Бмв 2023 1 серии: новая модель, фото цена комплектаций в Москве

BMW X1 2023. Автомобиль на вырост

1 июня, в День знаний, «Баварские моторы» представили компактный кроссовер BMW X1 2023 третьего поколения. А вместе с традиционными двс и гибридными модификациями рассказали о полностью электрической версии, которая будет представлена отдельной моделью — BMW iX1.

Не скажу, что новый BMW X1 (U11) сильно отличается от старого. Выглядит он более крупным и более брутальным, что ли. Первое является верным, второе зависит… от точки зрения смотрящего.

Общие характеристики

Старая платформа UKL сохранена, пропорции, вроде бы, тоже не изменились. Вместе с тем, новый X1 стал длиннее на 53 мм (4500 мм), на 24 мм шире (1845 мм) и на 44 мм выше (1642 мм) предшественника. Также увеличился и дорожный просвет — со 183 до 205 мм. Колесная база равна 2692 мм — увеличилась на 22 мм. На 31 мм увеличилась колея.

Вместе с увеличением габаритов вырос и вес автомобиля. Снаряженная масса нового X1 теперь составляет 1500 килограммов — на 65 больше, чем у предыдущего поколения. Еще одна интересная деталь: топливный бак, который «усох» с 51 до 45 литров. Будем надеяться, что новая модель экономичнее старой. Иначе экономия на баке мало кому понравится.

Кузов

С брутальностью вышел у меня обман зрения. Сбил с толку более агрессивный передний бампер с «клыками». На самом деле, новый BMW X1 2023 стал более обтекаемым. Судить об этом можно по коэффициенту аэродинамического сопротивления. Если у старой модели он был равен 0,28, у новой сократился до 0,26.

Новинка отличается от предшественника радиаторной решеткой увеличенного размера, изменившейся конфигурацией головной оптики и задних фонарей, другими бамперами, утопленными дверными ручками. Разработчики предлагают в составе нового X1 два стилистических пакета — один «как бы внедорожный» (XLine), другой «якобы спортивный» (M Sport). В стандарте стоят светодиодные фонари, но за дополнительную плату можно заменить их матричными. Стандартный размер колесных дисков — 17 дюймов, максимальный для заказа — 20 дюймов.

Интерьер

Разработчики отказались в составе BMW X1 2023 от старой мультимедийной системы в пользу нового комплекса iDrive 8. Его, так сказать, лицевая часть — большой, слегка изогнутый «планшет» перед водителем. Состоит он из двух экранов. Тот, что слева — цифровой приборный щиток — имеет диагональ 10,25 дюйма. Справа — сенсорный дисплей, отвечающий за управление информационно-развлекательным комплексом, диагональю 10,7 дюйма (операционная система BMW OS 8).

Центральной консоли у автомобиля практически нет. Там, где она должна была быть, минималистичный «пульт» управления климатической системой. Чуть ниже — полка с двумя подстаканниками и углублением для бесконтактной зарядки гаджетов. Интересная деталь: выемка для гаджетов расположена под углом — так, чтобы водитель мог видеть, что находится на экране смартфона, при этом не брать его в руки.

Центрального тоннеля между передними креслами тоже нет. А где же у нас органы управления трансмиссией? Они выведены на… подлокотник. Вместо большого рычага — миниатюрный селектор. Здесь же — кнопки аварийной сигнализации и стояночного тормоза.

В случае бокового удара между водителем и передним пассажиром «вырастает» подушка безопасности. Над головой у водителя — миниатюрная камера. Она не только следит за тем, чтобы «наездник» не стал «клевать носом», но и позволяет ему делать селфи с передачей готовых снимков на смартфон.

Двигатели и трансмиссии

В начале продаж BMW X1 2023 будет представлен на рынке в четырех модификациях: две базовые — с приводом на переднюю ось, две другие — полноприводные.

Модификация sDrive18i оснащается 1,5-литровым 3-цилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 136 л.с. (максимальный крутящий момент — 230 Нм). Вторая переднеприводная модификация sDrive18d оснащается 2-литровым 4-цилиндровым «турбодизелем» мощностью 150 л.с. (360 Нм).

Полноприводные модификации xDrive23i и xDrive23d оснащаются двухлитровыми двигателями и 48-вольтовым стартер-генератором, который дополнительно дает 19 л. с. к мощности и 55 Нм к крутящему моменту. Бензиновая версия имеет мощность 204 л.с. (без учета стартер-генератора) и 320 Нм максимального крутящего момента, дизельная — соответственно 197 л.с. и 400 Нм.

Во всех вышеперечисленных случаях используется семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Если вы (потенциальный покупатель) немного подождете, можете дождаться появления в продаже подзаряжаемых «гибридов». В их составе будет использоваться бензиновый двс и электромотор на задней оси. Мощность силовой установки модификации X1 xDrive25e составит 245 л.с., X1 xDrive30e — 326 л.с. При этом максимальный крутящий момент у обеих модификаций один и тот же — 477 Нм.

Полностью электрический

Электрический BMW iX1 отличается от стандартного наличием цветных элементов кузова. В начале продаж на рынок поступит единственная модификация xDrive30 с двумя электромоторами. Максимальная мощность силовой установки — 313 л.с. (494 Нм).

Электрическая модель iX1 будет комплектоваться тяговой батареей емкостью 64,7 кВтч. Такого запаса должно хватить на то, чтобы проехать до 438 км на одной зарядке. Максимальная скорость электромобиля ограничена на отметке 180 км/ч, разгон до «сотни» — 5,7 секунды.

Выпускать BMW X1 2023 будут на заводе в Регенсбурге. Продажи автомобиля стартуют в октябре 2022 года. Гибридные модификации и абсолютно новый BMW iX1 будут доступны позже.

2023 BMW X1 — Фотогалерея

Первый взгляд BMW M2 2023 года: мощность M3 без странного внешнего вида

Помните, когда нынешний BMW M3 с расширенными ноздрями был представлен в 2021-м году, и мы все начали беспокоиться, что каждый новый BMW может носить еще более противоречивый стиль? Что ж, BMW M2 2023 года здесь, чтобы бросить вызов этому предположению, заменив дикие двойные фыркающие решетки M3 на меньшие, более традиционного размера. Это хорошо, даже если все остальное на носу имеет странную блочную детализацию по сравнению с обычным купе 2-й серии. Возможно, это не очень привлекательно, но ему не хватает фокуса, на котором ненавистники могли бы зациклиться.

В любом случае, несмотря на то, что BMW M2 2023 года представляет собой второе поколение самого грубого купе 2-й серии, это не совсем пустое обновление. Как и утверждает BMW, остальная часть пакета M2 в значительной степени отражает (и основывается) на «формуле победы» предыдущей модели — взяв некоторые детали подвески и двигатель от BMW M3 / M4 и добавив их в меньший пакет 2 Series.

Мощность М3!

Это означает, что новый BMW M2 оснащен тем же 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S58 с турбонаддувом, что и другие модели M. Здесь он настроен на 453 лошадиные силы — примерно на 48 л.с. больше, чем у предыдущей модели, и на 9 л.с. больше, чем у BMW M2 CS 2020 года, и всего на 20 л.с. уступает базовому купе M4. Максимальный крутящий момент составляет 550 Нм и доступен в диапазоне от 2650 до 5870 оборотов в минуту двигателя.

Шестиступенчатая механическая коробка передач будет стандартным оборудованием — да! Так же остается доступна автоматическая трансмиссия M2 с двойным сцеплением с восемью передачами и гидротрансформатором.  Как и другие недавние модели M, M2 2023 года оснащен несколькими хитрыми приемами в трансмиссии. «Помощник по переключению передач» автоматически подбирает обороты для переключения на пониженную передачу в ручном режиме, а активный дифференциал M позволяет выбирать несколько режимов движения. На выбор также предлагается 10 уровней DSC (dynamic stability control).

Также есть кнопка M Mode, которая, по сути, переводит привод в режим трека одним нажатием кнопки на рулевом колесе, отключая все электронные помощники в погоне за производительностью на трассе. Следить за показателями на трассе можно с помощью таймера M lap, который говорит сам за себя. Для нас более интересным является возвращение анализатора заноса M, который фактически будет записывать продолжительность, расстояние и угол заноса, когда водитель направляет авто в дрифт.

К сожалению, все эти новые функции и технические элементы интерьера, такие как изогнутые дисплеи и возможности eSIM (новые для обычных купе 2-й серии в 2023 году), добавляют веса.  Таким образом, новое купе M2 весит 1730 кг для шестиступенчатой механической коробки передач и 1754 кг при оснащении восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. По крайней мере, сравнивая версии с механической коробкой передач, произошло увеличение веса примерно на 136 кг по сравнению с моделью 2016 года. Можно выбрать крышу из углеродного волокна, чтобы сбросить несколько килограммов.

Итак, об этом дизайне

Пришло время более подробно поговорить о дизайне BMW M2 2023 года. Это не полный шок, поскольку прототип в камуфляжной оболочке уже был замечен на тестовом треке, но теперь мы можем в полной мере ощутить эффект уникального трехмерного фасада M2.

К счастью, M2 не унаследовал массивные решетки радиатора от нынешних M3 и M4, которые доминируют на передних панелях этих автомобилей, но они бескаркасные, и цвет кузова как бы резко заканчивается там, где начинается отверстие решетки. Наиболее заметными особенностями являются квадратные воздухозаборники, которые обрамляют переднюю воздушную заслонку, что значительно отличается от треугольных элементов базовых купе 2-й серии.  Несмотря на то, что это не худший вариант из современной линейки BMW, обычные купе 2-й серии представляют собой относительную сдержанность стиля баварского бренда, что придает более суетливому M2 несколько менее привлекательный рельеф.

Элементы предыдущей модели все еще можно найти в общем облике M2 2023 года. Они становится особенно очевидными, если посмотреть на автомобиль в профиль. Короткие свесы, широкие колесные арки и четко очерченный задний диффузор — все это присутствует. Визуально маленький спортивный автомобиль выглядит примерно одинаково во всех размерах, но при длине 4,5 метра, ширине 1,87 метра и высоте 1,39 метра новый M2 на 10 см длиннее своего предшественника, на 3 см шире и на 1 см ниже.

Модель M2 будет представлена в пяти оттенках, два из которых будут однотонными, а остальные три — металлическими. Оттенок, который вы видите на фото — красный металлик из Торонто. Среди доступных цветовых вариантов — черный сапфировый металлик, Бруклинский серый металлик, Альпийский белый и новый эксклюзивный Zandvoort Blue.

Базовая цена BMW M2 2023 года составит 63 195 долларов, когда он появится в начале следующего года. Это не намного больше, чем у заряженного 382-сильного купе M240i, и на несколько тысяч долларов меньше, чем у M4 начального уровня, не конкурирующего уровня, при этом он меньше и обеспечивает аналогичную мощность.

Больше фото BMW M2 2023 смотрите здесь

BMW, Автомобили и мотоциклы

BMW 1-Series 2023 года и M135i xDrive Facelift показали обновленный интерьер

Компактный хэтчбек BMW получает обновленный стиль и больше технологий в салоне

Танос Паппас

2 мая 2022 г., 08:29

Танос Паппас

Модельный ряд BMW 1-Series подвергнется фейслифтингу, который должен появиться вскоре после появления новых поколений родственных 2-Series Active Tourer и X1. Наши фотографы-шпионы поймали два прототипа обновленного пятидверного хэтчбека в обычном обличье и M135i xDrive, а также дали нам возможность заглянуть внутрь салона.

Обновление 1-Series дебютировало в качестве шпиона в феврале прошлого года, а в апреле последовал вариант хот-хэтча M135i xDrive. Камуфляжу удается скрыть большинство деталей, но мы все еще можем видеть новое лицо, включая более округлые фары, новую решетку радиатора и переработанные передний и задний бамперы для свежего вида.

Читайте также: Судьба компактных моделей BMW в электрическую эру все еще не решена имеет четыре выхлопные трубы.

объявление прокрутите, чтобы продолжить

Естественно, младшие версии имеют обвес, отличный от более горячего M135i, который легко отличить по колесам большего диаметра и сдвоенным патрубкам. Последний будет общей чертой всех новых моделей линейки M Performance, несмотря на то, что ранее он был зарезервирован для полноценных автомобилей M.

Что еще более важно, 1-я серия получит изогнутый дисплей BMW или, другими словами, новейшую цифровую кабину баварского автопроизводителя. Аналогичный Active Tourer 2-й серии имеет 10,7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с программным обеспечением iDrive8 и 10,25-дюймовую цифровую приборную панель, которая, вероятно, будет унаследована пятидверным хэтчбеком. Центральная консоль переработана с новым типом селектора коробки передач и отсутствием цилиндрического управления BMW Drive.

См. также: BMW X1 2023 года замечен с близкого расстояния, демонстрируя интерьер, вдохновленный iX Активный турер (ниже).

Помимо изменений стиля и новых технических усовершенствований внутри, ожидается, что фейслифтинг принесет больше функций ADAS, позаимствованных у более крупных моделей BMW. Третье поколение компактного хэтчбека BMW на платформе UKL-FAAR с 2019 года., скорее всего, получит переработанную настройку шасси и более чистые двигатели, хотя информации о спецификациях пока нет.

BMW может расширить линейку подключаемых гибридов новым вариантом 1-й серии, похожим на xDrive25e уходящего X1. Слухи о полностью электрическом i1 ходят с 2019 года, но признаков прототипа электромобиля пока нет. Тем не менее, предстоящий BMW iX1 доказывает, что платформа совместима с силовыми агрегатами с нулевым уровнем выбросов. В любом случае M135i xDrive останется лучшим в линейке с точки зрения производительности. Текущая версия оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 302 л.с. (225 кВт / 306 л.с.), а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса.

Ожидается, что модельный ряд BMW 1-Series с фейслифтингом будет запущен в 2023 году. До тех пор мы будем следить за новыми шпионскими снимками прототипов, которые начнут терять свой камуфляж по мере приближения к дебюту. Интересно, что Mercedes-Benz A-Class, который является сильнейшим соперником BMW 1-Series наряду с Audi A3, также очень скоро подвергнется фейслифтингу.

Фото: С. Балдауф/SB-Medien для CarScoops

ТЕГИ
BMW BMW 1-й серии BMW M BMW Scoops Рекомендуемые

Свежий внешний вид внутри и снаружи по плану

Викнеш Виджаентиран

Посмотреть галерею

20

фото

Викнеш Виджаентиран

BMW тестирует обновленную версию своего хэтчбека 1-й серии, нынешнее поколение которого существует с 2019 года..

Обновленный хэтчбек 1-Series должен появиться где-то в 2023 году, и, хотя мы не увидим его в США, изменения, внесенные в автомобиль, должны быть представлены в аналогично обновленной версии родственного 2-Series Gran Coupe, который мы получили здесь. Обновленная 2-Series Gran Coupe, скорее всего, появится в 2023 году как модель 2024 года. Также должны быть обновлены версии родственных седана 1-й серии и 2-й серии Active Tourer, выпущенных примерно в то же время.

Прототип сильно замаскирован, что говорит о том, что планируются значительные изменения. Внутренности фар имеют новый дизайн, а также появилась новая решетка радиатора. Передняя панель также имеет новый дизайн и выглядит более горизонтальной. Похоже, что сзади рисунок задних фонарей будет новым, а передняя панель приобретет более чистый дизайн.

Наши снимки интерьера также демонстрируют новый дизайн. Похоже, что для информационно-развлекательной системы будет увеличен экран, и мы можем ясно видеть новую центральную консоль с новыми элементами управления, включая небольшой выступ вместо более вертикального рычага переключения передач. Новый дизайн приборной панели выглядит заимствованным у 2-Series Active Tourer.

Неясно, что планируется для линейки силовых агрегатов. Возможна большая мощность, особенно для топового M135i xDrive, чей нынешний 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 301 л.с. Гибридная трансмиссия с подключаемым модулем также может быть добавлена ​​в модельный ряд, поскольку пока нет планов по выпуску электрического хэтчбека 1-Series (вместо этого мы увидим электрический X1). Любая гибридная трансмиссия с подключаемым модулем также, вероятно, будет позаимствована у 2-Series Active Tourer. Установка сочетает в себе 3-цилиндровый двигатель и электродвигатель общей мощностью до 321 л.с.

Метки:

Новости BMW 1-й серии
Новости BMW
Хэтчбеки
Роскошные автомобили
Шпионские снимки

Пожертвовать:

  • Отправьте нам чаевые

  • Связаться с редактором

Самый популярный на этой неделе

19 декабря 2022 г.

2023 Chevy Copo Camaro Bags Monster 1 004-HP 10,4-литровый V-8

18 декабря 2022 г.

1993 Прототип Chrysler 300, 35 000 долл.

Leave a Reply