad», с которым Вы будете в безопасности в любое время: как на дороге, так и на менее твердом покрытии. Пакета «xOffroad» оснащён четырьмя выбираемыми внедорожными режимами. Это позволяет более точно адаптировать полный привод xDrive к текущему дорожному полотну для лучшего сцепления с песком, камнем, гравием или снегом. Комплектация пакета xOffroad:

  • Специальное для xOffroad приложение настроек xDrive и спортивной трансмиссии Steptronic.
  • Наличие противоподкатной защиты спереди.
  • Создан специальный пользовательский интерфейс в BMW Live Cockpit Professional.
  • Привычного всем селектора передач нет, вместо него установлен аккуратный маленький рычажок.
  • Салон отделан кожей merino. Это самая богатая и премиальная кожа среди всех, которые предлагает BMW. Выше классом обладает только кожа AVALINA, которую используют при изготовлении BMW ALPINA.
  • На втором ряду может быть два варианта посадки: сплошное сиденье для трёх человек или два отдельных комфортных сиденья. Сзади очень комфортно, все очень похоже на то, как было в предыдущем поколении.
  • Наличие третьего ряда сидений. Для того чтобы попасть на третий ряд сидений достаточно одной кнопки. Его основная функция, разместить детей и места здесь достаточно.
  • Крыша и стойки отделаны премиальной Alcantara.
  • Что касается компоновки салона, то она исключительно трехрядная на 7-мь или 6-ть мест.
  • Пассажиры на 2-м ряду могут пользоваться USB-портом, с мощностью подзарядки до 45 Вт (то есть можно зарядить даже ноутбук).

Основные выводы

Изменение данного автомобиля, действительно, является не только внешним, это настоящий глубокий рестайлинг. Основными изменениями рестайлингового BMW X7 являются:

  • Внешность автомобиля.
  • Мотор.
  • Салон.
  • Добавление опциональных функций.
  • Огромное шаг вперед: большой монитор, наличие сенсора.
  • Возможность установки 23-х дисков.

Автомобиль стал более футуристичным снаружи и современным внутри. Появилось огромное количество преимуществ: стильный внешний вид, три модификации мотора, современный удобный салон. Рассуждая об этой машине, нельзя сказать хорошая она или плохая. В этом случае важна оценка «нравится или не нравится». В целом, машина стала намного свежее и интереснее, рестайлинг обеспечивает соблюдение всех трендов и новых автомобильных веяний.

Обзор BMW X7 2023-2024 — технические характеристики и фото

Обзор нового BMW X7 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор БМВ Х7.

 

Содержание обзора:

  • Цена и комплектации
  • Конкуренты
  • Внешний вид
  • Салон внедорожника
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Видео и фото

В сети Интернет неоднократно всплывали фотографии нового массивного внедорожника БМВ. Никто достоверно не мог сказать, что это за модель, будет ли это серийный вариант или только концепт запечатленный фотошпионами. Больше всего сбивал с мысли обновленный передок, если быть точней, то необычная двухэтажная оптика, которую ранее не использовали в моделях компании BMW.

Теперь же всю информацию рассекретили, представив рестайлинговый внедорожник BMW 7 2023. Официальная премьера новинки состоялась 22 апреля и точно можно сказать, что это не прототип, а серийный вариант автомобиля. Больше всего обновлений пришлось на переднюю часть. Автомобиль обзавелся двухэтажной оптикой и полностью новым передним бампером. При всем этом неизменной осталась решетка радиатора, капот и боковая часть. В новинке оптика теперь не соприкасается с решеткой радиатора, как это было в других моделях.

Намного больше изменений пришлось на интерьер нового BMW X7 2023. Внедорожник получил цифровую панель приборов и большой дисплей мультимедийки, которые поместили под сплошное стекло. Выглядит все это как один сплошной экран. Так же доработку прошел центральный тоннель между передними сиденьями, подчеркивает все это стильная обшивка сидений и вставки из натуральных материалов. Интересный момент в том, что такую же двухэтажную оптику использовали в новом электрокаре BMW i7 и 7-Series. Соответственно в дальнейшем это может быть новый стиль компании.

Цена и комплектации БМВ Х7 2024

Так как обновленный BMW X7 2023 только представлен, цены на него ещё не объявлены. Понятно, что он новинка явно будет дороже, нежели дорестайлинговый вариант внедорожника. На сегодня «старый» вариант BMW X7 в среднем обойдется от $74900. Топовый вариант может стартовать от $141300 в комплектации Alpina XB7. Так же покупателю доступна M-серия – BMW X7 M50i, стоимостью от $99800.

По некоторым данным, стартовая цена нового BMW X7 2023 может быть от $80000-85000. Это обусловлено наличием новых комплектующих, улучшенным интерьером и конечно же огромным дисплеем в салоне. Остается ожидать официального старта продаж нового БМВ Х7. Именно тогда производитель пообещал раскрыть перечень комплектаций и цены.

Конкуренты

  • Volvo XC90 2022
  • Infiniti QX60
  • Nissan Patrol
  • Toyota Land Cruiser 300
  • Cadillac Escalade

Экстерьер нового внедорожника

Как уже говорили, обновленный внедорожник больше всего получил доработок спереди, намного меньше сзади и практически не изменилась боковая часть нового BMW X7 2023. Шпионские фотографии в камуфляже, разного рода прототипы нового внедорожника и прочие моменты никак не могли скрыть обновленную переднюю часть. В частности новую оптику, которую производитель выполнил в два яруса и по всей вероятности, теперь будет применять на других моделях компании.

Действительно, оптика нового BMW X7 2023-2024 выглядит необычно для данной марки и полностью меняет внешний вид автомобиля. Верхний «этаж» оптики служит в качестве ближнего света и LED дневных ходовых огней, выполненных в L-образной форме. Данная часть оптики скорей выполняет декоративную часть, нежели практичную. Основную часть расположили немного ниже, сделав фон черным.

Независимо от комплектации, вся оптика будет светодиодной или матричной и адаптивной. Отличие будет лишь в самом оформлении «клыков» и дизайна переднего бампера. Сами ж клыки возле нижней оптики могут быть шире или уже, в некоторых комплектациях они вовсе будут выполнены в виде небольших отверстий. Ещё один интересный момент в том, что оптика теперь не соприкасается с решеткой радиатора, как было в предыдущей модели.

Сама решетка радиатора BMW X7 осталась прежней. Большие открытые ноздри, массивная рамка и вертикальные линии. Как и раньше в нижней части решетки расположили переднюю камеру. Весьма необычным решением стала подсветка решетки радиатора, которая теперь выглядит ночью более привлекательно (подсветка опциональная, устанавливается за отдельную плату). Что касается переднего бампера BMW X7 2023, то больше всего он изменился в нижней части. У большинства автомобилей нижняя часть ровная, с дополнительной решеткой радиатора. В обновленном BMW X7 бампер выполнили в виде ковша, при этом, дополнили его воздухоотводами по центру.

Дополнительная решетка в нижней части получилась местом расположения всех систем управления. Всевозможные датчики, сенсоры и прочие детали для управления автомобилем и помощи водителю. Если посмотреть на обновленный BMW X7 2024 с далека, то передняя часть существенно изменилась, стала более строгой, потеряв классический стиль. Что касается капота внедорожника, то он по факту остался прежним.

Минимум изменений пришлось на боковую часть обновленного BMW X7 2023-2024. Основой для новинки по-прежнему служат 20″ легкосплавные диски. Топовые комплектации или за отдельную доплату впервые предложат 23″ легкосплавные диски. Дизайн дисков особо не изменился, по стандарту классические варианты от BMW, а топ версии получат более современные узоры.

В остальном же боковая часть BMW X7 2023 нечем новым не удивит. Строгие линии вдоль кузова, хромированный молдинг внизу и классические дверные ручки. Основным отличием между моделями будут боковые зеркала заднего вида. Основа и нижняя часть корпуса будут выполнены из пластика черного глянца, верхняя часть зеркала окрашена под цвет кузова. Топовые или спортивные модификации получат верхнюю часть корпуса зеркала с загнутой формой в сторону передней стойки. Сам же окрас кузова BMW X7 предложат в одном из 14 вариантов оттенок. В том числе будет серый металлик с графитовым оттенком и приблизительно около 40 оттенков с коллекции BMW Individual.

Задняя часть обновленного BMW X7 2023 на первый взгляд не получила изменений. На самом же деле доработки точечные и сразу не заметить. Больше всего доработку прошли задние стопы. Начиная с базовой комплектации они будут только светодиодные. Далее в зависимости от версии исполнения стопы могут быть с черной основой или классические варианты. Основой доработкой можно считать их С-образную форму, которую теперь затянули на крышку багажника.

Подчеркивает задние стопы горизонтальная хромированная линия, растянутая почти на всю ширину крышки багажника. Как и полагается, самый верх крышки багажника BMW X7 производитель украсил спортивным спойлером и LED повторителем стопов. Не обошлось без разделения.

Подобно другим внедорожникам компании, крышка багажника разделена на нижнюю и верхнюю часть, а так же есть возможность отдельно открыть заднее стекло. При всем этом открытие будет полностью на электроприводе. Подчеркивает весь этот набор BMW X7 массивный бампер. По сторонам расположили хромированные вставки и пару горизонтальных противотуманок. Центральную часть бампера отвели под диффузор, а по сторонам спаренные насадки выхлопной системы.

Последняя деталь экстерьера BMW X7 2023 – крыша. Несмотря на роскошный внешний вид, массивный кузов и прочие моменты, крыша внедорожника будет не столь разнообразной. Здесь производитель установил панораму со сдвижной передней частью, а так же небольшое стекло для пассажиров третьего ряда. В перечне так же есть пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника и небольшая антенна в виде акульего плавника на задней части крыши.

Окрас крыши будет под цвет кузова и только такой. Никого отдельного окраса (за исключением индивидуальных случаев) производитель по стандарту не предполагает. Если говорить в общем, об экстерьере нового BMW X7 2023, то автомобиль действительно существенно отличился передней частью, хотя и говорится о небольшом рестайлинге. Дизайнеры компании БМВ всячески старались выделить новинку среди других автомобилей и у них это действительно получилось.

Интерьер нового внедорожника

Вслед за внешним видом, весьма неплохо преобразился интерьер обновленного BMW X7 2023. Первое, что бросается в глаза – изогнутый цельный дисплей, растянутый на половину передней панели. На самом же деле это два отдельных экрана, помещенных под сплошное стекло. Первый экран на 12,3″ выполняет роль цифровой панели приборов, второй дисплей на 14,9″ предназначен для мультимедийной системы. Весь этот набор работает на основе системы iDrive8.

Интерфейс хорошо знаком с ранее представленного электрокара BMW i4 и нового iX. Дисплей позволяет отобразить не только необходимые данные, но и отлично настроить расположение деталей и параметры на свое усмотрение. Ранее это были два отдельных экрана, первый для приборки BMW X7, помещенный в щиток с солнцезащитным козырьком, второй в виде планшета над основной частью панели.

Весьма неплохо изменилась передняя панель нового BMW X7 2022. Многие говорят, что она стала элегантней. Верхнюю часть украсили вставками из натурального дерева и тонка окантовка из полированного алюминия или карбона. Достаточно интересно выполнены центральные воздуховоды, в виде 4-ох тонких горизонтальных отверстий и пары джойстиков, разделив по центру вставкой из карбона. Кстати, на этой же вставке появилась светящаяся надпись X7, растянутая от воздуховодов и до пассажирской двери. Новинку лишили традиционной панели управления климат-контролем, поместив все управление на дисплей мультимедийки. Максимум, что осталось небольшая тонкая панель управления аудиосистемой, кнопка аварийной стоянки и управление подогревом ветрового и заднего стекла.

Минимально изменился центральный тоннель BMW X7 2023 между передними сиденьями. Как и ранее, за скрытой панелью в самом начале расположили беспроводную зарядку, USB порты и все прочее для комфорта. Далее, фирменный рычаг АКПП заменили на джойстик, тем самым увеличив свободное пространство. Остальные кнопки, вплоть до расположения остались прежними, запуск двигателя с кнопки, шайба управления мультимедийкой и даже оформление из вставок по сторонам тоннеля.

Подчеркивает весь этот набор массивный подлокотник, с раздельной крышкой сверху. Сама ж начинка подлокотника во многом будет зависеть от комплектации и пожеланий покупателя. В списке значится подогрев и охлаждение вместимости, дополнительные USB порты для подзарядки. С обратной стороны подлокотник получит панель управления для пассажиров второго ряда сидений, USB порты и прочие плюсы для комфорта.

Если говорить о самом интерьере BMW X7 2023, то здесь практически нечего не поменялось. Три ряда сидений выполнены в такой же компоновке, как и в предыдущей модели. Первый ряд с неплохой боковой поддержкой, высокая спинка и полный набор функций для регулировки и комфорта (в том числе функция массажа).Второй ряд будет рассчитан на три пассажира, хотя не исключено появление версии с двумя капитанскими сиденьями, не менее комфортными, нежели первый ряд.

Третий ряд сидений BMW X7 рассчитан по стандарту на два посадочных места, в случае необходимости можно сложить, тем самым увеличив багажное отделение. Что касается обшивки, то здесь напрямую все зависит от комплектации, в большинстве случаев это кожаная обшивка с перфорированными вставками. Топ версии получат комбинированный вариант обшивки, кожа и алькантара. Относительно расцветки на выбор может быть однотонный вариант или комбинированный, с прошивкой под цвет кузова.

Последнее, что стоит рассмотреть, водительское место. Как уже говорили, вместо традиционной панели приборов будет дисплей, с возможностью вывода всей необходимой информации. Рулевое колесо BMW X7 2023 по сути осталось прежним, такой же формы, с таким же расположением кнопок. В нижней части лишь исчезла кнопка подогрева рулевого колеса. Как вывод, интерьер нового BMW X7 был доработан в лучшую сторону, хотя многие говорят, что потерял былую славу и стиль, особенно за счет дисплеев. В остальном же дизайнеры сохранили комфорт предыдущей модели и максимум функционала.

Технические характеристики БМВ Х7 2024

Вслед за видимыми, есть и менее видимые изменения в новом BMW X7 2023. Основным отличием будет то, что все агрегаты получат мягкий гибрид и 48 Вольтовый стартер-генератор, мощностью 12 лошадок и 200 Нм крутящего момента. Последний, кстати, интегрировали в 8-ми ступенчатый автомат ZF. Благодаря такому стартеру, автомобилю проще разогнаться в первые секунды старта, а так же на нем основана система Start/Stop, позволяющая двигаться в пробках без потерь топлива.

Базовым агрегатом для нового внедорожника будет бензиновый вариант xDrive40i. Его серьезно доработали инженеры, добавив ему мощности. Это рядный 6-ти цилиндровый двигатель, объемом 3,0 литра. Нынешняя мощность агрегата 380 лошадок и 520 Нм крутящего момента. Мощность увеличили на 47 л.с., а максимальный крутящий момент на 70 Нм. В случае срабатывания стартер-генератора, пиковый крутящий момент увеличится до 540 Нм. Разгон нового BMW X7 2023 от 0 до 100 км/час займет 5,8 секунды.

Дизельный агрегат xDrive 40d особо мощнее не стал. Его мощность, как и ранее составляет 340 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Если же подключается стартер-генератор, то мощность увеличивается до 352 л.с. и 720 Нм крутящего момента. Что касается модификации M50i, то её производитель заменил на M60i, хотя в плане технических характеристик нет никаких изменений. Это хорошо знакомый бензиновый V8, объемом 4,4 литра. Мощность составляет 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента, а разгон до 100 км/час занимает 4,7 секунды.

Размеры BMW X7 2023-2024
Длина, мм5151
Ширина, мм2218
Высота, мм1805
Колесная база, мм3105
Ширина передней колеи, мм1684
Ширина передней колеи, мм1706
Передний свес, мм874
Задний свес, мм1172
Масса, кг2445
Объем топливного бака, л80
Объем багажника, л326 (сложенный второй ряд 2120 л)

Со временем на автомобильный рынок планируют вывести BMW XB7 Alpina. Под капотом будет модифицированный V8 на 4,4 литра, мощностью 639 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Динамика такого внедорожника будет 4 секунды до 100 км/час, а максималка составит 290 км/час. Основным плюсом для всех модификаций нового BMW X7 будет функция Sprint, которая заставит быстрее переключатся трансмиссию ZF. Двигатель и трансмиссия получат более спортивные настройки.

Начиная с базовой комплектации BMW X7, производитель пообещал устанавливать пневматическую подвеску. Топовые модификации обзаведутся активными стабилизаторами, а так же адаптивным рулевым механизмом. В базовых вариантах они так же могут быть, но за отдельную доплату. Для пакета M Sport производитель предложит задний активный дифференциал.

Системы безопасности и комфорта

Вслед за характеристиками, небольшие изменения прошли в электронных системах BMW X7 2022. Для примера систему экстренного торможения научили распознавать пешеходов, велосипедистов, а так же автомобили, идущие на встречу наперерез движению. Систему автоматической парковки расширили, научив её запоминать последние 200 метров пройденного пути. Ранее система могла запомнить только 50 метров. Среди других систем на борту нового BMW X7 2023 числятся:

  • полный пакет подушек безопасности;
  • матричная передняя оптика;
  • светодиодные стопы;
  • система автоматической парковки;
  • круговой обзор;
  • распознавание пешеходов и велосипедистов;
  • 5-ти зонный климат-контроль;
  • аудиосистема Bowers & Wilkins;
  • дополнительные дисплеи для второго и третьего ряда сидений;
  • система навигации;
  • дистанционное управление автомобилем с помощью смартфона;
  • проекционный дисплей;
  • современная спутниковая сигнализация;
  • солнцезащитные шторки;
  • мобильная связь 5G и точка доступа Wi-Fi;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • мониторинг усталости водителя;
  • система Follow me Home.

Это минимальный список того, что покупателю предложат в новом BMW X7 2023. В меру появления и развития систем, производитель будет их внедрять на борт внедорожника. Не исключено, что новые системы будут работать за счет существующих, и по сути это будет лишь доработанное программное обеспечение. Владельцу BMW X7 не нужно будет ехать в сервисный центр, достаточно выбрать и оплатить через мультимедийку необходимую систему и загрузить её на борт внедорожника.

Если говорить в общем о новом BMW X7 2023-2024, то автомобиль хоть и получил минимальные доработки, но они очень заметны. Судя с всего, именно дизайн передней части в дальнейшем послужит основной для других, новых поколений и моделей компании. Скорей всего именно так спереди будут выглядеть последующие автомобили БМВ. Остается лишь ожидать официального старта продаж нового BMW X7, чтоб сполна понять, чем ещё сможет порадовать покупателя данный рестайлинг.

Видео-обзор нового BMW X7 2024:

Остальные фото БМВ Х7 2023:

BMW 7-й серии 2023 года удваивает статус флагмана

  • Компания BMW представила новый седан 7-й серии 2023 года.
  • Он будет предлагаться в шестицилиндровых моделях 740i и V-8 760i, а также появится гибридная модель 750e. Есть также электрический i7.
  • 740i стоит от 94 925 долларов, а 760i — от 114 595 долларов, и оба поступят в продажу в США в ноябре.

BMW 7-й серии никогда не пользовался таким же влиянием, как Mercedes S-класса, но последнее поколение G70 создано для того, чтобы мир не забыл, что он по-прежнему является флагманской моделью Roundel. 7-я серия 2023 года представляет новый язык дизайна для бренда с отличительной передней частью и изобилует новыми функциями, включая экран в стиле кинотеатра и функцию помощи водителю на шоссе без помощи рук. Он также является частью расширяющейся линейки электрических моделей BMW, так как линейка теперь включает версию EV под названием i7, которая разделяет кузов и интерьер с седаном с газовым двигателем, но заменяет большой аккумулятор и электродвигатели.

BMW заявляет, что упрощает комбинации силовых агрегатов седана, чтобы уменьшить сложность заказа, но у клиентов из США по-прежнему будет несколько вариантов. Есть рядные шестицилиндровые и бензиновые двигатели V-8, а также электрический i7, охватываемый отдельно, и подключаемый гибрид под названием 750e. Базовой моделью является 740i с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 375 л.с. и задним приводом, в то время как V-8 7-й серии теперь называется 760i и поставляется только с полным приводом xDrive. Его двигатель V-8 с двойным турбонаддувом имеет тот же рабочий объем 4,4 литра, что и предыдущий 750i (цифры в обозначении модели уже давно ничего не значат), но двигатель поставляется с другими модернизациями, чтобы производить 536 лошадиных сил, что на 13 л.с. больше. чем раньше.

Оба бензиновых двигателя имеют 48-вольтовые гибридные системы. BMW не опубликовал подробностей о подключаемом гибриде 750e, кроме того факта, что он будет развивать мощность 483 лошадиных силы. BMW также говорит, что позже появится 7-я серия под маркой M, хотя и не полноценная M7, с более чем 600 лошадиными силами. Твин-турбо V-12, ранее доступный в M760i, ушел.

Дизайн салона сделан на большой шаг вперед: он напоминает электрический внедорожник iX и использует множество экзотических материалов, включая дерево с открытыми порами и доступный кашемир. Салон 7-й серии также объединяет абсурдное количество технологических функций с многочисленными экранами дисплея и интерфейсами управления планшетами как для пассажиров на передних, так и для задних сидений. Он также доступен с дверями, открывающимися с помощью электропривода, — уровень комфорта Rolls-Royce. Гедонистический пакет для задних сидений, как принято в этом сегменте, включает в себя кресло с откидной спинкой со стороны пассажира с выдвижной подставкой для ног. Дополнительный экран BMW Theater Screen размером 31,0 дюйма простирается вниз от крыши, чтобы предложить задним пассажирам более захватывающий просмотр.

Неудивительно, что BMW говорит о динамике вождения 7-й серии и выделяет особенности шасси, включая пневматические рессоры и управление задними колесами, но наш предыдущий прототип не показал, что он значительно более спортивный, чем его легкий предшественник. Конечно, это не недостаток флагманского сегмента роскошных седанов, так как покупатели в этом сегменте, скорее всего, больше всего ценят роскошные ходовые качества и бесшумность и будут искать в другом месте, если им нужен более резкий поворот. Кроме того, вам вообще не придется управлять 7-й серией, если вы выберете пакет помощи вождению Professional, который включает в себя функцию громкой связи, которая теперь работает на скорости до 80 миль в час, при условии, что вы находитесь на шоссе и сохраняете глаза на дороге.

Седьмая серия поступит в продажу в США в ноябре по цене от 94 295 долларов за 740i и 114 595 долларов за 760i xDrive. i7 дороже обоих, начиная с 120 295 долларов. Но стоит отметить, что BMW значительно снижает цены Mercedes, поскольку базовая цена S-класса с шестью цилиндрами составляет 112 150 долларов, а цена V-8 начинается со 118 750 долларов. Мы с нетерпением ждем возможности узнать, получите ли вы то, за что платите, или сможет ли новая 7-серия на этот раз потеснить своего главного конкурента.

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

См. Новый дизайн по сравнению с его предшественниками

Послушайте эту статью

Интернет снова взбудоражен, яростно споря о дизайне. Это может означать только одно: BMW представила новый автомобиль. Именно это и произошло. На этой неделе BMW запустила переработанную 7-ю серию и ее аналог i7, и люди находят дизайн полярным.

BMW i7 2023 года

BMW M760e xDrive 2023 года

Всегда ли 7-я серия была такой агрессивной? Разделились мнения? Мы бы сказали, что нет. Долгое время мюнхенский флагман был воплощением элегантности и прекрасных пропорций. Но, особенно в последних нескольких поколениях, были определенно выбросы с обратной стороны.

Мы еще раз взглянем на шесть предыдущих серий моделей и наше отношение к ним, включая совершенно новую серию 7 2023 года и i7. Какая из 7-й серии для вас самая красивая? Расскажите нам в разделе комментариев под этой статьей.

7-й серии E23 (1977–1986 гг.)

BMW 7-й серии (E23) первого поколения с сегодняшней точки зрения выглядит совершенно миниатюрным. Мы думаем, что он красиво состарился, с акульим носом и хромом, и сегодня это классика, которая по-прежнему относительно доступна. «Благодаря своим вытянутым линиям кузова, ориентированной на водителя кабине, мощным двигателям и передовым технологиям шасси, 7-я серия с самого начала оправдывала свои претензии на звание спортивного роскошного седана», — говорят в BMW.

Инновации включали первый в мире электронный спидометр, чувствительный к скорости усилитель руля и наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой. В 1980 был добавлен первый в мире бортовой компьютер с индикацией наружной температуры.

В 1979 году BMW заменила карбюраторные двигатели более экономичными бензиновыми двигателями с впрыском топлива. BMW 728i пришел на смену моделям 728 и 730, а предыдущий 733i был заменен на 732i, дебютировавший с первой в мире цифровой электронной системой управления двигателем.

Годом ранее модельный ряд уже пополнился BMW 735i с рабочим объемом 3,5 литра и мощностью 218 лошадиных сил (162 кВт). Вершина модельного ряда в 1980 был BMW 745i, оснащенный шестицилиндровым двигателем мощностью 252 л.с. (187 кВт) с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.

7 Series E32 (1986 — 1994)

BMW изначально планировала, что вторая 7 Series будет аэродинамически сложной и очень элегантной седан, но доктор Вольфганг Reitzle, который позже стал руководителем разработки, смог остановить проект на в самую последнюю минуту в пользу гораздо более престижной формы. Его цель имплантировать V12 поначалу вызвала недоверчивое изумление в компании. Остальное уже история.

Благодаря своим гармоничным линиям, спортивной управляемости и инновационным системам управления шасси новая 7-я серия дебютировала в 1986 году. Для многих E32 остается самой красивой 7-й серией и по сей день.

В передней части автомобиля широкая передняя часть BMW производила сильное впечатление, а L-образные задние фонари были представлены сзади как новый товарный знак. BMW 7-й серии также впервые был доступен в версии с длинной колесной базой. Среди наиболее важных технических новшеств была система контроля пробуксовки ASC с электронной педалью акселератора и контролем крутящего момента.

Затем, в 1987 году, появился первый немецкий седан с двенадцатью цилиндрами с конца 1930-х годов. Пятилитровый легкосплавный двигатель V12 имел отдельные системы впрыска, зажигания и каталитического нейтрализатора для обоих рядов цилиндров и производил 300 л.с. (223 кВт). Кроме того, на двенадцатицилиндровой модели дебютировала адаптивная система управления трансмиссией AGS. Кроме того, были доступны две модели с рядным шестицилиндровым двигателем и две модели с двигателем V8.

7-я серия E38 (1994 — 2001)

С практически неизменными внешними размерами, осторожно улучшенным дизайном, повышенным комфортом и динамикой вождения третья версия BMW 7-й серии продолжила успех своего предшественника. Для нас E38 по-прежнему остается самой привлекательной 7-й серией, и мы, конечно, не одиноки в этом мнении. Вы не можете нарисовать седан более элегантно и связно.

На старте были доступны два восьмицилиндровых двигателя и новая версия двенадцатицилиндрового двигателя. Рабочий объем двигателя V12 был увеличен до 5,4 л, а его мощность — до 326 л.с. (243 кВт). В то же время средний расход топлива BMW 750i снизился примерно на одиннадцать процентов.

Благодаря новым системам стабилизации движения третье поколение BMW 7 серии также стало пионером в области активной безопасности. В дополнение к антиблокировочной тормозной системе восьмицилиндровые модели в качестве опции получили автоматический контроль устойчивости (ASC). 750i поставлялся с ESP в стандартной комплектации.

Значительный импульс также придало оснащение для обеспечения комфорта и удобства со стационарной навигационной системой, цветной монитор которой мог также служить дисплеем для других функций. Восемь подушек безопасности и система контроля давления в шинах были стандартными.

BMW 725tds, представленный в 1996 году, представлял собой особенно экономичную альтернативу. Его 2,5-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 143 л.с. (106 кВт) впечатлял своей экономичностью и плавностью хода. За ним в 1998 году последовал BMW 730d с трехлитровым шестицилиндровым двигателем, системой впрыска топлива Common-Rail и мощностью 184 л.с. (137 кВт). Предварительной изюминкой стал BMW 740d в 1999: Первый в мире седан с дизельным двигателем V8 и системой впрыска топлива Common-Rail мощностью 245 л.с. (182 кВт).

7 Series E65 (2001 — 2008)

Четвертая 7 Series (E65), широко известная как «Bangle-7 Series» (по имени тогдашнего главного конструктора Криса Бэнгла), вызывала просто ужас своим полностью измененным и очень авангардный дизайн. Спустя более 20 лет после его дебюта образ в значительной степени изменился, и на него можно оглядываться довольно благосклонно, особенно с учетом многих современных дизайнов BMW.

С новой моделью BMW установил стандарты во многих отношениях и дал импульс всей автомобильной промышленности. Примерами этого являются операционная система iDrive, которая постоянно совершенствуется и по сей день, а также элементы современного языка дизайна BMW. Дальнейшие инновации последовали в 2005 году с системой ночного видения и первой в Европе системой управления дальним светом.

Недавно разработанные восьмицилиндровые двигатели с бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения (двойной VANOS) и регулируемым подъемом клапанов (VALVETRONIC) дебютировали в моделях BMW 735i и BMW 745i. Трансмиссия осуществлялась первой в мире стандартной шестиступенчатой ​​9-ступенчатой ​​коробкой передач.0083 АКПП. Венцом серии стал BMW 760i, выпущенный в январе 2003 года, чей 6,0-литровый двенадцатицилиндровый двигатель развивал впечатляющую мощность 445 л. с. (327 кВт) и максимальный крутящий момент 443 фунт-фута (600 Нм).

Осенью 2006 года компания BMW стала первым в мире автопроизводителем, представившим роскошный седан с водородным двигателем на базе BMW 760Li. BMW Hydrogen 7 с бивалентным двенадцатицилиндровым двигателем внутреннего сгорания стал первым в мире водородным автомобилем, прошедшим полный процесс серийной разработки. Он был выпущен небольшой серией из 100 единиц и предоставлен избранным клиентам для использования в повседневных поездках.

С точки зрения динамики движения и комфорта, 7-я серия впечатляла своим алюминиевым шасси, электронными амортизаторами и системой стабилизации крена.

7-я серия F01 (2008–2015)

Пятое поколение 7-й серии снова было значительно урезано с точки зрения экстравагантности: оно выглядело более прилично, но все же довольно приятно. Полностью переработанное шасси, мировая премьера интегрального активного рулевого управления и эксклюзивные системы помощи водителю выделяют F01. К этому добавились инновационные информационно-развлекательные функции, такие как неограниченное использование Интернета в автомобиле.

Шести- и восьмицилиндровые модели были доступны при выходе на рынок. Чуть позже последовали лучшие модели серии BMW 760i и BMW 760Li. Недавно разработанный двенадцатицилиндровый двигатель с рабочим объемом шесть литров, технологией TwinPower Turbo и непосредственным впрыском бензина в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая также была новой. Он развивал мощность 544 л.с. (405 кВт) и максимальный крутящий момент 553 фунт-фут (750 Нм).

В 2009 году новая система полного привода xDrive впервые была доступна в 7-й серии. Еще одним новшеством стал BMW ActiveHybrid 7, в котором восьмицилиндровый двигатель внутреннего сгорания сочетался с электродвигателем.

7 Series G11 (2015 — 2022)

Новым для 7 Series № 6 стала платформа с кучами из углепластика (CFRP). Это должно было сделать его легче, но, прежде всего, это было очень дорого.

Leave a Reply