Содержание
BMW 530xi AT E60: цена, технические характеристики БМВ 530xi AT E60
BMW 530xi AT E60: цена, технические характеристики БМВ 530xi AT E60 — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- BMW
- BMW 5-series E60
- BMW 530xi AT E60
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск
Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | BMW |
Модель | BMW 5-series E60 |
Модификация | BMW 530xi AT E60 |
Модельный год | 2003 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Германия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 6. 7 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 13.6 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 7.4 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 9.7 л на 100 км |
Запас хода | 515 — 946 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 168 174 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 40 800 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 11 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4841 мм |
Ширина | 1846 мм |
Высота | 1468 мм |
Дорожный просвет | 142 мм |
Колея передняя | 1558 мм |
Колея задняя | 1582 мм |
Колесная база | 2888 мм |
Масса
Снаряженная масса | 1710 кг |
Полная масса | 2195 кг |
Грузоподъемность | 485 кг |
Объемы
Объем багажника | 520 л |
Объем топливного бака | 70 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/Рядный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 272/6650 |
Рабочий объем двигателя | 2996 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 315/2750 |
Трансмиссия
Привод | Полный |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Руль
Усилитель руля | Электрогидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,ASR,EBA,EBD,ESP |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Шины и диски
Размер шин | 225/50 R17 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Седан BMW 5-series E60
Сообщить об ошибке
BMW 530Xi.
Однозначно полный привод :: Статьи о БМВ :: RU BMW
Полный привод xDrive отныне доступен и покупателям мощных «пятерок» BMW. Замечательно. И для констатации этого положительного факта вовсе не обязательно было ездить в Финляндию и кататься по льду замерзшего озера на BMW 530xi.
Но я съездил. Покатался. И понял, что электронноуправляемый xDrive — возможно, даже более интересная система, чем Torsen на Audi quattro…
— Спагетти, паста — негодная еда для гонщиков, — безапелляционно заявляет за ужином Рауно Аалтонен. — Спагетти делает человека мягче. А мясо и картошка — сильнее! Ну, еще салат. Вот что я ем. И посмотрите: мне уже 67 лет, а я до сих пор сам возглавляю мои туры на снегоходах по Финляндии. Три дня, восемьсот километров по целине. А доверить-то некому: молодежь не выдерживает!
Рауно Аалтонен вместе со своим сыном Тино приглашен людьми из BMW в качестве «гоночного таксиста». Фантастический дядька! У него на все есть свое мнение. Порой небесспорное, но свое. И к нему стоит прислушиваться. Ведь Рауно Аалтонен — это тот человек, который в конце 60-х вместе с Пэдди Хопкирком и Тимо Мякиненом гонялся и выигрывал на Mini на скользких серпантинах Монте-Карло. За плечами Аалтонена — подиумы в ралли, в мотогонках, в кольцевых «кузовных» чемпионатах, годы методической работы в школе водительского мастерства BMW… Недаром спортивные историки считают его самым разносторонним из всех великих «летучих финнов».
— Знаете, почему Финляндия с огромным отрывом лидирует по количеству чемпионов мира по автоспорту? Это генетическое. Ведь финские мужчины — охотники. От их скорости, выносливости, меткости и хладнокровия веками зависела жизнь их семей!
Про знаменитые финские дороги Аалтонен не упоминает: это очевидно. Грунтовки, в зимнее время покрытые льдом, широкие замерзшие озера, где можно без проблем тренироваться всю зиму — именно это и превратило бывших хладнокровных охотников в быстрейших и самых универсальных гонщиков планеты. Вот и сейчас вокруг Рованиеми — бескрайние белые просторы. Есть где разгуляться!
Особенно на полном приводе.
Мероприятие, устроенное немцами из BMW в приполярной Финляндии, носило название xDrive experience. Это — демонстрация возможностей новой фирменной системы xDrive, которой теперь оснащаются все полноприводные автомобили BMW. Устроена трансмиссия xDrive очень просто — привод на задние колеса остается постоянным, как на любом BMW, а передние колеса подключаются автоматически с помощью нехитрого механизма. Когда глядишь на него, даже оторопь берет — настолько он прост. Крохотный электромотор, который развивает всего 1 ньютон-метр — такому даже миксер крутить не под силу. За моторчиком — два понижающих редуктора, червячный и планетарный. Потом — эксцентрик, который, поворачиваясь, смещает длинный рычаг. А тот, в свою очередь, зажимает пакет фрикционов, подключая привод на передние колеса.
Блестяще придумано! Затраты энергии минимальны, эффект — максимальный. Почему до этого никто до сих пор не додумался? Впрочем, бездроссельный впуск Valvetronic с его инженерной элегантностью тоже впервые внедрили именно на BMW…
Но вот что непонятно. Изначально любой автомобиль BMW с системой xDrive — заднеприводный. Привод на передние колеса подключает электроника безо всякого участия водителя. Например, во время парковочных маневров муфта «икс-драйва» полностью выключена — машина строго заднеприводная, поскольку подключать передок сейчас не нужно и даже вредно. Но режим «строго заднего» привода включается не только, когда машина маневрирует во дворе с малой скоростью и большими углами поворота руля, но и после 180 км/ч!
— На высокой скорости вам не нужен полный привод, — уверяют баварцы. — Впрочем, если вы «потеряли» автомобиль на таком ходу, то при необходимости xDrive подключит передние колеса. Но скорее всего, это уже не поможет…
Какой разительный контраст с идеологией Audi! В Ингольштадте давно исповедуют диаметрально противоположную религию — полный привод должен быть постоянным и симметричным. По такой же схеме построены и Subaru, и Mitsubishi, и все раллийные автомобили WRC. И вот теперь приходят мюнхенцы — и переворачивают мир с ног на голову?
— Поймите, мы не делаем гоночные автомобили , — терпеливо объясняют инженеры, которые создавали xDrive. — Мы конструируем скоростные дорожные машины премиум-класса. Для нас важен комфорт. Вот вы говорите: Subaru, Mitsubishi, Audi. Да, у них постоянный полный привод. Но из-за того, что радиусы качения всех колес не идеально равны, на высокой скорости в такой трансмиссии неизбежно возникают вибрации из-за паразитных моментов. А наш xDrive от этого избавлен. Что же касается управляемости… Вы не задумывались о том, что самоблокирующийся дифференциал Torsen на Audi, который вы ставите нам в пример, способен только реагировать на изменение дорожной обстановки? Что он блокируется постфактум, уже после того, как покрытие под колесами одной из осей стало более скользким? А xDrive позволяет делать это заранее! До начала скольжения! Это, кстати, отлично видно на дисплеях, которыми оборудованы наши «пятерки»: вы будете кататься на тех самых предсерийных машинах, которые мы используем для отладки программного обеспечения полного привода. ..
Действительно, все «пятьсот тридцатые» с шильдиками xi были доставлены в Рованиеми прямиком со шведского зимнего полигона BMW в Арьеплоге. Снаружи — обычные «пятерки». Разве что кузов посажен чуть выше, всего на 15 мм. Но дорожный просвет остался неизменным. В салоне — превосходные кожаные кресла с активными боковинами, знакомый запах дорогого пластика. И, увы, все тот же раздражающий меня «симметричный», мебельный дизайн передней панели. Господи, когда же кончится вся эта бэнгловщина…
Сверху на панели — дополнительный дисплей с двумя линейными шкалами. На верхнюю можно не смотреть: это гипотетическая «степень полноприводности». А вот внизу отображается реальная степень блокировки муфты, подключающей передок. Пока я не трогаю педаль газа, полоска внизу пуста — муфта разомкнута. Но первое же нажатие на педаль — и дисплей моментально оживает. Электроника превентивно, не дожидаясь трогания с места, «зажимает» xDrive — судя по дисплею, примерно на 60% от максимального, «жесткого» состояния. То есть при старте с места нынешний BMW 530xi будет похож на предыдущие полноприводные баварские машины, у которых на передние колеса всегда подавалось меньше момента, чем на задние.
Зачем? Для «заднеприводности», которая так привычна водителям BMW!
Я отключаю систему стабилизации длительным нажатием на кнопку DSC — и первым же нажатием на газ заставляю «пятерку» по-заднеприводному лихо закручиваться вокруг своей оси. Здорово! Вот первое отличие от «постоянно-полноприводных» Audi, Subaru и Mitsubishi. Те в ответ на первое добавление газа всегда сперва отвечают как переднеприводники — стремятся выскользнуть наружу, уходя в снос. А BMW с «икс-драйвом» на скользком покрытии ведет себя наоборот. Первый импульс полноприводной «пятерки» на добавление газа — уйти в занос!
Но xDrive мгновенно реагирует на начало заноса — столбик на дисплее немедленно темнеет целиком, муфта блокируется полностью, и BMW на мгновение превращается в автомобиль с жестким полным приводом. Вот вам и второе отличие от Audi. Ведь ингольштадтский Torsen блокируется не полностью, а процентов на 70%, не более. А муфта «икс-драйва» способна зажимать трансмиссию намертво. Ее несущая способность позволяет подать на передние колеса до 1500 Нм крутящего момента. Причем «зажимается» xDrive полностью очень быстро, всего за одну десятую секунды.
Такого приятного и предсказуемого поведения от «автоматически-подключаемо-полноприводного» автомобиля я не ожидал. Процессы в «икс-драйве» происходят вообще незаметно. Электроника постоянно следит за ситуацией, гибко «играя» степенью подключения передка, cтолбик на дисплее все время пляшет, отражая активность электромоторчика — где-то там, под полом, он бешено вращается туда-сюда, зажимая и ослабляя хватку фрикционов. Но на поведении автомобиля это никак не сказывается — BMW ведет себя как настоящий полноприводник. Ты уверенно бросаешь «пятерку» в широкие скольжения, заставляешь ее под тягой идти боком по дуге… И она выполняет все, что пожелаешь!
Конечно, мы еще заставим сразиться в очной схватке на льду BMW 530xi и Audi A6 3. 0 quattro. Но заочное отличие полноприводной «пятерки», как мне показалось — это более однозначное поведение. Нет той первой фазы, когда Audi quattro под тягой при повернутых колесах сперва скользит в сносе — и только потом переходит в занос, направлением и углом которого можно управлять рулем. А в случае с BMW фаза сноса на льду просто отсутствует! Сразу — только занос. Управлять которым не менее удобно, чем на Audi.
А если машину поставило боком, если разворот кажется неминуемым, то…
— Если почувствовали, что «теряете» машину, тормозите! — Рауно Аалтонен в смешной меховой шапке делает энергичный жест рукой. — Только резко, ударом по педали. Зачем? Даже если система стабилизации DSC отключена, это будет для нее сигналом к началу действия — она на короткое время «проснется» и поможет стабилизировать машину. И обязательно попробуйте режим DTC, это замечательная штука!
Режим DTC, Dynamic Traction Control — это некая «промежуточная» стадия между включенной и отключенной системой стабилизации. Достаточно короткого нажатия на кнопку DSC — и «пятерка» позволяет немного поскользить, выставить небольшой угол заноса, побуксовать всеми четырьмя колесами… А потом, по мере того, как ситуация будет переходить в ту фазу, когда справиться с заносом сможет только хорошо подготовленный водитель, мягко вмешается — и выправит автомобиль.
Более того, полноприводная «пятерка» хороша даже при включенной системе DSC — электронный «ошейник» здесь относительно нестрогий. Кстати, электроника систем xDrive и DSC связана друг с другом теснейшим образом — полный привод получает информацию от всех датчиков системы стабилизации, которые играют роль «вестибулярного аппарата». Причем по словам инженеров BMW, программное обеспечение для «икс-драйва» разработано ими самостоятельно, по сложности значительно превосходит алгоритмы управления двигателем — и вряд ли поддается чип-тюнингу…
Электроника! Именно она стала тем катализатором, который помог завершить развитие «задне-полноприводной» концепции BMW. Ведь с начала 80-х годов, когда в Мюнхене стали работать над трансмиссией для полноприводной «трешки» BMW 325iX, инженеры BMW хотели «поженить» преимущества заднего и полного привода. Но испытывая все ранние полноприводные «трешки» с их несимметричной трансмиссией (38% момента на передние колеса и 62% на задние), мы всегда отмечали — да, автомобиль прекрасно управляется, но ошибок в управлении не прощает. А BMW с «икс-драйвом» — прощает!
Причем мне показалось, что электроника управления полного привода на «пятерках» уже более совершенна, чем на BMW X3 с аналогичной системой xDrive. Во всяком случае, BMW X3 3.0 на том же финском льду был менее приятен и послушен в управлении. Например, на «икс-третьем» нет режима DTC, а при отключенной системе стабилизации электроника все равно иногда вмешивалась и «прикусывала» тормоза — это работала имитация блокировок дифференциалов. Да и подключался передний привод не так проворно, как на «пятерках».
Конечно, это — всего лишь первые впечатления. На гравии, на мокром асфальте BMW xi пятой серии может вести себя по-другому. Да и на льду… Ведь я ездил на экспериментальных машинах — работа над отладкой управления «икс-драйвом» еще не закончена.
— По-хорошему, для такой системы нужно несколько программ, — считает Рауно Аалтонен. — Для асфальта и для льда, для шипованных и для фрикционных зимних шин… Но для серийной машины это, конечно же, невозможно. И коллеги из BMW сейчас как раз занимаются тем, что ищут одну-единственную компромиссную программу управления на все случаи жизни…
Да, теперь все зависит от того алгоритма, который заложат в xDrive. Так что подождем серийных полноприводных седанов и универсалов BMW 525xi и 530xi, которые придут в Россию в конце весны. В Европе, кстати, xDrive будут ставить и на дизельную версию 530xi, но это не для нас.
А к концу года придет черед третьей серии — версий BMW 325xi и 330xi, которые будут иметь точно такой же xDrive, как на «пятерках». Жаль, конечно, что полный привод — это прерогатива только дорогих машин с мощными моторами. Причем у нас в России разница в цене между заднеприводными седанами и их полноприводными версиями будет больше, чем объявленная в Европе доплата за xDrive в 2500 евро. Причина проста — если обычные седаны BMW 525i и 530i собирают в Калининграде, то полноприводные машины делают только на «материнском» баварском заводе в Дингольфингене. И российской локализацией сборки полноприводных машин на BMW заниматься не будут — невыгодно, объемы не те. Ведь Россия — это не Америка, где продается половина всех легковых полноприводников BMW…
Добавлено: 21.09.2008 14:46
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие публикации рубрики «Статьи о БМВ»
BMW 5-Series.
Что такое хорошо
Итак, позади почти 8 000 километров, которые за три месяца редакционных испытаний успела накатать баварская «пятерка». В заключительном отчете следует признать: автомобиль покорил тех, кто им управлял — динамикой и комфортом, эргономикой и острым рулевым управлением, и еще целым ря…
BMW 5-Series. Плохой дороги не бывает
Сейчас преимущества четырех ведущих колес для легкового автомобиля очевидны практически всем. А ведь 10–15 лет тому назад большинство производителей видели в полном приводе преимущественно недостатки.
Современные тенденции таковы, что, скорее всего, уже в этом автомобильном веке все разумно…
BMW 545i. Другое измерение
Черный седан BMW в кузове E60 — отголосок дизайнерской революции Криса Бэнгла — уже давно не редкость на московских улицах. Провожаешь их взглядом, чувств никаких не изведав — во всяком случае, когда отсутствуют шильдики, указывающие, насколько серьезен тот или иной экземпляр. Другое дело, если на к. ..
F10-F11
Чек на панели приборов
0
Ruzil_1990
F25
Замена цепей на двигателе N20
0
orehov
E32
bmw e32 750 il странности с тормозами
0
Fallenlikeme
E32
Продам запчасти для БМВ Е32 750
0
ahavr
E70
Е70/ 4,8 шатунные вкладыши. Вопрос мотористам.
1
Drilling
2023 BMW M5 Среднеразмерный высокопроизводительный седан
Инвентарь магазина
Создайте свой
Отлаживать
Лизинг в
$/месяц
36 месяцев; $ при подписании
Включено в оплату: $ кредит
Финансирование в
% годовых
До кредита
DC19 использует свойства страницы или значения компонента для получения информации о продукте.
Пожалуйста, проверьте следующую конфигурацию и обновите ее соответствующим образом.
Конфигурация компонента
Вариант отображения: standaloneLeaseFinance
Тип данных автомобиля: Код модели
Код модели: 235G
Седан BMW M5 2023 года разгоняется до 100 км/ч всего за 3,2 секунды.
Седан BMW M5 2023 года стандартно поставляется с несколькими функциями безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении, активное обнаружение слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения. Добавьте доступный профессиональный пакет «Ассистент вождения», чтобы получить еще больше технологий безопасности, таких как расширенный ассистент движения в пробке, активный ассистент вождения с предотвращением бокового столкновения, предупреждение о перекрестном движении спереди и многое другое.
BMW M5 2023 модельного года оснащен системой полного привода M xDrive, ориентированной на производительность. Эта стандартная функция включает регулируемые режимы 4WD, 4WD Sport и 2WD для полного контроля на дороге.
Седан BMW M5 представлен в нескольких впечатляющих цветах металлик и холодный. Вы также можете выбрать один из более чем 165 пользовательских цветов в BMW Individual .
BMW Ultimate Care — это комплексный план технического обслуживания, охватывающий все рекомендованные заводом-изготовителем услуги по техническому обслуживанию соответствующих моделей. Период обслуживания составляет первые 3 года или 36 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Все работы, указанные в данном плане технического обслуживания, выполняются в авторизованных центрах BMW и техническими специалистами, прошедшими обучение BMW. Эти профессионалы используют только оригинальные запчасти BMW, чтобы гарантировать качество и производительность вашего BMW.
Откройте для себя BMW Ultimate Care
Рекомендуемая производителем розничная цена: от
107 900 долларов США
Размеры: до 196,9″ Д x 74,9″ Ш x 57,8″ В
Мощность: до 617 л. с.
- Бензиновый двигатель V-8 BMW M TwinPower Turbo объемом 4,4 л
15 миль на галлон (город)
21 миль на галлон (шоссе)
М5 Седан
Версия для печати
4,4-литровый 32-клапанный двигатель BMW M TwinPower Turbo V-8 мощностью 600 л.с. Сочетает в себе два турбонагнетателя с регулируемым клапаном (Double-VANOS и Valvetronic) и высокоточный непосредственный впрыск
Функция автоматического пуска-останова
Охлаждение двигателя с электронным управлением (карта охлаждения)
Оптимизированная по массе двойная выхлопная система с кнопкой управления звуком M
Регенерация энергии торможения
8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач M с режимами Drivelogic, Sport и Manual, подрулевыми переключателями передач и функцией Launch Control
М-разработанный электроусилитель руля с сервотроником
M Drive и система управления динамикой движения M
Алюминий Интенсивная подвеска
Легкая крыша из армированного углеродным волокном пластика (CFRP)
Система динамического контроля устойчивости (DSC), включая усиленную компенсацию тормозов, систему помощи при трогании с места, просушку тормозов и режим ожидания тормозов; с М-динамическим режимом
Двухтрубные газовые амортизаторы
Адаптивная подвеска M с электронно-управляемыми амортизаторами и специфичной для M кинематикой и эластокинематикой
M Составные 4-колесные вентилируемые дисковые тормоза с антиблокировочной системой (ABS) с системой динамического контроля торможения (DBC) и контроля торможения на поворотах (CBC)
Система полного привода M xDrive с возможностью полного привода
Активный дифференциал M
Динамическое управление амортизаторами
19-дюймовые двухцветные диски M со сдвоенными спицами, стиль 705M, с высокоэффективными шинами с защитой от проколов
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
Выбор краски неметаллик или металлик (кроме красок BMW Individual для наружных работ)
Наружная отделка Shadowline
M Задний спойлер
Подпись М Джиллс
Расширенная обивка из кожи Merino
Алюминий Карбоновая отделка
Потолок Alcantara® антрацитового цвета
Приборная панель SensaTec
Коврики
Совместимость с Apple CarPlay™ и Android Auto™
Услуги BMW ConnectedDrive®
Connected Package Professional включает в себя информацию о дорожном движении в реальном времени и информацию о парковке на улице (в некоторых городах), предварительный просмотр опасностей, удаленные службы BMW, включая поиск угнанных автомобилей, дистанционное отпирание дверей, приложение My BMW и услуги консьержа. Голосовое управление Intelligent Personal Assistant обеспечивает естественный речевой ввод для различных функций, включая навигацию
.
BMW TeleServices
Возможность удаленного обновления программного обеспечения
Расширенные возможности подключения смартфона с дополнительным микрофоном, USB-соединениями и возможностью одновременного сопряжения устройств
Беспроводная зарядка и точка доступа Wi-Fi
Аудиосистема Harman Kardon® Surround Sound с усилителем мощностью 464 Вт и 16 динамиками
Спутниковое радио SiriusXM® с годовой подпиской
Многофункциональное спортивное рулевое колесо М с телескопической обивкой и кожаной обивкой с 3 спицами
Live Cockpit Professional оснащен полностью цифровой приборной панелью и центральным информационным дисплеем с программируемыми закладками. Он управляется голосом и контроллером iDrive и включает навигацию, беспроводную технологию Bluetooth® и порты USB-C
.
Динамический круиз-контроль
Управление жестами
Расширенная система мониторинга автомобиля Check Control
Датчик давления в шинах
Проекционный дисплей M
Кнопка запуска/остановки двигателя
Многофункциональные передние сиденья с электроприводом, включая поддержку плеч и бедер с электроприводом, логотип M5, встроенный в передние подголовники, и систему памяти положения сиденья для водителя и переднего пассажира
40/20/40 задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40/20/40
Advanced Vehicle & Key Memory включает в себя последние использованные настройки температуры климат-контроля и распределения воздуха; настройки наружного зеркала заднего вида и сиденья с электроприводом; настройки звукового тона и предустановки радио; настройки центрального замка; и настройки освещения
Комфортный доступ без ключа
Многозонный климат-контроль с микрофильтром и автоматической рециркуляцией воздуха
Автоматическое опускание бокового зеркала пассажира (при включении задней передачи) для обеспечения видимости бордюра при движении задним ходом
Электрические стеклоподъемники с выключением ключа и подъемом и опусканием «одним касанием» спереди и сзади, функцией защиты от защемления, открыванием с пульта и закрыванием с внешнего замка
Стеклоочистители с датчиком дождя, регулируемой скоростью и автоматическим управлением фарами
Рулевое колесо с подогревом
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и наружное зеркало со стороны водителя
Плафон освещения салона с функцией автоматического затемнения
Многоцветная регулируемая подсветка
Подсветка пола в наружных дверных ручках
Передние габаритные фонари и задние фонари для чтения с раздельным управлением для левой и правой стороны
Двойные передние солнцезащитные козырьки с зеркалами с подсветкой
Двойные подстаканники спереди и сзади
Откидной центральный подлокотник заднего сиденья
Центральная консоль переднего сиденья с подлокотником и отделением для хранения вещей
Открытые вещевые ящики во всех дверях и в спинках передних сидений
Полностью готовый багажник с дистанционным открытием багажника
Перчаточный ящик с замком
Электрические розетки в вещевом отделении передней центральной консоли, задней части центральной консоли и в багажнике
Универсальный механизм открывания гаражных ворот
1 порт USB типа A и 3 порта USB типа C
Дистанционный запуск двигателя
3-ступенчатый подогрев передних сидений
Электропривод задней двери
Дополнительные розетки 12 В
Программируемые светодиодные дневные ходовые огни
Адаптивные полностью светодиодные фары
Автоматический дальний свет
Передняя и задняя система защиты головы (HPS)
Камера заднего вида
Дополнительная удерживающая система (SRS) для передних подушек безопасности водителя и пассажира с передовой технологией: двухпороговое, двухступенчатое срабатывание; и датчики сиденья переднего пассажира, предназначенные для предотвращения ненужного срабатывания подушки безопасности
3-точечные ремни безопасности с ограничителями усилия и подголовниками на всех сиденьях
Передние боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях
Акустическое предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
Передние ремни безопасности с автоматическими преднатяжителями
Крепление LATCH для установки детского удерживающего устройства
Автоматические втягивающие устройства (ALR) на всех ремнях безопасности пассажирских сидений (для установки детских удерживающих сидений)
Датчик удара, активирующий защиту аккумуляторной батареи Отсоединение клемм генератора, топливного насоса и стартера от аккумуляторной батареи; автоматически отпирает двери и включает аварийную сигнализацию и внутреннее освещение
Центральный замок на двери водителя и переднего пассажира
Активный помощник по вождению, включает предупреждение о лобовом столкновении, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и информацию об ограничении скорости
Противоугонная система
BMW Assist eCall™ включает экстренный запрос (кнопка SOS) и расширенное автоматическое уведомление о столкновении
Система активной защиты обнаруживает неминуемую аварию, а затем готовится к ней, автоматически натягивая ремни безопасности, закрывая окна и люк в крыше и активируя торможение после аварии; включает функцию оповещения об усталости и фокусировке
Мобильный комплект
Система помощи при парковке, передняя и задняя
BMW Ultimate Care (для получения полной информации нажмите здесь)
Ограниченная гарантия на новый автомобиль сроком на 4 года/50 000 миль для легковых автомобилей и легких грузовиков, модели 2023 года (действительна только в США, включая Пуэрто-Рико)
12-летняя ограниченная гарантия на перфорацию ржавчины без ограничения пробега
4-летняя программа помощи на дорогах с неограниченным пробегом
1-Не все смартфоны совместимы. Полный список совместимых смартфонов см. на странице bmwusa.com/bluetooth.
2-Шины, не допускающие прокол, поставляются с комплектом Mobility Kit. Движение по неровному или поврежденному дорожному покрытию, а также по мусору, бордюрам и другим препятствиям может привести к серьезным повреждениям колес, шин и деталей подвески. Это чаще происходит с низкопрофильными шинами, которые обеспечивают меньшую амортизацию между колесом и дорогой. Будьте осторожны, избегайте дорожных опасностей и снижайте скорость, особенно если ваш автомобиль оснащен низкопрофильными шинами. Шины Performance не рекомендуются для езды по льду и снегу.
3-Круиз-контроль не заменяет ответственность водителя за регулирование скорости и иное управление автомобилем. После оценки дороги, условий движения и видимости водитель должен решить, следует ли использовать систему и как.
4-Active Driving Assistant не является заменой ответственности водителя за обеспечение безопасного управления автомобилем. Предупреждение о выходе из полосы движения требует четкой разметки полосы движения, которую не затеняют дождь, снег и т. д.
Технические характеристики печати
Двигатель
литры/тип
4,4-литровый BMW M Twinpower Turbo V-8
(CC)
4395
лошадиная сила (BHP @ RPM)
6003 9000-63
(BHP @ RPM)
6003 9000-63 9000 2
(BHP @ RPM)
6003
. Крутящий момент (фунт-фут при об/мин)
553 при 1800-5690
Степень сжатия (:1)
10,0
Трансмиссия
Тип
подрулевые лепестки переключения передач и Launch Control
Автоматическая регулировка передаточных чисел — I / II / III
5,0 / 3,2 / 2,14
Автоматическая регулировка передаточных чисел — IV / V / VI
1,72 / 1,31 / 1,0 / 0,64 / -3,48
Передаточное число автоматической передачи — передаточное число главной передачи
3,15
Производительность
Ускорение 0–60 миль/ч
Автомат (сек)
3,2
Расход топлива
Автоматический комбинированный (миль на галлон)
17
Автоматический город / шоссе (миль на галлон)
15 /21
Вместимость топливного бака (галлоны)
20,1
Wheels & Thires
Tire / Tipe
.
Производительность без пробега
Размеры колес (дюймы)
19 x 9,5 спереди | 19 x 10,5 сзади
Размеры шин (мм)
275/40 спереди | 285/40 зад
Внешние размеры
Длина/ширина/высота (дюймы)
196,4 / 74,9 / 58,0
Снаряженная масса — автоматическая коробка передач (фунты)
4345
вес — автоматическая коробка передач 3, автоматическая коробка передач
54,4 /45,6
Внутренние размеры
Запасной запас
40,7
Легкое ножка, спереди /задний (in)
41,4 /36,5
, спереди /сзади (дн)
58,7 /55.9393
, спереди /задний (in).
530e, 530e xDrive, гибридный электрический седан среднего размера с подключаемым модулем
Распечатать Характеристики
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель BMW TwinPower Turbo мощностью 181 л. с. Сочетает в себе турбокомпрессор Twin-Scroll с регулируемым клапаном (Double-VANOS и Valvetronic), высокоточный непосредственный впрыск и 107-сильный электродвигатель eDrive (суммарная выходная мощность 288 л.с.)
Функция автоматического пуска-останова
Воздушные завесы и система вентиляции
Активная решетка для почек
Электронное управление дроссельной заслонкой
Охлаждение двигателя с электронным управлением (карта охлаждения)
Регенерация энергии торможения
Система управления динамикой движения с режимами ECO PRO, COMFORT и SPORT
Кнопка eDrive с режимами AUTO eDrive, MAX eDrive и Battery Control
Зарядка переменным током (3,7 кВт)
12 кВт/ч полная емкость батареи высокого напряжения
8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач со спортивным и ручным режимами переключения передач, подрулевыми переключателями передач и функцией Launch Control
система динамического контроля устойчивости (DSC), включая функции компенсации затухания тормозов, помощника при трогании с места, просушки тормозов и режима ожидания тормозов; с системой динамического контроля тяги (DTC)
Двухтрубные газовые амортизаторы
Алюминиевая многорычажная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах
Задняя многорычажная алюминиевая подвеска Integral-V
4-колесные вентилируемые дисковые тормоза с антиблокировочной тормозной системой (ABS), композитными передними роторами и системой динамического контроля торможения (DBC), индикаторами износа тормозных колодок и системой контроля торможения на поворотах (CBC)
Электромеханический стояночный тормоз
Электроусилитель руля
Сервотроник усилителя рулевого управления
19-дюймовые колеса с полированными орбитальными серыми V-образными спицами, стиль 635, всесезонные шины Run-Flat
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
Наружная отделка Chromeline
Трапециевидные насадки на выхлоп
Неметаллическая краска
Перфорированный SensaTec
Деревянная отделка Fineline Ridge
Потолок антрацитового цвета
Коврики
Усовершенствованные беспроводные технологии USB и Bluetooth® плюс интеграция со смартфоном
Совместимость с Apple CarPlay™ и Android Auto™
Connected Package Professional включает в себя информацию о дорожном движении в реальном времени и информацию о парковке на улице (в некоторых городах), предварительный просмотр опасностей, удаленные услуги BMW, включая восстановление угнанного автомобиля и дистанционное отпирание дверей. Голосовое управление Intelligent Personal Assistant обеспечивает естественный речевой ввод для различных функций, включая навигацию
.
BMW TeleServices
Услуги BMW ConnectedDrive®
Возможность удаленного обновления программного обеспечения
Стереосистема AM/FM с защитой от кражи, встроенная в приборную панель, с системой радиоданных (RDS)
Аудиосистема HiFi с цифровым усилителем мощностью 205 Вт и 12 динамиками
Спутниковое радио SiriusXM® с годовой подпиской
3-спицевое многофункциональное спортивное телескопическое рулевое колесо с электроприводом, обтянутое кожей
Live Cockpit Professional оснащен полностью цифровой приборной панелью и центральным информационным дисплеем с программируемыми закладками. Он управляется голосом и контроллером iDrive и включает навигацию, беспроводную технологию Bluetooth® и порты USB-C
.
Динамический круиз-контроль
Расширенная система мониторинга автомобиля Check Control
Датчик давления в шинах
Кнопка запуска/остановки двигателя
Комфортный доступ без ключа
Advanced Vehicle & Key Memory включает в себя последние использованные настройки температуры климат-контроля и распределения воздуха; настройки наружного зеркала заднего вида и сиденья с электроприводом; настройки звукового тона и предустановки радио; настройки центрального замка; и настройки освещения
Передние спортивные сиденья с электроприводом
4-позиционная поясничная опора сиденья водителя с электроприводом
40/20/40 задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40/20/40
Многозонный климат-контроль с микрофильтром и автоматической рециркуляцией воздуха
Двухсторонний стеклянный люк с электроприводом, приводом в действие одним касанием и сдвижной внутренней солнцезащитной шторкой
Электрические стеклоподъемники с открыванием и опусканием одним касанием спереди и сзади, функцией защиты от защемления, открыванием с пульта и закрыванием с внешнего замка
Стеклоочистители с датчиком дождя, регулируемой скоростью и автоматическим управлением фарами
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и наружное зеркало со стороны водителя
Плафон освещения салона с функцией автоматического затемнения
Многоцветная регулируемая подсветка
Подсветка пола в наружных дверных ручках
Передние фонари для карт и задние фонари для чтения с отдельными элементами управления для левой и правой стороны
Двойные передние солнцезащитные козырьки с зеркалами с подсветкой
Двойные подстаканники спереди и сзади
Откидной центральный подлокотник заднего сиденья
Центральная консоль переднего сиденья с подлокотником и отделением для хранения вещей
Открытые вещевые ящики во всех дверях и вещевое отделение в спинке переднего сиденья
Полностью готовый багажник с дистанционным открытием багажника
Перчаточный ящик с замком
Электрические розетки в вещевом отделении передней центральной консоли, задней части центральной консоли и в багажнике
Универсальный механизм открывания гаражных ворот
USB-порты на передней и задней панелях
3-ступенчатый подогрев передних сидений
Дополнительные розетки 12 В
Автоматический дальний свет
Адаптивные полностью светодиодные фары
Передняя и задняя система защиты головы (HPS)
Камера заднего вида
Дополнительная удерживающая система (SRS) для передних подушек безопасности водителя и пассажира с передовой технологией: двухпороговое, двухступенчатое срабатывание; и датчики на переднем пассажирском сиденье, предназначенные для предотвращения ненужного срабатывания подушки безопасности
3-точечные ремни безопасности с ограничителями усилия и подголовниками на всех сиденьях
Передние боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях
Акустическое предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
Акустическая защита пешеходов
Передние ремни безопасности с автоматическими преднатяжителями
Крепления LATCH для установки детского удерживающего устройства
Автоматические втягивающие устройства (ALR) на всех ремнях безопасности пассажирских сидений (для установки детских удерживающих сидений)
Датчик удара, активирующий защиту аккумуляторной батареи Отсоединение клемм генератора, топливного насоса и стартера от аккумуляторной батареи; автоматически отпирает двери и включает аварийку и внутреннее освещение
Центральный замок на двери водителя и переднего пассажира
Противоугонная сигнализация
Система помощи при парковке, передняя и задняя
Активный помощник по вождению, включает предупреждение о лобовом столкновении, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и информацию об ограничении скорости
BMW Assist eCall™ включает экстренный запрос (кнопка SOS) и расширенное автоматическое уведомление о столкновении
Система активной защиты
обнаруживает неизбежную аварию, а затем готовится к ней, автоматически натягивая ремни безопасности, закрывая окна и люк, а также активируя торможение после аварии; включает функцию оповещения об усталости и фокусировке
BMW Ultimate Care (для получения полной информации нажмите здесь)
Ограниченная гарантия на новый автомобиль сроком на 4 года/50 000 миль для легковых автомобилей и легких грузовиков, модели 2023 года (действительна только в США, включая Пуэрто-Рико)
12-летняя ограниченная гарантия на перфорацию ржавчины без ограничения пробега
4-летняя программа помощи на дорогах с неограниченным пробегом
8 лет/80 000 миль гарантии на высоковольтную батарею
1-Не все смартфоны совместимы. Полный список совместимых смартфонов см. на странице bmwusa.com/bluetooth.
2-Run-Flat Шины не поставляются с запасным колесом и шиной. Движение по неровному или поврежденному дорожному покрытию, а также по мусору, бордюрам и другим препятствиям может привести к серьезным повреждениям колес, шин и деталей подвески. Это чаще происходит с низкопрофильными шинами, которые обеспечивают меньшую амортизацию между колесом и дорогой. Будьте осторожны, избегайте дорожных опасностей и снижайте скорость, особенно если ваш автомобиль оснащен низкопрофильными шинами.
3-Круиз-контроль не заменяет ответственность водителя за регулирование скорости и иное управление автомобилем. После оценки дороги, условий движения и видимости водитель должен решить, следует ли использовать систему и как.
4-Active Driving Assistant не является заменой ответственности водителя за обеспечение безопасного управления автомобилем. Предупреждение о выходе из полосы движения требует четкой разметки полосы движения, которую не затеняют дождь, снег и т. д.
Технические характеристики для печати
Система привода
Тип: Двигатель (газовый)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo со встроенным электродвигателем
Крутящий момент Edrive (lb-ft)
0d2 907 H 288
Комбинированный крутящий момент
310
Тип батареи / Емкость (кВтч)
Литий-ионная / 12,0
Рабочий объем (см3)
1998
8 Трансмиссия
Тип
8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач со спортивным и ручным режимами переключения передач, подрулевыми переключателями и функцией Launch Control
Performance
(авто)
5,7
Максимальная скорость
(миль/ч)
130 [146]
Зарядка / запас хода
Общий запас хода
340
Комбинированный расход топлива
TBA
Емкость бака0003
12.1
Колеса и шины
Тип
Всесезонные шины Run-Flat
Размер колеса
18 x 8,0 спереди | 18 x 8,0 сзади
Размер шины
245/45 спереди | 245/45 сзади
Внешние размеры
Длина / ширина / высота (дюймы)
195,8 / 73,5 / 58,4
Дорожный просвет
5,9 фунта
3 90 0023 90 00230003
4314
Weight Distribution, Front/rear
48. 6 / 51.4
Interior Dimensions
Headroom
40.7
Legroom, Front/rear (in)
41.4 / 36.5
Shoulder Room, Front/ сзади (дюймы)
58,7 / 55,9
Грузоподъемность (фут3)
14,5
Распечатать Характеристики
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель BMW TwinPower Turbo мощностью 181 л.с. Сочетает в себе турбокомпрессор Twin-Scroll с регулируемым клапаном (Double-VANOS и Valvetronic), высокоточный непосредственный впрыск и 107-сильный электродвигатель eDrive (суммарная выходная мощность 288 л.с.)
Функция автоматического пуска-останова
Воздушные завесы и система вентиляции
Активная решетка для почек
Электронное управление дроссельной заслонкой
Охлаждение двигателя с электронным управлением (карта охлаждения)
Регенерация энергии торможения
Управление динамикой движения с режимами ECO PRO, COMFORT и SPORT
Кнопка eDrive с режимами AUTO eDrive, MAX eDrive и Battery Control
Зарядка переменным током (3,7 кВт)
12 кВт/ч полная емкость батареи высокого напряжения
8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач со спортивным и ручным режимами переключения передач, подрулевыми переключателями передач и функцией Launch Control
система динамического контроля устойчивости (DSC), включая функции компенсации затухания тормозов, помощника при трогании с места, просушки тормозов и режима ожидания тормозов; с системой динамического контроля тяги (DTC)
Двухтрубные газовые амортизаторы
Алюминиевая многорычажная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах
Задняя многорычажная алюминиевая подвеска Integral-V
4-колесные вентилируемые дисковые тормоза с антиблокировочной тормозной системой (ABS), композитными передними роторами и системой динамического контроля торможения (DBC), индикаторами износа тормозных колодок и системой контроля торможения на поворотах (CBC)
Электромеханический стояночный тормоз
Электроусилитель руля
Сервотроник усилителя рулевого управления
Система полного привода xDrive
19-дюймовые колеса с полированными орбитальными серыми V-образными спицами, стиль 635, всесезонные шины Run-Flat
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
Наружная отделка Chromeline
Трапециевидные наконечники выхлопных газов
Неметаллическая краска
Перфорированный SensaTec
Деревянная отделка Fineline Ridge
Потолок антрацитового цвета
Коврики
Усовершенствованные беспроводные технологии USB и Bluetooth® плюс интеграция со смартфоном
Совместимость с Apple CarPlay™ и Android Auto™
Connected Package Professional включает в себя информацию о дорожном движении в реальном времени и информацию о парковке на улице (в некоторых городах), предварительный просмотр опасностей, удаленные услуги BMW, включая восстановление угнанного автомобиля и дистанционное отпирание дверей. Голосовое управление Intelligent Personal Assistant обеспечивает естественный речевой ввод для различных функций, включая навигацию
.
BMW TeleServices
Услуги BMW ConnectedDrive®
Возможность удаленного обновления программного обеспечения
Стереосистема AM/FM с защитой от кражи, встроенная в приборную панель, с системой радиоданных (RDS)
Аудиосистема HiFi с цифровым усилителем мощностью 205 Вт и 12 динамиками
Спутниковое радио SiriusXM® с годовой подпиской
3-спицевое многофункциональное спортивное телескопическое рулевое колесо с электроприводом, обтянутое кожей
Live Cockpit Professional оснащен полностью цифровой приборной панелью и центральным информационным дисплеем с программируемыми закладками. Он управляется голосом и контроллером iDrive и включает навигацию, беспроводную технологию Bluetooth® и порты USB-C
.
Динамический круиз-контроль
Расширенная система мониторинга автомобиля Check Control
Датчик давления в шинах
Кнопка запуска/остановки двигателя
Комфортный доступ без ключа
Advanced Vehicle & Key Memory включает в себя последние использованные настройки температуры климат-контроля и распределения воздуха; настройки наружного зеркала заднего вида и сиденья с электроприводом; настройки звукового тона и предустановки радио; настройки центрального замка; и настройки освещения
Передние спортивные сиденья с электроприводом
4-позиционная поясничная опора сиденья водителя с электроприводом
40/20/40 задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40/20/40
Многозонный климат-контроль с микрофильтром и автоматической рециркуляцией воздуха
Двухсторонний стеклянный люк с электроприводом, приводом в действие одним касанием и сдвижной внутренней солнцезащитной шторкой
Электрические стеклоподъемники с открыванием и опусканием одним касанием спереди и сзади, функцией защиты от защемления, открыванием с пульта и закрыванием с внешнего замка
Стеклоочистители с датчиком дождя, регулируемой скоростью и автоматическим управлением фарами
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и наружное зеркало со стороны водителя
Плафон освещения салона с функцией автоматического затемнения
Многоцветная регулируемая подсветка
Подсветка пола в наружных дверных ручках
Передние фонари для карт и задние фонари для чтения с отдельными элементами управления для левой и правой стороны
Двойные передние солнцезащитные козырьки с зеркалами с подсветкой
Двойные подстаканники спереди и сзади
Откидной центральный подлокотник заднего сиденья
Центральная консоль переднего сиденья с подлокотником и отделением для хранения вещей
Открытые вещевые ящики во всех дверях и вещевое отделение в спинке переднего сиденья
Полностью готовый багажник с дистанционным открытием багажника
Перчаточный ящик с замком
Электрические розетки в вещевом отделении передней центральной консоли, задней части центральной консоли и в багажнике
Универсальный механизм открывания гаражных ворот
USB-порты на передней и задней панелях
3-ступенчатый подогрев передних сидений
Дополнительные розетки 12 В
Автоматический дальний свет
Адаптивные полностью светодиодные фары
Передняя и задняя система защиты головы (HPS)
Камера заднего вида
Дополнительная удерживающая система (SRS) для передних подушек безопасности водителя и пассажира с передовой технологией: двухпороговое, двухступенчатое срабатывание; и датчики на переднем пассажирском сиденье, предназначенные для предотвращения ненужного срабатывания подушки безопасности
3-точечные ремни безопасности с ограничителями усилия и подголовниками на всех сиденьях
Передние боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях
Акустическое предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
Акустическая защита пешеходов
Передние ремни безопасности с автоматическими преднатяжителями
Крепления LATCH для установки детского удерживающего устройства
Автоматические втягивающие устройства (ALR) на всех ремнях безопасности пассажирских сидений (для установки детских удерживающих сидений)
Датчик удара, активирующий защиту аккумуляторной батареи Отсоединение клемм генератора, топливного насоса и стартера от аккумуляторной батареи; автоматически отпирает двери и включает аварийку и внутреннее освещение
Центральный замок на двери водителя и переднего пассажира
Противоугонная сигнализация
Система помощи при парковке, передняя и задняя
Активный помощник по вождению, включает предупреждение о лобовом столкновении, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и информацию об ограничении скорости
BMW Assist eCall™ включает экстренный запрос (кнопка SOS) и расширенное автоматическое уведомление о столкновении
Система активной защиты
обнаруживает неизбежную аварию, а затем готовится к ней, автоматически натягивая ремни безопасности, закрывая окна и люк, а также активируя торможение после аварии; включает функцию оповещения об усталости и фокусировке
BMW Ultimate Care (для получения полной информации нажмите здесь)
Ограниченная гарантия на новый автомобиль сроком на 4 года/50 000 миль для легковых автомобилей и легких грузовиков, модели 2023 года (действительна только в США, включая Пуэрто-Рико)
12-летняя ограниченная гарантия на перфорацию ржавчины без ограничения пробега
4-летняя программа помощи на дорогах с неограниченным пробегом
8 лет/80 000 миль гарантии на высоковольтную батарею
1-Не все смартфоны совместимы. Полный список совместимых смартфонов см. на странице bmwusa.com/bluetooth.
2-Run-Flat Шины не поставляются с запасным колесом и шиной. Движение по неровному или поврежденному дорожному покрытию, а также по мусору, бордюрам и другим препятствиям может привести к серьезным повреждениям колес, шин и деталей подвески. Это чаще происходит с низкопрофильными шинами, которые обеспечивают меньшую амортизацию между колесом и дорогой. Будьте осторожны, избегайте дорожных опасностей и снижайте скорость, особенно если ваш автомобиль оснащен низкопрофильными шинами.
3-Круиз-контроль не заменяет ответственность водителя за регулирование скорости и иное управление автомобилем. После оценки дороги, условий движения и видимости водитель должен решить, следует ли использовать систему и как.
4-Active Driving Assistant не является заменой ответственности водителя за обеспечение безопасного управления автомобилем. Предупреждение о выходе из полосы движения требует четкой разметки полосы движения, которую не затеняют дождь, снег и т.