Bajaj чей бренд: История создания и развития марки Bajaj. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Баджадж, и чем Баджадж известен в наше время.

Компания Viper: история производства : AutoMotoZIP

04.05.19

История популярной китайской компании Viper началась в 1982 году. Представленный производитель является неоспоримым лидером на современном рынке, предлагая высококачественное уборочное оборудование. Вся продукция полностью соответствует основным международным стандартам.

Постепенно компания активно развивалась и перешла от производства уборочной техники к созданию садового оборудования, а также мототранспорта. На сегодняшний день мототехника Viper пользуется особой популярностью во многих европейских странах. Бренд поддерживает активное сотрудничество с не менее популярными производителями «Yamaha» и «Suzuki».

Начиная с 2007 года, компания Viper принадлежит к огромной корпорации Nilfisk A/S, а главный офис расположен в Дании, Копенгаген.

Китайские скутера Viper от 50 до 150 см3 отличаются надежными 4Т двигателями, которые принадлежат известной компании Wangye Power. Моторесурс таких моторов достигает порядка 50 000 км. Чтобы достичь таких результатов, производитель предложил покупателям качественные комплектующие, за счет которых тюнинг современной мототехники остается на высоте.

Основные преимущества производства мототранспорта:

  • — Вся продукция перед запуском в серийное производство проходит обязательный процесс тестирования и полного контроля.
  • — За качеством товара следит сразу несколько специалистов компании WONJAN и SUZUKI.
  • — Инспектор качества Viper производит контроль на всех этапах производства.

Специфика всего модельного ряда, подвесок, настройка моторов – все это разрабатывается специально для современных рынков Восточной Европы.

Популярные модели скутеров

Скутера Вайпер пользуются особой популярностью среди настоящих ценителей комфортной, безопасной и быстрой езды по городу. Производитель предложил огромный модельный ряд:

  • — Viper WIND с 4Т – легкая и удобная модель для городской езды с объемом двигателя 50 см3 и мощностью 3 Квт при 7500 об/мин.
  • — Viper TORNADO 250 с 4Т – стильные мотоциклы Вайпер с объемом двигателя 250 см3 и мощностью 12,5 Квт при 7500 об/мин.
  • — Viper STORM 150 – современная модель с двигателем 4Т объемом 150 см3 и показателями мощности 7 Квт при 7500 об/мин.

В модельном ряду данного бренда представлены также следующие модели: GRACE, VICTORY, LEGEND и другие.

Покупка оригинальных запчастей

Выбирая запчасти к китайским скутерам Вайпер, необходимо отдавать предпочтение исключительно оригинальным деталям. Компания-производитель предлагает большой ассортимент запчастей, которые были специально разработаны для определенной модели современных скутеров и мотоциклов.

В список ходовых комплектующих включены сальники, которые чаще всего выходят из строя. Кроме того, владельцам данной мототехники приходится время от времени осуществлять замену подшипников, которые стираются или рассыпаются. Использование оригинальных деталей – залог качественной и продолжительной эксплуатации транспортного средства.

Назад

как трансформируется мотоциклетный рынок – Деловая Газета.Юг

По данным агентства «Автостат», на территории РФ зарегистрировано 2 млн 274 тыс. мотоциклов. При этом, как сообщает КТМ ГК «АВТОDОМ», в Краснодарском крае сосредоточен один из крупнейших в стране мотоциклетных парков, превышающий по итогам 2021 года 112,3 тыс. единиц.

В марте 2022 года крупнейшие мотобренды приостановили работу в России. Поклонники двухколесной техники остались без новинок BMW, Ducati и Harley-Davidson. Однако это открывает большие возможности для брендов из тех стран, которые не стали вводить санкции против России.

«Следует отметить, что в 2021 году в регионе было реализовано 875 новых мотоциклов (на 34,8 % больше, чем в 2020 году). Среди западноевропейских мотобрендов краснодарские потребители предпочитают BMW Motorrad и КТМ. Мотоциклы BMW Motorrad за свой особый дизайн и надежность занимают первое место по популярности не только в Краснодарском крае, но и в других регионах России. Австрийский производитель KTM, увеличивающий присутствие на российском рынке, воспринимает Краснодарский край в качестве одного из наиболее приоритетных субъектов РФ с точки зрения ведения бизнеса. Например, в 2021 году Краснодарский край стал вторым регионом России после Москвы по числу проданных мотоциклов КТМ (совокупная доля двух субъектов РФ от общего объема продаж составила 76%)», — рассказывает Дмитрий Смоляков, руководитель отдела импорта КТМ ГК «АВТОDОМ».

В основном в регионе мотобайки предпочитают покупать мужчины в возрасте от 25 до 35 лет, работающие в сфере инженерии, IT или владеющие собственным бизнесом. В свою очередь, средний возраст женщин, которые становятся неотъемлемой частью байкерского движения Краснодарского края, составляет 20–30 лет. При этом, несмотря на то, что экономическая ситуация в стране резко поменялась после начала специальной военной операции, спрос на мотоциклы в Краснодарском крае продолжает расти.

«Как только иностранные компании временно приостановили поставки продукции на российский рынок, мы ощутили резкий скачок цен. Стоимость новых мотоциклов с конца февраля увеличилась на 80–100%, аналогичным образом выросли цены на мотоэкипировку. В краткосрочной перспективе стоимость мотоциклов в регионе начнет стабилизироваться, поскольку ценообразование в отрасли продолжит строиться на основе объективных факторов (покупательная способность, курсы валют и т. д.) вне зависимости от различных внешнеэкономических ограничений», — продолжает эксперт.

Следует отметить, что дилерам в Краснодарском крае в текущей ситуации удалось сформировать резерв мотоциклов и запчастей, который позволит удовлетворить потребительский спрос в течение одного-двух месяцев. Более того, производители мотоциклов не выступали с официальными заявлениями об окончательном уходе с российского моторынка, намереваясь возобновить свою деятельность в России, как только это представится возможным.

«Поставки в РФ моделей мотоциклов стоимостью более 5 тыс. евро могут быть возобновлены вместе с поставками автомобилей дороже 50 тыс. евро. В свою очередь, точное соблюдение интервалов обслуживания позволяет продлить срок эксплуатации мотоцикла, сохраняя его ходовые качества и обеспечивая надежную работу основных механизмов байка. Но необходимо использовать только те запчасти, которые были рекомендованы компанией-производителем, в противном случае потребитель может столкнуться с преждевременнымизносом основных систем мотоцикла, способным вызвать ДТП, для устранения последствий которого потребуется дорогостоящий ремонт», — подытоживает Дмитрий Смоляков.

По словам руководитель отдела импорта КТМ ГК «АВТОDОМ», благодаря сформированным складским запасам у официальных дилеров краснодарские потребители в ближайшие несколько месяцев не столкнутся с трудностями при приобретении нового мотоцикла или при обслуживании уже имеющегося.

Если же запреты и ограничения на поставки мотоциклов из-за границы сохранятся, то на российском рынке мотоциклов произойдут существенные изменения. Китайские (Lifan, Loncin) и индийские (Bajaj) марки непременно воспользуются сложившейся ситуацией и будут наращивать свое присутствие.

Деловая Газета.Юг

Bajaj Auto: История мирового бренда индийского происхождения

Учитывая, что моя фамилия Баджадж, я всегда был известен как Хамара Баджадж. Хотя у меня нет прямой связи с семьей, это бренд, с которым я чувствую себя очень связанным!

Также интересно происхождение слова «баджадж». Оно происходит от пенджабского слова «баджаджи», что означает «ткань». Возможно, это означает, что большая часть бизнеса Баджаджа возникла из касты продавцов тканей в Синде. И, следовательно, вы найдете пенджаби, марвари и синдхи с фамилией Баджадж!

Интересная история, которую рассказал мне мой отец, состоит в том, что я фактически родился на пуле, которая принадлежала моему отцу, когда моя мама ждала. Я помню, позже, в 1980-х годах, у нас также был скутер Bajaj, как и у многих индийских семей среднего класса.

Хватит рассказывать. Давайте поговорим о группе Bajaj. Bajaj Group — один из старейших и крупнейших индийских конгломератов, основанный Джамналалом Баджаджем в 1926 году. и финансы.

Тем не менее, Bajaj Auto явно является жемчужиной короны. И история этого бизнеса, пожалуй, одна из самых захватывающих историй индийских брендов.

Bajaj Auto становится гордостью Индии

Пожалуй, самое приятное воспоминание, которое вызывает у всех нас любое упоминание о Bajaj, — это культовая реклама «buland bharat ki buland tasweer», которая была показана в 1989 году. Это были годы, незадолго до либерализации и Bajaj был монополистом на индийском рынке.

Реклама была, возможно, хорошо продуманным превентивным ударом крупной автомобильной компании по рынку, который был на пороге открытия. Группа Bajaj знала, что ее монополия скоро будет оспорена. И, пожалуй, лучшим способом дать отпор было бы вызвать у своих клиентов эмоции национальной гордости.

Компания также провела эту кампанию, чтобы популяризировать Bajaj Chetak как динамичный скутер, которым будет гордиться каждая индийская семья. В то время, когда был период ожидания даже для скутеров, а автомобили были привилегией, предназначенной для богатых, кампания прекрасно отразила то, что каждая индийская семья думала о своей колеснице на двух колесах.

Эта реклама укрепила позицию Bajaj как предмета гордости каждой индийской семьи. Это также помогло бренду сдерживать агрессивную конкуренцию в течение следующих нескольких лет.

Однако реклама редко может противостоять инновациям в продуктах. В результате самый культовый скутер Bajaj Auto Chetak постигла участь, похожая на судьбу Kodak с аналоговыми камерами, когда рынок перешел на цифровые камеры.

Bajaj Auto:

Подготовка к соревнованиям

90-е были трудными временами для Bajaj Auto, и под натиском ужесточающейся конкуренции компания столкнулась с атаками с нескольких направлений:

Первым серьезным вызовом для бизнеса стал запуск Activa от Hero Honda. Activa был стильным безредукторным скутером с электростартером. Это быстро сделало скутеры с шестернями устаревшими, а культовый «Четак» прекратил производство в 2005 году.

Bajaj пытался дать отпор с помощью «Кристалл» в 2006 году, но он так и не взлетел. А в 2009 году группа Bajaj решила полностью выйти из сегмента скутеров. Но как очень правильно сказал Майкл Портер

Суть стратегии в том, чтобы выбрать, чего не делать.

Таким образом, решение об освобождении сегмента скутеров позволило компании сфокусироваться и задействовать агрессивные ресурсы, чтобы репозиционировать компанию как производителя мотоциклов.

Репозиционирование Bajaj Auto

Стратегия репозиционирования себя как мотоциклетной компании была непростой и реализовывалась через ряд успешных и не очень успешных инициатив.

Первым был запуск перезагруженной версии «Hamara Bajaj» в 2001 году с блестящей песней «badal rahain hain hum yaha..», которая перемежала предыдущий текст с перезагруженными, отмечая переход к более современному аватару, сохраняя при этом теплое индийское ядро.

TVC был, возможно, даже более блестящим, чем оригинал, в котором были представлены все их модели мотоциклов, включая «Eliminator», «Boxer» и «Caliber».

После выступлений в сегменте 100 куб.см и ниже, запуск Bajaj Discover в 2004 году вывел Bajaj на первое место в категории 125 куб.см.

Однако настоящий успех Bajaj Auto в мотоциклетном бизнесе можно отнести к запуску в 2001 году Pulsar в вариантах 150 и 180 куб.см. Мотоцикл был прямым конкурентом Hero Honda CBZ (1999). Bajaj Group была достаточно гибкой, чтобы работать быстро при поддержке R&D из Токио и Глинна Керра в качестве дизайнера. Велосипед имел всеобщий успех, и к 2011 году он имел 47% доли рынка в сегменте, что дало Bajaj Auto рыночную долю 27% в 2011 году.

К апрелю 2012 года компания продала более 5 миллионов единиц. Pulsar сыграл важную роль в смещении акцента рынка с небольших экономичных мотоциклов объемом менее 125 куб. см на мир высокопроизводительных мотоциклов с большей мощностью и лучшими характеристиками.

Поскольку конкуренция на внутреннем рынке снова начала кусать их за пятки, управленческой команде Bajaj снова пора было продемонстрировать свою деловую хватку и переместить центр тяжести своего бизнеса в более прибыльные и выгодные берега.

Вы просто не можете превзойти Bajaj

Несмотря на смелый шаг по репозиционированию себя как мотоциклетной компании, путь для Bajaj никогда не был легким. Они столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны Honda, которая была готова играть в игру с низкой маржой, чтобы увеличить долю рынка.

Источник: Business Today

Honda была готова играть на однозначной марже, чтобы увеличить свою долю рынка, и доля рынка Bajaj на внутреннем рынке упала с 20,5% до 11,1%.

Bajaj увеличила свою прибыль за этот период, сосредоточившись на совершенно новой стратегии. Они не только ужесточили производственную практику, но и решили погнаться за лидерством в экспорте!

Вновь демонстрируя способность заново изобретать себя и выбирая революционные и часто противоречащие здравому смыслу стратегии!

Любимый индеец в мире!

Стремление стать глобальным мотоциклетным брендом началось в 2000-х годах. Благодаря успеху Pulsar в Bajaj Auto поняли, что теперь у них есть возможность построить крупный экспортный бизнес.

Во многом успех их экспорта можно объяснить лидерством на рынках Африки, Азии и Южной Америки. В 2007 году бренд продал в Колумбии в три раза больше пульсаров, чем в Индии. Удивительно, но не Pulsar или Discover помогли бренду. Это был «Боксер».

Этот бренд уже стал нарицательным в Индонезии благодаря лидерству в производстве трехколесных транспортных средств. Поэтому они потратили много денег на то, чтобы заявить о себе как об элитном бренде и открыть эксклюзивные выставочные залы. Поскольку они были в верхней части рынка в Индонезии, их прибыль выше, чем в Индии в 2007 году.

В Нигерии компания Bajaj поняла, что конкуренция исходит от более дешевых китайских велосипедов. Bajaj Auto выпустила Boxer по цене, которая была на 25% выше, чем у китайских мотоциклов, но гораздо более экономичной. По словам нигерийских клиентов, в их кошельках осталось больше денег.

Эта стратегия оказалась фантастически успешной, благодаря чему Bajaj стал самым продаваемым мотоциклом в таких разных странах, как Шри-Ланка, Бангладеш, Колумбия и Филиппины.

В 2020 году эта тенденция только усилилась, поскольку теперь компания продает больше автомобилей за границу, чем в Индию. В 2019 году около 47% экспорта Bajaj приходилось на Африку, 28% — на Южную Азию и Ближний Восток и 14% — на страны АСЕАН.

Дух этой стратегии можно ясно уловить в последних рекламных кампаниях Bajaj Auto. Любимый индеец в мире, с красивой лирикой «hum se hain yeh jahan».

В заключение

Bajaj Auto — поистине культовый и глобальный бренд, который снова и снова демонстрирует устойчивость и гибкость.

Они первыми выпустили волшебство на внутренние рынки через «buland bharat ki buland tasweer», сделав Bajaj Chetak предметом гордости каждой индийской семьи.

Далее, как они столкнулись с жарой на безредукторных скутерах. Они сделали разумный и смелый призыв отказаться от скутеров и заново открыть себя как мотоциклетную компанию.

Революционный запуск Pulsar снова вдохнул в них новую жизнь, и когда маржа на внутреннем рынке начала сокращаться, они обратились к зарубежным. Они продолжают оставаться самой прибыльной компанией по производству двухколесных транспортных средств в Индии с богатым и давним наследием.

Давайте посмотрим, что ждет Bajaj в будущем благодаря инвестициям в глобальные бренды и новые рынки. Хотя Bajaj Auto вышла в сегмент двухколесных электромобилей с новым Chetak в 2019 году, было бы интересно увидеть, как Bajaj Auto остается актуальным для роста растущего спроса на электромобили, и доказать свою актуальность для будущих поколений. .


Хотите узнать больше Историй о маркетинговой стратегии? Ознакомьтесь с нашей коллекцией.

Также ознакомьтесь с нашими самыми любимыми историями ниже

ИКЕА – Новый мастер глокализации в Индии?

ИКЕА — мировой гигант. Но для Индии бренд изменил свою бизнес-стратегию. Стратегия адаптации глобального бренда называется Глокализация

Как Bata стала именем нарицательным в Индии, несмотря на то, что она является классным международным брендом?

Bata не является индийским брендом. Он настолько интернационален, насколько это возможно. Но какие стратегии сделали его самым продаваемым обувным брендом в Индии?

Nike не продает обувь. Он продает идею!!

Компания Nike создала один из самых влиятельных брендов в мире благодаря своей маркетинговой стратегии, основанной на выгодах. Что это за стратегия и как Nike ее использовала?

Domino’s не занимается доставкой пиццы. Что тогда?

Как один шаг к цифровой трансформации полностью изменил восприятие бренда Domino’s из компании по доставке пиццы в технологическую компанию?

Что сделало журнал The Economist незаменимым для карьерного роста

The Economist превратился из просто газеты в необходимый инструмент для карьерного роста благодаря инновационной рекламной стратегии. Узнайте, как

WhatsApp «Фотостатус» был стратегическим шагом. Как?

Whatsapp запустил статус фото в 2017 году. Многие его ненавидели. Но почему это был хороший шаг, который улучшил то, как вы используете приложение сегодня?

Игра в имена: «баджадж» уступает место «баджадж»

ВАМ: Что в имени? Много, особенно в том, как это написано. Особенно это касается бренда «Bajaj». В недавнем прошлом различные организации, входящие в группу из Пуны и Мумбаи, зарегистрировали различные варианты бренда «Bajaj».

Bajaj Holdings & Investment Company (BHIL) зарегистрировала бренд ���BAJAJ��� в качестве товарного знака, написанного синим цветом, и предоставила Bajaj Auto и Bajaj FinServ эксклюзивное право на его бесплатное использование. Bajaj Auto также имеет эксклюзивное право на использование логотипа «летающая буква B», которого нет у Bajaj FinServ.

Санджив Баджадж, исполнительный директор Bajaj Auto и управляющий директор Bajaj FinServ, подтвердил разработку. Он сказал: «Летающий Б больше ассоциируется с конкретным продуктом (двухколесным транспортным средством). Вот почему это должно быть с Bajaj Auto. ��Все компании группы имеют право использовать бренд ���bajaj��� для обозначения своего происхождения и того факта, что они принадлежат к одной и той же группе.

Bajaj Electricals, компания по производству бытовой электротехники, которой управляет Шекхар Баджадж, имеет право использовать торговую марку с изменением шрифта и цвета, а также с другим логотипом.

BHIL и Bajaj FinServ недавно появились в результате трехстороннего разделения Bajaj Auto. Bajaj FinServ, финансовый бизнес группы, был выделен из Bajaj Auto. BHIL — это инвестиционная компания.

Председатель Bajaj Electricals Шекхар Баджадж сказал, что, хотя эти компании происходят из одной конюшни, они представляют собой разные организации с разным набором заинтересованных сторон. Таким образом, они должны иметь разные идентичности на рынке.

Помня об этом, Bajaj Electricals зарегистрировала в качестве товарного знака новый бренд ��� BAJAJ, написанный ярко-оранжевым ���, и новый логотип: взгляд вперед. Оранжевый ярко-красный представляет собой сочетание красного и коричневого. В треугольнике глаз есть небольшое использование синего. По его словам, использование цветов в торговой марке и логотипе Bajaj Electricals указывает на то, что фирма является многопрофильной компанией.

Группа четко понимает важность патентования торговой марки. Бренд Bajaj известен более чем в дюжине стран Европы, Латинской Америки, США и Азии. Немецкая страховая компания Allianz выплатила «добрую волю» в размере 45 крор рупий за использование бренда Bajaj, когда она объявила о создании совместного страхового предприятия в Индии семь лет назад, сообщили источники в отрасли.

Bajaj Auto, четвертый по величине в мире и второй по величине производитель двухколесных транспортных средств в стране, сталкивается с огромными проблемами с поддельной продукцией на некоторых международных рынках, включая Индонезию, Иран и Шри-Ланку. Недавно компания выиграла судебный процесс против фирмы из Шри-Ланки, которая продавала китайские двухколесные транспортные средства под брендом BAJAJ. «Нетрудно обосновать наше заявление, — сказал Санджив Баджадж.

Шекхар Баджадж сказал, что Bajaj Electricals не сталкивается с такими проблемами на зарубежных рынках. «Но на внутреннем рынке остро стоит проблема. На рынке доступно много дубликатов некоторых наших популярных продуктов, таких как электрические дроссели, — добавил он.

Leave a Reply