Бауман моторспорт: РСКГ | Bauman Motorsport

Содержание

Школа картинга Bauman Motorsport — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Развлечения — Москва

/Нет отзывов

Откроется через 13 ч. 18 мин.

Описание

Школа картинга Bauman Motorsport предлагает своим клиентам оригинальное и
богатое адреналином развлечение.
Карт — машина гоночная, даже если не профессиональная:
развивает скорость от 80 до 260 километров в час!
Пятнадцать минут заезда будут до предела полны драйвом и потребуют непритворного
напряжения внимания и душевных сил.
Если вы с детства любите скорость, картинг — это ваш шанс
почувствовать себя в роли
звезды гоночного спорта международного уровня!
При этом в картинге серьезные требования
к соблюдению техники безопасности,
поэтому он подойдет даже для похода
с ребенком. Какое количество
непередаваемых эмоций это ему подарит!

Подробную информацию вы можете найти на сайте baumanmotorsport. ru.

Школа картинга
находится по адресу: Московская область, Мытищи, Осташковское шоссе, вл1Б ст24.

Ближайшая станция метро — Медведково.

Школа картинга
работает
Пн-пт: 10:00 — 20:00.

Рейтинг организации на Zoon — 5.

до м. Медведково — 1.7 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты школа картинга Bauman Motorsport

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие развлекательные центры

Часто задаваемые вопросы
о Школа картинга Bauman Motorsport

    org/FAQPage»>



  • 📍 Какой адрес у Школа картинга Bauman Motorsport?

    Адрес заведения: Россия, Московская область, Мытищи, Осташковское шоссе, вл1Б ст24.



  • 🕖 Какой режим работы Школа картинга Bauman Motorsport?

    Режим приёма посетителей следующий: Пн-пт: 10:00 — 20:00.



  • ⭐ Какова оценка этого места
    на сайте Zoon.ru?

    Средняя оценка заведения от пользователей Zoon.ru: 5.
    Вы можете описать свои впечатления о Школа картинга Bauman Motorsport!

  • org/Question»>


    ✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально
    точную и свежую информацию о заведениях.
    Если вы видите неточность и/или являетесь
    представителем данного заведения,
    то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка — 5
на основании 1 оценки

истории участников Bauman Racing Team / Хабр

Предлагаем сегодня побывать с нами в лаборатории по сборке гоночных автомобилей класса Formula SAE (“Формула Студент”), которая расположена внутри главного здания МГТУ им. Баумана. Автомобили собирают студенты, организовав производство как настоящий бизнес-проект. Перед командой (как все начиналось, можно почитать здесь) стоит задача не просто спроектировать машину, но и сделать презентацию мелкосерийного производства и “продать” ее жюри. Чем не защита стратегии перед инвестором? ЛАНИТ пять лет поддерживает ребят, организуя обучение. О сложностях, новизне технических решений и роли девушек в команде рассказывают сами участники. 

Источник: https://baumanracing.ru/

Карен: “Моих знаний, как проектировать проводку не хватало, а я должен был научить этому целый отдел”.

Роль в команде: руководитель отдела мехатроники.

Стаж: 3 года.

Как стал частью Bauman Racing Team

Сразу же после поступления в Бауманку я увидел объявление о наборе в команду. Меня это, конечно же, очень заинтересовало, поэтому я решил не тратить время обучения в университете зря и пошел в отдел электрики/электроники Bauman Racing Team. С тех пор самое интересное образование и самый важный опыт я получал именно в команде, причем это касается не только инженерии, но и таких навыков, как руководство, коллективная работа над одной задачей, решение финансовых вопросов и т.д. За годы работы появляется некоторого рода патриотизм, и ты начинаешь делать все больше и больше для своей команды.

О первых трудностях

Мне “повезло”! В год, когда я стал руководителем отдела электрики/электроники, команда приняла решение строить электрический беспилотный болид. Это значило, что всех моих знаний о том, как проектировать электронные устройства и проводку автомобиля, оказалось недостаточно, но при этом я должен был рассказать своему новоиспеченному отделу, как это делать. Этот год был очень насыщенным на новые знания, на изучение регламента соревнований и на вопросы как другим командам, так и множеству бауманских преподавателей. За один сезон наш отдел разобрался в теме электрических болидов лучше, чем некоторые судьи на этапах, что является показателем продуктивной работы в течение целого года. Ребята, которые не знали, что такое транзистор, теперь имеют понимание того, какие устройства должны быть в машине, какие есть особенности в их разработке и др.

Болид BRT7, который участвовал на соревнованиях 2021 года. Последний болид команды с двигателем внутреннего сгорания.

О девушках в команде

Для всех мужчин в команде, которых, как ни странно, большинство, каждая девочка – это лучик солнца в темной лаборатории BRT. Девочки очень помогают не только в работе над машиной, но и в дисциплине. Во многом благодаря им мы умеем вести себя прилично и не устраивать бардак на рабочем месте. Причем им для этого даже не нужно ничего делать. Так что нам очень повезло, что хотя бы кому-то из противоположного пола тоже интересно строить машинки. Если говорить о равенстве, то оно давно безоговорочное. 

А если сесть за руль болида…

Я почти уверен, что каждый в команде мечтает посидеть за рулем своего детища. Мне довелось поуправлять нашим болидом, и я должен сказать, что это непередаваемое ощущение. Опыт управления подобным транспортом вряд ли удастся получить когда-либо еще в жизни, поэтому беспилотная составляющая болида никак не помешает всей команде посидеть за рулем.

О планах

До того, как я попал в команду, планов в принципе особо не было, так как было неясно, кем я хочу быть в жизни, что у меня будет действительно хорошо получаться и чем я смогу заниматься каждый день на протяжении многих лет. “Формула Студент” помогла проверить себя на прочность и ответить на эти вопросы. Так что все текущие цели и планы на жизнь родились на Формуле и неразрывно с ней связаны. Планирую продолжить заниматься электроникой и программированием. Передо мной не стоит задача пойти работать в сферу автомобилестроения, ведь есть и другие виды транспорта, которые все больше развиваются. Для меня не имеет значения, где проектировать электронику, главное, чтобы это было чем-то инновационным и полезным обществу. 

Вячеслав: “Быть пилотом никогда не хотел, в проекте меня привлекает работа над машиной”.

Роль в команде: руководитель отдела несущей системы.

Стаж: 2 года.

Как стал частью Bauman Racing Team

В команду я попал в 2019 году, на тот момент я был первокурсником. Про проект я узнал еще в школе, когда просматривал информацию про вуз. Поступив, я сразу же подал заявку и через некоторое время, пройдя входные испытания, я попал в команду. На тот момент меня привлекла система работы в команде  — не только теоретическая составляющая, но и практика, работа над болидом от начала и до конца. Сейчас меня вдохновляет улучшение методов проектирования, развитие команды, в которой я участвую.

О новом взгляде на машины

Машины меня всегда привлекали, но не было конкретного понимания процесса производства и обслуживания. Сейчас я смотрю на машины совершенно по-другому, я в них вижу что-то близкое для меня и постоянно думаю, как их улучшить.

Поначалу в команде я работал в отделе расчетов на прочность. Я рассчитывал и оптимизировал конструкции. Я горжусь полученным опытом по методам оптимизации — это непосредственное улучшение характеристик болида, уменьшение массы. В данный момент я отвечаю за несущую систему, проектирование и производство рамы болида, а также других составляющих. Опыт, полученный в отделе прочностных расчетов, открыл мне отличный путь для оптимизации деталей моей системы. В частности, я занялся оптимизацией рамы и несущей плиты, что дало огромный выигрыш в массе.

О единственной девушке в отделе

Девушек в команде мало, но с каждым годом их количество увеличивается. Примером может послужить мой отдел, у меня в отделе присутствует всего одна девушка, по большей части она занимается сваркой. Она загорелась этим делом, работает почти больше всех.
В целом девушки в командах — частое явление, в европейских командах есть отделы, состоящие только из девушек, при этом они занимаются производством, то есть работой руками. В этом и преимущество данного проекта, здесь каждый найдет то, что ему по душе.

А если сесть за руль болида…

Откровенно говоря, быть пилотом никогда не хотел. В проекте меня больше привлекает работа над машиной, нежели её пилотирование, но в качестве тестов для понимания динамики, может быть сел бы за руль. 

Соединение двигателя, трансмиссии и рамы через оптимизированную алюминиевую плиту — это фирменная черта болидов BRT.

О планах

Участие в команде полностью перевернуло мой мир. Когда я поступил в вуз на свою кафедру, я ещё не понимал, что хочу в жизни, но на данный момент у меня есть полное понимание. Появились планы на будущее, главная цель — построить болид, а затем обучить новых ребят и заняться улучшением команды. Приятно будет и самому выиграть соревнования, и смотреть, как будущее поколение команды завоевывает все новые победы. После окончания обучения планирую работать над методологией, присутствующей в проекте «Формула Студент», улучшать её, а также помогать новым ребятам идти к победам, обучать их и не только. 

Анастасия Т.: “Когда я изготовила педаль и взяла ее в руки, то была невероятно счастлива к ней прикоснуться”.

Роль в команде: руководитель отдела по тормозной системе и педальному узлу.

Стаж: 2 года.

Как попала в Bauman Racing Team 

Я пришла в команду в 2019 году, когда только поступила в вуз на первый курс. Узнала о команде и о существовании “Формулы Студент” на выезде с группой, куда приезжали члены BRT. На меня это произвело большое впечатление, и я твердо решила, что пойду на набор. Я раньше не занималась проектированием, и даже не особо интересовалась “Формулой 1”. Меня скорее привлекло, что студенты самостоятельно создают такой сложный механизм. Так как я поступила на инженерную специальность, я очень хотела поскорее делать что-то собственными руками, к счастью, “Формула Студент” – это именно то, что было нужно. Непосредственно на наборе в команду моя уверенность, если честно, пошатнулась. Боялась, что отсутствие практических навыков сильно мне помешает. Но решила, что попробовать нужно. Пошла в отдел, который занимался проектированием педального узла. 

BRT7: снаряженная масса 185 кг, мощность 47 л.с, разгон 0-100 км/ч — 4,2 с

О первых трудностях

В первое время, когда приходила в лабораторию, чувствовала себя неуютно. Все-таки осознавала пропасть между собой и опытными участниками команды. Было, к чему стремиться. С первого дня работы мой руководитель начал учить меня работать в САПРе, потом также обучалась расчетам на прочность. К марту совместно с руководителем мы уже закончили проектирование и расчеты двух педальных узлов: для пилотной машины и пробного – для беспилотной. Позже пришла уже изготовленная педаль, это было далеко не самой сложной деталью, но она была первой, которую я самостоятельно спроектировала, так что приятно было держать в руках плоды работы.

На следующий сезон я неожиданно для себя уже стала руководителем сразу двух отделов: педального узла и тормозной системы. Мне предстояло с помощью наставника провести набор новых людей, отвечать за два узла болида. Было очень волнительно, я чувствовала ответственность. 

С одним из вновь пришедших студентов мы проделали большую работу по проектированию суппортов. Эта задача была сложной, и, конечно, не обошлось без ошибок, раньше в тормозной системе эту деталь закупали в готовом виде, так что коллективного опыта у нас не было. В скором времени надеемся протестировать наши собственные суппорта, проанализировать результаты, подметить ошибки. 

Работа над тормозами мне понравилась, я заинтересовалась тепловыми расчетами. Тогда мало кто в команде занимался ими, приходилось многое узнавать самостоятельно: изучала статьи, книги. Все, что я узнала за те два года, помогало мне и в учебе. Мы успешно выступили на соревнованиях в России, в этом уже была и заслуга новых студентов, пришедших в мои отделы. Теперь уже им предстояло учить новичков в следующем сезоне.

Проектировать в лаборатории можно до 23.00. Обычно в это время как раз и рождаются самые интересные идеи.

О планах

Сейчас я уже только помогаю новым руководителям тормозной и педальной системы. Я думаю, что они хорошо справляются, наверное, лучше, чем справлялась я. Очень рада, что отдала отделы в надежные руки. 

На самом деле, специальность, на которой я учусь, достаточно далека от того, что мы делаем в BRT, однако я уверена, что общий инженерный опыт, который я получила, поможет мне в будущем. После окончания обучения собираюсь работать по специальности, но также рассматриваю вариант продолжения обучения по части тепловых расчетов, меня они действительно заинтересовали, когда я работала с тормозами.

Максим: “Для построения аккумуляторной батареи приходилось со всеми консультироваться ”.

Роль в команде: инженер-конструктор.

Стаж: 2 года.

Как стал частью Bauman Racing Team

“О существовании команды я узнал в 2019 году, а осенью того же года попал в отдел проектирования трансмиссии. Идея о том, что студенческая команда способна самостоятельно спроектировать и построить гоночный болид, невероятно увлекательна. Однако работа в таком коллективе не сравнима ни с чем: командный дух, готовность ребят помочь, постоянный азарт перед предстоящими делами – это вдохновляет и продолжает вдохновлять меня работать над первым в России беспилотным болидом.

Аэродинамический обвес полностью спроектирован и изготовлен в лаборатории команды.

О сердце болида

Я являюсь руководителем отдела мехатронных систем, в задачи которого входит проектирование электрической силовой установки будущего болида, пневмоприводов системы экстренного торможения, компоновка и установка большого числа датчиков, необходимых для функционирования машины в режиме беспилотника.

Сердцем будущего электроболида является аккумуляторная батарея. Ее разработка — интересная задача не только ввиду сложности компоновки и расчётов, но и благодаря огромному числу требований регламента, выполнение которых обязательно для безопасности пилота. Работа над силовой установкой была очень непростой, а для решения всех вопросов нужно было консультироваться с практически всеми отделами команды, ведь принятые решения так или иначе скажутся на характеристиках всей машины. Особенно хочется отметить совместную работу с отделом электрики/электроники и её руководителем, который внёс значительный вклад в разработку высоковольтной аккумуляторной батареи.

С прошлого года в команде появился отдел симуляции движения. Его миссия — построение математической модели проектируемого болида и выполнение расчётов его основных узлов. Подобный цифровой двойник позволит принимать обоснованные проектные решения на самой ранней стадии прототипирования, что позволит улучшить динамические характеристики наших болидов. 

Об участии в FSR

Осенью прошлого года мы с командой приняли участие в FSR – российском этапе соревнований “Формула Студент”. Несмотря на то, что мы не успели построить машину, мы презентовали наш проект на статическом этапе соревнований, где судьи смогли по достоинству оценить технические решения, принятые при разработке нашей командой. В результате мы стали призерами этапа в классе Electric Vehicle, заняв первое место! Но, на мой взгляд, соревнования были интересным тем, что мы получили возможность пообщаться с коллегами, обсудить то, как идёт работа у них и у нас, обменяться партнёрами и контактами, изучить конструкции болидов – словом, ощутить себя частью большого инженерного сообщества. Отдельно хочется сказать спасибо российским командам, приехавшим на этап в Москву, ведь именно благодаря им мы получили здоровый заряд мотивации и думаю, что благодаря ему уже через год мы приедем на соревнования с построенной машиной.

А если сесть за руль болида…

Я думаю, что в принципе любому конструктору хотелось бы сесть за руль болида, к созданию которого он приложил руку. Поэтому, несомненно, да.

О планах

До прихода в команду я слабо представлял себе, как выглядит процесс создания машины от задумки до практической реализации. Сейчас же, получив определенный опыт, я ещё больше уверен в том, что хочу связать свою профессиональную деятельность с инженерией.

Это невероятно творческий процесс, а мы к тому же живём в очень интересное время — технологический уклад меняется у нас на глазах. Думаю, что у меня есть возможность приложить руку к очень любопытным проектам, но в то же время я не хочу забывать о формуле. Неотъемлемая часть современного образования – это передача знаний, а такие инженерные проекты как “Формула Студент” аккумулируют очень талантливых ребят, которым нужно лишь немного помочь. В конце концов, именно они скоро станут решать, в каком направлении пойдет инженерная мысль.

Анастасия Ю.: “Теперь я точно знаю, что свяжу свою жизнь с творчеством”.

Роль в команде: глава отдела SMM.

Стаж: 1 год.

Как попала в Bauman Racing Team

Достаточно давно, будучи одиннадцатиклассницей, я посмотрела видео о нашем университете, в котором рассказывалось про “Формулу Студент”. Мне хотелось как-нибудь окрасить свою студенческую жизнь, поэтому я решила вступить в команду вместе со своим другом.

О работе в команде 

Я занимаюсь ведением соцсетей. Это довольно трудно, т.к. в моем отделе почти нет ребят, но члены команды из других отделов помогают мне, я им очень благодарна.

А если сесть за руль болида

Я думаю, каждый хотел бы попробовать себя в роли пилота гоночного болида, ощутить на себе весь экстрим и в будущем с гордостью об этом рассказывать.

О планах

До сих пор не понимаю, в каких сферах жизни могу оказаться полезной, и соответственно, чем заняться после окончания обучения. Но я точно знаю, что творчество всегда будет неотъемлемой частью моей жизни.

А что дальше?

Команда Bauman Racing Team продолжает работать и развиваться. Теперь она использует еще и ресурсы Научно-образовательного центра ЛАНИТ, который расположен в главном здании Бауманки. Центр сотрудничает с машиностроительными предприятиями. Для студентов — это, конечно, еще одно “окно возможностей” для получения практического опыта и освоения современных цифровых технологий.

Зал курсового проектирования, в котором расположен Научно-образовательный центр ЛАНИТ. Отреставрирован и переоснащен в 2021 г. при поддержке компании ЛАНИТ. Центр занимает площадь 500 кв. м. 

Bauman Motorsports

Кори и Стив Дуэноу (начальник бригады и спонсор).

=5>


Кори Бауман
=8>

Водитель уличного серийного гоночного автомобиля

Бауман Автоспорт

Бруклин Парк, Миннесота

https://www.angelfire.com/mn2/bigstevesledpage

ПОЖАЛУЙСТА, ПОГОВОРИТЕ СО МНОЙ, ЕСЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ГОНКАМИ

ПОЖАЛУЙСТА, НЕТ ЖИРНЫХ ЦЫПЛЯТ

Дуэноу Снежный спорт

Щелкните здесь, чтобы просмотреть отчеты о гонках Кори.

[email protected]

Вы можете отправиться на гоночную трассу Princeton Speedway в Принстоне, штат Миннесота, каждую пятницу в 20:00. Летом каждую пятницу Кори участвует в гонках на своем #0 Wissota Street Stock. Надеюсь увидеть тебя там.

э-э… не знаю точно, что мне делать, ну да ладно. вот:

Привет. Меня зовут Кори, и это моя история: я езжу на Принстон Спидвей и другие грунтовые трассы с моим отцом последние 10 лет или около того. Поэтому, когда мне было 16, я накопил немного денег и купил себе гоночный автомобиль 19-го размера.78 Монте-Карло. Зимой мы сделали некоторые модификации, чтобы подготовить его к следующей весне, а затем отправились в гонки. Мой сезон новичков в первой половине был отстойным, потому что я не мог ехать прямо, когда мне нужно, или поворачивать, когда это было необходимо, поэтому я обычно врезался во что-то. Примерно в середине сезона я успокоился, а затем последовательно начал финишировать в гонках.

Полагаю, я должен начать благодарить людей сейчас. Прежде всего, я должен поблагодарить Стива. Он любезно поддерживает этот веб-сайт для меня, а также является довольно крутым начальником бригады, упаковщиком и спонсором. Далее, я должен поблагодарить своего отца. Он никогда раньше не участвовал в гонках по кругу, но у него всегда есть хороший совет, и он дает мне деньги взаймы, когда у меня заканчиваются средства. А также питбригада. Стив — начальник экипажа; Брайан — менеджер пит-бригады; и Дарин, э-э-э… скребок для грязи. Также я должен поблагодарить мою маму, Миранду, моих поклонников, которые приходят посмотреть на меня, и даже
иногда смотрю мои гонки (шутка, ребята), мою сестру, Роджера, Рода, людей, которые купили мои футболки, Modern Auto Body, Fridley A&W, Carl’s Tire, Big Steve’s Amsoil. Если я кого-то пропустил, извините, я отредактирую это позже, не волнуйтесь.

Скоро я напечатаю отчет о гонке, стив, но я устал и мне нужно идти в
кровать. до свидания.

14 июля

Сегодня я выбрал стартовую позицию № 1 в гонке, так что я оказался внутри первого ряда в первой ночной гонке. Я был взволнован, так как я не думаю, что стартовал выше 4-го места в гонке за весь год. Я сразу же откатился на второе место, но на третьем круге водитель немного забуксовал во втором повороте, поэтому я унаследовал лидерство. Машина вела себя отлично и я
Вскоре у него было почти прямое лидерство на остальной части поля. Я успокоился на последних полутора кругах и выиграл только примерно на длину машины, а на последнем круге почти был пройден. Итак, я выиграл и опубликовал первую победу в своей карьере и, очевидно, был очень взволнован. Однако за время гонки моя машина умудрилась потерять около 2,5 литров масла. я просто ковырялся в
гараж, и я думаю, что моя проблема была в дырявой прокладке клапанной крышки, из которой просачивалось масло. В характеристике я нарисовал вторую начальную позицию. Я сразу отступил после того, как меня догнала другая машина, и вскоре оказался на 6-м месте. Во втором повороте я ехал как обычно, когда правое заднее колесо спустило. Меня развернуло, и меня сбила другая машина в левое заднее колесо, так что колесо тоже спустило. С двумя спущенными задними шинами моя ночь закончилась, и я финишировал разочаровывающим 17-м.

Bauman возвращается к победной форме на New York Short Track

DAYTONA BEACH, FL — 3 июля 2022 г. — (Motor Sports NewsWire) — Progressive American Flat Track суперзвезда Briar Bauman (№ 3 Indian Motorcycle / Progressive Insurance FTR750 ) показал своевременное выступление, чтобы выиграть шорт-трек Mission New York, представленный Mad Max Indian Motorcycle на Weedsport Speedway в Weedsport, Нью-Йорк, в субботу вечером.

Победа в сцеплении стала двукратной победой Mission SuperTwins, представленной чемпионом S&S Cycle . Это была первая победа с открытия сезона 22 года, и для ее победы потребовалось мастерское усилие. В то время как Бауман стоял в центре внимания, когда все было сказано и сделано, он застрял на пятом месте в начале, когда правящий король класса Джаред Мис (№ 1 Indian Motorcycle/Progressive Insurance FTR750) скользнул под формальным Джародом Вандеркуи ( № 20 Mission Roof Systems Indian FTR750) и пригрозили выписаться.

К тому времени, когда Бауман пробрался на заднее колесо Вандеркуя третьим, Мис наработал преимущество почти в одну секунду. Однако гонка за победой возобновилась после того, как Мис допустил небольшую ошибку и чуть не столкнулся с Airfence.

Вандеркуи набросился менее чем через минуту; Пилот Mission Roof Systems, казалось, был в состоянии, наконец, заслужить свою первую победу в высшем классе, но Бауман сам продолжал нести ответственность.

Бауман в полной мере воспользовался трафиком, чтобы сократить отставание в полсекунды, и подбежал к лидеру, когда гонка подошла к последней минуте. Затем он выполнил решающий маневр гонки, проехав чуть более трех кругов, поскольку у Вандеркои не было ответа.

Триумф возвращает Баумана к серьезной борьбе за титул после того, как в последние недели его перспективы, казалось, пошли на убыль. Он сказал: «У меня было достойное начало, но меня как бы перетасовали. Я попробовал несколько линий и нашел хорошую и смог обойти нескольких парней. Это просто приятно».

Мис откатился на относительно далекое третье место, в то время как JD Beach (№ 95 Estenson Racing Yamaha MT-07 DT) обогнал Brandon Robinson (№ 44 Mission Roof Systems Indian FTR750) с опозданием и занял четвертое место.

Второй Estenson Racing Yamaha ace Dallas Daniels (№ 32 Estenson Racing Yamaha MT-07 DT) финишировал шестым, за ним следует Bronson Bauman (№ 37 Latus Motors Racing Harley-Davidson XG750R), Mission Production Twins Challenge runner Jesse Janisch (№ 33 Vance & Hines Harley-Davidson XG750R), Davis Fisher (№ 67 BMC Racing Indian FTR750 Боба Ланфера) и Sammy Halbert (№ 69 Mission Roof Systems Indian FTR750) )

Теперь Мис опережает Баумана и Дэниелса на 16 очков (156-140-140). Бич только что закончил гонку, заняв четвертое место со 127-м номером. Racing Yamaha MT-07) пришел сзади, чтобы обеспечить свою третью победу в 22-м году, захватив контроль над титульным боем.

Главный турнир был отмечен красными флажками после того, как Райан Варнес (№ 68 Schaeffer’s Motorsports/Rausch Fuel & Oil KTM 890 Duke) попал в аварию на трассе. Он был доставлен в больницу прибывшими на место службами экстренного реагирования, и дополнительная информация будет предоставлена ​​по мере ее поступления.

Когда гонки возобновились после остановки, Текстер и его соперник Джесси Джениш (№ 33 Vance & Hines Harley-Davidson XG750R) ожидали очной ставки за превосходство на переднем крае.

У Кэмерона Смита (№ 34 Thee Cathy Gray/Al Barker Royal Enfield 650) были другие планы во время его дебютной поездки на борту Royal Enfield Twins FT, когда он ехал вместо раненого Джонни Льюиса . В то время как Яниш и Текстер ушли первым и вторым соответственно, Смит быстро разделил их, чтобы не только вырвать лидерство, но и освободить место.

Текстеру понадобилось почти все оставшееся расстояние, чтобы, наконец, пробиться обратно в борьбу, но он прибыл в тень Смита Роял Энфилд как раз в тот момент, когда они открыли последние два круга. Затем он нырнул под Смита и стал первым, как только они открыли последний тираж.

Смит попытался оттеснить Текстера снаружи, но чемпион твердо держался впереди.

Текстер сказал: «Это было тяжело… Это очень много значит. Это была отличная гонка. Снимаю шляпу перед Кэмероном — чувак, он заставил меня работать на это».

Яниш финишировал третьим, в то время как Ник Армстронг (№ 60 соревновательных гоночных рам / Lessley Brothers Yamaha MT-07) выиграл в схватке с пятью гонщиками и занял четвертое место, опередив Бена Лоу (№ 25 Mission Foods). /Системы крыши Harley-Davidson XG750R), Билли Росс (№ 109 Mission Foods/Roof Systems Harley-Davidson XG750R), Джеймс Рисполи (№ 43 Wally Brown Racing/Haversack KTM 890 Duke) и Райан Уэллс (№ 94 McGrane Racing/Scott Powersports) Kawasaki Ninja 650)

Начав день с дефицита в одно очко, Texter теперь опережает Janisch на семь очков (156-149).

Неограниченное количество деталей AFT Singles, представленных KICKER

Третий гоночный уик-энд подряд, Kody Kopp (№ 12 Red Bull KTM Factory Racing 450 SX-FFE) вылетел на старте Parts Unlimited AFT Singles, представленного KICKER Main Event, и отправился в плавание.

Подобно своим предыдущим двум демонстрациям доминирования, Копп быстро набрал второе с лишним преимущество, а затем довел его до клетчатого флага.

Тревор Бруннер  (№ 21 Estenson Racing Yamaha YZ450F) вышел из группы из семи гонщиков, соревнующихся за второе место, и ему удалось на время сократить лидерство Коппа, на мгновение опустив его ниже секунды. Однако это давление только побудило Коппа восстановить его, и вундеркинд KTM в конечном итоге разогнался до 1,69.2-секундный отрыв от победы.

Когда его спросили, как он остается скромным перед лицом своего растущего успеха, Копп ответил: «Я просто появляюсь каждую неделю на трассе, чтобы покататься на своем мотоцикле. У нас просто бал в этом году. Я просто должен сказать большое спасибо моей команде Red Bull KTM, а также моим маме и папе. Я был так счастлив наконец взять мою маму на круг победы. Это было потрясающе.»

В то время как второе место Бруннера стало его первым подиумом в сезоне, третье место стало еще более монументальным достижением для Hunter Bauer (№ 24 NKR Canada/KTM/Vance & Hines KTM 450 SX-F), который пробился из четвертого ряда и завоевал свой первый в карьере подиум Progressive AFT.

Несмотря на свой импульс вперед на протяжении всей гонки, Бауэру пришлось играть в защите поздно, когда Трент Лоу (№ 48 Mission Foods / Dallas Honda CRF450R Эла Лэмба) сделал попытку на последнем круге лишить его позиции.

Занявший второе место Morgen Mischler (№ 13 American Honda/Progressive Insurance CRF450R) финишировал пятым, а Копп увеличил свое лидерство в титуле до гигантских 42 очков (180-138).

Позади починка Макс Кит (№ 18 Red Bull KTM Factory Racing 450 SX-FFE) впечатлен своим возвращением после травмы, пробиваясь мимо товарищей по команде Мишлера, Далтон Готье  (№ 79 American Honda/Progressive Insurance CRF450R) и Chase Saathoff  (№ 106 American Honda/Progressive Insurance CRF450R), заняв шестое место.

Шорт-трек Mission New York, представленный индийским мотоциклом Mad Max , будет впервые представлен на FS1 в субботу, 9 июля, в 11:30 по восточноевропейскому времени / 8:30 по тихоокеанскому времени, включая эксклюзивные функции, передовые воздушные беспилотники и бортовые кадры, а также комментарии экспертов.

Далее:

Середина сезона Progressive AFT 2022 года завершится в субботу, 16 июля, когда Mission Port Royal Half-Mile будет представлен Appalachian Harley-Davidson на гоночной трассе Port Royal Speedway в Порт-Рояле, штат Пенсильвания. Посетите https://store.americanflattrack.com/ebooking/ticket/view/id/3694/, чтобы зарезервировать билеты сегодня.

Вы можете посмотреть прямую трансляцию всех гонок на выходных на FansChoice.tv . FansChoice.tv обеспечивает бесплатную прямую трансляцию тренировок и квалификаций. После этого подписчики FansChoice.tv смогут наблюдать за развитием драмы, начиная с церемонии открытия и заканчивая полуфиналами, главными событиями и празднованием подиума. FansChoice.tv предлагает два варианта подписки, дающие неограниченный доступ к премиум-контенту AFT. Ежемесячная подписка начинается всего с 7,99 долларов США, а шестимесячная подписка доступна за 44,9 долларов США.9.

Для получения дополнительной информации о Progressive AFT посетите https://www. americanflattrack.com.

Чтобы получить последнюю экипировку для поклонника Progressive American Flat Track, посетите наш официальный магазин товаров по адресу https://store.americanflattrack.com.

Как смотреть:

FOX Sports и FansChoice.tv являются официальными площадками для освещения Progressive American Flat Track. В сезоне 2022 года премьера всех гонок состоится в часовых телетрансляциях на FS1 в очень желательные выходные дни. Полное расписание можно посмотреть на https://www.americanflattrack.com/events-foxsports. FansChoice.tv обеспечивает прямую трансляцию каждого раунда Progressive AFT на http://www.FansChoice.tv.

О Progressive American Flat Track

Progressive American Flat Track — это ведущая в мире серия мотогонок по бездорожью и один из самых продолжительных чемпионатов в истории автоспорта. Эта серия, санкционированная AMA Pro Racing в Дейтона-Бич, штат Флорида, высоко ценится как самая конкурентоспособная форма гонок на мотоциклах по бездорожью в мире.

Leave a Reply