Бмв 530d максимальная скорость: Характеристики BMW 530d xDrive | BMW Borishof

Характеристики BMW 530d xDrive | BMW Borishof

BMW 5 серии 530d xDrive – это эксклюзивный седан бизнес-класса с системой интеллектуального полного привода.

На BMW 5 Series в комплектации 530d xDrive установлен дизель с турбонаддувом TwinPower Turbo, в комплекте с которым идет автоматическая КПП Steptronic. Объем мотора – около 3 л, в его состав входят 6 цилиндров и 24 клапана. Частота вращения коленвала достигает 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент – 620 Н•м. Мощность, которую способен развить двигатель, – 183 кВт (249 л. с.).

Преимущества моделей с системой интеллектуального полного привода BMW xDrive:

  • быстрое реагирование на изменение характера движения;
  • улучшенные параметры безопасности;
  • превосходные ходовые качества и динамические характеристики;
  • минимальные усилия, необходимые для управления автомобилем;
  • повышенная плавность езды.

Разгон с места до 100 км/ч происходит в течение 5.4 с, максимальная скорость – 250 км/ч. На 100 км пути расход ДТ составляет:

  • в условиях города – 6.6 л;
  • в загородном режиме – 5 л;
  • при смешанном цикле – 5.6 л.

Компания «БорисХоф» предлагает купить новый BMW 530d xDrive в своих дилерских центрах.

Основные характеристики

Максимальная мощность, л. с. при об/мин

249/4000-4000

Время разгона 0–100 км/ч, сек

5,4

Смешанный цикл, л/100 км

5,6

Длина, мм

4936

Клиренс, мм

139

Все характеристики

BMW серии 530d xDrive

Личные данные

Имя

Фамилия

Контактная информация

ru

Телефон

Email

Я соглашаюсь с Условиями и способами обработки персональных данных BMW Group в России и официального дилера BMW

Согласие на дальнейшую коммуникацию

  • Характеристики нового BMW 530d xDrive

143900, Балашиха, микрорайон ЦОВБ, д. 21

+7 (495) 745-11-11

Позвоните мне

Запись на сервис

Конфигуратор BMW

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.

© BMW 2022

Kodix Automotive

BMW 530d E60 (2005) — максимальная скорость

BMW 530d имеет кузов типа седан, 4 двери и 5 пассажирских мест. Система привода — RWD (задний). Автомобиль выпускается с 2005 года. Кузов автомобиля составляет 1468.00 мм в высоту, 4842.00 мм в длину, 1846.00 мм в ширину. Колесная база составляет 2889.00 мм, колея передняя — 1558.00 мм, колея задняя 1582.00 мм. Снаряженная масса 1664 кг. BMW 530d имеет турбонаддувный двигатель объемом 2993 куб. см. Система изменения фаз газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров — 6, количество клапанов на цилиндр — 4. Расположение цилиндров рядное. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра составляет 84.00 мм, ход поршня – 90.00 мм. Компрессия — 17.00:1. Двигатель способен достигать 170 кВт / 232 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 501 Нм достигается при 1750 об/мин. Топливная система — дизель. Смазочная система автомобильного двигателя — мокрый картер. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6.80 с. Автомобиль имеет площадь лобовой поверхности 2.2600 м2, коэффициент аэродинамического сопротивления 0.28, а площадь сопротивления составляет 0.6328 м2. Коробка передач механическая, оснащена 6 передачами. Передаточное отношение последней ступени составляет 0.84:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 2.47:1. В городском режиме расход топлива составляет 9.38 л/100 км. Расход топлива в загородном режиме движения — 5.22 л/100 км. Комбинированный цикл — 6.68 л/100 км. Заправочный объем топливного бака — 70.00 л. Объем выброса CO2 — 179 г/км. Передние колесные диски — 7J x 16 LM. Задние колесные диски — 7J x 16 LM. Передние шины 225/55 R 16 95W. Задние шины 225/55 R 16 95W. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 324.00 мм. Задние тормозные диски — 320.00 мм.

BMW 530d E60 (2005) — максимальная скорость — другие модели

Максимальная скорость BMW 530d E60 (2005). Данные о других моделях BMW имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

BMW Turbo Prototype E25 (1972)

250 км/ч

BMW 330i Touring E46 (2003)

250 км/ч

BMW 850 CSi E31 (1992)

250 км/ч

BMW M5 E34 (1992)

250 км/ч

BMW M5 Touring E34 (1992)

250 км/ч

BMW 840 Ci Automatic E31 (1993)

250 км/ч

BMW M3 E36 (1993)

250 км/ч

BMW 740i Automatic E38 (1994)

250 км/ч

BMW 750iL E38 (1995)

250 км/ч

BMW M3 GT E36 (1995)

250 км/ч

BMW 540i E39 (1996)

250 км/ч

BMW 540i Automatic E39 (1996)

250 км/ч

BMW 840Ci E31 (1996)

250 км/ч

BMW 840Ci Automatic E31 (1996)

250 км/ч

BMW 850Ci E31 (1996)

250 км/ч

BMW M3 Evolution Cabrio E36 (1996)

250 км/ч

BMW M3 Evolution Saloon E36 (1996)

250 км/ч

BMW Z3 M E36 (1997)

250 км/ч

BMW 740iL E38 (2000)

250 км/ч

BMW M Coupe E37 (1998)

250 км/ч

BMW Z8 E52 (1999)

250 км/ч

BMW 330Ci E46 (2000)

250 км/ч

BMW 330i E46 (2000)

250 км/ч

BMW Z3 3. 0i Coupe E37 (2000)

250 км/ч

BMW 735i E65 (2001)

250 км/ч

BMW 735Li E66 (2001)

250 км/ч

BMW 745i E65 (2001)

250 км/ч

BMW 745Li E66 (2001)

250 км/ч

BMW M3 Cabriolet E46 (2001)

250 км/ч

BMW M Roadster E36 (2001)

250 км/ч

BMW 530i E39 (2002)

250 км/ч

BMW 530i Touring E39 (2002)

250 км/ч

BMW 535i E39 (2002)

250 км/ч

BMW 530d E60 (2005)

250 км/ч

BMW 530d E60 (2005) — максимальная скорость — модели других автопроизводителей

Максимальная скорость BMW 530d E60 (2005). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Lamborghini Espada S III (1972)

250 км/ч

Maserati Merak SS (1974)

250 км/ч

Audi Sport Quattro (1983)

250 км/ч

Porsche 924 Carrera GTS 937 (1981)

250 км/ч

Porsche 928S Automatic (1985)

250 км/ч

Ferrari Mondial 3.2 (1986)

250 км/ч

Ferrari Mondial 3.2 Cabriolet (1986)

250 км/ч

Mercedes-Benz 560 SE W 126 (1987)

250 км/ч

Aston Martin Virage Automatic (1988)

250 км/ч

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II W 201 (1990)

250 км/ч

Mazda Eunos Cosmo (1990)

250 км/ч

Mercedes-Benz 500 SE W 140 (1991)

250 км/ч

Mercedes-Benz 500 SEL V 140 (1991)

250 км/ч

Mercedes-Benz 600 SE V 140 (1991)

250 км/ч

Mercedes-Benz C 112 (1991)

250 км/ч

Mercedes-Benz 500 E W 124 (1992)

250 км/ч

Mercedes-Benz 500 SEC C 140 (1992)

250 км/ч

Zagato Bambu (1992)

250 км/ч

TVR Griffith (1992)

250 км/ч

Mercedes-Benz 400 E W 124 (1993)

250 км/ч

Mercedes-Benz C 36 AMG W 202 (1993)

250 км/ч

Mercedes-Benz E 36 AMG Cabriolet A 124 (1993)

250 км/ч

Mercedes-Benz E 36 AMG Coupe C 124 (1993)

250 км/ч

Mercedes-Benz E 60 AMG W 124 (1993)

250 км/ч

Mercedes-Benz S 500 W 140 (1993)

250 км/ч

Mercedes-Benz S 500 LWB V 140 (1993)

250 км/ч

Mercedes-Benz S 600 Coupe C 140 (1993)

250 км/ч

Mercedes-Benz SL 60 AMG R 129 (1993)

250 км/ч

Toyota Supra Twin Turbo (1993)

250 км/ч

Jaguar XJ12 (1993)

250 км/ч

Mercedes-Benz S 600 LWB V 140 (1994)

250 км/ч

Fioravanti Sensiva (1994)

250 км/ч

Mercedes-Benz E 420 W 210 (1995)

250 км/ч

Renault Safrane Biturbo (1995)

250 км/ч

Mercedes-Benz CL 600 Coupe C 140 (1996)

250 км/ч

Fiat Coupe 2. 0 20v Turbo (1996)

250 км/ч

Mercedes-Benz E 430 W 210 (1996)

250 км/ч

Mercedes-Benz F200 Imagination (1996)

250 км/ч

Audi S6 plus (1996)

250 км/ч

Audi S6 plus Avant (1996)

250 км/ч

Audi S8 (1996)

250 км/ч

Mercedes-Benz C 43 AMG W 202 (1997)

250 км/ч

Mercedes-Benz E 55 AMG W 210 (1997)

250 км/ч

Alfa Romeo GTV 3.0 24v (1997)

250 км/ч

Lexus LS400 (1997)

250 км/ч

Audi S4 (1997)

250 км/ч

Audi S4 Avant (1997)

250 км/ч

Volvo S70 R (1997)

250 км/ч

Audi S8 Automatic (1997)

250 км/ч

Mercedes-Benz C 55 AMG W 202 (1998)

250 км/ч

Mercedes-Benz CL 500 Coupe C 140 (1998)

250 км/ч

Mercedes-Benz CLK 430 Cabriolet A 208 (1998)

250 км/ч

Mercedes-Benz S 430 W 220 (1998)

250 км/ч

Mercedes-Benz S 430 L V 220 (1998)

250 км/ч

Mercedes-Benz S 500 L V 220 (1998)

250 км/ч

Mercedes-Benz S 600 V 220 (1998)

250 км/ч

Volvo S80 T6 (1998)

250 км/ч

Mercedes-Benz SL 500 R 129 (1998)

250 км/ч

Mercedes-Benz SL 55 AMG R 129 (1998)

250 км/ч

Mercedes-Benz SL 600 R 129 (1998)

250 км/ч

Volvo V70 T5 (1998)

250 км/ч

Gillet Vertigo (1998)

250 км/ч

Jaguar XJR (1998)

250 км/ч

Saab 9-3 Viggen (1999)

250 км/ч

Audi A6 4. 2 quattro Tiptronic C5 (1999)

250 км/ч

Audi A6 Avant 4.2 quattro Tiptronic C5 (1999)

250 км/ч

Porsche Boxster 986 (1999)

250 км/ч

Subaru Impreza P1 (1999)

250 км/ч

Audi RS4 (1999)

250 км/ч

Mercedes-Benz S 400 CDI L V 220 (1999)

250 км/ч

Mercedes-Benz S 55 AMG W 220 (1999)

250 км/ч

Mercedes-Benz S 55 AMG L V 220 (1999)

250 км/ч

BMW 530d E60 (2005)

250 км/ч


carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.


cookie policy
© carinf.com

Характеристики BMW 530d G30, 0-60, четверть мили, время круга

Характеристики BMW 530d G30, 0-60, четверть мили, время круга — FastestLaps.com

Цена в Европе

€54 300 — €68 560

Тип автомобиля 4-дверный седан
Собственная масса

1771-1777 кг (3904-3918 фунтов)

Введен 2017
Страна происхождения Германия
Расход топлива

8,1–5,4 л/100 км (29–44 миль на галлон США / 35–52 миль на галлон Великобритании)

просмотров 11,9к
Представлено Быстрые круги

Время круга

Несухие круги

Склад

Модифицированный

Трек Время
Контидром (3,63 км) 1:43. 10

Ускорение

8

8

0 — 50 км / ч 2,0 ​​с
0 — 100 км / ч 5,4 с
0 — 130 км / ч 8,6 с
0 — 150 км / ч 12,0 с
0 — 160 км / ч 13,2 S
0 — 200 кф. 22,1 S
60 — 100 кф.

22.1 С
60 — 22.1 S
60 — 100 кф

22,8 22,1 S
60 -KPH

22.1.

80–120 км/ч 3,5 с
Прим. 100–200 км/ч 17,2 с
Приблиз. 0–60 миль/ч 5,2 с
Прим. 1/8 мили 9,7 с при скорости 87,6 миль/ч
Приблиз. 1/4 мили 15,0 с при скорости 108,1 миль/ч

Общие характеристики

Максимальная скорость 250 км/ч (155 миль/ч)
Приблиз. max acceleration 0.57 g (6 m/s²)
18m slalom 66.0 kph (41.0 mph)
Emissions 173 g/km
50 kph — 0 10 m ( 32 фута)
100 км/ч — 0 34 м (111 футов)

Характеристики силового агрегата

Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый турбодизель
Рабочий объем 3,0 л (183 куб. см / 2993 куб. см)
Мощность 265 л.с. (261 л.с. / 195 кВт) при 4000 об/мин
Крутящий момент 620 Нм (457 фунт-футов) при 2000 об/мин
Мощность/л 89 л. с. (87 л.с.)
Мощность/вес 149 л.с. (147 л.с.) / т
Крутящий момент/вес 349 Нм (258 фунт-футов) / т
Эффективность 39 л.с./100 км
Мощность / 5000 евро 22 шт.
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая
Макет передний двигатель, задний привод

Внутренний шум

Шум в режиме ожидания 42 дБ
Noise @ 50 kph 55 dB
Noise @ 100 kph 62 dB
Noise @ 130 kph 66 dB
Noise @ 160 kph 71 dB

530d competition

VW Golf R vs BMW M240i vs BMW 530d

Mercedes-Benz E 350 D vs BMW 530d

BMW 330d Touring vs BMW 530d

BMW M240i vs BMW 530d

More BMW cars 789

2005 BMW M5 507 шт. , 1848 кг

2011 BMW M5 560 шт., 1870 кг

1998 BMW M5 400 шт., 1795 кг

2005 BMW M3 1 420 6 кг, 6 кг

  • Время круга на Нюрбургринге
  • Эболадром
  • Топ Гир
  • Лагуна Сека
  • Политика конфиденциальности
  • О компании и контакты
  • 28088 кругов и 32154 четверти мили, 0-60 раз для 11631 автомобиля и 289 мотоциклов.
  • © FastestLaps.com 2022

Обзор BMW 530d xDrive — Поразительно способный автомобиль

Отзывы

  • Главная
  • BMW
  • 5-й серии
  • 5-й серии седан

Блестяще решенный автомобиль; возвращает блеск 5-й серии, предлагая потрясающий комфорт, технологичность и утонченность0053 Рейтинг Evo

Цена

от 45 965 фунтов стерлингов

  • Реальные характеристики, тяга, комфорт, утонченность, список можно продолжить
  • Тщательно выбирайте варианты; xDrive вредит официальному C02 и миль на галлон

530d является базовой моделью в новой линейке G30 5-й серии. Возможно, не с точки зрения объема продаж, потому что снова именно 520d будет доминировать на сети автомагистралей Великобритании, но с точки зрения текущего состояния роскошных седанов это ключевое поле битвы: высокотехнологичная модель «большого дизеля». .

Технические особенности

G30 весит на 100 кг меньше, чем предыдущая F10 5-й серии, несмотря на то, что по любым параметрам он крупнее автомобиля. В то время как углеродное ядро ​​7-й серии не передавалось по семейной иерархии, тщательно продуманный выбор материалов для новой платформы L7 помогает избавиться от лишних вещей, таких как алюминиевая крышка багажника и снижение веса дверей.

Со сдвоенными поперечными рычагами на передней оси и новой многорычажной задней подвеской G30 может быть оснащен подвеской с фиксированной скоростью, пассивной настройкой M Sport, которая снижает дорожный просвет на 10 мм, или с регулируемой настройкой амортизаторов ( ДДК). Четвертый вариант — активная стабилизация крена (стабилизаторы поперечной устойчивости с электрической регулировкой), а также опциональное рулевое управление задними колесами, помогающее замаскировать массивность Five в поворотах.

Система полного привода BMW xDrive теперь является опцией для всех моделей модельного ряда, а в Великобритании она является обязательной для модели 540i. Коробки передач все только автоматические, во всяком случае на данный момент; Между тем, помощь водителю достигает практически уровня самостоятельного вождения, а других технических функций достаточно, чтобы заполнить всю историю.

Двигатель, производительность и разгон до 100 км/ч

Новейший «модульный» рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом развивает мощность 261 л. В сочетании со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он дает 530d подлинную скорость автомобиля: разгон до 100 км/ч занимает 5,7 секунды или всего 5,4 секунды в сочетании с настройкой xDrive, как показано здесь.

Подробнее обзоры

Углубленные обзоры
  • BMW M5 Sware F90
Обзоры
  • BMW M5 CS 2022. 202-nember. 5-я серия стала конкурентом S6 и E53
  • Обзор BMW 5-й серии — это лучший седан в мире?
  • AC Schnitzer BMW M550i xDrive обзор
  • Новый BMW M5 2018 обзор
  • BMW 5-series Touring (2017) обзор

Чего не могут передать цифры, так это того, насколько хорош этот двигатель. Звукоизоляция двигателя BMW SYNTAK означает, что иногда его практически не слышно, но при тяжелой работе он издает характерный рык и грохот, который так же приятен, как и мгновенно узнаваем. Нажмите на педаль газа, и 530d уверенно устремится вперед, независимо от скорости и передачи.

Каково водить машину?

530d xDrive — это поразительно способный автомобиль. Одних только возможностей обычно недостаточно evo вызывает восторг, но основные качества и широта возможностей G30 генерируют медленное удовлетворение, которое, несомненно, является залогом полезных долгосрочных отношений изо дня в день.

В нашей машине была комбинация регулируемых амортизаторов и стандартных 18-дюймовых колес, и это устраняло случайные толчки от каждого угла, которые ощущались на машине, обутой в 19-дюймовые диски. На самом деле, комфорт при езде превосходен, легко сравним с роскошными автомобилями в два или три раза дороже. «Корпус кажется очень жестким, но, по словам инженеров, ключевым моментом было увеличение локальной жесткости вокруг узлов и точек крепления подвески. Это, безусловно, сработало: это гордая изоляция.

Но у 530d есть и другая сторона: рулевое управление с электроусилителем хорошо продумано, с легкой предсказуемостью, что означает, что вы скоро начнете управлять автомобилем как должное. Нажмите сильнее, и в режиме «Спорт» — или даже с дополнительной адаптивной функцией, которая умно заранее определяет, какие настройки могут потребоваться автомобилю с помощью какой-то ужасно сложной 3D-математической модели, — и 530d отвечает тем же. Рулевое управление задними колесами означает, что автомобиль входит в поворот намного резче, чем вы ожидаете, и вы можете безошибочно точно определить, где вы его размещаете на дороге.

При входе в поворот прямое сцепление сильное, но именно то, как система полного привода перераспределяет мощность с этого момента, делает этот автомобиль таким мощным: даже в очень влажных условиях индикатор DSC никогда не мигал, автомобиль сопротивлялся недостаточной поворачиваемости, не было ощущения сдвига в распределении крутящего момента, и можно было смехотворно использовать весь этот крутящий момент в начале поворота. Прогресс в этом отношении на удивление быстр, если не сказать больше.

Еще одна смена дороги, и характер 5-й серии снова меняется. На автомагистрали он невероятно тихий, и благодаря этой технологии автономного вождения он может даже ненадолго передвигаться самостоятельно. Сиденья в высшей степени удобны, в задней части салона больше места, чем раньше, и больше багажное отделение. Он чувствует себя красиво и тщательно сделанным; новая система iDrive с большим 10,25-дюймовым сенсорным экраном, включая управление жестами, четкая, четкая и немедленная в ответ, и хотя в салоне нет такого вау-фактора, как у нынешнего Mercedes E-класса, восприятие качества кажется мне выше.

Цена и конкуренты

С какой бы точки зрения вы ни оценивали новый 530d стоимостью 45 965 фунтов стерлингов, это очень продвинутый и конкурентоспособный продукт, который, должно быть, вызывает сильные головные боли в Штутгарте, Ингольштадте и Ковентри. Jaguar XF остается привлекательным и энергичным, когда дорога становится извилистой, но значительно отстает в других областях.

Leave a Reply